Доброго всем дня!
Решил немного дополнить отзыв. Сразу оговорюсь, что ничего такого экстремального тут не опишу.
Во-первых, Кодиак - машина городская и трассовая, реальное бездорожье ей противопоказано по нескольким причинам: небольшой клиренс (185 см) и отсутствие внедорожных опций вроде понижающего ряда передач и блокировки дифференциалов (хотя может Халдекс сам что-то умеет блокировать?).
Во-вторых, у меня у самого нет таких потребностей. Машину я эксплуатирую в основном в городе, летом немного трассы, а бездорожье у меня вообще условное.
Но все же некоторая информация у меня успела появиться.
Настоящих внедорожников у меня практически не было, в грязи я никогда не лез. А самый внедорожный наверное был Спортеж первого поколения: у него была рама, понижающий ряд передач и передние колеса подключались с блокировкой дифференциала. Такой полный привод был не очень удобен, поскольку его нельзя было эксплуатировать на нормальной дороге, но лед, снег и грязь он переваривал отлично. Но в отсутствие нормальной "мудовой" резины все равно был не особенно способен на свершения.
Что касается Кодиака:
- Передняя губа у него больше, чем минимальные 185мм. На бордюры он забирается очень охотно, можно даже сказать плавно.
При этом кузов не скрипит и не скручивается, как например, было у Сида.
- Сзади низко висит глушитель, поэтому с парковкой перпендикулярно высоким бордюрам надо быть осторожным.
- Достаточно ровная грунтовка для Кодиака родная стихия, едет он по ней как асфальту. Я, честно говоря, до больших скоростей не разгонялся (не более 50км/ч), поскольку жалко обстреливать машину камнями, но в целом ощущения приятные.
- Как только начинается грунтовка с большими и глубокими ямами, то жестковатая подвеска дает о себе знать и трясет неплохо, хотя отрабатывает подвеска все равно хорошо.
- Скользкая мокрая земля с травой отрабатывается отлично за счет полного привода, который быстро и незаметно подключается. Там где обычные машины роют ямы, буксуют, забивают протекторы и разбрасывают грязь, Кодиак просто спокойно едет. Но повторюсь большие грязевые лужи он вряд ли осилит, хотя я не пробовал.
- Все системы оповещения надо отключать. Парктроник ругается на высокую траву (так у всех), а система экстренного торможения (или как там ее) резко выхватывает педаль тормоза и сама останавливает машину, не давая ей залезть в траву.
Пока вроде бы все. Посмотрим как он будет отрабатывать зимнюю кашу, лед и сугробы.