Отзыв автовладельца Skoda Kodiaq 2018

Шкода Кодиак 2018 — отзыв владельца

, Иркутск
44767
406
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
620
голосов
4.8
5 — 548 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.2 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 400 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Доброго времени суток!
В данном отзыве буду рассказывать почему решил поменять японца на европейца, атмо на турбо, вариатор на dsg. До этого ездил на митсубиши аутлендер 2013 г.в (отзыв тут: Отзыв о Mitsubishi Outlander). На аутлендере проездил почти 4 года и машина ни разу не подводила, за все время из ремонта только замена втулок СПУ, в остальном только расходники менял. Пробег был уже около 120 000 км, года идут, да и в целом хотелось новую машину и чего-то нового.
Бюджет определил в 2.2 млн.руб
Изначально хотел б/у премиум - фольксваген туарег, даже прокатился на тесте. Машина конечно кайфовая - быстрая, комфортная, проходимая, тихая, но за мои деньги получалось как правило авто 3-4 летнее, после 2 владельцев, с пробегом около 100 000 км, гарантия уже кончилась, да и изучив в инете инфу сколько люди тратят на содержание, понял что такую машину просто не потяну... И решил искать автомобиль по средствам.

I.ЧТО ХОТЕЛОСЬ ОТ АВТО ПОСЛЕ АУТЛЕНДЕРА:
1) Новый авто или максимум б/у 1 год с пробегом до 30 т.км. от 1 владельца. Тяжелый внедорожник типо правдо мне не нужен, но и низенький седан меня не устраивает -езжу на дачу, на горнолыжную трассу и т.д. Вообщем нужен среднеразмерный кроссовер с 4WD;
2) Салон и багажник не меньше чем в аутлендере - слишком большой 7 местный авто мне не нужен, но и сильно маленький я уже не хочу;
3) Больше динамики - хотелось бы, чтобы авто был динамичнее (на трассе люблю нажать на газ и еду как правило значительно быстрее скорости потока), при этом не разориться на обслуживании, налоге и расходе. Хотелось бы по городу укладываться в 13, на трассе в 10 л/100 км;
4) Хорошая рулежка на трассе;
5) Чтобы машина не входила в топ угоняемых - не приятно когда твою машину постоянно хотят угнать. Да и за каско переплачивать тоже не хотелось бы...
6) Хорошая эргономика;
7) Хорошо настроенный полный привод, чтобы уверенно двигаться зимой.


В целом нужен среднеразмерный кроссовер с хорошей динамикой, рулежкой, практичный и не слишком прожорливый и разорительный в содержании для езды по трассе и городу...

II. МУКИ ВЫБОРА:
В целом хотелось не только новый авто, но и новых ощущений от автомобиля, но рассматривал все возможные варианты:
1) Хонда ЦРВ -внешне автомобиль понравился, внутри тоже ничего, но приборная панель не понравилась. Материалы отделки салона лучше чем в моем аутлендере, шумка чуть получше, по эргономике вопросов нет - все удобно и на своем месте, сиденья большие удобные, но боковой поддержки как и в аутлендере не хватает. По динамики то же самое как  и мой аут, разницы не заметил, вариатор совсем "вариаторный" (даже не пытается иммитировать передачи), подвеска работает с таким же звуком да и по жесткости такая же. В целом ЦРВ производит впечатление такого же автомобиля, просто чуть лучше. Ценник ахтунг - 2490 за максимальную комплектацию!
2) Рено колеус - новый колеус внешне выглядит хорошо, внутри просторно, качество материалов такое же как в моем аутлендере, по эргономике не сказать что очень хорошо (кнопки не все на своем месте- французы епт...). По рулежки- это ужас , на трассе машина валится, на грунтовке шумная и дубовая. Шумка ужасная - двигатель в салоне слышно очень хорошо да и вообще шумка ужасная. По динамике примерно то же самое, разницы не почувствовал. Из плюсов - большой салон и багажник и много всяких подсветок. В целом машина не понравилась.
3) Субару форестер- субару это наверное машина для сектантов! Внешне так себе, салон -это вообще ужас!, привет из 90-х, пластик -хуже я нигде не видел, по эргономике - не удобно, сиденье находится очень высоко (как будто в прадо сел, на трассе не приятно), приборная панель не информативная да и вообще все какое-то тапорное и не удобное... По размеру салона и багажника тоже автомобиль не впечатлил. По динамике примерно то же самое что и мой аут. По рулежки-никаких плюсов не увидел в оппозитном двигателе на кроссовере с клиренсом 22 см... может конечно на низеньких машинах такой двигатель и способствует управляемости, но после аута я восторгов не испытал... Единственный плюс который я нашел в этом автомобиле - это очень энергоемкая подвеска, которая хорошо проглатывает все неровности на гравийке. В целом автомобиль не понравился...
4) Мазда CX-5 2.5 - мазда по динамике произвела приятное впечатление - чувствуется разница с авто которые я тестил до этого и моим аутом, едет отлично! Коробка работает хорошо, но комфортной назвать ее нельзя, все переключения чувствуются о довольно сильно и напряженно. Подвеску по сравнению с прошлым поколением доработали-она стала более комфортной, зубы не вылетают даже на 19 дисках... По рулежке тоже очень не плохо! По комплектации за 2150 -кожа-рожа, эл.привод багажника, трафик пакет, проекционный дисплей и даже BOSE.
Но что мне не понравилось -внешне она уродливая на мой взгляд! Эта акулья пасть, узенькие фары в сочетании с вытянутым в высоту кузовом. Внутри мне тоже не нравится, мазда пытается копировать BMW, а на мой взгляд у них уродливые салоны. Ну и также - база коротковата, в салоне тесно-у меня тут развивается клаустрофобия после аута, правое колено упирается в тоннель, сиденья не удобные - я хоть и не толстый (рост 182, вес 70), но такое ощущение , что их делали для миниатюрной девочки, багажник мал, ну и мазда в топе по угонам...
5) Корейцы - еще до аутлендера тестил и все отпали, решил освежить воспоминания и прокатился на соренто и санта фе (2017 модельного гола), т.к. в мой бюджет только они проходили (соренто прайм и гранд санта фе в хороших комплектациях с нормальными едущими движками уже стоили под 2700).
Вообщем как и раньше корейцы отпали - ни динамики, ни рулежки, подвески дубовые, шумка не особо впечатляет, качество материалов тоже... и т.д. Корейцы за такие деньги не вариант явно..
6)Рав 4 и икс-трайл -даже не тестил -тесные оба и не нравятся, да и в целом понял,что японцы 2.5. все примерно одинаково едут (за исключением мазды.)
7) Ниссан мурано - мурано в цене теряет очень много и 1-2 годовалый продают где-то за 2.2-2.3 млн.руб... В целом авто понравился - машина очень гламурная внешне -куча псевдо хрома, но очень не практично, т.к. в наших условиях все это будет оббиваться камнями и выцветать. Салон классный и тоже можно сказать гламурный. Едет очень приятно, но авто для спокойного водителя, хотя разгоняется уверенно, мотор все-таки мощный - автомобиль тяжелый и вальяжный, эдакий жирный кот! Ехать приятно и комфортно, но авто не подходит мне по стилю езды, я люблю на трассе ехать всех обгоняя и  чтоб авто хорошо рулилось..  
Также меня смутило в мурано - довольно большой расход и налог, вариатор (т.к. проездил на вариаторе почти 120 000 км поломки не боялся, но хотелось других ощущений от авто, да и перегреться на скорости под 180 не хотелось бы...), низкий клиренс, низко торчит выхлопная труба, слабенький полный привод (посмотрел обзоры на ютубе-быстро сгревается и не тащит по грязи), маловат багажник, авто широковат- в городе будет не очень удобно... В целом красивый гламурный авто для красивой жизни, но наша жизнь увы не такая гламурная как этот авто.... НУ и авто будет б/у в мой бюджет.
8) BMW X3 - эта машина тоже теряет в цене быстро и 1-2 годовалую (до рестайлинга 2018) можно найти в мой бюджет. Ощущения от авто двоякие- внешне понравилась, внутри-на мой взгляд салон уродливый... Сиденья удобные, но салон тесный (локтем цепляю локоть пассажира), багажник тоже не самый большой. Качество материалов хорошее. По шумке все отлично, по динамике весьма не плохо, рулежка отменная,подвеска очень жесткая-на гравийке трясет хорошо. Посмотрел цены на обслуживание-очень дорого! В целом автомобиль понравился, но за такие деньги покупать этот авто я бы не стал-есть много авто, которые едут также, но стоят значительно дешевле и в целом практичнее...
9) РР дискавери спорт - можно купить 2-летним б/у в мой бюджет. Внешне понравился, внутри полный "пенсионер стайл", но качество материалов впечатляет- панель обшита алькантарой, кожа на сиденьях великолепная, все очень солидно и дорого! Открываешь дверь -словно дверь банковского сейфа, все сделано очень добротно и хорошо! По езде авто вообще не впечатлил - ни динамики, ни рулежки (такое ощущение, что в прадо сел). Шумоизоляция хорошая, подвеска очень взбитая (чем -то напомнила форестер). Вообщем хороший авто для состоятельного пенсионера... После 60 может и куплю такой, а пока рано...
10) ФВ Тигуан - внешне не понравился, внутри тоже, маленький (ви салон и багажник)... Едет отлично, рулится тоже, но на 19 дисках очень дубовый на гравийке...
11) Форд эксплорер - так как можно годовалый взять в мой бюджет, решил протетстить. Автомобиль произвел приятное впечатление- внешне понравился, внутри тоже. салон огромный, да и в целом авто ооочень большой и громоздки! По динамики - до 120 едет, даль не нет -вес в 2650 кг очень ощущается! Поворачивать эта машина вообще не может, едет только по прямой! Вообщем типичный американский авто, на таком хорошо где-нибудь в техасе, а для меня это слишком-слишком большой, слишком тяжелый, слижком не повротливый, слишком жрущий... Вообщем это слишком...

11) Шкода кодиак - далее в отызве.

Вообщем в финал вышли следующие авто
*мазда CX-5 2.5 - т.к. едет, рулится, хорошая комплектация;
*ниссан мурано б/у -т.к. нравится внешне и внутренни и комфортный;
*шкода кодиак.
На всех авто прошел повторный тест-драйв по результатом которого мазда отпала (т.к. не хочется ездить на авто который не нравится и не удобен), далее- американский пафос и непрактичная роскошь против европейского аскетизма и продуманности до мелочей... Вообщем победила европейская практичность, да и в целом кодиак больше подходит мне по стилю езды, ну и авто будет новый!

III. САМ ОТЗЫВ:
В этой части буду описывать почему именно кодиак:
1) Кузов - когда нажимаешь пальцем на кузовные элементы сразу чувствуется разница с японцами - нет ощущения "консервной банки", ничего не проминается. Все очень твердое и плотное, двери тяжелые, капот очень массивный и тяжелый закрывается с очень плотным приятным звуком. Есть ощущения монолитности. В авто сразу чувствуется немец. Жесткость на кручение кузова очень хорошая- при проезде препятствий ни единого скрипа! Низ дверей и арки защищены пластиковым молдингом черного цвета-это хорошо и практично в наших условиях.
2) Дизайн - мне нравится, он у кодиака строгий и ничего лишнего, все очень пропорционально и гармонично, нет азиатчины и китайщины (когда пол морды в псевдохроме и куча лампочик снизу). Автомобиль не выглядит "кричащим", но и скучным дизайн назвать нельзя. Вообщем серьезный строгий авто.
Внутри дизайн мне тоже понравился- салон не гламурный, но и скучным его назвать нельзя - присутствует глянец-но его в меру и он в "нужных местах", присутствуют вставки но они не кричащие и не аляповатые, приборная панель и монитор хорошо вписываются в общий интерьер, вся подсветка очень хорошо дополняет интерьер салона.
3) Двигатель и коробка - едет автомобиль отлично! По динамике быстрее чем все японцы с 2.5. атмо, по трассе ехать одно удовольствие, обгоны одно удовольствие!  Двигатель великолепно тянет во всем диапазоне оборотов, очень приемистый. Динамика на скоростях 80-160 радует даже больше чек разгон от 0-100.  Коробка работает без нареканий-переключает очень плавно, я за 2 дня езды на автомобиле с ней уже очень хорошо подружился, очень приятный режим ручного управления, полное ощущения, что едешь на механике) Связка DSG+TSI работает великолепно (на тест драйве в полной мере не возможно это ощутить), но купив авто и поездив я оценил! То, что коробка роботизированная чувствуется только при старте, в остальных режимах даже и не ощущается каких-либо дискомфортных ощущений. Пока идет обкатка машину кормлю 98 бензином, расход-по трассе в среднем 9,5 (еду порядка 120-130), по городу в пределах 13.
4) Рулежка - рулится автомобиль отлично, на трассе стоит великолепно - ни парусности, ни раскачки! Но есть и обратная сторона управляемости -подвеска очень жесткая- стыки на асфальте чувствуются и ямки на гравийке проходит очень нервно и жестко, лежачие полицейские нужно проезжать ниже скорости 30 км/ч... И это все при том, что у меня диски на 17...
5) Эргономика- одна из причин по которой понравилась именно эта машина! Все очень продуманно и функционально - сиденье удобное, оно конечно не диванного типа как в мурано, но зато отличная боковая поддержка. До всех кнопок дотягиваешься без проблем, все на своем месте, усилие на кнопках очень приятное и правильное, подлокотник регулируется по высоте. Приборная панель и подсветка очень приятна глазу и не раздражает, читается все очень хорошо. Хват рукоятки кпп очень классный, руль очень удобный и эргономичный, все кнопки на руле тоже очень удобные. В машине много всяких бардачков и нычек, все отделано мягкими материалами, чтобы "шмудняк" не брякал и не шумел, Есть амбиентная подсветка и подсветка ног. В багажнике тоже все продуманно -запаска в салоне (мне нравится такое решение, т.к. на аутлендере у меня запаска была под днищем, и приходилось периодически смазывать механизм откручивания запасного колеса, иначе он закисал, один раз даже менял его по гарантии, это уже надоело) много всяких ниш, крючки и прочее. Радуют также и мелочи -зонтики (хрен когда положу в машину сам), фонарик, можно менять цвет подсветки и т.д.
Шумоизоляция великолепная, автомобиль очень тихий на ходу, но вот правдо  проезд неровностей в виде ямок слышно. (шумку арок видимо не дотянули)
Вообщем от эргономики кайфую!

