Давно была мысль полазить с линейкой под пузом автомобиля.
Перед расставанием с CX-5 сделал несколько замеров по ключевым точкам. Напомню, что паспортный просвет CX-5 составляет 210мм, у Kodiaq заявлено 185мм.
Обе машины на момент измерения на штатных колесах с давлением 2.4 атмосферы.
Вместо кучи текста приведу несколько фотографий с подписями.
Вывод:
Очевидно что у разных компаний, разные методики измерения. У европейцев они видимо ближе к реальности, так как и клиренс и расход похожи на паспортные данные.
185мм у Кадьяка нашел только в одной точке, это локальный прилив под которым спрятана опора двигателя.
210мм у CX-5 не нашел, но проблем с клиренсом никогда не испытывал.
Днища обоих авто закрыты пластиковыми панелями во всю длину базы.