Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Не едет

Не едет

Skoda Kodiaq 2018

, Самара
Пробег: 15 600 км
Темы: Эксплуатация
46

Прошел ТО-1 у того же дилера, что и покупал авто. Обошлось в 4300 с моими фильтрами и маслом. Если отказался бы от навязанной пробки поддона картера и добавки в топливо, то сэкономил бы ещё 1000. Да, воздушный и салонный фильтра поменял сам после выезда от дилера за 1,5 минуты, хотели также за замену взять деньги. В КИА за эту работу деньги не брали.

Собственно теперь о факте "не едет". Считаю, что данный автомобиль не едет на заявленные характеристики. Неоднократно проверял на трассе при скорости 100-110, переводя рычаг в механическое управление и надавливание на "газ" при 2000 оборотов совершенно отсутствует какой-либо динамичный разгон, т.е. никаких 320 ньютонов совершенно не ощущается. При положении в "D", коробка скидывает передачу, вплоть до 4 . Другой пример: при езде по городу, вторая передача, скорость километров 30_40 в час, обороты также около 2000, необходимо ускориться, допустим при перестроении или иже с ними(кого- нибудь наказать)', резкое нажатие на педаль газа в первые секунд 1-3 ни к чему скорому не приводят, и Матиз, который ты хотел обогнать, срочно вырывается вперёд, мешая тебе жить. Да, потом происходит резкий скачок авто вперёд, но уже набрана максимальная для города скорость остальных авто в 79 км/в и все едут также. При этом максимальная полка момента, развиваемая этим двигателем и заявленная производитетем, 1500-4000 об/мин.

Все вышеописанное проверено неоднократно, посему, считаю, что ни заявленных производителем ни сил, ни момента данный двиг не развивает.

Я в печали...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Kodiaq 2018 в России

Комментарии

14214837
Надо было брать дизель😉
6
3
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8503
А что вы хотели это ж ваг
сочувствующий
6
17
Ответить
14214837
egorlike
А что вы хотели это ж ваг
Вы смотрю разбираетесь в авто😂
15
4
Ответить
Спасибо за откровенность, довольно удивительно, что с таким двигателем он еще и не едет, представляю как тогда ездят те у кого 1.4л 150л.с.. Да уж, тоже думал с кия перейти на этого медведя, теперь в раздумьях, у меня сейчас серато 2л, вот она пуляет неплохо, шкода етти не смогла меня со светофора обойти, в итоге отстала. А соренто прайм хорош, правда для его веса только дизель бодрый будет. Интересно, а как тогда Тигуан едет с таким же двигателем? Он по идее легче должен быть.
6
18
Ответить
14214837
Николай Левизи
Спасибо за откровенность, довольно удивительно, что с таким двигателем он еще и не едет, представляю как тогда ездят те у кого 1.4л 150л.с.. Да уж, тоже думал с кия перейти на этого медведя, теперь в раздумьях,...
Кому едет кому не едет, все индивидуально прокатитесь на тест драйве все станет ясно.Я вот даже чиповать передумал мне дизеля стока хватает до этого ездил на 1.8 тси
10
 
Ответить
13927598
Наказатель...
8
1
Ответить
Pynzar'
автор
Самара
Николай Левизи
Спасибо за откровенность, довольно удивительно, что с таким двигателем он еще и не едет, представляю как тогда ездят те у кого 1.4л 150л.с.. Да уж, тоже думал с кия перейти на этого медведя, теперь в раздумьях,...
Не знаю, одним из параметров при выборе данного авто был именно этот двигатель с его заявленными производителем характеристиками. Однако, чем дольше я езжу на нем, тем больше убеждаюсь, что динамические характеристики его меня не удовлетворяют. На трассе зарубался с последним равом, до 180 км/ч он конечно отставал, но не значительно, после 190 уже догнать не смог, но даже если принять, что у него стоял 2,5 литровый двиг, максималка у него заявлена вроде 185. С новой Камри также примерно ехали одинаково вплоть до максимальной скорости, и у нее точно двигатель был не 3,5 литра.
У знакомого Тигуан с таким же двигателем, по ощущениям по резвее, но тоже не особо впечатляет-двигатель забирается в верхние обороты, орет, но толку особо нет.
4
12
Ответить
Евгений
Белгород
Первый раз читаю такой отзыв о динамике на 2.0 tsi. Что то тут не так, как то не похоже это на эти движки - они едут и едут бодро и конкурентов у них в этом сегменте просто нет. Тут или у автор от данного авто ждал динамики суперкара или что то не так с авто.
17
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 362
Так вы же не о динамике пишете, а о затупе коробки в режиме D при необходимости резкой смены передач (резкий газ после тормоза).
Так ведь машина в режиме D не меняет резко передачи. Я в плотном потоке в городе на режиме D вообще не могу нормально ездить.
Поставьте ее в S и все будет нормально.
Я ездил на Мурано 2011 3,5 литра, 250 лс. Мурано едет плавнее, но динамика примерно такая же (в пределах города разумеется).
Да и что вы хотите доказать на трассе на скорости 190 км/ч? Все эти машины не могут нормально ездить на скорости 200 км/ч, зачем тужиться? Это и камри касается...
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
14
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 362
Николай Левизи
Спасибо за откровенность, довольно удивительно, что с таким двигателем он еще и не едет, представляю как тогда ездят те у кого 1.4л 150л.с.. Да уж, тоже думал с кия перейти на этого медведя, теперь в раздумьях,...
Какой двигатель по-вашему был у йети?
Соренто прайм хорош только с 3,5, а тигуан с таким двигателем едет практически также, поскольку разница в весе там не очень большая.
5
 
Ответить
Pynzar'
автор
Самара
Cosmos00
Так вы же не о динамике пишете, а о затупе коробки в режиме D при необходимости резкой смены передач (резкий газ после тормоза). Так ведь машина в режиме D не меняет резко передачи. Я в плотном потоке...
В том то все и дело, что заявлено якобы 320 нм, которые должны вытягивать, начиная с 1500 об/мин без смены передач «вниз», а по факту этого не наблюдаю
3
6
Ответить
14214837
Машина тяжелая что вы хотите🤦‍♂️
2
 
Ответить
Trap
Вывод: лучшая тачка для наказания Матиз
16
 
Ответить
Pynzar'
автор
Самара
Trap
Вывод: лучшая тачка для наказания Матиз
Образно выразился.
1
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 310
Так и есть. Перемудренный еле живой мотор, который не имеет паспортной динамики и при этом никакой особо выдающейся экономичности. Фейл. При этом, блок никак победить не могут ни в одной чип-конторе. Другое дело, что у остальных ничем не лучше. 3.5 у соренто праймв тоже паспорт не даёт. 0-100 едет как Кодьяк. даже чуть хуже. А налог у него с 249 сил, а не 180.
6
 
Ответить
13473777
Коряжма
Николай Левизи
Спасибо за откровенность, довольно удивительно, что с таким двигателем он еще и не едет, представляю как тогда ездят те у кого 1.4л 150л.с.. Да уж, тоже думал с кия перейти на этого медведя, теперь в раздумьях,...
Тигуан с таким же двигателем едет на "ура". При "тапке в пол" срывается изумительно и ни разу еще не возникло сомнений в его 320нм. Хоть я и не гонщик, но Тигуан постоянно провоцирует... То же говорит и приятель, у которого Кодьяк 2,0/180. При продавливании педали затуп, конечно присутствует, но уж никак ни 3сек
9
 
Ответить
Cosmos00
Pynzar'
В том то все и дело, что заявлено якобы 320 нм, которые должны вытягивать, начиная с 1500 об/мин без смены передач «вниз», а по факту этого не наблюдаю
Да ладно, бросьте вы. Как машина будет с 30 км/ч с 6 передачи стартовать? Какой бы там момент ни был.
Так в режиме спорт вам тоже не нравится? Я понимаю о чем вы говорите и мне это тоже не нравится, но спорт режим полностью решает эту проблему.
8
 
Ответить
Cosmos00
sergey_u
Так и есть. Перемудренный еле живой мотор, который не имеет паспортной динамики и при этом никакой особо выдающейся экономичности. Фейл. При этом, блок никак победить не могут ни в одной чип-конторе. Другое...
Я вот тоже начал замечать, что иногда двигатель крутится до отсеки, а хотелось бы больше. Но по факту динамика ведь хорошая...
Ведь если б разгон был 5 сёк, то в каких-то случаях его бы тоже хватало, особенно если матиз путается под колёсами))
5
 
Ответить
Cosmos00
13473777
Тигуан с таким же двигателем едет на "ура". При "тапке в пол" срывается изумительно и ни разу еще не возникло сомнений в его 320нм. Хоть я и не гонщик, но Тигуан постоянно провоцирует......
Согласен, но речь не о старте с места, а об ускорении после торможения. В режиме d дсг не быстро сбрасывает передачи, отсюда и затуп. Но ничего критичного.
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 310
13473777
Тигуан с таким же двигателем едет на "ура". При "тапке в пол" срывается изумительно и ни разу еще не возникло сомнений в его 320нм. Хоть я и не гонщик, но Тигуан постоянно провоцирует......
у меня был и Тигуан с CZPA. Он едет чуть бодрее за счет меньшей массы. Октавия с 1.8tsi gen3 с 280 метрами момента ехала куда бодрее. Просто она ехала паспорт. Ни тигуан, ни кодьяк с этим мотором паспорт не едут. Просто чуть более живые кроссовки по сравнению с большинством других.
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 310
Cosmos00
Я вот тоже начал замечать, что иногда двигатель крутится до отсеки, а хотелось бы больше. Но по факту динамика ведь хорошая...
Ведь если б разгон был 5 сёк, то в каких-то случаях его бы тоже хватало, особенно если матиз путается под колёсами))
Динамика хорошая с чем сравнивать. ВАГ обманул ожидания. Паспорт машина не даёт и близко. Хотя предыдущие модели паспорт ехали честно. Чип недоступен. Проблема в этом.
2
3
Ответить
Cosmos00
sergey_u
Динамика хорошая с чем сравнивать. ВАГ обманул ожидания. Паспорт машина не даёт и близко. Хотя предыдущие модели паспорт ехали честно. Чип недоступен. Проблема в этом.
Ну октавия с 280,клнечно,будет бодрее. Вообще я думаю кодиаку не помешали бы двигатели терамонта, на них был бы тоже спрос,хоть и дороже.
А вообще тема динамика сложная и субьективная, хорошо что тут Инсайдера пока ещё нет с двигателями Киа.
1
 
Ответить
Автор
Pynzar'
В том то все и дело, что заявлено якобы 320 нм, которые должны вытягивать, начиная с 1500 об/мин без смены передач «вниз», а по факту этого не наблюдаю
320 Нм при 1500 об/мин это 68 лошадей. Минус пару лошадей за плохой бензин, да минус пару на кондиционер и прочее оборудование итого остается чуть больше 60 лошадей. И это на машину весом в 1750 кг. Чуда ждать не стоит. А паспортный разгон, возможно, можно было бы получить при старте с 2 педалей. Иначе, при обычном старте теряется время на достижение номинального давления наддува, плюс коробка бережет себя и стартует не так резко, как могла бы. Хорошо подрываются дорогие электрокары и машины с объемами 5+ литров, а на 2-литровый семейный кроссовер обижаться не стоит, нормально он едет!
12
 
Ответить
Henry Morgan
Санкт-Петербург
Прошейтесь и жгите резину! 180 на наших дорогах? Круто! Где такие есть?
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 362
Автор
320 Нм при 1500 об/мин это 68 лошадей. Минус пару лошадей за плохой бензин, да минус пару на кондиционер и прочее оборудование итого остается чуть больше 60 лошадей. И это на машину весом в 1750 кг. Чуда...
Все верно.
А паспортную динамику уже все обмусолили по сто раз.
100 бензин, завершенный режим обкатки двигателя и старт с 2-х педалей дает результат даже лучше паспорта.
Но почему это вообще интересно? Это же не гоночный болид...
6
 
Ответить
Pynzar'
автор
Самара
Cosmos00
Да ладно, бросьте вы. Как машина будет с 30 км/ч с 6 передачи стартовать? Какой бы там момент ни был.
Так в режиме спорт вам тоже не нравится? Я понимаю о чем вы говорите и мне это тоже не нравится, но спорт режим полностью решает эту проблему.
В режиме "спорт" совсем другой расход, да и больно дерганно получается
 
5
Ответить
Pynzar'
автор
Самара
Henry Morgan
Прошейтесь и жгите резину! 180 на наших дорогах? Круто! Где такие есть?
Есть пару участков по дороге в деревню пока без камер и с нормальным покрытием, можно кратковременно разогнаться до 200
1
4
Ответить
Cosmos00
Pynzar'
В режиме "спорт" совсем другой расход, да и больно дерганно получается
Не ну это другой разговор совсем. Если нужна хорошая динамика с быстрым подхватом, то расход будет больше. Это очевидный факт. Но 3,5 атмосферники тоже жрут бензин, когда на них топишь. Ведь экономия бензина отчасти и достигается тем, что коробка держит высокие передачи и не спешит их сбрасывать.
А насчет дерганно: Это с непривычки, на S надо газом работать помягче чуток, тогда все будет хорошо.
Ну а чтоб совсем плавно, переходите на вариатор. У него все быстро и плавно, но ведь жарить-то он тоже не очень любит))
3
 
Ответить
Pynzar'
автор
Самара
Cosmos00
Не ну это другой разговор совсем. Если нужна хорошая динамика с быстрым подхватом, то расход будет больше. Это очевидный факт. Но 3,5 атмосферники тоже жрут бензин, когда на них топишь. Ведь экономия бензина...
Неее, как по мне, так вариатор - это худшая трансмиссия. Поэтому даже не рассматривал хтрейлы, Субары, колеосы и иже с ними
 
 
Ответить
11629035
Это одна из причин, почему я не купил Кодиак, после Йети 1,8, он не едет
 
 
Ответить
14214837
11629035
Это одна из причин, почему я не купил Кодиак, после Йети 1,8, он не едет
я после октахи 1.8 купил , да еще на дизеле и доволен😉
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15145
Николай Левизи
Спасибо за откровенность, довольно удивительно, что с таким двигателем он еще и не едет, представляю как тогда ездят те у кого 1.4л 150л.с.. Да уж, тоже думал с кия перейти на этого медведя, теперь в раздумьях,...
Надо ехать и катать самому те авто которые хотите ,что бы понять как они едут ,а не смотреть кого вы обогнали или нет ,так как йети мог быть и 1,6 и 1,8 .а вот что б понять как поедет йети с 1,8 надо сесть и проехаться на нем .Но сейчас его уже нет по этому тогда Тигуан там он есть . Прокатитесь и напишите как он едет или не едет после вашего 2,0 .
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15145
Pynzar'
Не знаю, одним из параметров при выборе данного авто был именно этот двигатель с его заявленными производителем характеристиками. Однако, чем дольше я езжу на нем, тем больше убеждаюсь, что динамические...
Вообще странно ,Тигуан с 1,4 150 по видео едет ~ 9.2c .Тогда нужно было брать Тигуан 220 коней,и то не факт ...
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15145
Pynzar'
В том то все и дело, что заявлено якобы 320 нм, которые должны вытягивать, начиная с 1500 об/мин без смены передач «вниз», а по факту этого не наблюдаю
Да момент то может и вытягивается ,но оборотов то нет ,и как следствие мощности . Раз нужен разгон ,тогда в спорт режим .
1
 
Ответить
Мэйнкард
sergey_u
Так и есть. Перемудренный еле живой мотор, который не имеет паспортной динамики и при этом никакой особо выдающейся экономичности. Фейл. При этом, блок никак победить не могут ни в одной чип-конторе. Другое...
Едет Прайм свой паспорт. Уметь надо. Мой едет.
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 310
Мэйнкард
Едет Прайм свой паспорт. Уметь надо. Мой едет.
ну то есть, прям вот есть рейслоджик. делался замер и он выдал свои 7 с лишним секунд? я вот чего то сомневаюсь.
 
 
Ответить
Александр 790
Кемерово
sergey_u
Динамика хорошая с чем сравнивать. ВАГ обманул ожидания. Паспорт машина не даёт и близко. Хотя предыдущие модели паспорт ехали честно. Чип недоступен. Проблема в этом.
а какой у него паспорт, мне за глаза
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 933
Автор, у тебя попомер сломался или машина. Для динамики мотор крутить надо, если сломать его не хочешь. Если и впрямь не едет, значит не дует.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 933
Pynzar'
В режиме "спорт" совсем другой расход, да и больно дерганно получается
понятия рвать с места и расход не совместимы, физику не обманешь
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 362
green_weevil
Автор, у тебя попомер сломался или машина. Для динамики мотор крутить надо, если сломать его не хочешь. Если и впрямь не едет, значит не дует.
Да, скорее всего попомер)
Я вот сегодня хотел наказать Лансер за подлезания справа на светофоре... А он оказался Эволюшеном... Ну вот и не хватило динамики, короче)
1
 
Ответить
Алексей
Ростов-на-Дону
А как тебе отметку в сервиске о ТО 1 поставили, если ты фильтра (воздушный и кондиционирования) у них не менял? Разве это не обязательные работы при прохождении ТО1?
ЗЫ защита штатная? За снятие установку деньги брали?
 
 
Ответить
Pynzar'
автор
Самара
Алексей
А как тебе отметку в сервиске о ТО 1 поставили, если ты фильтра (воздушный и кондиционирования) у них не менял? Разве это не обязательные работы при прохождении ТО1?
ЗЫ защита штатная? За снятие установку деньги брали?
Фильтра привёз с собой, спросил, берут ли они за их замену деньги. Спросил потому, что при прохождении то1 на спортаже, деньги за работу по замене не брали. Здесь же приёмщик говорит, да, за деньги. Тогда, сказал, что поменяю сам. Вопросов он не задал.
Защита стоит металлическая, вроде не заводская. За с/у взяли что-то вроде 700 рублей.
 
 
Ответить
Алексей
Ростов-на-Дону
Ок. Попробую тоже на тоненького проскочить )))
Зы. Если защита штатная - то за ее снятие установку денег брать не должны. Сервис по замене масла уже включает эту процедуру.
 
 
Ответить
Henry Morgan
Санкт-Петербург
Pynzar'
Есть пару участков по дороге в деревню пока без камер и с нормальным покрытием, можно кратковременно разогнаться до 200
А по деревне , слабо? Или куры нестись перестанут? :)
Всего самого доброго!
 
 
Ответить
Николай Левизи
Спасибо за откровенность, довольно удивительно, что с таким двигателем он еще и не едет, представляю как тогда ездят те у кого 1.4л 150л.с.. Да уж, тоже думал с кия перейти на этого медведя, теперь в раздумьях,...
У меня тоже Церато,только 1,6. Маловато,но вроде хватает. Прицеливался и на СХ -5 и на Аутлендер. Кодиак больше понравился, и именно с двиг.1,4. Педаль топаешь,сразу подхватывает. Пройдите тест-драйв. Пока купить не получилось, но из всех конкурентов он остался в приоритете. И с мужиком разговаривал у него полгода Кодиак 1,4. Говорит расход 8,2. Был до этого Тигуан с таким же двигателем и коробкой жрал намного больше. Самое главное управляемость у него лучше ИМХО. На Аутлендере и СХ-5 подруливать приходилось,а уж как Церато плавает на трассе!
2
 
Ответить
14214837
Машина тяжелая что вы хотите🤦‍♂️
Легче всех одноклассников.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter