Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Kodiaq 2017

Шкода Кодиак 2017 — отзыв владельца

, Иркутск
111524
399
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
723
голоса
4.7
5 — 590 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.9 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 350 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 4
Добрый день, вечер, ночь (в зависимости от часового пояса), уважаемые читатели Дрома!!!
Отзыв пишу первый раз в жизни поэтому не судите строго.
Информации о такой машине мало (на сайте Дром) поэтому хочу добавить несколько строк. Так как сам постоянно читаю тут много всяких статей и отзывов.
До неё была, ВАЗ 21074, Тойота Чайзер, Хонда Стрим, Хендай Аванте, Киа Соренто 2011г.
Не буду расписывать муки выбора, почему купил именно Шкоду. Живя  в Восточной Сибири, вообще трудно объяснить знакомым и себе, в первую очередь, почему именно шкода, а не супер надежная и не убиваемая Тойота, была приобретена для эксплуатации.
Выбрал эту машину, потому что купил год назад супруге "Рапид" и нисколько не разочаровался в эксплуатации данной марки авто (На фото красненькая наша).  И хотелось поездить на Европейской машине, но к сожалению без бюджета на Ауди или БМВ.
Итак: комплектация 2.0 TSI DSG Style Plus и немного допов.
-Электропривод багажника
-Система выбора движения Driving Mode Selektion с Off road режимом (вообще не понял пока как это работает)
-Легкосплавные диски 18"
-Комбинированные сиденья (Ткань/кожа)
-Камера заднего хода
-3 ряд сидений и т.д.
Все это стоит 2,4 русских рублей. Дорого, но что делать, если охота Европейскую машину "НОВУЮ" а на старших братьев "НОВЫХ" финансов не хватает.
Ничего не буду писать про то, какая она прекрасная и офигенная, как она едет и держит дорогу. Просто напишу это машина концерна "ВАГ" и всё.... Кто владеет, или владел, тот поймет.
Немного только заострю внимание  про мотор "валит",  к двигателю 2,0 180 лошадиных сил вообще нет смысла ничего писать, никуда он не "валит", он просто едет потихоньку, на свои заводские силы и все.
При этом расход по городу составляет от 15 до 18 литров. Может потому что пока холодно или не обкаталась не знаю. Производитель заявляет 10 литров, это не так.
А вот про недостатки буду писать по мере эксплуатации постоянно. Чтобы помочь с выбором людям, которые смотрят в сторону данного авто.
Недостатки и только о них:
1. После покупки обратил внимание на то что, запотевают фары в том месте, где горят диоды ДХО. При ТО обращу внимание дилера и обязательно добавлю фото.
2. Очень слабая передняя подвеска. У нас в городе наделали искусственных "лежачих полицейских" очень много, прямо рядом с естественными, которые никто не делал, а они есть и в количестве больше чем искусственных в 200 раз!!!Поэтому на 100м пути примерно 5 "полицейских" искусственных и естественных едешь как по гравийке. Так вот, переднюю подвеску пробивает при скорости больше 30 км/час, очень неприятно. И это единственный случай от этой машины, когда жалею, что не купил Тойоту.
3. Ездили  с семьей на НГ в Листвянку, это рядом с Иркутском в 60км, запотели задние стекла полностью (при этом никто не пил). не знаю недостаток это или нет. Забортная температура была -19.
Машиной в принципе доволен. Мало таких у нас в городе. На последнем фото беленькая попалась на дороге, других пока не видел.  
Пока все, буду обязательно дополнять отзыв и отвечать на вопросы адекватных читателей.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Проездил сегодня весь день по городу в принципе пробок не было больших. Вот расход.

Ну и фото фар как запотевают.

, пробег 385 км   

И еще раз всем привет!!!!!

Попросили некоторые читатели моего отзыва дополнить что-нибудь про эксплуатацию очень редкого авто на дорогах Восточной Сибири. С момента покупки всего два раза видел на дорогах нашего города идентичные экземпляры, зато прадиков эх....

Не буду игнорировать читателей и что-нибудь напишу.

Итак. Пробег сегодня составляет 3200 км. Не много, но я и не работаю в такси. И как говорил ранее, машина вторая в семье, и, что не мало важно, моя стоит от дома намного дальше чем вторая. Так что, когда бывает лень идти в гараж, беру машину супруги по-быстрому сгонять куда-нибудь....

, пробег 3 200 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Kodiaq, 2017
4.8
153898
Skoda Kodiaq, 2017
Антон, Тольятти
Skoda Kodiaq, 2018
4.5
40777
Skoda Kodiaq, 2018
12474594, Воронеж
Skoda Kodiaq, 2018
4.8
52569
Skoda Kodiaq, 2018
Леонид, Тюмень
Skoda Kodiaq, 2018
4.4
79972
Skoda Kodiaq, 2018
12824992, Югорск
Skoda Kodiaq, 2018
4.6
31223
Skoda Kodiaq, 2018
Мех, Санкт-Петербург
Skoda Kodiaq, 2019
4.4
37861
Skoda Kodiaq, 2019
Максимка, Калининград

Комментарии

 
Сочи
Сообщений: 5886
Дмитрий
Вы бы слышали что мне мои друзья, знакомые и коллеги по работе говорят про покупку шкоды за 2,4 млн. ))))
И никто почему то не хочет понять что эта машина действительно стоит своих денег.
Просто большинство людей живут стереотипами. Так же многие готовы переплатить только лишь за шильдик, лишь бы понтов было больше.
3
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
Дмитрий
Вы бы слышали что мне мои друзья, знакомые и коллеги по работе говорят про покупку шкоды за 2,4 млн. ))))
И никто почему то не хочет понять что эта машина действительно стоит своих денег.
да они вам просто завидуют.вы смогли позволить современный красивый автомобиль за два с половиной мульта,а они нет.)))бггг. всё это лицемерие и зависть
5
1
Ответить
Дмитрий
автор
Иркутск
Я поэтому ее и купил, что не боюсь стереотипов.
У меня похожая ситуация была когда я в 2011 году купил Хёндай Аванта (Элантра) Тоже самое слышал да ты на ней и 500м не проедешь все отвалится и рассыпется (Ведь это же не Тойота ну и даже не Хонда), а продать ее так это вообще не реально. 3 года проездил ниодной поломки и поменял с доплатой на Соренту часа за 3. Вообще не продавал на барахолку приехал понравилась Сорента хозяину меняемся, давай, и поехали каждый на своей.
Поэтому не покупаю машину как все, а покупаю то что нравится.
11
1
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
ев.ген
да они вам просто завидуют.вы смогли позволить современный красивый автомобиль за два с половиной мульта,а они нет.)))бггг. всё это лицемерие и зависть
Не судите обо всех по себе. Отзывы для того и пишут , а другие читают, что бы человек смог принять взвешенное решение, посмотреть на приглянувшийся автомобиль глазами других людей, имеющих опыт эксплуатации. Я , например, могу купитеруь его хоть завтра, но буду ли я это делать? Нет. Почему? Ну, во-первых, к примеру, чтобы легче было понять , очень грубо, допустим из чего складывается цена танка? Из калибра орудия, вооружения, толщины лобовой брони,максимальной скорости, надежности. Поэтому не может танк стоить столько же , сколько другой , у которого эти параметры лучше, только потому, что он создан известной корпорацией и длина " сидушки" водителя у него больше. И данный отзыв не убеждает в обратном. Поймите правильно, я не говорю, что машина плохая, возможно она даже хорошая, просто цена , на мой взгляд, сильно завышена. Если автору нравится, безусловно, это его дело. Вольному воля.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
9
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Доброго дня, подскажите, подлокотник как по удобству, просто заехал посмотреть, а он какой то странный с регулировкой по высоте не понятной, и площадка наклонена когда вверх поднят, или его конфигурация от комплектации зависит? Можете фото сделать?
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Иркутск
AndreyG123
Доброго дня, подскажите, подлокотник как по удобству, просто заехал посмотреть, а он какой то странный с регулировкой по высоте не понятной, и площадка наклонена когда вверх поднят, или его конфигурация от комплектации зависит? Можете фото сделать?
Фото скину обязательно но немного позже после 26-го числа сей час на работе нахожусь.
Вроде нет проблем он настраивается и по длине и по высоте (как бы под углом). Причем по высоте фиксируется в любом положении.
2
 
Ответить
Владимир
Ордынское
VasMan
и зачем он нужен?для каких целей? комплектация скорее всего базовая.
Мне нужен живу в деревне,на Прадике за 4 года проехал 102 000км,начал сыпаться-сгорела лампа в переднем габарите(брал новым).Хочу поменять-не знаю к чему придраться
 
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24020
в деревне и на кодиаке везде проедешь.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 36
Больше 1,5-2,0 эта машина не стоит!
5
5
Ответить
 
Kiev
Сообщений: 171
Стал дедом
Больше 1,5-2,0 эта машина не стоит!
А почему корейский Tucson может столько стоить, а автомобиль немецкого автоконцерна - нет?
6
1
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
лейтенант Дэн
Не судите обо всех по себе. Отзывы для того и пишут , а другие читают, что бы человек смог принять взвешенное решение, посмотреть на приглянувшийся автомобиль глазами других людей, имеющих опыт эксплуатации....
там было про коллег по работе ,а не про читателей отзыва.:)
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
9466508
Ссылочку скиньте," где немцы признали...". Конечно и дураку понятно, что атмосферный и турбированный двигатель, в одинаковых режимах испытывают абсолютно разные нагрузки. Не от забавы ради в...
Категорически присоединяюсь!🤓
2
 
Ответить
Дмитрий
автор
Иркутск
AndreyG123
Доброго дня, подскажите, подлокотник как по удобству, просто заехал посмотреть, а он какой то странный с регулировкой по высоте не понятной, и площадка наклонена когда вверх поднят, или его конфигурация от комплектации зависит? Можете фото сделать?
Добавляю фото как обещал.
На фото видно как он раскладывается и складывается.
По углом когда стоит можно зафиксировать.
2
 
Ответить
Марат
Октябрьский
Aleksey
Купи себе для зимы другой автомобиль,этот при зимней эксплуатации сильно потеряет в цене .
Каждому свое ,удачной эксплуатации.
Автомобиль , на мой взгляд не доработан для зимней эксплуатации в Сибири.
Расход конечно неприятен .
он и при ЛЕТНЕЙ эксплуатации сильно потеряет в цене ..года через три-четыре в лучшем случае, дай Бог 50% уплаченной за него цены вернуть...это в ЛУЧШЕМ случае, особенно , в Восточной Сибири...
3
6
Ответить
Марат
Октябрьский
александр
вы думаете dsg это одна коробка что ли? У вас скорее всего dq200 (7- ступки с сухим сцеплением, самые ненадежные) стояли, есть еще dq250 (6-cтупки с мокрым сцеплением, куда лучше чем dq200), а сейчас на 2-х литровые ставиться dq500 (7-ступка мокрая), вообще беспроблемная
ну не верьте Вы уж так сильно сладким ваговским сказкам на ночь про новые "надёжные" и "беспроблемные" роботы ДСГ.... говорю это Вам как бывший владелец Тигуана с новым "надёжном" роботом ДСГ, пересевший почему-то на Renault с атмосферником и "ненадёжным" японским вариатором Jatco))
6
2
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Марат
ну не верьте Вы уж так сильно сладким ваговским сказкам на ночь про новые "надёжные" и "беспроблемные" роботы ДСГ.... говорю это Вам как бывший владелец Тигуана с новым "надёжном"...
У тебя что на Тигуане DQ 500 стоял? Не нужно байки рассказывать про эту коробку, тем более у тебя её ни когда не было! Ты свой "надёжный" японский варик на помойку выкинешь, а DQ 500 будет работать, так как случаи поломок были единицы, а вот твой "надёжный" вариатор после пару -тройку буксов в снегу или при регулярных резких ускорениях может и до сотки не дотянуть.
3
3
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
А по мне хоть вариатор хоть дсг. И то и другое нах нужно. Либо МТ либо нормальный АКПП.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
3
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
лейтенант Дэн
А по мне хоть вариатор хоть дсг. И то и другое нах нужно. Либо МТ либо нормальный АКПП.
Да и АКПП не панацея, - так же ломаются, в том числе и у японских машин, надёжные машины как раньше, уже давно ни кто не делает!
2
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
vladimir26
Да и АКПП не панацея, - так же ломаются, в том числе и у японских машин, надёжные машины как раньше, уже давно ни кто не делает!
На айсин не жалуюсь уже шестой год. Буксовал, резко стартовал, упирался в паребрик, долго ездил с высокой скоростью. И нихрена.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24020
DQ 500 надежная коробочка.
а как себя интересно ведет турбодизель в наших условиях?
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
1
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
лейтенант Дэн
На айсин не жалуюсь уже шестой год. Буксовал, резко стартовал, упирался в паребрик, долго ездил с высокой скоростью. И нихрена.
Рад за тебя! У меня тоже ни каких проблем!
 
 
Ответить
 
Kiev
Сообщений: 171
лейтенант Дэн
А по мне хоть вариатор хоть дсг. И то и другое нах нужно. Либо МТ либо нормальный АКПП.
Категорически поддерживаю!
 
1
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
печальный отзыв, вроде как и плюсов то нет у авто совсем
еще и продать в Сибири его придется с хорошим дисконтом
1
5
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
VasMan
Очень интересно)) если человек передвигается в городских пробках и машина стоит на прогреве...так оно и есть..такой расход. с другой стороны умиляют отзывы про 4.0 прадо с максимальным расходом 18 литров)...
У меня на Икс-Трейле 2,5 сейчас по городу в среднем 16-18. На прогретой машине 11-14. Из дома утром - легко 25-30. Маршруты, правда, у меня в основном короткие и по центру (много узких улочек и светофоров). Если ехать на окраины, то можно на прогретой в 10-12 легко уложиться. Это всё зимние расходы в режиме Auto. Летом по трассе на скорости 110 обычно укладываюсь в 7,5-8.
2
1
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Nachtwandler
Все верно, если рассматривать чисто атмосферники . Но если смотреть на трубу, то тот же 1,4 будет достигать максимального значения момента при 1500 оборотах, а 3,5 литра соренто апм 3500 оборотах. Соответственно износ выше как раз у атмо.
Это актуально только на светофорных гонках. Никто на таких машинах с педалью в пол не стартует, а при плавной езде у 3,5 тяга отличная прямо с холостых оборотов, а у 1,4Т полка момента начинается только с 1800 оборотов (смотрите диаграмму замеров на Дроме). Поэтому турбо-мотор придется все-таки крутить, в отличие от атмосферника. Даже мне с 2,5 атмо для того, чтобы спокойно ехать в городском потоке очень редко требуется превысить 2000 оборотов в минуту. На трассе же нужна мощность, а не момент, поэтому опять же у турбо нет преимущества в ресурсе. Более того, для достижения максимальной мощности ему понадобится высокое давление наддува, что опять же стресс для агрегатов. Турбо-моторы хороши, когда давление наддува и форсировка невелики. Тогда и ресурс будет хороший, а не как в Формуле-1 80-х, когда с 1,5Т снимали более 1300 лошадей.
4
4
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
vladimir26
У тебя что на Тигуане DQ 500 стоял? Не нужно байки рассказывать про эту коробку, тем более у тебя её ни когда не было! Ты свой "надёжный" японский варик на помойку выкинешь, а DQ 500 будет работать,...
Пару-тройку раз в снегу буксовал. На загруженной трассе всегда обгоняю в пол. Вариатор работает. Что я делаю не так?
 
1
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
MikeS75
Пару-тройку раз в снегу буксовал. На загруженной трассе всегда обгоняю в пол. Вариатор работает. Что я делаю не так?
Мнения экспертов таково - вариатор не любит буксования, резких стартов, длительного движения с высокой скоростью. И вообще трудно сказать что он любит. Про дсг ( опять таки эксперты) пишут, что лучше переключать передачи вручную и не думать, что у вас автомат. Исходя из этого считаю, что и то и другое условно-автоматическими трансмиссиями, удешевленными вариантами нормальной АКПП.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
MikeS75
Пару-тройку раз в снегу буксовал. На загруженной трассе всегда обгоняю в пол. Вариатор работает. Что я делаю не так?
Всё правильно делаешь! Удачи, пусть радует машинка!
1
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
лейтенант Дэн
Мнения экспертов таково - вариатор не любит буксования, резких стартов, длительного движения с высокой скоростью. И вообще трудно сказать что он любит. Про дсг ( опять таки эксперты) пишут, что лучше переключать...
Все эти байки про CVT или DSG любят сочинять те, у кого не было таких агрегатов.
 
4
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
vladimir26
Все эти байки про CVT или DSG любят сочинять те, у кого не было таких агрегатов.
Еще раз для тех, кто в танке, это " байки" профессионалов-автоэкспертов. Про дсг и тигуан, конкретно Левашов и главная дорога. А так да, я никогда не ел г овна и не знаю его вкуса.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
4
3
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
лейтенант Дэн
Еще раз для тех, кто в танке, это " байки" профессионалов-автоэкспертов. Про дсг и тигуан, конкретно Левашов и главная дорога. А так да, я никогда не ел г овна и не знаю его вкуса.
Вы смотрите зомбоящик и верите какому то там Левашову? Это кто вообще? Такой же эксперт как и вы? Кто его назначил профессионалом автоэкспертом? Может он инженер компании Borg-Warner или LUK которые разрабатывают эти агрегаты? А ещё в сетях много блогеров развелось, на подобии вашего Левашова, так что только успевай лапшу с ушей снимать! Кстати те кто утверждает что не ест ...овно, почему то всё про него знают
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
vladimir26
Все эти байки про CVT или DSG любят сочинять те, у кого не было таких агрегатов.
Иди поспорь по этому поводу с Астрой, он как раз сейчас Тигуан дрома тестирует и является техническим работником вага. Именно вагоэксперты пишут, что в пробках дсг надо ставить в спортивный режим, иначе из-за частых переключений уменьшается его срок службы. Так же дсг не любит быстрых стартов и по этому ваг переписал софт. Теперь машина бережёт дсг и из-за этого потеряли более секунды в разгоне, зато ресурс коробки вырос. Не любит дсг и кикдауны, идёт затуп из-за технических особенностей.
Это не я придумал, это ваговоды советуют и пишут. Ты не читаешь блог Тигуана?
Вариаторы тоже ещё тот подарочек, особенно первых конструкций. Не любят резкие старты, пробуксовки, силовые упражнения. Самые современные избавляются от болячек, но назвать вариатор выносливой тяговой коробкой все ещё нельзя.
Раньше ты был объективней.
3
2
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Владимир_Ветер
Иди поспорь по этому поводу с Астрой, он как раз сейчас Тигуан дрома тестирует и является техническим работником вага. Именно вагоэксперты пишут, что в пробках дсг надо ставить в спортивный режим, иначе...
Володя, по меньше бы Вы на ночь, читали Советских газет! (цитата из фильма В. Бортко) На данный момент имею оба типа коробок, - вариатор (мультитроник) на Ауди А4, и самая проблемная ДСГ DQ-200 "сухая" на Октавии А7. На Ауди щадящая эксплутация, так как за 5 лет пробег чуть более 60 т.км, ездит на ней в основном только супруга, и в последнее время получила права старшая дочь студентка. А вот Октавия наоборот, - гоняю её и в хвост и в гриву, за 3.5 года пробег 96 т.км, основной пробег по пробкам и сочинским серпантинам, где летом приходится часами "дёргаться" в пробках на подъёмах и спусках, да ещё и в жару, часто машина гружёная. В начале эксплуатации так же, начитавшись всяких "экспертов" и насмотревшись не менее "продвинутых" блогеров, ставил коробку в спорт-режим, на длинных светофорах переводил селектор в N, и.т.д., а потом плюнул на это дело! ДСГ пока не развалилась, хотя многие тут меня убеждали что до сотни она не протянет, а я думаю что при таком режиме эксплуатации как у меня, не каждая классическая АКПП выдержит. Единственно чего придерживаюсь, так это замена масла не реже чем раз в 10 т.км. По расходу топлива могу привести пример; ехал в паре с Hyundai Elantra 1.8 AT по одному человеку в машине, у меня на Октавии 1.4 расход за маршрут (541 км) расход составил 6.4л, а у Элантры такой же мощности 7.9л., и пусть мне "эксперты" доказывают что угодно, у меня есть свой опыт и свои факты.
7
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
vladimir26
Володя, по меньше бы Вы на ночь, читали Советских газет! (цитата из фильма В. Бортко) На данный момент имею оба типа коробок, - вариатор (мультитроник) на Ауди А4, и самая проблемная ДСГ DQ-200 "сухая"...
Твой опыт говорит только о том, что бывают счастливчики, не более. Статистика по России говорит обратное. Судить о надежности агрегата на основе одного экземпляра нельзя.
Есть лучше падения людей с 10 этажа, когда отделываются легкими царапинами. Это не означает, что теперь другие законы физики и больше не надо пользоваться лифтом.
3
5
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Владимир_Ветер
Твой опыт говорит только о том, что бывают счастливчики, не более. Статистика по России говорит обратное. Судить о надежности агрегата на основе одного экземпляра нельзя. Есть лучше падения людей с 10...
Эх, Володь, посмотреть бы на эту статистику поломок, только официальную, Российскую, а не надуманную! А то сколько не общался с реальными владельцами, не разу не слышал негатива, за то на этом портале почти все, кому не лень, пересказывают одно и тоже.
4
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
vladimir26
Володя, по меньше бы Вы на ночь, читали Советских газет! (цитата из фильма В. Бортко) На данный момент имею оба типа коробок, - вариатор (мультитроник) на Ауди А4, и самая проблемная ДСГ DQ-200 "сухая"...
А что, менять масло в коробасе каждые 10 т это нормально?Наверное да, алгоритм беспроблемной езды на дсг таков - раз в 10т масло, раз в 100т коробка целиком.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
2
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
лейтенант Дэн
А что, менять масло в коробасе каждые 10 т это нормально?Наверное да, алгоритм беспроблемной езды на дсг таков - раз в 10т масло, раз в 100т коробка целиком.
))) Вы пошутили? Кто то меняет масло в коробке раз в 10 ? Это до чего же нужно быть извра...щенцем! У себя не разу, ни в одной коробке не менял масло! В моторе да, - стараюсь каждые 10 т.км., менять.
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
vladimir26
))) Вы пошутили? Кто то меняет масло в коробке раз в 10 ? Это до чего же нужно быть извра...щенцем! У себя не разу, ни в одной коробке не менял масло! В моторе да, - стараюсь каждые 10 т.км., менять.
Единственно чего придерживаюсь, так это замена масла не реже чем раз в 10 т.км А это кто писал?
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
лейтенант Дэн
Единственно чего придерживаюсь, так это замена масла не реже чем раз в 10 т.км А это кто писал?
Читайте просто внимательно, а не бегло, тогда вникните в чём суть. Владимир ветер прекрасно понял о чём я говорил, а вы нет. Изначально речь велась о том что много "экспертов" и советчиков, и из всех этих советов я пользуюсь только одним: меняю масло в двигателе не через 15 т.км., (как рекомендует производитель) а через 10 т.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
vladimir26
Эх, Володь, посмотреть бы на эту статистику поломок, только официальную, Российскую, а не надуманную! А то сколько не общался с реальными владельцами, не разу не слышал негатива, за то на этом портале почти все, кому не лень, пересказывают одно и тоже.
Ты, главное верь, что все вокруг сговорились против вага, спокойнее спать, когда уговорил себя в надежности машины )
1
2
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Владимир_Ветер
Ты, главное верь, что все вокруг сговорились против вага, спокойнее спать, когда уговорил себя в надежности машины )
Я в отличии от тебя сплю и так прекрасно, ибо за последние 12 лет на собственном опыте не раз убеждался в надёжности своих машин, некоторые из них продавал с пробегом далеко за 300 т. км., и серьёзных поломок ни когда не было! Лучше объясни, почему тебе не дают покоя эти ломучие ВАГи!? В Европейской части нашей страны они кстати активно используют в качестве такси и их владельцы при этом в отличии от тебя тоже спокойно спят! Почему ты как робот без устали твердишь одно и тоже, при этом сам не сломал не одного ВАГа? Кстати Володя, тебе не интересно прокатится на каком нибудь Тигуане? У вас же есть там салон, - покатайся, а мы с удовольствием бы послушали как ты потом будешь его ругать и критиковать!
4
 
Ответить
7017321
Волгоград
андрей
Ты чего так злишься на япов??? Может просто денег на них не хватает!! эксперт диванный)))
Только япошки дешевле на 100-300 к.р.
 
1
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
vladimir26
Я в отличии от тебя сплю и так прекрасно, ибо за последние 12 лет на собственном опыте не раз убеждался в надёжности своих машин, некоторые из них продавал с пробегом далеко за 300 т. км., и серьёзных...
Сколько экспрессии! Никто тут ваш тигуан не ругает, просто очевидная вещь - обычная акпп надежнее вашей дсг, это давно доказанный и неоспоримый факт. Нафуя что-то доказываете? Извините за французский.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
2
2
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
7017321
Только япошки дешевле на 100-300 к.р.
При прочих равных это называется конкурентное преимущество.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
лейтенант Дэн
Сколько экспрессии! Никто тут ваш тигуан не ругает, просто очевидная вещь - обычная акпп надежнее вашей дсг, это давно доказанный и неоспоримый факт. Нафуя что-то доказываете? Извините за французский.
Где это вы проглядели экспрессию? Я что кому то нагрубил? И у меня возник встречный вопрос: зачем вы доказываете вместе со своим вожаком - ветром, владельцам чуждых вам машин, что они не надёжные? Я прошу вашего Вову, раз он имеет такой неподдельный интерес к ВАГу, прокатится хоть раз в жизни, хотя бы на одном из них! И только после этого, лично я, буду считаться с его мнением! (сарказм) И хотелось бы подробней услышать о "неоспоримом факте" - и кто именно, и кому его доказал? Наверное владельцы япо-машин между собой так порешили..
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
vladimir26
Где это вы проглядели экспрессию? Я что кому то нагрубил? И у меня возник встречный вопрос: зачем вы доказываете вместе со своим вожаком - ветром, владельцам чуждых вам машин, что они не надёжные? Я прошу...
Кому ты нужен вместе со своим вагом, чтобы я тебе что-то доказывал? Я лишь ответил на твоё сообщение -
«Все эти байки про CVT или DSG любят сочинять те, у кого не было таких агрегатов.»

Эти «байки» сочиняем не я с лейтенантом, а владельцы вагов. Они ищут способы эксплуатации несовершенных коробок, чтобы как-то продлить им жизнь, а себе беречь нервы. И если конкретно у тебя не было поломки, то это означает, что ты всего лишь не попал в тот большой процент, где поломки были.
Я, вообще, очень редко высказываю своё личное мнение. В жизни не раздавал советов, что купить, а что не купить. Я стараюсь приведите конкретные факты и цифры. И на основе фактов могу сделать выводы, опять же для себя. Пот этому и не купил Тигуан.
С ваго.очером невозможно разговаривать конструктивно.
 
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
лейтенант Дэн
Сколько экспрессии! Никто тут ваш тигуан не ругает, просто очевидная вещь - обычная акпп надежнее вашей дсг, это давно доказанный и неоспоримый факт. Нафуя что-то доказываете? Извините за французский.
Людям льют в уши, что у вага самые инновационные технологии. Что дсг самая лучшая в мире коробка, что моторы тси самые быстрые и экономичные, что «выверенная» эргономика и тд.
А когда начинают сравнивать реальные цифры, то вылазит много нюансов и противоречий. Я один из первых начал про это писать, тем самым стал главным врагом ваговодов )
 
3
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
vladimir26
Где это вы проглядели экспрессию? Я что кому то нагрубил? И у меня возник встречный вопрос: зачем вы доказываете вместе со своим вожаком - ветром, владельцам чуждых вам машин, что они не надёжные? Я прошу...
Проглядел? Шедеврально. Здесь в контексте уместен глагол углядел.У вас там с русским языком в колхозе бяда совсем? С образованием, видимо, да. И вообще Ветер прав - доказывать вам что либо бесполезно. Я уж, во всяком случае, не собираюсь.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
4
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
лейтенант Дэн
Проглядел? Шедеврально. Здесь в контексте уместен глагол углядел.У вас там с русским языком в колхозе бяда совсем? С образованием, видимо, да. И вообще Ветер прав - доказывать вам что либо бесполезно. Я уж, во всяком случае, не собираюсь.
Когда нет ответа на мой вопрос по существу, вы начинаете искать орфографические ошибки, пытаясь тем самым показаться умнее. Тебе ли судить о моём образовании! В твоих бессмысленных комментариях я найду кучу ошибок, но не возьмусь судить о твоём образовании, так как здесь автомобильный ресурс, а не экзамен по Русскому языку. В разговорной речи вы тоже соблюдаете все правила Русского языка? Мне вот видится что колхоз у вас, в голове, и продолжать с вами диалог не вижу смысла.
5
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Владимир_Ветер
Людям льют в уши, что у вага самые инновационные технологии. Что дсг самая лучшая в мире коробка, что моторы тси самые быстрые и экономичные, что «выверенная» эргономика и тд. А когда начинают сравнивать...
Володя, с тобой мне так же не интересно общаться, по тому как объективности в тебе ноль! Больше не утруждай себя, отвечая на мои комментарии.
2
1
Ответить
андрей
Тюмень
7017321
Только япошки дешевле на 100-300 к.р.
Лексус тоже японец!!!)))он тоже дешевле?
2
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
vladimir26
Когда нет ответа на мой вопрос по существу, вы начинаете искать орфографические ошибки, пытаясь тем самым показаться умнее. Тебе ли судить о моём образовании! В твоих бессмысленных комментариях я найду...
Ошибка не орфографическая, а стилистическая. Впрочем, ты все равно не поймешь.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
5
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
Алексей
Как рука поднимается 2600 отдать за такую машину?
а у тебя поднимается за ушатанный крузак )))))))
2
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
шерхан1
а у тебя поднимается за ушатанный крузак )))))))
Ваще-то ровно год назад в салоне продавали новые дизельные прадики 3.0 как раз за 2.6. Понятно, что по акции ,понятно что надо было распродать дорестайлинг, но новые , Карл, новые! ПС: Лично был в салоне.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
5
Ответить
VasMan
Тюмень
Владимир_Ветер
Людям льют в уши, что у вага самые инновационные технологии. Что дсг самая лучшая в мире коробка, что моторы тси самые быстрые и экономичные, что «выверенная» эргономика и тд. А когда начинают сравнивать...
Начал он писать...и? Где результаты твоей писанины? где хоть 1 адекватный тест?
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 657
лейтенант Дэн
Ваще-то ровно год назад в салоне продавали новые дизельные прадики 3.0 как раз за 2.6. Понятно, что по акции ,понятно что надо было распродать дорестайлинг, но новые , Карл, новые! ПС: Лично был в салоне.
Барабан эдишн. Зачем он такой нужен, х.з. В деревню разве что фермеру.
1
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
r-193
Барабан эдишн. Зачем он такой нужен, х.з. В деревню разве что фермеру.
Я щас не помню комплектацию. Но фишка не в этом была, а в том, чтобы склад освободить . Уже новые дизеля пошли..
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
3
Ответить
Алексей
Тазовский
шерхан1
а у тебя поднимается за ушатанный крузак )))))))
У меня нет Крузака. Я не осуждаю за покупку машины, просто не укладываются в голове нынешние цены на авто. В 16 году купил Рекстона за 1200 руб. с побегом 11000, считал что дорого, теперь думаю,что вовремя урвал.
 
 
Ответить
Волков Роман
Насчёт первого недостатка - на некоторых машинах проходит само через пару-тройку недель.
Физику процесса не опишу, но так бывает )
На октавии 2017 тоже потеют..(еще как в районе светодиодов) диллер говорит не гарантийный случай.А оптика то не мало стоит. То ж смотрю в сторону кадьяка..
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24020
интересно почему это не гарантийный случай?
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
 
 
Ответить
VasMan
Тюмень
Андрей 38
интересно почему это не гарантийный случай?
зависит от диллера
 
 
Ответить
 
Надым
Сообщений: 6574
Smart Bastard
хорош отзыв: "кто владел, тот поймет" :) а кто не владел? Думаю таких большинство - имея бюджет в 2,3 мульта не многие отважатся на Шкоду))
А на что тогда? Что из нового Вы купите за эти деньги?
PROGRES 1999.05 JCG10-AEPVF 1JZGE 8N0 FA01
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
sloveek
А на что тогда? Что из нового Вы купите за эти деньги?
Большинство японских, корейских кроссоверов с бОльшим табуном лошадей подкпотом. Начинаем тему с начала?
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
2
Ответить
РевиZORO KODIAQ
Иркутск
Дмитрий, подскажите как сейчас себя чувствует машина?? какие недостатки или достоинства выявили в процессе эксплуатации????
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Иркутск
РевиZORO KODIAQ
Дмитрий, подскажите как сейчас себя чувствует машина?? какие недостатки или достоинства выявили в процессе эксплуатации????
Добрый вечер. Пробег 2600км. Эксплуатация пока только по городу. Отзыв нечем добавить. Ездит машинка без проблем.
 
 
Ответить
11629035
kkrraafftt
TSI....DSG У нас в конторе несколько Супербов с ДСГ было. 50-60 тыс и коробку в ремонт.Ладно гарантия была. а так в районе 200 тыс. Год полтора избавились от них. 21 век и такое делать!! аВТОРУ НЕ РАЗОЧАРОВАТЬСЯ.
Не путайте сухую семиступку на Супербах с мокрой на Кодиаке. По опыту эксплуатации мокрой шестиступки DSG, могу сказать - отличные коробки; проехал 100 000 км. без проблем.
3
 
Ответить
РевиZORO KODIAQ
Иркутск
Интересно когда в России начнут собирать машины, на сколько они дешевле станут? кто нибудь может подсказать?
 
 
Ответить
РевиZORO KODIAQ
Иркутск
Дмитрий
Добрый вечер. Пробег 2600км. Эксплуатация пока только по городу. Отзыв нечем добавить. Ездит машинка без проблем.
скажите, на дальних расстояниях хватает ли динамики для разгона и обгона, как себя вдет в поворотах машина?
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 657
РевиZORO KODIAQ
скажите, на дальних расстояниях хватает ли динамики для разгона и обгона, как себя вдет в поворотах машина?
)))
Вы что , читать не умеете? Автор же пишет, что эксплуатация только в городе, какие дальние расстояния?
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 657
РевиZORO KODIAQ
Интересно когда в России начнут собирать машины, на сколько они дешевле станут? кто нибудь может подсказать?
Скорее всего ни на сколько дешевле не станут. Но вы если задумали брать, идите и торгуйтесь, модель хоть и новая, но скидки и на нее есть . Мне скинули 340 тыр, реальной скидки, без трейд инов, кредитов и прочего...
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24020
уверен цена станет ниже
плюс будут скидки.
машина очень хорошая.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
РевиZORO KODIAQ
Интересно когда в России начнут собирать машины, на сколько они дешевле станут? кто нибудь может подсказать?
Ну на размер пошлины цену может быть и снизят.
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Иркутск
РевиZORO KODIAQ
скажите, на дальних расстояниях хватает ли динамики для разгона и обгона, как себя вдет в поворотах машина?
Ездили недавно на ней в Байкальск. Никто не обогнал ни разу. А там горы повороты. Прекрасно рулится и мощности хватает с лихвой.
2
 
Ответить
РевиZORO KODIAQ
Иркутск
Дмитрий
Ездили недавно на ней в Байкальск. Никто не обогнал ни разу. А там горы повороты. Прекрасно рулится и мощности хватает с лихвой.
огонь машина :-)
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24020
Классное авто.
Автор, Вы бы обновили фото машины и что-нибудь рассказали про эксплуатацию.
:)
Нам интересно
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
 
2
Ответить
РевиZORO KODIAQ
Иркутск
r-193
)))
Вы что , читать не умеете? Автор же пишет, что эксплуатация только в городе, какие дальние расстояния?
вопрос не тебе был, а автору
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Иркутск
Фото обновлю на днях. Может и дополню что нибудь.
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24020
будем ждать
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7455
Блин я 7летнюю тоету купил так у нее одна передняя фара была меняна.. и запотевала после дождя и мойки. И я думал еще как же так Тоета же а фара запотевает(пусть и не родная).
Пришлось снять герметиком обмазать и обратно поставить.
Предствляю радость владельца породистого немецкого авто который за свое ведро 2.4 милиона заплатил и у него с новья фары запотевают и подвеску пробивает. Жесть
сочувствующий
4
10
Ответить
 
Сообщений: 7455
1411306
Кодьяк более семейный автомобиль. Есть в семье тигуан, лично себе бы его не взял из-зп размера багажника, а вот кодьяк наоборот с удовольствием взял бы.
А чем собственно новый тигуан отличается от этой шкоды? Тигуан тоже бывает трех местный. Имхо тот же самый авто с другим шильдиком. Как поло и рапид
сочувствующий
 
2
Ответить
 
Сообщений: 7455
9466508
Ссылочку скиньте," где немцы признали...". Конечно и дураку понятно, что атмосферный и турбированный двигатель, в одинаковых режимах испытывают абсолютно разные нагрузки. Не от забавы ради в...
Только что то у вага один сырой турбо хлам последнее время
сочувствующий
1
10
Ответить
1411306
egorlike
А чем собственно новый тигуан отличается от этой шкоды? Тигуан тоже бывает трех местный. Имхо тот же самый авто с другим шильдиком. Как поло и рапид
Сходи посмотри
2
 
Ответить
Александр 790
Кемерово
5-9
И на 50 не хватит! Не то, что миллионник в18с с 1,8 атмо и 180 лс....:)
хосспади, откуда вы все вылазите? 180 лс с 2,0 турбо это наверное самая слабосильная турбодвушка в мире на сегодня....у того же тига есть 220 лс тупо чипом до 300 лс разгоняется и никаких проблем...хотя это сильно другой 2,0
на старой хонде на двушке и 200 без проблем снимали и это без турбины
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7455
1411306
Сходи посмотри
У нас не продают шкоду
сочувствующий
 
 
Ответить
1411306
egorlike
У нас не продают шкоду
Ну тогда откуда взялось имхо? Они даже в живую сильно по разному смотрятся, кодиак просто больше. На кодиаке не ездил, но многие говорят что у него и подвеска комфортнее чем на тигуане.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7455
1411306
Ну тогда откуда взялось имхо? Они даже в живую сильно по разному смотрятся, кодиак просто больше. На кодиаке не ездил, но многие говорят что у него и подвеска комфортнее чем на тигуане.
Ну педивикия пишет что на том же шасси что и тигуан тока длинее и 7 мест. Хотя у нас тигуан 7ми местный продают.
Про "комфорт" подвески автор все написал
сочувствующий
1
 
Ответить
Владимир
Барнаул
а что Мурано не взяли, намного интересней и лучше,надежней
 
6
Ответить
 
Сообщений: 7455
Владимир
а что Мурано не взяли, намного интересней и лучше,надежней
Новый мурано это вообще непонято что
сочувствующий
2
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Владимир
а что Мурано не взяли, намного интересней и лучше,надежней
Как определили что Мурано надёжнее? И чем на ваш взгляд он лучше и интересней?
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Иркутск
Владимир
а что Мурано не взяли, намного интересней и лучше,надежней
Не знаю может и интересней Мурано. Но он и дороже.
Я не жалею, что купил эту машину. Мне просто ее жалко по нашим дорогам убитым.
4
 
Ответить
РевиZORO KODIAQ
Иркутск
Отлично, спасибо за фото и дополнение!!!
не могу определиться, что купить новую шкоду или б/у тойота хайленденр 2014 года с пробегом 45 тысяч!
 
3
Ответить
Дмитрий
автор
Иркутск
РевиZORO KODIAQ
Отлично, спасибо за фото и дополнение!!!
не могу определиться, что купить новую шкоду или б/у тойота хайленденр 2014 года с пробегом 45 тысяч!
Конечно же тойоту. Это же мечта всех жителей планеты земля. Да наверно не только земли но и Марса)))
7
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24020
я бы взял новый Кодиак.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
1
 
Ответить
РевиZORO KODIAQ
Иркутск
Андрей 38
я бы взял новый Кодиак.
наверное так и сделаю, посмотрю еще как его эксплуатируют другие и что напишут
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24020
на драйв2 много отзывов
насколько я понял машина очень хорошая.
все дело в цене.
мое мнение, если удастся взять ее в бюджет 2 млн.р. с учетом возможной скидки от ОД это будет очень хорошо.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Иркутск
Парни вы ЧТО????
4-х летняя Тойота с пробегом в 45 тысяч. Это же предел мечтаний ))))) Надо брать Срочно!!! Даже не важно сколько она стоит.
А если к слову 4-х летняя Тойота прилепить еще слово "Прадо" Ну я тогда не знаю, вообще без вариантов)))))
3
1
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
РевиZORO KODIAQ
Отлично, спасибо за фото и дополнение!!!
не могу определиться, что купить новую шкоду или б/у тойота хайленденр 2014 года с пробегом 45 тысяч!
Новая есть новая. Опять же поездишь ты на том либо другом еще 4 года, думаю, 4-х летнюю шкоду продашь выгоднее чем 8-летний хайлендер. Да и пробег а ней какой-то.. за 4 года 45 тыщ.. я б усомнился.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
2
 
Ответить
Владимир
Барнаул
vladimir26
Как определили что Мурано надёжнее? И чем на ваш взгляд он лучше и интересней?
Во первый двигатель атмосферник проверенный временем, новый цепной вариатор,не тот что был раньше, а как поет с движком в унисон слов не нахожу,а на Шкоде робот стоит это я считаю не дочет,турбина, тоже не дочет, Мурано в мин. компоновке стоит 2100,а в хорошей в предпоследней можно сегодня взять за 2.5 млн.
 
2
Ответить
 
Сообщений: 7455
РевиZORO KODIAQ
Отлично, спасибо за фото и дополнение!!!
не могу определиться, что купить новую шкоду или б/у тойота хайленденр 2014 года с пробегом 45 тысяч!
Хотите беспроблемно ездить в комфорте - тоета без вопрос
Биться головой об потолок и дрожать над турбой и дсг - вам к шкоде
сочувствующий
2
7
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24020
ребята, кончайте писать страшилки.
ДСГ стоит 500 очень надежная, двигатель 2 литра проверенный временем и тоже надежный.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Kodiaq 2017 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Кодиак.
Посмотреть всё о Шкода Кодиак
Запчасти на кузов SUV в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Кодиак с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром