Как и писал выше, в подпол не помещается огнетушитель и насос, которые были спрятаны в спортейдже
Немного фотографий с расходом, за все время была одна поездка по трассе, расстояние 210 км, не пенсионерил, разгонялся до 150.
Ковры, которые якобы в подарок достались от дилера, которые супер-пупер оригинальные с надписью кодиак, и которые, как оказалось, в комплекте стоят порядка 8 тыс, на мой взгляд-неудачные. Во-первых у них жесткое основание, и когда их вытаскиваешь, чтобы вытряхнуть, они почти не гнутся и пыль падает на ворс. Но а самое главное, передние ковры не выполняют своей функции-не будут защищать ворс от будущей грязи, особенно в осенне-весенний период, левый-это под педалями, правый-правая часть ковра. Заказал в экзисте не оригинал, намного дешевле, но судя по фото, предполагаю, что будут лучше....
Забрал сегодня ковры с экзиста. Лучше бы не забирал-жуткая вонь резиной, очень плохое качество. В общем поменял опять на родные, видимо, придётся чаще пылесосить авто.
По номеру, предоставленному в предыдущем отзыве, заказал в автодоке и получил передние брызговики. При заказе звонили из автодока, сказали, что брызговики не подойдут, т.к. с завода не положено, однако встали как надо. Не знаю, как будет зимой дело обстоять со снегом, который прилипает на подкрылки и брызговики после снегопадов и превращается в лёд, но пескоструй от колёс должен быть по меньше, чем без брызговиков.
Сегодня опять попробовал максимально быстро разогнаться до 100 км/ч. Из нескольких попыток лучший результат, что у меня получился-это 9,6 секунды, учитывая соосность большого пальца на правой руке и правой ноги. Может я что-то не так делаю. Причём в режиме «спорт» результат хуже, чем в режиме «D”. Хотел «залить» видео- не получилось. И ещё одна фото про скорость на обкатке в 150 кстати, вводные данные: Водитель один в авто, установлено Детское кресло и всяка хрень в подполе багажника килограмм на 20 плюс запаска полноразмерных, залит бензин А95....
Вчера записался на сегодня к дилеру по поводу увода авто в сторону. Тянуть вправо в принципе начало с момента покупки автомобиля, но то с начала проверял на трассе с ветром и без ветра, то не было времени, то не охота ехать. В общем сегодня приехал, сдал машину. По телефону предварительно за развал/схождение озвучили сумму в 2700 с учетом скидки по карте, что дали при покупке. Позвонили спустя почти 4 часа-забирайте. По деньгам ничего не взяли, что радует. Со слов мастера-приемщика сделали сход/развал и все хорошо, но при езде по городу вроде также тянет в право....
Решил поменять масло. Дилер озвучил стоимость порядка 2000 руб, поэтому, имея свободное время и смотровую яму, решил поменять своими силами. В сети не нашёл информации, поэтому пишу.
Масло 6 литров, фильтр и сливную пробку приобрёл в экзисте. Пробку, кстати, можно было и не покупать. А стоимость на расходники в экзисте колеблется: купил масло 5 литров за 3066, спустя 2 недели-стоимость 2634.
В общем сама замена вместе с подготовительными и заключительными работами заняла час с небольшим, фильтр меняется даже проще, чем, на пример, на спортаже (доступ проще, т.к. с подкапотного пространства и на голову масло не льётся)....
Ну вот и пришла зима. Настоящая, с сугробами, которые не чистят коммунальщики и каждодневными снегопадами. В полной мере выявился большой минус ваговских автомобилей в плане стеклоочистителей. А именно то, что их нельзя отогнуть и оббить лёд. Доставляет очень большие неудобства. А также то, что в положении покоя щётки постоянно находятся в снегу, который накапливается в жабо и, соответственно, налипает на них и образуется лёд, даже при условии постоянной работы обогрева лобового стекла.
Может быть у кого-то был опыт замены на какие-то другие щётки-поделитесь....
Все-таки заказал другие щётки стеклоочистителей. Родные вообще отвратительно стали чистить, даже без обледенения и снега на улице-водительская оставляла прямо перед лицом сегмент, пассажирская-половину стекла не брала. Почитал, оказывается не у одного меня проблема с заводскими дворниками. Советуют или бош или алка. На другом 2 сайте есть видео после установки дворников бош-скрипят сильно.
Купил алка в чехлах зимние и переходники к ним, т.к. у них крепление другое. Короче, получился колхоз, они выше и теперь совсем под них не просунуть щётку или руку для вытаскивания снега....
Ну вот и пришла первая неисправность-отказал датчик дистанции. На ходу периодически то включался, то отключался и выдавило предупреждение о том, что система не работает. В общем то с самого начала эта система работала как-то не корректно: то вылазило предупреждение о манёврах впереди идущего авто, то в аналогичной ситуации ничего не происходило. Ещё сразу заметил, что у знакомого на тигуане совсем по-другому реализована эта функция.
Поехал к дилеру. Приняли без очереди, ковырялись часа полтора, как сказали, что отправили какие-то данные на завод, поэтому ждать надо в течение часа....
Сегодня наконец то съездил к дилеру и поменял неисправный датчик дистанции. По времени заняло 5 часов, что там они долго настраивали. При сдаче машины в ремонт, дали подписать бумаги, стоимость датчика, настройка, работа, сумма около 34 тыс. Если бы не гарантия, очень солидная сумма. Как обычно бесплатно помыли авто.
Обратил внимание на стоимость ТО - маленько убавилась, 1, 3 по 15 тыс, 2,4 около 20 тыс.
Прошел ТО-1 у того же дилера, что и покупал авто. Обошлось в 4300 с моими фильтрами и маслом. Если отказался бы от навязанной пробки поддона картера и добавки в топливо, то сэкономил бы ещё 1000. Да, воздушный и салонный фильтра поменял сам после выезда от дилера за 1,5 минуты, хотели также за замену взять деньги. В КИА за эту работу деньги не брали.
Собственно теперь о факте "не едет". Считаю, что данный автомобиль не едет на заявленные характеристики. Неоднократно проверял на трассе при скорости 100-110, переводя рычаг в механическое управление и надавливание на "газ" при 2000 оборотов совершенно отсутствует какой-либо динамичный разгон, т.е. никаких 320 ньютонов совершенно не ощущается....
Дополнение не только об авто, а так-поделиться мыслями.
Съездили на наши моря. Вроде и дети подросли-младшему 6, но ехать за кордон все же как-то боязно, а вдруг что-то: заболеют, самолёт собьет ирдоган, если с Вовой что то не поделят, лечение опять же для старшого и проч...
Маршрут по остановкам: Самара-Волгоград(пару дней на достопримечательности)-геленджик(пару недель на отдых)-Волгоград-Самара.
Туда ехали ночами, чтобы дети спали. Что-то ехать ночью стало очень тяжело относительно последних пары лет, хочется спать под утро, нихера не ощущается свежесть, видимо сказывается возраст....
Прошёл намедни второе ТО. Все исправно, все работает. До этого на 22,5 тыс. поменял масло. По стоимости с моими расходниками вышло в 6 тыс. Как обычно бесплатно помыли авто. На заменённых свечах ничего страшного не обнаружил, все-таки такая частая их замена, мое мнение, ни к чему. Салонный фильтр поменял сам-сильно грязный был, воздушный в хорошем состоянии.
Износ задних колодок почему-то больше, чем передних, в процентах 40/25, хотя на ТО-1 было 10/15.
Из неприятного: в рекомендациях дилер указал обслуживание кондиционера (спросил стоимость - около 5 тыс....
Решил приобрести дуги на крышу. За именитые марки платить 15-25 тыс жаба задушила, поэтому приобрёл ERKUL. Заднюю дугу пришлось маленько отпилить на 20-30мм, чтобы максимально сдвинуть назад. Скважины под ключ находятся спереди, вроде рекомендуют закрывать заводскими заглушками от Мерседеса, в автодоке на них цена около 200 рублей. В общем в автомагазине купил какие-то клипсы, обточил их и закрыл скважины ими. Ах да, на скорости выше 120 появился посторонний шум ветра.
Съездил снова на моря. В условиях коронобомбы машин на дорогах стало меньше, особенно туда-вообще никого. Обратно 1 июля-уже начали появляться. Менты не останавливали. По приезду промежуточно поменял масло, маленько перепробег получился - общий 39 тыс, но, думаю, в условиях трассы ничего страшного. Появился какой-то стук при проезде острых ям/кочек типа высоких рельсов под прямым углом, иногда при определенных условиях. При замене масла осмотрел подвеску снизу, никаких отклонений не обнаружил-хз что за хрень.