Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Испытание дальней поездкой и все то, о чем не рассказал в самом отзыве.

Испытание дальней поездкой и все то, о чем не рассказал в самом отзыве.

Отзыв писал проездив на автомобиле 2 дня, поэтому впечатления были первые... Сейчас проехал 1200 км, съездил в дальнюю поездку (условно дальнюю-расстояние 220 км от Иркутска), вообщем расскажу о том, о чем не рассказал в основном отзыве:

1) Работа дворников и стеклоочистителей - порадовало то, как работает датчик дождя, в аутлендере у меня тоже был датчик дождя, однако автоматический режим работы дворников работал не очень корректно-все время приходилось вертеть крутилку выбора уровня интенсивности, чтобы датчик сработал,т.к. датчик срабатывал очень поздно. В медведе все работает очень четко -стекло очищается вовремя. Вообщем автоматический режим работы дворников работает без вопросов.

И нужно еще отметить, что все дворники работают очень тихо! Омыватель камеры тоже вещь очень хорошая.

Есть один ньюанс с дворниками- они спрятаны под крышкой капота и туда забивается много опавшей листвы, зимой я думаю будет забиваться много снега, чтобы очистить нужно открывать капот. В целом не критично.

2) Оценил эргономику- крючки оказались очень нужной вещью! Обычно ездим в Аршан и набираем бутылок по 30 минеральной воды, за счет крючков все пакеты удалось закрепить очень удачно, вообщем очень удобно! Задних пассажиров очень порадовала розетка на 12В. Двери открываются на очень большой угол-вылазить и залазить очень удобно. Все пороги закрыты пластиком и остаются чистыми.

К сиденьям за время длительной поездки вопросов не возникло, сидеть удобно и не устаешь. В целом к эргономике вопросов нет, все удобно и функционально, багажника хватает, под полом много отделений куда можно разместить огнетушитель, аптечку, трос и т.д...

Ньюансы:

I. Почему то за время поездки у меня очень сильно устала правая нога (круизом не пользовался) и за длительное время нога сильно заболела , на аутлендере такого не наблюдал -видимо пружина педали газа в медведе очень тугая...

II. Не смог найти отделение, чтобы нормально уложить свою барсетку - несмотря на продуманную эргономику барсетка не влазит не в один карман - бардачка 2, но они оба маленькие, есть ящик по сиденьем, но туда не влазит (ящик маловат), в районе откидного подлокотника тоже нормально не влазит. Вообщем отделений много, но нет одного большого, все маловаты. В итоге барсетку определил в карман водительской двери...

3) Расход топлива - бензин заправлял 98. При подъезде к Аршану показал 9,2 л/100. В конце поездки показал 8,7 л/100. - В салоне 4 человека, скорость держал 120-140, резина зимняя (липучка). Часть пути по горному перевалу (ехал достаточно активно). Давление в шинах -2.4. на холодных Считаю вполне адекватный результат.

4) Шумоизоляция - еще раз скажу про шумоизоляцию - она отличная, едет машина очень тихо, ну и поскольку весь груз закреплен и все в целом продуманно, в дальней дороге никаких шумов, скрипов и т.д. не было. Подвеска работает очень тихо, ее работу не слышно...

5) Динамика/управляемость - приемистость мотора великолепная! Отличная тяга на всех передачах, но правдо нужно отметить, что в режиме "D" коробка всегда старается держать наиболее низкую передачу (видимо в целях экономии топлива). С полной загрузкой (4 человека+груз) вопросов к динамике на трассе нет, едет отлично. Чувствуется, что спокойно мог ехать и 180-200, но т.к. машина на обкатке ехал не спеша 120-140 км/ч. (на этих скоростях машина идет очень легко, напряга не ощущаешь). Все обгоны даются легко. Управляемость тоже радует- даже с загрузкой в повороты машина входит отлично, потери управляемости не ощущаешь!

6) Эксплуатация в городе - стараюсь не насиловать коробку и ставлю ее глухой пробке в режим "М" (вручную перекидываю передачи), в "средней" пробке в режим "S". Особых неудобств не заметил, но конечно после эксплуатации машин с разными коробками, понимаю что у всего есть свои ньюансы...

7) Вебаста- у меня стоит заводская вебаста. Штука очень хорошая-запустил с пульта и через 15 минут салон прогрет, двигатель частично прогрет. Никаких автозапусков устанавливать не нужно ( и обходить штатную защиту соответственно тоже). Но правдо есть ньюанс- если топлива в баке мало (горит желтая лампочка) или около того, то вебаста не запустится...

8) Каско- не маловажный момент для многих, не буду разглашать цифры, скажу только, что каско на этот автомобиль стоит в 2,3 раза меньше чем на мазду СX-5.

9) Аудиосистема bolero - работает хорошо, звук достаточно чистый, но такое ощущение, что баса не хватает... Саб бы установить и было бы супер!

ИТОГ: Вообщем еще раз могу сказать, что о выборе не пожалел. Автомобиль очень хорошо себя показал и своих денег явно стоит! Может быть кто-то сейчас скажет, что я менеджер салона и отзыв заказной, но все-таки я после эксплуатации японских автомобилей понял, что этот автомобиль совсем другого уровня! Да может быть он не такой долговечный, он дороже в содержании и обслуживании, но все-таки он другого уровня!

Из конкретных минусов в целом:

*пластик в салоне на дверных картах (все-таки плоховат и легко царапается, с ним надо очень осторожно);

*в салоне много бардачков и нычек, но нет хотя бы одной большой нычки... ;

*цвет " коричневый топаз" этой машине очень идет, но машина грязнуля- корма забрызгивается очень быстро, грязь на машине видно очень хорошо...

*хотел еще сказать про переключение с ближнего на дальний - в медведе для переключения нужно нажать "от себя" чтобы включился дальний, потом нажать "к себе" , чтобы опять переключить на ближний.... на мой взгляд в аутлендере было удобнее, там нужно было в одну стороны производить "щелчок"

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Kodiaq 2018 в Москве

Комментарии

Король Карамель
Обзор неплох....Но есть нЬюанс))
3
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
все минусы просто дело привычки
1
1
Ответить
     
Moscow
Сообщений: 67
Информативное дополнение! Маленькая ремарка про каско. На мою машину оно стоит 60, еще только что тигуан застраховал по какому-то спец-тарифу за 45, а у вас, получается, - 30 или 20?
Мой отзыв: Mazda CX-5 2016
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1037
kvz82
Информативное дополнение! Маленькая ремарка про каско. На мою машину оно стоит 60, еще только что тигуан застраховал по какому-то спец-тарифу за 45, а у вас, получается, - 30 или 20?
37000 )
1
 
Ответить
123
Кяхта
Нилова пустынь офигено там))) Тоже думаю про кадиак не забрасывайте отзыв буду следить за ним
 
 
Ответить
Рассматриваю к покупке аутлендер в новом рестайлинге 2020 года -будет в продаже в России с июня месяца. Сравниваю с кодиаком.. не могу понять что же лучше взять..что посоветуете??
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1037
Владислав Авраменко
Рассматриваю к покупке аутлендер в новом рестайлинге 2020 года -будет в продаже в России с июня месяца. Сравниваю с кодиаком.. не могу понять что же лучше взять..что посоветуете??
Конечно кодиак) Аутлендер хороший авто, но устарел до безобразия, а весь рестайлинг в основном сводится к установке диодных лампочек и смене дизайна вставок, по мелочи конечно кое-что еще поменяли руль, сиденье, некоторые опции кое-какие добавили которых раньше не было... но это все тот же старый аутлендер на той же платформе с тем же тонким металом и мором из начала 90-х годов...
Кодиак по сравнению с ним воспринимается как авто другого уровня
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром