ПРО МЕЛОЧИ. И некоторые вещи, о которых не рассказал в основной части отзыва.

ПРО МЕЛОЧИ. И некоторые вещи, о которых не рассказал в основной части отзыва.

Skoda Kodiaq 2018

, Иркутск
Пробег: 3 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
17

Пробег на сегодняшний день 3000 км. Автомобиль успел побывать в паре дальних поездок, а также каждый день используется по городу в режиме дом-работа-дом и т.д. Основные плюсы и минусы уже разложил в самом отзыве и дополнении, здесь же речь пойдет про мелочи...

Поехали:

1) Расскажу про один недостаток, о котором не рассказал ранее - пластик на боковых стойках дверей сделан под рояльный лак (такой же как в салоне) и соответственно склонен к царапинам и затиранию. Не понимаю зачем применено такое решение! В салоне данный пластик еще можно уберечь от царапин и затирания при правильном уходе, но вот пластик снаружи будет убиваться т.к. мы все-таки в России живем-тут и снег и грязь, пыль, перепады температуры и т.д.

Кстати обратил внимание, что в более простых комплектациях пластик сделан матовым, а не глянцевым...

2) Машина думает, что она в Европе и не понимает, что она в России))) Недавно начала подходить к концу омывайка- вылетела надпись на макси доте о необходимости долить. Через некоторое время на приборке загорелся крупный желтый треугольник (горел и не гас) - я уже думал все, п****ц, что-то навернулось в машине... Полез в мануал - а это оказывается просто машина так нагло требует налить омывайки! При каждом пуске опять вылетала надпись и горел желтый треугольник. Когда налил омывайки машина успокоилась)))

3) Маленький бардачек под рулем удобен для складирования чеков и скидочных карточек на бензин. Но правдо иногда цепляю его левой ногой при выходе из авто, когда забываю закрыть его.

4) Расход топлива 98 бензина продолжает оставаться на прежнем уровне, а конкретно: ТРАССА - 9-9,5 л/100 км.

ГОРОД - 13-14 л/100 км

Смешанный цикл - 11 л/100 км.

5) Брызговики - довольно большие и свисают достаточно сильно, при парковке к бордюрам будьте внимательны, можно зацепить брызговиком бордюр, который стоит не по ГОСТУ (по ГОСТУ бордюр должен возвышаться от асфальта на 15 см) На аутлендере такого не замечал, паковался без проблем ко всем бордюрам.

6) Все, что работает в автомобиле -работает по немецки четко! Открытие и закрытие без ключа -без вопросов, все кнопки, датчики ( контроль давления в шинах, контроль дистанции и т.д.) работаю без нарекании, цветной дисплей не тормозит и также работает очень четко, камера включается быстро -изображение отменное! Багажник открывается довольно быстро и т.д. Вообщем не нашел пока ничего, чтобы в этой машине работало не четко или плохо... Придраться просто не к чему.

К качеству нашей сборки также никаких претензии нет!

7) Когда заканчивается топливо и загорается желтая лампочка в японских автомобилях (до этого ездил на аутлендере, а до этого на сузуки sx-4) ты не видишь сколько у тебя реально топлива... топливо вроде есть, ехать ты можешь, но сколько проедешь не знаешь, т.к. горит желтая лампочка и стрелка показывает ноль. Тут же сделано классно - желтая лампочка загорает при достижении последней 1/8 доли бака и после этого ты видишь сколько еще топлива в баке и видишь как у тебя кончается топливо после того как загорелась желтая лампочка! Меня очень порадовало!

8) DSG- первое время немного начитавшись "экспертов" пробовал в пробке переводить либо в режим спорт, либо в ручной режим, через пару дней меня за****о это дело и теперь я просто езжу в режиме "D" .... т.к. в ручной режим очень сильно отвлекает от дороги да и не успеваешь корректно так быстро щелкать передачи (1 и 2 передача очень короткие, щелкать надо мгновенно), а в режиме "S" увеличивается расход топлива, да и особо в пробке ничего не меняется, коробка все равно меняет передачи, только машина становится очень нервной...

Вообщем не слушайте диванных экспертов, просто ездите в режиме "D" и не занимайтесь ерундой... Никакого ресурса вы сменой режима в пробке не сэкономите...

В остальном коробка очень радует, работает абсолютно четко без всяких задержек. Даже после 4 лет эксплуатации вариатора ездить вполне комфортно, на трассе так вообще одно удовольствие. По городу дискомфорта никакого нет -единственное, что можно отметить -дак это то, что при резком ускорении жестковато ощущаются переключения с 1 на 2 и со 2 на 3 передачи, но это объясняется физикой работы коробки. Передачи коробка выбирает очень четко и правильно. Еще порадовало то, что при движении под гору коробка умеет тормозить двигателем -держит более низкую передачу и обороты в районе 3000, вообщем тормозит как механика... на горных дорогах очень хорошее качество!

9) Автомобиль прогревается быстро, в автомобиле тепло и тепло в салоне сохраняется довольно долго. Кстати герметичность автомобиля очень хорошая - обратил внимание, что пыли в салоне появляется намного меньше, чем в аутлендере который у меня был ранее!

10) Салон автомобиля моется хорошо, а вот по кузову, как уже говорил ранее, медведь грязнуля - пыль садится очень быстро, кузов почему то отмыть сложнее чем кузов японцев на которых ранее ездил. (краска какая-то другая, а также много черного пластика, который плохо моется) Ну и корма забрызгивается грязью быстро, несмотря на обилие брызговиков.

Автомобиль продолжает радовать, эмоции от езды и эксплуатации только положительные! Недостатки автомобиля по сравнению с его достоинствами вообщем то не небольшие и в основном лично для меня сводятся к качеству некоторых материалов отделки (пластик в салоне на картах дверей, глянцевые вставки снаружи), остальное просто небольшие нъюансы эксплуатации и конструкции (98 бензин, жесткость подвески и т.д..)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Kodiaq 2018 в России

Комментарии

     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190099
нехилый расход...
если перевести на 92й то прям как крузак жрет
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
2
3
Ответить
Вот поэтому я и взял дизель))расход конечно на бензине...а так почти со всем согласен.
 
 
Ответить
Железный Дровосек
Самара
За черный глянец на стойках не согласен ! На Октавии то же самое, смотрится оч. круто. Особенно с тонировкой. Черный полироль на месяц решает проблему затертостей. Но дверь закрывать надо "за ручку" , а не "за стойку ".
По поводу 1/8 бака. За 8 лет эксплуатации Шкод 2 раза попадал в ситуацию, когда по компьютеру бензина оставалось на 10км. И когда я уже , внутренне содрогаясь, уже смирялся с ситуацией, цифры волшебным образом превращались в 60. Это резерв. Хотя экспериментировать лучше не стоит. Можно топливную систему засорить.
3
 
Ответить
Dreyk_
Ангарск
Стойки лучше в пленку сразу закатать. А насчёт того, что они бывают матовые, сильно сомневаюсь. Даже на базовой Октавии они глянцевые. Насчёт бортового компьютера ещё очень удобно остаток топлива видеть перед заправкой.
4
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 297
Тоже экспериментировал с коробкой в пробках. И тоже не заметил особого выигрыша в режиме S. На дороге машина становится более резвой, если требуется динамичная езда, то этот режим подходит, но в пробке от него реально не так много толку, может немного первая передача оттягивается. И то обороты переключения зависят от степени нажатия на газ, а в пробке его сильно не жмешь.

Желтые лампочки (что низкое давление в шинах, что омывайка) реально поначалу пугают, я тоже останавливался и изучал инструкцию. Причем они какого-то совершенно страшного вида.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
3
 
Ответить
Сообщений: 3
В пробках перевод в ручной режим для того, что ехать только на 1й передаче и не включать 2ю. Именно толкание в пробках и скачки с 1 на 2 и со 2 на 1 передачи пагубно влияют на сцепление в DSG.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 297
nblxa
В пробках перевод в ручной режим для того, что ехать только на 1й передаче и не включать 2ю. Именно толкание в пробках и скачки с 1 на 2 и со 2 на 1 передачи пагубно влияют на сцепление в DSG.
Это понятно, только передача очень короткая и в пробке происходит нехилое дерганье.
 
 
Ответить
Сообщений: 3
Cosmos00
Это понятно, только передача очень короткая и в пробке происходит нехилое дерганье.
Так если в ручном режиме выставить 1-ю, не будет же переключения на 2-ю и не будет дерганья?
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 297
nblxa
Так если в ручном режиме выставить 1-ю, не будет же переключения на 2-ю и не будет дерганья?
Так она дергается не от переключения, а от того, что передача короткая. Т.е. когда отпускаешь газ, машина начинает резко тормозить двигателем и дергаться. Может, конечно, к этому можно привыкнуть и стараться не отпускать газ, но смысл-то какой к чему-то привыкать?
 
 
Ответить
10842624
Шадринск
Действительно указан большой расход. Я езжу тоже на 98м или 100м и расход у меня на трассе 7,3 - 7,6. Скорость движения 90-110. В городе 9-9,4 включая прогрев, но и пробок у нас почти нет
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 790
вован-спорт
нехилый расход...
если перевести на 92й то прям как крузак жрет
Да нормальный расход- у меня по трассе выходи 9-9,5, но я еду 120 -140 по горной дороге с обгонами и т.д... Для машины весом 1770 кг вполне нормально. По городу 13-14 с прогревами тоже норм, поездки в основном на небольшие расстояния.
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 790
Железный Дровосек
За черный глянец на стойках не согласен ! На Октавии то же самое, смотрится оч. круто. Особенно с тонировкой. Черный полироль на месяц решает проблему затертостей. Но дверь закрывать надо "за ручку"...
Круто смотрится пока новая в салоне) Даже если дверь закрывать за ручку , воздействие атмосферных осадков никуда не денешь - дождь, снег ,перепады температур, пыль на гравийке (потом же мыть надо, а это как раз и вызывает затирание этого глянца)
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 790
Cosmos00
Это понятно, только передача очень короткая и в пробке происходит нехилое дерганье.
Если очень быстро щелкать, то проблем нет... но только это очень сильно отвлекает от дороги, особенно если нужно быстро перепрыгивать из ряда в ряд, т.к. нужно успевать следить за оборотами и передачей
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 790
10842624
Действительно указан большой расход. Я езжу тоже на 98м или 100м и расход у меня на трассе 7,3 - 7,6. Скорость движения 90-110. В городе 9-9,4 включая прогрев, но и пробок у нас почти нет
На Вашей скорости вполне реален такой расход, но я еду 120-140 иногда больше, поэтому расход считаю нормальный (для моей скорости)
А вот в городе как Вы такого расхода добиваетесь? У меня в теплую погоду меньше 11,8-12 не получалось, сейчас где-то 14 (правдо половину времени вебаста молотит)
 
 
Ответить
Александр 790
Кемерово
nblxa
Так если в ручном режиме выставить 1-ю, не будет же переключения на 2-ю и не будет дерганья?
если сильно глухая пробка то лучше в ручной
 
 
Ответить
Александр 790
Кемерово
Nicolay3838
Круто смотрится пока новая в салоне) Даже если дверь закрывать за ручку , воздействие атмосферных осадков никуда не денешь - дождь, снег ,перепады температур, пыль на гравийке (потом же мыть надо, а это как раз и вызывает затирание этого глянца)
у меня на Рапиде почти как новые спустя полтора года, кстати завтра на Кадиак рабочий сажусь новый как у тебя синий в максималке
 
 
Ответить
Александр 790
Кемерово
Nicolay3838
На Вашей скорости вполне реален такой расход, но я еду 120-140 иногда больше, поэтому расход считаю нормальный (для моей скорости)
А вот в городе как Вы такого расхода добиваетесь? У меня в теплую погоду меньше 11,8-12 не получалось, сейчас где-то 14 (правдо половину времени вебаста молотит)
от неё и расход
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв