Меня конечно удивляет общественное мнение, что связка тси + дсг ломучее *****. Хотя, я и сам придерживался такого же мнения :) Только вот что - двигатель в этой машине и коробка - это не то же самое, что ставили в предыдущие ваги. В тигуане (до 2017) стоял совсем другой движок и коробка, хотя и назывались так же, да они ломались на 50 000 пробега. Статистика про новые коробки и двигатели не такая обширная, но уже достаточная чтобы судить - агрегаты достаточно надежны, масса экземпляров с пробегами и 100+ и 200+, хоть и признаю, любой не турбо двигатель и японская коробка будут с бОльшим ресурсом....
Прошло чуть больше года. Двигатель не сломался. Коробка тоже.
Сделал ТО1 по истечении года у ОД на пробеге в 10000. Обошлось в 11 тыс(со своими фильтрами могло быть дешевле).
Мое мнение о машине не изменилось ни чуть, сел недавно пассажиром - удивился как много места на заднем ряду.
Те, кто не понимает, как же машина едет с двигателем 1.4 - обратите внимание, что лошадиные силы - не единственная количественная характеристика двигателя. Все дело в крутящем моменте - он больше чем у 2л атмо двигателей с такой же мощностью. Ну и в целом удачная связка двигателя и коробки - КПД сцепления куда больше чем у гидротрансформатора.