Всем привет.
Хотелось бы отдать дань уважения всем авторам других отзывов, т.к. давно увлекаюсь тем, что читаю, но никогда ранее сам их не писал. Вот уже два месяца и две тысячи километров являюсь счастливым обладателем относительно редкого зверя - Skoda Kodiaq.
По традиции разобью отзыв на несколько глав.
О себе.
32 года, женат двое детей, иногда рыбак, иногда охотник, иногда автопутешественник. Живу за городом и основное время за рулем это работа, школа, садик, по выходным закуп в магазинах и привоз всяких строй материалов и как говориться, все для сада огорода.
О предыдущих машинах.
Первая моя машина была куплена в 2003 году. Шести летняя, ярко красная Нива, с неопределенным пробегом и убогом состоянии, списанная машина районной поликлиники. Ну что сказать, Нива есть Нива, со всеми её плюсами и минусами, а также это все таки первая собственная машина. Была разбита маршрутной газелью. Взамен была куплена бракованная машина АвтоВаза. Для понимания: тебе обозначают примерные варианты по автомобилю, пятерка или семерка, цвет не определен. Ты оплачиваешь N сумму денег, в моем случае 70100р и с чеком идешь на стоянку этих либо битых либо недоукомплектованных машин и там по воле случая или охранника тебе отдают твое авто. Мне повезло и 2005 году я стал обладателем белой семерки 2004 г.в. с вмятиной под задним номером и с небольшими рыжиками по всему авто. На ВАЗ 21074 я отъездил буквально полгода и купил двенашку 2002 г.в. На этом авто проявилась вся сущность возраста - тонировка 90, лоб 60, ВСМПО ковка, сабы усилки и т.д. и т.п. Через год была разбита газелью. Взамен был куплена первая новая машина и сразу иномрка - Hyundai Accent. Новая, с кондером, на гарантии. Добавить толком нечего, кроме того, что через год машина тупо начала рассыпаться. Продал и купил в 2006 году новую Opel Astra H, хетчбэк. Отличное, надежное авто (до сих пор бегает, с пробегом далеко за 300 т.км.) Первое авто которое у меня задержалось на три года и 100 т.км. Жалел только о том, что не купил на автомате. Потом был Subaru Forester SG9 2006 г.в. на автомате. Супер авто. Все влезало, рулился изумительно, автомат радовал. До сих пор вспоминаю с придыханием. Делали бы такой сейчас - купил бы не задумываясь. Проехал на нем 125 т.км. Потом купил Honda CRV 2008 г.в. За три месяца понял, какую ошибку я совершил и продал. (Просто это не мое авто, для меня оно было скучное). Потом были прекрасные два года и около 100 т.км. на Mitsubishi Outlander XL 3.0. Тогда, как раз перебирался за город и очень пригодился его огромный багажник. Также начались пусть и маленькие, но автопутешествия. Вот тут то он мне и не понравился - на пологих длинных неровностях, так прошибало заднюю подвеску, что мама не горюй. Nissan Murano 2010 г.в. купил по стечению обстоятельств - цена на порядок ниже рынка, маленький пробег, топовая комплектация, прозрачная история. До сих пор считаю, что крайне недооцененный автомобиль. Большой, комфортный, прекрасная шумоизоляция, за 130 т.км. пробега поменял только задние стойки. Также параллельно было в эксплуатации машины жены: Ford Focus, Audi A3 8P и Audi A3 последний рейстайлинг. (по двум ауди совокупно было поменяны: коробка два раза, движок, система выпуска, система климат контроля)
Муки выбора.
Вот это было самое сложное. Меня, за пол года выбора бросало от марки к марки. Если коротко: Audi Q5 новая: неоправданный огромный ценник, но внешне очень нравиться. Mercedes GLC - долго был фаворитом, но цена 3,3 млн. за довольно пустой экземпляр. (думаю следующий авто будет все таки Mercedes). Lexus NX, RX - жесткий, скучный, ТО каждые 10 т.км., спорный дизайн. VW Touareg - чисто мое предвзятое отношение к дилеру VW в Тольятти. (никогда не забуду как на служебной Джетте меня заставляли сначала самому гнать на мойку и только потом на ТО) BMW X3 - пустой и довольной тесный в салоне. Бу BMW X5 - долго рассматривал, но потом понял, что уже 11 лет не покупал новое авто. Очень долго ждал ноый VW Tiguan, но как только сел в салон с менеджером, понял не мое - два локтя еле еле помещаются на подлокотнике. Я уже решил забить на все и ездить на Мурано. Но как говориться, волею судеб оказался в автосалоне Skoda.
Skoda Kodiaq.
Он понравился мне сразу. Размер, что называется по мне. Не такой широкий как Nissan Murano, зато достаточно длинный. Строгие линии, приятное литье, нет какой то Lexus ковой футористичности. Дальше изучаем салон. Вот тут то для меня и стало основное открытие - все очень продуманно и удобно. Большой экран, два бардачка, все как то на месте. Спросил про цену. Та комплектация, которая мне понравилась около 2,8 млн. Подумал, что за Шкоду это дорого. Но тут сыграло выгодное предложение от лизинговой компании - минус 10% за лизинг, минус 18% НДС за три года, до полной амортизации, в общем получалось, что и хотел - современная машина, новая, на гарантии до 2,3 млн. со страховкой и всеми делами. Дилер сразу согласился подарить сигнализацию с автозапуском и коврик багажника. И вот я обладатель Skoda Kodiaq 2.0 бензин Style Plus, черный цвет, 19 колеса. Допом: адаптивный круиз контроль, 7 мест, Передние и задние датчики парковки с ассистентом прицепа, cистема кругового обзора Area View, Атмосферная светодиодная подсветка салона (10 цветов), система автоматической парковки, Ассистент движения по полосе, Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо c управлением DSG и обогревом, Кожаная обивка сидений (кожа/искусственная кожа), передние сиденья с функцией вентиляции. Из того, чем пользуюсь - вентиляция сидений, прекрасная вещь. Предупреждение о том, что в мертвой зоне есть машина, отличный подсказчик. Музыка Canton - всеядная, звучание хорошее, но Bose на Murano было лучше. Складывающиеся зеркала, незаменимо на парковке. Третий ряд сидений на удивления уже не раз и ни два понадобился. Плюс уговариваю жену на третьего ребенка, так что думаю буду пользоваться еще чаще. Пару раз пробывал AppConnect - но выбор навигационных программ очень ограничен, буду надеяться, что когда нибудь появиться Яндекс Навигатор. Органайзер в багажнике позволил спрятать весь шмурдяк, который я постоянно возил в багажнике. Кстати даже при поднятом третьем ряде сидений хоккейная форма помещается без проблем, а при сложенных задних сиденьях однажды перевез 5 двухметровых дверей и 500 кг. плитки. Очень нравиться, что лобовое стекло чуть серое, выглядит, как подтонированное, а на деле там пленка, которая отвечает за обогрев лобового и нет никаких спиралек. Обзор в автомобиле хороший. Плюс камеры повсюду, так что выезд с загруженных парковок без проблем. Подвеска сбитая, позволяет даже на 19 колесах ехать комфортно по разбитой дороги. Хотя на зиму взял все таки 18 колеса. Больше всего я боялся, что мне не будет хватать динамики. Я конечно не гонщик, но 3,5 на Ниссане все равно приучили к спокойному обгону на трассе. Сначала, увидев что паспортный разгон у них одинаковый, не поверил, после эксплуатации понял, что если не рядом, то и не намного медленнее разгоняется Шкода. Вторая радость была - это шумоизоляция, она сделана отлично, дороги практически не слышно. Отдельной похвалы достоин головной LED свет. Прекрасно светил, эдаким белым туннелем. Плюс дальняк и туманки и едешь на днем. Расход бензина - около 10,5 литров. Получилось так, что на полном баке я проезжаю 560 км., столько же сколько и на Мурано, но там бак был 82 литра.Про всякие зонтики в дверях и скребок в лючке бензобака, говорить не буду - не пользовался. Из неприятного - на скорости совершить резкое движение рулем опасно, сказывается длина автомобиля, чувство, что зад вот вот сорвется в занос. Никак не могу подстроить по себя сиденье, но эта проблема меня преследует еще с Митсубиши. Так что если кто то даст практический совет, как настроить правильно сиденье с кучей настроек буду признателен. Из того, что предстоит: поставить скрытую проводку Комбо устройста Dunobil Ratione (никому кстати его не советую), проверить авто по бездорожью, ну и посмотреть как поведет себя авто через год-два эксплуатации. Соответственно собираюсь отчет дополнять, на вопросы отвечать. Если кому хочется увидеть больше фото, пишите постараюсь пофоткать.
Всем спасибо за внимание.