Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Особенности зимней эксплуатации.

Особенности зимней эксплуатации.

Skoda Kodiaq 2017

, Сыктывкар
Пробег: 12 500 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
19

И снова здравствуйте уважаемые читатели и писатели сего сайта. Наступила полноправная зима, на одометре красуется циферка 12500 т. км. Есть чем с вами поделиться, а именно особенностями зимней эксплуатации медведя. У нас в КОМИ пока тепло, для данного периода. Среднесуточное значение колеблются от 0С. до -15С. но морозец тоже зацепил был -27С три дня. Так что весь спектр ощущений от зимней эксплуатации есть. И так наблюдения, заводится в любую погоду с брелока без проблем и с первого раза. Прогревается очень быстро, что честно говоря, меня удивило. Думал турбированные моторы долго греются, был не прав. По ощущениям, прогрев быстрей чем у моей предыдущей тойоты.

Один из комментаторов, выразил мнение, что зимой заскрипят стабы. Никаких скрипов или дискомфорта с подвеской у меня нет. Что летом, что зимой, подвеска не дубеет. Всегда отрабатывает на 100%. На японце в -25С. уже чувствовалась разница по жёсткости, тут всё ровно, однозначно плюс в карму шкоды. Руль греется по всей площади, что не может не радовать ;) Единственное маленькое но, прогрев кресел и руля занимает чуть больше 3-х минут. На японце у меня это происходило быстрее. От частых перепадов температур, то 0С. то на следующий день -15С. постоянно подмерзают камеры и датчики. Часто загорается предупреждения парктроников и помогаек, пока не собьёшь лёд. А это ой как сложно сделать, не повредив ЛКП. Часто запотевают фары, и задние и передние. Потом этот конденсат замерзает внутри и мешает свету и убрать его руками не получиться, конденсат же внутри. Потом со временем он испаряется, но неприятный осадок в душе остаётся. Образуется большая корка льда и боковые стёкла порой не открыть, влага скапливается в дверях.

Отсюда следующий косяцок, одна из защитных накладок на дверях, то ли примёрзла, то ли ещё что, перестала выскакивать при открывании двери. Пришлось её снять, чтоб не потерять. Не нравиться, что у дворников есть парковочный режим. Просто так их не отогнуть для очистки, мешает капот. А так не удобно ледяную корку с них сбивать, считаю просчётом такую фишку. Представьте, завели вы бибику с брелока, через 10 мин. выползаете на холод. Хочется поскорей отбить снег со льдом, а вам, нужно машину заглушить, чтоб эти дворники в паркинг поставить, по другому никак, БРЕД или я просо не разобрался? Не удобно, что кнопки памяти положения кресел не подсвечиваются. Мы с женой постоянно ими пользуемся. У нас сейчас темнеет рано, и постоянно на ощупь ищешь свою. Что мешало их подсветить, не понятно? Как и раньше лью только лукоил 100-ку, цена у нас сейчас 47р.67коп. за литр. Цена на бензин с каждой неделей повышается на 10коп.-15коп. Я не шучу, каждую неделю. Вроде мелочь, а так неприятно. Вот реально, как такое возможно, вот КАК? Зла не хватает на этих медвепутов. Расход поднялся в городском цикле, с прогревами до 11.4л. Подводя итог, машина тёплая, мягкая и радует каждый день. Я думаю идеального авто просто не бывает. Как всегда, всем всех благ.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Kodiaq 2017 в России

Комментарии

10851676
"И снова здравствуйте уважаемые читатели и писатели сего сайта. Наступила полноправная зима, на одометре красуется циферка 12500 т. км. Есть чем с вами поделиться, а именно особенностями зимней эксплуатации медведя."
Долго считал т.км. - 12500км , или 12500т.км? Разница в т. раз!
2
3
Ответить
Serge
автор
10851676
"И снова здравствуйте уважаемые читатели и писатели сего сайта. Наступила полноправная зима, на одометре красуется циферка 12500 т. км. Есть чем с вами поделиться, а именно особенностями зимней эксплуатации медведя."
Долго считал т.км. - 12500км , или 12500т.км? Разница в т. раз!
Здравствуйте, ну что вы как маленький? 12т.500 км. Для таких непонятливых, я и выкладываю фото. Смотрим, просвещаемся.
1
3
Ответить
А что на это 💩 ты заработал при Собчак? Если заработал!? А вообще конечно надо было Прадо брать.
12
11
Ответить
Serge
автор
Dmitriy Ponomarev
А что на это 💩 ты заработал при Собчак? Если заработал!? А вообще конечно надо было Прадо брать.
;) Даже и не знаю, как нужно отвечать на такие тупые комментарии. Как говориться в известной Российской комедии "В сад, все в сад"
6
7
Ответить
  
Томск-Новосибирск
Сообщений: 487
Что мешает перед тем как поставить машину на стоянку, поставить дворники в сервисный режим?
Мой отзыв: Ford Edge 2014
2
3
Ответить
Serge
автор
KaMiK
Что мешает перед тем как поставить машину на стоянку, поставить дворники в сервисный режим?
Доброго дня, машину часто оставляю около дома. До стоянки 7-10 мин. пешком, не всегда удобно. Пару раз так и делал, но это привлекает школоту и сняли дворники ;( Перестал так делать.
5
3
Ответить
Стойки стабилизатора поменяли?
 
 
Ответить
Serge
автор
Iliy Nikitin
Стойки стабилизатора поменяли?
Здравствуйте, нет не менял. А должен был менять?
 
 
Ответить
Конденсат в фарах неприятный косяк, да ещё и замерзает. Плохая герметичность навивает мысли о качестве сборки. Или это детская болезнь первых машин. Могут ещё потом вылезти косяки именно из за качества сборки. И защита двери которую пришлось убрать тоже как то неприятно для нового и недешевого авто. Интересно а у вага есть такие косяки, например у тигуан. Или это особенность шкоды. Кажется что концерн один, а подход к сборке разный. Не думали в шкоду позвонить узнать норма ли для них конденсат в фарах, который ещё и мешает работе головного света, когда он замерзает. Так то, led свет даже ярче ксенона и неправильное распределение светового потока (преломление через замёрзший конденсат) может осле******встречных водителей а вам не правильно формировать светотеневую границу. Я бы узнал, это косяк не такой уж и мелкий. Плюс влага внутри фары, как влияет на led лампы, отражатель, возможно это не норма для работы такого типа фар, это же не древний галоген, где ему без разницы, лишь бы ток был.
2
1
Ответить
Что-то много мелких косяков для новой машины.
2
1
Ответить
Konstantin Popov
Что-то много мелких косяков для новой машины.
Для новой модели, такие детские болезни вполне нормально. Такое бывает со многими производителям. Вот через год, два или после рестайлинга подобные болячки уже недопустимы.
2
 
Ответить
Serge
автор
Konstantin Popov
Что-то много мелких косяков для новой машины.
Здравствуйте, назовите пожалуйста марку авто у которого нет вообще косяков? С удовольствием его прикуплю при следующей смене авто.
2
1
Ответить
Serge
Здравствуйте, назовите пожалуйста марку авто у которого нет вообще косяков? С удовольствием его прикуплю при следующей смене авто.
У меня при покупке сх5, теперь уже дорестайл косяков такого уровня не было. Я не говорю про замерзающюю камеру, или отсутствие подсветки кнопок настроек кресла, это скорее не косяк а часть особенностей конкретной модели, я говорю про запотевание фар или проблемами в работе ГУ или электроники при небольшом морозе (-25) согласитесь небольшой мороз. У меня в - 40 не была никаких проблем, кроме увеличения жёсткости подвески, но это нормально для такой температуры.
Запотевание фар вопрос к герметичности и качеству сборки, тем более светодиодные фары, там нечего менять, это цельный модуль в отличие от галогена, и нарушение работы электроники вопрос проводке, контактам и работе самого ГУ. Проблемы достаточно неприятные, не у каждого нового авто такое есть. Опять же это новая модель на рынке в качестве детских болезней, что обычное дело для новой уникальной модели это допустимо. Но с моей точки зрения необходимо заставить на сервисе эти проблемы решать по гарантии. Пусть следующие модели избавятся от этих косяков.
 
1
Ответить
Serge
автор
Велимудр Сварожевич
У меня при покупке сх5, теперь уже дорестайл косяков такого уровня не было. Я не говорю про замерзающюю камеру, или отсутствие подсветки кнопок настроек кресла, это скорее не косяк а часть особенностей...
Приветствую, до этого вообще не обращал внимание на запотевание фар, пока меня не спросили. Сейчас часто обращаю внимание на соседей по парковке. У многих данная проблема актуальна, хтрейл предыдущей генерации есть, у ауди а3 есть проблема. Блин а у сонгянгов нет, у нас их просто очень много. По поводу мороза и головы, проблемы проявлялись дважды, сейчас -30 пока полёт нормальный. Всё штатно работает. С чем связано появление косяков не понятно, может повышенная влажность в купе с морозом, пока не знаю. Расход на морозе увеличился почти до 12л. По поводу cx5 я уже в отзыве высказался про неё, это для меня не машина вообще, уж извините.
1
 
Ответить
Serge
Приветствую, до этого вообще не обращал внимание на запотевание фар, пока меня не спросили. Сейчас часто обращаю внимание на соседей по парковке. У многих данная проблема актуальна, хтрейл предыдущей генерации...
Да я не сравнивал то что сх5 лучше или нет чем кодиак. Это разные машины как по классу, так и по цене. Если сравнивать с маздой, то с сх9. Но речь не о том, речь о косяках которые бывают в новых авто.
Про фары, я раньше не обращал внимание есть такое у других моделей или нет, у меня ни разу не было. Может в светодиодных фарах перестали соблюдать такую герметичность. По ГУ если было разово тогда ладно, может глюк, с электроникой такое бывает. У меня тоже было раз, что запустил двигатель а гу не загрузил модуль Bluetooth, перезапуск двигатель глюк вылечил и так это за 3 года и не повторилось. В сервисе воспроизвести проблему тоже не смогли. Тогда ладно. А вот с накладкой на двери не изучали, это у всех шкод так или на кодиак примерзает только?
У меня вопрос, с течением времени всплыли какие то недочёты по сборке? Например увидели где то неровности и зазоры в панелях? Или расшатались некоторые элементы, так что на кочках начинает дребезжать?
2
1
Ответить
Serge
автор
Велимудр Сварожевич
Да я не сравнивал то что сх5 лучше или нет чем кодиак. Это разные машины как по классу, так и по цене. Если сравнивать с маздой, то с сх9. Но речь не о том, речь о косяках которые бывают в новых авто....
Приветствую, по поводу накладки, проблема проявилась только на передней пассажирской двери. Остальные двери в полном порядке. Но дальше не копал с этой проблемой. Сейчас аккумулирую все мелкие косяки и на ТО1 всё выложу дилеру. Сейчас не вижу смысла после каждой ерунды к ним обращаться. По поводу других недочётов, я стараюсь здесь всё что обнаружил, писать. Поэтому ничего нового из вами прочитанного ранее не появилось. Если вылезет новая бяка, сразу отпишусь в дополнении. По факту, машина только радует. Всем всех благ.
 
 
Ответить
Про дворники небольшой лайфхак (со времен владения VW Touran) применительно для всех VAGов наверное:
чтобы не глушить авто и после переводить дворники в сервисное положение, достаточно на заведенном авто сделать взмах рычажком и тут же открыть ... капот! Дворники остаются в сервисном положении. Проверено частыми снежными метелями в Мурманской области))
1
 
Ответить
ddelta
Новосибирск
На всех ВАГ есть парковка щёток в сервисный режим. Ставьтего его с вечера и все пучком будет. Тем более если у вас такие перепады температур сам мануал велел ставить щётки вертикально перед тем как пойти домой и отогнуть их от лобовика
 
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
когда зимой возникает такая необходимость, я на своей шкоде йети дворники ставлю в паркинг ПОСЛЕ поездок, когда глушу авто, поднимаю их от лобовика и протираю резинки насухо. Таким образом, когда утричком прихожу, они сухие и чистые, и к тому же при поднятых дворниках можно убрать свежий снег в тех самых местах, где у вас образовались большие куски льда у основания лобовика, дабы снег не утрамбовался в лёд дворниками.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter