Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Специфика общения с дилером.

Skoda Kodiaq 2017

, Сыктывкар
Пробег: 8 930 км
Темы: Ремонт и обслуживание
15

Всем добра. Решил описать свой процесс покупки и дальнейшего общения с оф. дилером шкоды «Агат на комсомольском» в Нижнем Новгороде.

Забегая немного вперёд скажу, чувства от общения крайне смешанные от положительных до крайне отрицательных. И так, сама покупка проходила ой как не гладко. С менеджером на словах договорились о цене и всяких плюшах. Но в момент самой оплаты выясняется, что карту мою они принять не могут, т.к. у них другой банк и большие для них проценты по налогам платить. Предложили мне доплатить 50 тыс. рупей сверху. Нда думаю, вот она наша Рашка-какашка в реалии. Снять наличку в банке то же не так просто, нужно заказывать такую сумму заранее, и ещё они не видят моих счетов с другого региона. Ну всё думаю приплыли, напомню на покупку машины у меня ровно сутки. В итоге салон согласился взять 35тыс. на себя, а 15тыс. с нас. Я не жид, но отдавать в пустоту, даже 1 тыс. я не хочу, не говоря о 15-ти тыс. рупей. С горем пополам сняли наличку в банке, потратили пол дня на это, но сняли. Купили, решили всякие допы на машинку поставить. Но в наличии ничего нет, нужно всё заказывать ;( Как так-то?! Из хотелок, что были в наличии, только авто холодильник был, ну и на этом спасибо. Очень он в дороге помогает. Заказали всё, что хотели и уехали на моря на 2-е недели. После морей приезжаем к дилеру, за установкой заказанных хотелок. Оставляем им нашего медведя на установку, нам дают на время подменную машину неожиданно mitsubishi outlander 2017г, но интересно сравнить машины. О сравнении чуть ниже. Уезжаем, на следующий день приезжаем в оговоренное время забирать своё, а оказывается. Что заказывали, сигналку спутник, дефлекторы на окна, поддон в багажник. Сигналка нам не подошла, не тот модуль заказали, установить не смогли. Дефлекторы китайские, оригинала нет, отказался. Поддона нет, пришёл двухсторонний ковёр, ну и на этом спасибо. Как оказалось, всё заказывал менеджер по продаже авто, а установкой занимался другой менеджер по допам. Как я понял потом, два менеджера с разных отделов, не знают о существовании друг друга. И кто и что делает тоже. Сидят через стенку, забавно. Долго извинялись, дали 5% скидку на следующее ТО, 5% Карл, улыбнуло. Предложили заехать ещё через неделю, закажут снова, но уже нужный модуль. А отпуск то идёт, ну ладно, снова переиграли планы, чтоб опять попасть в Нижний. Приехал в назначенное время в салон, сдали медведя, получили подменку mitsubishi outlander 2017г. но в другой, более богатой комплектации, чем первый. Вечером сего дня приехали забирать свою бибику. Проверили, всё работает, ура. На утро тронулись в путь, дальше отдыхать по России. В прекрасном настроении проехали 1000 км. Солнце, дорога, новые города, кто любит путешествовать на своём авто меня поймут. И тут свет падает мне на приборную панель, открывая моему взору забавную картину. Смотрите фото, извините за мой французский, но я чуть в штаны от злости не наложил, так напрягся от увиденного. Видимо снимали торпеду или одевали её и придерживая пальцами с огромными когтями. Вся поверхность была исцарапана. С яростью дикого вепря звоним в салон -что за нах..- В ответ, виновные будут наказаны, если конечно это мы. А кто ещё? Я что дурак, себе машину с ноля так уродовать? Просто нужно знать меня, я очень трепетно к машине отношусь, мою, глажу и т.д. чаще, чем жену. После двух дней расследования, проведённого салоном, решили нам пойти на встречу и заменить данное стекло, но с укором в наш адрес и полной уверенностью в нашей вине. Ну здравствую Нижний, мы снова тут. Третье посещение данного салона за месяц, неделя отпуска в этих каменных джунглях ;( В этот раз подменного авто нет, но надо отдать должное салону, оплатили всё такси, что мы наездили за 4 часа их работ. Приезжаем в назначенное время принимать работу и о чудо, нам сообщают, что нужно подождать ещё часик. А мы с детёнышем. Салон и тут умудрился выкрутиться, нас всех накормили сытным обедом. Что в сухом остатке, криворукие мастера в рем. зоне или несогласованность отделов и контроль качества, а может и то и другое вместе, вам решать. Но каждый свой косяк салон нивелировал приятными плюшками. Просто косяков уж больно много.

Про сравнение mitsubishi outlander 2017г и Kodi. Всё ниже написанное чисто моё мнение. Не нужно устраивать срачь. Первое на что вы обратите внимание пересев с kodi на out это рулёжка. На Oute руль настолько тяжёл по сравнению со шкодой, что диву даёшься. Отделка и убранство в mitsubishi беднее смотрится и на ощупь хуже. Сразу видно внутреннее технологичное превосходство новой шкоды. По динамике сравнить не могу, на оуте давали слабые 150 сил машины, разница колоссальная с этим мотором с коди. Напомню, давали подменку дважды, обе 2017 года. Но как бут-то разные машины были. Я про подвеску, первая нам понравилась, на одометре было около 3000 тыс. пройдено, едет мягче чем шкода. Неровности глотает хорошо и тише. А вот вторая, одо было 6000 тыс. как барабан, звуки в салоне громкие и неприятные. Раскачка ужасная. Даже и не знаю с чем это связано, такая разница ;( По габаритам оута и коди, машины на мой взгляд одинаковые. В грязь ни на одной из машин не залазил, по этому параметру не могу ничего сказать. Но трассу коди лучше держит 100%. Будут вопросы задавайте, постараюсь ответить.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Kodiaq 2017 в России

Комментарии

   
Киров
Сообщений: 601
А зачем вы так далеко гоняете? в Сыктывкаре нет ОД Шкода? У вас Киров в 400 км находится, сам там обслуживался вроде норм все было.
2
 
Ответить
Serge
автор
Sirval
А зачем вы так далеко гоняете? в Сыктывкаре нет ОД Шкода? У вас Киров в 400 км находится, сам там обслуживался вроде норм все было.
В Сыктывкаре нет салона у Агата по шкоде. Я у Агата vip клиент и у меня на ВСЁ 20% скидка.
1
 
Ответить
Евгений
Белгород
Мне точно так же исцарапали когда сигналку ставили на Jetta, вроде машины разные, а результат как под копирку.
1
 
Ответить
   
Киров
Сообщений: 601
Serge
В Сыктывкаре нет салона у Агата по шкоде. Я у Агата vip клиент и у меня на ВСЁ 20% скидка.
Тогда ясно)
 
 
Ответить
8241108
Хабаровск
5 за дополнение. Полезная инфа очередрой раз подтверждающая что и после мелочевок все авто перепроверять надо сразу после рук всяких рукопопов. Как и про счета рахных регионов.
4
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Нда, обидно, на новом авто и так поцарапать..
Сига установщики - зло..
 
 
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 85
Царапины на стекле панели приборов частая проблема, стоит чем то пыль протереть вот здравствуйте царапины, у меня на Рапида также, люди полируют повсеместно. Хоть и разница в цене наших машин огромна, но марка одна и не думаю что такие мелочи они доработали.
 
 
Ответить
Somebody
Поставил бы 10 за дополнение. но можно только 5. Великолепно и реалистично написано. Автомобиль не из дешевых, а по большому счёту самый дорогой из Шкод. А отношение дилера к клиенту: как будто у них килограмм картошки купил. Когда же они научаться работать? Вопрос, к сожалению, в никуда(
2
 
Ответить
Нижний Новгород
Делаем выводы товарищи. Этого дилера Шкоды обходим стороной.
4
 
Ответить
Somebody
Сергей Микрюков
Делаем выводы товарищи. Этого дилера Шкоды обходим стороной.
Думаю, дело не в конкретном дилере Шкоды. Это повсеместная тенденция в России, к сожалению.
3
1
Ответить
Константин
Краснодар
Проблема эта решается полировальной пастой, погугли! Это на самом деле проблемка ВАГа (у меня на октавии было сильно зацарапано от протирания пыли)....
 
 
Ответить
Serge
автор
Константин
Проблема эта решается полировальной пастой, погугли! Это на самом деле проблемка ВАГа (у меня на октавии было сильно зацарапано от протирания пыли)....
Доброго дня. Ну не хочу я в новом авто, с пастой сидеть и полировать. А учитывая, что царапки глубокие и оставленные не мной, в двойне обидно. Сильно сомневаюсь, что можно заполировать столь глубокое повреждение.
3
2
Ответить
     
Сообщений: 3164
Отличная машина. Отзыв тоже! Пять!!
 
 
Ответить
RenD
Киров
Serge
В Сыктывкаре нет салона у Агата по шкоде. Я у Агата vip клиент и у меня на ВСЁ 20% скидка.
на машину тоже 20% сделали скидку?
 
 
Ответить
Serge
автор
RenD
на машину тоже 20% сделали скидку?
К большому сожалению только 9,5%
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром