Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Kodiaq 2018

Шкода Кодиак 2018 — отзыв владельца

, Москва
62277
142
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
651
голос
4.8
5 — 601 пятёрка!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 1 550 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Доброго всем дня!

Отзывы на автомобили никогда не писал, поскольку раньше никогда тщательно не подходил к выбору авто. В этот раз решил потратить больше времени, подобрать именно то, что нужно. Заметил, что на Кодиаки мало отзывов, может мой тоже поможет кому-то определиться. Постараюсь расписать все подробно.

Последние 10 лет ездил на Киа. Не то, что прямо фанат, но когда я покупал Сид универсал, он был очень хорош по цене-качеству (утверждать не буду, не особенно я тогда что-то изучал).
В целом Киа меня более-менее устраивали: ездили, ломались по мелочам, деньги особенно не сосали (кроме Спортежа первого поколения - вот этот был развалюхой, ну а может мне просто не повезло с ним).  

Когда пришла пора менять машину, то решил по привычке пойти в Киа. Менять стал не потому, что Сид развалился (он до сих пор со мной и ездит), а потому что семья расширилась и задний диван стал маловат. Нужно было что-то пошире и чтобы место в ногах было много. Да и честно говоря хотелось чего-то нового (машины я меняю не часто).

В общем шел в Киа посмотреть Соренто Прайм. Прошлый Соренто мне уже давно не очень нравился, поскольку у него самое тесное в классе место сзади и унылый бензиновый двигатель, а дизель - дорогой. Но Соренто Прайм тоже как-то огорчил: вроде большой, а место внутри не так и много (салон кстати уменьшен за счет багажника, и колесная база у него меньше Кодиака). Обзорность показалась плоховатой из-за узких окошек, а сиденья слишком "дутые" и съедают пространство. Оговорюсь, что по машинам, которые я просто смотрел и длительно не эксплуатировал, я просто выражаю свои наблюдения, которые могут быть ошибочными, просто я их так увидел.
Потом оказалось, что первые комплектации с 188 лс почти не продаются, их надо ждать долго (потом я еще и узнал, что 188лс и 6ст коробка Киа это "унылые парни"), а с дизелем он стоил уже от 2,35.
Вообще, конечно, маркетологи корейцев работают отлично. Соренто прайм позиционируется как конкурент Хайлендеру, Терамонту, Эксплореру и т.д. Везде в обзорах ведущий не устает повторять "для такой большой машины". Я понял так - корейцы сделали хорошую машину (а она хорошая, вопросов нет), но получилась она дорого, дороже всех фактических конкурентов. Маркетологи это поняли и начали искусственно повышать класс, чтобы она была дешевле всех в следующем классе. В общем вестись на это не нужно. Соренто прайм одноклассник икстрейла, кодиака, колеоса, аутлендера, рав4 и иже с ними. Третий ряд у него тесный, как и у всех в этом классе. Можно использовать только для подогрева ушей коленками.

Когда Соренто прайм отпал, я еще не сдавался и хотел решить вопрос покупки быстро и просто. Сел в Оптиму. Машина большая, вроде бы просторная. Но, видимо, седаны не мое. Обзорность плохая, сиденье на земле, чтобы увидеть капот ударяешься в потолок, в багажник надо нырять. А задний диван при всем просторе имеет большие выступы по краям, поэтому сидеть около двери невозможно. Но окончательно Оптима отпала, когда я поехал на тест-драйв. Машина 188лс, 6ст автомат. Может я чего не понял, или не так интерпретировал, но Оптима - это заниженный и увеличенный старый Сид, без шумоизоляции, с гремящей и жесткой подвеской. Двигатель с коробкой едут нормально только в спорт режиме, хотя машина при этом "рыскает" по дороге. Приладится можно к любой машине, и все будет нормально, это все придирки, но я для себя решил, что минусов слишком много.

Далее смотрел Субару Форестер, Ниссан Икстрейл и Рено Колеос.
Форестер неплохой, подвеска настроена хорошо, отличный полный привод и цепной вариатор, большой клиренс. Имеет место быть, но меня отпугнул оппозитный двигатель и некоторая "табуретность". В целом он какой-то необычный, непохожий на остальные машины.
Икстрейл прям вообще не нравится внешне. А так неплохая машина.
Колеос сейчас на базе Икстрейла, по дизайну подходит больше. В принципе тоже неплох, у меня даже лежал залог за него. Первая комплектация, 2.0 за 1,75. Но потом он не пришел вовремя, я подумал, что 2.0 для него все-таки маловат, а 2,5 стоит уже 2.2 - это неадекватная цена. Кроме того, машина штучная, собирается в Корее, что там с запчастями пока непонятно.

В итоге увидел Кодиака уже после начала российской сборки. Первое, что привлекло внимание - самый просторный задний диван из тех, что я видел. По факту так и есть, у него самая большая колесная база (такая же как у Мурано) и задние двери ну очень широкие. Покатался на тест-драйве и взял комплектацию Амбишн с пакетами, 2.0, 180 лс. Обошлась в 2 ровно со всеми допами салона.

На данный момент проехал 1600 км. Машиной очень доволен. Она действительно просторная, удобная, достаточно тихая (двигателя не слышно вообще, только небольшой рык, днище и арки немного слышно, я в салоне делал шумоизоляцию днища еще). Рулежка просто потрясающая, все настроено как надо, кренов нет, в повороты входит идеально, трассу держит отлично.
Подвеска немного жестковата на крупных неровностях, но по грунтовке идет великолепно. С другой стороны слишком мягкие машины я не люблю еще со времен 90-х, когда у нас в семье был Форд Бронко. Дорога до дачи вместо 40 минут была 2-3 часа, поскольку моего брата в ней укачивало.

По эргономике вопросов нет, все на местах, сиденья очень комфортные. По мелочи можно перечислить следующие придирки:
1. Когда кладешь локоть на ручку двери, то кисть не попадает на кнопки открывания окон, они как-то ближе к локтю. Может локоть длинный, просто непривычно.
2. Когда двигатель выключен, но питание подается, то кнопки на руле отключаются и ими нельзя управлять медиасистемой. Ерунда, конечно, просто привык всегда тыкать в эти кнопки.
3. Может не разобрался с настройками радио, но все радиостанции работают на разной громкости и нет нормализации звука. А постоянно крутить ручки громкости при переключении не хочется.  

По движению и динамике тоже вопросов нет. Я не гонщик, мне всегда хватало 12 сек до сотни. Теперь уже не хватает, но Кодиак решает все необходимые задачи. 150 км/ч по трассе где-то на 2500 оборотах. Подхват быстрый, разгон тоже. Не знаю, есть ли там 8 сек, но мне более чем достаточно.
ДСГ работает хорошо, но в пробках комфортнее ездить на вариаторе. Хотя он не скачет между первой и второй, поскольку может со второй не возвращать на первую вплоть до 5 км/ч. Но все равно плавности вариатора у него в пробках нет. А вот после 30 км/ч движение становится полностью идеальным.
Вообще, насколько я понимаю, к ДСГ надо привыкать. В начале меня немного смущало, что давишь на педаль и ничего не происходит, а потом она выстреливает. Теперь такого нет.

Расходы есть на фото. По трассе 8, по городу 12. Бензин 95.

Мои задачи машина решила идеально, поэтому покупкой доволен. Но вовсе не претендую на истину в последней инстанции. По поводу ломучести ДСГ и турбированных движков ВАГа наслышан, как и наслышан о том, что теперь это уже нет так. Вообще, у меня маленькие пробеги, поэтому я не особенно парюсь на этот счет. А так время покажет.
Всем спасибо за внимание. Если есть вопросы, то буду по мере возможности на них отвечать.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго всем дня!

Решил немного дополнить отзыв. Сразу оговорюсь, что ничего такого экстремального тут не опишу.

Во-первых, Кодиак - машина городская и трассовая, реальное бездорожье ей противопоказано по нескольким причинам: небольшой клиренс (185 см) и отсутствие внедорожных опций вроде понижающего ряда передач и блокировки дифференциалов (хотя может Халдекс сам что-то умеет блокировать?).

Во-вторых, у меня у самого нет таких потребностей. Машину я эксплуатирую в основном в городе, летом немного трассы, а бездорожье у меня вообще условное....

, пробег 1 950 км   

Добрый день, уважаемые форумчане!

Когда написал отзыв, обещал в комментариях дополнять его по итогам эксплуатации. Прошел год, большой эксплуатации не получилось. Но в любом случае поделюсь впечатлениями и информацией, может кому будет полезно.

1) ТО.

Прошел первое ТО. Делал в Москве. ОД, у которого покупал авто. Своего ничего не покупал. Вышло 18200 руб. Масло залили Кастрол EDGE 0w30. Дилер накручивает на масле и свечах, поэтому дорого (в общем, заказ-наряд в фотографиях).

Из доп. работ долили 400мл охлаждающей жидкости....

, пробег 7 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Kodiaq, 2018
4.9
107973
Skoda Kodiaq, 2018
Сергей, Саратов
Skoda Kodiaq, 2018
4.4
77687
Skoda Kodiaq, 2018
12824992, Югорск
Skoda Kodiaq, 2018
4.6
57789
Skoda Kodiaq, 2018
DemoN4x4, Екатеринбург
Skoda Kodiaq, 2018
4.5
16311
Skoda Kodiaq, 2018
Евгений, Тюмень
Skoda Kodiaq, 2018
4.9
25824
Skoda Kodiaq, 2018
17562399, Москва
Skoda Kodiaq, 2019
4.9
25592
Skoda Kodiaq, 2019
Александр, Владивосток

Комментарии

10755338
Омск
Поздравляю с покупкой! У меня тоже Кодиак, тот же цвет. Пробег пока 800км. Передний привод (полноприводные я не рассматриваю вообще. но это мой выбор) К машине пока привыкаю, но в принципе пока особых минусов не нашел. Есть вопросы к магнитоле (наверное нужно разобраться). Двигатель 150л.с. кпп DSG 6 ступенчатая. Лью 98 драйв газпром . Расход примерно такой же. Купил за 1,74 м. р. комплектация Амбишен с вебасто. Добавил тонировку и старлаин. Коврики , брызговики. ( сигнализацию подарили) Машина энергичная и вообще приятная. Пересел со шкода Йети 2014г. с пробегом 40000км Йети было две подряд. машина очень достойная, за весь срок эксплуотации (9 лет) , если не считать отзывных случаев заменил одну лампу ходовых огней и все. Меня устраивало в Йети практически все , если бы не сняли с производства то купил бы опять Йети . В семье у нас пять разных авто. Ездил на всех. Я сам водитель профессионал с 1972 года. Могу с уверенностью сказать удобнее всех имеющихся у нас машин это Йети. Но время диктует свое и нужно подстраиваться. Мой выбор Шкода. Перед покупкой заказал Тигуан, но ка кто не пошло в результате переиграл. Пока доволен. Вам удачи.
84
93
Ответить
12591876
У меня тоже не попадают пальцы на кнопки стеклоподъемников при нахождении руки на подлокотнике и ещё стекла опускаются и поднимаются очень грубо и громко, как в какой-нибудь приоре или УАЗе
35
8
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 367
10755338
Поздравляю с покупкой! У меня тоже Кодиак, тот же цвет. Пробег пока 800км. Передний привод (полноприводные я не рассматриваю вообще. но это мой выбор) К машине пока привыкаю, но в принципе пока особых...
Спасибо! Вам тоже.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
18
15
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 367
12591876
У меня тоже не попадают пальцы на кнопки стеклоподъемников при нахождении руки на подлокотнике и ещё стекла опускаются и поднимаются очень грубо и громко, как в какой-нибудь приоре или УАЗе
Есть такое, согласен, грубовато. В целом, на скорость не влияет)
Еще мне не очень привычна крутилка с обогревом зеркал. По-моему, все-таки удобнее, когда она просто на кнопке обогрева заднего стекла, но может дело привычки.
18
5
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8497
Интересная клеенка за сиденьем. Моя дочь тоже любит попинаться. Но у меня машина не новая поэтому не парюсь - пускай пинает
сочувствующий
10
31
Ответить
Федор
Новосибирск
Это вы правильно про Киа Соренто написали, полностью согласен.
У самого Кодиак 1.4. тса 4*4 и даже цвет такой же))))))
42
14
Ответить
     
Сообщений: 108
"но меня отпугнул оппозитный двигатель", значит субару японской сборки отпугнул, а ваг российской нет. Чудно конечно звучит, очень чудно.
125
137
Ответить
  
Краснообск
Сообщений: 14547
Приборка из 90-х... как у УАЗика примерно. Мне кажется - У Патриота даже красивше... Они там на заводе точно ничего не перепутали?
43
104
Ответить
Владимир Медведчиков
Вот вам и Шкода, тут в соседнем отзыве Прадик 10 по трассе и 14 в городе на 100км потребляет. Вопрос к немцам, где технологии?
35
103
Ответить
Владимир Медведчиков
ТолянXXX
"но меня отпугнул оппозитный двигатель", значит субару японской сборки отпугнул, а ваг российской нет. Чудно конечно звучит, очень чудно.
Какая разница чья сборка? Лада японской сборки другим автомобилем станет?
63
30
Ответить
Владимир Медведчиков
Цвет супер, удачной эксплуатации.
16
7
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8497
ТолянXXX
"но меня отпугнул оппозитный двигатель", значит субару японской сборки отпугнул, а ваг российской нет. Чудно конечно звучит, очень чудно.
Это да. Чего такого страшного в опозите?
сочувствующий
34
15
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8497
Сиид
Приборка из 90-х... как у УАЗика примерно. Мне кажется - У Патриота даже красивше... Они там на заводе точно ничего не перепутали?
Приборка от уазика, морда от рапида
сочувствующий
34
44
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53249
Норм машинка!
У вас 7 мест? Фото есть?
GERA7 на youtube
13
13
Ответить
premio711
Красноярск
Отлично описал. Конечно ВАГ не сравнить с корейцами, которые не тонут.
41
32
Ответить
premio711
Красноярск
ТолянXXX
"но меня отпугнул оппозитный двигатель", значит субару японской сборки отпугнул, а ваг российской нет. Чудно конечно звучит, очень чудно.
Так то если продажи сравнивать, то все же чудно покупать неоправдано дорогой Субару
53
18
Ответить
     
Сообщений: 108
Владимир Медведчиков
Какая разница чья сборка? Лада японской сборки другим автомобилем станет?
Ну конечно проверенный субару с автоматом япоской сборки, или ваг и коробкой дсг рос сборки и историей довольно сомнительной.
24
87
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25283
У Кодиака есть шанс выйти в лидеры класса. 5
Продам уши от мертвого осла.
70
27
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 367
egorlike
Интересная клеенка за сиденьем. Моя дочь тоже любит попинаться. Но у меня машина не новая поэтому не парюсь - пускай пинает
На прошлой машине тоже никаких клеенок не вешал, просто потом отмыл.
8
3
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7761
Соренто-прайм всё же это не класс икстрейла, рава и прочих - т.к. атмосферник в 3 или 3,3 литра (в разных годах выпуска) в таком классе нет (исключение 3л. аутлендер менее 5% продаж - штучный продукт)- это прерогатива Мурано, Хайлендера, Эксплорера (
40
27
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 367
ТолянXXX
"но меня отпугнул оппозитный двигатель", значит субару японской сборки отпугнул, а ваг российской нет. Чудно конечно звучит, очень чудно.
Я наверное не совсем точно выразился. Двигатель, конечно, отпугнул, поскольку его сложно ремонтировать и запчасти к нему дорогие, хотя может и я не прав, не утверждаю. Но главное - это то, что мне не понравилось как он едет, в принципе у Субару есть какие-то непривычные особенности движения. Да и вообще она с 2,5л выходит дороже, изначально я рассматривал 2,0 за 1,9.
37
3
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 367
Leopard
Норм машинка!
У вас 7 мест? Фото есть?
Не, 5 мест. В салоне изучал 7 мест, взял бы только если бесплатно давали) Сидеть там очень тяжело.
30
3
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 367
egorlike
Приборка от уазика, морда от рапида
Это вообще "на вкус и цвет". Приборка на самом деле совершенно нормальная, может фотки не удались. Главное, что пластик везде хороший и качественный. У меня на Сиде виниловый салон - вот это фигня так себе, да и то сойдет. Единственное, можно придраться к глянцевому пластику около кнопок - он пачкается.
По внешнему виду вроде почти у всех так. Соренто тоже на Рио похож, и Икстрейл на Альмеру, и Тигуан с Терамонтом на Поло. Но если категорически не нравится, то и брать не надо, как я не брал Икстрейла.
41
5
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 367
Владимир Медведчиков
Вот вам и Шкода, тут в соседнем отзыве Прадик 10 по трассе и 14 в городе на 100км потребляет. Вопрос к немцам, где технологии?
Даже не знаю, что сказать.
Длительно не эксплуатировал Прадо, поэтому и расход его не знаю.
Но у меня Сид с 1,6 в городе потребляет 11 литров, а двухлитровый Спортеж первого поколения жрал почти 14 на сотню.
41
3
Ответить
ivan ivan
ТолянXXX
"но меня отпугнул оппозитный двигатель", значит субару японской сборки отпугнул, а ваг российской нет. Чудно конечно звучит, очень чудно.
А что там боги в Японии Субару собирают?
45
12
Ответить
ivan ivan
Cosmos00
Я наверное не совсем точно выразился. Двигатель, конечно, отпугнул, поскольку его сложно ремонтировать и запчасти к нему дорогие, хотя может и я не прав, не утверждаю. Но главное - это то, что мне не понравилось...
Двигатели у японцев неремонтопригодные, их тупо меняют на аналог со свалки в надежде на хоть какой оставшийся ресурс.
61
30
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
ТолянXXX
"но меня отпугнул оппозитный двигатель", значит субару японской сборки отпугнул, а ваг российской нет. Чудно конечно звучит, очень чудно.
Чем вас российская сборка не устраивает?
36
8
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Владимир Медведчиков
Вот вам и Шкода, тут в соседнем отзыве Прадик 10 по трассе и 14 в городе на 100км потребляет. Вопрос к немцам, где технологии?
Был у меня Прадик, кушал от 18 литров...А медведь после обкатки меньше потреблять будет
51
6
Ответить
Сергей Серый
Владимир Медведчиков
Вот вам и Шкода, тут в соседнем отзыве Прадик 10 по трассе и 14 в городе на 100км потребляет. Вопрос к немцам, где технологии?
Прадик дизель поди. Поэтому и ест умеренно.
28
5
Ответить
Любомирович
Калуга
ТолянXXX
"но меня отпугнул оппозитный двигатель", значит субару японской сборки отпугнул, а ваг российской нет. Чудно конечно звучит, очень чудно.
Оппозитный !!!
5
4
Ответить
   
Белоярский
Сообщений: 21
ТолянXXX
Ну конечно проверенный субару с автоматом япоской сборки, или ваг и коробкой дсг рос сборки и историей довольно сомнительной.
нет на субару автомата. вариатор там давно
39
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 367
ТолянXXX
Ну конечно проверенный субару с автоматом япоской сборки, или ваг и коробкой дсг рос сборки и историей довольно сомнительной.
У Субару хорошие коробки и полный привод. Даже двигатели вроде бы тоже хорошие, просто запчасти только оригинальные для них, и ремонтировать дорого. А вообще я не выбирал машину по ремонтопригодности и пр. Пробеги у меня небольшие, не смущает меня ТСИ и ДСГ и российская сборка (она у 70% машин российская). А время покажет.
Субару был дороже, ехал хуже и меньше места в салоне было. А так-то Лада Урбан вообще ремонтопригодная или Сузуки Жимни. Но это же повод на них ездить.
30
4
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 367
YouR-CurSe
Соренто-прайм всё же это не класс икстрейла, рава и прочих - т.к. атмосферник в 3 или 3,3 литра (в разных годах выпуска) в таком классе нет (исключение 3л. аутлендер менее 5% продаж - штучный продукт)- это прерогатива Мурано, Хайлендера, Эксплорера (
Тут согласен, но насколько нужен Соренто этот 3,5? Да и прайсовая цена у него 2 529 900 сейчас. Эксплорер и Терамонт всего тысяч на 300 дороже. Может за эти деньги у них и комплектация беднее, но простор у последних неоспоримый, да и полноценный 3 ряд.
При всем при этом Соренто Прайм отличная машина, у меня друг ездит на ней. Просто не мое.
29
2
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Нормальный отзыв, только если выбирать между дсг , тси и опозитом -вариком от субары, то последний предпочтительнее
13
30
Ответить
Jap Friend
Совсем недавно изучал данный автомобиль. При условии что я весьма прохладно отношусь к продукции ВАГ - этот автомобиль зацепил мое внимание. Хороший объем салона, как и должно быть у семейного автомобиля. Как и у вас, мои автомобили с небольшим пробегом. За 5 лет проезжаю 30-40 т.км. (это при условии что в семье два автомобиля). Поэтому вопрос надежности ДЛЯ ЛЮБОГО (НОВОГО) АВТОМОБИЛЯ, в моем случае не возникает. Данная модель еще не частый гость наших дорог. Дополняйте по ходу эксплуатации, будет весьма интересно. Успехов вам, и поздравляю с покупкой!
36
4
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 367
chek61
Нормальный отзыв, только если выбирать между дсг , тси и опозитом -вариком от субары, то последний предпочтительнее
Насчет пары коробка-двигатель возможно, а как быть с остальными потребительскими характеристиками? Объем салона, комфорт, динамика, стоимость в конце концов? Форестер хорошая машина, но все-таки немного устарела.
28
5
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7761
Cosmos00
Тут согласен, но насколько нужен Соренто этот 3,5? Да и прайсовая цена у него 2 529 900 сейчас. Эксплорер и Терамонт всего тысяч на 300 дороже. Может за эти деньги у них и комплектация беднее, но простор...
Террамонт 3,6 дороже явно
-
2
13
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 367
Jap Friend
Совсем недавно изучал данный автомобиль. При условии что я весьма прохладно отношусь к продукции ВАГ - этот автомобиль зацепил мое внимание. Хороший объем салона, как и должно быть у семейного автомобиля....
Поддерживаю, у меня пробеги такие же.
Спасибо! Вам тоже успехов.
7
1
Ответить
10755338
Поздравляю с покупкой! У меня тоже Кодиак, тот же цвет. Пробег пока 800км. Передний привод (полноприводные я не рассматриваю вообще. но это мой выбор) К машине пока привыкаю, но в принципе пока особых...
А что за отзывной случай?
 
 
Ответить
Поздравляю с покупкой.
3
 
Ответить
ТолянXXX
Ну конечно проверенный субару с автоматом япоской сборки, или ваг и коробкой дсг рос сборки и историей довольно сомнительной.
Субару только вариаторы ставят, нету автомата
11
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4209
Владимир Медведчиков
Вот вам и Шкода, тут в соседнем отзыве Прадик 10 по трассе и 14 в городе на 100км потребляет. Вопрос к немцам, где технологии?
Написать про Прадик можно что угодно, эти цифры не соответствуют действительности.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
38
1
Ответить
    
Сообщений: 33772
классный аппарат
7
 
Ответить
7732708
детское кресло классное :) моя кнопка тоже в свинг муне катается.
 
4
Ответить
Александр Фадин
7732708
детское кресло классное :) моя кнопка тоже в свинг муне катается.
Классное кресло должно крепиться на изофикс.
13
5
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 645
После 9 месяцев эксплуатации подобного авто, поймал себя на мысли что очень трудно уложиться по трассе в расход 8 литров на сотню-)
Удачной эксплуатации Вам и безаварийной!
12
 
Ответить
7732708
Александр Фадин
Классное кресло должно крепиться на изофикс.
от отсутствия изофикса не испытываю совершенно никаких неудобств.
5
11
Ответить
drommer
Новосибирск
Cosmos00
Тут согласен, но насколько нужен Соренто этот 3,5? Да и прайсовая цена у него 2 529 900 сейчас. Эксплорер и Терамонт всего тысяч на 300 дороже. Может за эти деньги у них и комплектация беднее, но простор...
Ну нельзя же Прайм ставить в один ряд с РАВ4 или аутлендером только потому, что он вам не нужен по такой цене). Выше правильно заметили - ни у Х-трейла, ни у РАВа нет двигателя 3,3 л, 3,5. Поставь на РАВ мотор такого объема, его стоимость сразу вырастет до такой же отметки 2,5 млн. Как минимум. Это не говоря о том, что в Соренто есть такие приятные вещи, как вентиляция сидений. Да и сам автомобиль просто больше прочих, вышеперечисленных.
14
13
Ответить
  
Сообщений: 12117
Понравилась, купил и слава богу.
Но коробка с места тупая - жмёшь и не едет, потому что ВАГ её затупил програмно, чтобы не убивались сцепления и как следствие мехатроник из-за интенсивных разгонов.
Поэтому комфортность движения на малых скоростях самая низкая по сравнению с акпп и вариком, это автор верно подметил. Коробас у кодьяка жирный минус.
А так косячков в отзывах уже много скопилось по кодьяку: жесткая подвеска, некорректно работающие опции: кейлесс глючит, эргономика хромает (короткие подлокотники и размещение кнопок не соответствуют длине рук), стеклоподъемники грубые.
В общем машина середняк, спасает только соотношение цены и размера
18
46
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 367
YouR-CurSe
Террамонт 3,6 дороже явно
Нормальный Терамонт можно взять за 3. Дороже в общем, но и класс другой все же.
Эксплорер дешевле немного.
7
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 367
7732708
детское кресло классное :) моя кнопка тоже в свинг муне катается.
Даже и забыл, что кресло свинг мун называется. Хотел даже поспорить) Но да, это Кармейт Свинг Мун. Кресло отличное, очень удобное)
5
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 367
Александр Фадин
Классное кресло должно крепиться на изофикс.
Кресло должно быть удобным для малышни и безопасным. А изофикс - это приятное дополнение. Есть - хорошо, нет - не страшно.
9
5
Ответить
Дмитрий
Сургут
отзыв конечно же не плох, но рановато как то... всегда приятно читать отзыв хотя бы через год или даже 2-3... сами понимаете рекламные проспекты и форумы пользователей почитать не сложно, а вот реальные эксплуатационные достижения видны через определенное время. удачи вам
8
4
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 367
Дмитрий
отзыв конечно же не плох, но рановато как то... всегда приятно читать отзыв хотя бы через год или даже 2-3... сами понимаете рекламные проспекты и форумы пользователей почитать не сложно, а вот реальные эксплуатационные достижения видны через определенное время. удачи вам
Согласен, рановато. Но что есть то есть. Кодиаки активно начали скупать совсем недавно.
Позже обязательно дополню отзыв.
10
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 367
drommer
Ну нельзя же Прайм ставить в один ряд с РАВ4 или аутлендером только потому, что он вам не нужен по такой цене). Выше правильно заметили - ни у Х-трейла, ни у РАВа нет двигателя 3,3 л, 3,5. Поставь на РАВ...
Так вопрос не в том, что такого двигателя у них нет, а в том, что на машинах этого класса он и не нужен. Вот зачем он Соренто Прайму? Чтобы разгоняться за 8 сек и жрать 20 литров? Ну так и Кодиак тоже разгоняется за 8 (ну пусть даже за 9, если кто не верит). В этом классе просто достаточно большие семейные машины, которым такой разгон и не нужен особенно.
Кроме того, у Соренто хорош именно дизель, он дешевле и экономичнее. А дизель не всем нравится.
По поводу больше - я тоже в это верил, пока все их внимательно не рассмотрел. У Соренто больше всех багажник. Салон теснее Кодиака, такой же как у Аутлендера.
Ну по вентиляции сидений не поспоришь, он же Прайм.
Еще раз повторюсь Соренто отличная машина, просто у нее что-то с позиционированием не то.
10
6
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 367
H22A RED TOP
Понравилась, купил и слава богу. Но коробка с места тупая - жмёшь и не едет, потому что ВАГ её затупил програмно, чтобы не убивались сцепления и как следствие мехатроник из-за интенсивных разгонов. Поэтому...
Ну я бы все-таки не был столь категоричен.
Коробка не прям тупая, и даже эта тупость снимается спорт-режимом, если надо. Хотя я всегда ездил на механике либо обычной АКПП, и нельзя сказать, что чувствуется какой-то страшный дискомфорт.
Есть небольшие подергивания на небольших скоростях (обычный автомат тоже так иногда делает), да и старт с места нормальный.
По косячкам вынужден защитить Кодиак. Подвеска не жесткая, а жестковата - это просто особенность ВАГа. У них все машины жесткие, как остальные немцы. За счет этого у машины отличная управляемость.
Кейлесс глючит только вместе сигналкой.
Подлокотники не короткие, просто кнопки стеклоподъемников расположены не очень удобно. Центральный подлокотник у Кодиака наоборот шикарный - отлично настраивается.
А вообще никто не говорит, что машина идеальная и утрет нос Бентаяге и БМВ Х6. Просто у всего есть своя цена, и тут она более чем оправдана. Вот и все.
44
1
Ответить
10755338
Омск
Фэрид Хайретдинов
А что за отзывной случай?
Поздравляю с покупкой! У меня тоже Кодиак, тот же цвет. Пробег пока 800км. Передний привод (полноприводные я не рассматриваю вообще. но это мой выбор) К машине пока привыкаю, но в принципе пока особых минусов не нашел. Есть вопросы к магнитоле (наверное нужно разобраться). Двигатель 150л.с. кпп DSG 6 ступенчатая. Лью 98 драйв газпром . Расход примерно такой же. Купил за 1,74 м. р. комплектация Амбишен с вебасто. Добавил тонировку и старлаин. Коврики , брызговики. ( сигнализацию подарили) Машина энергичная и вообще приятная. Пересел со шкода Йети 2014г. с пробегом 40000км Йети было две подряд. машина очень достойная, за весь срок эксплуотации (9 лет) , если не считать отзывных случаев заменил одну лампу ходовых огней и все. Меня устраивало в Йети практически все , если бы не сняли с производства то купил бы опять Йети . В семье у нас пять разных авто. Ездил на всех. Я сам водитель профессионал с 1972 года. Могу с уверенностью сказать удобнее всех имеющихся у нас машин это Йети. Но время диктует свое и нужно подстраиваться. Мой выбор Шкода. Перед покупкой заказал Тигуан, но ка кто не пошло в результате переиграл. Пока доволен. Вам удачи. Отзывали первый автомобиль шкода йети 2009года. Перекладывали какой то жгут, меняли прошивку турбины и заменили провода на свечи. ( зачем непонятно у меня притензий небыло ). Автомобиль был с двигателем 1.2 105л.сил. Вчера созванивался с новым владельцем . С его слов пробег 110т.км. машиной доволен.
2
3
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Cosmos00
Насчет пары коробка-двигатель возможно, а как быть с остальными потребительскими характеристиками? Объем салона, комфорт, динамика, стоимость в конце концов? Форестер хорошая машина, но все-таки немного устарела.
Ну так я именно про двигатель- коробка....по остальному, тут на вкус и цвет- раз выбрали, значит Вам подходит. У форика самый большой плюс- проходимость и повадки на трассе
1
1
Ответить
12591876
Владимир Медведчиков
Вот вам и Шкода, тут в соседнем отзыве Прадик 10 по трассе и 14 в городе на 100км потребляет. Вопрос к немцам, где технологии?
Во-первых большой вопрос по какому городу ездить и как ездить и в какое времч(пробки или нет), также и по трассе. Сегодня ездил по трассе 100 км в одну сторону топил 130-170- расход 10,7. В обратную сторону ехал по правилам 100-120-расход 7,0. (Авто, как у автора с таким же двигателем и пробегом). А во-вторых, значит приз...т прадик в соседнем отзыве про расход, я вот никак не выйду с 9 секунд до 100, даже на 100-м бензине, и не рассказываю про это сказки, хотя заявлено производителем 8 сек.
2
2
Ответить
12591876
egorlike
Приборка от уазика, морда от рапида
Вы давно в уазике ездили?
5
 
Ответить
12591876
YouR-CurSe
Соренто-прайм всё же это не класс икстрейла, рава и прочих - т.к. атмосферник в 3 или 3,3 литра (в разных годах выпуска) в таком классе нет (исключение 3л. аутлендер менее 5% продаж - штучный продукт)- это прерогатива Мурано, Хайлендера, Эксплорера (
Класс авто определяет не только объём двигателя, но больше габаритный размер. Рав- совсем малыш по сравнению с х-трейлом, соренто или кодиаком
4
4
Ответить
12591876
chek61
Нормальный отзыв, только если выбирать между дсг , тси и опозитом -вариком от субары, то последний предпочтительнее
Вариатор-это трансмиссия, убивающая сама себя
10
11
Ответить
12591876
Cosmos00
Насчет пары коробка-двигатель возможно, а как быть с остальными потребительскими характеристиками? Объем салона, комфорт, динамика, стоимость в конце концов? Форестер хорошая машина, но все-таки немного устарела.
Да до хера она устарела
7
7
Ответить
12591876
r-193
После 9 месяцев эксплуатации подобного авто, поймал себя на мысли что очень трудно уложиться по трассе в расход 8 литров на сотню-)
Удачной эксплуатации Вам и безаварийной!
Поддерживаю 100%, нельзя тошнить 90 на таком авто. Я вот в таких случаях думаю, а как же живут владельцы Ауди и бмв
6
 
Ответить
12591876
H22A RED TOP
Понравилась, купил и слава богу. Но коробка с места тупая - жмёшь и не едет, потому что ВАГ её затупил програмно, чтобы не убивались сцепления и как следствие мехатроник из-за интенсивных разгонов. Поэтому...
То, что в пробках на роботе лучше переходить в ручной режим-это известно давно, проблема с кейлес решается полностью разделением брелков, подтверждено 100%. Нет конкурентов с такими характеристиками двигателей за аналогичные суммы
9
2
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 367
chek61
Ну так я именно про двигатель- коробка....по остальному, тут на вкус и цвет- раз выбрали, значит Вам подходит. У форика самый большой плюс- проходимость и повадки на трассе
В общем согласен. Привод, проходимость, клиренс - это у Форестера есть и очень крутое.
По трассе на нем не ездил, но по кренам они с Кодиаком похожи. А Кодиак по трассе идет отлично. Учитываю также достаточно жесткую подвеску Форестера, видимо, и по трассе он идет отлично.
3
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 367
12591876
То, что в пробках на роботе лучше переходить в ручной режим-это известно давно, проблема с кейлес решается полностью разделением брелков, подтверждено 100%. Нет конкурентов с такими характеристиками двигателей за аналогичные суммы
А расскажите мне, как этим ручным режимом пользоваться в пробках? Просто включить первую и ехать на ней или переключаться на вторую после 10-15 км/ч? Для меня ДСГ вообще в новинку, поэтому хотелось бы разобраться.
1
1
Ответить
12591876
Cosmos00
А расскажите мне, как этим ручным режимом пользоваться в пробках? Просто включить первую и ехать на ней или переключаться на вторую после 10-15 км/ч? Для меня ДСГ вообще в новинку, поэтому хотелось бы разобраться.
Да, примерно так, либо 2, в зависимости от затычности пробки
1
1
Ответить
Дмитрий
Сургут
Cosmos00
Согласен, рановато. Но что есть то есть. Кодиаки активно начали скупать совсем недавно.
Позже обязательно дополню отзыв.
стали скупать активно по причине того что выбора нет. хотя люди голосуют рублем
2
1
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
12591876
Вариатор-это трансмиссия, убивающая сама себя
Да согласен- вариатор зло, но если из двух зол........то варик от субары. Робот хорош на трассе формулы 1,2 в гонках, а в гражданской эксплуатации- беда...ну лично у меня так
5
4
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 645
12591876
Поддерживаю 100%, нельзя тошнить 90 на таком авто. Я вот в таких случаях думаю, а как же живут владельцы Ауди и бмв
Да так же и живут , как и мы. Если дороги позволяют , катят с ветерком. Я как то с Ростова в Краснодар ехал, расход на подьезде к городу 9,5 был-) Быстро приехал-))
Не представляю как на медведе ехать 90-100, это же сущий ад
3
4
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 645
chek61
Да согласен- вариатор зло, но если из двух зол........то варик от субары. Робот хорош на трассе формулы 1,2 в гонках, а в гражданской эксплуатации- беда...ну лично у меня так
Это все стереотипы, уверен. Полно вариаторов пробежавших более 200 тыс и вполне себе живых. По ДСГ такая же история, сухие коробасы первых версий были геморойные, по современным мокрым ДСГ каких то массовых проблем я не слышал. Важно соблюдать регламент, мазь менять вовремя. Это залог успешной жизни коробки.
13
2
Ответить
premio711
Красноярск
r-193
Это все стереотипы, уверен. Полно вариаторов пробежавших более 200 тыс и вполне себе живых. По ДСГ такая же история, сухие коробасы первых версий были геморойные, по современным мокрым ДСГ каких то массовых...
Вот именно, что от эксплуатации и от ТО зависит срок службы. Варик в городе хорош, дсг на трассе. Если дсг на бездоре можно перевести в ручной режим и буксовать, так как это по сути механика, то варик перегреется, а если это делать часто, то он быстро сдохнет.
12
2
Ответить
11508821
H22A RED TOP
Понравилась, купил и слава богу. Но коробка с места тупая - жмёшь и не едет, потому что ВАГ её затупил програмно, чтобы не убивались сцепления и как следствие мехатроник из-за интенсивных разгонов. Поэтому...
Вот чего- чего а дсг работает очень шустро. Переключения мгновенные. Тупит педаль газа и это проблема многих авто.
11
 
Ответить
11508821
Cosmos00
А расскажите мне, как этим ручным режимом пользоваться в пробках? Просто включить первую и ехать на ней или переключаться на вторую после 10-15 км/ч? Для меня ДСГ вообще в новинку, поэтому хотелось бы разобраться.
Не слушайте антисоветы. Не надо в пробках ездить в ручном режиме. Либо Д либо S.
14
1
Ответить
11508821
Тоже метался между моделями . Корейцы стали брать деньги за шильдинг . Под видом "надёжности " предлагают устаревшие технологии и слабые двигатели. Это я про спортиж .
Кадьяк это всё-таки конкурент спортижу и кореец в этом плане проигрывает в сухую.
Шкода в начальной комплектации с пакетом актив 2 , 1.4 150 дсг стоит около 1.55 ляма.
За эти деньги Киа спортиж в комплектации люкс. Оснащение примерно одинаковое . Но!!! Спортиж меньше и он не едет !!!!
У Киа была модификация с турбированным движком 1.6 и корейским роботом. Сие произведение искусства стоило около 2 лямов !!!! За эти деньги Тигуан или кадьяк будут с 2.0 турбо !!!! Цены на корейцев стали настолько неадекватные , что турбированные версию спортейжа вообще убрали с российского рынка. Оставили только "проверенный" временем атмосферник 2.0 на 150 л.с и разгоном до сотни как Лада калина.
27
2
Ответить
12662836
автор
11508821
Тоже метался между моделями . Корейцы стали брать деньги за шильдинг . Под видом "надёжности " предлагают устаревшие технологии и слабые двигатели. Это я про спортиж . Кадьяк это всё-таки конкурент...
Полностью поддерживаю про корейцев.только кодиак на всех тестах и обзорах всегда был ровней именно Соренто прайму. У них всегда был паритет, а когда кодиак подешевел, то маркетологи Киа начали работу. И кодиак теперь уже чуть ли не хуже Рио.
По факту могу сказать,что машины равные плюс минус, поскольку на прайме ездит мой друг.
17
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
пусть только радует
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
YuriyMMC
Новосибирск
Хороший семейный автомобиль! Удачно разделен с Тигуаном по целевым аудиториям. Кодьяк более семейный с просторным задним рядом и большим багажником , Тигуан более эгоистичный для водителя и переднего пассажира. На Ютубе есть ролик сравнения Тигуана и Кодьяка с одинаковыми движками (1,4) и коробками. Кодьяк в разгоне чуть медленнее за счёт большей собственной массы, но в повседневной эксплуатации это не заметно будет.
13
 
Ответить
Максим
Томск
А кто подскажет, сколько лаунчей зашито в dq500?и уходит ли коробка в аварию при использовании «последнего» лаунча?
2
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 645
Максим
А кто подскажет, сколько лаунчей зашито в dq500?и уходит ли коробка в аварию при использовании «последнего» лаунча?
Вряд ли кто-то из владельцев кодиака подскажет))) Эту машину покупают те, кто жечь не намерен. А чтобы до аварий ДСГ 500 докататься, это совсем не любить авто надо))
8
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15239
Сиид
Приборка из 90-х... как у УАЗика примерно. Мне кажется - У Патриота даже красивше... Они там на заводе точно ничего не перепутали?
Значит Ваш выбор Патриот ,автору больше Кодьяк приглянулся )))
7
 
Ответить
gazvpol
Зеленоград
ivan ivan
Двигатели у японцев неремонтопригодные, их тупо меняют на аналог со свалки в надежде на хоть какой оставшийся ресурс.
Какой бред!
4
7
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 539
gazvpol
Какой бред!
это реальность) т.к. новое слишком дорого
9
2
Ответить
ivan ivan
gazvpol
Какой бред!
Ага, а контракты контейнерами прут, чтобы тут на цветмет сдать)))
9
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 42
Неремонтопригодные и дороговизна новых запчастей это разные вещи.
1
1
Ответить
el ninio
Тюмень
Федор
Это вы правильно про Киа Соренто написали, полностью согласен.
У самого Кодиак 1.4. тса 4*4 и даже цвет такой же))))))
Подскажите, Вам на трассе хватает динамики?
3
 
Ответить
12591876
11508821
Не слушайте антисоветы. Не надо в пробках ездить в ручном режиме. Либо Д либо S.
В ручном режиме, учитывая состояние пробки выбираешь сам передачу, а в д и s коробка все равно перебирает передачи сама, соответственно они меняются с первой и далее и обратно очень быстро
 
 
Ответить
Федор
Новосибирск
el ninio
Подскажите, Вам на трассе хватает динамики?
Да едет как 2.5.
3
2
Ответить
гоша
Давыдовка
после киа пойдет
3
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 539
гоша
после киа пойдет
после тойоты тем более)
11
3
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 367
гоша
после киа пойдет
После старого Сида так точно.
Однако я не так давно некоторое время эксплуатировал ХС60. По факту в салоне богаче, теснее. Шумоизоляция немного лучше, подвеска настроена более вальяжно. И айсиновский автомат меня не впечатлил, может просто не успел подстроиться под него.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 367
Profi72
после тойоты тем более)
Честно говоря, к тойоте также не питаю каких-то особенных чувств. Но это все из-за того, что я ездил на двух моделях: королла времен тормозного робота и айго. По айго, конечно, нельзя судить о марке, но вот же унылая штука была)
2
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 539
Cosmos00
Честно говоря, к тойоте также не питаю каких-то особенных чувств. Но это все из-за того, что я ездил на двух моделях: королла времен тормозного робота и айго. По айго, конечно, нельзя судить о марке, но вот же унылая штука была)
марк самурай офигенный)
1
1
Ответить
Lexius
Томск
Смотрел такой в салоне - полный привод, дсг. Ценник сильно за 2 ляма. Смутило несколько моментов - 1) Тесно и узко на водительском месте 2) Вид с места водителя как из боиницы - как будто в бтр сижу 3) Вообще не понял концепцию машины - длинная и узкая как лифан май вей какойто
В общем отошел и перекрестился, причем через стенку салон хэнде - Сел в Крету все под рукой и удобно, туссан намного лучше и ценик то что хочу полтора ляма, санта фе ценик где то врайоне 2 и машины больше и по размерам и по организации както все логичней и приятней. И никаккого дсг!
4
31
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 539
Lexius
Смотрел такой в салоне - полный привод, дсг. Ценник сильно за 2 ляма. Смутило несколько моментов - 1) Тесно и узко на водительском месте 2) Вид с места водителя как из боиницы - как будто в бтр сижу 3)...
сильно за 2? это сколько. Сейчас они стоят 1800-2100
Сравни размеры авто (ширина/длинна/высота) и не пиши бред
Тушкан по цене идентичен
Санта дороже
И что ты знаешь про мокрую ДСГ?
14
2
Ответить
12662836
автор
Lexius
Смотрел такой в салоне - полный привод, дсг. Ценник сильно за 2 ляма. Смутило несколько моментов - 1) Тесно и узко на водительском месте 2) Вид с места водителя как из боиницы - как будто в бтр сижу 3)...
Цена по факту до 2. Сантафе дороже, туксон другой класс - тесный. Сантафе так вообще устарел, новый пару дней назад объявили, он ещё дороже. Хотя машины хорошие.
Если по характеристикам устраивает туксон, то выбор хороший.
Но кодиак не тесный, салон вполне широкий. Бойницы это в киа, тут все нормально.
А вообще с обзорностью форестера не сравнится сейчас никто.
5
1
Ответить
Сальвадор Вдали
Элиста
Дааа... Приборка-грусть-печаль. Я ещё думал на Октавии скучная.
1
6
Ответить
drommer
Новосибирск
Lexius
Смотрел такой в салоне - полный привод, дсг. Ценник сильно за 2 ляма. Смутило несколько моментов - 1) Тесно и узко на водительском месте 2) Вид с места водителя как из боиницы - как будто в бтр сижу 3)...
Туссан за полтора млн - это минималка. Это при том, что скидку выпросите. В этот бюджет можно и Кадьяк в той же минималке взять
3
1
Ответить
Евгений
владею 2-х литровым медведем 2 месяца пробег 21 т , качество+опции+цена равных нет. перед первым то вылез глонасс с подушкой, без разговоров у дилера, причем в другом городе, исправили бесплатно. по трассе 160 средняя расход 11.5. из минусов не могу подстроиться под климат, долгая настройка сиденья, забрызгивает боковые передние в остальном ЗДОРОВО. ну и музыка*****о
6
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 45
Cosmos00
Так вопрос не в том, что такого двигателя у них нет, а в том, что на машинах этого класса он и не нужен. Вот зачем он Соренто Прайму? Чтобы разгоняться за 8 сек и жрать 20 литров? Ну так и Кодиак тоже...
Салон не меньше, а меньше расстояние между сидениями первого и второго ряда. По причине колесной базы и того что у кодиака короче подушки сидений, именно поэтому например я и не купил кодиак, а по поводу третьего ряда сидений он великолепен, еще никто не жаловался что там мало место, особенно если учесть что там не каждый день ездят и в основном женщины и дети, для них там есть даже свой климат контроль и места навалом особенно если сдвинуть второй ряд вперед, а места там предостаточно для этого. Кто возит 7 здоровых мужиков, да никто кто их возит то покупают микроавтобус, а еще кодик на 10 см короче чем соренто, как может быть соренто менее комфортным?
Мой отзыв: Ford Fiesta 2015
5
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 367
Fis898
Салон не меньше, а меньше расстояние между сидениями первого и второго ряда. По причине колесной базы и того что у кодиака короче подушки сидений, именно поэтому например я и не купил кодиак, а по поводу...
Соглашусь. Для меня как раз было важно, чтобы именно второй ряд был просторным, он у кодиака больше.
А третий ряд у Соренто имеет место быть, в отличие от кодиака, однако уступает полноценным у Эксплорера, Терамонта и QX60.
При этом цена на Соренто где-то посередине сейчас между кодиаком и эксплорером/терамонтом.
Совершенно не спорю с тем, что Соренто хорошая машина. Просто кодиак дешевле и динамика у него получше (по сравнению с дизелем). А комфорт движения у соренто наверное чуть повыше будет, это да.
5
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 7180
Привет.
Подскажи, в амбишн задние сиденья складываются в ровный пол?
grande 2.0 X 110 ==>> sorento xm 2,4 full ==>> superb 1,4 turbo business ambition
Мой отзыв: Toyota Mark II 2002
2
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 367
Alexxx_reg_61
Привет.
Подскажи, в амбишн задние сиденья складываются в ровный пол?
Да, у меня складываются в ровный пол.
1
 
Ответить
Владимир Медведчиков
Какая разница чья сборка? Лада японской сборки другим автомобилем станет?
Японцы добросовестны.
1
3
Ответить
Николай
Пермь
ТолянXXX
"но меня отпугнул оппозитный двигатель", значит субару японской сборки отпугнул, а ваг российской нет. Чудно конечно звучит, очень чудно.
Двигатель чешской сборки
 
 
Ответить
Николай
Пермь
ТолянXXX
Ну конечно проверенный субару с автоматом япоской сборки, или ваг и коробкой дсг рос сборки и историей довольно сомнительной.
Откуда вы накопали что ДСГ российской сборки???
2
 
Ответить
Николай
Пермь
Фортуна Карс
Был у меня Прадик, кушал от 18 литров...А медведь после обкатки меньше потреблять будет
Катался на Медведе на тесте - километров 15.
Был в тот день первым. Расход вышел 12. Но крутил двигатель от души.
Так что по трассе значит вполне реально при спокойной езде 8-9
2
 
Ответить
Николай
Пермь
12591876
Во-первых большой вопрос по какому городу ездить и как ездить и в какое времч(пробки или нет), также и по трассе. Сегодня ездил по трассе 100 км в одну сторону топил 130-170- расход 10,7. В обратную сторону...
Народ жалуется на дорог нет и тут же давит 130-170.
Пусть даже так, но что у вас даже камер нет, чтобы так гонять???
Тут на межгороде за 380 км насчитал 18 (посты +треноги). После такого даже на обгонах редко больше 120.
2
 
Ответить
12591876
Николай
Народ жалуется на дорог нет и тут же давит 130-170.
Пусть даже так, но что у вас даже камер нет, чтобы так гонять???
Тут на межгороде за 380 км насчитал 18 (посты +треноги). После такого даже на обгонах редко больше 120.
Это объездная дорога чрез глухие деревни
 
 
Ответить
wall
Москва
Салон у Прайма больше чем у Кодьяка и ждать эту машину не надо — они много где есть уже в наличии.
2
3
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 367
wall
Салон у Прайма больше чем у Кодьяка и ждать эту машину не надо — они много где есть уже в наличии.
Салон у Прайма меньше, чем у Кодиака, потому что у Кодиака больше колесная база. Вообще, ни у кого в классе нет салона больше, чем у Кодиака.
У Прайма больше багажник и, соответственно, третий ряд.
Кодиак тоже не везде надо ждать, всегда что-то можно подобрать.
7
2
Ответить
wall
Москва
Cosmos00
Салон у Прайма меньше, чем у Кодиака, потому что у Кодиака больше колесная база. Вообще, ни у кого в классе нет салона больше, чем у Кодиака.
У Прайма больше багажник и, соответственно, третий ряд.
Кодиак тоже не везде надо ждать, всегда что-то можно подобрать.
Вы путатее или специально ерунду пишите. Кодьяк короче Прайма на 10 см и у него меньше и салон и багажник. Посмотрите размеры машин. Возможно путаете с обычным Соренто, тот тоже короче Прайма.
2
2
Ответить
wall
Москва
Cosmos00
Салон у Прайма меньше, чем у Кодиака, потому что у Кодиака больше колесная база. Вообще, ни у кого в классе нет салона больше, чем у Кодиака.
У Прайма больше багажник и, соответственно, третий ряд.
Кодиак тоже не везде надо ждать, всегда что-то можно подобрать.
Вот размеры авто, сами сравните.

Прайм
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4800 x 1890 x 1690

Кодьяк
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4697 x 1882 x 1676
2
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 367
wall
Вы путатее или специально ерунду пишите. Кодьяк короче Прайма на 10 см и у него меньше и салон и багажник. Посмотрите размеры машин. Возможно путаете с обычным Соренто, тот тоже короче Прайма.
Не путаю. Габаритные размеры авто не определяют размеры салона.
Его определяет колесная база. У соренто она 2780, у кодиака - 2791. Почти одинаково, у соренто даже чуть меньше. Только при этом у соренто очень дутые сиденья, которые съедают пространство.
Багажник больше, третий ряд тоже больше у соренто, это да.
А так вы, видимо, в кодиаке не сидели.
Обычный соренто был обладателем самого тесного второго ряда сидений в классе, хотя и был однобазником старого сантефе, у которого с сидениями все было хорошо.
Я очень хорошо знаком со всеми киа, был приверженцем марки более 10 лет.
7
 
Ответить
wall
Москва
Cosmos00
Не путаю. Габаритные размеры авто не определяют размеры салона. Его определяет колесная база. У соренто она 2780, у кодиака - 2791. Почти одинаково, у соренто даже чуть меньше. Только при этом у соренто...
Тогда уж колесная база тоже не определяет размер салона. Пример - Дастер, у которого широкая база и очень узкий салон. Хотелось бы тогда уж точных размеров, ибо Кодьяк мелко смотрится рядом с Соренто.
2
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 367
wall
Тогда уж колесная база тоже не определяет размер салона. Пример - Дастер, у которого широкая база и очень узкий салон. Хотелось бы тогда уж точных размеров, ибо Кодьяк мелко смотрится рядом с Соренто.
Уточню. Длина колесной базы определяет размер салона. Ширину салона определяет ширина машины.
Как он смотрится - это просто субъективная вещь. Соренто просторная машина, но и в Кодиаке вы, видимо, не сидели. Зачем мы вообще спорим?
4
1
Ответить
wall
Москва
Cosmos00
Уточню. Длина колесной базы определяет размер салона. Ширину салона определяет ширина машины.
Как он смотрится - это просто субъективная вещь. Соренто просторная машина, но и в Кодиаке вы, видимо, не сидели. Зачем мы вообще спорим?
А ширина, что на размер салона не влияет что ли? Спорим потому что мне странно, как можно более маленькую машину объявить большей по размеру... размеры салона есть у вас?
 
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 367
wall
А ширина, что на размер салона не влияет что ли? Спорим потому что мне странно, как можно более маленькую машину объявить большей по размеру... размеры салона есть у вас?
Ширина влияет, но если вы посмотрите, то у прайма и кодиака они совершенно одинаковые.
Размеры салона также являются стандартными характеристиками авто и приведены на сайтах.
Вы цепляетесь за 10 см свисающей "задницы".
А я вам говорю, что по простору салона у обеих машин как минимум паритет, но по ощущениям кодиак просторнее внутри. Это не касается 3 ряда и багажника.
7
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15239
Cosmos00
Уточню. Длина колесной базы определяет размер салона. Ширину салона определяет ширина машины.
Как он смотрится - это просто субъективная вещь. Соренто просторная машина, но и в Кодиаке вы, видимо, не сидели. Зачем мы вообще спорим?
Сейчас и длинна колесной базы не всегда определяет простор салона ,У Фокуса 3 база среди класса не маленькая ,но теснее не куда он ,по сравнению с ним Рапид лимузин при меньшей базе .Аккорд имеет внушительную базу ,но тоже тесный на диване .
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 367
nik0574
Сейчас и длинна колесной базы не всегда определяет простор салона ,У Фокуса 3 база среди класса не маленькая ,но теснее не куда он ,по сравнению с ним Рапид лимузин при меньшей базе .Аккорд имеет внушительную базу ,но тоже тесный на диване .
Соглашусь. Колесная база - это, скорее, необходимое условие. Но там еще множество параметров.
В принципе, фокус, сид и октавия, действительно, имеют схожие по размеру базы, но просторная только октавия.
Да и старый соренто тоже имел такую же баз как и старый сантафе, но различия в просторе дивана были просто колоссальные.
 
 
Ответить
Владимир
Москва
Размер внутреннего пространства Шкода Кодиак
Высота над сиденьем спереди (мм): 960
Высота над сиденьем во втором ряду (мм): 940
Высота над сиденьем в третьем ряду (мм): 870
Ширина спереди (мм): 1540
Ширина во втором ряду (мм): 1510
Ширина в третьем ряду (мм): 1290
Длина сиденья спереди (мм): 480
Длина сиденья во втором ряду (мм): 450
Длина сиденья в третьем ряду (мм): 360
Высота спинки сиденья спереди (мм): 650
Высота спинки сиденья во втором ряду (мм): 640
Высота спинки в третьем ряду (мм): 530

ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ соренто прайм(ММ)
Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд) 1048 / 1000 / 805
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд) Обычная крыша : 1004 / 998 / 920; Панорамная крыша : 965 / 969 / 920
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) 1500 / 1472 / 1342
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) 1439 / 1433 / 1051
1
 
Ответить
Владимир
Москва
Как видно кодиак даже шире прайма и в первом и во втором ряду. Пространство для ног в кодиаке не нашел, но я так же выбирал между праймом и кодиаком и мои ощущения так же в пользу кодиака по пространству 2го ряда.
6
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 367
Вот и я о том же.
При всех достоинствах соренто, он далеко не терамонт или QX60, как это пытается показать киа.
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6471
Fis898
Салон не меньше, а меньше расстояние между сидениями первого и второго ряда. По причине колесной базы и того что у кодиака короче подушки сидений, именно поэтому например я и не купил кодиак, а по поводу...
А еще там замечательный клиренс
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
1
 
Ответить
Альберт
Радужный
r-193
Это все стереотипы, уверен. Полно вариаторов пробежавших более 200 тыс и вполне себе живых. По ДСГ такая же история, сухие коробасы первых версий были геморойные, по современным мокрым ДСГ каких то массовых...
Геморройность то тоже часто обусловлена человеческим фактором. Я знаю одного. Заехал на переднеприводной Октавии А7 с "сухой" DSG в тайгу, зарылся, долго-долго буксовал. На следующий день отогнал в Сургут, где по гарантии поменяли. Не думаю, что он им про тайгу рассказывал)))
1
 
Ответить
Евгений
Омск
ТолянXXX
"но меня отпугнул оппозитный двигатель", значит субару японской сборки отпугнул, а ваг российской нет. Чудно конечно звучит, очень чудно.
Субару японской сборки, только когда двигатель разобрали увидели подшипники китайские, а так да зубара ипонская
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Kodiaq 2018 в России