Отзыв автовладельца Skoda Kodiaq 2018

Шкода Кодиак 2018 — отзыв владельца

, Воронеж
29320
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
149
голосов
4.6
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 6.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 3 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Здравствуйте дромоводы! Первый отзыв будет сумбурный! Фото выложу по возможности. Сразу скажу купил авто в Авторусь в комплектации стайл с пакетами семейный 1, стайл 3, зимний 2. Первые впечатления, после поездки на пассате 7, так же тихо и комфортно. Может даже тише и мягче.

Шумоизоляция на высоте даже при 130 км/ч. Резиновые лежачие полицейские глотает не так тихо, как хотелось, но в остальном огонь!!!  Как обычно все пытаются сравнить вновь купленные авто со своими предыдущими. Может есть в этом смысл, а может нет. В общем первая машина была фольксваген пассат В5, через год В5+, затем пригнал из Кореи Daewoo winstorm, жене пригнал шевроле авео, после были форд фьюжн, шевроле круз, фольксваген пассат В7. Дизельный был только winstorm. При этом расход топлива в городе был 12 литров, при той же мощности двигателя. А в этом расход удивляет!!!

Динамика машины для своих лошадей прекрасная, ни разу не было ситуации чтобы не хватило мощности при обгоне. В любую горку даже при полной загрузке, авто резво набирает скорость.  Особых мук выбора не было, ездил по салонам и смотрел именно эту машину, отзывов особо не было. Но в силу дизеля верил не по наслышке! И вот в июле заказал машину с дизелем и стал ждать. В середине августа забрал из салона и стал обладателем этого прекрасного авто.

Сборка нижегородская, все с ней в порядке. Косяков никаких нет. Салон отличный, пластик спереди и на передних дверях мягкий, на задних правда твердый, но выглядит очень качественным. Сиденья очень удобные, электрорегулировки  передних сидений во всевозможных плоскостях, боковые подпорки мощные. Задние сиденья в меру мягкие и очень удобные, спинка регулируется по наклону. Отдельно нужно рассматривать багажник- это просто огромное вместилище! Куда при направлении в отпуск вместилось все и даже больше, при том что шторка багажника закрывалась свободно. Аудио система canton, с сабом в докатке это вещь, звук достойный.

Также стоит отметить такую полезную вещь как ассистент дистанции, который был в базе автомобиля, пару раз выручил ночью, когда ехал по М4. Лично на мой взгляд конкурентов по цене и качеству данному авто на нашем рынке нет соперников. За 3000 км масла не убавилось ни грамма, хотя ваговские моторы всегда любили масло!!! Еще одно, наверно 70% деталей машины, включая двигатель, муфту имеют логотипы ауди, фольксваген и ваг. Деталей с логотипами шкода очень мало.

У кого будут вопросы задавайте, отвечу с удовольствием.
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Kodiaq, 0
4.7
33765
Skoda Kodiaq, 0
Vesenny, Москва
Skoda Kodiaq, 2017
4.6
46514
Skoda Kodiaq, 2017
Александр, Таллинн
Skoda Kodiaq, 2018
4.1
10151
Skoda Kodiaq, 2018
9843315, Геленджик
Skoda Kodiaq, 2018
3.9
10483
Skoda Kodiaq, 2018
14488622, Солнечногорск

Комментарии

     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190097
Цена...а потом и о конкурентах можно поговорить
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
16
5
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190097
Чем Тигуан не подошёл...?
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
3
20
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18411
Вот если бы детали имели лейбл "порше" вообще круто было!!
Продам уши от мертвого осла.
12
6
Ответить
Kissiuss Kleine
Москва
Про дизельные Шкодиаки года через 3-4 будете писать. Не уверен, что с восторгами.
10
59
Ответить
Savamyr
Kissiuss Kleine
Про дизельные Шкодиаки года через 3-4 будете писать. Не уверен, что с восторгами.
Некоторые к примеру намного раньше чем через 3-4 года про дизельные ТЛК и Мазды начинают писать без восторгов:
Отзыв о Toyota Land Cruiser
Отзыв о Toyota Land Cruiser
Отзыв о Toyota Land Cruiser
Отзыв о Toyota Land Cruiser
Отзыв о Toyota Land Cruiser
Отзыв о Mazda CX-5
39
3
Ответить
12474594
автор
Борисоглебск
вован-спорт
Чем Тигуан не подошёл...?
Тигуан размером очень мал
31
 
Ответить
12474594
автор
Борисоглебск
Kissiuss Kleine
Про дизельные Шкодиаки года через 3-4 будете писать. Не уверен, что с восторгами.
Поживем-увидим.
22
1
Ответить
12474594
автор
Борисоглебск
вован-спорт
Цена...а потом и о конкурентах можно поговорить
По цене обошелся в 2055000, такой по конфигуратору стоил 2155000, салон 100 скинул и домов на 40 поставили
15
 
Ответить
12474594
автор
Борисоглебск
Kissiuss Kleine
Про дизельные Шкодиаки года через 3-4 будете писать. Не уверен, что с восторгами.
А у Вас есть печальный личный опыт использования дизельных ВАГов? Поделитесь если так! Или как некоторые пишут о том, о чем слышали, но никогда не использовали? Ездил всегда на бензине и хаил дизель!
28
1
Ответить
12474594
автор
Борисоглебск
Вот фотки добавляю, почему-то только в коментарии, ну да ладно.
17
 
Ответить
golfowod
Заречный
Дизель ваговский хорош, сам езжу на пассате б6 дизельном и кайфую, что в гору, что с горы, что один, что с полным салоном, всегда ровное и лёгкое ускорение. Правда у меня чип, но это не так сильно меняет дело. Обслуга не дороже бензинки, которая тоже есть в семье. Правда авто бу, по этому все работы своими руками. Жаль что за дизельный кодьяк надо не меньше 2 миллионов.
10
1
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 14391
Жду такого, только коричневого с бежевым салоном. И траффиком. Через неделю день рождения будет)
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
15
1
Ответить
12474594
автор
Борисоглебск
Паныч74
Жду такого, только коричневого с бежевым салоном. И траффиком. Через неделю день рождения будет)
Желаю удачи на дорогах! И успешной эксплуатации! Кайфуй от машинки!!!
13
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12571
Хорошее авто .Пускай радует .
Удачи автор .
6
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12571
golfowod
Дизель ваговский хорош, сам езжу на пассате б6 дизельном и кайфую, что в гору, что с горы, что один, что с полным салоном, всегда ровное и лёгкое ускорение. Правда у меня чип, но это не так сильно меняет...
Если дизель важнее комплектации то от 1,8 млн рублей по прайсу .
6
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 539
Kissiuss Kleine
Про дизельные Шкодиаки года через 3-4 будете писать. Не уверен, что с восторгами.
Серьезно?)))и в чем же проблемы?
9
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 539
golfowod
Дизель ваговский хорош, сам езжу на пассате б6 дизельном и кайфую, что в гору, что с горы, что один, что с полным салоном, всегда ровное и лёгкое ускорение. Правда у меня чип, но это не так сильно меняет...
дешевле ничего и нет. Только тигуан
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12571
Profi72
дешевле ничего и нет. Только тигуан
Дизельный Тигуан дороже Кодьяка .
3
 
Ответить
Sedoy1969
Нижний Новгород
Автору первого дизельного Кодиака на Дроме только 5!Поздравляю с покупкой и не слушайте бредятину про ваговские дизеля.Если выбирать из ваговских движек,то уж точно только дизель.Самому машин нравится,жаль в 17 была только Чешская сборка,очень дорого выходила.Сейчас первый в списке на замену.И только дизель.Живу за городом,поездки только трассовые,а это для дизеля гут.
Удачи на дорогах!
19
1
Ответить
golfowod
Заречный
nik0574
Если дизель важнее комплектации то от 1,8 млн рублей по прайсу .
Как по мне, то комплектация вторична, сначала смотрю на мотор и трансмиссии, а уже потом на оснащение. А вообще для себя решил, что следующее бу авто будет с 3 тди, полным приводом на пневме и с биксеноном. (туарег или кушка).
5
1
Ответить
Sedoy1969
Нижний Новгород
golfowod
Как по мне, то комплектация вторична, сначала смотрю на мотор и трансмиссии, а уже потом на оснащение. А вообще для себя решил, что следующее бу авто будет с 3 тди, полным приводом на пневме и с биксеноном. (туарег или кушка).
Дороговато однако...Новый тур с дизелем за 3 ляма вылетает,попадос на "роскошный налог".)
4
 
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 14391
Sedoy1969
Дороговато однако...Новый тур с дизелем за 3 ляма вылетает,попадос на "роскошный налог".)
Новый туарег в средней комплектации за 4 вылетает)) в Топе глубоко за 5
8
 
Ответить
golfowod
Заречный
Sedoy1969
Дороговато однако...Новый тур с дизелем за 3 ляма вылетает,попадос на "роскошный налог".)
Налог да, есть такое дело, но тур не будет новым, 12 - 13 года.
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12571
golfowod
Как по мне, то комплектация вторична, сначала смотрю на мотор и трансмиссии, а уже потом на оснащение. А вообще для себя решил, что следующее бу авто будет с 3 тди, полным приводом на пневме и с биксеноном. (туарег или кушка).
Мечтам сбываться )))
2
 
Ответить
Поздравляю сам на днях буду заказывать дизельного мишку)))тачка 🔥
5
 
Ответить
Ни гвоздя, ни жезла!
2
 
Ответить
   
Курск
Сообщений: 744
golfowod
Как по мне, то комплектация вторична, сначала смотрю на мотор и трансмиссии, а уже потом на оснащение. А вообще для себя решил, что следующее бу авто будет с 3 тди, полным приводом на пневме и с биксеноном. (туарег или кушка).
Если Туарег или Кушка, на пневме и с биксеноном, то на самом деле, вопрос комплектации вторичен...
Усилитель руля и стеклоподъемники там 100% будут...
;)
3
1
Ответить
   
Курск
Сообщений: 744
У самого сейчас первый дизельный автомобиль.
И желания пересаживаться обратно на бензинку нет никакого. И вопрос даже не в экономии топлива (а она примерно в 1,5-2 раза), а в наличии достаточного момента для ускорения практически в любом режиме движения.
7
1
Ответить
12474594
автор
Борисоглебск
Sedoy1969
Автору первого дизельного Кодиака на Дроме только 5!Поздравляю с покупкой и не слушайте бредятину про ваговские дизеля.Если выбирать из ваговских движек,то уж точно только дизель.Самому машин нравится,жаль...
Спасибо!
1
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 556
oculus
У самого сейчас первый дизельный автомобиль.
И желания пересаживаться обратно на бензинку нет никакого. И вопрос даже не в экономии топлива (а она примерно в 1,5-2 раза), а в наличии достаточного момента для ускорения практически в любом режиме движения.
на ваговской турбобензинке практически также
1
1
Ответить
   
Курск
Сообщений: 744
r-193
на ваговской турбобензинке практически также
Сейчас спецом посмотрел характеристики - ВАГовские и 1,4, и 1,8 TSI выдают 250 Н*м момента. Уже с 1500 об/мин. Это достаточно для бодрой езды.
Однако мой ниссановский M9R 2,0 dCi выдаёт 320 Н*м при 2000 об/мин.
На 28% больше... И при весьма скромном аппетите.
1
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 556
oculus
Сейчас спецом посмотрел характеристики - ВАГовские и 1,4, и 1,8 TSI выдают 250 Н*м момента. Уже с 1500 об/мин. Это достаточно для бодрой езды.
Однако мой ниссановский M9R 2,0 dCi выдаёт 320 Н*м при 2000 об/мин.
На 28% больше... И при весьма скромном аппетите.
На 2000 об/ мин у ваговской турбодвушки практические те же самые 320 нм, что и у рено- ниссановского М9R. Но дизель жрет немного меньше, да.
1
 
Ответить
   
Курск
Сообщений: 744
r-193
На 2000 об/ мин у ваговской турбодвушки практические те же самые 320 нм, что и у рено- ниссановского М9R. Но дизель жрет немного меньше, да.
Порылся еще в ВАГопедии :)
Да, есть у них бензиновая турбодвушка в двух вариантах: о 179 л.с. с 320 Н*м момента и о 220 л.с. (эта даже переплёвывает турбодизель - 350 н*м при 1500-4400 об/мин)
 
 
Ответить
   
Курск
Сообщений: 744
Интересный должен быть двигатель
 
1
Ответить
Владимир
Москва
Взял в конце августа за 2,1 дизельный Кодиак Стайл с допами в виде 3 ряда, 2 семейного пакета, 2 зимнего пакета и Джем асистом. Доволен весьма, надеюсь скоро руки дойдут написать отзыв. Пересмотрел массу конкурентов и не нашел ничего лучшего за эти деньги. Хотя и не без минусов Коди - 150 сил не ракета, но и не улитка, в городе хватает, могли и 190 сил сделать (планирую после обкатки чипануть, говорят совсем другая машина становится), подвеска жестковата на мой взгляд, зато рулится отменно. До этого был Тигуан почти 5 лет 170 сил бензин.
7
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 50
Владимир
Взял в конце августа за 2,1 дизельный Кодиак Стайл с допами в виде 3 ряда, 2 семейного пакета, 2 зимнего пакета и Джем асистом. Доволен весьма, надеюсь скоро руки дойдут написать отзыв. Пересмотрел массу...
Не смущает дизель в плане Хабаровских зим? вебаста стоит уже в базе у дизельных Кодъяков? Интересно почитать Ваш отзыв после зимы.
 
 
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 14391
kart27
Не смущает дизель в плане Хабаровских зим? вебаста стоит уже в базе у дизельных Кодъяков? Интересно почитать Ваш отзыв после зимы.
У него 2 зимний. Там есть котел с ДУ.
1
 
Ответить
Сергей
Липецк
Доброго дня, спасибо за отзыв. Подскажите пожалуйста заказал себе тоже дизель (Стайл плюс) жду в декабре, но есть переживания по динамике, уж очень по обзорам его ругают, говорят не хватает. Сильно волнуюсь в правильности выбора... Вы уже поездили какое то время, хватает ли динамики, на обгонах, трасса, город?
Заранее благодарен
 
 
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 14391
oculus
Сейчас спецом посмотрел характеристики - ВАГовские и 1,4, и 1,8 TSI выдают 250 Н*м момента. Уже с 1500 об/мин. Это достаточно для бодрой езды.
Однако мой ниссановский M9R 2,0 dCi выдаёт 320 Н*м при 2000 об/мин.
На 28% больше... И при весьма скромном аппетите.
Это реношный мотор. Тем не менее момент выдает, это точно!)
 
 
Ответить
12474594
автор
Борисоглебск
Сергей
Доброго дня, спасибо за отзыв. Подскажите пожалуйста заказал себе тоже дизель (Стайл плюс) жду в декабре, но есть переживания по динамике, уж очень по обзорам его ругают, говорят не хватает. Сильно волнуюсь...
Здравствуйте! Этого двигателя хватает вполне! И не верьте Вы тем, кто эту машину видел только на картинке и рассказывает о том, что она не едет или еще что-нибудь. Проехал 6000 км и ни разу не было ситуации чтобы не хватило мощности двигателя. Разгоняется прилично. Много моих знакомых хотят теперь приобрести именно дизель
2
 
Ответить
Владимир
Москва
kart27
Не смущает дизель в плане Хабаровских зим? вебаста стоит уже в базе у дизельных Кодъяков? Интересно почитать Ваш отзыв после зимы.
Уже живу в Москве. Но и в хабаровске бл дизель в свое время Тойота Сурф 3 л турбодизель. До -30 заводился хорошо, потом не очень. Была бы вебаста проблем бы не было.
У дизельных вебаста только в пакете зимний 2 насколько я знаю как и подогрев руля вроде.
 
 
Ответить
Сергей
Липецк
12474594
Здравствуйте! Этого двигателя хватает вполне! И не верьте Вы тем, кто эту машину видел только на картинке и рассказывает о том, что она не едет или еще что-нибудь. Проехал 6000 км и ни разу не было ситуации...
Спасибо большое
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 50
Владимир
Уже живу в Москве. Но и в хабаровске бл дизель в свое время Тойота Сурф 3 л турбодизель. До -30 заводился хорошо, потом не очень. Была бы вебаста проблем бы не было.
У дизельных вебаста только в пакете зимний 2 насколько я знаю как и подогрев руля вроде.
Все уезжают..( спасибо за ответ
 
 
Ответить
11934667
Ставрополь
Kissiuss Kleine
Про дизельные Шкодиаки года через 3-4 будете писать. Не уверен, что с восторгами.
в нашей организации дизельный фольксваген с таким же двигателем уже 4 года сменил 4 водителя все криворукие наездники пробег 246 000 км честных и ни какого ремонта двигателя не было из замен только сцепление на 180 000 и все.
1
 
Ответить
Игорь
Новокузнецк
Кодиак 2,0 или Х-Трейл 2,5 обновлённый, как думаете?
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12571
Игорь
Кодиак 2,0 или Х-Трейл 2,5 обновлённый, как думаете?
Прокатитесь и более менее определитесь ,По мне Кодиак ,тем более если на 2,0 рассчитываете .
 
 
Ответить
Игорь
Новокузнецк
nik0574
Прокатитесь и более менее определитесь ,По мне Кодиак ,тем более если на 2,0 рассчитываете .
Спасибо, вот ещё Трейл протестирую,тогда посмотрим.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Kodiaq 2018 в России


Добавить отзыв