Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Kodiaq 2017

Шкода Кодиак 2017 — отзыв владельца

, Сыктывкар
143763
831
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1998
голосов
4.9
5 — 1839 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 8 930 км
Руль: Левый
Комары появились на третий год владения Мишкой.
Комары появились на третий год владения Мишкой.
ОСТОРОЖНО В ПЕРЕДИ МНОГО БУКВ ;)

Доброго дня всем читателям. Хочу с вами поделиться своими впечатлениями о своём новом авто.
О себе немного, 38 лет. Живу на севере, КОМИ. Каждый год в отпуск отправляюсь на машине. Наши поезда настолько износили себя, что одно присутствие в них, у меня вызывает чувство рвоты. Поэтому в отпуск только на автомобиле.

Приобрёл я его этим  летом в Нижнем Новгороде и сразу рванул на моря. На данный момент после всех моих скитаний по нашей необъятной  родине, накатано 9000 тыс. за месяц.
Сравнивать буду со своей предыдущей машиной, не вижу смысла перечислять всё, что было  до этого т.к. пятая точка помнит отчётливо только последнее авто. Все более старые воспоминания как-то померкли что ли.
И так, последним моим авто была toyota camry v50. Куплена в 2013 году новой. Отслужила мне верой и правдой 4 года. Нареканий к моей бывшей ;) ноль, отличный авто за свои деньги. Но пришло время менять на что-то повыше, т.к. у нас пурги часто и я частенько машину просто оставлял на стоянке, дабы не копаться с лопатой.

И так покупка, после всех сравнений и анализе, просмотре куче видео обзоров выбор пал на Субару форестер 2017г турбо, 241 лошадь. Позвонил в салон, уточнил наличие, ура есть. Беру, предоплату не вносил. Посчитал, что надо быть дуракам как я, чтоб купить форика за 2.6 ляма голого. Как оказалось зря я так думал, дураков у нас в России много ;( Форик ушёл к другому счастливчику. В Нижнем в наличии таких больше нет. Моему негодованию не было предела. А я уже в Нижнем, нужно что-то найти за 1 день, моря не ждут, а отпуск проходит в каменных джунглях.
Судорожно стал вспоминать кого оставлял на второй план для покупки. Поехал на тест драйв опробовать новую мазду cx-5. Ну не знаю, пусть простят меня владельцы данного авто, но это такое корыто. Через пять минут езды понял, не моё. Второй претендент toyota highlander. Новый я не потянул, цена задрана до небес. А вторичка 3-х годовалая вполне. Но всё, что было у официалов, состояние непотребное. Покупку у не официалов не рассматриваю. Грубо говоря хай отсеялся сам. Последний кого я решил поглядеть toyota prado, тоже не новый 2015г, но состояние классное, была тестовая в салоне, максимальная комплектация, пневмо, гарантию дают 2-а года. Мне так понравился, но жена сказала нет. Вот бабы ;( Хотя понимая, глубоко в душе, что назначение машины не автострада и дальние поездки, с камнем на душе, уступил жене. Кодьяк я не рассматривал к покупке, но так получилось, что он резко выбрался в лидеры. Жена как села в него на тесте, так и не вылезала до покупки ;)

И так о нём. Моя комплектация style plus 2.0 турбо, бензин. Внешне приятен глазу, стилистика явно слизана у ауди q3 и q5. Внутри приятно сидеть, комфортно. Куча настроек сидушки, как у водителя, так и пассажира. Багажник не великан, но кто путешествует на моря в авто, 100% меня поймут, каждый сантиметр важен. И его 630л ой как полезны. Рулёжка супер, после тойоты вы сразу почувствуете разницу не в пользу  японца. Есть всё кроме фаркопа, off-road режима и люка. Колёса 19 235/50. А вот подвеса жесковата, моя предыдущая японка в этом плане комфортнее была. Побывал во многих говнищах, подвеску ни разу не пробил, но акустический эффект от плохой дорого не приятен. Куча электронных помощников,  забавно когда она сама начинает тормозить в  экстренных, как она думает, ситуациях. Или авто-парковщик, жена в экстазе. Расход по трассе при скорости 110-120 км/ч 7-7.5л, фото прикрепил.  Лью только 98/100 от лукойла. Коробка робот мне нравиться намного больше тойотовского автомата. Переключение адекватные, всё вовремя. На тойоте часто приходилось переходить в ручной режим при обгоне или подъёме. На новой, эта необходимость отпала. Реакция на педаль газа моментальная, провала у меня нет. Почитал тут отзыв от mazman, он охарактеризовал динамику авто как «овощ» хочется вам сказать прям в лицо – заканчивайте пизд… - Весь отпуск проездил три взрослых и один детёныш, полный багажник хлама и чемоданов. Ни разу, повторю, ни разу не испытывал дискомфорта при обгоне или движении по трассе. Динамики до 150 км/ч хватает с лихвой. Последний пример, при обгоне в подъём, у нас так часто в КОМИ сделано, с 80 до 160 обогнал все фуры, на коротком участке, без напряга. Подозреваю, что этот смешной персонаж  mazman, ездил на eco режиме, там да, всё сделано в угоду экономии топлива.
Про цену, за мой экземпляр салон просил 2м. 800тыс рупей. Цена космос, за это авто, признаю. Спасибо за это солнцеликому упырю и его приспешникам.  Но найти за эту цену адекватный на дороге и приятный на вид автомобиль, у меня не получилось. Если у вас получилось, я искренне за вас рад. После недолгих мытарств, салон скинул цену  до 2м. 700тыс рупей, плюс брызговики, плюс ковры, плюс дорожный набор и так по мелочи. Хотелось бы ещё похаить сам салон за обслуживание, но это совсем другая история. Кому будет интересно, задавайте вопрос о них, постараюсь ответить в коментах. Ну вроде всё, всем всех благ.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем добра. Решил описать свой процесс покупки и дальнейшего общения с оф. дилером шкоды «Агат на комсомольском» в Нижнем Новгороде.

Забегая немного вперёд скажу, чувства от общения крайне смешанные от положительных до крайне отрицательных. И так, сама покупка проходила ой как не гладко. С менеджером на словах договорились о цене и всяких плюшах. Но в момент самой оплаты выясняется, что карту мою они принять не могут, т.к. у них другой банк и большие для них проценты по налогам платить. Предложили мне доплатить 50 тыс....

, пробег 8 930 км   

Снова здравствуйте, уважаемы читатели сего отзыва. Накатал я на своём верном коне, на данный момент 10600 км. Уже смело можно говорить о машине, как о полноправном члене семьи со всеми достоинствами и недостатками. Как раз о достоинствах и недостатках я хочу с вам поделиться.

Наверное, при начале написания отзыва, нужно было озвучить свои требования к новому авто. Дабы не вызывать лишний троллинг в свой адрес. Исправляюсь, лучше поздно, чем никогда. Главный ареал обитания моего нового авто это автострада и дальние поезди, с максимальным комфортом, всей семьёй на моря....

, пробег 10 600 км   

И снова здравствуйте уважаемые читатели и писатели сего сайта. Наступила полноправная зима, на одометре красуется циферка 12500 т. км. Есть чем с вами поделиться, а именно особенностями зимней эксплуатации медведя. У нас в КОМИ пока тепло, для данного периода. Среднесуточное значение колеблются от 0С. до -15С. но морозец тоже зацепил был -27С три дня. Так что весь спектр ощущений от зимней эксплуатации есть. И так наблюдения, заводится в любую погоду с брелока без проблем и с первого раза. Прогревается очень быстро, что честно говоря, меня удивило....

, пробег 12 500 км   

Забыл добавить про голову в медведе в зимний период. У меня при сильном морозе от -27С перестаёт работать управление громкостью с руля. Почему-то включается режим баланса между передними колонками и задними, вместо громкости. И ничего ты с этим не сделаешь. Так же от -20С не включается меню климатической установкой с головы. Физические кнопки работают и включают всё, обогрев и т.д, но посмотреть на графику, что сейчас включено не получиться. Пару раз в -25С не включался обогрев руля. Обогрев руля и передних кресел включается одной кнопкой, кресло грело, а руль нет....

, пробег 12 500 км   

Всем добра, уважаемые читатели сего бортжурнала. Пришло время поделиться с вами мыслями и наблюдениями о зимней спячке моего мишки. И так поехали.

Мишка проводил всё своё время на открытых стоянках или у дома. Вебасту так и не установил, но машинка не подводила. У нас в городе эта зима выдалась лютая и полтора месяца температура не поднималась выше -30 по Цельсию. Мишка просыпался по любому нашему требованию с брелока без проблем. В -42 крутит стартер чуть-чуть дольше обычного и идут сильные вибрации по кузову, но всё равно заводиться....

, пробег 14 250 км   

Здравствуйте, уважаемые читатели и писатели сего сайта. Прошёл год с маленьким хвостиком, моего владения данным авто. Провёл первое ТО, наделал снимки салона в 3D, можно смотреть фото в очках виртуальной реальности. Видео снимать не стал, в инете и так этого добра хватает.

Как и ранее обслуживание медведя провожу в группе компаний АГАТ, так как у меня скидка 20% у них. ТО прошло достаточно быстро за 2 часа. Сидишь, пьёшь кофе и смотришь в монитор, как вашу машинку гладят. Что самое забавное, по приезде в тех....

, пробег 20 890 км   

Всех приветствую, пришло очередное лето и мой отпуск на нашем мишке по стране. Собралось немало новостей и событий за этот период, как положительных, так и крайне негативных.

И так по порядку о проблемах. Защитные накладки на дверях, как передних, так и задних, протёрли краску. Хромированные вставки окон на дверях потеряли былой блеск и покрылись мелкими пятнами, причём помутнения и пятна появились именно после мойки в самом салоне. Лобовое стекло, как и боковые очень нежные. После зимы на лобовом стекле заметны достаточно глубокие царапины и ссадины от камней....

, пробег 30 000 км   

Доброго дня товарищи читатели и писатели сего сайта. Пришло время очередного третьего по счёту ТО. С чем я себя поздравляю! Естественно, мы как добропорядочные пользователи мишки, записались к офф. дилеру «Агат на комсомольском» в Н. Новгороде. Из проблем, слава богам, ничего страшного не вылезло за год поездок и 37 тыс. км. Так по мелочи, в задних фонарях появились комары, форсунка омывателя заднего стекла обломилась после зимних чисток и требовала замену.

Как всегда «Агат на комсомольском» блеснул и в этот раз....

, пробег 41 000 км   

Выкладываю фото самих работ и стоимость ТО3. Кстати забыл добавить, на последнем ТО нам пришлось заменит кнопку СТАРТ/СТОП, так как она заводила авто только с третьего раза ;( Наш мишка был чешским, у нас в росии на него гарантия два года, а не три как на местного мишку ;( пришлось за детальку платить.

, пробег 37 750 км   

Всех приветствую, решил вам поведать о своих мытарствах в выборе нового коня, после 3-х лет владения scoda kodiaq. Читая отзывы других, я стараюсь абзацы с муками выбора пропускать, уж больно нудные они. Но своё нытьё, всё-таки решил начертать, правда, не в описании нового авто, а здесь. Кстати думаю, что сайты подобные этому, должны как-то монетизировать (поощрять) авторов, на начертание подобных опусов. Иначе просто не вижу смысла во всём этом. А как вы считаете?

Мой мишка был в максимальной комплектации, не вижу смысла перечислять, что было в ней, легче сказать чего не было....

, пробег 41 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Kodiaq, 2018
4.7
70791
Skoda Kodiaq, 2018
21753594, Екатеринбург
Skoda Kodiaq, 2018
4.4
79965
Skoda Kodiaq, 2018
12824992, Югорск
Skoda Kodiaq, 2018
4.6
31212
Skoda Kodiaq, 2018
Мех, Санкт-Петербург
Skoda Kodiaq, 2018
4.8
73976
Skoda Kodiaq, 2018
Sher-spl, Санкт-Петербург

Комментарии

 
Сообщений: 5605
premio711
Кодьяк лучше попозже брать - он в Калуге собранный будет дешевле
Возможно, но как говорится всяко может быть
1
 
Ответить
 
Земландский полуостров
Сообщений: 255
иванчик
Коменты некоторые конечно жесть. Походу, для многих, Прадо даже бэушный, это эталон крутизны, и своего рода малиновые штаны, при виде которых, все пацаки должны говорить КУ! И наверное не ошибусь, что...
мне аутбэк не понравился посадкой,как на лекговой-полулежа. Хотя на дальние расстояния возможно это и удобно. Насчет аутлендера в максималке, лучше уж наверное брать вариант с автоматом 3 л -ненамного дорогже ,но ресурс двигателя больше плюс доп. ништяки - ACC,LWD,FCM. Я сам еще о нем думаю в обмен на свой аут 16 го г.в. , но пока не хватает "мелочи" в GT - подогрева задних сидений и подогрев лобового стекла мне не очень нравится-на солнце иногда сетка видна, лучше бы термопленка наверное. Тем более в наших краях снег пару недель в году...
1
1
Ответить
 
Земландский полуостров
Сообщений: 255
Фляга
ХС-60, дизель, пробег 243000 проблем ноль, от слова совсем ноль.
243000 -уже проблема )
4
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
beeralex
243000 -уже проблема )
У неё одна проблема, не продаётся
6
1
Ответить
Pavel5pavel
Фляга
У неё одна проблема, не продаётся
хс60, с чего бы ? вроде сейчас уже не неликвид. хуже продается она по одной причине - за аналогичную цену можно взять хс90 и хс70 - намного лучше по комфорту, а хс70 еще и не менее стильная к тому же. хотя эти две купить труднее конечно
1
 
Ответить
Pavel5pavel
иванчик
Коменты некоторые конечно жесть. Походу, для многих, Прадо даже бэушный, это эталон крутизны, и своего рода малиновые штаны, при виде которых, все пацаки должны говорить КУ! И наверное не ошибусь, что...
а Инфинити QX50 не смотрели? не знаю как у них только со светлыми салонами...
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1896
Pavel5pavel
а Инфинити QX50 не смотрели? не знаю как у них только со светлыми салонами...
У QX50 очень низкий клиренс, у Аутбега на 5 см выше, этим от сильно подкупает, что при таком просвете имеет динамику легкового авто....
У Аутбэга 213, у Туарега 201... Туарег заинтересовал, да в минималке получается 3 млн. Но и когда на Аутбег добавить коврики, брызговики, ветровики и фаркоп...тоже тысяч 200 прибавят к цене... (оплата ковриков и брызговиков особенно бесит ... это только России так или во всем мире принято?)
Вообще, волей судеб, прям вчера, присел на Рено Дастер (папе купили, а он отказался откатав месяц, сказав, что очень неустойчивое авто и он очкует...короче отдал его мне обратно )...Вот уж сделали машину ((((...вот если вы кроме запарожца 69 года ни чего не видели, безусловно он произведет на вас впечатление летающей тарелки. Но если вы заглядывали в другие авто...то ...увы печаль...
Вот кто то говорил выше , что не повод менять машину из за какихто пустяков. Я вам скажу повод и еще какой! Ощущение , что конструктор жил на острове и изобрел машину сам. Причем, наверное все удобные и эргономичные вещи в салоне и не только сейчас запатентованы поэтому, комиссия которая принимала Дастера, просто говорила, что нельзя колеса прикручивать гайками!!! это уже другие придумали...садите их на болты! У подогрева сидений, кнопки сделайте без индикаторов, ведь это ж еще ни кто не придумал...Люстру салонную возьмите из старой Волги, нафиг велосипед изобретать, ручник как на всех раритетных советских авто - железяка ни чем не прикрытая! (ну видать это в свое время мы запатентовали....) ....в багажнике просто тряпочку в нишу вырезанную положили, просто железный корпус и скомканная тряпочка.... ***, пишу и слезы той тряпочкой вытереть хочется... (((... и т д.... а ведь вроде и круиз есть и блютус и комп расход мерит...
Ну да ладно... Поменял ему сразу колеса на 17 е...и хоть наверное с гарантии может слететь, и на ТО придется на родных приехать, зато смотрится повеселее. Буду продавать и буду выбирать...
Renault Koleos 2017
3
 
Ответить
Велимудр Сварожевич
Странно вы выбираете для себя автомобиль. Сначала выбрали между авто за 3 млн и авто за 4.5-5 млн, но в итоге решили купить за 1.7млн. Такое бывает обычно если есть деньги на аутлендер, мечтаешь о q7,...
Если это в мой адрес, то Прадо и Ку семь нравится жене и она хотела, чтобы я что-то из них взял. Средства позволяли,а аутлендер взял по одной причине-мой первый авто.Сравнивать не с чем было,не искушенный был, ездил только на мотике. Да и аут особо не рассматривал, жена настояла, чтобы новый из салона взял.Поначалу думал все равно какая машина будет, лишь бы ехала из точки А в Б. А спустя год вот хотелки стали и у меня появляться (
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
Pavel5pavel
хс60, с чего бы ? вроде сейчас уже не неликвид. хуже продается она по одной причине - за аналогичную цену можно взять хс90 и хс70 - намного лучше по комфорту, а хс70 еще и не менее стильная к тому же. хотя эти две купить труднее конечно
На вторичке очень трудно, 70 совсем стойбище, дедовский вариант
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
иванчик
У QX50 очень низкий клиренс, у Аутбега на 5 см выше, этим от сильно подкупает, что при таком просвете имеет динамику легкового авто.... У Аутбэга 213, у Туарега 201... Туарег заинтересовал, да в минималке...
Турег в бизнесе стоит три, там все есть и это далеко не начальная комплектация
 
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1896
Фляга
Турег в бизнесе стоит три, там все есть и это далеко не начальная комплектация
Сгонял, посмотрел Туарега...
На вопрос менеджеру, чем Туарег лучше, Аутбега, не услышал ни одного аргумент, кроме что это разный класс авто... ну и типа, только идиот может купить Аута за такие деньги.... на этом все.
За 3 ляма, он будет на тряпке, без электрорегулировок, на 16 колёсах... короче не айс... есть ещё спец предложение за 3,2 (Вольфганг или как то так) но там нет светлых салонов. Зато ещё раз заехал к дилеру Субару, предложили скидку 50 и в подарок Хакку 8 зимнюю, плюс могут Дастера забрать, за 600-650 и ещё скинуть 120 за трейд-ин....
Renault Koleos 2017
 
4
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
Фляга
Турег в бизнесе стоит три, там все есть и это далеко не начальная комплектация
Компл. "бизнес" барабан. Там нет ничего за что можно отдать и 2,5 млн.
1
2
Ответить
Somebody
иванчик
Сгонял, посмотрел Туарега... На вопрос менеджеру, чем Туарег лучше, Аутбега, не услышал ни одного аргумент, кроме что это разный класс авто... ну и типа, только идиот может купить Аута за такие деньги.......
В Туареге лучше динамика, внешний вид, эргономика, шумоизоляция. Менеджер прав во всём.
8
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
vta-vvs
Компл. "бизнес" барабан. Там нет ничего за что можно отдать и 2,5 млн.
Да ладно, когда думал замешать своего на тур, рассматривал именно бизнес, все там есть и даже пневма, бензин ровно три, дизель 3100
3
1
Ответить
Pavel5pavel
Фляга
На вторичке очень трудно, 70 совсем стойбище, дедовский вариант
с х...ра ль - 70я самая стильная и комфортная из Вольв, ее купить трудно. дедов за ее рулем почти не видел. и даже на 90х ездят люди до 40 в основном.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
иванчик
У QX50 очень низкий клиренс, у Аутбега на 5 см выше, этим от сильно подкупает, что при таком просвете имеет динамику легкового авто.... У Аутбэга 213, у Туарега 201... Туарег заинтересовал, да в минималке...
если на Аутбек все это купить не в салоне, гарантии же не лишат...200 это совсем безумие за такой набор.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Pavel5pavel
с х...ра ль - 70я самая стильная и комфортная из Вольв, ее купить трудно. дедов за ее рулем почти не видел. и даже на 90х ездят люди до 40 в основном.
Так я и не спорю, может и стильная и т.д. И т.пп, но у нас она продаётся очень плохо, и новые. На вторичке. 60 новая сейчас идёт отлично, скидки не плохие к нам везут последнюю партию, потом новый кузов, а там и ценник будет по всей видимости Веселый.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1896
Фляга
Да ладно, когда думал замешать своего на тур, рассматривал именно бизнес, все там есть и даже пневма, бензин ровно три, дизель 3100
Туарег в базе, действительно пустоват. Пневмы нет, я специально уточнял, пневма -опция.
Посчитал Passat Alltrack, 2,7 набежало, в том же опционе, что Аутбек...(к Passat Alltrack я выбрал бежевую кожу, 18 е диски , противоугон, круизконтрол адаптивный, электрорегулировку сидений, возможность конекта смартфона с головным устройством, круговой обзор с камерой заднего вида , затемнение задней части и бесключевой доступ, а! еще фаркоп с ассистентом и датчиками парковки.)....Ну, собственно у Аута все это почти есть.
Renault Koleos 2017
 
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Pavel5pavel
как вы не понимаете, что люди для себя любимых покупают большое авто, крауны там, мерсы 140, 210е и т.д. по-моему, сколько я их знаю, размер гениталий и мнение соседей для них месте на 25м
Все понимают
Но характер свой не хотят переделать
А характер требует написать гадость
Глупые люди
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
premio711
Видно, что вы не причастны к производству. Меня, как потребителя, тоже не устраивает 1,5 кратное повышение цен, а вот как для производителя вполне годный расклад - получился паритет по ценам, но обороты...
Т.е. вы смогли что то сделать только тогда, когда убрали конкурентов
Стандартная ситуация для рашки
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
7
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
Фляга
Да ладно, когда думал замешать своего на тур, рассматривал именно бизнес, все там есть и даже пневма, бензин ровно три, дизель 3100
пфф)) о чем спорите-то? Ну нет пневмы в /бизнесе/ ))
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Разрешающий
Т.е. вы смогли что то сделать только тогда, когда убрали конкурентов
Стандартная ситуация для рашки
Стандартная ситуация для нормального государства.
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Разрешающий
Все понимают
Но характер свой не хотят переделать
А характер требует написать гадость
Глупые люди
Очень самокритично, респект.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
vta-vvs
пфф)) о чем спорите-то? Ну нет пневмы в /бизнесе/ ))
Я не спорю, я рассматривал бизнес и пневма, и комфортные сидения спереди там были, есть желание поспорить позвони манагеру в Аксель сити юг на Тельмана и докажи ему обратное
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
Не могу утверждать, мне предложили машину в наличии, может она отказная и кто-то добавил пневму
 
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
Фляга
Я не спорю, я рассматривал бизнес и пневма, и комфортные сидения спереди там были, есть желание поспорить позвони манагеру в Аксель сити юг на Тельмана и докажи ему обратное
Да не вопрос, верю, что ты.. у манагера в Аксель сити юг на Тельмана пневма в /бизнесе/ есть.
Не, серьезно, не подумай плохого.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
vta-vvs
Да не вопрос, верю, что ты.. у манагера в Аксель сити юг на Тельмана пневма в /бизнесе/ есть.
Не, серьезно, не подумай плохого.
А реально ее в комплектации правда нет, манагер******врал, либо и правда отказного впаривал, у фольца вроде как угодно над комплектацией издеваться можно
 
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
Фляга
А реально ее в комплектации правда нет, манагер******врал, либо и правда отказного впаривал, у фольца вроде как угодно над комплектацией издеваться можно
Рассматривал покупку дизельного Тура в предмакс-ке. Отговорили, мол ему топливо и т/о в наших краях пока не очень. На тесте, кстати без пневмы, понравился, такой сбитый, рулящийся, динамичный машын. Но тест это одно, надо прислушиваться и к владельцам.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
vta-vvs
Рассматривал покупку дизельного Тура в предмакс-ке. Отговорили, мол ему топливо и т/о в наших краях пока не очень. На тесте, кстати без пневмы, понравился, такой сбитый, рулящийся, динамичный машын. Но тест это одно, надо прислушиваться и к владельцам.
А мне сейчас какой то Вольсбург комплектацию предлагают, три рубля и мой по отличной цене в трейд ин, залез на сайт комплектация вкусная, бензин. Запросил у манагера прислать именно, то что будет в машине у меня если все срастется, а то на сайте как-то уж очень жирная комплектация получается, зарядил сразу три салона, посмотрим кто победит, а потом возможно и приму решение, соскочить, хотя под ложечкой сосет, уж очень они у меня без проблемные были от слова совсем.
 
 
Ответить
Beeralex
На днях знакомая сделала предзаказ на Tiguan Allspace. На вопрос насколько он просторнее Тигуана прошлогоднего,ей менеджер посоветовал посидеть в Кодиаке-сказал,что все тоже самое практически
1
 
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
Beeralex
На днях знакомая сделала предзаказ на Tiguan Allspace. На вопрос насколько он просторнее Тигуана прошлогоднего,ей менеджер посоветовал посидеть в Кодиаке-сказал,что все тоже самое практически
чепуху манагер сказал, сидел в обоих, Кодиак катал, Тигуан сегодня катать буду. Кодиак существенно просторнее. ПС: не выбираю среди этих машин, просто хочу откатать для очистки совести, что "все посмотрел" перед тем, как выбор делать
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
3
3
Ответить
 
Сообщений: 5605
Beeralex
На днях знакомая сделала предзаказ на Tiguan Allspace. На вопрос насколько он просторнее Тигуана прошлогоднего,ей менеджер посоветовал посидеть в Кодиаке-сказал,что все тоже самое практически
Это удлинённая версия? Тогда да, он ка кодияк практически
1
 
Ответить
Beeralex
конец туннеля
чепуху манагер сказал, сидел в обоих, Кодиак катал, Тигуан сегодня катать буду. Кодиак существенно просторнее. ПС: не выбираю среди этих машин, просто хочу откатать для очистки совести, что "все посмотрел" перед тем, как выбор делать
А где вы сидели в Allspace? у меня знакомая -полячка, она в салоне позавчера узнавала, первый Allspace в конце ноября только появится у них. Неужели к нам раньше завезли? Что-то сомневаюсь
1
 
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
Beeralex
А где вы сидели в Allspace? у меня знакомая -полячка, она в салоне позавчера узнавала, первый Allspace в конце ноября только появится у них. Неужели к нам раньше завезли? Что-то сомневаюсь
я извиняюсь, я не увидел полное название))
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
 
1
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1401
На мой взгляд маркетологи с Кадьяком лоханулись по полной.

Считаю, что нужно было их делать в большинстве своем 7-местными и не позориться с двиглом 1,4. Вот смотрю вариант 2.0 4*4 по цене скажем 2,3-2,4. Они блин все пятиместные, в то время как опциональный третий ряд сидений идет всего за 51 900 руб. Ну и запихайте его уже по умолчанию. Третий ряд очень полезная штука и сыграет на ликвидности в дальнейшем, это ограниченное предложение на рынке. Кто-то скажет, можно заказать и все такое, но это полная ерунда - заказать и ждать фиг знает сколько. И название начальной комплектации Амбишн, все в курсе, что Амбишн - это барабан, хотя по факту здесь среднее оснащение, ну назовите ее как-нибудь типа Аляска Эдишн раз машина Кадьяком называется.

Касаемо Tiguan Allspace - не верю, в то что его выпустят на российский рынок. Зачем тогда нужен Кадьяк, кто его будет брать?
1
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Drillka
На мой взгляд маркетологи с Кадьяком лоханулись по полной. Считаю, что нужно было их делать в большинстве своем 7-местными и не позориться с двиглом 1,4. Вот смотрю вариант 2.0 4*4 по цене скажем 2,3-2,4....
Кодьяк начнут собирать в Калуге с января и он подешевеет
3
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 269
premio711
Кодьяк начнут собирать в Калуге с января и он подешевеет
А информация про январь какого года?
С неделю назад был в Шкоде и специально переспросил про сроки выпуска в Калуге - было твердо сказано ПОСЛЕ 2018 года.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
ff2007
А информация про январь какого года?
С неделю назад был в Шкоде и специально переспросил про сроки выпуска в Калуге - было твердо сказано ПОСЛЕ 2018 года.
Так на Дроме была новость, что в 18 г будут собирать
 
 
Ответить
9459656
Владимир
premio711
Кодьяк начнут собирать в Калуге с января и он подешевеет
манагеры в Млада-Авто сомневаются, что он подешевеет на существенную сумму. Большой брат может не согласовать низкую цену в угоду Тигуану.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
9459656
манагеры в Млада-Авто сомневаются, что он подешевеет на существенную сумму. Большой брат может не согласовать низкую цену в угоду Тигуану.
Значит Кодьяк будет типа как Супёрб - хорошая, но слишком дорогая для Шкоды машина с небольшими продажами.
3
 
Ответить
9459656
Владимир
premio711
Значит Кодьяк будет типа как Супёрб - хорошая, но слишком дорогая для Шкоды машина с небольшими продажами.
может быть, хотя я не вполне согласен, что Суп дорогой. По крайней мере я сейчас откатываю все седаны Д-класса и с учетом скидок Суп в серединке.
2
 
Ответить
Somebody
9459656
может быть, хотя я не вполне согласен, что Суп дорогой. По крайней мере я сейчас откатываю все седаны Д-класса и с учетом скидок Суп в серединке.
А какой авто находится в вашем списке на вершине по цене?
 
 
Ответить
Pavel5pavel
vladimir26
На сколько мне известно у Вольво не было автомобилей А и В классов. Но дело даже не в этом, если например сравнивать по безопасности С 30 и Гольф 6, то Гольф набирает больше баллов по безопасности, и так...
c30 и s40 не самый лучший пример Вольво. сравните хс70 и 90 - вот это по безопасности одни из лидеров
 
 
Ответить
9459656
Владимир
Somebody
А какой авто находится в вашем списке на вершине по цене?
из тех, что пробились в финал выбора со скидками? А-4 квадрик дороже всех.
1
 
Ответить
Somebody
9459656
из тех, что пробились в финал выбора со скидками? А-4 квадрик дороже всех.
Так А4- это всё-таки премиум. Поэтому и дороже всех.
3
 
Ответить
9459656
Владимир
да какой это премиум? да ну, не Премиум это. От А-5 может быть, но не А-4
1
2
Ответить
Somebody
9459656
да какой это премиум? да ну, не Премиум это. От А-5 может быть, но не А-4
А5- это та же А4, только лифтбек- одна база.
3
 
Ответить
9459656
Владимир
еще купе есть. Я больше про него. Это для меня, как персональная машина, дорого уже, такие не рассматривал. На мой взгляд премиум, где-то от 50 тыр начинается. А-5 парочка не попадает тоже. Но только минималки и только парочка. А вообще грань тонкая очень и все по-разному, я думаю, оценивают. ES Лехус это премиум? вчера его катал. Визуально вроде да, премиум. А после теста нет, не премиум))
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
9459656
да какой это премиум? да ну, не Премиум это. От А-5 может быть, но не А-4
А вы внимательнее посмотрите - не только название, а все мелочи - в каждой из них Ауди будет лучше Супёрба, начиная от климат-установки и заканчивая ручкой открывания фальшпола в багажнике. Катаю Ку3 и Тигуан, там сразу видно кто есть кто.
3
1
Ответить
9459656
Владимир
Не спорю, общая изысканность салона за Ауди, что есть, то есть. Но все же А-4 - это машина повседневная. С работы-на работу на ней пулять, по магазинам ездить, закинуть несколько пакетов еды в багажник - дело естественное для нее. А-4 - это просто авто повышенной комфортности, т.е. и есть Д-класс, как и Супёрб. Но Суп дешевле не только Четверки. В схожих комплектациях (с учетом скидок) и Мазда-6 дороже, правда она не попала в финал и на нее почти ничего не скидывают. ES дороже, хотя там вся "премиальность" исчезает после выезда со стоянки дилера. Пассат не дороже, но с более слабым движком. Так что Суперб по деньгам зря ругают, машина вполне в свои деньги и ценовая ниша соответствует автомобилю. Вот Кодиак в хороших комплектациях, на мой взгляд, дороговат. Хотя в салоне в нем сидели и мои женщины не хотели вылазить :). В принципе я только 1 полет дизайнерской мысли не оценил - верхний бардачок. Не понравилось решение, но это чисто вкусовщина. В остальном все хорошо.
2
 
Ответить
Велимудр Сварожевич
9459656
Не спорю, общая изысканность салона за Ауди, что есть, то есть. Но все же А-4 - это машина повседневная. С работы-на работу на ней пулять, по магазинам ездить, закинуть несколько пакетов еды в багажник...
Про верхний бардачок, я думаю у инженеров там просто появилось свободное место, пустота и вместо того чтобы как другие производители в пустоте торпеды просто наглухо все закрыть, практичные до мелочей чехи, решили и там сделать ещё один бардачок. Не стандартно да, но вредит ли это салону? Врят ли. Если я себе куплю кодиак, даже уверен что в этом бардачке будут скапливаеться фантики от конфет и шоколадок, которые любят копить дети или жена.. Все лучше чем в бардачке с бумагами или в подстаканниках. Тоже полезная штука.
1
 
Ответить
Somebody
9459656
еще купе есть. Я больше про него. Это для меня, как персональная машина, дорого уже, такие не рассматривал. На мой взгляд премиум, где-то от 50 тыр начинается. А-5 парочка не попадает тоже. Но только минималки...
А что с Лексусом не так? Что не понравилось?
 
 
Ответить
Somebody
premio711
А вы внимательнее посмотрите - не только название, а все мелочи - в каждой из них Ауди будет лучше Супёрба, начиная от климат-установки и заканчивая ручкой открывания фальшпола в багажнике. Катаю Ку3 и Тигуан, там сразу видно кто есть кто.
Это всё именно так, но в авто с равной стоимостью и с одинаковой динамикой (А4 Sport 2.0 TFSI quattro S tronic и Суперб 2,0TSI с полным приводом) каждый найдёт то, что ему нужно: хорошая шумка, элегантный внешний вид, более дорогой салон, лучшая управляемость- это Ауди, а куча простора везде, супербагажник, масса нужных опций- это Суперб. (В Ауди за эти деньги будет всё довольно бедно).
4
 
Ответить
9459656
Владимир
Somebody
А что с Лексусом не так? Что не понравилось?
да что-то жестковатый совсем. Шумка похуже обеих ВАГов и , разве что условно, лучше Оптимы. На какие-то малые доли. Торговались они, правда, неплохо. 200 отдавали в скидочную цену Супа, а 250 на 300 тыр. дороже и по ощущениям можно было еще с них выжать соточку - седаны Лехуса в нашей деревне продаются очень плохо. Опять же атмосферник, на который трудно пересаживаться с турбины. В салоне у него зато на 5 из 5. Единственное что лично мне глаз резануло - дерево лакированное. Опять же вкусовщина, мне больше нравится фактурное у Ауди. В любом случае сейчас уже поздно - вчера заказ сделал. Отзыв будет :)
3
1
Ответить
Somebody
9459656
да что-то жестковатый совсем. Шумка похуже обеих ВАГов и , разве что условно, лучше Оптимы. На какие-то малые доли. Торговались они, правда, неплохо. 200 отдавали в скидочную цену Супа, а 250 на 300 тыр....
В Лексусе ES шумка хуже, чем в Супербе?
 
 
Ответить
9459656
Владимир
Somebody
В Лексусе ES шумка хуже, чем в Супербе?
на порядок. По крайней мере в Супе 2017 (2018 модельный год). Из тестированных (Пассат, Оптима, Мазда6, Лехус ES250, АудиА4, Тигуан по просьбе супруги, Суперб) по комфортабельности оба Вага (без Тигуана естессно) лидеры. Необходимое замечание: Мазда 6 и Ауди 4 катались только по городу, остальные с выездом на трассу протяженностью примерно 10 км. в одну сторону и до 120-130 км/ч. . А так, минусы есть у каждой, но подробно напишу уже в отзыве на покупку, манагеры обещали, что ждать недолго
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14490
Сегодня я наконец-то впервые увидел Кодиак на дороге. Ну что можно сказать? Выглядит непривычно - солидно, в отличие от всяких РАВ4, Хонд ЦРВ и прочего.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
8
2
Ответить
Велимудр Сварожевич
Вот интересно в комментариях много раз сравнивали кодиак с ленд крузером или прадо, причём те машины значительно дороже. Но если брать в сравнение рамный внедорожник, то совсем забыли про kia mohave. Есть те же 7 мест в салоне, рамный кузов, отличный дизель 3л на 250лс и 540нм моментом. По оснащению светодиодный свет, андроид авто, тёплый пакет со всевозможным подогревами, круговой обзор камеры. Цена 2.5-2.8млн. Как раз входит в ценовой диапазон кодиак. Чего в mohave нет, что есть в прадо? По крайне мере сравнение как альтернативы будет более корректная, потому как цена та же. А не то что некоторые авто за 2.5 млн сравнивают с авто за 3.5 млн или вообще поддержанным вариантом.
Я лично не любитель рамных тяжёлых машин, но вот дизель в нем мне очень нравится, тем более за 2.5 млн.
 
3
Ответить
Beeralex
Велимудр Сварожевич
Вот интересно в комментариях много раз сравнивали кодиак с ленд крузером или прадо, причём те машины значительно дороже. Но если брать в сравнение рамный внедорожник, то совсем забыли про kia mohave....
Прочитал тут отзыв про Мохав,как владелец пару раз двигатель менял у новой машины и перехотелось даже им интересоваться. А поначалу был и у меня он в списках для простотра...
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Somebody
Это всё именно так, но в авто с равной стоимостью и с одинаковой динамикой (А4 Sport 2.0 TFSI quattro S tronic и Суперб 2,0TSI с полным приводом) каждый найдёт то, что ему нужно: хорошая шумка, элегантный...
А4 Quattro вроде с torsen, а Шкода с Халдекс
1
 
Ответить
Велимудр Сварожевич
Beeralex
Прочитал тут отзыв про Мохав,как владелец пару раз двигатель менял у новой машины и перехотелось даже им интересоваться. А поначалу был и у меня он в списках для простотра...
Про движок надо по изучать. По единичному случаю сложно судить о надёжности. Дизель вещь такая, заправил*****ом, двиг сдох. Забил на ТО, вперёд на ремонт. Мохав на вид как из прошлого века, но если выбирать 7 местный рамник за 2.5-2.7 млн, то альтернативы нет. Правда покупают этот авто раз и до конца жизни машины. На вторичке он ни кому не нужен. А ведь зря.
Вот был бы террамонт с двиглом V6 и с классическим автоматом, ценой до 3 млн, вариант пожалуй лучше чем кодиак. Лучший ваген, это американский ваген. Без tsi и dsg.
1
3
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
9459656
да что-то жестковатый совсем. Шумка похуже обеих ВАГов и , разве что условно, лучше Оптимы. На какие-то малые доли. Торговались они, правда, неплохо. 200 отдавали в скидочную цену Супа, а 250 на 300 тыр....
Будем ждать отзыв Володя!
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Велимудр Сварожевич
Про движок надо по изучать. По единичному случаю сложно судить о надёжности. Дизель вещь такая, заправил*****ом, двиг сдох. Забил на ТО, вперёд на ремонт. Мохав на вид как из прошлого века, но если выбирать...
Не понял за -был бы? Он вроде будет? В США уже сейчас есть за описываемых Вами цену! :-)
1
 
Ответить
Велимудр Сварожевич
hk-usp45
Не понял за -был бы? Он вроде будет? В США уже сейчас есть за описываемых Вами цену! :-)
То что террамонт такой комплектации есть я знаю, и что в России такой должен быть знаю, я имел в виду что продавался бы у нас дешевле 3млн такой. Понятно что в США он сейчас значительно дешевле чем будет стоит в России. Мы же куда богаче янки, у нас и пошлина и акциз. А если локализуют в России то цену все равно не снизят, зачем? Я уверен только в том что при аналогичной комплектации он будет дешевле туарега, так как ваген ставит его на класс выше.
Но пока что под мои потребности это лучший вариант. Просторный авто для трассы, в котором удобно ездить и по городу. Лучше пожалуй только q7, но это другой класс.
2
1
Ответить
9459656
Владимир
vladimir26
Будем ждать отзыв Володя!
Я Сергей ;)
1
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
9459656
Я Сергей ;)
)))Извини Сергей, что обозвал тебя именем твоего города.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Велимудр Сварожевич
Вот интересно в комментариях много раз сравнивали кодиак с ленд крузером или прадо, причём те машины значительно дороже. Но если брать в сравнение рамный внедорожник, то совсем забыли про kia mohave....
прадо по ресурсу намного выше чем мохав
3
1
Ответить
9459656
Владимир
vladimir26
)))Извини Сергей, что обозвал тебя именем твоего города.
да ничего, все норм :)
 
 
Ответить
Велимудр Сварожевич
Pavel5pavel
прадо по ресурсу намного выше чем мохав
Обладаете статистическими данными по поломкам обоих моделей? Ну хотя бы пару тысяч случаев, возраст авто, тип поломки и пробег? Ведь только благодаря наличию таких данных и их правильного анализа можно сделать такой вывод. У меня таких данных нет, потому не берусь такое говорить. А вы наверное от балды такое болтанули, на уровне слухов что мужики в гараже говорили что прадо неубиваем.
Надёжность и неубиваемость крузака и прадо, эта древняя легенда была актуальна, когда модели крузака были технически не сложнее уазика. Только мощность выше и качество деталей и сборки не сравненно лучше. Сейчас же не хуже не лучше прочих автомобилей своего класса.
7
1
Ответить
Pavel5pavel
Велимудр Сварожевич
Обладаете статистическими данными по поломкам обоих моделей? Ну хотя бы пару тысяч случаев, возраст авто, тип поломки и пробег? Ведь только благодаря наличию таких данных и их правильного анализа можно...
www.abw.by www.deksclub.ru можете у них про статистику спросить
 
3
Ответить
2
Иркутск
9477963
Каблук! Тфу *****ил 2.7 ляма по прихоти жены. И отзыв так се и авто не рыба ни мясо тфу еще раз.
Зря Вы так о незнакомом человеке. Откуда Вы знаете, как устроена вертикаль власти в этой семье? Возможно роль "министра финансов" выполняет именно супруга. В таком случае принимать решение без учета её мнения - нельзя. Возможно, что указанная выше сумма не столь значительна для этой семьи, и "мир и согласие" ценится гораздо дороже денег... Да мало ли вариантов - а Вы сразу "КАБЛУК"...
6
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1896
После Аутбэка протестил Хитрилу, Мазду СХ5, Кодиак. Нисан, нормуль но ни каких эмоций не вызвал, тем более подогрева руля нет.. короче отпадает. Мазда очень понравилась, и светлый салон можно и полно всяких приятностей типа проекция на лобовое. Но 4 вд подключаемое, может для города и ни чего, но как оно в поле работает?...я не имею ввиду серьезный оф-роад, но бывает грязьку надо проскочить...У субаря с кодиком постоянный 4вд. Но чем то Мазда зацепила...да и ценник привлекательный (2,150 в максималке).
Кодик понравился, 2,0 л тестил, динамика разгона очень порадовала...Но мне сильно гонять желания нет, поэтому заинтересовал дизель, причем, как не странно он дешевле бензиновой версии. Что думаете про дизель комрады?
Renault Koleos 2017
 
 
Ответить
Велимудр Сварожевич
иванчик
После Аутбэка протестил Хитрилу, Мазду СХ5, Кодиак. Нисан, нормуль но ни каких эмоций не вызвал, тем более подогрева руля нет.. короче отпадает. Мазда очень понравилась, и светлый салон можно и полно всяких...
У cx5 если не ошибаюсь муфта подключения такого же принципа как и у кодиак. Только у кодиак халдекс, у мазды своя японская муфта.. Разница лишь в том, что в сх5 нет ручного переключателя на полный привод, там только электроника решает.
Халдекс у кодиак, муфта вроде имеет какой то процент крутящего момента на заднюю ось, (до 10%), потом при пробуксовке перебрасывает назад до 50% момента.
Я думаю по внедорожным качествам особой разницы не будет. И там и там максимум лёгкая грязь. Конечно если вы не поедете на mud резине. Больше все будет зависить от типа резины и умения водителя. Максимум может быть халдекс на несколько минут дольше проработает до перегрева.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1896
Колеос дизельный решил брать.
Renault Koleos 2017
 
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 395
иванчик
Колеос дизельный решил брать.
Хорошенько подумайте и тщательно все взвесьте. Мне у Колеоса подвеска не понравилась, именно на разбитом асфальте. И по шумке он мишке проигрывает. Но дешевле, это да.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1896
Дядя с перфоратором
Хорошенько подумайте и тщательно все взвесьте. Мне у Колеоса подвеска не понравилась, именно на разбитом асфальте. И по шумке он мишке проигрывает. Но дешевле, это да.
За 2,3 млн. я получаю все что хочу... даже больше...
Кодик дизельный получается 2,6 но поменьше фунций (хотя их тоже можно докупать, но цена растет... )
Плюс просвет повыше....
Renault Koleos 2017
 
2
Ответить
Велимудр Сварожевич
Спасибо автор за дополнение. Свет хороший, мне главное было узнать далеко ли видно в режиме, когда едет встречка. Потому как есть модели машин с очень ярким ближним светом, который светит правда себе подтнос. А без дальнего по трассе быстрее 80 ехать не комфортно. За то очень ярко.
По сверчкам конечно настораживает. При том что это вылезло на малом пробеге, да ещё и при чешской сборке. А что будет когда начнут собирать в России? У нас же на любую сложность стыковки детали в ход сразу идёт напильник.))
Хром с чёрным цветом выглядит симпатично, хотя лично я хромовые украшалки никогда не понимал.
Защитное стекло на ГУ поставили от царапин? А разве родное стекло на ГУ не устойчивое к ним? Типа как gorilla glasse в телефонах? Защитное стекло идёт без олефобного покрытия? Чтобы не собирались так следы от пальцев на стекле.
По поводу глюка со спорт режимом. Я бы обратился к дилеру. Пусть пишут заявку шкоде на решение проблемы. В автомобиле очень много электроники, мелкие глюки думаю вполне нормальное явление. Может быть уже существует бюллетень на смену прошивки ПО в автомобиле.
 
 
Ответить
AnimalFarm
Владимир
Автор, где заказывали защитное стеклышко на голову?
1
 
Ответить
AnimalFarm
Владимир
и спецификацию стеклышка, если есть, скажите плиз?
 
1
Ответить
Serge
автор
Велимудр Сварожевич
Спасибо автор за дополнение. Свет хороший, мне главное было узнать далеко ли видно в режиме, когда едет встречка. Потому как есть модели машин с очень ярким ближним светом, который светит правда себе подтнос....
Стекло поставил в первую очередь от отпечатков пальцев. В стоке не олефобное покрытие и любое прикосновение видно. Ну и доп. защита от лешего никогда не помешает, я про царапки. А про глюк, 100% дилеру. Просто не критично, дождусь планового ТО на 15 тыс. и пусть исправляют.
1
 
Ответить
Serge
автор
AnimalFarm
и спецификацию стеклышка, если есть, скажите плиз?
Доброго дня, не зря заголовок пополнения назван Допы. из Китая. Стекло называется "Car Sticker 6.5 Mib Inch GPS Navigation Screen Steel Protective Film For Skoda Kodiaq Control of LCD Screen Car Styling" есть два варианта 6 дюймов и 8 дюймов. Заказывал на Ali. На моего медведя подходит только второй вариант. Высота стекла 133 см, ширина 253 см. Стекло очень качественное и комплектация богатая с ним, даже присоски в комплект, для инсталляции, входили. Но я пренебрёг ими и получил трещину, будте внимательны.
3
 
Ответить
AnimalFarm
Владимир
спасибо, у меня тоже 8 дюймов. По аналогии найду себе
1
 
Ответить
Дима
Пермь
О!, приборка прям как на приоре!
1
4
Ответить
Велимудр Сварожевич
Дима
О!, приборка прям как на приоре!
Да верно. Есть обороты двигателя, есть спидометр, по центру бортовой компьютер. Ещё удивлю вас но у кодиак и колеса как у приоры. Тоже круглые и на диске и их так же 4 штуки. А ещё кузов такой же, он тоже из стали. Сплошные совпадения.
12
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Велимудр Сварожевич
Да верно. Есть обороты двигателя, есть спидометр, по центру бортовой компьютер. Ещё удивлю вас но у кодиак и колеса как у приоры. Тоже круглые и на диске и их так же 4 штуки. А ещё кузов такой же, он тоже из стали. Сплошные совпадения.
Вы про руль забыли! :-) Он тоже круглый и в пластике! :-)
6
 
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
Велимудр Сварожевич
Да верно. Есть обороты двигателя, есть спидометр, по центру бортовой компьютер. Ещё удивлю вас но у кодиак и колеса как у приоры. Тоже круглые и на диске и их так же 4 штуки. А ещё кузов такой же, он тоже из стали. Сплошные совпадения.
такие дела
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
5
 
Ответить
Поджог Сараев
За цену благодари не солнцеликого, а ВАГ. за 2,8 млн. Есть куча подходящих вариантов. Туарег тот же в РФ стоит вменяемых денег, а данной шкоде цена потолок 2,2
учитывая количество негативных отзывов по шкодам в целом, сильно сомневаюсь, что это тянет хотя-бы на 1,7 ляма. Пройдет год с начала продаж и опять начнется срач о том что ВАГ это пылесос для денег владельцев.
2
9
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Алексей Х
учитывая количество негативных отзывов по шкодам в целом, сильно сомневаюсь, что это тянет хотя-бы на 1,7 ляма. Пройдет год с начала продаж и опять начнется срач о том что ВАГ это пылесос для денег владельцев.
Негативных отзывов владельцев единицы, и не больше чем у остальных марок, а вот srach о ломучести разводят как раз те, кто такие машины только на картинке видел.
9
1
Ответить
Антон
Тольятти
Дружище - ты еще и в хоккей играешь? Если да, то у нас с тобой слишком много совпадений - и машина и хобби, и даже резину одинаковую выбрали )))
2
 
Ответить
Serge
автор
Антон
Дружище - ты еще и в хоккей играешь? Если да, то у нас с тобой слишком много совпадений - и машина и хобби, и даже резину одинаковую выбрали )))
Приветствую, у меня очень много увлечений в спорте. И одно из них это хоккей. Ну а про совпадения, ничего удивительного. Хорошие вещи сами себя выбирают, и здесь мы с вами единомышленники. Поздравляю вас с хорошим вкусом ;) и удачи в эксплуатации и жизни.
5
 
Ответить
Андрей
Минеральные Воды
По-моему mazman прав.Не так давно тестил Кодиак 2.0 TSI: реальный"овощ"... А фуры ,наверно,ехали 15 км/ч на подъем.На мой взгляд МаздаCX5 2,5 гораздо резвее,ей бы только шумоизоляцию добавить. А за эти деньги лучше Мурано HIGH+ взять, движок у него атмосферник и варик цепной.Ну а вообще-то каждому свое,удачи......
2
12
Ответить
Somebody
Андрей
По-моему mazman прав.Не так давно тестил Кодиак 2.0 TSI: реальный"овощ"... А фуры ,наверно,ехали 15 км/ч на подъем.На мой взгляд МаздаCX5 2,5 гораздо резвее,ей бы только шумоизоляцию добавить....
В новой Мазда СX-5 2,5 шумку добавили и она совсем не резвее Кодиака, скорее наоборот. Кодиак, не пуля, конечно, но и не овощ.
3
 
Ответить
Велимудр Сварожевич
Somebody
В новой Мазда СX-5 2,5 шумку добавили и она совсем не резвее Кодиака, скорее наоборот. Кодиак, не пуля, конечно, но и не овощ.
APR stage 1 Даёт мощность 305-316 л.с. Причём коробка dq 500 вытащит момент. Так что если надо из кодиак сделать пулю, то это можно сделать, причём на программном уровне. А вот сх5 чип тюнинг может прибавить максимум 10-15л.с. Про разницу в динамике на чипе кодиак и сх5 думаю говорить не нужно.
А тот что берет себе семейный автомобиль, а не спортивное авто, тот и не будет заморачиваться долями секунды на разгоне.
Кто думает об снижении ресурса от чиповки, всегда можно сделать настройки по увеличению мощности с потерей экологичности. Плюс большую мощность на семейный автомобиль не делают из за налогов и разграничения моделей в разных ценовых категориях. Если бы кодиак от завода имел 310л.с, то часть людей бы решило сэкономить и не купить к примеру audi q5.
5
3
Ответить
Serge
автор
Андрей
По-моему mazman прав.Не так давно тестил Кодиак 2.0 TSI: реальный"овощ"... А фуры ,наверно,ехали 15 км/ч на подъем.На мой взгляд МаздаCX5 2,5 гораздо резвее,ей бы только шумоизоляцию добавить....
Доброго дня, не вводите людей в заблуждение. Я тоже ездил на новой мазде 2.5л. машины настолько разные, как небо и земля. Мазда проигрывает медведю по всем параметрам, в том числе по динамике. Взгляните на паспортные данные этих машин, там всё написано. Мурано крайне специфичен по внешнему виду, и проигрывает медведю размерами багажника и салона.
10
 
Ответить
Андрей
Минеральные Воды
Serge
Доброго дня, не вводите людей в заблуждение. Я тоже ездил на новой мазде 2.5л. машины настолько разные, как небо и земля. Мазда проигрывает медведю по всем параметрам, в том числе по динамике. Взгляните...
Мазда прежде всего демократичнее в цене,по надёжности время покажет.А Мурано за те же деньги плюшек разных немерено даёт, да на втором ряду места явно больше,а уж движок у него проверен,да и вариатор цепной.
1
11
Ответить
Велимудр Сварожевич
Serge
Доброго дня, не вводите людей в заблуждение. Я тоже ездил на новой мазде 2.5л. машины настолько разные, как небо и земля. Мазда проигрывает медведю по всем параметрам, в том числе по динамике. Взгляните...
Конкурент кодиак это мазда сх 9, и то если бы на ней была нормальная мультимедиа с Android Auto и был бы активный круиз контроль.
Видел новость что на мазда 6 будет турбо двигатель от сх9. Вот зря мазда добавив шумку и убив динамику на сх5 не ввела в топ компетенцию турбо двигатель. Тогда бы модель была бы интересна. Но блин не понимаю зачем мазда пихает везде свою древнюю мультимедиа с mzt. Ну блин даже китайцы делают ГУ лучше. Время сейчас другое, автомобиль теперь не только железо, но ещё и гаджет.
5
 
Ответить
Serge
автор
Андрей
Мазда прежде всего демократичнее в цене,по надёжности время покажет.А Мурано за те же деньги плюшек разных немерено даёт, да на втором ряду места явно больше,а уж движок у него проверен,да и вариатор цепной.
И снова здравствуйте, CX5 ни разу не конкурент kodiaqу, отсюда и разница в цене. Мурано никак не за туже цену, я смотрел на момент покупки мура, он в максималке стоил 2 м. 850 тыс. рупей добавьте сюда сигналку, шумке, ковры и прочие радости жизни. Итого цена уходила за 3 м. Я свой взял за 2 м. 700 тыс. со всеми плюшками. Вот и считайте разницу. Но если вам 300 тыс. не деньги я за вас искренне рад. Велимудр Сварожевич очень даже прав, про конкурента медведю, это точно CX9 100% попадание. Я бы даже поменялся ключ в ключ, если бы сейчас предложили :)
3
2
Ответить
Андрей
Минеральные Воды
Serge
И снова здравствуйте, CX5 ни разу не конкурент kodiaqу, отсюда и разница в цене. Мурано никак не за туже цену, я смотрел на момент покупки мура, он в максималке стоил 2 м. 850 тыс. рупей добавьте сюда...
Сравнивал Мурано ТОП и Кодиак Стайл плюс. В Шкода за 2615000 нет и половины того,что есть в Муре ,разве,что зонтики и фонарик!!!А чтобы все это докупить,как раз в 3 ляма и станет. Кстати CX9 это CX5 которому за миллион добавили 0,5 метра, 3 й ряд и турбину,остальное тоже самое. Посмотрите тест Бурцева , маздавод еще тот.А в общем каждому свое. P.S. Кстати я не знаком с людьми,которым 300 тыс. не деньги. Удачи на дорогах,да и в жизни тоже. ...
2
4
Ответить
VasMan
Тюмень
Андрей
Сравнивал Мурано ТОП и Кодиак Стайл плюс. В Шкода за 2615000 нет и половины того,что есть в Муре ,разве,что зонтики и фонарик!!!А чтобы все это докупить,как раз в 3 ляма и станет. Кстати CX9 это CX5 которому...
конкретнее....чего нет?
4
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 657
Андрей
Сравнивал Мурано ТОП и Кодиак Стайл плюс. В Шкода за 2615000 нет и половины того,что есть в Муре ,разве,что зонтики и фонарик!!!А чтобы все это докупить,как раз в 3 ляма и станет. Кстати CX9 это CX5 которому...
Комплектация стайл плюс достаточно неплоха, там много чего есть. Конкретно в моем авто не хватает только вентиляции сидений, все остальное реально нужное имеется. Да , плюшками можно загнать ценник за трояк, тут важно не загоняться сильно по опциям.
Если вы реальный покупатель, вы сможете взять шкоду кодьяк дешевле чем 2 615 000 руб. По крайней мере в Краснодаре, на данный момент ещё стоит за 2 470 000, бензил 180 сил, стайл плюс и уже с допами типа сиги, защиты, ковриков и пр. Уже более менее цена..
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Kodiaq 2017 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Кодиак.
Посмотреть всё о Шкода Кодиак
Запчасти на кузов SUV в Сыктывкаре

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Кодиак с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром