Отзыв автовладельца Skoda Kodiaq 2018

Шкода Кодиак 2018 — отзыв владельца

, Саратов
84362
212
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1142
голоса
4.9
5 — 1060 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 1 100 км
Руль: Левый
Всем добра!  Много много буков, но из песни слова выкидывать не буду. По Русскому была тройка, так что пишу как умею.

Изучая инфу по Кадьякам на механике понял, что не так её и много. Оттого решил добавить свои пять копеек по данной теме.
Сначала немного предыстории. Предыдущий автомобиль мазда CX-5 2,5 литра 2016года в комплектации актив+ в принципе всем устраивал. Был быстрым, маложрущим, и красивым авто. Но...  Скрипучий салон, особенно в холода, выносил мозг. Он был непобедим от слова совсем. Маздовцам удалось изобрести такой сорт пластика который скрипит даже в вакууме))) Полное отсутствие шумоизоляции и плюсом к этому крайне низкокачественный звук магнитолы. Во время поездки на море (Саратов - Ейск) в течении 15 часов так и не смог расслышать музыку и голова к концу пути как кирпич от шума. Сама магнитола выдаёт очень сильно порезанный звук и не имеет достаточных средств его регулировки. Вот собственно и все минусы.
Нет. Есть еще один. CX-5 имеет избыточную поворачиваемость под тягой, слабоватый  галогеновый свет, и своеобразные настройки тормозов. Пару пунктов поясню. Когда вы идете на обгон, давите на гашетку и совершаете маневр, тачка слишком рьяно вываливается на встречку после чего требует себя немного ловить. Короче кто пользовал тот поймет (мой знакомый на CX-5 и без моего рассказа описал точно такие же ощущения от авто на трассе). Тормоза тоже требуют ювелирной, работы. Замедление зависит только от хода педали, при этом само усилие на ней меняется слабовато. В итоге частенько бывает излишне резкое торможениетам, где этого не требуется.
В итоге после двух лет владения маздой, на пробеге 35000 километров решил ее махнуть.
Голоса в голове последние года 4 шептали, что надо брать механику))) Последние два авто были с полным приводом (X-Trail и CX-5), его необходимость в условиях Саратовской зимы полностью обоснована. От того выбор нового авто сузился до предела. По факту палку и полный привод предлагает только Рав-4, Субару XV или форик, Дастер, Каптюр, Тигуан, Нива и Кадьяк. Соренто в список не включаю из-за какой то странной геометрии водительского места - руль мешает и при посадке упирается в бедро из-за слишком высокого пола (как не регулируй).  Японцами были три последние тачки, Дастер - нужно ждать новый, но сроки начала продаж пока туманны. В итоге только Тигуан и  Кадьяк.

Тест драйв развеял последние сомнения по поводу подвески. Если честно эталонной считаю подвеску мазды CX-5, она непробиваемая, упругая и тихая. Подвеска кадьяка оказалась очень близка к ней по ощущениям от езды по хреновой дороге. Более того, менеджер во время тест драйва без всяких просьб загнал меня на разбитую дачную дорогу и никак не мешал моим попыткам выбрать ход подвески полностью)) Короче менеджер был молодец.
После тест драйва голоса в голове перешли на крик и маздочка была сдана в трейд ин за 1,3 мульта, без единой болячки (менял масло каждые 7,5 тыс км) и с комплектом зимних колёс. Желаю ей  попасть в хорошие руки.
После тест драйва и моих слов , что хочу механику, выяснилось что салоном уже заказаны два кадьяка на палке и с полным приводом в начальной комплектации. Время подлёта с завода в салон было около двух недель. Потратив на сомнения минут двадцать, заказал один из них. Кстати если конструировать комплектацию самому, то срок ожидания автомобиля около полугода!

Собственно отзыв.
Итак, Кадьяк, минимальная комплектация двигатель 1,4 CZDA 150коней, полный привод, механика (1,5 млн рублей) +допы на 100к рублей. Допы сам не выбирал, т.к. авто уже было на конвейере на момент заказа. В допах:  2й пакет актив (магнитола Bolero, кнопки на руле, датчик света и дождя, задний парктроник), рейлинги, подсветка ног пассажиров))), обогрев заднего дивана, обогрев лобового, противотуманки, круиз контроль и ассистент подъема в гору. На мой взгляд всё допы нужные. Итоговая цена 1,6 млн рублей.
Забрал в срок, ничего не навязывали, всё рассказали показали, подарили красивую книжку о рождении дизайна Кадьяка. Началась эксплуатация.
Как и велит инструкция первую тысячу километров обкатывал автомобиль не завышая обороты более 4000об/мин.
В целом впечатления от автомобиля положительные и со своей ролью просторной поповозки  без намёка на  понты и со скромным аппетитом он справляется на твердую пятерку. Больше мне от него ничего не надо.

Далее напишу что нравится по сравнению с прошлой CX-5:
1. Управляемость (она лучше), руль легче, авто не ныряет в обгоны а плавно перестраивается;
2. Тишина в движении. В CX-5 я пробовал улучшить шумку эффект слабый. Тут намнооого тише. Кстати катал на тест драйве новую cx-5. Те же яйца что и прошлая модель но сбоку) Центральный тоннель скрипел при облокачивании на него ноги, шум колес и движка весь в салоне, на рулевую колонку по прежнему идет резонанс и дребезг при езде по старому асфальту.
3. магнитола Bolero, это то чего я хотел. По сравнению с маздовскими системами это просто чудо. Звучит нормуль, не тормозит. Читает внежний жесткий диск на 500гигов.
4.Место на заднем ряду.
5. Хороший ближний свет.
6. Более мощный климат ( автомобиль остывает раза в два быстрее).
7.Салон без зазоров между панелей, центральный тоннель без люфтов и скрипов.
8. Отдельная кнопка центрального замка, автозапирание дверей на ходу, воздуховоды из салона не отражаются в стеклах и не мешают смотреть в зеркала, раздельное управление светильниками в салоне, датчик температуры двигателя, охлаждаемый бардачок, нормальный подлокотник, газовые упоры капота, раздельные лампочки в приборке на габариты и ближний свет.  Эти пункты вспомнил навскидку, потому что их часто не хватало. В CX-5 на этом сэкономили.

Что не понравилось:
1. Всёже немного менее энергоёмкая подвеска, лежачих полицейских приходится проезжать чуть тише иначе будет ощутимо отдавать на весь кузов.
2. Очень долго искал удобное положение за рулём. Видимо после 7 лет на автоматах, необходимость прилагать дополнительные усилия к правой руке и левой ноге организм не сразу осознал)))
3. В моей комплектации нет второго бардачка;
4. Не такой бодрый. Но природу не обманешь никакими турбинами, там было 192 коня тут 150.

Что совсем не понравилось:
Поначалу вызвала легкую оторопь работа сцепления. При езде в натяг со знаком плюс или минус и резком выжиме сцепления, освободившийся диск совершает несколько крутильных колебаний с весьма ощутимым стуком и толчками в трансмиссию. Возникает такое явления при переключении с первой и со второй передачи. Сам диск сцепления видимо имеет некий люфт либо зазор в месте крепления к осевой  втулке и при езде по гравийке и выжимании сцепления он  побрякивает. По сопромату и строймеху имел пятёрки))) Так что вывод такой, диск сцепления рассчитан на езду по гладкой дороге и крайне нежную работу педалью сцепления. Диск сцепления издает звуки при езде накатом на кочках только когда он не зажат, и только при включенной передаче, то есть когда он вращается.
Покурив форумы тигуановодов (так как на форумах Кадьяка инфы по механике почти нет) сделал вывод что это фича механических коробок ВАГ на автомобилях с полным приводом.
Кстати после двух недель езды, организм понял  алгоритмы правильной работы с данной коробкой и стуков при переключении почти не наблюдается. Нужно просто не сразу сбавлять обороты при выжиме сцепления и выжимать более плавно. Насколько это повлияет на ресурс сцепления покажет время. Сама коробка и вообще работа всего механизма коробка-сцепление бесшумны. Едва слышно работу четвертой передачи (но я умею искать посторонние шумы уж поверьте)))).

Заключение.
В целом ездой на механике очень доволен, коробка отличная, передачи ни разу не путал, моторчик бодрый и если не давать оборотам падать ниже 1800, то тяга есть на любой передаче. В целом динамика чуть-чуть хуже чем была у мазды, но по сравнению с двухлитровой CX-5 это просто пуля. Мотор экономичный и тихий.
По расходу. Маршрут не меняется несколько лет, работа дом, на круг где-то 50 км, так что цифры актуальные:
X-Trail , 2литра, вариатор - 14 литров/100км (92й);
CX-5, 2.5литра, автомат - 9.8 литра /100км (95й);
Kodiaq, 1.4литра, механиа - 8.7 литра/100км (95й). По чекам 9литров, но тут может влиять недолив на АЗС.
Как автомобиль поведет себя зимой покажет время, сейчас в Саратове жарко, могу только сделать вывод что кондей очень производительный . Ездить правится всё больше и больше, даже думаю устроить ему ресурсный тест, хотя до этого более трёх лет не держал тачки. По нюансам и косякам буду писать дополнения.

P.S. Думаю раз есть отзыв, будут и коменты. Не пишите о цене на вторичке и прошлые пошлости. Мне не важно сколько этот авто будет стоить на вторичке через три -пять лет и какой будет спрос, т.к. я сдам его в трейд ин, а там продажа занимает не более часа по цене на полторы сотни ниже рынка. Потеря стоимости вопрос риторический, будет чего добавить поменяю на авто получше, не будет денег возьму калину)) Если что-то забыл написать, то допишу в апдейтах.
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Давно была мысль полазить с линейкой под пузом автомобиля.

Перед расставанием с CX-5 сделал несколько замеров по ключевым точкам. Напомню, что паспортный просвет CX-5 составляет 210мм, у Kodiaq заявлено 185мм.

Обе машины на момент измерения на штатных колесах с давлением 2.4 атмосферы.

Вместо кучи текста приведу несколько фотографий с подписями.

Вывод:

Очевидно что у разных компаний, разные методики измерения. У европейцев они видимо ближе к реальности, так как и клиренс и расход похожи на паспортные данные....

, пробег 1 142 км   

Приобрел и прикрутил передние брызговики. Артикул 565075111A, цена в автодоке 959р.

Установил за 15 минут, из инструментов только отвертка торкс.

   

Всем добра!

После поездки всем семейством в зоопарк соседнего областного центра, решил поделиться впечатлениями от езды по трассе.

Сразу скажу я не гонщик, езжу по трассе 120-130 не выше.

На механической коробке, на 6й передаче при скорости 130 км/ч тахометр показывает 3000 об/мин. Это мой крейсерский режим и держать обороты выше в постоянном режиме психологически не очень комфортно. Как то так))))

Обгон в более менее динамичном режиме совершается на 4й передаче. Например обгоняемое ТС идёт 80-100 км/ч, включаю 4ю передачу кручу с 3000 до 4500 это где то с 90 до 135 км/ч, далее перехожу в текущий режим движения....

, пробег 2 160 км   

Всем добра!

Накопилось несколько наблюдений, решил запилить из низ дополнение к отзыву.

Итак:

1. Масло за 7500км пробега ушло миллиметров на шесть по щупу. Сколько это в граммал и литрах не знаю));

2. Передние галогеновые фары на Кадьяке не потеют в отличие от светодиодных. Задние подпотевают. Внизу прилепил фотографию для сравнения как потели фары в прошлом авто и в этом;

3. Выдался удачный случай понаблюдать за работой обогрева лобового стекла. Очевидно что в зоне покоя стеклоочистителей обогрев выполнен нитями и работает гораздо сильнее чем по основной площади стекла....

, пробег 8 900 км   

Доброго всем здоровья и хорошего настроения)))

Как я уже писал плавное трогание на кадьяке с коробкой MQ350 требует мучительно аккуратной работы педалью этого злополучного ваговского сцепления с двух массовым маховиком, по сути вместо ног надо иметь мехатроники))).

Саратов этой зимой завалило небывалой снежной шубой, город встал в перманентных пробках, и в этих условиях механическая коробка кадьяка показала себя во всей красе))) В пробке, когда надо тронуться и остановиться раз двести, постоянная сосредоточенность на том чтобы плаааааавно тронуться стала просто превращаться в боль в спине....

, пробег 12 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Kodiaq, 2017
4.7
103333
Skoda Kodiaq, 2017
Дмитрий, Иркутск
7674
Skoda Kodiaq, 2018
12585936, Москва
Skoda Kodiaq, 0
4.7
35056
Skoda Kodiaq, 0
Vesenny, Москва
Skoda Kodiaq, 2018
4.1
11017
Skoda Kodiaq, 2018
9843315, Геленджик
4009
Skoda Kodiaq, 2018
14144095, Сергиев Посад
Skoda Kodiaq, 2018
3.9
12155
Skoda Kodiaq, 2018
14488622, Солнечногорск

Комментарии

BKS
Томск
Хороший отзыв. Прочитал с удовольствием, не смотря на тройку по русскому. Пять поставил. Удачи с железным конем и по жизни тоже. Дополняй. Понятно, что для города мощности двигателя достаточно. Но... Как ведет себя на трассе? Хватает ли двигателя для бодрых обгонов при полной нагрузке? Как тканевый салон-сильно ли маркий? Дорогое ли обслуживание?
113
13
Ответить
11531933
Балашов
Поздравляю! А чем механика в Саратове лучше автомата?
42
16
Ответить
11531933
Балашов
Да, еще: все допоборудование по делу и цена в нынешних реалиях адекватна.
17
8
Ответить
Сергей
автор
Энгельс
BKS
Хороший отзыв. Прочитал с удовольствием, не смотря на тройку по русскому. Пять поставил. Удачи с железным конем и по жизни тоже. Дополняй. Понятно, что для города мощности двигателя достаточно. Но... Как...
Спасибо!)
Тканевый салон маркий, но чистится легко. Ткань на мой взгляд должна быть более рябая, а тут однотонная и всю пыль хорошо видно. Со временем думаю зачехлить кресла в экокожу (с автопилотом был только положительный опыт).
По остальным вопросам буду дополнять по мере появления ответов.
20
6
Ответить
р.п Красные Баки
Что говорить, молодчик! У меня брат икстрейла взял может он чём то и хорош но кодьяк мне больше симпатизирует хотя я сторонник больше скаута! Про подвеску до 150т можешь не раморачиваться да и двиг вроде говорят 200 ходит масло дольше 10т только не переезжай в коробке на октавии в 110т заменил
27
24
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 418
Поздравляю машина отличная за отличные деньги.. про сцепление тоже долго привыкал -причина двухмассовый маховик который призван гасить удары а на деле лишняя степень свободы в трансмиссии... про движок 1.4 тоже никого не слушай -по нему еще нет истории и он не имеет ничего общего с тем перввм двухнаддувным 1.4 ...
29
13
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190280
После новой упакованной мазды пересесть на 1.4 кодьяк...?
Не понял смысла....
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
136
87
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6640
Отличный список допов, сам брал бы такой же. Завод как обычно всякого лишнего гамна напихивает - тут все допы по делу.
21
16
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6640
Я бы ещё диодный свет добил и салон комбинированный кожзам или алькантару но на минималку он может не ставиться по конфигуратору.
-
15
9
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3384
Сергей, у меня к вам вопрос: масло в двигателе будете менять по регламенту или чаще?
12
8
Ответить
Наверно у меня следующий авто тоже будет Кодиак...но 180 л.с.минимум. Внешне не очень нравится, но по сумме потребительских качеств перевешивает конкурентов.
35
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
нравится автомобиль
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
20
7
Ответить
BKS
Томск
вован-спорт
После новой упакованной мазды пересесть на 1.4 кодьяк...?
Не понял смысла....
А зачем нам это понимать? Это выбор автора и только его. У него своя логика, у нас своя.
67
7
Ответить
Сергей
автор
Энгельс
vladimir26
Сергей, у меня к вам вопрос: масло в двигателе будете менять по регламенту или чаще?
Каждые 7.5 тысяч. На всех предыдущих авто так делал. С моими условиями это 250 моточасов.
29
7
Ответить
  
Сообщений: 403
Жаль, что сейчас довольно мало осталось автомобилей с мехой и более-менее тяговитыми движкам. А так себе бы тоже взял механику
18
7
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 191
На механике, думаю, он более ликвиден будет. Спасибо за отзыв. Задумался. Удачи.
15
14
Ответить
Алексей
Абакан
Чип не планируете?
5
11
Ответить
Сергей
автор
Энгельс
вован-спорт
После новой упакованной мазды пересесть на 1.4 кодьяк...?
Не понял смысла....
По упаковке тут лучше чем было (Вы посмотрите опции новой CX-5 на палке!! цена 1,45 пластиковый руль и нет даже климата).
В Кадьяке по сравнению с прошлым авто нет только помощника торможения в пробках (дамская опция).

Смысл был доезжать до работы в тишине под релакс фм и самому выбирать режим езды.
Мазда для меня имела избыточную мощность, на трассе отлично, но в городе она провоцирует на лишние телодвижения))) За это просила терпеть шум дороги и неизлечимые скрипы панели и тоннеля.
Короче, думаю, стар я стал для маздочки)))
91
9
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18875
Удачи на дороге! 5+
Продам уши от мертвого осла.
21
2
Ответить
premio711
Красноярск
Молодец, отлично описал. Подпишусь.
21
3
Ответить
  
Сообщений: 13157
вован-спорт
После новой упакованной мазды пересесть на 1.4 кодьяк...?
Не понял смысла....
Что тут непонятного? Человек пересел с Мазды на автомобиль )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
91
25
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 561
Именно на мешалке хотелось авто? После акп как то странно.. Наверное город без пробок.
23
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 481
Самое стремное в шкоде это дешманский интерьер в начальных комплектациях. Аппарат семейный и намного лучше всяких там мазд)
mercedes gla 250 зажигалка 2014, тигуан 220 2017
38
12
Ответить
12588046
Ростов-на-Дону
11531933
Поздравляю! А чем механика в Саратове лучше автомата?
механика лучше робота ,а автоматов на Кадиаке нет
28
11
Ответить
Поздравляю с покупкой.Ровных дорог.
12
1
Ответить
r2d2
Новосибирск
Дизайнеры передней части современных шкод видимо в детстве много смотрели этот мультик
29
12
Ответить
Егор
Магнитогорск
Про рывки в трансмиссии на механике все правильно. У жены Q3 2.0 кваттро МКПП, тоже самое.
9
2
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3384
santa79
Самое стремное в шкоде это дешманский интерьер в начальных комплектациях. Аппарат семейный и намного лучше всяких там мазд)
Выглядит может и дешмански, но качество материаллов и их подгонка не хуже чем у конкурентов, а в некоторых случаях даже лучше. И опции тут настоящие, а не для галочки. Например тот же климат контроль или мультимедиа выполняют свои функции как положено. Кто не пользовался и не сравнивал, - тому не понять!
50
4
Ответить
Сергей
автор
Энгельс
11531933
Поздравляю! А чем механика в Саратове лучше автомата?
Спасибо. Саратов упоминался совместно с полным приводом. Зимой 2017-2018 на улицах был просто коллапс, когда в январе прошел ливень а потом всё это замерзло до марта.
21
1
Ответить
Сергей
автор
Энгельс
Алексей
Чип не планируете?
Нет. Ни чип ни сигналку.
21
1
Ответить
Сергей
автор
Энгельс
r-193
Именно на мешалке хотелось авто? После акп как то странно.. Наверное город без пробок.
Энгельс маленький город. Да и не особо напряжно в пробке, на калине помню было сложнее))
18
1
Ответить
Сергей
автор
Энгельс
Фэрид Хайретдинов
Поздравляю с покупкой.Ровных дорог.
Спасибо!
10
1
Ответить
ToxicExhaust
Москва
Побольше бы таких грамотных отзывов с цифрами.
38
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 24777
Голоса в голове последние года 4 шептали, что надо брать механику)))
сомнительное "удовольствие" дергать ручку каждый раз..
тем более на авто такого класса, а не на гранте
Мой отзыв: Nissan Primera 1998
22
50
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 24777
Сергей
По упаковке тут лучше чем было (Вы посмотрите опции новой CX-5 на палке!! цена 1,45 пластиковый руль и нет даже климата). В Кадьяке по сравнению с прошлым авто нет только помощника торможения в пробках...
ни разу не встречал избыточной мощности на авто
особенно когда пару фур в гору надо обогнать при полной загрузке
36
9
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 24777
Alex1234567
Что тут непонятного? Человек пересел с Мазды на автомобиль )))
сомнительный тезис ;)
29
24
Ответить
  
Сообщений: 13157
Favourite
Голоса в голове последние года 4 шептали, что надо брать механику)))
сомнительное "удовольствие" дергать ручку каждый раз..
тем более на авто такого класса, а не на гранте
Я, наверное, не ошибусь, если напишу, что вы ни разу не ездили на ваге с механикой.
Toyota Carina GT
31
9
Ответить
  
Сообщений: 13157
Favourite
сомнительный тезис ;)
Это не тезис, это факт )))
Toyota Carina GT
15
18
Ответить
11508821
Поздравляю. Очень зря на механике взяли. Я сперва тоже на механике заказал Тигуан. Но покурив форум понял , что дсг интереснее. В итоге взял кадьяк 1.4 на дсг. Коробка супер. В данный момент катаюсь по Саратовской области , но у меня давление 2.6 и все нормуль. Подвеска полностью устраивает. Двигатель идеально тянет с 2 до 4 тысяч, в тишине нормально жарит. Дальше бестолку крутить, т.к приключения будут на том диапазоне , на котором крутящий момент падает. Не будет того подхвата как на 2-3 тыщ. На нем надо ездить как на дизеле.
30
5
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3384
droopy_54
Поздравляю машина отличная за отличные деньги.. про сцепление тоже долго привыкал -причина двухмассовый маховик который призван гасить удары а на деле лишняя степень свободы в трансмиссии... про движок...
По этому мотору уже достаточно набралось сведений, - зарекомендовал себя как довольно надёжный. Уже достаточно экземпляров пробежавших 500-700 т.км. без ремонтов и серьёзных проблем. Главное не экономить на обслуживании и лить качественное, рекомендуемое топливо.
15
14
Ответить
11508821
P.s самые низкие точки по клиренсу это брызговики . А взади они жеские . На прошлой машине я их сразу поменял , т.к можно было бампер оторвать вместе с ними.
3
5
Ответить
  
Сообщений: 11244
ВАГ не умеет делать и МКПП тоже?
11
47
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 24777
Alex1234567
Я, наверное, не ошибусь, если напишу, что вы ни разу не ездили на ваге с механикой.
ты прав, я не извращенец и мне по душе автомат
12
34
Ответить
Krank
Уфа
11508821
Поздравляю. Очень зря на механике взяли. Я сперва тоже на механике заказал Тигуан. Но покурив форум понял , что дсг интереснее. В итоге взял кадьяк 1.4 на дсг. Коробка супер. В данный момент катаюсь по...
На полном приводе?
3
1
Ответить
11531933
Балашов
12588046
механика лучше робота ,а автоматов на Кадиаке нет
ездить по пробкам на палке - то еще удовольствие.
24
7
Ответить
  
Сообщений: 11244
У меня на служебном Солярисе за 650 тыр сцепление МКПП работает бесшумно абсолютно хоть накатом, хоть под нагрузкой, хоть как, а тут какие то звуки брякания, стуки, люфт. Капец я в шоке с Фуфлагена.
Автор и ты в курсе надеюсь, что корзина, диск сцепления не входят в гарантию, ибо расходники (это один из косяков МКПП, ибо если автомат екнется - он целиком гарантийный). А у шкоды ещё и 2 года всего. Уже смотрел Скока стоят корзина и диск? А двухмассовый Маховик если его запорешь и потом не докажешь, что не по твоей вине?
Глупая покупка имхо МКПП было брать, тем более у вага, она как оказывается с браком узла сцепления, шок мля!
20
77
Ответить
11508821
Krank
На полном приводе?
Почти ))
1
1
Ответить
493322
Новосибирск
Доброго дня.
Мне всегда интересно, зачем Вы заходите в отзывы машин которые Вам не интересны?
Или всё таки интересны???
18
3
Ответить
493322
Новосибирск
493322
Доброго дня.
Мне всегда интересно, зачем Вы заходите в отзывы машин которые Вам не интересны?
Или всё таки интересны???
Это сообщение было к Вовану из спорта
 
4
Ответить
Сергей
автор
Энгельс
Alex1234567
Я, наверное, не ошибусь, если напишу, что вы ни разу не ездили на ваге с механикой.
Я думал, что она точно должна выть лучше вазовской и почти не ошибся)))
8
2
Ответить
Сергей
автор
Энгельс
H22A RED TOP
У меня на служебном Солярисе за 650 тыр сцепление МКПП работает бесшумно абсолютно хоть накатом, хоть под нагрузкой, хоть как, а тут какие то звуки брякания, стуки, люфт. Капец я в шоке с Фуфлагена. Автор...
Я не буду просить у вас денег на их ремонт))) а корзина и диск стоят как у всех, как на ниссан например.
45
4
Ответить
Странно, что нет жалоб на побрякивание в дверях и под торпеды, и. Е. Сверчки. У меня они прислушиваться приезде по мелким кочкам. А на Пассате 2008 года этого не было и пластик внутри был мягкий Везде в отличие от Кодиак.
 
15
Ответить
А я на мелких кочках типа стиральной доски слышу дребезжание в дверях и под торпедо. В Пассате 2008 года этого не было. Экономия на мягком пластике...
5
9
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1826
Это выглядит странно, но мне на дизеле с ручко
1
2
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1826
На дизеле с ручкой мне ездить приятнее, чем на бензе с вариатором. У дизеля подхват сильнее и расход у машины 2300 весом на литр меньше чем у бенза с вариатором.
8
3
Ответить
Krank
Уфа
Тоже присматриваюсь к кодиаку в базовой версии с дсг правда. Дополняйте отзыв по мере эксплуатации. Все таки такого большого салона нет ни у кого до 1,5 млн
15
1
Ответить
Москва
затроллю сейчас слегка японоводов…
Кодъяг - очередное подтверждение, что европейская школа автомобилестроения - выше классом чем азиатская.
45
14
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12864
H22A RED TOP
У меня на служебном Солярисе за 650 тыр сцепление МКПП работает бесшумно абсолютно хоть накатом, хоть под нагрузкой, хоть как, а тут какие то звуки брякания, стуки, люфт. Капец я в шоке с Фуфлагена. Автор...
Да знают уже все за 2 года гарантии и за 5 на Корейцах ,не утруждайтесь уже .Ну прям как за подвеску у Весты ,не бухает ли ,проставки не ставили )))
15
6
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12864
Автора с покупкой ,пусть радует ,отличное авто .
Удачи .
13
2
Ответить
  
Сообщений: 13157
Е М
затроллю сейчас слегка японоводов…
Кодъяг - очередное подтверждение, что европейская школа автомобилестроения - выше классом чем азиатская.
Естественно европейская школа автомобилестроения выше, чем азиатская школа копирования европейских и американских автомобилей.
Toyota Carina GT
27
8
Ответить
  
Сообщений: 13157
H22A RED TOP:
У меня на служебном Солярисе...
Дальше можно было ничего не писать )))
Toyota Carina GT
42
5
Ответить
6983287
Владею йети полный привод 1.8.машине скоро 7 годиков 120 ты пробег. Про стуки при переключениях. Заметил где то на 50 ты но они и раньше были просто внимания не обращал. Хороший знакомый из салона шкода сразу мне типа кирдык маховику. Поменял много денег не взял. Хотя все четко переключалось. Щелчки так и остались при резком разгоне и резком переключении. Короче тема в том что они есть и будут и это нормально. Это работа маховика и скорее всего с задним приводом тоже связано. В общем и целом машиной доволен.рулит едет на пять с плюсом. Аккумулятор с рождения ни одна лампа не сгорела. Замена пружин и ступицы сзади. Ну и маховик, ну тут я сам зря потратился
16
5
Ответить
12595445
Всё подробно рассказал и объяснил, молодчик. Отличный выбор авто. Удачи на дорогах!
11
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 539
H22A RED TOP
ВАГ не умеет делать и МКПП тоже?
Тебе-то откуда знать?))
22
1
Ответить
евгений
Абакан
Сергей
По упаковке тут лучше чем было (Вы посмотрите опции новой CX-5 на палке!! цена 1,45 пластиковый руль и нет даже климата). В Кадьяке по сравнению с прошлым авто нет только помощника торможения в пробках...
За 1.5 новую мазду сх5 не найдешь. Я себе когда искал минимум 1млн.700. Плюс еще допы
3
2
Ответить
евгений
Абакан
Тестил мазду сх5 2018. Года. Она потяжелей предыдущей. Вроде как двойные сткла м шумоизоляцию как раз то и сделали хорошей в новой мазде. А так по мазде с минусами согласен у отца в максималке правдо 2018 г.в
6
3
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190280
493322
Это сообщение было к Вовану из спорта
Люблю читать отзывы
И если вы обратите внимание то мой пост набрал большое количество плюсов
Выводы у каждого свои
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
9
3
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3384
вован-спорт
После новой упакованной мазды пересесть на 1.4 кодьяк...?
Не понял смысла....
А он (смысл) оказывается есть!
7
3
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190280
vladimir26
А он (смысл) оказывается есть!
Канечно есть....просто многим он непонятен
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
9
2
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3384
вован-спорт
Люблю читать отзывы
И если вы обратите внимание то мой пост набрал большое количество плюсов
Выводы у каждого свои
Плюсики поставили такие же любители почитать отзывы, и по факту, большинство этого зверя (Кодиак) видели только на картинке, по этому как и вы Вован, тоже не видят смысла...
13
4
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190280
vladimir26
Плюсики поставили такие же любители почитать отзывы, и по факту, большинство этого зверя (Кодиак) видели только на картинке, по этому как и вы Вован, тоже не видят смысла...
хм...ты ставишь свое мнение выше других...
на каком основании...у тебя есть кодьяк...?
твой профиль пуст....поэтому не бери на себя слишком много и не суди других
вот купишь..напишешь отзыв и только тогда возможно к тебе прислушаются
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
9
12
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190280
https://surgut.drom.ru/skoda/k...

у нас этого добра навалом стоит
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
7
Ответить
bumblebee_09
Москва
Favourite
ни разу не встречал избыточной мощности на авто
особенно когда пару фур в гору надо обогнать при полной загрузке
Часто читаю, про необходимость обогнать в гору, но в гору разметка всегда сплошная, а через сплошную сейчас уже не обгоняют, выходит те, кто это пишет пешеходы.
17
11
Ответить
Отличной эксплуатации и удовольствия от владения, главное нравится вам, владельцу, остальных критиков в сад, а автомобиль поистине хороший получился!
7
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3384
вован-спорт
Канечно есть....просто многим он непонятен
Многим это кому именно? Тому большинству кто тебе плюсики поставил? Так я повторю: из этого большинства единицы могут позволить себе авто за 2 млн., и естественно об этих машинах имеют посредственное, искажённое стереотипами представление.
4
3
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3384
вован-спорт
хм...ты ставишь свое мнение выше других...
на каком основании...у тебя есть кодьяк...?
твой профиль пуст....поэтому не бери на себя слишком много и не суди других
вот купишь..напишешь отзыв и только тогда возможно к тебе прислушаются
Владимир, ты судишь о людях по их машинам в профиле? Если так, то это глупо тёзка! В профиле можно что угодно нарисовать... Кстати, где ты усмотрел что я поставил своё мнение выше других? Вот ты как раз выразил сомнение по поводу выбора автора, - не считаешь что тем самым поставил своё мнение выше других? Или наивно полагаешь что количество плюсиков отражает суть? Ну и отвечу ещё на интересующий тебя вопрос: на данный момент у меня в семье две машины (странно почему в профиле не отображаются) Ауди а4 2012 г.в, - в основном на ней передвигается супруга, и Октавия А7 2014 г.в., которая эксплуатируется более интенсивно чем Авдотья. О замене Ауди задумывался ещё год назад, и после неоднократных тестов практически всех паркетов предлагаемых на нашем рынке от 1.8 до 2.5 млн., остановился на двух , наиболее удовлетворяющие мои требования, вариантах: Тигуан и Мазда СХ5 Но покупку пришлось отложить из за появившейся возможности приобрести на выгодных условиях ещё одну сцепку. Обновку вот теперь планирую не раньше осени, и как вариант стал рассматривать Медведя, хотя жене он не понравился внешне, да и большеват для неё.
3
5
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3384
bumblebee_09
Часто читаю, про необходимость обогнать в гору, но в гору разметка всегда сплошная, а через сплошную сейчас уже не обгоняют, выходит те, кто это пишет пешеходы.
От МКАДа далеко отъезжал? Приезжай к нам на Кавказ, я покажу тебе затяжные подъёмы с прерывистой линией разметки и видимостью более километра!
13
3
Ответить
bumblebee_09
Москва
Ну фуры то на этих затяжных подъемах тоже скорость имеют 60-70, хотя опыт у каждого свой. Я никогда не испытывал сложности с обгоном, уточню, при однополосном движении.
4
2
Ответить
Сергей
автор
Энгельс
Владимир Селюков
Странно, что нет жалоб на побрякивание в дверях и под торпеды, и. Е. Сверчки. У меня они прислушиваться приезде по мелким кочкам. А на Пассате 2008 года этого не было и пластик внутри был мягкий Везде в отличие от Кодиак.
Если вам ставили сигналку, то шумы под торпедо могут быть последствиями этого вмешательства. А двери молчат, может просто рано им еще.
 
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 49946
Все отлично!
GERA7 на youtube
 
 
Ответить
BKS
Томск
Нормально он едет на обгонах, судя по видео. Я сам не гонщик, да и торопиться некуда. Для меня в самый раз.
5
 
Ответить
Олег
Энгельс
vladimir26
По этому мотору уже достаточно набралось сведений, - зарекомендовал себя как довольно надёжный. Уже достаточно экземпляров пробежавших 500-700 т.км. без ремонтов и серьёзных проблем. Главное не экономить на обслуживании и лить качественное, рекомендуемое топливо.
Ссылку дай на 500-700 т
12
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2542
Классный, увлекательный и познавательный отзыв! Пять, спасибо!

А у Мазды явные проблемы с пластиком: сейчас скрипит, раньше выцветал.
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16504
Странно ..... я тоже ссылку пару дней назад попросил на 500-700 тыс.км. ........ почистили )))
Давайте жить дружно !
4
2
Ответить
 
Энгельс
Сообщений: 7
Виктория 54
Классный, увлекательный и познавательный отзыв! Пять, спасибо!

А у Мазды явные проблемы с пластиком: сейчас скрипит, раньше выцветал.
Спасибо за оценку!
1
 
Ответить
 
Энгельс
Сообщений: 7
Игорь , уже не патриот
Странно ..... я тоже ссылку пару дней назад попросил на 500-700 тыс.км. ........ почистили )))
Ни одного сообщения не удалял!
2
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16504
SilentLloud
Ни одного сообщения не удалял!
У админов бывает )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190280
vladimir26
Владимир, ты судишь о людях по их машинам в профиле? Если так, то это глупо тёзка! В профиле можно что угодно нарисовать... Кстати, где ты усмотрел что я поставил своё мнение выше других? Вот ты как раз...
Ну профиль свой ты вообще закрыл...что по мне так очень странно
Не шпион ли ты часом...бгг
Нарисовать можно...но такие балаболов не сложно вычислить
Ибо знакомых вагон по всей стране.... благодаря Дрому
Я не понял автора и выразил лишь свое мнение...а то что с ним многие согласны...
Мне кажется это нормально....
Чет я много написал за раз...бгг
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
2
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190280
vladimir26
Многим это кому именно? Тому большинству кто тебе плюсики поставил? Так я повторю: из этого большинства единицы могут позволить себе авто за 2 млн., и естественно об этих машинах имеют посредственное, искажённое стереотипами представление.
Эти ведра не так давно стоили процентов на 40 дешевле
Лично я брал новый аутлендер 2.4л за 1270 осенью 12г
Тогда все кроссоверы стоили примерно также
И отдавать за это 2 ляма ещё и перебирая харчами...
Для меня тоже не совсем понятно....
Бгг
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
2
5
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3384
вован-спорт
Ну профиль свой ты вообще закрыл...что по мне так очень странно Не шпион ли ты часом...бгг Нарисовать можно...но такие балаболов не сложно вычислить Ибо знакомых вагон по всей стране.... благодаря Дрому...
Вован, ни чего я не закрывал, у меня в профиле почти всё заполнено , раньше все видели, а сейчас уже ты не первый мне говоришь что ни чего нет, я хз. почему другие не видят, это скорее вопрос к Дрому. Ну а то что ты много написал, - это ничего, только вот с бгг перебор...
3
 
Ответить
 
Энгельс
Сообщений: 7
vladimir26
А он (смысл) оказывается есть!
Смысла нет. Как и нет смысла его искать))). Просто есть прагматики, а есть романтики. Я скорее романтик, хотя по сути технарь до мозга костей. Была сумма на эксперимент, сделал и никогда об этом не буду жалеть. До этого не писал наверное, что когдато владел калиной из салона 16 клапанной. Тачка ураган))) до сих пор её с теплом вспоминаю несмотря на её косяки, жизнь заставит - с удовольствием возьму калину.
4
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3384
SilentLloud
Смысла нет. Как и нет смысла его искать))). Просто есть прагматики, а есть романтики. Я скорее романтик, хотя по сути технарь до мозга костей. Была сумма на эксперимент, сделал и никогда об этом не буду...
Ну зря Вы так про эксперимент! Так можно о любой машине сказать... А про смысл Вы сами выше рассказали что он был и есть.
 
 
Ответить
 
Энгельс
Сообщений: 7
vladimir26
Ну зря Вы так про эксперимент! Так можно о любой машине сказать... А про смысл Вы сами выше рассказали что он был и есть.
Простипе за возможный флуд. Когда писал ответ думал о замене автомата на механику. Механика скорее эксперимент. А описанный смысл замены мазды на кадьяк не только не пропал, но и подтверждается хоть и не долгой пока эксплуатацией.
1
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3384
SilentLloud
Простипе за возможный флуд. Когда писал ответ думал о замене автомата на механику. Механика скорее эксперимент. А описанный смысл замены мазды на кадьяк не только не пропал, но и подтверждается хоть и не долгой пока эксплуатацией.
Искренне желаю что бы этот авто служил вам верой и правдой, ну и удачи!
1
 
Ответить
вован-спорт
После новой упакованной мазды пересесть на 1.4 кодьяк...?
Не понял смысла....
автор писал, что там шумновато было и магнитола не нравилась)))) ну и левая нога без дела болталась, а тут икру и голень подкачает!)))
6
 
Ответить
Сергей
По упаковке тут лучше чем было (Вы посмотрите опции новой CX-5 на палке!! цена 1,45 пластиковый руль и нет даже климата). В Кадьяке по сравнению с прошлым авто нет только помощника торможения в пробках...
у меня наоборот, чем меньше были движки, тем больше было "дёрганья", а сейчас получается плавно!
хотя первые три года (после покупки авто с автоматом) по ночам иногда снилась МКПП))) но в городе по пробкам с автоматом просто едешь, а с механикой - это как продолжение рабочего дня)))
2
 
Ответить
8960233
Сестра такой забронировала , смотрели мазду но по кредитам там тяжело а ваговский банк предлагает хорошие условия.
Если честно в этой машние только пару вещей смущает.
1 - дизайн ну явно на любителя не могли поротники как то по другому сделать да и с задком тоже накосячили ,
2 - что мешало ставить крутилку как на современных авто а то весь дисплей ппц как заляпается пальцами .
Это авто для тех кому за 40 кому на дизайн пофиг и некоторые мелочи , а внутри реально место много и багажник огромной ,
по этим показателям лучший в классе. Но работа подвески, двигателя , безликие какие то .
2
9
Ответить
8960233
Сестра такой забронировала , смотрели мазду но по кредитам там тяжело а ваговский банк предлагает хорошие условия. Если честно в этой машние только пару вещей смущает. 1 - дизайн ну явно на любителя...
Это называется автомобиль без "огонька" )))
3
2
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 7161
Подскажи, если галоген, то он не линзованный?
grande 2.0 X 110 ==>> sorento xm 2,4 full ==>> superb 1,4 turbo business ambition
Мой отзыв: Toyota Mark II 2002
 
1
Ответить
Alexxx_reg_61
Подскажи, если галоген, то он не линзованный?
Нет. Рефлектор, как на фото.
3
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 7161
Silent Loud
Нет. Рефлектор, как на фото.
Спасибо
grande 2.0 X 110 ==>> sorento xm 2,4 full ==>> superb 1,4 turbo business ambition
 
 
Ответить
12920568
Все здравствуйте!
У меня такой же аппарат, один в один. Чем дольше езжу, тем больше нравится!
Менеджер советовал после завершения обкатки, где то на 3000 км пробега поменять масло! Подскажите стоит с этим заморачиваться?
6
3
Ответить
12920568
Все здравствуйте!
У меня такой же аппарат, один в один. Чем дольше езжу, тем больше нравится!
Менеджер советовал после завершения обкатки, где то на 3000 км пробега поменять масло! Подскажите стоит с этим заморачиваться?
И вам не болеть! За себя скажу, что буду менять на 7.5тыс сейчас уже 4к пробег. Рекомендации диллера нет, всё остальное частные умозаключения. Получается сейчас на 3х тысячах поменяете, потом придется еще менять до пробега 15тыс. Но если тачка нравится и есть средства ей на угощенье, то почему бы и нет)))))
7
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 310
12920568
Все здравствуйте!
У меня такой же аппарат, один в один. Чем дольше езжу, тем больше нравится!
Менеджер советовал после завершения обкатки, где то на 3000 км пробега поменять масло! Подскажите стоит с этим заморачиваться?
Меня дилер отправил на нулевое ТО на 2 тысячах пробега.
Я масло в итоге поменял, но можно, как мне кажется, и не менять.
Еще и дилер масло продает в две цены - лучше свое привозить.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
1
 
Ответить
Андрей
Березники
Отзыв отличный! Сейчас Мазда СХ-5, рассматриваю как вариант Кодьяк, механику, поэтому буду пристально следить. Удачи!
1
 
Ответить
Coon
Новосибирск
Ребята, мне бы ваши проблемы - это нравится, это не куплю. Вот когда ты физически из-за роста не помещаешься никуда, от слова совсем, вот тогда совсем по другому смотришь на выбор авто. Нормально сел за руль только в 2 машины - новая Тига и Кадиак.
7
1
Ответить
Сергей
автор
Энгельс
H22A RED TOP
ВАГ не умеет делать и МКПП тоже?
Коробас-то супер, без нареканий,только может чуть громковато щёлкает под капотом кулиса. Тут только "работа" маховика вызывает вопросы.
 
 
Ответить
Сергей
автор
Энгельс
Владимир Селюков
А я на мелких кочках типа стиральной доски слышу дребезжание в дверях и под торпедо. В Пассате 2008 года этого не было. Экономия на мягком пластике...
Экономия конечно есть, иначе как сохранить вкусные пропорции между размером и ценой авто.
 
 
Ответить
Сергей
автор
Энгельс
velik123
На дизеле с ручкой мне ездить приятнее, чем на бензе с вариатором. У дизеля подхват сильнее и расход у машины 2300 весом на литр меньше чем у бенза с вариатором.
Вариатор самая правильная коробка ИМХО, даже с точки зрения науки. Когда нибудь их допилят до совершенства и тогда этот холивар исчезнет.
7
4
Ответить
Сергей
автор
Энгельс
Юрий ******
Отличной эксплуатации и удовольствия от владения, главное нравится вам, владельцу, остальных критиков в сад, а автомобиль поистине хороший получился!
Строгий внешне авто получился)) несмотря на это уже два раза невест возил))
2
 
Ответить
Сергей
автор
Энгельс
vladimir26
От МКАДа далеко отъезжал? Приезжай к нам на Кавказ, я покажу тебе затяжные подъёмы с прерывистой линией разметки и видимостью более километра!
В целом этот спор не имеет смысла друзья. Там на Кавказе своя атмосфера, а тут на левом берегу Волги, если деревья побрить - то соседний город разглядишь. На лыжах толком негде покататься с горы)))
1
 
Ответить
Сергей
автор
Энгельс
Ant K
автор писал, что там шумновато было и магнитола не нравилась)))) ну и левая нога без дела болталась, а тут икру и голень подкачает!)))
Кстати скинул уже пару кило и постройнел нажимая сцепу)))
 
 
Ответить
Сергей
автор
Энгельс
Андрей
Отзыв отличный! Сейчас Мазда СХ-5, рассматриваю как вариант Кодьяк, механику, поэтому буду пристально следить. Удачи!
Пощупать бы механику на переднем приводе. Думаю для любителей сараев этот вариант лучший. Там и расход обещают еще меньше и маховик вроде тихий.
2
 
Ответить
    
Люберцы
Сообщений: 44
droopy_54
Поздравляю машина отличная за отличные деньги.. про сцепление тоже долго привыкал -причина двухмассовый маховик который призван гасить удары а на деле лишняя степень свободы в трансмиссии... про движок...
Как это нет истории?))) В РФ с конца 2013 года история у этих двигателей. Это родной младший брат 1.4 СНРА 140 лс, который устанавливался на Октавию А7 дорестайл и Гольф 7. Откатал на таком 139 тыс. км, ни одной проблемы у двигателя не было. последние 70 тыс. км на чипе. Поменялся только производитель турбины и по мелочи ещё. Конструктивно вообще ничем не отличается. Кстати и на 125 л/с, отличается только менее производительной турбиной и и фазовращателя на выпуске у него нет, в отличии от Вашего. А так тоже брат. Вообще СНРА отец всего семейства малолитражных версии gen.3 двигателей ВАГа. 1,6 атмо на октавии тоже он родитель)) А не наоборот, как обычно у азиатов, когда родитель атмосферный мотор как раз)
1
2
Ответить
Алексей Розенбаум
ясно. неееет.... такие минусы напрягают. не понравилось. кстати, очень долго пытался понять, о какой машине отзыв... зачем столько воды и не относящегося к делу флуда? почему люди, прежде, чем писать собственно отзыв о конкретном автомобиле, рассказывают свою жизнь с рождения и до его покупки??? ЗААААЧЕЕЕЕМ эито всё?!
1
5
Ответить
Сергей
автор
Энгельс
Алексей Розенбаум
ясно. неееет.... такие минусы напрягают. не понравилось. кстати, очень долго пытался понять, о какой машине отзыв... зачем столько воды и не относящегося к делу флуда? почему люди, прежде, чем писать...
Тогда Вам в рубрику "пять копеек", там сжато и сторого по теме))
4
2
Ответить
Алексей Розенбаум
Сергей
Тогда Вам в рубрику "пять копеек", там сжато и сторого по теме))
Может, тогда ВАМ подойти к этому вообще с другой, оригинальной и неожиданной стороны??? Если решили искать отзыв про интересующий автомобиль, а внезапно стало интересно читать про то, как посторонний человек жил, про его муки выбора, что у него было раньше - и при этом про каждый авто отдельный рассказ - как они с женой ходили, как цвет выбирали, к каким колготкам он должен подойти и массу прочей беллетристики, никак не относящейся к делу (так пишут почти все!) - тогда, может, Вам вообще проще почитать про трех мушкетеров, про тетку в белом, про графа с кладом на острове??? Зачем тогда вообще читать про автомобиль, вот Вы мне объясните?? Я не понимаю, зачем мне знать ЕГО критерии выбора, мне известны СВОИ, я решил обратить внимание на данную модель по СВОИМ соображениям, у меня СВОЯ предыстория поиска новой машины, зачем мне знать ЕГО?? В день приходится читать очень много отзывов о разных моделях, при этом еще пытаться понять, какие из них честные, а какие не очень, мягко говоря. И я так прикинул - процентов 30 текста просто мне не нужны вообще, мне они не помогают узнать что то нужное, а только осла***ют внимание и забивают голову ненужными знаниями, снижают способность запоминать и сравнивать. ЗАААЧЕЕЕМ это все?! Видит Бог, за время моих поисков информации мне это так осточертело, что я просто взял и поднял эту тему в паре комментов, а вот сейчас написал развернутый ответ. Который, кстати, отнял мое время, за которое я мог бы прочитать еще несколько отзывов. Но, чесслово, накипело уже. Народ, ну давайте же поставим точку в этом! Пишете про Запорожец? Или про президентский лимузин бронированный?? Да какая разница, про что! Пишите именно про то, о чем тема! В самом деле, если вы идете в магазин за колбасой, а вам продавец начинает рассказывать про ботинки, как вы на это отреагируете в тысячный раз? Неважно, что на автофорумах вроде бы все о машинах, а тут о разнородных товарах, главное - НЕ О ТОМ, что вы ждете. Надеюсь, я достаточно доходчиво изложил свою точку зрения, и надеюсь, не один я так думаю, просто другие стараются не обращать внимания на это или пропускать. Если вдруг кто то попросит меня рассказать о моем автомобильчике, я расскажу именно о нем, и не стану разводить болото про прежние мои тачки, а было даже две своих и две служебных одновременно. И что в них нравилось, а что нет. Я 30 лет за рулем и 2.000.000 км, ну не стану я обсуждать каждый километр! Ну, в общем, всем ни гвоздя, ни жезла, всех благ, не заснуть за рулем на дальняке, и не судите строго за мой такой длинный опус. Ей Богу, давно хотел поднять эту тему и, наконец, это произошло.
5
8
Ответить
Сергей
автор
Энгельс
У Вас капс иногда западает, наверное что-то с клавиатурой
6
 
Ответить
Полезный отзыв! На тестдрайве с таким движком и на дзг , с кондеем, в троем расход вышел 7,3 при средней скорости 37 км в час. Очень похвально!!
2
 
Ответить
Сергей
автор
Энгельс
Игорь Паламарчук
Полезный отзыв! На тестдрайве с таким движком и на дзг , с кондеем, в троем расход вышел 7,3 при средней скорости 37 км в час. Очень похвально!!
Спасибо!!
 
 
Ответить
Сергей
автор
Энгельс
А цена базы между тем уже подросла на сотку ((
 
 
Ответить
10443730
Автор, спасибо за фото по дорожному просвету, данные очень ценные. Однозначно 5.
3
 
Ответить
Сергей
автор
Энгельс
10443730
Автор, спасибо за фото по дорожному просвету, данные очень ценные. Однозначно 5.
И Вам спасибо!
 
 
Ответить
12772508
Привет Энгельсу из Балаково, машина очень нравится, после 5000 км на 6 передаче нормально получаются, дорогу держит на 140-160 хорошо, Кадиаков в Балаково становится больше, но все равно пока редкий зверь. Машиной доволен по механике двоякое впечатление, с переключением передач нет проблем, нет толчков, хруста,, но всё-таки ДСГ - это прогресс,
1
 
Ответить
ПОМЕНЯЛ СТАРУЮ МАШИНУ НА НОВУЮ, ХОРОШО ЧТО МЕХАНИКУ ВЗЯЛ, А ТО БЫ ПЛЕВАЛСЯ ПОСЛЕ ТАКОЙ ЗАМЕНЫ.
 
3
Ответить
13746560
Кострома
12588046
механика лучше робота ,а автоматов на Кадиаке нет
А чем робот плох?Например у меня на ЕТИ стоит.
2
 
Ответить
13746560
Кострома
Favourite
ни разу не встречал избыточной мощности на авто
особенно когда пару фур в гору надо обогнать при полной загрузке
Лучше не иметь никакой возможности обгонять пару фур в гору,чем иметь 99,99% возможность.
 
1
Ответить
13746560
Кострома
Krank
На полном приводе?
DSG-6 хорошо себя ведет с мотором 1,8,а с 1,4 тем более должна быть надежной.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 540
H22A RED TOP
У меня на служебном Солярисе за 650 тыр сцепление МКПП работает бесшумно абсолютно хоть накатом, хоть под нагрузкой, хоть как, а тут какие то звуки брякания, стуки, люфт. Капец я в шоке с Фуфлагена. Автор...
Из вашего отзыва про механику Соляриса -
" не всегда чётко включается задняя (включение перед первой, нажав кнопку на кочерге - как на старых Опелях "
Мой отзыв: Nissan Almera 2014
2
 
Ответить
Сергей
автор
Энгельс
Везучий ветер
Из вашего отзыва про механику Соляриса -
" не всегда чётко включается задняя (включение перед первой, нажав кнопку на кочерге - как на старых Опелях "
Сейчас пробег 8500 - стуки маховика прошли полностью. Теперь их можно вызвать только специально создавая сильные рывки в трансмиссии. Сцепа стала схватывать раза в два плавнее чем на первых тысячах пробега. Иногда даже возникает ощущение что его ведет, но нет, чуть резче отпускаешь и колеса копают дорогу. Схватывает там же где и с новья, в первой трети обратного хода - так что думаю это не от того ,что диск кончается)))) Видимо так долго притиралось там.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 540
Сергей
Сейчас пробег 8500 - стуки маховика прошли полностью. Теперь их можно вызвать только специально создавая сильные рывки в трансмиссии. Сцепа стала схватывать раза в два плавнее чем на первых тысячах пробега....
Я вообще за механику! Автомат, хорошо если это не робот/вариатор и машина новая, и 4вд, а так я лучше на механике пока)
 
2
Ответить
 
Сообщений: 187
Отличный аппарат! автору 5! я выбрал такой же только с DSG.
сигу принципиально не ставлю, косоруких недомехаников хватает везде! сюпризов не люблю
почему не делают штатный подзавод...даже бюджетный Дуст, каптюр и те с завода с автоподзаводом!
2
 
Ответить
Сергей
автор
Энгельс
DemoN4x4
Отличный аппарат! автору 5! я выбрал такой же только с DSG.
сигу принципиально не ставлю, косоруких недомехаников хватает везде! сюпризов не люблю
почему не делают штатный подзавод...даже бюджетный Дуст, каптюр и те с завода с автоподзаводом!
Спасибо!
Во многих странах европы, в том числе и в Германии, запрещен длительный прогрев авто на парковке. Может поэтому этой опции нет. Думаю на европейском каптюре который сделан из сценика и продается у них тоже нет дистанционного запуска.
Но это не точно))))
1
 
Ответить
Insider
Пермь
вован-спорт
Эти ведра не так давно стоили процентов на 40 дешевле
Лично я брал новый аутлендер 2.4л за 1270 осенью 12г
Тогда все кроссоверы стоили примерно также
И отдавать за это 2 ляма ещё и перебирая харчами...
Для меня тоже не совсем понятно....
Бгг
Борис Гребенщиков что ли?!
 
 
Ответить
Insider
Пермь
Coon
Ребята, мне бы ваши проблемы - это нравится, это не куплю. Вот когда ты физически из-за роста не помещаешься никуда, от слова совсем, вот тогда совсем по другому смотришь на выбор авто. Нормально сел за руль только в 2 машины - новая Тига и Кадиак.
Значит влезете и в Соренто старый и новый без панорамы и в Вольво.
 
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 303
Сожрать полщупа масла за 7,5 тыс пробега на новой машине-это пипец полный. Если брать ваг, то только дизельный.
3
4
Ответить
Сергей
автор
Энгельс
Судя по фото это скорее четверть)) А так да, факт очевиден.
Однако на странице 290 инструкции по эксплуатации есть следующий текст - "В зависимости от манеры вождения и условий эксплуатации у двигателянаблюдается небольшой расход масла (до 0,5 л/1000 км).В первые5000 км пробега расход масла может даже превышать это значение."
До пяти литров на 10000км при заправочном объёме 4 литра однако 😉
1
 
Ответить
Coon
Новосибирск
Insider
Значит влезете и в Соренто старый и новый без панорамы и в Вольво.
До Вольво не дошел...Сорентик показался тесноватым, но я не помню, какую версию я смотрел, скорее всего с панарамой.
Уже вопрос закрылся) езжу и наслаждаюсь Кодиком
 
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 303
Сергей
Судя по фото это скорее четверть)) А так да, факт очевиден. Однако на странице 290 инструкции по эксплуатации есть следующий текст - "В зависимости от манеры вождения и условий эксплуатации у двигателянаблюдается...
Они в инструкциях сейчас пишут что хотят и прикрываются ими. У меня подобный расход вылез тысячам к 50, закончилось все как обычно ,заменой маслосъемных колец на 140 и прочей хрени, что внутри этого мотора стоит. Причем по году выпуска и заверениям производителя на моей машине все должно было быть нового образца. По факту оказалось все старого. Моторист, который занимался мотором, сказал, что не вскрывая двигатель, невозможно определить что внутри. Эти чудаки на конвейере ставят то, что сейчас есть на складе, ну и , я думаю, разбавляют попутно детальки нового образца старыми, не выбрасывать же. Каждый евро же просчитан.
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12864
ПАРКОВЩИК
Сожрать полщупа масла за 7,5 тыс пробега на новой машине-это пипец полный. Если брать ваг, то только дизельный.
На обкатке может жрать ,это пишет каждый производитель ,так же съела пол щупа до 5 000 на атмосфернике, потом стоит ,при этом движок кручу постоянно .У Тойеты в паспорте вообще 1 литр на 1000.
1
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 303
nik0574
На обкатке может жрать ,это пишет каждый производитель ,так же съела пол щупа до 5 000 на атмосфернике, потом стоит ,при этом движок кручу постоянно .У Тойеты в паспорте вообще 1 литр на 1000.
Может жрать, а может и не жрать. Т.е. будет жрать или нет, мы сами хз-так это надо читать-) Бензиновый ВАГ-только ауди, там гарантия 4 года.
По теме, тачка зачет. Теоретически стоит вопрос замены семейного авто-Кодиак №1. Просторный, удобный, большой багажник и прицеп может возить тяжелый. Как греется 1,4 зимой? Вебаст штатных не стоит?
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12864
ПАРКОВЩИК
Может жрать, а может и не жрать. Т.е. будет жрать или нет, мы сами хз-так это надо читать-) Бензиновый ВАГ-только ауди, там гарантия 4 года. По теме, тачка зачет. Теоретически стоит вопрос замены семейного...
Нет сейчас хронический проблем на новых движках ,есть деньги на Ауди берите Ауди ,а так и Кодиак с 1,4 так же отбегает ,К тяжелому прицепу может и мало 1,4 а на надежность 1,4 сейчас никто не жалуется .В целом если устраивает Кодиак от Ауди ,то я бы вообще голову не грел , есть куланс до 5 лет и если только переплачивать ,из за гарантии,то слишком дохрена .За прогрев и Вебасту сказать ничего не могу,у меня автомат Калашникова от ВАГа ,Октавия А5 на ручке .Седьмой год проблем никаких .
 
 
Ответить
Сергей
автор
Энгельс
ПАРКОВЩИК
Может жрать, а может и не жрать. Т.е. будет жрать или нет, мы сами хз-так это надо читать-) Бензиновый ВАГ-только ауди, там гарантия 4 года. По теме, тачка зачет. Теоретически стоит вопрос замены семейного...
Вебасты нет. Пока сильных морозов не было, сложно сказать о прогреве.
При -10 после запуска пару минут жду, через пару километров движения показывает температуру масла 50 градусов (ниже 50 градусов не умеет отображать).
 
 
Ответить
Сергей
автор
Энгельс
Сергей
Вебасты нет. Пока сильных морозов не было, сложно сказать о прогреве.
При -10 после запуска пару минут жду, через пару километров движения показывает температуру масла 50 градусов (ниже 50 градусов не умеет отображать).
Опечатался не масла, а ОЖ. Масло греется намного дольше чем ОЖ. Сегодня специально следил за температурой. -1 мороза, поехал через минуту прогрева, через пару км стало вовсю дуть теплым из печки, а масло показало 52 градуса только еще километра через 3 когда ОЖ было уже под 90. Какая то такая система.
 
 
Ответить
KostanAWD
Киров
Скоро вы вспомните добрую и надежную СХ5....и вот тогда отпишите свой отзыв о Шкода )
2
6
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12864
KostanAWD
Скоро вы вспомните добрую и надежную СХ5....и вот тогда отпишите свой отзыв о Шкода )
Какая же она старая добрая ,если ей 2 года было ,считай ровесница Кодиаку .Боюсь что будет он у автора по времени заметно больше)))Напоминает :
Вот уйду к чужому мужику ,ты ещё пожалеешь.
А чего эта я должен жалеть чужого мужика )))
3
2
Ответить
Сергей
автор
Энгельс
KostanAWD
Скоро вы вспомните добрую и надежную СХ5....и вот тогда отпишите свой отзыв о Шкода )
Обязательно отпишу, как бы оно не обернулось. Я за правду.
"Сила в правде"®
5
 
Ответить
Wilden
Красноярск
По каким то непонятным замерам багажник мазды в тестах ставят чуть ли не на первое место. По реальным "эксплуатационным" ощущениям багажник кадьяка больше? Удобнее?
 
 
Ответить
Сергей
автор
Энгельс
Wilden
По каким то непонятным замерам багажник мазды в тестах ставят чуть ли не на первое место. По реальным "эксплуатационным" ощущениям багажник кадьяка больше? Удобнее?
У кадьяка багажник гораздо удобнее изза нычек и крючков под пакеты. Размер схожий. Но и у мазды тоже отличный багажник, в нем нет ничего лишнего.
1
 
Ответить
10188951
Вроде все правильно написано - но ничего не понятно. 2 раза прочитал. Буксует не так?
 
2
Ответить
8636723
r2d2
Дизайнеры передней части современных шкод видимо в детстве много смотрели этот мультик
Это точно, почему не сделать как до этого было у шкод - в нижней части бампера (с черной решеткой белые фары очень хорошо сочетаются), а то что сейчас у кодиаков - какое то недоразумение, прям глаз режет (как прыщи под глазами), но в целом кодиак хорош!!!
1
 
Ответить
6764444
За кодиак 5, тоже на нем езжу.
 
 
Ответить
1.4 4.4 дсг расход топлива по городу 13 по трассе 10
 
 
Ответить
Сергей
автор
Энгельс
Сергей Марасанов
1.4 4.4 дсг расход топлива по городу 13 по трассе 10
Для трассы это точно нездоровый показатель расхода.
 
 
Ответить
Сергей
автор
Энгельс
Через час-полтора у отзыва будет 80 000 просмотров!!!)) Если от разочарования спасено хотя бы 100 человек, это уже хорошо)
 
 
Ответить
С.М.
Новосибирск
День добрый. Автор спасибо за хороший отзыв. Если не секрет какой взяли автомобиль. Кодиак был продан только из МКПП или в нем ещё что-то было не так.
 
 
Ответить
Сергей
автор
Энгельс
С.М.
День добрый. Автор спасибо за хороший отзыв. Если не секрет какой взяли автомобиль. Кодиак был продан только из МКПП или в нем ещё что-то было не так.
Здравствуйте. Взял икстрейл на вариаторе. Кадьяк был продан только из за злополучного сцепления, во всем остальном он на много лучше. Сейчас проехал уже 5тысяч и могу назвать только два плюса перед шкодой - это бардачок который реально раза в три больше и воздушный фильтр который можно поменять без отверток и пасатиж. Рулежка на Кадьяке лучше даже не на голову а на две, у ниссана абсолютно пустая середина можно на ходу на ровной дороге при скорости 40-50 градуса на три руль отклонить и он там и останется без попыток вернуться в ноль. Над багажником видимо тоже не было желания заморачиваться у ниссановцев, как и над климатом да и вообще над всем))) К музыке пришлось приляпывать сабик чтобы было похоже хоть на чт-то. Пороги... к порогам так и не привык - у всех моих машин до него пороги закрывались дверьми, а тут частенько ими мажусь. Допилил все двери дополнительными уплотнителями - стала почти шкода))))) Ну и вариатор это конечно кайф по сравнению с той сцепой - вояющей и дергающей. Могу сказать точно что варик и мотор другие - больше нет подвываний при сбросе газа и жрет не 14 , а 12 (правда теперь только 95й).
А если вы выбираете, то конечно только Кадьяк (с ДСГ), это авто в котором каждая деталь была продуманна и работает как надо, а не выдумана на скорую руку.
6
 
Ответить
С.М.
Новосибирск
Огромное спасибо за ответ.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Kodiaq 2018 в России


Добавить отзыв