ОСТОРОЖНО В ПЕРЕДИ МНОГО БУКВ ;)
Доброго дня всем читателям. Хочу с вами поделиться своими впечатлениями о своём новом авто.
О себе немного, 38 лет. Живу на севере, КОМИ. Каждый год в отпуск отправляюсь на машине. Наши поезда настолько износили себя, что одно присутствие в них, у меня вызывает чувство рвоты. Поэтому в отпуск только на автомобиле.
Приобрёл я его этим летом в Нижнем Новгороде и сразу рванул на моря. На данный момент после всех моих скитаний по нашей необъятной родине, накатано 9000 тыс. за месяц.
Сравнивать буду со своей предыдущей машиной, не вижу смысла перечислять всё, что было до этого т.к. пятая точка помнит отчётливо только последнее авто. Все более старые воспоминания как-то померкли что ли.
И так, последним моим авто была toyota camry v50. Куплена в 2013 году новой. Отслужила мне верой и правдой 4 года. Нареканий к моей бывшей ;) ноль, отличный авто за свои деньги. Но пришло время менять на что-то повыше, т.к. у нас пурги часто и я частенько машину просто оставлял на стоянке, дабы не копаться с лопатой.
И так покупка, после всех сравнений и анализе, просмотре куче видео обзоров выбор пал на Субару форестер 2017г турбо, 241 лошадь. Позвонил в салон, уточнил наличие, ура есть. Беру, предоплату не вносил. Посчитал, что надо быть дуракам как я, чтоб купить форика за 2.6 ляма голого. Как оказалось зря я так думал, дураков у нас в России много ;( Форик ушёл к другому счастливчику. В Нижнем в наличии таких больше нет. Моему негодованию не было предела. А я уже в Нижнем, нужно что-то найти за 1 день, моря не ждут, а отпуск проходит в каменных джунглях.
Судорожно стал вспоминать кого оставлял на второй план для покупки. Поехал на тест драйв опробовать новую мазду cx-5. Ну не знаю, пусть простят меня владельцы данного авто, но это такое корыто. Через пять минут езды понял, не моё. Второй претендент toyota highlander. Новый я не потянул, цена задрана до небес. А вторичка 3-х годовалая вполне. Но всё, что было у официалов, состояние непотребное. Покупку у не официалов не рассматриваю. Грубо говоря хай отсеялся сам. Последний кого я решил поглядеть toyota prado, тоже не новый 2015г, но состояние классное, была тестовая в салоне, максимальная комплектация, пневмо, гарантию дают 2-а года. Мне так понравился, но жена сказала нет. Вот бабы ;( Хотя понимая, глубоко в душе, что назначение машины не автострада и дальние поездки, с камнем на душе, уступил жене. Кодьяк я не рассматривал к покупке, но так получилось, что он резко выбрался в лидеры. Жена как села в него на тесте, так и не вылезала до покупки ;)
И так о нём. Моя комплектация style plus 2.0 турбо, бензин. Внешне приятен глазу, стилистика явно слизана у ауди q3 и q5. Внутри приятно сидеть, комфортно. Куча настроек сидушки, как у водителя, так и пассажира. Багажник не великан, но кто путешествует на моря в авто, 100% меня поймут, каждый сантиметр важен. И его 630л ой как полезны. Рулёжка супер, после тойоты вы сразу почувствуете разницу не в пользу японца. Есть всё кроме фаркопа, off-road режима и люка. Колёса 19 235/50. А вот подвеса жесковата, моя предыдущая японка в этом плане комфортнее была. Побывал во многих говнищах, подвеску ни разу не пробил, но акустический эффект от плохой дорого не приятен. Куча электронных помощников, забавно когда она сама начинает тормозить в экстренных, как она думает, ситуациях. Или авто-парковщик, жена в экстазе. Расход по трассе при скорости 110-120 км/ч 7-7.5л, фото прикрепил. Лью только 98/100 от лукойла. Коробка робот мне нравиться намного больше тойотовского автомата. Переключение адекватные, всё вовремя. На тойоте часто приходилось переходить в ручной режим при обгоне или подъёме. На новой, эта необходимость отпала. Реакция на педаль газа моментальная, провала у меня нет. Почитал тут отзыв от mazman, он охарактеризовал динамику авто как «овощ» хочется вам сказать прям в лицо – заканчивайте пизд… - Весь отпуск проездил три взрослых и один детёныш, полный багажник хлама и чемоданов. Ни разу, повторю, ни разу не испытывал дискомфорта при обгоне или движении по трассе. Динамики до 150 км/ч хватает с лихвой. Последний пример, при обгоне в подъём, у нас так часто в КОМИ сделано, с 80 до 160 обогнал все фуры, на коротком участке, без напряга. Подозреваю, что этот смешной персонаж mazman, ездил на eco режиме, там да, всё сделано в угоду экономии топлива.
Про цену, за мой экземпляр салон просил 2м. 800тыс рупей. Цена космос, за это авто, признаю. Спасибо за это солнцеликому упырю и его приспешникам. Но найти за эту цену адекватный на дороге и приятный на вид автомобиль, у меня не получилось. Если у вас получилось, я искренне за вас рад. После недолгих мытарств, салон скинул цену до 2м. 700тыс рупей, плюс брызговики, плюс ковры, плюс дорожный набор и так по мелочи. Хотелось бы ещё похаить сам салон за обслуживание, но это совсем другая история. Кому будет интересно, задавайте вопрос о них, постараюсь ответить в коментах. Ну вроде всё, всем всех благ.