6) Комплектация - у меня одна из самых популярных и оптимальных по цене на сегодняшний день- 2.0 TSI Ambition+ пакет Ambition II и зимний пакет III. Все необходимое есть- диодная лед оптика, электропривод двери багажника, подогревы руля, всех сидении, зеркал, заводская вебаста, камера заднего вида с омывателем, парктроники по кругу.... вообщем тепло, светло, все видно и в целом комфортно. Переплачивать за панораму и опции для девочек (типо автопарковщика)  не хочу., кожу я могу пошить в ателье как и сделал в свое время с аутлендером (см.отзыв про мой аутлендер),электропривод сидении с памятью мне не нужен (езжу 1 на машине - один раз настроил и забыл), всякие семейные пакеты тоже на фиг не упали, семьи нет.

ТЕПЕРЬ МИНУСЫ:
1) Нет тонировки задних стекол - жопашники!, какое-то немецкое крахоборство, опции, которая в японцах идет даже в бедных комплектациях, тут нет! Точнее есть в семейном пакете какого-то уровня, но мне не нужен пакет, я просто хочу тонировку задних стекол! Вообщем негодую!
2) Пластик на картах дверей и ручках дверей какой-то уж совсем бюджетненький, могли бы в европейской машине сделать его получше... Хотя в японских конкурентах за эти деньги не особо то и лучше.
3) В машине 2 бардачка- но оба маловаты, возможно надо было сделать 1, но большой (как в аутлендере например)
4) Геометрия автомобиля далеко не самая лучшая- углы въезда и съезда маловаты, клиренс в 19 см тоже маловат, но днище ровное и ничего не торчит, есть даже  штатная защита мотора. Конечно это нельзя считать в полной мере недостатком, это конструктивная особенность , но все же...
В дебри я конечно не полезу, но и на дачу весной бывает дорога не очень...

ИТОГ: В целом покупкой доволен! Автомобиль классный, сев на него понимаю- какие японцы, какие корейцы, только немцы! Едет отлично, рулится отлично, шумка отличная, эргономика великолепная да и вообще все очень продуманно!  Понимаю конечно, что связка TSI+ DSG требует хорошего и более дорогого топлива, более дорогая в обслуживании в целом, но если нормально обслуживать, не убивать и  не лить ослиную мочу, то  мне кажется будет нормально ездить. (про вариатор в свое время тоже говорили ,что сломается, проехал почти 120 000 км и варик был в отличном состоянии, работает как швейцарские часы).

Когда заказал, но еще не выкатил авто из салона думал- правильно ли я сделал, что взял новый среднеразмерный кроссовер, по размеру чуть больше аута который у меня был, доплатив при этом очень немаленькую сумму денег (цены то ныне совсем не такие как 4 года назад, ведь то, что стоило 1,2 млн, теперь мы вынуждены покупать за 2 млн... ("спасибо" Путину за это...), но поездив 2 дня понимаю - автомобиль стоит каждого заплаченного рубля и я сделал правильно!
Всем удачи!
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Отзыв писал проездив на автомобиле 2 дня, поэтому впечатления были первые... Сейчас проехал 1200 км, съездил в дальнюю поездку (условно дальнюю-расстояние 220 км от Иркутска), вообщем расскажу о том, о чем не рассказал в основном отзыве:

1) Работа дворников и стеклоочистителей - порадовало то, как работает датчик дождя, в аутлендере у меня тоже был датчик дождя, однако автоматический режим работы дворников работал не очень корректно-все время приходилось вертеть крутилку выбора уровня интенсивности, чтобы датчик сработал,т.к. датчик срабатывал очень поздно....

   
   

Пробег на сегодняшний день 3000 км. Автомобиль успел побывать в паре дальних поездок, а также каждый день используется по городу в режиме дом-работа-дом и т.д. Основные плюсы и минусы уже разложил в самом отзыве и дополнении, здесь же речь пойдет про мелочи...

Поехали:

1) Расскажу про один недостаток, о котором не рассказал ранее - пластик на боковых стойках дверей сделан под рояльный лак (такой же как в салоне) и соответственно склонен к царапинам и затиранию. Не понимаю зачем применено такое решение! В салоне данный пластик еще можно уберечь от царапин и затирания при правильном уходе, но вот пластик снаружи будет убиваться т.к. мы все-таки в России живем-тут и снег и грязь, пыль, перепады температуры и т.д.

Кстати обратил внимание, что в более простых комплектациях пластик сделан матовым, а не глянцевым......

, пробег 3 000 км   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Alordlexus
Ижевск
Поздравляю с покупкой! Сам взял такого зверя, но ещё чешского, никак за отзыв не сяду)) ровных дорог
64
30
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 17104
Поздравляю с покупкой! 5
Продам уши от мертвого осла.
39
18
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 17104
Зачем такой большой автомобиль не для семейного человека?
Продам уши от мертвого осла.
98
25
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 13495
Чтобы машина была с тонировкой, нужно было ее заказать. Эта опция есть и отдельно, не в пакете.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
55
7
Ответить
Митар
Аксай
шкода разве не немец? поздравляю с покупкой
27
34
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4584
"по рулежки". Это что? )))
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
24
13
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4584
Тьфу! По рулежке!!
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
8
11
Ответить
алексей
Междуреченск
Вообще Тайота Рав 4 занял первое место по надёжности и не ломучасти а про школу кодиак да же упоминания нет
65
199
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 46
Митар
шкода разве не немец? поздравляю с покупкой
для всех советских людей - Чехословакия :)
62
9
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 2251
Успехов в покатушках! Хорошая машина. Есть, на мой взгляд, некоторые недоработки, но на уровне придирок - ничего серьезного.
если повернуться ко всему миру задницей, то любой удар будет в спину (с) московский блогер
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
32
16
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 21781
Лучший авто в своем классе.
Почему не рассматривали дизель 2 литра?
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
43
35
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1524
Ну вот и определился с оценкой отзыва.
2
10
Ответить
онСамый
Красноярск
dreamcat87
"по рулежки". Это что? )))
.. по части рулежки.
4
 
Ответить
онСамый
Красноярск
Хороший авто, но по динамике мазда 2.5 примерно один в один.
20
32
Ответить
Николай
Ханты-Мансийск
И Путина не забыл приплести. Зачем?))
78
60
Ответить
12913946
Андрей 38
Лучший авто в своем классе.
Почему не рассматривали дизель 2 литра?
думаю он бы не понравился ему на трассе
12
6
Ответить
Минусы: подвеска, она для плохой дороги или проселка вообще не приспособлена. И для севера, этот авто очень холодный(((( В остальном очень классный медведь)
28
12
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1824
А как вы простите умудрились упомянутые машины оттестить на скоростях выше 120? Ну допустим в городе можно уговорить манагера выйти там на КАД и дать 130. Но 160-180 это где такой разгон протестить? Или вы свой кодиак с пробегом 400 км (который нужно еще обкатывать) уже так эксплуатируете? Тогда я первый в очереди, чтобы купить его у вас за цену выше рыночной после окончания гарантии ;-)
46
10
Ответить
на трассе люблю нажать на газ и еду как правило значительно быстрее скорости потока
прям "значительно"
значит из тех кто на трассе постоянно вылезает на встречку всех обгоняя, подвергая риску чужие жизни?
на кроссовере с высоким центром тяжести
который при любом маневре сразу переворачивается на крышу/бок
кроссоверы не для этого, купи более безопасную (для таких маневров) и устойчивую машину
оценка 1 за опасную езду
100
22
Ответить
у шкоды не только европейская аскетичность и выверенность в мелочах в самой машине
гарантия у них тоже аскетичная до нельзя - всего 2 года
если ты за 4 года проезжаешь 120000 км, это значит 30000 в год
на 60000 км у тебя на Кодиаке закончится гарантия и вторую половину (60000 км) будешь чинится за свои бабосики
не увидел этого пункта в сравнении
забыл наверное?
52
42
Ответить
корма уродская имхо
77
74
Ответить
То, что коробка роботизированная чувствуется только при старте
тупит, жмешь, а отклика нет, нет едет, это имеется ввиду?
в городе же как раз таки постоянные трогания с места со светофоров или быстро нажать и перестроится в нужный ряд
я так понимаю на Кодиаке с его задержкой в 2 секунды это делать неудобно
38
32
Ответить
  
Syktyvkar
Сообщений: 475
Тестили с другом (Максом) такую, очень понравилась динамика, да и качество отделки и сам материал салона лучше чем у РАВ 4, которую он присматривает. Есть еще вариант 5 летний Прадик за 2 мульта (коллега продает). За Шкоду просят 2300, за Тойоту Рав 2200.
Корейские не рассматриваем, так как только продал Спортайджа в пред.кузове.
Мне больше по нраву Шкода, Макс все зудит про надежность Тойоты, ди и продать потом хочет с выгодой.( за что купил, за то и продал) типа. Ну и Прадик Максу покоя не дает, черный, солидный, номера уже 222 стоят, уважуха на дороге и т.д.
В среду поедем смотреть Тигуана, главный вопрос - цена, но сдается мне куплен будет Прадик, он дешевле всех остальных вариантов, что в наше не простое время является весомым аргументом, да и коллега с работы дает беспроцентную рассрочку, вроде бы на год.
А остальные варианты только через кредито банки.
18
61
Ответить
Alordlexus
Поздравляю с покупкой! Сам взял такого зверя, но ещё чешского, никак за отзыв не сяду)) ровных дорог
Зверь это сил на 350 хотя бы
А это так - стерилизованный из зоопарка
54
44
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 42
Отзыв хорош. Часть сравнения с другими авто очень уместна. Удачной эксплуатации!
28
16
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 128737
Хороший отзыв. Тоже такой авто присматриваю, нравится и внешне и внутри. И самое интересное среди альтернативы выбора стоят и Мазда-сх5, и Аутлендер, и Эксплоурер. Так что автор, спасибо тебе, тему раскрыл со своей субъективной стороны.
Движение - жизнь
19
11
Ответить
dayton701
Москва
prol777
Тестили с другом (Максом) такую, очень понравилась динамика, да и качество отделки и сам материал салона лучше чем у РАВ 4, которую он присматривает. Есть еще вариант 5 летний Прадик за 2 мульта (коллега...
Про уважуху прадика прям повеселил, да.)))
83
8
Ответить
Coon
Новосибирск
алексей
Вообще Тайота Рав 4 занял первое место по надёжности и не ломучасти а про школу кодиак да же упоминания нет
Равчик внутри маленький Точка, дальше уже не важно.
19
23
Ответить
Coon
Новосибирск
dreamcat87
"по рулежки". Это что? )))
Это значит что она охрененно рулится, и это действительно отмечаешь когда садишься за руль
15
13
Ответить
Coon
Новосибирск
Про тонировку согласен, я этот момент тоже упустил в свое время. Ну и поздравления, удачи на дороге, машина классная)
5
8
Ответить
  
Сообщений: 8946
алексей
Вообще Тайота Рав 4 занял первое место по надёжности и не ломучасти а про школу кодиак да же упоминания нет
По английской версии рейтинга надёжности, Шкода Йети и Ауди ку3 заняли второе место, отстав от Рав на 0.5 балла по 100-балльной шкале.
28
15
Ответить
  
Сообщений: 8946
Хороший выбор, лучший в классе. СХ5 маленький прежде всего, он в салоне как прошлый Тигуан. 5
20
17
Ответить
Железный Дровосек
Самара
prol777
Тестили с другом (Максом) такую, очень понравилась динамика, да и качество отделки и сам материал салона лучше чем у РАВ 4, которую он присматривает. Есть еще вариант 5 летний Прадик за 2 мульта (коллега...
И что тут думать? Онли прадо, тем более если дизель. Вообще, шкода и прадо- лучшее, что есть за адекватные деньги. Сам владею и тем и этим.
11
16
Ответить
Железный Дровосек
Самара
dayton701
Про уважуху прадика прям повеселил, да.)))
Это да! Владельцам засаженных Приор глубоко по..., какой автомобиль перед ним )))
15
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 178
Sergey Matveev
Минусы: подвеска, она для плохой дороги или проселка вообще не приспособлена. И для севера, этот авто очень холодный(((( В остальном очень классный медведь)
Не совсем, на проселке и плохой дороге он едет совершенно нормально. По буеракам, конечно, не дает скакать на большой скорости, да он для этого и не предназначен.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
9
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 178
Money Giver
То, что коробка роботизированная чувствуется только при стартетупит, жмешь, а отклика нет, нет едет, это имеется ввиду? в городе же как раз таки постоянные трогания с места со светофоров или быстро нажать...
Нет такого, не вводите людей в заблуждение.
Для трогания требуется небольшое привыкание работы с педалью газа и не более того. Никаких задержек в 2 сек нет, и перестроиться в нужный ряд можно без проблем. Просто нужно правильно работать газом.
16
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 178
Money Giver
у шкоды не только европейская аскетичность и выверенность в мелочах в самой машине гарантия у них тоже аскетичная до нельзя - всего 2 года если ты за 4 года проезжаешь 120000 км, это значит 30000 в год...
Гарантия на кодиак - 3 года.
30
6
Ответить
Федор
Новосибирск
Красавчиккк , подробно описал муки выбора))), пять за отзыв!!!
10
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 33
Я после аутлендера 2.4 взял 3.0 , все же надежнее он чем шкода будет. Расход конечно не такой приятный как у автора. Но зато масло движок не жрет
34
46
Ответить
 
Москва
Сообщений: 178
Вася84
Я после аутлендера 2.4 взял 3.0 , все же надежнее он чем шкода будет. Расход конечно не такой приятный как у автора. Но зато масло движок не жрет
А кто сказал, что у шкоды движок жрет масло?
У кого жрет, у кого-то не жрет. А кого-то и атмосферники жрут.
28
14
Ответить
    
Moscow
Сообщений: 50
premio711
Хороший выбор, лучший в классе. СХ5 маленький прежде всего, он в салоне как прошлый Тигуан. 5
Мазда CX5 маленькая? Только если в ваших представлениях. Она объективно сделана на базе мазды 6 D класса, в то время как тигуан и тот же кодиак сделаны на основе гольфа, что, правда, не мешает кодиаку быть тупо длинным => просторным для пассажиров сзади (чего нет ни в 6, ни в cx5, увы), но не широким. Тут уж кому что. Далее, если машина на 17 колесах жесткая, это реально печаль. Также печаль, что салон у нее по качеству как у рапида. У октахи заметно лучше, а с салоном новой cx5 вообще сравнения нет. И это тоже не выдумка, а факт: это именно то, почему машина больше тигуана стоит дешевле тигуана. Я рассматривал эту шкоду как перспективу на замену моей машине, но увы, кодьяк только на промо фото классный. Именно поэтому, несмотря на снижение цены аж на 500-700 тыщ, они так и встречаются изредка на дорогах. Одно дело в инете писать о них, другое - туда бабки свои отнести за дсг . А с мнением, что новый cx5 страшный - согласен. Срочно фиксить внешний вид, менять мультимедию и ставить 2.5 турбо туда!
Мой отзыв: Mazda CX-5 2016
24
35
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 47191
С ПРАДО сравнение будет?
GERA7 на youtube
6
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 178
kvz82
Мазда CX5 маленькая? Только если в ваших представлениях. Она объективно сделана на базе мазды 6 D класса, в то время как тигуан и тот же кодиак сделаны на основе гольфа, что, правда, не мешает кодиаку...
СХ-5 маленькая, это факт. У меня друг ездит на такой, сзади места мало и багажник маленький. А так машина - хорошая. А СХ-9 еще лучше, поскольку еще и большая.
Но к шкоде вы не справедливы. Салон у нее хороший, стоит она не особенно дешевле тигуана. Да и не встречается она редко на дорогах, производство полностью загружено кодиаками, и мне знакомый менеджер (у которого я покупал) говорил, что с момента начала российской сборки только их салон выдает по 3-4 машины в день.
19
9
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 513
Cosmos00
Гарантия на кодиак - 3 года.
В Москве три года? У нас два..
8
15
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 3591
premio711
По английской версии рейтинга надёжности, Шкода Йети и Ауди ку3 заняли второе место, отстав от Рав на 0.5 балла по 100-балльной шкале.
Ты же всегда пытаешься доказать ,что немчура лучше во всем.Всё таки это не так?
13
13
Ответить
Coon
Новосибирск
kvz82
Мазда CX5 маленькая? Только если в ваших представлениях. Она объективно сделана на базе мазды 6 D класса, в то время как тигуан и тот же кодиак сделаны на основе гольфа, что, правда, не мешает кодиаку...
Мне с ростом 2 метра было тесно за рулем новой СХ5, тест-драйв сам собой отпал. А в Тиге и Кодиаке за рулем просторно. Так что он не тупо длинный.

И еще печаль, Кодиак с новыми ценами дороже Тиги выходит, увы, реклама кончилась, пошли реалии(
18
2
Ответить
  
Syktyvkar
Сообщений: 475
dayton701
Про уважуху прадика прям повеселил, да.)))
Ни че смешного. У нас на дорогах до сих пор в приоритете бумеры и мерсы, прадики и крузаки, не важно какого года, а Шкоду за машину не считают.
Грустно все это!
20
11
Ответить
Андрей
Улан-Удэ
Шкода не имеет никакого отношения к немцам- вы тут на каждом абзаце пишите что это немец-так вот ,-
-Шкода -это чешский производитель, а Шкода Кодиак-собирается с 2018 года в Нижнем Новгороде, так что вас н***..ли продавцы, к сожалению, Кодиак к немцам не имееет никакого отношения, таперь уже славянский бренд.

Дополняйте отзыв, интрересно сколько она проходит в родной России.
14
50
Ответить
  
Сообщений: 324
Money Giver
То, что коробка роботизированная чувствуется только при стартетупит, жмешь, а отклика нет, нет едет, это имеется ввиду? в городе же как раз таки постоянные трогания с места со светофоров или быстро нажать...
Робот чувствуется на старте тем , что нет гидротрансформатора . Нажал газ и поехал сразу , т.е увеличение оборотов двигателя происходит вместе с разгоном , как на механике. А на автоматах обороты поднимаются не линейно с разгоном.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
8
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 178
r-193
В Москве три года? У нас два..
Да, у нас 3 года. Странно.
6
1
Ответить
  
Сообщений: 324
Автор поздравляю. Тоже купил кадьяк . Если прошлая машина надоела уже через 3 месяца , то в кадьяке у меня улыбка при каждом возвращении к машине. Просто кайфую в ней . Касаемо тонировки , мне ее диллер бесплатно поставил . Дсг работает супер .
Японцев не рассматривал т.к угоняют , а корейцы обнаглели с ценами . Почему Киа спортиж стоит как кадьяк , я понять не могу никак .
34
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 178
Андрей
Шкода не имеет никакого отношения к немцам- вы тут на каждом абзаце пишите что это немец-так вот ,- -Шкода -это чешский производитель, а Шкода Кодиак-собирается с 2018 года в Нижнем Новгороде, так что...
Шкода давно входит в концерн Фолькса. Все узлы, агрегаты и базы там от Фолькса.
А что у нас в России не собирается? Почти все собирается в России.
37
1
Ответить
Северянин
Сургут
Кадьяки разбирают. В Сургкте на прошлой ееделе остался лишь один с 1.4 движком. Остальные уже забиты. Что не скажешь о тех же Тигуанах. На заказ ждать 4 месяца. С июля меся на Кадьяк цены выросли почти на 100 штук. Тоже присматриваюсь к нему. Тестил Тигуан. чуть мал для семьи багажник, жестковат. Мазда СХ5, анологично Тигуану, но внешность спереди мне не нравиться. Санта Фе в предыдущем кузове, сейчас на них скидки хорошие, с 2.4 бензин не едет и валкий, дизель на севере не пойдет. РАВ4 дубовый внутри, пластик а-ля киктайский калькулятор, задние сидлушки низкая подушка, колени к ушам тянуться, жесткая подвеска. Лексус NX200, на базе РАВ4 с жесткой подвеской, внутри отделка лучше и внешне красив, но с вариатором не едет и ценник..... Посмотрел разгон до сотни, на доли секунд даже меньше, чем у моей октавии 1.6 на автомате. Вот те и Лексус. Есть там конечно турбовые движки на автомате, но ценник гораздо выше. Присматривался еще к Б/У. Туарегу. Обслуживание, расход дороговато. Так, что пока Кадьяк 2 литра, бензин, в хорошей комплектации с доп пакетами.
18
10
Ответить
Северянин
Сургут
За ошибки прошу не пилить. С мобильника неудобно писать.
5
 
Ответить
Fortuna C
Хабаровск
Money Giver
у шкоды не только европейская аскетичность и выверенность в мелочах в самой машине гарантия у них тоже аскетичная до нельзя - всего 2 года если ты за 4 года проезжаешь 120000 км, это значит 30000 в год...
На Кодьяк российской сборки 3 года гарантии или 100 тыс пробега
15
 
Ответить
Fortuna C
Хабаровск
Андрей
Шкода не имеет никакого отношения к немцам- вы тут на каждом абзаце пишите что это немец-так вот ,- -Шкода -это чешский производитель, а Шкода Кодиак-собирается с 2018 года в Нижнем Новгороде, так что...
повеселил..
20
2
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 781
Паныч74
Чтобы машина была с тонировкой, нужно было ее заказать. Эта опция есть и отдельно, не в пакете.
Да, но такую машину ждать пол года нужно, а те комплектации , которые есть в наличии предполагают тонировку только в семейном пакете
4
3
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 781
dreamcat87
Тьфу! По рулежке!!
Т.е. управляется автомобиль отлично! (разумеется с учетом своего веса, размеров ит.д.)
4
4
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2169
Coon
Равчик внутри маленький Точка, дальше уже не важно.
Это третий РАВ и старше тесные. Если нынешний РАВ4 для Вас тесный, то что тогда просторное?
10
3
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 781
алексей
Вообще Тайота Рав 4 занял первое место по надёжности и не ломучасти а про школу кодиак да же упоминания нет
Кодиак только появился. Связка TSI+DSG конечно внушает некоторое опасение, но тут как говорится либо ездить на автомобиле с передовыми технологиями и быть готовым к некоторым финансовым вложениям после окончания гарантий (может быть даже и не малым) или ездить на как раньше, но зато дешевле и надежнее...
Мы же не пользуемся сейчас кнопочными телефонами - у всех современные смартфоны, а ведь старые телефоны тоже и надежнее были и служили долго.
30
7
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 781
Андрей 38
Лучший авто в своем классе.
Почему не рассматривали дизель 2 литра?
Очень долго ждать было, да и по паспорту бензин едет быстрее., да и возможности чипа в будущем у бензина интереснее
4
7
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 781
онСамый
Хороший авто, но по динамике мазда 2.5 примерно один в один.
Согласен, мазда едет тоже очень хорошо, поэтому ее и рассматривал, но к сожалению много других минусов (в отзыве описал)
8
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3521
prol777
Тестили с другом (Максом) такую, очень понравилась динамика, да и качество отделки и сам материал салона лучше чем у РАВ 4, которую он присматривает. Есть еще вариант 5 летний Прадик за 2 мульта (коллега...
Берите хая за 2.2.
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода
3
6
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 781
Sergey Matveev
Минусы: подвеска, она для плохой дороги или проселка вообще не приспособлена. И для севера, этот авто очень холодный(((( В остальном очень классный медведь)
По поводу того, что холодный, не знаю, вроде печка жарит хорошо, все подогревается очень хорошо, салон по ощущениям очень гермитичный и тепло держит хорошо... почему эта машина должна быть холодной?
Подвеска конечно жесткая, она для трассы больше подходит. Я пересев с аутлендера , откровенно говоря, не испытал никакого сильного дискомфорта. Мне такой баланс, смещенный в сторону лучшей управляемости нравится куда больше чем в сторону мягкости и валкости.
16
5
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2169
Хотелось бы напомнить автору, что на инструментальном тесте (Авторевю №14 за 2017 год) его Кодиак 2,0Т по динамике выиграл у Колеоса 2,5, но в разгоне до 150 км/ч проиграл Икс-Трейлу 2,5, причем проиграл именно в трассовом, важном для автора режиме (разгон 50-100 один в один, а на 100-150 Икс отыграл всё, что проиграл на 0-50). Так что не надо напрасно ругать кроссоверы с атмосферниками 2,5. А за отзыв - 5!
24
9
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 781
IlyaR
А как вы простите умудрились упомянутые машины оттестить на скоростях выше 120? Ну допустим в городе можно уговорить манагера выйти там на КАД и дать 130. Но 160-180 это где такой разгон протестить? Или...
У нас от большинства дилерских центров до трасс, где можно разогнаться не далеко, поэтому на всех авто удалось на тесте поездить под 160.... Кодиак конечно не насилую, разгоняюсь плавно пока более 120 не езжу
3
10
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 781
Money Giver
на трассе люблю нажать на газ и еду как правило значительно быстрее скорости потокапрям "значительно" значит из тех кто на трассе постоянно вылезает на встречку всех обгоняя, подвергая риску...
Как то вот ездил 4 года на аутлендере и ни разу не перевернулся на крышу)))))
12
16
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 781
Money Giver
у шкоды не только европейская аскетичность и выверенность в мелочах в самой машине гарантия у них тоже аскетичная до нельзя - всего 2 года если ты за 4 года проезжаешь 120000 км, это значит 30000 в год...
Гарантия сейчас 100 000 км или 3 года! Согласен, что через 4-5 лет может потребоваться ремонт, но что поделаешь-за удовольствие надо платить) ДА и машину возможно продам через 5 лет.
9
7
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 781
Money Giver
То, что коробка роботизированная чувствуется только при стартетупит, жмешь, а отклика нет, нет едет, это имеется ввиду? в городе же как раз таки постоянные трогания с места со светофоров или быстро нажать...
Ну я бы не сказал, что коробка тупит. Просто при старте чувствуется некоторая совсем незначительная пауза-но это милисекунды, не критично. Чувствуется смыкание дисков сцепления (ностальгия по механике) но каких то пинков, затупов и т.д нет. И уже тем более никаких 2 секунд нет! Прокатитесь на тест-драйве и все поимете
9
8
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 781
VladSO
Хороший отзыв. Тоже такой авто присматриваю, нравится и внешне и внутри. И самое интересное среди альтернативы выбора стоят и Мазда-сх5, и Аутлендер, и Эксплоурер. Так что автор, спасибо тебе, тему раскрыл со своей субъективной стороны.
Эксплорер совсем другой авто и цена другая, мазда CX-5 на мой взгляд больше для девочек, аутлендер хороший авто -надежный, простой и не дорогой в содержании, но морально устарел.
11
8
Ответить
  
Сообщений: 8946
Nicolay3838
Гарантия сейчас 100 000 км или 3 года! Согласен, что через 4-5 лет может потребоваться ремонт, но что поделаешь-за удовольствие надо платить) ДА и машину возможно продам через 5 лет.
Еще есть кулаунц 5 лет, если обслуживаться у дилера.
3
7
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 781
Вася84
Я после аутлендера 2.4 взял 3.0 , все же надежнее он чем шкода будет. Расход конечно не такой приятный как у автора. Но зато масло движок не жрет
Масло они сейчас тоже не жрут уже. Я тоже думал об аутлендере GT, но все-таки за 4 года митсу как-то поднадоел, салон там все-таки то по сути тот же самый, материалы те же и т.д... просто воткнули псевдохром и диодные лампочки, ну может шумки чуть добавили, в остальном то все то же самое...
18
6
Ответить
  
Сообщений: 8946
некто с ДВ региона
Ты же всегда пытаешься доказать ,что немчура лучше во всем.Всё таки это не так?
Рейтинг английский, в американском прошлый Тигуан выше Рава4.
5
13
Ответить
  
Сообщений: 8946
kvz82
Мазда CX5 маленькая? Только если в ваших представлениях. Она объективно сделана на базе мазды 6 D класса, в то время как тигуан и тот же кодиак сделаны на основе гольфа, что, правда, не мешает кодиаку...
Можете измерить рулеткой или посмотреть обзоры. СХ5 к сожалению маловат и внешне на любителя. Едет неплохо, 2.5л на уровне 1.4TSI. Эргономика опять же в Шкоде получше будет.
8
13
Ответить
  
Сообщений: 8946
Lexa 829
Берите хая за 2.2.
Коробку применяйте и в путь в полгаза, чтобы это подольше прошлой прожила.
3
7
Ответить
Дмитрий
Сургут
ВВП на ваши спасибо глубоко... он как бы сам сказал спасибо за поддержку его населением.

машинка интересная, внешне смотрится достойно.
3
7
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 13495
r-193
В Москве три года? У нас два..
Два на чешскую сборку. 3 на российскую.
3
2
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 13495
Leopard
С ПРАДО сравнение будет?
Зачем? Их нельзя сравнивать
4
2
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1712
Nicolay3838
Очень долго ждать было, да и по паспорту бензин едет быстрее., да и возможности чипа в будущем у бензина интереснее
А вот с возможностью чипа на этом моторе большие проблемы.
8
1
Ответить
zogar-zag
Nicolay3838
Кодиак только появился. Связка TSI+DSG конечно внушает некоторое опасение, но тут как говорится либо ездить на автомобиле с передовыми технологиями и быть готовым к некоторым финансовым вложениям после...
Знаю людей которые пользуются кнопочными телефонами (сам один из них), купил своей гнусмас смартфон, посмотрел как он работает и понял, что нахрен мне такое счастье не надо, хотя был бы я бабой или малолеткой наверняка имел бы другое мнение:-)
3
25
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
От добра, добра не ищут- если устраивал аут, то надо было брать GT....нормальная коробка, нормальный движок, нормально едет, ну расход побольше....а по размеру, такое сильно аут и меньше...не семейному, зачем вообще, караван- сарай...а эти дсг и тси- ещё то мозго.....во(( И денег сэкономили бы, с трейдом, реально из двух лямов выйти.....ничего против школы не имею, одноклассник в бундовки живёт, так на супербе ездит и не нахвалиться, сам автомеханик. Правдой супербе у него с АКПП, какого-то давнего года, но зачем судьбу испытывать- что немцу( чеху) хорошо, русскому- смерть)
9
16
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 513
Cosmos00
Да, у нас 3 года. Странно.
Все лучшее для Москвы, впрочем я не удивлен-)
Хотя действительно странно...
1
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29423
по нраву
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
4
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 513
Паныч74
Два на чешскую сборку. 3 на российскую.
Опа на. Дискриминация однако... Поинтересуюсь в следующий приезд у дилера, может и на чешки добавят годик, а то как то несправедливо.
3
1
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 13495
Jora 1
А вот с возможностью чипа на этом моторе большие проблемы.
Я бы сказал, что это невозможно в настоящий момент.
3
 
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 13495
r-193
Все лучшее для Москвы, впрочем я не удивлен-)
Хотя действительно странно...
Я уже написал выше. года на чеха, 3 на россиянина. Без разницы где, хоть на чукотке
4
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3020
Отличный автомобиль,удачи.
4
4
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2169
premio711
Можете измерить рулеткой или посмотреть обзоры. СХ5 к сожалению маловат и внешне на любителя. Едет неплохо, 2.5л на уровне 1.4TSI. Эргономика опять же в Шкоде получше будет.
Авторевю № 23 2016. Mazda CX-5 (предыдущая) 2,5 192 л.с. автомат, Tiguan 2,0T 180 л.с. ДСГ. Разгон до 100: 9,1 Мазда, 9,9 Тигуан. При варварском старте с двух педалей и выключенной ЕСП: 8,9 Мазда, 8,9 Тигуан. Тигуан 1,4Т оставьте пенсионерам, что бы там ни писал Ваген в своих рекламных проспектах. Новая СХ-5 мне кстати тоже не нравится - уж слишком она уродливая, а полезным местом в салоне пожертвовали ради длинного носа типа "профиль ботинок".
13
13
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2169
zogar-zag
Знаю людей которые пользуются кнопочными телефонами (сам один из них), купил своей гнусмас смартфон, посмотрел как он работает и понял, что нахрен мне такое счастье не надо, хотя был бы я бабой или малолеткой наверняка имел бы другое мнение:-)
Я, когда в свое время впервые купил смартфон, тоже был немало разочарован. Большой, неудобный, кнопок нет (почти). Но через месяц пользования смартфоном понял, как же это удобно и сколько возможностей это дает, а также что кнопочным больше не буду пользоваться никогда.
16
2
Ответить
    
регион 54
Сообщений: 1044
И все таки на сегодняшний день за эти деньги выбор у нас другой Мурано показался роднее! С ним как-то спокойнее и надежнее себя чувствуешь
Нельзя впихнуть невпихуемое (о парковке машин)
6
6
Ответить
  
Сообщений: 8946
MikeS75
Авторевю № 23 2016. Mazda CX-5 (предыдущая) 2,5 192 л.с. автомат, Tiguan 2,0T 180 л.с. ДСГ. Разгон до 100: 9,1 Мазда, 9,9 Тигуан. При варварском старте с двух педалей и выключенной ЕСП: 8,9 Мазда, 8,9...
Тигуан1 на акпп в стоке не быстрее, чем Тигуан2 1.4 150 л.с. на дсг. Новая СХ5 стала медленнее.
Я в течение 2 дней тестил Тигуан 1.4 и Мазду 2.5 по ощущениям примерно одинаково и по характеристикам тоже. 9.2с и 9.0с до 100км/ч соответственно.
16
5
Ответить
  
Сообщений: 483
Был в августе в Иркутске, 75% с 138 номером на трассе и в городе сумасшедшие люди! Сам не из деревни, проехали 6000 км и больше такого ни где не видели, видел сотни абсолютно сумасшедших обгонов под знаком, в горку, в последнюю секунду, двойные обгоны, обгон в жуткой пробке чтобы вырвать одно место и тд.
Мой отзыв: Nissan Almera 2014
24
 
Ответить
Coon
Новосибирск
MikeS75
Это третий РАВ и старше тесные. Если нынешний РАВ4 для Вас тесный, то что тогда просторное?
да простит меня автор за офф топ, реально подошло 3 машины из всех которые мерил (перечислять те что мерил не буду, дабы не задевать чувств владельцев) - Но те что подошли это - Тига, СХ-9 и Кодиак. Подошли это значит не обнимаешь руль коленками (привет Прадо и 200), не царапаешь головой потолок, и не бьешься виском о стойки))
6
4
Ответить
dayton701
Москва
prol777
Ни че смешного. У нас на дорогах до сих пор в приоритете бумеры и мерсы, прадики и крузаки, не важно какого года, а Шкоду за машину не считают.
Грустно все это!
Это раболерство. Я не отверну руля ни на градус,
и пох - бентли там, или майбах. А уж Прадо...Наивные ппц.
22
1
Ответить
dayton701
Москва
Железный Дровосек
Это да! Владельцам засаженных Приор глубоко по..., какой автомобиль перед ним )))
Безотносительно марки и модели. Умойтесь.
7
 
Ответить
  
Сообщений: 8946
dayton701
Это раболерство. Я не отверну руля ни на градус,
и пох - бентли там, или майбах. А уж Прадо...Наивные ппц.
100%. Тем более наглого можно догнать и наказать, а с Прадиком это можно сделать практически на любой Шкоде.
9
7
Ответить
Максим
Кемерово
Шкода - не немец!!!!!!!
То,что один концерн VAG,не делает ее немецким авто...Это,лишь бюджетное подобие на немецкие автомобили...Тигуан не понравился, а Кодиак понравился...Тигуан выглядит спортивнее, строже, динамичнее...Кодиак выглядит пенсионерско-семйным автомобилем.Но, тут же, вы пишите, что семьи нет, и вам не нужен большой авто. Про уродство салонов БМВ - вообще, ужас...Как можно было такое написать. Одни из самых эргономичных и правильно расположенных салонов, признанных всем миром.Просто сказали бы, что не ваше. Оценку ставитьт плохую не стал, так как не хочу портить рейтинг вашего отзыва....
13
34
Ответить
Автор
алексей
Вообще Тайота Рав 4 занял первое место по надёжности и не ломучасти а про школу кодиак да же упоминания нет
А у меня дома в гараже стоит оцинкованное ведро. Уже 10 лет стоит, ни коррозии, ни ремонтов, обслуживание копеечное и в цене за 10 лет оно ничего не потеряло. Самое надежное оцинкованное ведро!
24
4
Ответить
7710117
Москва
На Субару не гони!
3
18
Ответить
Железный Дровосек
Самара
dayton701
Это раболерство. Я не отверну руля ни на градус,
и пох - бентли там, или майбах. А уж Прадо...Наивные ппц.
А если девчонка на парковке не туда заехала? Подопрешь и в дуделку начнёшь дудеть? Или поможешь?
Никто и не требует к себе " уважухи". Достаточно взаимоуважения и минимального прогнозирования развития ситуации.
8
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Kodiaq 2018 в России


Добавить отзыв