Пробег на сегодняшний день 3000 км. Автомобиль успел побывать в паре дальних поездок, а также каждый день используется по городу в режиме дом-работа-дом и т.д. Основные плюсы и минусы уже разложил в самом отзыве и дополнении, здесь же речь пойдет про мелочи...
Поехали:
1) Расскажу про один недостаток, о котором не рассказал ранее - пластик на боковых стойках дверей сделан под рояльный лак (такой же как в салоне) и соответственно склонен к царапинам и затиранию. Не понимаю зачем применено такое решение! В салоне данный пластик еще можно уберечь от царапин и затирания при правильном уходе, но вот пластик снаружи будет убиваться т.к. мы все-таки в России живем-тут и снег и грязь, пыль, перепады температуры и т.д.
Кстати обратил внимание, что в более простых комплектациях пластик сделан матовым, а не глянцевым...
2) Машина думает, что она в Европе и не понимает, что она в России))) Недавно начала подходить к концу омывайка- вылетела надпись на макси доте о необходимости долить. Через некоторое время на приборке загорелся крупный желтый треугольник (горел и не гас) - я уже думал все, п****ц, что-то навернулось в машине... Полез в мануал - а это оказывается просто машина так нагло требует налить омывайки! При каждом пуске опять вылетала надпись и горел желтый треугольник. Когда налил омывайки машина успокоилась)))
3) Маленький бардачек под рулем удобен для складирования чеков и скидочных карточек на бензин. Но правдо иногда цепляю его левой ногой при выходе из авто, когда забываю закрыть его.
4) Расход топлива 98 бензина продолжает оставаться на прежнем уровне, а конкретно: ТРАССА - 9-9,5 л/100 км.
ГОРОД - 13-14 л/100 км
Смешанный цикл - 11 л/100 км.
5) Брызговики - довольно большие и свисают достаточно сильно, при парковке к бордюрам будьте внимательны, можно зацепить брызговиком бордюр, который стоит не по ГОСТУ (по ГОСТУ бордюр должен возвышаться от асфальта на 15 см) На аутлендере такого не замечал, паковался без проблем ко всем бордюрам.
6) Все, что работает в автомобиле -работает по немецки четко! Открытие и закрытие без ключа -без вопросов, все кнопки, датчики ( контроль давления в шинах, контроль дистанции и т.д.) работаю без нарекании, цветной дисплей не тормозит и также работает очень четко, камера включается быстро -изображение отменное! Багажник открывается довольно быстро и т.д. Вообщем не нашел пока ничего, чтобы в этой машине работало не четко или плохо... Придраться просто не к чему.
К качеству нашей сборки также никаких претензии нет!
7) Когда заканчивается топливо и загорается желтая лампочка в японских автомобилях (до этого ездил на аутлендере, а до этого на сузуки sx-4) ты не видишь сколько у тебя реально топлива... топливо вроде есть, ехать ты можешь, но сколько проедешь не знаешь, т.к. горит желтая лампочка и стрелка показывает ноль. Тут же сделано классно - желтая лампочка загорает при достижении последней 1/8 доли бака и после этого ты видишь сколько еще топлива в баке и видишь как у тебя кончается топливо после того как загорелась желтая лампочка! Меня очень порадовало!
8) DSG- первое время немного начитавшись "экспертов" пробовал в пробке переводить либо в режим спорт, либо в ручной режим, через пару дней меня за****о это дело и теперь я просто езжу в режиме "D" .... т.к. в ручной режим очень сильно отвлекает от дороги да и не успеваешь корректно так быстро щелкать передачи (1 и 2 передача очень короткие, щелкать надо мгновенно), а в режиме "S" увеличивается расход топлива, да и особо в пробке ничего не меняется, коробка все равно меняет передачи, только машина становится очень нервной...
Вообщем не слушайте диванных экспертов, просто ездите в режиме "D" и не занимайтесь ерундой... Никакого ресурса вы сменой режима в пробке не сэкономите...
В остальном коробка очень радует, работает абсолютно четко без всяких задержек. Даже после 4 лет эксплуатации вариатора ездить вполне комфортно, на трассе так вообще одно удовольствие. По городу дискомфорта никакого нет -единственное, что можно отметить -дак это то, что при резком ускорении жестковато ощущаются переключения с 1 на 2 и со 2 на 3 передачи, но это объясняется физикой работы коробки. Передачи коробка выбирает очень четко и правильно. Еще порадовало то, что при движении под гору коробка умеет тормозить двигателем -держит более низкую передачу и обороты в районе 3000, вообщем тормозит как механика... на горных дорогах очень хорошее качество!
9) Автомобиль прогревается быстро, в автомобиле тепло и тепло в салоне сохраняется довольно долго. Кстати герметичность автомобиля очень хорошая - обратил внимание, что пыли в салоне появляется намного меньше, чем в аутлендере который у меня был ранее!
10) Салон автомобиля моется хорошо, а вот по кузову, как уже говорил ранее, медведь грязнуля - пыль садится очень быстро, кузов почему то отмыть сложнее чем кузов японцев на которых ранее ездил. (краска какая-то другая, а также много черного пластика, который плохо моется) Ну и корма забрызгивается грязью быстро, несмотря на обилие брызговиков.
Автомобиль продолжает радовать, эмоции от езды и эксплуатации только положительные! Недостатки автомобиля по сравнению с его достоинствами вообщем то не небольшие и в основном лично для меня сводятся к качеству некоторых материалов отделки (пластик в салоне на картах дверей, глянцевые вставки снаружи), остальное просто небольшие нъюансы эксплуатации и конструкции (98 бензин, жесткость подвески и т.д..)