Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Шкода Кодиак отзывы владельцев: плюсы и минусы

Шкода Кодиак отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Skoda Kodiaq
ВсеПлюсыМинусыПоломки
235 отзывов
В
Василий4 года назад
2019 год, 1.4 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Актив
Предыдущий авто РАВ 4 2014 г. Стандарт. Внешний вид автомобиля - дело вкуса каждого. Для меня Кадиак - солидная машина, без излишеств. Рав4, тоже смотрится неплохо, но зад не выразителен, чего- то там не хватает. И в РАВе и Кадиаке сиденья очень хорошие, удобные. Регулируются почти одинаково. Руль в РАВ4 шершавый, а Кадиаке гладкий. Через некоторое время привык к нему, думаю, что руль РАВ4 лучше. Кнопки управления в РАВ4 рассчитаны на рост водителя в один метр. Ни одну кнопку сидя за рулем не видно. Одна из причин замена РАВ на Кадиак для меня было именно это. Правда, кнопка обогрева боковых зеркал Кадиака расположена в двери водителя, что очень не удобно. Шумоизоляция в Кадиаке намного лучше РАВ 4. РАВ4 шумная машина и летом и зимой. Подвеска в Кадиаке более жесткая чем в РАВ4. На щебенке это ощущается задним местом, очень даже прилично. Но по трассе Кадиак намного устойчив чем РАВ4, идет ровно, скорость не замечаешь. РАВ4, особенно если есть колея в асфальте, на скорости раскачивается, что очень плохо. Салон в Кадиаке, на мой взляд, чуть лучше, чем в РАВе. Но без восторга. У меня был РАВ4 2.0 146 л.с., Кадиак 1,4 150 л.с. На старте Кадиак тупит, проигрывает РАВу, однако скорость набирает лучше, быстрее. В РАВе вариатор, в Кадиаке робот. При спокойной езде отличий нет, но если притопить, то в Кадиаке чувствуются небольшие толчки переключения робота. Большой разницы в размере багажников я не заметил, если только не разложить задние сиденья Кадиака. В общем РАВ4 2.0 146 л.с. и Кадиак 1,4 150 л.с. рассчитаны для спокойной езды нормальных водителей. Для гонщиков они не годны. Сравнивать кроссоверы сложно, в одной это лучше, в другой другое. Больше всего поражают люди, которые все знают, как они думают, о машинах, а на самом деле ничего не знают. Но советуют, что покупать и на какую сумму.
И
Игорь5 лет назад
2018 год, 1.4 л, бензин, механика, передний, комплектация: Минимальная
Цена, внешность, большой салон и расстояние между рядами сидений, отличное оснащение для минимальной комплектации, достойная шумка. Сборка Россия. Пока вопросов к качеству сборки нет. Двигатель 125л.с. механика, но машина вполне "едет" (масса 1525кг.), думал будет динамика хуже протестированных конкурентов, но на деле оказалось, что субьективно нет (на тестах Кодиаков с таким движком нет, поэтому пришлось верить "на слово"). Отзывчивый, тяговитый движок. На трассе на обгон идешь спокойно, но надо понимать, что под капотом не 300л.с. Расход за городом от 5.7, в городе от 8.2. Управляемость отличная, не валкая. Комплектация, шумка, характеристики для кроссоверов этой ценовой категории 1,3 - 1,5 мл на отличном уровне (если не брать в расчет репутацию движков VAG). Выбирал между RAV4 (дороже, шумная, вялая, дизайн на любителя), Outlander (беспроблемный движок, шумка сзади никакая, вялая, отвратительная рулежка, дизайн староват), Mazda CX5 (красавица, дороже, отлично рулится, резвая, шумная, убогая комплектация, перефорсированный атмосферник). Решил для себя, что за эти деньги лучшее предложение - это Кодиак.
Короткие передачи 1, 2 в коробке. Противоречивая подвеска: с одной стороны не жесткая (резина 215/65/17 давление 2.4). но нервно относится к стыкам и мелким выбоинам. Не понятно зачем карманы в дверях сделаны из ворсистого материала.
Р
Роман В.5 лет назад
2017 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Куплен в феврале 2018, чех (до этого был РАВ4 третьего поколения). Ощущения: отличный автомобиль. Вместительность выше всяких похвал. Динамики для почти 1,8 тонны хватает. Экономичный дизелёк, по трассе в отпуск "вылезал" из 6 л/100 (5,7). Шумоизоляция приемлемая. Кто-то пишет холодный - не соглашусь. ДИЗЕЛЬ он и в Африке дизель, на месте без ВЕБАСТО прогреваться не будет, но только нажал волшебную кнопочку, и стрелка температуры начинает подниматься, но лучше всего после 5-7 минут тарахтения тронуться и неспешно начать ехать - прогревается гораздо быстрее. Стекло полностью подогреваемое, плюс руль, плюс передние и задние сиденья - для наших зим отлично. 3-х зонный климат тоже обалденная вещь, оценят те у кого дети. В меру жесткий, если кому-то жестковат, то видимо, до этого катались на седанах))), не забывайте, что это паркетник! По управляемости поначалу было непривычно: вальяжность на трассе, большой радиус разворота - за всё это "отвечает" почти 5м длины. но со временем привык. Летом в повороты входит отлично, зимой-система курсовой вмешивается не позже не раньше, как надо (а вообще её можно настраивать под себя), в занос не дает срывать авто. Это мои сугубо личные впечатления.
1. Из-за докатки в багажнике (т.к. CANTON музыка, т.е. сабвуффер в ней) при складывании задних сидений ровный пол не получается. 2. Хотелось бы еще прикуриватель и в подлокотнике. 3. Передние брызговики на переднем крыле "не любят" сугробы - хрупковаты, и вообще не понимаю зачем в таком исполнении сделали, могли бы и резиновые поставить. 4. Нет указателя уровня омывающей жидкости в бачке, есть только датчик, что она заканчивается - нет возможности фактического уровня при необходимости. 5. Маленькая кнопка на ящичке для очков - надо причеливаться, чтобы нажать 6. нет отдельных кнопок для подогрева зеркал и их складывания (всё на джойстике) 7. Нельзя просто поднять щетки дворников, надо делать хитрые манипуляции ставя их в вертикальное положение. 8. Зимой набивается снег м/у лобовым стеклом и капотом, надо поднимать капот чтобы выгрести.
Сразу не заметил - был не исправен один USB на консоли. Поменяли по гарантии, правда меняли почти 5 месяцев, но это уже вопросы к моим диллерам))) А так за 24 тыс. км "полет" нормальный
А
Алексей4 года назад
2018 год, 1.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Просторный салон.
Дубовая подвеска. Радиус разворота на пол метра больше чем у ЛК 200. Кулаки алюминиевые большая яма прощай колесо. Зимой салон весь скрипит.
На пробеге 800 км пропали тормоза на трассе плохой контакт в штекере усилителя тормозов и АБС. На 3000 передние стойки пробой на вылет и грохот на неровной дороге. На 10000 км стук маховика дсг 6. На 15000 кончились задние колодки. Расход масла 1 литр на 10000 км. На 15500 ки сдал помойку обратно в автосалон.
А
Андрей4 года назад
2017 год, 1.4 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: максимум + панорама с люком
- внешний вид на 5+, совсех сторон красавчик, а задние фары - багемский хрусталь - вместительный, особенно на задних сиденьях - светодиодная оптика 5+, прожектора! - с двигателем 1.4 оказалась очень шустрая... - расход топлива летом средний 7л/100 км, зимой под 9л/100км. - проходимость хорошая, залезал специально проверить и в грязь и в снег - управляемость на уровне - музыка отличная, 16 динамиков
- жесткая подвеска - боковые зеркала и пачкаются (купил дифлектора, не помогло) и маленькие - под капот налепил дополнительную резинку (все, что под капотом покрылось грязью), после того как несколько раз прокатился за дальнобойщиками. А там где ручка открывания капота, так вообще в 3-и слоя закрыл эту "нору". - климат контроль ведет себя не совсем адекватно, даёт на длительное время запотеть всему салону, приходилось принудительно нажимать кнопку "МАХ". Салонный фильтр поменял, ничего не изменилось.... - кнопка "АВАРИЙКА" не удобно размещена в самом низу, если вы вежливый водитель. Я часто обгоняю, моргаю дальними фарами и говорю "СПАСИБО"....
- в 2017 году после 3-х месяцев активной эксплуатации, перестало отрываться окно со стороны водителя. В сервисе объяснили, что попала грязь ....
Л
Лев3 года назад
2020 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Hockey Edition
+ Хорошо ускоряется. + Много места в салоне. + 1.5л бутылки влазят в двери. + Адаптивный круиз и удержание в полосе незаменимые помощники. + 7 местный салон, столики и шторки нравятся детям. + В целом электроника настроена адекватно, датчик дождя и автодальний срабатывают когда нужно, полный привод подключается вовремя.
- Отвратительная плавность хода. В городе DSG постоянно раздражает тычками на 1-2-3-2-1. На трассе норм. После Kodiaq любой каршеринговый Солярис или Кашкай кажется БМВ. - Дубовая подвеска. На лежачих весь салон подпрыгивает. По трассе при этом хорошо рулится. - Передние стойки пробиваются на отбой при соскоке с любой ступеньки больше 5см. - 2.0 бензин тарахтит как дизель. При езде в натяг на низких оборотах отчётливо слышен в салоне. - В общем комфорта с Kodiaq не ждите, особенно если вы живёте в мегаполисе. - DSG на небольших скоростях издает звенящие металлические звуки при переключениях, такая особенность коробки. - Сильно задемпфированная педаль газа, нужно сильно давить и ждать реакции. - Трогание с автохолда происходит с толчком. Нужно буквально гладить педаль, чтобы этого избежать. Езжу в итоге без него. - Все двери периодически не закрываются с первого раза, приходится хлопать. Менеджер в салоне говорил, что резинки ещё новые, приработаются, но за 15 тыс км. лучше не стало. - Совсем небюджетное ТО у бюджетной марки. Кстати масла в двигателе почти 6л, одной канистрой не обойдетесь. - Подстаканники это отдельная боль: два стакана 0,3л вместе не влазят, а 0,2л проваливаются.
N
Nicolay38385 лет назадИркутск
2018 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Ambition
- Отличная динамика. По городу отлично стартует со светофора. Любые обгоны без проблем. На высокой скорости ничего не перегревается. Ощущения от езды очень приятные-можно даже сказать спортивные- чувствуешь как машина разгоняется и и едет, вообщем ездить активно одно удовольствие! - Отличная управляемость - повороты пишет очень хорошо -нет ни раскачки, ни кренов; - Металл кузова после эксплуатации японцев очень радует - "нет ощущения консервной банки", все очень твердое плотное-ничего не прогибается от касания пальцев, есть ощущение монолитности. Лакокрасочное покрытие лучше чем на японцах. -Очень хорошая эргономика. simply clever замечательная штука). Сиденье удобное-не устаешь. До всего дотягиваешься без проблем. Усилие на кнопках правильно и приятное, все кнопки и органы управления на своем месте. Подсветка салона и приборки не раздражает. Обзорность хорошая и проблем не вызывает. - В салоне просторно и много места; -Большой багажник; -Отличная шумоизоляция, в салоне ничего не скрипит, дворники работают очень тихо. - низ дверей, арки и низ бамперов защищены пластиковыми молдингами -очень практично в наших условиях.
- Обратная сторона управляемости жесткость подвески- нервно и жестко проходит кочки, в салоне сильно ощущается, проще говоря не любит разбитую гравийку и грейдер, лежачие полицейские нужно проезжать на скорости до 30 км/ч -материалы отделки в целом очень не плохие, но на дверных картах и дверных ручках очень бюджетненький пластик; -Использован пластик под рояльный лак там, где его быть не должно- на боковых стойках дверей - данный пластик очень легко царапается (я понимаю когда пластик под рояльный лак в слоне,но не понимаю-зачем его воткнули снаружи автомобиля) Кстати пластик под рояльный лак в салоне тоже не стойкий к царапинам; -Корма почему-то очень быстро забрызгивается грязью; -Надо кормить высокооктановым бензином, я пою его 98-м, зато расход по трассе 9 л/100 при активной езде 120-140, по городу в пределах 13 (но у меня в основном короткие поездки и прогревы есть (октябрь на дворе). Думаю летом по городу будет укладываться в 12. -В обслуживании подороже японцев с двигателями 2.4-2.5, т.к. масло надо менять почаще чем в атмо двигателе и некоторые ТО в целом дороже (это скорее не минус, а ньюансы обслуживания турбо мотора, так же как и топливо)
Не было.
Д
Д3 года назад
2019 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Ambition (Hokkey Edition)
Нравится дизайн, салон простоват, но я сторонник прямых линий и противник излишнего хрома. Хорошие ходовые качества, динамики вполне хватает, на трассе как по рельсам. Большой, можно возить много вещей Сиденья удобные. Отличный LED свет и красивые ходовые огни. DSG работает исправно, по сравнению с автоматом, мне больше нравится. Всякие допы - тема (парктроники, камера, подогрев лобовика и т.п.), но это уже на большинстве других машин есть. Относительно низкий расход, при ночном движении по городу 60-70 км/ч комп показал 7.1 л/100 км. А так в районе 10 л/100 км. Функцию AutoHold иногда включаю - полезная вещь, не надо тормоз держать. Многие сетуют, что нельзя полностью откинуть дворники, я не заметил проблемы. Мне нормально снег вычищать щеткой - ни разу не откидывал. Поставил Webasto и не парюсь с прогревами зимой. На некоторых, кстати, идет с завода. В общем тачка нравится, не жалею. Но косяки, очень расстраивают.
- Низкое качество изготовления, много комплектующих от локальных поставщиков + собирают кривые руки - Была течь бензина в районе бензобака, причина - кривые руки криво поставили прокладку бензонасоса. - Хлопнул дверью - рассыпалось заднее стекло (такой косяк только на российской сборке). Вообще стекла sesicam полное г...но. На лобовике скол, причем не заметил, когда камень прилетел (видимо был мелкий) - В задних фонарях живут мухи, передние фары потеют - Слабое ЛКП, мою машину без протирки, а царапины все равно появляются. - Поначалу плохо срабатывал безключевой доступ, сейчас вроде норм. Изредка багажник открывается не с первого раза (кнопка снаружи) - Некоторые тащатся от дурацких плюшек типа зонтиков в дверях и скребка в лючке бензобака. Считаю это полной хренью. - Не знаю как на других современных авто, но почему не могут сделать полноценное дублирование экрана телефона для отображения навигации??? Какие-то мутки со SmartLink... Не стал этой фигней заниматься, короче. - Вебасто + иммобилайзер = достаточно. Дилер еще до меня поставил сигу, мне она нафиг не нужна, но выхода не было, брал авто из наличия. Кто будет брать - подумайте, надо ли?
В
Вадим5 лет назад
2018 год, 2.0 л, дизель, полный (4WD)
Экономичный дизелек. Если не спешить то расход легко укладывается в 6-7 литр. на сотню (город\трасса-50\50) Хорошая вибро и шумоизоляция, в машине тихо и нет дизельных вибраций.
С первыми морозами (-5,-8) пришло понимание что машина жутко холодная. Поддувает из-под дверей,несильно, но тянет. Холодные потоки воздуха гуляют по всему салону. Стоит только заглушить мотор , не проходит и минуты, как ледяной воздух начинает снизу заполнять салон. Через 5 мин уже холод, почти как на улице. Такое ощущение что снизу где-то дыра)))))) . Плюс ко всему, холоду добавляет еще и ледяная синюшная светодиодная подсветка салона.....брррр. Короче зимой полное ощущение что садишься не в уютную теплую машинку, а в морозильный шкаф. Обшивка дверей просто какое то "дешманство". На фоне цены машины в 2млн. могли бы материалы подобрать более качественные и приятные.
5000 км. Не убирается до конца форсунка омывателя фар, после срабатывания остается торчать на 5-7 мм. из бампера. МЕлочь, но не приятно.
А
Алексей Томин5 лет назад
2018 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Ambition
Удобно сидеть как водителю, так и троим другим пассажирам (5го не сажал). Багажник большой, а ниш у запаски (полноразмерной) столько, что не знаю, что туда положить. Дизель, в паре с роботом, тащит отлично, кушает скромно. Светодиодный свет отличный- ближнего достаточно до 90км/ч (при этом никто не моргает), а дальний светит за горизонт (хотя и оттуда же просят выключить). Особенно после 3го Форестера, где даже ксенон неадекватен. Просто приятный современный авто.
В сравнении с Форестором хуже обзорность и намного хуже манёвренность (где раньше заезжал легко- теперь сложнее попасть). Омыватель фар включается сам, когда хочет. Никакого способа влиять на него нет. Поясничный подпор на самом деле подпирает попу. Толку от него...
Д
Дмитрий3 года назад
2019 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Хоккей
1. Динамичен для своих 1.4. 2. Работа DSG, ооочень шустро перебирает. 3. Посадка хорошая, всегда чистые штаны :). 4. Места, как в салоне, так и в багажнике много. 5. Фары диодные хороши, но в случае ЧЕГО! Тьфу тьфу тьфу, их стоимость Вас удивит! :). 6. Настройка подвески нормальная. Не укачивает ни водителя в сон, ни пассажира сзади до бл... :).
1. Ооочень слабое стекло, чуть что трескается. Заднее САМО разлетелось!!! В прямом смысле... Скребком зимой чистить СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ! Будут глубокие царапины. 2. Электрика. Если вдруг кривые руки залезли - пипец. После замены по гарантии заднего стекла, передние и задний дворники живут своей жизнью. 3. Бесключевой доступ! Не каждый раз срабатывает. Тоже живет своей жизнью... 4. Нужен только качественный бензин, не всегда он к сожалению у нас есть на АЗС. 5. Электронная цифровая панель (спидометр) чисто эстетика, функциональности ноль! Такой планшет перед глазами... А зачеееем... 6. Задние сидения. Твердые, не комфортные. Да есть регулеровки, но блин паралона что - ли не хватило? Рукой продавливаются до металлоконтрукции сидения. 7. Может и не недостаток, но отсек двигателя - это как помойная яма! Вся грязь летит туда! 8. Загрязнения боковых стекол водителя и переднего пассажира до состояния "надо бы протереть" в первые 5 минут после не большого дождя на скорости 90. 9. Противотуманки бесполезны. Даже диодные.
Слава богу! Пока тьфу тьфу тьфу ничего не сломалось! Цены на обслуживаение данного автомобиля, как и на запчасти просто конские! Беришите его!
А
Алексей3 года назад
2017 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: почти ТОП (нет вентиляции и панорамы)
большой-вместительный, высокий, 7и местный, продуманный до мелочей, открытие которых занимает 1-2 года, а о некоторых и не подумаешь. например: на парковке рядом, в легкий дождь сосед открыл багажник своего спортейджа и его окатило сверху с крышки багажника водой, на что я проверил - кодиак аккуратно сливает её в стороны. и так на каждом шагу, авто просто очень удобен! а параллельно у меня свежий мерседес, есть с чем сравнивать. экономичный: 7л всегда, активно - не более 8л, если скорость небольшая, например серпантин в горах - расход падает до 5л, когда бенз наоборот растёт! , проходимый (проверены: снег, разный песок, диагоналки, бревна, брод, камни, подъём по скалистому грунту, брод выше порога, глина, травы и прочее). довольно удобный: в основном берёт местом, но и неплохо продумано расположение. хотя сиденья есть более удобные, большим количеством регулировок в Шкоде так и не смог подстроить под себя - дальние поездки дают знать. до этого были разные авто и в том числе выше классом кроссоверы, этот по соотношению 7и мест\размер\оснащение\цена оставляет конкурентов позади.
большой разбег цен: рядом стоит внешне такой же, не сведущий не отличит вообще, но стоит ровно в ДВА РАЗА меньше. да, там 1,4 и передний привод.
100т км пробега. заменено: лобовое от камня, колодки в круг на 90т км, щетки стеклоочистителей, жидкости. всё. совсем всё.
В
Валико4 года назадСаяногорск
2019 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Ambic
Предыдущая машина был Тигуан 2,0 полный привод. В этом авто больше намного багажник, больше места на заднем сидении и между рядами. Хорошая связка двигателя и ДСГ после обкатки великолепная динамика даже без включения спорт режима. Отличный свет светодиодная подсветка. Хорошая рулежка. Автосвет и автодождь без нареканий. Расход топлива в рамках приличия.
Жесткая подвеска по сравнению с Тигуаном, пробивает зад на мелких неровностях, хотя большие проглатывает мягко. В багажнике под поликом много ниш, но все практически бесполезные так,как ничего нельзя положить(топорик,лопатку те-же наборы шампуров) в Тигуане это было все компактно и удобно. Непонятная работа замков дверей если тронулся и 15 км/ч они законно замкнулись остановился забрать пассажира нет кнопки разблокировки, только открыванием двери вручную.Защита порогов не герметичная попадает влага и грязь, в Тигуане пороги всегда чистые. Маленькие и не информативные зеркала заднего вида, мертвая зона и мамонта не увидишь. Парктроники работают с задержкой или ошибочно, правда может еще не привык к ним.Внешний вид Тигуана брутальней.
Слабое ЛКП на первой тысяче при наличии брони на капоте получил скол по центру.
В
Владимир4 года назад
2019 год, 1.4 л, механика, передний
Пробег 4000. Пока все отлично. Динамика двигателя 125 л.с. кто бы что не говорил- отличная. На старте пару секунд задержка, но затем идет быстрый разгон. По трассе также. Шума двигателя не слышно вообще. Иногда приходится перед выходом из салона лишний раз в этом убедиться Комфортный салон. Особенно задние сидения. Рулежка супер. Шумка я бы не сказал что отличная. Скорее средняя.
Советую обратить внимание на антикор обработку днища. Глянул металл под пластиковыми накладками и был огорчен- грунтованый металл и кое где шершавое тонкое напыление цвета грунта. Хотя в опциях доп платил за антигравейную защиту (возможно это и есть пластик днища?). Короче буду отдавать авто на обработку динитролом, так как продавать его не собираюсь лет 10. С доп обработкой арок это даст улучшение шумки проц. на 25. Немного жестковата подвеска. Но плюс из за этого на трассе. Устойчивая, не чувствуется скорость.
Р
Руслан5 лет назад
2018 год, 1.4 л, бензин, механика, передний, комплектация: Актив
1. Представительный внешний вид. Не такой выверенный и сбалансированный, как у мазды сх5, но однозначно лучше, чем у рав4 и спортеиджа. 2. Отлично прорисованный, удобный салон. 3. Много места в салоне, багажник не такой огромный, как я себе представлял перед покупкой, зато салон однозначно больше, в том числе на порядок больше конкурентов. Задние пассажиры по сути сидят в авто в лонг исполнении, относительно одноклассников. 4. я в принципе люблю больше европейскую школу дизайна и мне и кадьяк и тигуан нравится больше узкоглазых японцев и разнаряженных корейцев. Тут авто однозначно "мое", но не скажу что он красавец, но брутальности у него не отнять 5. Я брал авто за 1339000, за эти деньги однозначно богаче, чем у конкурентов. Если брать коди за 2 млн, я бы подумал... 6. подвеска меня устраивает. до шкоди, ездил на октахе. к ваговской подвеске привык и полюбил. 7. все днище авто закрыто пластиком, двигатель закрыт каким то крутым современным материалом. Это круто. 8. внутри авто нет ощущения, что ты в кроссовере, а ощущение, что ты в октавии, только повыше чуть чуть. но я не уверен, что это плюс...
1. Главный - это турбомотор. Жаль, что нет обычного атмосферника, я бы взял однозначно его. Пусть авто и технологичнее, экономичнее и быстрее, но все же хочется, чтобы был движок попроще, зато надежным. 2. ДСГ с его репутацией. Поэтому взял на ручке. Хотя вариатор в японцах по мне, тоже не вариант. 3. Авто все же имеет не совсем сбалансированную цену. или от 1300 тыс, или за 1800 тыс. Истина где то посередине должна быть. 4. Почему то на дорогах их мало, хотя дилеры говорят о рекордном объеме продаж. 5. Чуточку великоват и широковат. Можно было бы по паре сантиметров убрать и там и там. 6. Не ликвид на вторичке, относительного одного из самых противоречивых в плане дизайна автомобилей - рав 4, который бу стоит как новый. По уровню ликвидности думаю будет как киа и хендай. Хотя если бы киа нарисовали авто покрасивее, а хендай позубастее, их авто стоили бы на вторичке дороже, изза атмосферника и автомата. 7.даже в базе за лям тиста много не нужных для меня опций, от которых я, как принципиальный аскет вполне бы отказался. 8. неважная цветовая гамма российских шкодиков, которых всего 7 цветов, 4 из которых для меня неприемлимы, а 2 отсутствовали в обозримом будущем.
Е
Елена 3 года назад
2019 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: Амбишин
Салон хороший. Удобный!
Пробег 30000-появился стук во всех дверях!! Вызывали трижды гарантийщика..крутил замки -нифига не сделали ! Пробег 40000-проблемы с кондиционером! Во время дождя ,открываете задние пассажирские двери,а там вся грязь! Жёсткий! Краска на порогах-слазит(год машине)!
С
Сергей4 года назад
2018 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Style
Большой салон ,отличная управляемость , экономичность .
Дизель очень капризен к российскому топливу.
За 50000 два раза ломался топливный насос.
А
Алексей5 лет назад
2018 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Ambition
чёткая рулёжка, относительно маленький расход 9-10 литров, вместительный багажник, много места и удобные двери для пассажиров сзади
недостаточный обзор в зеркала, примитивный (если не убогий) салон в небазовой комплектации, подглючивающая мультимедиа-система, парктроник очень странный, выдаёт сигналы невпопад, полагаться на него не могу, довольно шумно в салоне, заявленная мощность 180 л.с. для относительно лёгкого веса машину не особенно разгоняет, подвеска довольно жёсткая, все ямы и лежачие полицейские "ваши". Хотя многое из описанного для такого класса авто типично и ожиданий особенно строить не стоит, хотя пришлось отдать в общем приличные деньги. По мне так лучше за этот бюджет купить слегка подержанный Туарег (для любителей VW/Audi), который и был у меня до этого, и получить значительно более качественный покупательский опыт и удовольствие от владения.
в начале на 1000 пробега потёк бачок омывателя, вылил 2 канистры "мимо", потом течь сама собой (???) прошла, ничего не понял, но зато в сервис везти не надо было. В это же время в моменте утром не завёлся, но потом постоял, поехали, но больше таких проблем не было, всё "притёрлось" . А так на 13500 пробега проблем больше никаких, скоро поеду масло менять
D
DemoN4x45 лет назадЕкатеринбург
2018 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Aktiv
удобная посадка, высадка, не пачкаешь брюки)) (рост 175, вес 73) неплохая шумоизоляция вместительность багажника, простор в салоне по сравнению с одноклассниками отличный, не похожий на других внешний вид неплохое оснащение в базе рулится , отлично, в поворотах предсказуемо, тормоза цепкие неплохая аудиоподготовка и ШГУ Болеро
нет скидок по трейд ин, и.т.д жестковато проходит неровности чувствуется переключение передач D1,2,3
А
Александр 3 года назад
2019 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Большой, вместительный, экономичный
Качество сборки. В 5000км лопнуло заднее стекло поменяли по гарантии, 12500 заклинил генератор и лопнул приводной ремень и это всё в течении года
В 5000км лопнуло заднее стекло поменяли по гарантии, 12500 заклинил генератор и лопнул приводной ремень и это всё в течении года
е
евгений4 года назад
2017 год, 1.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
кнопка пуска на чехах это заводской брак, на форумах часто обсуждался. плюс-замена по гарантии
дилер не сознается в данной проблеме, как будто первый раз слышит... тупит
Ю
Юлия4 года назад
2018 год, бензин, автомат, полный (4WD)
60 000 пробег,загорелся чек,отогнали к ОД, за 2 недели ответа ноль,разобрали движок,намекая на некачественное топливо.предварительно детонация и разрушен поршень.будем делать экспертизу.
А
Алексей5 лет назад
2018 год, 1.4 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Ambition+зим.пакет2
Просторный салон. Очень достойная шумка. Эргономика на уровне. После предыдущей Октавии как дома. Хорошая управляемость, большой багажник с подпольем. Колеса R17 Вебасто и обогревы всего с завода, но это доп.пакеты. Датчик света работает адекватнее, чем на Октавии. Очень радует "автохолд" - работает очень корректно и достойно.
Как таковых недостатков пока нет. Есть некоторые мелочи: - в правом боковом зеркале, за счет скоса сверху, можно в мертвой зоне спрятать слона; - нет лампочки включения ближнего света на панели (она загорается на главном переключателе когда он установлен в автовключение); - лампу включения "автохолд" тоже вывел бы на панель приборов.
Поломок не было. Пробег ещё совсем маленький
А
Андрей5 лет назад
2018 год, 1.4 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: KODIAQ 1.4AT Ambition plus DSG-6 4x4
Главный вопрос при покупке у меня был такой - Будет ли достаточно динамики авто с двигателем 1,4? После 4 мес и 6000 км пробега МОЙ ОТВЕТ - ДОСТАТОЧНО С ЗАПАСОМ! 90% автомобилей вы легко будете обгонять со светофора в городе, на трассе легко сможете ускориться и обогнать фуру. До Кодиак ездил на Опель Зафира 1,8 механика. У Кодиака динамика намного лучше Зафиры. При том что Зафиру я тоже раскручивал и умеренно динамично передвигался! ŠKODA KODIAQ 1.4 TSI AT Ambition plus 1,4 (150 л.с.) DSG-6 4x4 Привод: полный Цвет: Синий Lava металлик Цвет салона: Черный Год выпуска: 2018 г.
не замечено
не было!
А
Антон2 года назад
2021 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Style
Салон большой, вместительный, удобный (кроме водительского места, о чем ниже), продуманный (так же кроме водителя). Тяги мотора всегда хватает, коробка переключает отлично (с учетом, что это "робот" и есть своя специфика). Хороший свет с ЛЭД-оптикой. Отлично настроен адаптивный круиз-контроль.
Считаю главным недостатком это отвратительная посадка водителя. Ездил я на очень многих автомобилях, и на Ваг тоже (Тигуан 2015 г.в. 1.4 DSG). На Тигуане проехал 189000 км без каких либо серьезных проблем, сидеть было удобно и на дальняк и в городе - никогда с этим у меня проблем не было. На это же я рассчитывал покупая кодиак - продуманность в всем.. а нет! Левую руку положить не куда, только на весу держать - подлокотник на двери очень низко расположен, на верх (оконная линия) так же положишь: очень слишком высоко расположена и имеет такую конструкцию, что ближе к водителю она идет на спад и локтю просто не на чем лежать. Далее- правая рука... подлокотник расположен слишком низко, но его можно поднять! Да, но тогда начинает висеть кисть, т.к. рычаг КПП короткий и кисть начинает затекать и неметь через пол часа. Педальный узел отдельная хрень - пол весь неровный, правую ногу (если работает круиз на трассе) просто некуда поставить. Под левой ногой площадка отдыха имеет слишком вертикальный наклон, ноге так же не комфортно... Руль имеет недостаточный вылет, и, если садишься "по педалям" до него нужно тянуться или ставить спинку в более вертикальное положение - начинает болеть спина.
Если садишься "по рулю", то слишком близко и высоко педали, начинаешь ногой их задевать... Одним словом посадку на водительском сидении проектировал человек, который ненавидит людей - чтобы сделать ее максимально неудобной. Это лично мое восприятие автомобиля... прежде чем покупать этот авто посидите в нем минут 10-15, постарайтесь устроиться в нем удобно, обращайте внимание на каждую мелочь! Еще из недостатков, но которые по сравнению с отвратительной посадкой просто ничтожны, могу отметить "отстрелы" передних аммортизаторов при проезде неровностей и слишком большие "мертвые" зоны в зеркалах заднего вида. Заказывайте обязательно опцию контроля "мертвых" зон, которая этот недостаток полностью исправляет. Ну а в остальном это отличнейший автомобиль. Если Вы себя в нем чувствуете комфортно, то берите не задумываясь!
Ф
Фархад Д5 лет назад
2018 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Ambition
До этого ездил на седанах: лада калина, опель астра H, опель инсигния 2,0 л на переднем приводе. Думал после инсигния садится на другую машину не смогу. Очень уж комфортно мне было в нем. Но опель ушел с рынка и после 5,5 лет эксплуатации решил сменить авто. Учитывая, что в семье уже есть седан тошнота камни решил посмотреть кроссовер для себя. Учитывая свой бюджет посматривался на киа спортейдж, хендай туман, тойота раф4. У всех багажник небольшой, что меня никак не устраивал. Случайно наткнулся на шкода кодиак и сразу машина понравилась. Багажник большой. Прошел тест драйв. Все как в инсигния , даже небольшие боковые зеркала, только чуть выше сидишь. Динамика чуть чуть отстает от инсигния, но при сравнении с другими кроссовера и, которые я пробовал гораздо лучше. Плюсы: Динамика Много места в салоне Большой и удобный багажник Много мест для разных вещей, даже есть ящики под передними сидениями Автомобиль оснащен всем необходимым для безопасности (парктроники, камера, система для предупрежден я фронтального столкновения) Есть такие мелочи как зонты, фонарик Незнаю всем ли дают подарки, но мне дали зимние шины с литыми дисками, что было кстати, зимой брал машину.
Проехал уже 2000 км. Дворники скрипят. Неудобные выключатели подогрева боковых зеркал, приходится отвлекаться при езде, нужно посмотреть туда, где они установлены - на двери. Очень быстро пачкаются боковые зеркала и заднее стекло. Наливаю дорогой 98 бензин. Низкий подлокотник водителя. На кармашках передних дверей непонятно? мягкие вставки.
Пока нет.
А
Александр6 лет назад
2017 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Style
Красивая внешность. Вместительный багажник. Салон очень просторный. Салон продуман до мелочей, все сделано для человека, материалы отделки в основном мягкие. Сиденья очень грамотно сделаны, не устаешь совершенно. Хорошая шумоизоляция (при выборе протестировал почти все представленные кроссоверы, есть с чем сравнивать). Хорошая динамика не смотря на то что, пока особо на давлю на педаль.
Пока не обнаружено
А
Александр3 года назад
2020 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: style
Диодные фары светят супер. Просторный второй ряд. TSI-DSG- связка супер. Шумоизоляция. Бесключевой доступ. Материалы салона, да и сам салон не плох. Удобные сиденья. Чуткий экран мультимедиа с хорошим разрешением. Хорошая камера заднего вида, причем с омывателем. Электронная панель приборов- игрушка на первое время. Два бардачка. ........
Слишком мягкая подвеска, неподрессоренные массы-колеса "скачут" по дороге, хотя может дело и в резине, но по хорошей дороге "плывет как по воде" это к плюсам. НЕ понимаю, где все видят жесткую подвеску. Багажник не такой большой как кажется, полезная площадь 1м2. Мультимедиа пустышка: Навигация только с телефона и то только гугл. И радио. И можно сказать больше ничего нет. Зеркала недостаточно широкие-большая мертвая зона, спасет ассистент мертвых зон, но у меня увы его нет. Тусклая подсветка салона. USB-c 2 шт. спереди, а сзади , только в доп. пакете. Бокс с подстаканниками под подлокотником, мог бы быть и поудобнее. За исключением зеркал и мультимедиа, все остальное для меня не критично. Доволен покупкой.
пробег 400 км....
а
андрей4 года назад
2019 год, 1.4 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: activ
дизайн внешний и салона от меня за это шкоде респект. авто для мужика, строго , классно, без елочных украшательств. удобно,уютно, комфортно. тихо, мягко(относительно кроссовера) , приятные материалы отделки, просто хочется ездить,ездить и ездить,
жлобская экономия на мелочах. других пока не выявлено пробег 4000
за 4000 км схавал 400 мл масла. 100 мл на 1000 , не очень приятно, а что будет дальше. не гоннщик, трафик на 90 процентов по трассе.
Р
Роман3 года назадКемерово
2018 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Просторный салон. Вместительный багажник. Отличная управляемость для кроссовера данного типоразмера. Динамичный турбодвигатель. Низкий расход топлива. Много разных опций. Богатое оснащение относительно конкурентов.
Многовато жёсткого пластика в отделке дверей, который быстро царапается и издаёт посторонние звуки при громком прослушивании музыки.
Ничего не ремонтировал. За 81.000 км владения автомобиль ездил только на плановые ТО. Считаю лучшим выбором в своём ценовом сегменте.
Р
Руслан3 года назад
2020 год, 1.4 л
Пишут жеская подвеска и что полицейские нужно проезжать на скорости 30 км, ребята а на какой скорости их нужно проезжать??? Если спокойно ехать по гравийке не чего не трясет, большой плюс не кивает на больших неровнастях, нет большего просидания подвески при перевешивании, движение по трассе это вообще песня, дизайн на любителя мне нравится, по сравнению с рав 4 лучше последний кузов рав 4 попахивает китайщиной, динамика при 150 лошадях отличная, больше и не надо, движок по сравнению с атмосферником на порядок экономичней причем 1,4 с турбиной не уступает 2,5 атмосферному, вообще не пойму людей которые берут кросоверы и хотят динамику как у балидов, да и куда гонять, вы посмотрите обзоры разгона крузака за 6,5 мил. руб., "турбина не надежно" но за сто тысяч пробега она сэкономит минимум по 3 л бензина на 100 км по сравнению со среднестатистическим атмосферником которые с лихвой перекроют даже замену турбины на новую, стекла, так их все сейчас делают не качественные, у знакомого на бмв х5 от камня в первый год треснуло, да сомневаюсь что от хорошего камня устоит какое либо стекло, не качественная сборка так это канек российской сборки.
Минусов пока не выявил, пишут что масло жрет это плохо у себя пока не обнаружил, не должна она жрать это даже а паспорте прописано, думаю для новой машины это притензия на устранение неполадки так же надо понимать что сейчас вечных двигателей не делаю, все перешли на алюминий
Пока не выявил
Вероника3 года назад
2020 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Большой, удобный салон и эргономика.
Вылезают ошибки, апл карплей по сути вообще не работает. Отвратительные дворники. Дребезжит панель
Первую шкоду кадьяк купили в 2018 году. . Когда подошел срок окончания гарантии, встал вопрос о замене - и я не раздумывая поменяла один кадьяк на точно такой же. Машины мы любим в полной комплектации, цена такой приближается к стоимости мерседеса. Тачка начала зихерить с самого начала - дребезжала панель, гличила аудиосистема - ни с того ни с сего при подключении кар плей звук отключался полностью - ни магнитофон, ни телефон - ничего не работало. Разок зихернула коробка- просто показала Е. Ну и чудесный сюрприз ожидал, когда пришла настоящая русская зима. Дворники на машине просто не чистят от слова СОВСЕМ. Чуть холодает - начинаеться ДИКИЙ скрежет, стекло остаеться грязным. я написала претензию в Шкода Россия, откуда пришел все тот же ответ от диллера, а именно ШКОДА ТТС на Проспекте, что дворники мои повреждены, и никих замен мне не будет. Да все бы ничего, но только моя машина заезжала в ТТС последний раз, через 2 недели после покупки, на нулевое ТО, в ноябре, когда никаких вопросов к дворникам у меня не было. То есть, диллер просто соврал в своем ответе, не видя машину, что я сама виновата. Ну и производитель все это радостно мне отправил.
М
Максим4 года назад
2019 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Амбишн + пакет Hokey Edition
Пробег 1200, пока нравится абсолютно все: Управляемость Динамика Шумоизоляция Эргономика Интерьер Внешний вид
Подвеска жестковата
-
p
partizan6 лет назад
2017 год, 1.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
объем салона,яркийсвет фар, звукоизоляция
сдохли аккумуляторы в лампе-фонаре в багажнике. фары зимой запотевали. глючит временами ключ, не контакта на открытие дверей
особо пока нет всего 9000 км
С
Сергей 3 года назад
2018 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: люкс
Большой, удобный, экономичный автомобиль! Автомобиль для мужчины, солидный. 34 тыс пробег-никаких проблем. Музыка -высший класс! Проходимость приемлемая, не стоит ждать чего-то сверхъестественного, но для маршрута "асфальт-лесная дорога-асфальт" отлично.Печка и кондей работают отлично. Вебаста супер!
Цена, если учесть наши зарплаты. Однако, за все хорошее надо платить.
A
Alexandr4 года назадНовосибирск
2018 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
эргономика места водителя звукоизоляция небольшой расход топлива
02 года назадВладивосток
2017 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 TSI DSG Style Plus
Комфортный, продуманный автомобиль, который сделан, чтобы быть комфортным. Авто приятно рулится, обладает неплохой динамикой, экономичен в потреблении топлива. Ассистенты работают без нареканий и не досаждают. ВЕЛИКОЛЕПНО настроен полный привод. Если резина позволяет, то автомобиль очень активен на бездорожье и в глубоком снегу.
Мягкое ЛКП, лобовое склонно к трещинам.
А
Антон4 года назад
2018 год, 2.0 л, дизель, полный (4WD)
Отличная шумоизоляция, очень экономичен по трассе, быстро прогревается
На 10000 уровень тосола упал ниже минимальной отметки. Течь не нашли, долил и больше уровень не падал. Подтупливает кнопка пуска и открывание двери в одно касание- видимо ключ в кармане иногда не той стороной лежит ?))
А
Александр 3 года назад
2019 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Большой, вместительный, экономичный
Качество сборки. В 5000км лопнуло заднее стекло поменяли по гарантии, 12500 заклинил генератор и лопнул приводной ремень и это всё в течении года
В 5000км лопнуло заднее стекло поменяли по гарантии, 12500 заклинил генератор и лопнул приводной ремень и это всё в течении года
p
partizan5 лет назад
2017 год, 1.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
экономность, расход 8-9 л/100км
будут менять по гарантии кнопку пуска а/м. со времени покупки прошло 10 мес. Гарантия на "чеха" 2года всего, маловато
кнопка пуск тупит
220794023 года назадМосква
2020 год, 1.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хороший вместительный автомобиль, для семьи и путешествий самое то. Соотнашение цена и качество.
Поломок не было
И
Илья4 года назад
2019 год, 2.0 л, комплектация: Стаил + допы
Просторный салон, шумка, штатная музыка Кантон, крутой багажник, много допов в подарок от дилера, после А6С7 2016 года в базовой комплектации нет ощущения более дешевого авто, рулится достаточно хорошо, мощный свет
Пока не выявил, а запотевают фары
Пока новая, тьфу тьфу
А
Антон3 года назад
2018 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
За 2 года эксплуатации ни одного прокола, только ТО. Достоин своей цены по комфорту и управляемости. До Крыма доехал за сутки, держит трассу отлично, едешь - отдыхаешь. Для 2018 года неузнаваем для автолюбителей, поэтому последние (владельцы бэхов и мэрсов) очень удивлялись когда их обгонял без напряга.
18 литров расхода бензина при спортивной езде
Нет
В
Владислав1 год назад
2018 год, 2.0 л, бензин, полный (4WD)
Комфортный автомобиль на все случаи жизни. Большой салон, большой багажник. Двигатель 2,0 отличный стартует и набирает. Коробка - пик инженерной мысли. Фигню пишут некоторые. Коробка сказка. Два раза менял жидкость на 60 т и 120 т. Брал новым. До него была Камри 2,8. Тоже отличный автомобиль. Шкода чуть пошустрее, подвеска в шкода пожестче. Взял кадиак из-за собаки. Удобно- купил гамак в багажник. Пёс запрыгивает, едет балдеет. И машина чистая. Иногда на мойке мою гамак и потом не снимаю, даже когда не вожу собаку. Сейчас 140 000 проехал. По городу, по трассе, на дачу. Гоняли в Крым семьёй. Очень удобно: и комфортно , и загрузили всё, что надо, и домой притащили персиков, арбузов)) Двухзонный климат, подогрев в т. ч. задних сидений, для задних есть выходы на телефон и розетка. Задние сиденья двигаются, но я отодвинул назад и больше не придвигал, т. к места вагон и всем кайф. Если сложить задние сиденья, получается грузовик! Очень много мест хранения. В багажнике две удобные ниши для жсо например или чего хотите. По два удобных крючка с двух сторон для пакетов из магазина например. В салоне тоже столько нычек, ящичков)) Два зонтика в дверях. Красавцы!
Цена. Взял бы новый, но сейчас ценник жуткий. Да и альтернативы пока не вижу. Ни РАВ , ни СХ5 не вставляют. Очень нравится автономная грелка вебасто! Греет и двигатель и салон. Вебасто можно запускать как дистанционно, так и с монитора (можно настроить даже по дням недели и по времени) Кайф, что движок при этом не включается, можно выспаться в тепле и тишине). Салон брал на тряпке (не люблю кожу). Но надо понимать, что тряпка в Шкоде, это супер качество и комфорт. Руль, карты, подлокотник из кожи. Подлокотник регулируется по длине и высоте! Руль полный медийный. Колёса в огромные арки поставил 19. Можно и больше)) но это лишнее. Клиренс и так отличный. Подвеска, как писал жёсткая, я бы настроил чуть мягче, Пробивает часто. Но зато управляемость прям спортивная.
На 130 т. пришлось менять два сайлентблока и лямбда зонд. В остальном только ТО раз в 15 т.
И
Ильдар2 года назад
2018 год, 1.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Большой салон. отличная динамика, маленький расход
На 60000 сломался маховик, Поменяли по гарантии. на 75000 вышел из строя вентилятор отопителя-поменяли по гарантии.
А
Алексей2 года назад
2019 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
И для поездок по работе в городе и для поездки с тремя детьми на 5-7 тыс км автомобиль прекрасн (расход 7.1 на 5 чел и полном багажнике). Стэйдж один и открытие закрытых врагом функций делают автомобиль прекрасным! Люблю его!
. Не хватает датчика износа на задних колодках. Эргономика сиденья водителя для полежать хорошо, а для посидеть-₽#&:*непереводимо не нравиться. Пришлось модифицировать подспинной добавочной подушкой.
Кнопку экстренного вызова поменяли сразу. Раздатка засопливела на нулевом то и на первом поменяли. Светильник салона на втором ряду выпадал сразу. Сигналку ,,Призрак,, перепрошивали и меняли в первую и вторую зиму ТК датчик наклона будил в любое время суток. Пару передних сайлентблоков меняли тысяч в 50.
А
Александр5 лет назадУльяновск
2018 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Style
Достойная динамика, отличная управляемость. Тёплый, комфортный, вместительный
Привередлив к топливу
Нет
А
Алексей Захаров2 года назад
2020 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: ambition, HE
Просторный салон, удобно сидеть, хороший обзор, резво берет с места. Средний расход с момента покупки 1 год и 17000 км пробега по чекам составил 7,2 л дизтоплива на 100 км. Это при том, что половина пробега по шоссе, а половина по городу со светофорами и пробками.
До Кодиака 6 лет ездил на Йети, сравнивать буду с ней. Кнопка аварийной остановки - неудобно расположена, надо сказать "спасибо", а её приходится искать глазами, отвлекаться. Лампочки указателей поворота на зеркалах задненго вида - днем нормально, нов темноте так и не привык, кажется что рядом другая машина и поворачивает на меня. Ручник все-таки должен быть рычагом для экстренного торможения при отказе основной системы. Слабый обогрев заднего стекла. Руководство по эксплуатации - это жлобство изготовителя делать одну книжку для всех модификаций машины. За те деньги, что за нее заплачены могли бы напечатать кучу тонких книжек по каждой системе и сброшюровать в одну, описывающую именно то, что я купил. При нажатии на кнопку сброс данных последней поездки не происходит, обнуляется только пробег. Всё остальное: средняя скорость, расход, время в пути и т.д. обнулятся после трогания машины. Явный дефект программного обеспечения. Даже в слабые морозы уплотнитель примерзает к стеклу в дверях, на Йети этого не было. Так же как и при мокром стекле разводов воды при опускании - подъеме было меньше. Нет usb разъема типа А, а он основной для зарядок большинства мобильников.
Отказ сигнала на морозе, дефект блока подрулевых переключателей. Известно это уже пару лет, но дефектые сборки идут в Калугу.
Д
Дмитрий2 года назадКогалым
2019 год, 1.4 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 1.4 TSI DSG Ambition
Хорошая управляемость, тихий двигатель, качественный не скрипучий салон, экономичный двигатель
Нет
Поломок не было
М
Михаил1 год назадТюмень
2017 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Дизель очень надежный. 7 мест Оптика крутая. Круиз именно удобный.
Ничего за 5 лет.
d
drom_ru_autoregistered1 год назадТюмень
2019 год, 1.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
4 года беспроблемного использования, город трасса, лес, зимник. Специально брал полный привод и механику. Ни разу не подвёл. Очень вместительный багажник, входит 4 ребенка :). Очень радовали приятные мелочи от Шкоды, которых нет даже в более дорогих машинах. Особенно важно наличии систем безопасности. Система экстренного автоматического торможения несколько раз спасала от серьёзных аварий. Из минусов — в текущее время существенно возросла стоимость обслуживания
234143582 года назадЕкатеринбург
2018 год, 1.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
За время пользования (3 года) всё понравилось. Есть всё необходимое, экономичное авто.
С
Сергей2 года назадНовосибирск
2019 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 TSI DSG SportLine
Динамика, безопасность, управляемость,просторный салон и багажник, низкий дорожный налог
Мультимедиа
d
drom_ru_autoregistered3 года назадКраснодар
2019 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
просторный очень
работа коробки передач грубоваттая как мне показалось
новый
172816383 года назадЕкатеринбург
2020 год, 1.4 л, бензин, механика, передний, комплектация: 1.4 TSI MT Active
Много автомобиля, за умеренные деньги!
Ходовая часть жесковата, после ОКТАВИЯ А7
Не было!
203588033 года назадКраснодар
2017 год, 1.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный авто для города и активного отдыха. За время эксплуатации делалось только ТО. Еще ездить и ездить!!! Рекомендую использовать при ТО только оригинальные расходники и заправляться АИ-100.
На пробеге 60 тыс. обнаружено не было.
Нет.
1 год назадРостов-на-Дону
2018 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Двигатель, подвеска, управляемость
Шумоизоляцию необходимо делать самому
Не было за 78000 вообще
96615752 года назадТюмень
2017 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 TDI DSG Style Plus
Ходовые характеристики на высоком уровне , эргономика отменная, ассистенты водителя работают отменно и облегчают «жизнь» водителю
Работа официальных представителей WAG, дороговизна официального обслуживания
Электронику разную, рулевую колонку, ступицу заднюю левую, и по мелочам.
А
Алексей2 года назадКрасноярск
2019 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 TSI DSG Style
Вместительный На 2 литра бенз с дсг очень резвый
Шумная подвеска
d
drom_ru_autoregistered3 года назадКрымск
2019 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Экономичный,отлично рулиться,хорошо стоит на дороге,системы стабилизации работают превосходно даже на гололеде и на летней резине,полный привод грамотно работает.Салон комфортный и вместительный ,шумка хорошая.Вобщем по техчасти,электрике,интерьеру все отлично
Внешний вид на любителя,в меру жесткая подвеска,задушенный движок -надо чиповать!
Не было
А
Александр 1 год назад
2019 год, 2.0 л, бензин, полный (4WD), комплектация: Style
Управляемость, салон, сиденья.
Расход масла 1л на 10т.км, бензин 10л.трасса,13л. Город. Ржавеет, много по мелочи недочётов. Частое посещения ОД. Устранение мелких поломок.
10т.км перекрас задней двери( коррозия)гарантии, под уплотн.резинкой порога вод.двери ржавеет,од пытается устранить. 50т.км вторичный перекрас.Гремит задняя правая дверь, при вибрации самоткрывание происходит,ОД не верит не устраняет, скотч подмотал на скобу+веревка связывает задании двери между собой тоже помогает. 60т.км неоднократно отваливаются дверные карты на передних дверях Клинит люк бензобака не может од отремонтировать скотч помогает. 65ткм срабатывает экстренное торможение авто в аварийное положение переходит глохнет и просит на сервис не однократно в сервис привозим оно само излечивается . За город выезжать зимой опасно замёрзнуть можно. Глохнет+не всегда лючок бензобака открывается!!😁✋✋
5552 года назадСургут
2017 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 TSI DSG Style Plus
Лучший паркетник в своём сегменте
Минусов нет
Болезнь кнопка стар стоп, лечится её заменой
236299552 года назадЧелябинск
2019 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.4 TSI DSG Active
Экономичность, большой и удобный салон
Отсутствуют
К
Константин2 года назадИшимбай
2017 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 TDI DSG Style Plus
Эргономика. Комфорт. Экономичность
Слабое лкп
Реле свечей накаливания
Ю
Юрий3 года назад
2020 год, 1.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Лед фары очень хорошо светят. Хорошая шумоизоляция. Двигатель пока особо неикрутил, т.к. на обкатке. 900 км проехал
1. Прикуриватель работает постоянно, т.е. не выключается вообще. Подключить видерегистратор проблемно. 2. Грязнуля, до этого 4 авто были, нлрмально было, а этот, особенно бока, зад мораются очень сильно. 3. Омыватель фар и стеклоочиститель пьют жидкость очень много, на японских хватало 5л на зиму, на этой за неделю уже 5 л нет
Нет
290553579 месяцев назадТомск
2020 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Сочетание двигателя и коробки и при этом низкий расход бензина
Ничего
А
Алексей1 год назадТомск
2018 год, 1.4 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 1.4 TSI DSG Style
Экономичный ДВС, за 84 т км масло не ело, достойная динамика, комфорт, просторный
Жестковата дсг, но это норма. Отсутствие у ОД софта для обновления блоков. Слабое лобовое, затирается за 50 ткм. В нынешнее время обслуживание, ремонты становятся более затруднительными
Слетала прошивка на ассистенте слепых зон - кулибины в Томске сделали, облез хром на кнопке ручника - снял с бу блока, перестал дуть вентилятор сидения водителя. В дороге открычивался болт крепления фазорегулятора , бил в крышку грм- болячка этих двс
248764321 год назадЩербинка
2020 год, 1.4 л, бензин, механика, передний, комплектация: 1.4 TSI MT Active
Плюсов много. Конкретно для меня основным преимуществом является большой багажник, места для пассажиров одинаково много что спереди, что сзади (Это если в исплнении, где предусмотрено 5 мест. В семместном автомобиле - не знаю), средняя по мягкости подвеска, управляемость также на твердую четверку, тяговитый мотор (1.4 125 л.с. МТ с турбонаддувом). При полной загрузке тянет и обгонять не страшно, главное выбрать правильную скорость. Даже иногда складывается ощущение, что лошадиных сил не 125, а 150. Низкая стоимость обслуживания. Свои 100-150 тыс км при своевременном обслуживании этот мотор спокойно отбегает.
Самый основной минус! ! ! В плохую погоду и особенно на оживленных дорогах передние боковые стекла замазываются напрочь. Видимости ноль. Это все попадает на боковые передние стекла путем сдувания ветром влаги и грязи с лобового стекла. Попадает это все на зеркала, передние стойки и затем разбрызгивается. Турбина. Минусом является не сама турбина в частности. А то, что при такой конструкции требуется частая замена хорошего масла в двс. Как по мне менять нужно раз в 5 тыс.км. и хорошего качества бензин, не ниже АИ95. Хотя по паспорту пишут, что лить нужно 98.
Отсутствуют!
146001372 года назадМосква
2018 год, 1.4 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 1.4 TSI DSG Ambition Plus
Салон, трансмиссия, интерьер
Д
Денис3 года назадНовосибирск
2019 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 TSI DSG Style
Размер салона, динамика
Жёсткая подвеска, иногда сверчки по салону
Ничего
r
rong88753 месяца назадКольцово
2018 год, 1.4 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 1.4 TSI DSG Ambition Plus
Комфортный, экономичный, за свои 5 лет эксплуатации показал безукоризненную преданность и надёжность!
По сути нет!
За 126000 пробега неисправности: замена ролика ремня ГРМ на 87000; течь помпы, замена в комплекте с термостатом, на 90000, обрыв провода газлифта крышки багажника, на 110000; глючила сигналка, starline, но это не основной элемент, но на некоторые комфортные условия эксплуатации, особенно в зимнее время, влияло однозначно! Всё!!!
186695405 месяцев назадБарнаул
2018 год, 1.4 л, бензин, механика, передний, комплектация: 1.4 TSI MT Active
Отличный авто, с расходом иалолитражки
253724691 год назадКемерово
2018 год, 1.4 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 1.4 TSI DSG Active
Не большой расход топлива при вполне достаточной динамике, низкий транспортный налог(копейки), клиренс 220мм
Нет
Не было на дистанции от 45000 т.км по 68000
i
iskander1 год назадАбакан
2021 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Новый Вместительный Экономичный Технологичный Управление на высоте
Ликвидность на вторичке
Сервис то
А
Артем1 год назадТюмень
2021 год, 1.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень крутая машина! Неожиданно от шкоды тезнологичная. Двигатель 1.4 едет лучше 4.0 от прадо. Экономичная, дешевая в обслуживании, вместительная и очень надежная! Проблем не было от слова СОВСЕМ!
246695461 год назадПермь
2022 год, 1.4 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 1.4 TSI DSG 4x4 Ambition Hockey Edition
Комфортная, экономичная, красивая, функциональная, современная
Дорогая
Нет
205980261 год назадБарнаул
2021 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 TSI DSG Style
Большой, динамичный, комфортный, проходимый кроссовер
Всё понравилось
Ничего не ломалось
Ю
Юля2 года назадДжанкой
2021 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Экономичный
66978912 года назадНефтеюганск
2020 год, 1.4 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 1.4 TSI DSG Hockey Edition
Пространство
Да все более менее нормально
Ничего
2 года назадТюмень
2018 год, 1.4 л, бензин, механика, передний, комплектация: 1.4 TSI MT Ambition
Комфорт , надежность , экономичность
Ни чего
Ни чего
А
Антон3 года назадТюмень
2019 год, 1.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Жестковатая подвеска
185549733 года назадПушкино
2019 год, 1.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный семейный автомобиль
174001674 года назадСанкт-Петербург
2019 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
5
Всё нормально спасибо
С
Станислав3 месяца назадРостов-на-Дону
2019 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 TSI DSG Style
Это лучший семейный кроссовер
Слегка жестковат
В
В.а5 месяцев назадКемерово
2020 год, 1.4 л, бензин, механика, передний, комплектация: 1.4 TSI MT Active
Удобно, быстро, комфортно, вместительно
Нет
Нет
146890718 месяцев назадКемерово
2022 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 TSI DSG 4x4 Ambition Hockey Edition
Динамика, управлякмость, простор в салоне
Жесткая подвеска
9 месяцев назадШарыпово
2018 год, 1.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Мощь, сила ,ярость.
Требует качественного обслуживания
Поломок не было
П
Павел9 месяцев назадКрасноярск
2018 год, 1.4 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: 1.4 TSI MT 4x4 Active
Вместимость.
Работа подвески на отбой.
Ремонтов не было.
221766041 год назадЕкатеринбург
2018 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень практичный, комфортный. Легко управляется. Всё отлично 👍🏻
Ничего.
266520461 год назадСанкт-Петербург
2019 год, 1.4 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 1.4 TSI DSG Style Plus
Немецкое качество. Комфорт.
Стоимость обслуживания
Нет
i
iskander1 год назадАбакан
2021 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный , надежный , экономичный , просторный салон ,. Технологичный. Управление на высоте , не заваливается . Тормоза 5+
Не выявлено
ТО
214323621 год назадСанкт-Петербург
2019 год, 1.4 л, бензин, механика, передний, комплектация: 1.4 TSI MT Active
Надёжный , отличный авто для большой семьи.
Все, динамика, внешний вид, просторный салон и багажник
Сайленблоки задние передних нижних рычагов подвески
265891181 год назадМосква
2019 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 TDI DSG Style Plus
Вместительность
Все хорошо
Ничего
А
Александр2 года назадБийск
2020 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.4 TSI DSG Style
Экономичный,очень комфортен как в зимний сезон,так и летний.
Нужна шумка
Небыло
173245972 года назадПрокопьевск
2018 год, 1.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Резвый, комфортный автомобиль для хороших дорог. Классное управление. Хорошая шумоизоляция.
Жёсткий, на кочках. Непроходимый. Впервые так много застревал зимой на полноприводной машине. Просто ужас.
А
Александр2 года назадНовосибирск
2018 год, 1.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Вместительный салон
Не ремонтировал
217079922 года назадМосква
2018 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.4 TSI DSG Active
Клиренс,удобство салон
Цена
Ничего
183704534 года назадКрасноярск
2018 год, 1.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный авто.
Стекло слабое.
Отсутствовали
109807794 года назадКемерово
2019 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
Очень много места, очень комфортный и удобный автомобиль. С 1.4 едет намного лучше чем 2,5 атмосферник.
Нет
260970382 месяца назадДимитровград
2018 год, 1.4 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 1.4 TSI DSG 4x4 Ambition
Много места , хорошая динамика
Добавить короткий отзыв о Skoda Kodiaq

Отзывы владельцев Skoda Kodiaq

Kodiaq 20203916
Kodiaq 2017678
Kodiaq 2018432
Kodiaq 2018172
Kodiaq 201897
Kodiaq 2018154
Kodiaq 2018131
Kodiaq 2018141
Kodiaq 2020435
Kodiaq 2019208
Kodiaq 2020111
Kodiaq 2018172

Читайте все отзывы о Skoda Kodiaq 86

Skoda Kodiaq
оценка модели9.2

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Skoda Kodiaq
Skoda Kodiaq
Увеличение клиренса, кто сталкивался.
1 ответ
Skoda Kodiaq
После замены акб появились недостатки:не работает электроусилитель руля аообще не свернуть почти ,ESP,ошибка двигателя,давление в шинах ,не
2 ответа
Skoda Kodiaq
Здравствуйте! Повредил задний брызговик, трещина по складке. Машиной очень доволен, капризов нет. Ставлю на стоянке.
4 ответа
Skoda Kodiaq
После запуска двигателя и иногда во время движения, вместо показаний пробега суточного ( после обнуления) высвечиваются три бочонка.
5 ответов
Skoda Kodiaq
Добрый день. Прошу подсказать, почему конфликтуют в конфигурации пакеты: Семейный 2 и Style 4? Почему нельзя указать
1 ответ
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Кодиак.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Шкода Кодиак

Шкода Кодиак отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром