Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
По просьбе двух читателей отзыва. Дополнение!

По просьбе двух читателей отзыва. Дополнение!

Skoda Kodiaq 2017

, Иркутск
Пробег: 3 200 км
Темы: Эксплуатация
6

И еще раз всем привет!!!!!

Попросили некоторые читатели моего отзыва дополнить что-нибудь про эксплуатацию очень редкого авто на дорогах Восточной Сибири. С момента покупки всего два раза видел на дорогах нашего города идентичные экземпляры, зато прадиков эх....

Не буду игнорировать читателей и что-нибудь напишу.

Итак. Пробег сегодня составляет 3200 км. Не много, но я и не работаю в такси. И как говорил ранее, машина вторая в семье, и, что не мало важно, моя стоит от дома намного дальше чем вторая. Так что, когда бывает лень идти в гараж, беру машину супруги по-быстрому сгонять куда-нибудь.

Объективно оценить авто при столь малом пробеге очень трудно. Чувство очень двоякое. С одной стороны, классная тачка, новая, красивая, расход небольшой, салон сделан добротно, кроме спинки заднего сиденья (на фото видно), ничего не заскрипело за полгода, управлять ей приятно. С другой стороны, в городе, где практически нет хорошего асфальта, ее жалко: не для ям и колдобин она создана. Все эти ямы машина терпит, но иногда, когда зазеваешься или отвлечешься от дороги, подвеску пробивает. И это не ее вина, на хорошем асфальте или за городом все просто превосходно и прекрасно. Поэтому в машине я не разочарован. Рулить и смотреть на нее очень приятно.

Расходы на фото видно, мгновенный и за длительный период. Оценивайте сами много это или нет.

Теперь, моя любимая тема - недостатки.

Третий ряд сидений. Смех да и только!!!! В Соренто возил на Байкал двух взрослых девушек и ребенка без проблем, на этой машине попробовал посадить племянника 12 лет, и он туда не влез. Благо, места много на заднем диване, поэтому поехали вчетвером там.

Абсолютно бессмысленная функция в данном авто. И, как закономерность, третий ряд сидений забирает место в багажнике. Не советую.

Еще на фото видно, отделка задних сидений странная, просто фанерка мохнатая прибита, причем не по размерам, неприятно для авто за такую цену.

Наверное, стоит еще написать про опасную и ужасную ДСГ. Нечего писать, все работает как на обычном автомате. Включил и едешь, проблем нет. Даже не понимаю разницы с автоматом.

Что очень нравится, это защита двигателя заводская, сейчас весна, лужи, грязь, а он практически не испачкался, на фото видно.

Вот и все пока про нее, буду дополнять, если что не так. Фото добавляю, как обещал, правда немного грязная, но я же на ней езжу.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Kodiaq 2017 в России

Комментарии

   
Иркутск
Сообщений: 24020
т.е. подвеска у него не для наших дорог?
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
Подвеска значительно мягче, чем у Тигуана2.
 
 
Ответить
Удачи в эксплуатации и хороших дорог.
2
 
Ответить
РевиZORO KODIAQ
Иркутск
Отлично, спасибо за фото и дополнение!!!
не могу определиться, что купить новую шкоду или б/у тойота хайленденр 2014 года с пробегом 45 тысяч!
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 657
Андрей 38
т.е. подвеска у него не для наших дорог?
Для разбитого асфальта не очень подходит. Нет нет отстреливает на ямах поглубже. Когда купил зимнюю резину вместе с дисками на 18 дюймов, стала помягче, причем ощутимо, аж обратно на 19 не хочется) . В общем для хороших дорог подвеска, не любит разбитый асфальт.
 
 
Ответить
Денис
Красноярск
РевиZORO KODIAQ
Отлично, спасибо за фото и дополнение!!!
не могу определиться, что купить новую шкоду или б/у тойота хайленденр 2014 года с пробегом 45 тысяч!
Такая же дилема
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром