Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Kodiaq 2017

Шкода Кодиак 2017 — отзыв владельца

, Иркутск
111518
399
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
723
голоса
4.7
5 — 590 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.9 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 350 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 4
Добрый день, вечер, ночь (в зависимости от часового пояса), уважаемые читатели Дрома!!!
Отзыв пишу первый раз в жизни поэтому не судите строго.
Информации о такой машине мало (на сайте Дром) поэтому хочу добавить несколько строк. Так как сам постоянно читаю тут много всяких статей и отзывов.
До неё была, ВАЗ 21074, Тойота Чайзер, Хонда Стрим, Хендай Аванте, Киа Соренто 2011г.
Не буду расписывать муки выбора, почему купил именно Шкоду. Живя  в Восточной Сибири, вообще трудно объяснить знакомым и себе, в первую очередь, почему именно шкода, а не супер надежная и не убиваемая Тойота, была приобретена для эксплуатации.
Выбрал эту машину, потому что купил год назад супруге "Рапид" и нисколько не разочаровался в эксплуатации данной марки авто (На фото красненькая наша).  И хотелось поездить на Европейской машине, но к сожалению без бюджета на Ауди или БМВ.
Итак: комплектация 2.0 TSI DSG Style Plus и немного допов.
-Электропривод багажника
-Система выбора движения Driving Mode Selektion с Off road режимом (вообще не понял пока как это работает)
-Легкосплавные диски 18"
-Комбинированные сиденья (Ткань/кожа)
-Камера заднего хода
-3 ряд сидений и т.д.
Все это стоит 2,4 русских рублей. Дорого, но что делать, если охота Европейскую машину "НОВУЮ" а на старших братьев "НОВЫХ" финансов не хватает.
Ничего не буду писать про то, какая она прекрасная и офигенная, как она едет и держит дорогу. Просто напишу это машина концерна "ВАГ" и всё.... Кто владеет, или владел, тот поймет.
Немного только заострю внимание  про мотор "валит",  к двигателю 2,0 180 лошадиных сил вообще нет смысла ничего писать, никуда он не "валит", он просто едет потихоньку, на свои заводские силы и все.
При этом расход по городу составляет от 15 до 18 литров. Может потому что пока холодно или не обкаталась не знаю. Производитель заявляет 10 литров, это не так.
А вот про недостатки буду писать по мере эксплуатации постоянно. Чтобы помочь с выбором людям, которые смотрят в сторону данного авто.
Недостатки и только о них:
1. После покупки обратил внимание на то что, запотевают фары в том месте, где горят диоды ДХО. При ТО обращу внимание дилера и обязательно добавлю фото.
2. Очень слабая передняя подвеска. У нас в городе наделали искусственных "лежачих полицейских" очень много, прямо рядом с естественными, которые никто не делал, а они есть и в количестве больше чем искусственных в 200 раз!!!Поэтому на 100м пути примерно 5 "полицейских" искусственных и естественных едешь как по гравийке. Так вот, переднюю подвеску пробивает при скорости больше 30 км/час, очень неприятно. И это единственный случай от этой машины, когда жалею, что не купил Тойоту.
3. Ездили  с семьей на НГ в Листвянку, это рядом с Иркутском в 60км, запотели задние стекла полностью (при этом никто не пил). не знаю недостаток это или нет. Забортная температура была -19.
Машиной в принципе доволен. Мало таких у нас в городе. На последнем фото беленькая попалась на дороге, других пока не видел.  
Пока все, буду обязательно дополнять отзыв и отвечать на вопросы адекватных читателей.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Проездил сегодня весь день по городу в принципе пробок не было больших. Вот расход.

Ну и фото фар как запотевают.

, пробег 385 км   

И еще раз всем привет!!!!!

Попросили некоторые читатели моего отзыва дополнить что-нибудь про эксплуатацию очень редкого авто на дорогах Восточной Сибири. С момента покупки всего два раза видел на дорогах нашего города идентичные экземпляры, зато прадиков эх....

Не буду игнорировать читателей и что-нибудь напишу.

Итак. Пробег сегодня составляет 3200 км. Не много, но я и не работаю в такси. И как говорил ранее, машина вторая в семье, и, что не мало важно, моя стоит от дома намного дальше чем вторая. Так что, когда бывает лень идти в гараж, беру машину супруги по-быстрому сгонять куда-нибудь....

, пробег 3 200 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Kodiaq, 2017
4.8
153892
Skoda Kodiaq, 2017
Антон, Тольятти
Skoda Kodiaq, 2013
4.7
53630
Skoda Kodiaq, 2013
Vesenny, Москва
Skoda Kodiaq, 2018
4.8
52562
Skoda Kodiaq, 2018
Леонид, Тюмень
Skoda Kodiaq, 2018
4.6
31221
Skoda Kodiaq, 2018
Мех, Санкт-Петербург
Skoda Kodiaq, 2018
4.1
24286
Skoda Kodiaq, 2018
14488622, Солнечногорск

Комментарии

Григорий
Поздравляю. И с новым годом и с покупкой. Купил такой же жене в подарок пару месяцев назад. Чуть дополню: - фары у всех потеют - у меня как-то затянуло передние стекла (ездил до этого 4 года на Q3,...
Все классно, только вот с последним перепутали.
Вы хотели сказать, за 2,6 -2,8 получаешь то, что у конкурентов стоит на 1млн меньше)))
X-trail топовый 2млн, а за 2.8 берете топовый Мурано, с неубиваемым атмосферником, который на класс выше и на голову лучше.
Sorento prime тоже сильно дешевле в сопоставимых комплектациях.
Брать кодиак с турбиной и дсг за 2,5 могут либо те, кто может себе позволить не считать деньги, либо те, кто не дружит с головой. Потому что к 100.000 дсг скажет вам первый привет, а турбина скажет второй на пробеге 150.
Всех с Новым Годом, включайте мозг!)))
20
41
Ответить
 
pyatigorsk
Сообщений: 146
У этого сарая есть 1.4 в комплектации!!!!
Какие сто тыс? Движки алюминиевые,стенки тонкие,сами нагруженые. К маслам капризы. Чуть что не так,задиры и масложер!
С гарантии страшно слезать. Не он конечно года три поездит...красиво.
Для сравнения-у моего Ауриса 2007 только цепь РЕКОМЕНОВАЛОСЬ поменять на 250 тыс.км!! Продал 120 тыс.было-выхлопная внутри чище чем снаружи. Идеальное состояние. Жаль и Тойота так уже не делает!
И это для меня важнее. Ходовка пусть жидкая,но такие движки пластилиновые и коробки-это перебор!!!!!
Мои отзывы: Kia Sportage 2013, Toyota Auris 2006
16
21
Ответить
Чуть ли не первый человек честно написал о динамических способностях Кодиака.
Ждём дополнений :)
10
2
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
VasMan
и зачем он нужен?для каких целей? комплектация скорее всего базовая.
Комплектация не базовая. Зачем нужен вопрос , конечно, интересный. Рискну предположить , что ровно для тех же, что и обсуждаемый в отзыве автомобиль.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
3
3
Ответить
Alex1234567
А что, в Сибири есть ограничения на использование машин с турбинами и роботами?
Климатические условия посуровей,а ресурсы агрегатов ВАГов - упали существенно(!)
8
5
Ответить
8068379
Геленджик
VasMan
о да) диванные спецы не дремлют)) расскажи нам....почему ты так думаешь?)
Потому что физику учил! ЧЕМ ВЫШЕ МОЩНОСТЬ ПРИ МЕНЬШЕМ ОБЪЕМЕ, ТЕМ БЫСТРЕЕ ДОЛЖЕН ВРАЩАТЬСЯ ДВИГАТЕЛЬ,ТЕМ ОН МЕНЕЕ ДОЛГОВЕЧЕН.
10
29
Ответить
 
pyatigorsk
Сообщений: 146
александр
Я с Вами полностью согласен на счёт политики автопроизводителей и VAGa в частности, что бы быстрей новую взяли, но и марку свою всем держать надо, быть лучше чем конкуренты. По эксплуатационным характеристикам...
Есть ещё один фактор-стоимость ремонта. Хотя судя по всему вы человнк не бедный.Тем не менее ....Пара лет и захочется что то другое. Покажите мне у нас продавца который сразу признается, что у него -робот. Только если видит что человек разбирается))
Обычный автомат значительно дешевле в обслуживании.и ремонте. Значит на вторичке ликвиднее. Значит дороже. И все это ради пары сэкономленных литров?? А на вторичке он потеряет сильно. Стоит ли оно?..
(только не надо про экономию,экологию,весь этот европейский бред....покатайтесь по югу летом. Задохнетесь Камазы объезжать!)
Даже если вы на электротяге,все равно нюхаете этот смрад
13
8
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 905
kkrraafftt
У этого сарая есть 1.4 в комплектации!!!! Какие сто тыс? Движки алюминиевые,стенки тонкие,сами нагруженые. К маслам капризы. Чуть что не так,задиры и масложер! С гарантии страшно слезать. Не он конечно...
Ты на своем опыте говоришь или очередной теоретик? Как вы достали, диванные эксперты. Езди на своём аурисе древнем и не лезь в отзывы о ВАГе.
25
9
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
VasMan
каравеллы, мультиваны, транспортеры ходят и по миллиону. Особенно славятся 2.0 дизеля
Миллион не видел, а на транспортёре приятеля, с пробегом 690 т.км., даже катался, агрегаты у него все родные.
9
5
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
8068379
Потому что физику учил! ЧЕМ ВЫШЕ МОЩНОСТЬ ПРИ МЕНЬШЕМ ОБЪЕМЕ, ТЕМ БЫСТРЕЕ ДОЛЖЕН ВРАЩАТЬСЯ ДВИГАТЕЛЬ,ТЕМ ОН МЕНЕЕ ДОЛГОВЕЧЕН.
Ваш коммент как раз таки подтверждает что вы диванный теоретик, но заметьте, - я не пишу об этом большими буквами в отличии от вас. То что физику учили конечно хорошо, но только этого мало, нужно ещё хотя бы не много разбираться в ДВС. Вы вообще в курсе, что тот же турбированный, малообъёмный мотор, например 1.4 -150 л.с., развивает максимальную мощность на 2.5 т. об/мин., а атмосферный, с объёмом например 2.0 л. и такой же мощностью нужно раскрутить до 5-6 т.об/мин. Как Вы думаете какой из них будет работать в более критическом режиме на максимальной мощности? Кстати если Вам интересно - на малообъёмных моторах, по крайней мере у концерна ВАГ используются усиленные, кованные коленчатые валы, шатуны. Да и то что турбо-моторы испытывают больше тепловые нагрузки чем атмосферные так же заблуждение.
27
7
Ответить
Григорий
Москва
Станислав Кириллов
Все классно, только вот с последним перепутали. Вы хотели сказать, за 2,6 -2,8 получаешь то, что у конкурентов стоит на 1млн меньше))) X-trail топовый 2млн, а за 2.8 берете топовый Мурано, с неубиваемым...
Ура! Я не считаю деньги. И с головой что-то неправильное: купил машину, которую хотел. А не ту, которую похвалит сосед. Ездящий на пятилетней киа рио.
32
2
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
kkrraafftt
Есть ещё один фактор-стоимость ремонта. Хотя судя по всему вы человнк не бедный.Тем не менее ....Пара лет и захочется что то другое. Покажите мне у нас продавца который сразу признается, что у него -робот....
Очередное заблуждение, не более... Вы точно уверенны что стоимость современной АКПП дешевле чем поменять сцепления за 35 т.р. в ДСГ? Кстати эти сэкономленные пару литров за пробег 100т.км., выльются в приличную сумму: 70-90 т.р., что вполне окупит замену сцеплений. И извините, но я не понял - зачем Вы нюхаете смрад от Камазов? Вы на жигулях ездите? У вас в машине нет фильтров и автоматической рециркуляции?
20
6
Ответить
 
pyatigorsk
Сообщений: 146
Dreyk_
Ты на своем опыте говоришь или очередной теоретик? Как вы достали, диванные эксперты. Езди на своём аурисе древнем и не лезь в отзывы о ВАГе.
Я здесь никому не хамил, И как "диванный эксперт" могу поделиться с тобой опытом эксплуатации двенадцати своих и десятком служебных
машин, включая МБ S 500,Audi a8, VW Multivan, MB G55, Тойота Секвойя, Крайслер Вояджер.
За три года чуть более 200 тыс.км на разных. При желании могу и фото скинуть. Да и в отзывах я здесь есть.И суждения свои черпаю из собственного опыта.
А не чьих то слов. Но сечас-на диване. Новый год всё таки!
16
11
Ответить
Григорий
Москва
Алексей
Как рука поднимается 2600 отдать за такую машину?
Имея такие деньги, хочется машину с нормальной длины сидушками, с продуманной эргономикой, хорошей шумкой, строгим дизайном и резвым мотором. И добавлю, имея такие деньги на новую машину, как правило, к пробегу в 100 000 км машина продается и покупается снова новая.
14
2
Ответить
Григорий
Москва
некто с ДВ региона
Азия и Корея ?
Налошарил )
Имел в виду Японию и Корею
6
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 61
Станислав Кириллов
Все классно, только вот с последним перепутали. Вы хотели сказать, за 2,6 -2,8 получаешь то, что у конкурентов стоит на 1млн меньше))) X-trail топовый 2млн, а за 2.8 берете топовый Мурано, с неубиваемым...
Вы родственник Ванги ? Или внук Настрадамуса ? Почему именно на 100к дсг скажет привет ? Сколько вы ЛИЧНО проехали на ваговской турбине, прежде чем она умерла.
16
3
Ответить
 
pyatigorsk
Сообщений: 146
Dreyk_
Ты на своем опыте говоришь или очередной теоретик? Как вы достали, диванные эксперты. Езди на своём аурисе древнем и не лезь в отзывы о ВАГе.
И кстати Секвойа сейчас с пробегом за 200 тыс. За все время поменяли по ходовке-НИЧЕГО. В Автомате -один раз частично жижу.
Две лампочки,...контакт на сигнале,дворники. Все! Объездил весь Кавказ .
Надеюсь после первой сотни твоя ДСГ тебя не подставит, а то ведь гарантия.. (
Хотя я знаю-ты её сплавишь.
8
12
Ответить
 
pyatigorsk
Сообщений: 146
vladimir26
Очередное заблуждение, не более... Вы точно уверенны что стоимость современной АКПП дешевле чем поменять сцепления за 35 т.р. в ДСГ? Кстати эти сэкономленные пару литров за пробег 100т.км., выльются в...
Езжу много писал ведь. Рециркуляцию можно и не выключать.
3
2
Ответить
 
pyatigorsk
Сообщений: 146
vladimir26
Очередное заблуждение, не более... Вы точно уверенны что стоимость современной АКПП дешевле чем поменять сцепления за 35 т.р. в ДСГ? Кстати эти сэкономленные пару литров за пробег 100т.км., выльются в...
Я точно уверен что 300 тыс на автомате без всяких замен сцеплений это лучше чем потенциальный гемор после с заменой сцепления уже за свои деньги. Или продажа с учётом этих минусов такой машины с ДСГ.
А езжу я много
7
7
Ответить
 
pyatigorsk
Сообщений: 146
Blackflag88
Вы родственник Ванги ? Или внук Настрадамуса ? Почему именно на 100к дсг скажет привет ? Сколько вы ЛИЧНО проехали на ваговской турбине, прежде чем она умерла.
Есть статистика.
7
8
Ответить
 
pyatigorsk
Сообщений: 146
vladimir26
Ваш коммент как раз таки подтверждает что вы диванный теоретик, но заметьте, - я не пишу об этом большими буквами в отличии от вас. То что физику учили конечно хорошо, но только этого мало, нужно ещё хотя...
Странно а те же немцы признали что ресурс турбодвиг.на 30 меньше.
Чем больше мощность,чем меньше обе тем меньше ресурс
6
8
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
шкоду за 2.6 ляма? За гранью моего понимания..
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
12
15
Ответить
Эх и странный вы народ! Человек купил новую машину которую хотел, а вы ее хаете... Пойди, да купи новый Prado и радуйся. Кому-то нравится япона-мать, да не вопрос. Есть свои плюсы, не спорю. На бордюры залезть или в сугроб. Но большинству этого не надо, т.к. уж больно хорошо стали работать люди на эвакуаторах и выписывать штрафы за неправильную парковку.
Человеку понравилась именно эта машина. Значит для него важен комфорт (длинная сидушка том числе, а не табурет от тойоты ), шумоизоляция, энергоемика, материалы в салоне и внешний вид. Это для него важнее. И все равно ему на ваше мнение про DSG. Может все будет очень хорошо. Будет ездить 3 года и наслаждаться, а потом в трейд-ин сдаст и купит новую. А вы будете 10 лет ездить на супер-пупер prado и молится при обгоне на трассе, чтобы хватило времени обогнать фуру. Ездил я и WV Passat 2.0T (200 л.с) на автомате - по комфорту только 5+, но были и свои неприятноси. И на Prado и на 4.0 и 3.0D - унылое надежное *****. Но по про "лежачих" и не думал даже и не замечал. Но не было ни каких эмоций от вождения. Ни каких. А про внутренний дизайн и говорить не стоит. Ужас. Брал на тест Prado2018 - страшило то еще. Мне консультант вообще сказал: "вы зачем его к покупке то рассматриваете? Это ведь машина для пенсионеров, чтоб до конца дней хватило! Она же не едет" Кому что надо от транспортного средства. От условий ее эксплуатации и качеств. Автору респект. Удачи на дорогах. А остальным - будьте доброжелательнее, ведь машина это технически сложное изделие, и он может сломаться у каждого, какой бы не был шильдик на капоте.
60
5
Ответить
8068379
Геленджик
vladimir26
Ваш коммент как раз таки подтверждает что вы диванный теоретик, но заметьте, - я не пишу об этом большими буквами в отличии от вас. То что физику учили конечно хорошо, но только этого мало, нужно ещё хотя...
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 180 (132) / 6000 почитайте Тех.характеристики мотора.
5
2
Ответить
Григорий
Москва
Artem Sokolov
Эх и странный вы народ! Человек купил новую машину которую хотел, а вы ее хаете... Пойди, да купи новый Prado и радуйся. Кому-то нравится япона-мать, да не вопрос. Есть свои плюсы, не спорю. На бордюры...
Оп-па! Я думал, что только я считаю тойоту унылой ) Когда продавал короллу, то это была единственная машина, за которую получив деньги, просто повернулся и тут же забыл. А вот отдав х-трейлл, а потом аккорд, провожал со слезами на глазах. А потом сел на немок и понял, что пока будут деньги - буду покупать немок. Как деньги кончатся - куплю митсубиси.
24
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9506
VasMan
Кодияк больше а это означает что:
он просторнее;
вместительнее;
7 мест.
собирается за бугром.
Еще доводы нужны...почему он дороже?
У него не 7 мест, а 5+3. Или даже скорее 4+3. Если надо 7 мест, то соренто прайм предпочтительнее.
2
11
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9506
Станислав Кириллов
Все классно, только вот с последним перепутали. Вы хотели сказать, за 2,6 -2,8 получаешь то, что у конкурентов стоит на 1млн меньше))) X-trail топовый 2млн, а за 2.8 берете топовый Мурано, с неубиваемым...
По отношению к атмосфернику и акпп соренто, как раз тси и дсг кодьяка - сильные стороны. Другое дело, что если нужен быстрый экономичный кроссовер, то предпочтительнее взять тигуан. А если во главе угла стоят именно семь мест, то тогда лучше глянуть соренто прайм или гранд санта Фе. А ниша кодьяка очень узкая: динамичный, экономичный кроссовер, имеющий два места-докатки.
4
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9506
8068379
Потому что физику учил! ЧЕМ ВЫШЕ МОЩНОСТЬ ПРИ МЕНЬШЕМ ОБЪЕМЕ, ТЕМ БЫСТРЕЕ ДОЛЖЕН ВРАЩАТЬСЯ ДВИГАТЕЛЬ,ТЕМ ОН МЕНЕЕ ДОЛГОВЕЧЕН.
Все верно, если рассматривать чисто атмосферники . Но если смотреть на трубу, то тот же 1,4 будет достигать максимального значения момента при 1500 оборотах, а 3,5 литра соренто апм 3500 оборотах. Соответственно износ выше как раз у атмо.
7
2
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 905
kkrraafftt
Я здесь никому не хамил, И как "диванный эксперт" могу поделиться с тобой опытом эксплуатации двенадцати своих и десятком служебных машин, включая МБ S 500,Audi a8, VW Multivan, MB G55, Тойота...
Так пиши отзывы с пруфами. Я тоже много чего бездоказательно могу написать в комментариях.
6
4
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 905
kkrraafftt
И кстати Секвойа сейчас с пробегом за 200 тыс. За все время поменяли по ходовке-НИЧЕГО. В Автомате -один раз частично жижу. Две лампочки,...контакт на сигнале,дворники. Все! Объездил весь Кавказ . Надеюсь...
Конечно сплавлю. После новой машины не смогу на старье ездить. Для меня надёжность не главное в машине. Вот то, что я кайфую от езды на своей машине и это ощущение не проходит вот уже 3 года, для меня важнее.
8
3
Ответить
Санкт Петербург
vladimir26
Бедолага! И как же они по 700 т. км. ходят? На тросу наверно, и с генератором в руках?
На Жигулях люди и по-больше ездили. Я на машине работаю (не в такси). От неё зависит моя жизнь. И не собираюсь в фуфайке в гаражах под ней лежать как мой отец по выходным. На работу он пешком ходил....До неё ездил на японцах. Но данный ВАГ- это Жигули 70-х.
6
14
Ответить
Санкт Петербург
VasMan
какого года был авто и сколько владельцев было перед вами?
Машине было 7 лет. Покупал у друга. Он сервисмен сборной России по биатлону. Эксплуатировал её только за границей. В Питере бывал редко. Он купил у сборной Германии по биатлону. Я помню что когда он её только привёз, краска с кузова сходила пластами. Он её всю перекрашивал. Я её купил в 2010. За го эксплуатации проржавела насквозь.
Жигулей у меня никогда не было. Но это чудо враждебной техники напомнило мне отцовские в мои школьные годы.
5
12
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 657
Доброго времени суток!
По первому пункту- фары запотевают , да. И отпотевают, сами. При перепадах погоды, после мойки, бывают запотевания. Проходит само, делать ничего не надо.
По второму пункту- да, подвеска жестковата у мишки. Я поменял 19-е колеса с профилем 50 (лето), на 18-е , с профилем 60 (зима). Ощутимо помягче стал автомобиль, теперь вот думаю с кем бы махнулся комплектом 19 на комплект 18 -))
По третьему пункту- ехали недавно в Воронеж вчетвером, тоже начали запотевать боковые стёкла, при поездках один-двое такого не замечал. Вылечил включением кондиционера.
За два месяца эксплуатации был глюк лампочек в салоне и майфун с телефона начал треки проигрывать тихо как то и некачественно. Все прошло само. Удачной эксплуатации!
4
3
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
вот и расход, не меньше чем у конкурентов)))ещё кто то верит,что эта связка в" ...разы,или на много..." меньше жрёт.
4
1
Ответить
Avtobot 7
Лучше Тоёту Прадо взять бензин 2,7 л за эти деньги и будет СЧАСТЬЕ на десятилетия......
И маленький бензовоз с собой возите впридачу
8
4
Ответить
    
РФ Екатеринбург
Сообщений: 1727
Чтоб не потели стёкла пользуйся кондиционером. Он сушит воздух. Сейчас зима снег на ногах попадает в салон, тает. Испаряется. Ничего удивительного
«Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретинами. Парадокс…»
2
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 61
kkrraafftt
Есть статистика.
В студию пожалуйста !!!
3
2
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
8068379
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 180 (132) / 6000 почитайте Тех.характеристики мотора.
Крутящий момент я имел ввиду, а не л.с., или киловатты. Посмотрите лучше графики этого мотора и атмосферного гораздо большего объёма, может так вам станет понятней? А вообще прежде чем рассуждать, нужно просто поездить хотя бы на тест-драйве, и тогда вы лично убедитесь, что турбированный мотор не нужно крутить до отсечки, что бы он уверенно тащил машину.
3
1
Ответить
Михаил
Москва
VasMan
15 сек до 100)))опасное авто на трассе и жрет почти как 4.0)
А разогнал, снова проблема - не тормозит)
5
2
Ответить
VasMan
и? в чем проблема использования турбо авто и дсг в холода?
Эвакуатор пока приедет -замерзнешь ))
6
9
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
*papa*
Чтоб не потели стёкла пользуйся кондиционером. Он сушит воздух. Сейчас зима снег на ногах попадает в салон, тает. Испаряется. Ничего удивительного
Что бы не запотевали стёкла, климатическую установку нужно использовать только в автоматическом режиме, только с ним работает осушитель и датчик влажности воздуха в салоне.
1
4
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
андрей
Ты чего так злишься на япов??? Может просто денег на них не хватает!! эксперт диванный)))
а ты чего так на Шкоду злишься, вот тут верно подметил денег тебе на нее не хватает
9
4
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
Дмитрий
Да с февраля перестанут их привозить и начнут у нас собирать.
и, что качество от этого хуже не станет. Не надо верить диванным ыкспертам дрома
2
2
Ответить
768
Горняк
VasMan
да да)))вытаскивали мы таких уверенных))
С дуру можно, как говорится и без хозяйства остаться. Имеется ввиду геометрическая проходимость......
5
1
Ответить
768
Горняк
Дмитрий
Нет не лучше.
А вот это Вы поймёте, когда отъездите на своём автомобиле более 100 тыс. км., или если надоест решите продать года этак через 2-3,будете ОЧЕНЬ удивлены, я думаю, сколько потеряете при продаже-это я к тому, что Прадики практически не теряют при продаже в деньгах.......
6
12
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3019
ев.ген
вот и расход, не меньше чем у конкурентов)))ещё кто то верит,что эта связка в" ...разы,или на много..." меньше жрёт.
И в разы лучше едет,мотор,как три литра атмо)
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
2
3
Ответить
1411306
Nachtwandler
По отношению к атмосфернику и акпп соренто, как раз тси и дсг кодьяка - сильные стороны. Другое дело, что если нужен быстрый экономичный кроссовер, то предпочтительнее взять тигуан. А если во главе угла...
Кодьяк более семейный автомобиль. Есть в семье тигуан, лично себе бы его не взял из-зп размера багажника, а вот кодьяк наоборот с удовольствием взял бы.
6
2
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
Gansta25
И в разы лучше едет,мотор,как три литра атмо)
и стоит в разы)))
 
2
Ответить
1411306
768
А вот это Вы поймёте, когда отъездите на своём автомобиле более 100 тыс. км., или если надоест решите продать года этак через 2-3,будете ОЧЕНЬ удивлены, я думаю, сколько потеряете при продаже-это я к тому, что Прадики практически не теряют при продаже в деньгах.......
Вы думаете автор об этом не знает?! Он купил машину на свои деньги, а не ваши. Не все по сусекам скребут.
9
5
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Да тут вопрос не к автору. а к диллеру - как может ЭТО столько стоить?!
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
3
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 61
768
А вот это Вы поймёте, когда отъездите на своём автомобиле более 100 тыс. км., или если надоест решите продать года этак через 2-3,будете ОЧЕНЬ удивлены, я думаю, сколько потеряете при продаже-это я к тому, что Прадики практически не теряют при продаже в деньгах.......
Только в России человек до покупки авто, думает как будет его пробовать (с)
13
7
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 657
лейтенант Дэн
Да тут вопрос не к автору. а к диллеру - как может ЭТО столько стоить?!
Кодьяк дороговато конечно, но за 2,5 реально купить в хорошей начинке что называется. Много ли это - 2,5? Вопрос риторический. Но, если учитывать что такое УГ как аутлендер например продается в районе 1,8- 2, то по мне не сильно много ...
13
6
Ответить
андрей
Тюмень
шерхан1
а ты чего так на Шкоду злишься, вот тут верно подметил денег тебе на нее не хватает
Да,я не настолько Богат ,чтобы менять Дсг через 100тыс.км.,а то и ранее))))
6
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9506
андрей
Да,я не настолько Богат ,чтобы менять Дсг через 100тыс.км.,а то и ранее))))
Так не меняй
5
2
Ответить
Михаил
Конаково
Жену бьете наверное. Её на рапид посадили, а сами жжип катаете.😀
4
4
Ответить
андрей
Тюмень
Nachtwandler
Так не меняй
Так ломаются...))))
6
3
Ответить
андрей
Тюмень
андрей
Так ломаются...))))
Лично проверено
6
2
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
r-193
Кодьяк дороговато конечно, но за 2,5 реально купить в хорошей начинке что называется. Много ли это - 2,5? Вопрос риторический. Но, если учитывать что такое УГ как аутлендер например продается в районе 1,8- 2, то по мне не сильно много ...
Ну не знаю уж, что считается унылым в 3.0 атмосфернике, но едет он прилично. Отчипован до 240л.с. разгоняется за 8.4 до 100. Определенная унылость есть в том, что за 5 лет даже лампочка ни одна не перегорела. Скукотишша. С Х-6 в этом плане было намного веселее.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
3
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9506
андрей
Так ломаются...))))
У меня не ломается. Что я делаю не так?
7
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Nachtwandler
У меня не ломается. Что я делаю не так?
Просто повезло
2
7
Ответить
андрей
Тюмень
Nachtwandler
У меня не ломается. Что я делаю не так?
Нужно просто немного подождать...
5
4
Ответить
9466508
Москва
kkrraafftt
Странно а те же немцы признали что ресурс турбодвиг.на 30 меньше.
Чем больше мощность,чем меньше обе тем меньше ресурс
Ссылочку скиньте," где немцы признали...". Конечно и дураку понятно, что атмосферный и турбированный двигатель, в одинаковых режимах испытывают абсолютно разные нагрузки. Не от забавы ради в спортивных командах различных классов гоночных школ ставят усиленные составляющие при сборке двигателя. В любом мало-мальски толковом тюнинг-ателье, Вам скажут, что при установки турбины с надувом от 0.8-1 бара на атмосферный двигатель, а зачастую и ниже, нужно усиливать те или иные части двигателя. И чем выше будет производительность турбины, тем больше и больше понадобится переделка двигателя. А вот теперь о надежности и ресурсе атмосферного и турбированого двигателя...
А здесь всё элементарно просто. Ресурс двигателя зависит не от того, какой он, турбированный или атмосферный, а КАК проектировщик (автопроизводитель) подошел к созданию своего продукта (двигателя). Если при проектировании турбированного двигателя производитель учел все соответствующие нагрузки, установил, например, кованые поршни, усиленный блок цилиндров, грамотно рассчитал теплоотвод и охлаждение, и т.д. и т.д., то на выходе можно иметь вещь, которая прослужит и десяток лет, с конечным пробегом до капитального ремонта и в 300+ и в 400+ и выше тысяч км. Пример, Acura RDX - двигатель 2.3 (240 л.с.), та жа Volvo XC90 со своим 5-ти цилиндровым турбированным двигателем. Отличные движки, отличное железо с серьёзным запасом и ресурсом. Другой же пример, мазда сх-7 с её переделанным из атмосферника 2.3, двигатель мягко говоря сырой. По атмосферникам можно привести аналогичное сравнение. Есть легенды, с высочайшим ресурсом, тот же VQ35DE от ниссан или тот же 2AZ-FSE от тойоты, а есть куча сырого хлама с кучей проблем, не смотря не то что атмосферники.
Итог, надежность не зависит от наличия турбины в двигателе, надежность зависит от подхода производителя при проектировании, при создании, в подходе к проекту в целом.
22
3
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
vladimir26
Что бы не запотевали стёкла, климатическую установку нужно использовать только в автоматическом режиме, только с ним работает осушитель и датчик влажности воздуха в салоне.
Интересно, те кто минусы поставил под моим комментарием могут доказать обратное?
4
2
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
768
А вот это Вы поймёте, когда отъездите на своём автомобиле более 100 тыс. км., или если надоест решите продать года этак через 2-3,будете ОЧЕНЬ удивлены, я думаю, сколько потеряете при продаже-это я к тому, что Прадики практически не теряют при продаже в деньгах.......
Если бы все рассуждали как Вы, то повсеместно ездили бы одни прадики. Мне жаль тех людей, которые покупают свою машину для следующего владельца, и ещё ни купив, думают за сколько её можно продать. У Вас там в Барнауле может и другой расклад, а у нас Эти Прадики по полгода, а то больше ждут новых, "счастливых" хозяев.
13
4
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
9466508
Ссылочку скиньте," где немцы признали...". Конечно и дураку понятно, что атмосферный и турбированный двигатель, в одинаковых режимах испытывают абсолютно разные нагрузки. Не от забавы ради в...
На большинстве современных турбо - моторах изначально идут усиленные, кованные коленвалы и шатуны, в отличии от атмосфеных, так как у турбомотора "моментные" нагрузки выше на эти детали.
4
2
Ответить
768
Горняк
vladimir26
Если бы все рассуждали как Вы, то повсеместно ездили бы одни прадики. Мне жаль тех людей, которые покупают свою машину для следующего владельца, и ещё ни купив, думают за сколько её можно продать. У Вас...
В том то и дело, что у нас с Вами разные условия эксплуатации автомобиля, например сейчас у нас - 30 С и снега по колено во дворах, а в Ставрополе +5 соответственно вопрос - зачем вам Прадики? А по поводу второго моего рассуждения я не настолько стар, чтобы покупать автомобиль до конца жизни и не настолько глуп, чтобы не подумать о последующих своих потерях при продаже автомобиля. Но это всё мой субъективный прагматизм, а на самом деле каждый покупает то, что ему по душе.......
9
3
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
768
В том то и дело, что у нас с Вами разные условия эксплуатации автомобиля, например сейчас у нас - 30 С и снега по колено во дворах, а в Ставрополе +5 соответственно вопрос - зачем вам Прадики? А по поводу...
Отчасти Вы правы, но не нужно считать глупыми тех людей, которые покупают менее ликвидные авто. Кто то цепляется за ликвидность и потерю стоимости при перепродаже, но забывает считать затраты на содержание, обслуживание, страховку, и эти затраты зачастую сводят на нет меньшую потерю стоимости. Да и то что в цене тот же Прадо мало теряет - заблуждение. Сейчас специально посмотрел тут: средняя стоимость трёхлетнего Прадо 3.0л., 2.3-2.4 млн., стоимость нового 3.3 -3.4 млн., получается что в реальности эта "Мечта" теряет примерно 10% стоимости, за три года 30% - это по вашему мало? Ну то что быстро продать можно, я спорить не буду, тут уже от запрашиваемой цены по большей части зависит.
7
 
Ответить
768
Горняк
vladimir26
Отчасти Вы правы, но не нужно считать глупыми тех людей, которые покупают менее ликвидные авто. Кто то цепляется за ликвидность и потерю стоимости при перепродаже, но забывает считать затраты на содержание,...
И тут Вы не правы ,как Вы говорите посмотрели продаже 3х летних Прадо ,но не надо забывать тот факт ,что куплены они были до поднятия цен.
2
5
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
768
И тут Вы не правы ,как Вы говорите посмотрели продаже 3х летних Прадо ,но не надо забывать тот факт ,что куплены они были до поднятия цен.
Что за bred? По вашему получается так: касаемо Тойоты это факт не надо забывать, а в отношении других марок это не распространяется? Или Вы считаете что только Тойота подорожала относительно к 2014 году?
8
 
Ответить
768
Горняк
vladimir26
Что за bred? По вашему получается так: касаемо Тойоты это факт не надо забывать, а в отношении других марок это не распространяется? Или Вы считаете что только Тойота подорожала относительно к 2014 году?
Устал я отвечать уже,но отвечу ещё раз:никакого бреда тут нет,сам был удивлён этому факту.Друг покупал Санта Фе,успел как раз до повышения цен,в этом году продал,говорит я ничего не потерял, типа за сколько купил тогда,за столько продал сейчас-психология такая у людей.Разницы нет абсолютно НИКАКОЙ ,какая марка.Просто вы привели пример продажи трех леток.А кто купил после повышения цены естественно теряет,НО при продаже именно Прадо,человек теряет меньше всего-это ФАКТ!Помониторьте цены,какие автомобили теряют в цене меньше всего!Но это опять же отступление-главное ,чтобы автомобиль был по душе..........на ДООООООЛГИЕ года!
2
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25994
768
И тут Вы не правы ,как Вы говорите посмотрели продаже 3х летних Прадо ,но не надо забывать тот факт ,что куплены они были до поднятия цен.
У меня дед в 74году купил волгу за 10 тысяч. Сейчас я её тысяч за 150 продать могу. Вот это ликвидность.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
26
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
768
Устал я отвечать уже,но отвечу ещё раз:никакого бреда тут нет,сам был удивлён этому факту.Друг покупал Санта Фе,успел как раз до повышения цен,в этом году продал,говорит я ничего не потерял, типа за сколько...
Ну если так рассуждать, то получается следующее: я покупал Октавию а7 в июле 2014г., за 880 т.р., месяц назад, когда я торговался в салоне за новый Тигуан, мне по програме трейд ин предложили её забрать за 820т.р. На данный момент, такая же новая машина, в такой же комплектации стоит 1.25-1.29 млн., получается мне нужно доплатить до новой 400 т.р., или примерно 30% от стоимости новой. Такая же ситуация и с Прадо: продав его в возрасте 3 года, что бы купить новый, нужно так же доплатить около 30% от стоимости нового. Повторю ещё раз: да, - я с вами согласен, - есть машины которые можно продать быстрее и с меньшей потерей, есть действительно категория авто, которые даже за бесценок могут продаваться месяцами, но всё это относительно, и зависит от региона, состояния машины и цены которую за неё просят. Но почему то владельцы например тех же Тойот, думая о ликвидности, забывают сколько они переплатили за ТО у диллера и страховку.
11
2
Ответить
Григорий
Москва
vladimir26
Ну если так рассуждать, то получается следующее: я покупал Октавию а7 в июле 2014г., за 880 т.р., месяц назад, когда я торговался в салоне за новый Тигуан, мне по програме трейд ин предложили её забрать...
Вот правильные слова насчет цены содержания.
Для примера:
Кодьяк 2,6 млн. покупка - 72 тыс. КАСКО (кредитная)
Прадо 4 года (дизель, самый слабый) - 86 тыс. КАСКО при франшизе в 30 000 р.
Я всегда смотрел на стоимость обслуживания (владения)
1
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Так любой автомобиль за первый год теряет 10% стоимости. В абсолютных цифрах, если хотите в долларах. А вот затем уже по разному. Как правило чем дороже авто, тем больше теряет. Но есть исключения,к примеру гелендеваген и лендкрузер. Ни 10-летний гелен , ни крузак за копейки не купишь, зачем спорить? Это вам не х-5 , не кайен, не ку-7 какой-нибудь. Есть вообще недвижимость, типа, каптивы или трейлблейзера. Какое место в этом ряду займет кодьяк нам еще предстоит узнать.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
7
1
Ответить
Среднеуральск
Artem Sokolov
Эх и странный вы народ! Человек купил новую машину которую хотел, а вы ее хаете... Пойди, да купи новый Prado и радуйся. Кому-то нравится япона-мать, да не вопрос. Есть свои плюсы, не спорю. На бордюры...
Я вот пенсионер,но Прадо к покупке не рассматриваю.Смотрел Кодиак,но цена в той комплектации (максимальной) не понравилась.Даже тест-драйв не стал заказывать.А вот Соренто Прайм (премиум) понравился после тест-драйва.В феврале должен выйти обновлённый с 8-ми ступенчатой коробкой и светодиодными фарами.Хотя до этого ездил на Шкоде Октавия,Пассат Б5,Б6,Тигуан 2.0 л.,Пассат Б7 с DSG.А сейчас Венза.
 
5
Ответить
Тюмень
kkrraafftt
Года два назад Дума ставила вопрос о запрете поставок ДСГ в Россию.
Причина-огромное количество обращений в сервисы.
Не знаю что там ВАГ придумал. Пошумели да и утихли.
Какая дума?! Думе совсем делать нечего, как запрещать поставки коробок передач из-за того, что они ненадёжные?
3
2
Ответить
 
pyatigorsk
Сообщений: 146
Max Bychkov
Какая дума?! Думе совсем делать нечего, как запрещать поставки коробок передач из-за того, что они ненадёжные?
Что тут удивительного!!??? Читал лично на рамблере)) А почему нет??? у нас же премьер организовывает дорожное движение-круги главными делает. Стрелки на часах переводит- Лето -зима.
4
3
Ответить
 
pyatigorsk
Сообщений: 146
9466508
Ссылочку скиньте," где немцы признали...". Конечно и дураку понятно, что атмосферный и турбированный двигатель, в одинаковых режимах испытывают абсолютно разные нагрузки. Не от забавы ради в...
Вы абсолютно правы! Только эти двигатели создавались когда?? А теперь о конкретном автомобиле-Вы думаете ВАГ решил плюнуть на общемировые тенденции.на свою собственную политику производства малообьемных, аллюминиевых,турбированных двиг. и повторить эти шедевры??? А ведь спор здесь об этом.
2
2
Ответить
Hart
Красноярск
Григорий
Поздравляю. И с новым годом и с покупкой. Купил такой же жене в подарок пару месяцев назад. Чуть дополню: - фары у всех потеют - у меня как-то затянуло передние стекла (ездил до этого 4 года на Q3,...
Подскажите, а расход у вас такой же?
 
1
Ответить
Григорий
Москва
Hart
Подскажите, а расход у вас такой же?
По Москве, что на Q3, что на Шкоде одинаковый -в среднем 14л/100 км
Пробки и я ездил резво. Когда жена рулит - минус литр, полтора.
На трассе пока была только поездка в Рязань 200 км туда, столько же обратно плюс там по местности - около 9 литров получилось.
 
 
Ответить
6704097
Верхотурье
ну, жалко , конечно, что фары запотевают, но не это главное в автомобиле. Не все владели ВАГами, поэтому интересно как она держит дорогу зимой ( на какой резине) и, самое главное, как она гребет своими 4WD, как она запустилась после фото при -21?
2
 
Ответить
Dmitriy
Санкт-Петербург
Хорошая машина Шкода, но цена космос, лям сверху приклеили с воздуха конечно!
4
3
Ответить
Дмитрий
автор
Иркутск
Dmitriy
Хорошая машина Шкода, но цена космос, лям сверху приклеили с воздуха конечно!
Да цена немного великовата.
Но посмотреть на рынок автомобилей в целом вообще ужас.
7
 
Ответить
Дмитрий
автор
Иркутск
6704097
ну, жалко , конечно, что фары запотевают, но не это главное в автомобиле. Не все владели ВАГами, поэтому интересно как она держит дорогу зимой ( на какой резине) и, самое главное, как она гребет своими 4WD, как она запустилась после фото при -21?
Дорогу держит великолепно на резине хакапелита 8 (Диллер подарил) Это я сравниваю с Сорентой.
Гребет не знаю свою не пробовал пока. А вот на тест драйве у диллера и по полю со снегом и по ямам и диаганальное вывешивание делали и ездили никаких проблем не было. В ней есть оф роад режим который помогает.
Запускается без проблем и больше температура была.
6
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24020
что говорить машина достойная
если вдруг подешевле будет скажем дизель 2 литра за 2 лямчика буду смотреть предметно.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
2
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Будет подороже. Причем все. Уже по телику сказали. Где-то на 15%.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
Григорий
Москва
Dmitriy
Хорошая машина Шкода, но цена космос, лям сверху приклеили с воздуха конечно!
Поверьте, с такими плюшками + местом между сиденьями + углом открытия двери + общими материалами конкуренты на лям дороже.
И пожалуйста, не приводите в пример Соренто Прайм. Это не конкурент шкоде. Единственно, что можно сравнить - это Haval H8. Но он пока в процессе рестайлинга.
 
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24020
согласен
авто очень хорошее
Корея рядом не стоит.
но хотелось бы подешевле немного из за локализации производства здесь у нас дома.
я смотрю дизель 2 литра.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
4
 
Ответить
Андрей
Минеральные Воды
brnskodnik
Когда себе новую брал пророчили что 50 не откатаю, потом сотку не отходит, к 150 зуб давали что рассыплется. к 200 подбираюсь и в ладоши хлопаю
Думаю Вам стоит поиграть в лотерею,похоже Вам и там повезёт. .......
3
2
Ответить
VasMan
Тюмень
kkrraafftt
Вы абсолютно правы! Только эти двигатели создавались когда?? А теперь о конкретном автомобиле-Вы думаете ВАГ решил плюнуть на общемировые тенденции.на свою собственную политику производства малообьемных, аллюминиевых,турбированных двиг. и повторить эти шедевры??? А ведь спор здесь об этом.
на данный момент я вижу. что ваг стал подтягивать качество своих авто)
3
 
Ответить
VasMan
Тюмень
Ивановка
У меня дед в 74году купил волгу за 10 тысяч. Сейчас я её тысяч за 150 продать могу. Вот это ликвидность.
150 маловато)
1
 
Ответить
9317530
Alex1234567
А что, в Сибири есть ограничения на использование машин с турбинами и роботами?
Да .нет ограничений нет. Есть только лимит на эксплуатацию . 100 тыс пробег и 3 года гарантии. Машина отличная .но только в Европе,где качество топлива и масел являются заявленным. Сам владел двигателем экобуст 1.6. Больше не хочу.
 
2
Ответить
9317530
Станислав Кириллов
Все классно, только вот с последним перепутали. Вы хотели сказать, за 2,6 -2,8 получаешь то, что у конкурентов стоит на 1млн меньше))) X-trail топовый 2млн, а за 2.8 берете топовый Мурано, с неубиваемым...
Ну ,почему не дружат? После 100000 сдаётся по трейд ину и покупается новый автомобиль.Это по европейски.А ,двигло с турбиной ,это билет в один конец
1
3
Ответить
9317530
vladimir26
Крутящий момент я имел ввиду, а не л.с., или киловатты. Посмотрите лучше графики этого мотора и атмосферного гораздо большего объёма, может так вам станет понятней? А вообще прежде чем рассуждать, нужно...
Господа ,дайте мне маузер.Не могу слушать этого наймита проплаченного .
2
2
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
9317530
Господа ,дайте мне маузер.Не могу слушать этого наймита проплаченного .
Может Вам лучше к психолгу обратиться? Склонность к суициду - это плохо!
1
 
Ответить
Григорий
Москва
Я смотрю Кодьяк интересен. Один основной отзыв, одно дополнение и 7 страниц срача )
4
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Фанаты автомобильных марок, - они такие же как и футбольные фанаты. Только лозунги чуть отличаются.
2
 
Ответить
Григорий
Москва
vladimir26
Фанаты автомобильных марок, - они такие же как и футбольные фанаты. Только лозунги чуть отличаются.
)
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Иркутск
Григорий
Я смотрю Кодьяк интересен. Один основной отзыв, одно дополнение и 7 страниц срача )
Вы бы слышали что мне мои друзья, знакомые и коллеги по работе говорят про покупку шкоды за 2,4 млн. ))))
И никто почему то не хочет понять что эта машина действительно стоит своих денег.
10
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24020
Дмитрий в этот бюджет ничего лучше нет, особенно если у вас есть дети, а если их не меньше 3-х то тем более.
Поздравляю с авто.
Изучаю информацию про кодиак и прихожу к выводу о том, что реальных конкурентов то нет.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
5
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Kodiaq 2017 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Кодиак.
Посмотреть всё о Шкода Кодиак
Запчасти на кузов SUV в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Кодиак с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром