Шкода Кодиак 2018 — отзыв владельца

, Иркутск
74094
583
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
919
голосов
4.8
5 — 835 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.2 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 400 км
Руль: Левый
Доброго времени суток!
В данном отзыве буду рассказывать почему решил поменять японца на европейца, атмо на турбо, вариатор на dsg. До этого ездил на митсубиши аутлендер 2013 г.в (отзыв тут: Отзыв о Mitsubishi Outlander). На аутлендере проездил почти 4 года и машина ни разу не подводила, за все время из ремонта только замена втулок СПУ, в остальном только расходники менял. Пробег был уже около 120 000 км, года идут, да и в целом хотелось новую машину и чего-то нового.
Бюджет определил в 2.2 млн.руб
Изначально хотел б/у премиум - фольксваген туарег, даже прокатился на тесте. Машина конечно кайфовая - быстрая, комфортная, проходимая, тихая, но за мои деньги получалось как правило авто 3-4 летнее, после 2 владельцев, с пробегом около 100 000 км, гарантия уже кончилась, да и изучив в инете инфу сколько люди тратят на содержание, понял что такую машину просто не потяну... И решил искать автомобиль по средствам.

I.ЧТО ХОТЕЛОСЬ ОТ АВТО ПОСЛЕ АУТЛЕНДЕРА:
1) Новый авто или максимум б/у 1 год с пробегом до 30 т.км. от 1 владельца. Тяжелый внедорожник типо правдо мне не нужен, но и низенький седан меня не устраивает -езжу на дачу, на горнолыжную трассу и т.д. Вообщем нужен среднеразмерный кроссовер с 4WD;
2) Салон и багажник не меньше чем в аутлендере - слишком большой 7 местный авто мне не нужен, но и сильно маленький я уже не хочу;
3) Больше динамики - хотелось бы, чтобы авто был динамичнее (на трассе люблю нажать на газ и еду как правило значительно быстрее скорости потока), при этом не разориться на обслуживании, налоге и расходе. Хотелось бы по городу укладываться в 13, на трассе в 10 л/100 км;
4) Хорошая рулежка на трассе;
5) Чтобы машина не входила в топ угоняемых - не приятно когда твою машину постоянно хотят угнать. Да и за каско переплачивать тоже не хотелось бы...
6) Хорошая эргономика;
7) Хорошо настроенный полный привод, чтобы уверенно двигаться зимой.


В целом нужен среднеразмерный кроссовер с хорошей динамикой, рулежкой, практичный и не слишком прожорливый и разорительный в содержании для езды по трассе и городу...

II. МУКИ ВЫБОРА:
В целом хотелось не только новый авто, но и новых ощущений от автомобиля, но рассматривал все возможные варианты:
1) Хонда ЦРВ -внешне автомобиль понравился, внутри тоже ничего, но приборная панель не понравилась. Материалы отделки салона лучше чем в моем аутлендере, шумка чуть получше, по эргономике вопросов нет - все удобно и на своем месте, сиденья большие удобные, но боковой поддержки как и в аутлендере не хватает. По динамики то же самое как  и мой аут, разницы не заметил, вариатор совсем "вариаторный" (даже не пытается иммитировать передачи), подвеска работает с таким же звуком да и по жесткости такая же. В целом ЦРВ производит впечатление такого же автомобиля, просто чуть лучше. Ценник ахтунг - 2490 за максимальную комплектацию!
2) Рено колеус - новый колеус внешне выглядит хорошо, внутри просторно, качество материалов такое же как в моем аутлендере, по эргономике не сказать что очень хорошо (кнопки не все на своем месте- французы епт...). По рулежки- это ужас , на трассе машина валится, на грунтовке шумная и дубовая. Шумка ужасная - двигатель в салоне слышно очень хорошо да и вообще шумка ужасная. По динамике примерно то же самое, разницы не почувствовал. Из плюсов - большой салон и багажник и много всяких подсветок. В целом машина не понравилась.
3) Субару форестер- субару это наверное машина для сектантов! Внешне так себе, салон -это вообще ужас!, привет из 90-х, пластик -хуже я нигде не видел, по эргономике - не удобно, сиденье находится очень высоко (как будто в прадо сел, на трассе не приятно), приборная панель не информативная да и вообще все какое-то тапорное и не удобное... По размеру салона и багажника тоже автомобиль не впечатлил. По динамике примерно то же самое что и мой аут. По рулежки-никаких плюсов не увидел в оппозитном двигателе на кроссовере с клиренсом 22 см... может конечно на низеньких машинах такой двигатель и способствует управляемости, но после аута я восторгов не испытал... Единственный плюс который я нашел в этом автомобиле - это очень энергоемкая подвеска, которая хорошо проглатывает все неровности на гравийке. В целом автомобиль не понравился...
4) Мазда CX-5 2.5 - мазда по динамике произвела приятное впечатление - чувствуется разница с авто которые я тестил до этого и моим аутом, едет отлично! Коробка работает хорошо, но комфортной назвать ее нельзя, все переключения чувствуются о довольно сильно и напряженно. Подвеску по сравнению с прошлым поколением доработали-она стала более комфортной, зубы не вылетают даже на 19 дисках... По рулежке тоже очень не плохо! По комплектации за 2150 -кожа-рожа, эл.привод багажника, трафик пакет, проекционный дисплей и даже BOSE.
Но что мне не понравилось -внешне она уродливая на мой взгляд! Эта акулья пасть, узенькие фары в сочетании с вытянутым в высоту кузовом. Внутри мне тоже не нравится, мазда пытается копировать BMW, а на мой взгляд у них уродливые салоны. Ну и также - база коротковата, в салоне тесно-у меня тут развивается клаустрофобия после аута, правое колено упирается в тоннель, сиденья не удобные - я хоть и не толстый (рост 182, вес 70), но такое ощущение , что их делали для миниатюрной девочки, багажник мал, ну и мазда в топе по угонам...
5) Корейцы - еще до аутлендера тестил и все отпали, решил освежить воспоминания и прокатился на соренто и санта фе (2017 модельного гола), т.к. в мой бюджет только они проходили (соренто прайм и гранд санта фе в хороших комплектациях с нормальными едущими движками уже стоили под 2700).
Вообщем как и раньше корейцы отпали - ни динамики, ни рулежки, подвески дубовые, шумка не особо впечатляет, качество материалов тоже... и т.д. Корейцы за такие деньги не вариант явно..
6)Рав 4 и икс-трайл -даже не тестил -тесные оба и не нравятся, да и в целом понял,что японцы 2.5. все примерно одинаково едут (за исключением мазды.)
7) Ниссан мурано - мурано в цене теряет очень много и 1-2 годовалый продают где-то за 2.2-2.3 млн.руб... В целом авто понравился - машина очень гламурная внешне -куча псевдо хрома, но очень не практично, т.к. в наших условиях все это будет оббиваться камнями и выцветать. Салон классный и тоже можно сказать гламурный. Едет очень приятно, но авто для спокойного водителя, хотя разгоняется уверенно, мотор все-таки мощный - автомобиль тяжелый и вальяжный, эдакий жирный кот! Ехать приятно и комфортно, но авто не подходит мне по стилю езды, я люблю на трассе ехать всех обгоняя и  чтоб авто хорошо рулилось..  
Также меня смутило в мурано - довольно большой расход и налог, вариатор (т.к. проездил на вариаторе почти 120 000 км поломки не боялся, но хотелось других ощущений от авто, да и перегреться на скорости под 180 не хотелось бы...), низкий клиренс, низко торчит выхлопная труба, слабенький полный привод (посмотрел обзоры на ютубе-быстро сгревается и не тащит по грязи), маловат багажник, авто широковат- в городе будет не очень удобно... В целом красивый гламурный авто для красивой жизни, но наша жизнь увы не такая гламурная как этот авто.... НУ и авто будет б/у в мой бюджет.
8) BMW X3 - эта машина тоже теряет в цене быстро и 1-2 годовалую (до рестайлинга 2018) можно найти в мой бюджет. Ощущения от авто двоякие- внешне понравилась, внутри-на мой взгляд салон уродливый... Сиденья удобные, но салон тесный (локтем цепляю локоть пассажира), багажник тоже не самый большой. Качество материалов хорошее. По шумке все отлично, по динамике весьма не плохо, рулежка отменная,подвеска очень жесткая-на гравийке трясет хорошо. Посмотрел цены на обслуживание-очень дорого! В целом автомобиль понравился, но за такие деньги покупать этот авто я бы не стал-есть много авто, которые едут также, но стоят значительно дешевле и в целом практичнее...
9) РР дискавери спорт - можно купить 2-летним б/у в мой бюджет. Внешне понравился, внутри полный "пенсионер стайл", но качество материалов впечатляет- панель обшита алькантарой, кожа на сиденьях великолепная, все очень солидно и дорого! Открываешь дверь -словно дверь банковского сейфа, все сделано очень добротно и хорошо! По езде авто вообще не впечатлил - ни динамики, ни рулежки (такое ощущение, что в прадо сел). Шумоизоляция хорошая, подвеска очень взбитая (чем -то напомнила форестер). Вообщем хороший авто для состоятельного пенсионера... После 60 может и куплю такой, а пока рано...
10) ФВ Тигуан - внешне не понравился, внутри тоже, маленький (ви салон и багажник)... Едет отлично, рулится тоже, но на 19 дисках очень дубовый на гравийке...
11) Форд эксплорер - так как можно годовалый взять в мой бюджет, решил протетстить. Автомобиль произвел приятное впечатление- внешне понравился, внутри тоже. салон огромный, да и в целом авто ооочень большой и громоздки! По динамики - до 120 едет, даль не нет -вес в 2650 кг очень ощущается! Поворачивать эта машина вообще не может, едет только по прямой! Вообщем типичный американский авто, на таком хорошо где-нибудь в техасе, а для меня это слишком-слишком большой, слишком тяжелый, слижком не повротливый, слишком жрущий... Вообщем это слишком...

11) Шкода кодиак - далее в отызве.

Вообщем в финал вышли следующие авто
*мазда CX-5 2.5 - т.к. едет, рулится, хорошая комплектация;
*ниссан мурано б/у -т.к. нравится внешне и внутренни и комфортный;
*шкода кодиак.
На всех авто прошел повторный тест-драйв по результатом которого мазда отпала (т.к. не хочется ездить на авто который не нравится и не удобен), далее- американский пафос и непрактичная роскошь против европейского аскетизма и продуманности до мелочей... Вообщем победила европейская практичность, да и в целом кодиак больше подходит мне по стилю езды, ну и авто будет новый!

III. САМ ОТЗЫВ:
В этой части буду описывать почему именно кодиак:
1) Кузов - когда нажимаешь пальцем на кузовные элементы сразу чувствуется разница с японцами - нет ощущения "консервной банки", ничего не проминается. Все очень твердое и плотное, двери тяжелые, капот очень массивный и тяжелый закрывается с очень плотным приятным звуком. Есть ощущения монолитности. В авто сразу чувствуется немец. Жесткость на кручение кузова очень хорошая- при проезде препятствий ни единого скрипа! Низ дверей и арки защищены пластиковым молдингом черного цвета-это хорошо и практично в наших условиях.
2) Дизайн - мне нравится, он у кодиака строгий и ничего лишнего, все очень пропорционально и гармонично, нет азиатчины и китайщины (когда пол морды в псевдохроме и куча лампочик снизу). Автомобиль не выглядит "кричащим", но и скучным дизайн назвать нельзя. Вообщем серьезный строгий авто.
Внутри дизайн мне тоже понравился- салон не гламурный, но и скучным его назвать нельзя - присутствует глянец-но его в меру и он в "нужных местах", присутствуют вставки но они не кричащие и не аляповатые, приборная панель и монитор хорошо вписываются в общий интерьер, вся подсветка очень хорошо дополняет интерьер салона.
3) Двигатель и коробка - едет автомобиль отлично! По динамике быстрее чем все японцы с 2.5. атмо, по трассе ехать одно удовольствие, обгоны одно удовольствие!  Двигатель великолепно тянет во всем диапазоне оборотов, очень приемистый. Динамика на скоростях 80-160 радует даже больше чек разгон от 0-100.  Коробка работает без нареканий-переключает очень плавно, я за 2 дня езды на автомобиле с ней уже очень хорошо подружился, очень приятный режим ручного управления, полное ощущения, что едешь на механике) Связка DSG+TSI работает великолепно (на тест драйве в полной мере не возможно это ощутить), но купив авто и поездив я оценил! То, что коробка роботизированная чувствуется только при старте, в остальных режимах даже и не ощущается каких-либо дискомфортных ощущений. Пока идет обкатка машину кормлю 98 бензином, расход-по трассе в среднем 9,5 (еду порядка 120-130), по городу в пределах 13.
4) Рулежка - рулится автомобиль отлично, на трассе стоит великолепно - ни парусности, ни раскачки! Но есть и обратная сторона управляемости -подвеска очень жесткая- стыки на асфальте чувствуются и ямки на гравийке проходит очень нервно и жестко, лежачие полицейские нужно проезжать ниже скорости 30 км/ч... И это все при том, что у меня диски на 17...
5) Эргономика- одна из причин по которой понравилась именно эта машина! Все очень продуманно и функционально - сиденье удобное, оно конечно не диванного типа как в мурано, но зато отличная боковая поддержка. До всех кнопок дотягиваешься без проблем, все на своем месте, усилие на кнопках очень приятное и правильное, подлокотник регулируется по высоте. Приборная панель и подсветка очень приятна глазу и не раздражает, читается все очень хорошо. Хват рукоятки кпп очень классный, руль очень удобный и эргономичный, все кнопки на руле тоже очень удобные. В машине много всяких бардачков и нычек, все отделано мягкими материалами, чтобы "шмудняк" не брякал и не шумел, Есть амбиентная подсветка и подсветка ног. В багажнике тоже все продуманно -запаска в салоне (мне нравится такое решение, т.к. на аутлендере у меня запаска была под днищем, и приходилось периодически смазывать механизм откручивания запасного колеса, иначе он закисал, один раз даже менял его по гарантии, это уже надоело) много всяких ниш, крючки и прочее. Радуют также и мелочи -зонтики (хрен когда положу в машину сам), фонарик, можно менять цвет подсветки и т.д.
Шумоизоляция великолепная, автомобиль очень тихий на ходу, но вот правдо  проезд неровностей в виде ямок слышно. (шумку арок видимо не дотянули)
Вообщем от эргономики кайфую!

6) Комплектация - у меня одна из самых популярных и оптимальных по цене на сегодняшний день- 2.0 TSI Ambition+ пакет Ambition II и зимний пакет III. Все необходимое есть- диодная лед оптика, электропривод двери багажника, подогревы руля, всех сидении, зеркал, заводская вебаста, камера заднего вида с омывателем, парктроники по кругу.... вообщем тепло, светло, все видно и в целом комфортно. Переплачивать за панораму и опции для девочек (типо автопарковщика)  не хочу., кожу я могу пошить в ателье как и сделал в свое время с аутлендером (см.отзыв про мой аутлендер),электропривод сидении с памятью мне не нужен (езжу 1 на машине - один раз настроил и забыл), всякие семейные пакеты тоже на фиг не упали, семьи нет.

ТЕПЕРЬ МИНУСЫ:
1) Нет тонировки задних стекол - жопашники!, какое-то немецкое крахоборство, опции, которая в японцах идет даже в бедных комплектациях, тут нет! Точнее есть в семейном пакете какого-то уровня, но мне не нужен пакет, я просто хочу тонировку задних стекол! Вообщем негодую!
2) Пластик на картах дверей и ручках дверей какой-то уж совсем бюджетненький, могли бы в европейской машине сделать его получше... Хотя в японских конкурентах за эти деньги не особо то и лучше.
3) В машине 2 бардачка- но оба маловаты, возможно надо было сделать 1, но большой (как в аутлендере например)
4) Геометрия автомобиля далеко не самая лучшая- углы въезда и съезда маловаты, клиренс в 19 см тоже маловат, но днище ровное и ничего не торчит, есть даже  штатная защита мотора. Конечно это нельзя считать в полной мере недостатком, это конструктивная особенность , но все же...
В дебри я конечно не полезу, но и на дачу весной бывает дорога не очень...

ИТОГ: В целом покупкой доволен! Автомобиль классный, сев на него понимаю- какие японцы, какие корейцы, только немцы! Едет отлично, рулится отлично, шумка отличная, эргономика великолепная да и вообще все очень продуманно!  Понимаю конечно, что связка TSI+ DSG требует хорошего и более дорогого топлива, более дорогая в обслуживании в целом, но если нормально обслуживать, не убивать и  не лить ослиную мочу, то  мне кажется будет нормально ездить. (про вариатор в свое время тоже говорили ,что сломается, проехал почти 120 000 км и варик был в отличном состоянии, работает как швейцарские часы).

Когда заказал, но еще не выкатил авто из салона думал- правильно ли я сделал, что взял новый среднеразмерный кроссовер, по размеру чуть больше аута который у меня был, доплатив при этом очень немаленькую сумму денег (цены то ныне совсем не такие как 4 года назад, ведь то, что стоило 1,2 млн, теперь мы вынуждены покупать за 2 млн... ("спасибо" Путину за это...), но поездив 2 дня понимаю - автомобиль стоит каждого заплаченного рубля и я сделал правильно!
Всем удачи!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Отзыв писал проездив на автомобиле 2 дня, поэтому впечатления были первые... Сейчас проехал 1200 км, съездил в дальнюю поездку (условно дальнюю-расстояние 220 км от Иркутска), вообщем расскажу о том, о чем не рассказал в основном отзыве:

1) Работа дворников и стеклоочистителей - порадовало то, как работает датчик дождя, в аутлендере у меня тоже был датчик дождя, однако автоматический режим работы дворников работал не очень корректно-все время приходилось вертеть крутилку выбора уровня интенсивности, чтобы датчик сработал,т.к. датчик срабатывал очень поздно....

   
   

Пробег на сегодняшний день 3000 км. Автомобиль успел побывать в паре дальних поездок, а также каждый день используется по городу в режиме дом-работа-дом и т.д. Основные плюсы и минусы уже разложил в самом отзыве и дополнении, здесь же речь пойдет про мелочи...

Поехали:

1) Расскажу про один недостаток, о котором не рассказал ранее - пластик на боковых стойках дверей сделан под рояльный лак (такой же как в салоне) и соответственно склонен к царапинам и затиранию. Не понимаю зачем применено такое решение! В салоне данный пластик еще можно уберечь от царапин и затирания при правильном уходе, но вот пластик снаружи будет убиваться т.к. мы все-таки в России живем-тут и снег и грязь, пыль, перепады температуры и т.д.

Кстати обратил внимание, что в более простых комплектациях пластик сделан матовым, а не глянцевым......

, пробег 3 000 км   
   

Медведь в эксплуатации уже 10 месяцев, пришла пора ТО 15 000 км и поэтому решил немного дополнить отзыв...

1) Стоимость ТО- составила 10 495 руб, но необходимо учитывать, что я отказался от замены салонного фильтра и присадки, полная же стоимость ТО порядка 14 000 рублей. Вообщем-то не очень дорого, т.к. в 2016 году , когда у меня был на гарантии митсубиси аутлендер, я за аналогичное ТО платил 9800 руб.

До этого проходил замену масла на 7500 км, цена была практически такая же...

Кстати расхода масла нет ни единого грамма!...

   

Доброго времени суток товарищи!

Решил немного дополнить отзыв, т.к. медведь мой доехал до 30 000 км. Пробег еще конечно небольшой, но немного расскажу о том что менялось и о стоимости ТО:

Надо сказать, что за этот год машина проехала очень мало, с 22 декабря 2019 года (тогда делал промежуточную замену масла на пробеге 22500) проехал всего 7500 км, т.к. из-за пандемии работа была в основном на удаленке, продукты заказывали в интернете онлайн и т.д.. Медведь в основном возил на дачу или стоял в гараже, ну и была пара поездок на Байкал....

