Отзыв автовладельца Skoda Kodiaq

Шкода Кодиак — отзыв владельца

, Челябинск
7598
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
49
голосов
4.7
5 — 41 пятёрка!
Тип кузова: SUV
Год приобретения: 2018
Пробег: 2 300 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Некоторые моменты, может кому пригодиться:

1. Небольшие зеркала заднего вида, если есть возможность -докупайте контроль слепых зон;

2. Из за плохой истории более ранних двигателей ВАГа и ДСГ специально заказал и ждал МКПП. Но при переключениях передач слышны звуки клацания то ли из за люфта, то ли зазоров в механизмах МКПП. Приходится приноравливаться и при переключениях длительнее -с проводкой, работать сцеплением (об этом пишут в ин-нете). Надеюсь, на ресурс не повлияет.

3. Будьте аккуратны с банковскими и скидочными карточками. -проваливаются в тоненькую щель "бороды" во внутрь (справа от прикуривателя). Чтоб достать, потребуется разбор всей турели и 2.5 часа времени у официала.

4. То же самое может случиться, если слева лобового стекла из под пластиковой клипсы вниз упадет Ваш пропуск на работу, в гараж, и т.д... Исчезнет между лобовиком и торпедой.

5. Нет привычной информации о режиме работы света фар (ближний, ходовые и т.д.). Но при этом зачем то дублируется информация с экрана информационной системы.

6. Аккуратней будьте при езде на кочках/переездах трамвайных путей на скорости 30-45км/ч  -из за продольной раскачки машины может неожиданно сработать датчик контроля дистанции до переднего автомобиля/препятствия с резким торможением, хотя по факту -датчик дистанции просто отследил на кивке вниз передка машины близкий асфальт и затормозил авто. Я стал иногда отключать данную функцию.

7. Расположенные парктроники как спереди так и сзади не позволяют четко отслеживать препятствия с боку автомобиля.  

Вот такие моменты хотел бы рассказать за пробег в 2300км.
Тем не менее повторюсь, написал не для хаяния машины (Кадьяк нравится и никаких сомнений в смене/сожелении нет и уверен не будет), а для информации и предупреждения другим и будущим владельцам. Удачи всем!
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Kodiaq, 0
4.7
36388
Skoda Kodiaq, 0
Vesenny, Москва
Skoda Kodiaq, 2017
4.6
48311
Skoda Kodiaq, 2017
Александр, Таллинн
Skoda Kodiaq, 2018
4.0
13693
Skoda Kodiaq, 2018
14488622, Солнечногорск
Skoda Kodiaq, 2017
3.1
7296
Skoda Kodiaq, 2017
14866695, Жуковский
2889
Skoda Kodiaq, 2019
15249002, Уфа

Комментарии

Михаил
Конаково
Расскажите подробнее о работе сцепления , тоже интересует Кодиак, а тест драйвов на МКПП нет
3
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 325
Позволю себе тоже выразить мнение по данным пунктам, чтобы было еще объективно.
В целом с замечаниями согласен, все это есть.
1. Действительно зеркала не очень большие, но это не напрягает. Может немного не хватает сферической части на краю зеркала, чтобы увеличить угол обзора, я к ней привык на прошлой машине.
3 и 4. Все так. Надо глаз да глаз. Непонятно, почему так сделано.
5. Тоже верно, но информация есть на самом переключателе, да и режим Авто работает как надо. И смотреть не на что.
6. Тоже бывает, но по-моему это надо круто скакать, чтобы она еще и торможение задействовала.
7. Совсем сбоку да, но углы вроде бы нормально отрабатывает. В этом случае лучше круговой обзор докупить.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
1
 
Ответить
Ходы рычага МКПП средние (просто где то прочитал короткоходные), четкие. На 2,3, и 4 передаче при желании автомобиль выстреливает как ракета (Может из за полного привода. Такой запас динамики позволяет без проблем обгонять при ограниченных дистанциях). При желании оставляет при старте все автомобили на светофоре. Останавливает от частых таких экспериментов мгновенный расход под 40л/100км. По механическим звукам при переключениях МКПП пока могу добавить, что это однозначно технологичные, рабочие клацания. Поэтому нужно немного времени, чтоб приноровиться к определенной технологии переключения передач и свести клацания к нулю . (как это делаю -писал в первом отзыве). Больше ничего пока добавить не могу. Хочу посмотреть на подъемнике сам, либо при первом ТО со спецами пообщаться. Но кроме иногда сопровождающего звука при переключении, никаких неудобств, либо ухудшения технолог.показателей нет. Если есть возможность- найдите с МКПП Кадьяк на тест драйве, либо договоритесь, у кого неподалеку есть такая же.
2
 
Ответить
Михаил
Конаково
Игорь Доценко
Ходы рычага МКПП средние (просто где то прочитал короткоходные), четкие. На 2,3, и 4 передаче при желании автомобиль выстреливает как ракета (Может из за полного привода. Такой запас динамики позволяет...
Спасибо. Ещё вопрос. При 120 км.ч на 6 передаче сколько оборотов на тахометре, и соответственно какой расход на этой скорости?
1
 
Ответить
12591876
Пункт 6-такая же хрень. Не приятно.
 
 
Ответить
1.Сегодня ездил на межгород, (в салоне 3 пассажира и груза кг.80, + полный бак 60л), в сумме туда-обратно, + по Магнитогорску и Челябинску= 710 км. Поставил на трассе адаптивный круиз контроль на 120км/час (как Вы просили), 6 передача: как видно на фото: расход 5,8л/100км, обороты 2750 по равнинной горизонтальной автодороге (в реалии по трассе показания варьируются в зависимости от профиля/перепада дороги от 1.3 под горку до 10.8л/100км в гору). По факту на "круизе" расход будет даже больше, чем при ножном управлении педалькой. Т.о. двигатель достаточно экономичный, отзывчивый. Расход и динамика его лучше ожидаемого.
2.Добавлю, что при общем пробеге на сегодняшний день в 3200 км средний расход топлива с момента приобретения составляет 8.6. При этом по межгороду проехал примерно 1000км. Делайте выводы сами- для такой достаточно тяжелой машины, и учитывая мою манеру езды- не люблю в "хвосте плестись, правда и со свистом как правило со светофора не стартую,- очень даже неплохо. (До этого был Форд Мондео- немного полегче, но "кушал" поболее).
3
 
Ответить
Михаил
Конаково
Игорь Доценко
1.Сегодня ездил на межгород, (в салоне 3 пассажира и груза кг.80, + полный бак 60л), в сумме туда-обратно, + по Магнитогорску и Челябинску= 710 км. Поставил на трассе адаптивный круиз контроль на 120км/час...
Спасибо за информацию. Я так понял у Вас двигатель 1.4 , но сколько лошадок и какой тип привода Вы не написали. И если можно, напишите поподробнее о первых впечатлениях( управляемость, как идёт по разным покрытиям, удобство салона). Извиняюсь за назойливость, просто я подыскиваю замену своему Ховеру, бюджет 1.5 миллиона. Из того что приглянулось - Тюссан и Кодиак.
В эти деньги только база с МКПП и передним приводом. Осмотрены оба ( без тест драйва). Понравился больше Кодиак, но немного смущает мотор 1.4 125 л.с.( вернее его ресурс), хотя он резвее и экономичнее 2.0 Тюссана. Буду тестить обоих, но за несколько километров машину не прочувствуешь, поэтому любая информация будет полезна. Авто планируется брать в долгосрочное владение ( Ховер катаю двенадцатый год), не хочется ошибиться.
1
2
Ответить
Михаил
Конаково
Игорь Доценко
1.Сегодня ездил на межгород, (в салоне 3 пассажира и груза кг.80, + полный бак 60л), в сумме туда-обратно, + по Магнитогорску и Челябинску= 710 км. Поставил на трассе адаптивный круиз контроль на 120км/час...
Извеняюсь понял- у вас 150 и полный привод.
1
 
Ответить
1. В интернете есть на мой взгляд интересный тест драйф Кадьяка 125 л/с. Мужичек по полочкам разложил разницу в т.ч. в движках 150 и 125 л/с, при этом все впечатления по машине во время езды и после достаточно подробно резюмировал. На память -достаточно неплохой, практичный отзыв у него.
2. Попробуйте рассмотреть вариант 1.4 TSI 110 KW (150 Л.С.) МКПП-6 4X4, ценник с 1млн 574тыс.начинается - правда это минимальная комплектация- ACTIVE, но в базе Кадьяки неплохо оснащаются. (и для сведения- инфа прошла о выпуске в будущем Кадьяков в 150 л/с, но объемом в 1,5л).
3. По ресурсу движка (за МКПП не переживаю) говорить рано, но пока:
- общий пробег 4200км. (опять ездил на межгород, теперь по горам 300 км из 450 в одну только сторону), при этом старался держать прим.130 км.в час (где позволял рельеф), т.к. спешил. Отмечу две вещи: - при скорости в 130км/час на 6 передаче тахометр показывает прим.2980 (чуть чуть не ложится стрелка на риску в 3 000 оборотов); - и помня по разным прошлым отзывам из интернета о любви прошлых двигателей ВАГ к доливу масла, выждал ночь и утром замерил уровень масла -как был на 5/6 диапазона щупа, так и остался. И это очень радует. (Когда брал Кадьяка, сразу докупил литровку на долив. Пока не требуется).
3. В свое время двигатель Форд Мондео при пробеге в 80 тыс, обработал супротеком, отмечу после этого- запуск авто всегда с одного раза за три, после обработки, зимы при температурах ниже -25град (мах -32град). При этом АКБ стоял родной- 2011г.в.. (Всего пробежал до продажи в этом году -120 тыс). То есть хочу сделать обработку и движка Кадьяка (на всякий случай) к первому ТО в 14тыс.
4. По удобству салона скажу -чувствуется немецкая практичность и функциональность - все очень удобно и грамотно расположено. -Шикарный салон. (от ящичков под передними сиденьями, до сдвижных задних сидений и удобных крючков для одежды на средних стойках) и т.д..
5. По управляемости всегда сравниваем с предыдущими своими авто. Поэтому, считал идеальной - у Мондюка- отточенные реакции на руль. По Шкоде - не разочаровал, хотя класс авто другой. Но на вкус и цвет - у каждого свои оценки и свои требования.
6. В любом случае, решать Вам. Пишите, спрашивайте. И успеха Вам в выборе.
2
 
Ответить
Михаил
Конаково
Товарищ на соседнем ресурсе пишет что у него горит сцепление постоянно, уже поменяли не задешево. Двигатель и КПП как у Вас. Нет ли у Вас такой проблемы?
1
 
Ответить
С удивлением прочитал о "горящем" сцеплении. Нет такой проблемы. Пробег 5620 км. Возможно, все зависит от манеры езды, умения и опыта вождения. При желании можно убить любое сцепление, особенно в постоянных тяжелых условиях бездорожья, грязи и т.д.. Для себя при тяжелых дорожных условиях (мотаюсь на рыбалку, куда без 4*4 лучше не соваться), чаще переключаюсь, стараюсь не рвать сцепление- но это азы, так и должно быть.
1
 
Ответить
Пробег уже 8159км (с 28.07.2018). В основном по городу, меньше -по межгороду, и около 1000км -по проселкам (рыбалка, лес/грибы, дача).
Несколько моментов к данной цифре. 1). Днями, выезжая утром со стоянки, поймал себя на ощущении - перестал слышать мех.звуки, которые ранее возникали при переключении передач (см.отзывы выше). Стал вслушиваться в течение 12 км дороги до работы. Нет звуков. Либо притерлись мех.части МКПП за 8 тыс.пробега, либо мой алгоритм переключения передач "автоматически" таким образом осуществляет выжим сцепления, переключение рычага, что никаких посторонних звуков теперь не слышно. 2). К сожалению, так и могу понять систему уведомления/контроля дистанции до впереди едущего/останавливающегося авто- то показывает на дисплее контроль дистанции и звуковым сигналом дублирует, то подъезжая почти вплотную к впереди стоящему /едущему автомобилю -никакой реакции/притормаживания. Поэтому не советую надеяться на данную систему (перенастраивал по всякому- и на близкую дистанцию, и на дальнюю и т.д.; и при включенном круизе и без него- Системы в работе ее не увидел. Если кто смог разобраться, буду рад совету.
4
 
Ответить
Пробег 11200. Средний расход за длительный период -с ноября 2018, составляет 9.4л/100км, и это при том, что ежедневно время прогрева увеличивается при зимних температурах (прогреваю авто пока стрелка датчика t охл.жидкости не начинает движение). Тем не менее - при средних утренних декабрьских/январских температурах -15-29С (один день заводился при такой температуре), расход очень даже небольшой.
И еще один момент. Будьте аккуратны при подъеме задней двери багажника, т.к. в полости между верхней кромкой багажной дверцы и внутренней нишей/местом дверного проема скапливается снег, который при застывании/оттаивании превращается в лед, в который при поднятии упирается верхний край дверцы багажника. Дверь начинает при подъеме упираться в лед верхней своей кромкой, что чревато мех.дефектами. Поэтому 1) стараюсь с крыши "мишки" счищать снег по возможности минуя верхнюю щель между багажником и крышей и 2) эпизодически при полуоткрытом багажнике выбираю/вычищаю попавший в указанную нишу снег. Хороших всем поездок!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Kodiaq в России


Добавить отзыв