Доброго времени суток товарищи!
Решил немного дополнить отзыв, т.к. медведь мой доехал до 30 000 км. Пробег еще конечно небольшой, но немного расскажу о том что менялось и о стоимости ТО:
Надо сказать, что за этот год машина проехала очень мало, с 22 декабря 2019 года (тогда делал промежуточную замену масла на пробеге 22500) проехал всего 7500 км, т.к. из-за пандемии работа была в основном на удаленке, продукты заказывали в интернете онлайн и т.д.. Медведь в основном возил на дачу или стоял в гараже, ну и была пара поездок на Байкал.
Итак поехали:
1) Заменил лобовое стекло (еще в конце 2019 года) - поставил китайский SAT, с установкой обошлось 6 675 руб. И на удивление должен сказать, что китайское стекло надежнее оригинала- с ним до сих пор никаких проблем, хотя камни прилетали. Оригинальное не прослужило и года, была уже большая трещина. Стоимость оригинала порядка 22 000 руб.
2) Отказала система контроля давления в шинах - горел запуск, но система не запускалась. Устранили по гарантии. Сказали, что что-то случилось со жгутом проводки.
3) В задних фонарях скопилось немного насекомых - устранили по гарантии. Вроде бы как чем-то проклеили. Сказали что насекомые больше попадать не должны туда. Был даже случай, что туда залезла оса, полазила немного, потом вылезла и улетела)))
Теперь о стоимости ТО:
ТО проходил у ОД, но салонный фильтр и задние колодки менял не у ОД. Само ТО у дилера обошлось в 17 250 руб. и включало замену масла (залил 5W-40 оригинал), фильтр масляный и воздушный, свечи зажигания. По результатам осмотра износ задних колодок-80%, передних -50%, дисков 25%. В остальном все нормально.
Салонный фильтр поставил неоригинальный man (не угольный) - обошелся в 1200 руб.
Колодки тормозные задние поставил Lynх. С установкой обошлись в 3000 руб. (сами колодки 2100, остальное замена с подключением сканера и смазкой суппортов). Отзывы почитал- в основном за эту цену все довольны. Сам немного поездил-не скрипят, тормозят нормально.
Вывод: Автомобиль продолжает радовать и ездить, но обслуживание конечно же дороже японцев. И удивило, почему так быстро изнашиваются тормозные колодки. В свое время на аутлендере колодки менять начинал после 60 000 км, а тут на пробеге 30 000 км задние практически в ноль, да и передние уже точно больше 45 000 км не проживут... Свечи по регламенту меняются на 30 000 км, у митсубиши и сузуки на 60 000 км. Стоимость расходников тоже не дешевая- так на удивление даже неоригинальные расходники от man и vic по цене мало отличаются от оригинала (например воздушный фильтр двигателя от man стоит 2000 руб., на аутлендер 3 года назад брал рублей за 700....).
В остальном все в порядке, разве что сколов на переднем бампере появилось довольно много, но видимо сказывается стиль езды по трассе...