, пробег 30 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Kodiaq, 2017
4.8
153896
Skoda Kodiaq, 2017
Антон, Тольятти
Skoda Kodiaq, 2018
4.7
70891
Skoda Kodiaq, 2018
21753594, Екатеринбург
Skoda Kodiaq, 2018
4.8
52566
Skoda Kodiaq, 2018
Леонид, Тюмень
Skoda Kodiaq, 2018
4.4
79972
Skoda Kodiaq, 2018
12824992, Югорск
Skoda Kodiaq, 2019
4.4
37861
Skoda Kodiaq, 2019
Максимка, Калининград

Комментарии

Автор
Cosmos00
Нет такого, не вводите людей в заблуждение.
Для трогания требуется небольшое привыкание работы с педалью газа и не более того. Никаких задержек в 2 сек нет, и перестроиться в нужный ряд можно без проблем. Просто нужно правильно работать газом.
Правильно работать газом - наступил на газ, включил поворот, посмотрел в зеркало, перестроился. У DQ500 появилась надежность, но пропала скорострельность.
4
1
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
Отличный отзыв, отличный выбор, но про Тигуан - не надо так!
Не забывайте от чего Кодиак унаследовал всю свою техническую базу, тот же Тигуан, только со значком Шкода.
Тоже кстати думал о нем, но слишком длинный и поэтому взял Тигуан
10
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 822
Money Giver
корма уродская имхо
Полностью согласен. Да и морда не фонтан.
5
5
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
Максим
Шкода - не немец!!!!!!! То,что один концерн VAG,не делает ее немецким авто...Это,лишь бюджетное подобие на немецкие автомобили...Тигуан не понравился, а Кодиак понравился...Тигуан выглядит спортивнее,...
Тоже не понял этого в отзыве у автора.
У меня есть семья, но мне такой длинный сарай как Кодиак не нужен )
Я не защищаю свою машину, но не понимаю как мог не понравиться Тигуан, а понравиться Шкода.. Тут либо оба не нравятся, либо только Кодиак )))
Я в ВУЗе плохо учился, и поэтому отчислился с первого курса, но когда высшую математику изучал навсегда запомнил один сложный пример, который препод объяснил простым языком.
Бегут 2 собаки, маленькая и большая, на пути забор, а в нем дыра. Если туда большая собака проходит, то и маленькая тоже пройдет, а если и маленькая не проходит, то и большая тоже не влезет..

Тут тоже самое, если Вам нравится Кодиак (большая собака), то Вам и Тигуан понравится. А если Тигуан не нравится, то и Кодиак не понравится тоже...
9
13
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Автор
Правильно работать газом - наступил на газ, включил поворот, посмотрел в зеркало, перестроился. У DQ500 появилась надежность, но пропала скорострельность.
Проблема с задержкой как раз у дэку250, на маломерке 1,4. С 2,0 нет проблем ни на бензине, ни на дизеле.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
2
5
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
ikuyanov
Тоже не понял этого в отзыве у автора. У меня есть семья, но мне такой длинный сарай как Кодиак не нужен ) Я не защищаю свою машину, но не понимаю как мог не понравиться Тигуан, а понравиться Шкода.....
А если маленькая собака ****, да ещё и беременная?
3
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 389
Автор
Правильно работать газом - наступил на газ, включил поворот, посмотрел в зеркало, перестроился. У DQ500 появилась надежность, но пропала скорострельность.
Не понял, как зеркало и поворотник связаны с работой педалью газа. Да и в зеркало наверное надо смотреть первым делом, до нажатия на педаль.
Для быстрого перестроения нужно, чтобы машина делала то, что от нее ожидаешь. Если четко знаешь, какое нажатие на педаль к чему приводит, то с перестроением проблем не будет. Вот DQ500 в принципе дает это понимание, может при этом и нет дикой скорострельности. Но, например, старый 4-ступенчатый гидротрансформатор вообще непонятно что делал при обгонах, и то ничего.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
3
3
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Паныч74
А если маленькая собака ****, да ещё и беременная?
Да уж. Я написал ******а. Насколько помню это кобель, но без яиц. Кобель сейчас зазвездят?))
2
4
Ответить
12752156
Отличный и правильный выбор, поздравляю.
2
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Вася84
Я после аутлендера 2.4 взял 3.0 , все же надежнее он чем шкода будет. Расход конечно не такой приятный как у автора. Но зато масло движок не жрет
Чем надежнее ? А какой движок есть масло ,если не секрет?
5
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
С покупкой ,хорошее авто .
Удачи автор .
2
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 71
Чувствую все шкодаводы напряглись ))) Сосед во дворе постоянно подливает масло в йети. Как он гооврит, что это допустимо.
6
18
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 71
Nicolay3838
Масло они сейчас тоже не жрут уже. Я тоже думал об аутлендере GT, но все-таки за 4 года митсу как-то поднадоел, салон там все-таки то по сути тот же самый, материалы те же и т.д... просто воткнули псевдохром и диодные лампочки, ну может шумки чуть добавили, в остальном то все то же самое...
согласен , что салон и кузов приелся. Но помимо этого много чего нового есть и функций в максималке достаточно. Время покажет
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 71
Везучий ветер
Был в августе в Иркутске, 75% с 138 номером на трассе и в городе сумасшедшие люди! Сам не из деревни, проехали 6000 км и больше такого ни где не видели, видел сотни абсолютно сумасшедших обгонов под знаком,...
да это у нас в порядке вещей, как ни печально. Все гонщиками себя считают.....
10
 
Ответить
     
Сообщений: 628303
Nicolay3838
Эксплорер совсем другой авто и цена другая, мазда CX-5 на мой взгляд больше для девочек, аутлендер хороший авто -надежный, простой и не дорогой в содержании, но морально устарел.
Знакомый очень нахваливает Аут, купил в этом году новый. Очень доволен. Конечно, это субъективно, но все же прислушиваться надо ко всем мнениям.
СХ-5 стал более брутальным со своей решеткой и мне лично нравится очень, как впрочем, и все последние модели от мазды.
Про эксплорер понятно, что авто и цена другая, но .. все же нравится внешне. Единственный вопрос - нужен ли такой большой авто, тем более процентов 75-80 поездки по городу. И только остальное трассы-дачи-и.т.д.
Движение - жизнь
4
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
premio711
Тигуан1 на акпп в стоке не быстрее, чем Тигуан2 1.4 150 л.с. на дсг. Новая СХ5 стала медленнее.
Я в течение 2 дней тестил Тигуан 1.4 и Мазду 2.5 по ощущениям примерно одинаково и по характеристикам тоже. 9.2с и 9.0с до 100км/ч соответственно.
Насчет скорости новой СХ-5 ничего не скажу, так как не знаю. Агрегаты остались вроде бы те же. Ну шумки положили щедро. На тесте был Тигуан новый, а СХ-5 старая. Если Тигуан 1,4Т это 150 л.с., то ясно, что он быстрее, чем 125 л.с., но вряд ли он медленнее 1,8Т всего на 0,3 с. И кстати тогда уж нужно сравнивать более нужные разгоны, например, с 80 до 120 км/ч. На трассе понятно, что ДСГ на порядок лучше простого автомата.
 
4
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Coon
да простит меня автор за офф топ, реально подошло 3 машины из всех которые мерил (перечислять те что мерил не буду, дабы не задевать чувств владельцев) - Но те что подошли это - Тига, СХ-9 и Кодиак. Подошли...
У Вас, видимо, крупная фигура)) А я имел в виду простор для пассажиров и багажа.
1
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
Вася84
Чувствую все шкодаводы напряглись ))) Сосед во дворе постоянно подливает масло в йети. Как он гооврит, что это допустимо.
Так у автора же не йети, и мотора такого (как у автора) на йети не ставили.
6
 
Ответить
     
Нягань
Сообщений: 3033
Северянин
За ошибки прошу не пилить. С мобильника неудобно писать.
РАВ4 жесткий??!! да вы сер, не ездили на нём! только если речь о старье каком-то! 4е поколение рестайл с 2017/2018 года очень мягкий! едет вальяжно по асфальту, для дачников в костюмчике по грунтовке вообще идет волшебно!
Tiguan Sportline
2
13
Ответить
Rer23
Старый Оскол
С чего вы взяли, что форд эксплорер весит 2650 кг ? Такой вес приблизительно у крузака 200 с v8 4.5 tdi и т.д.
По габаритам форд хоть и длинее и шире крузака, но снаряженная масса 2180 кг. Да и по поворачиваемости и управлению для своей массы лучше многих в классе, лучше хай, корейцев и т.д.
5
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Bad_mag
РАВ4 жесткий??!! да вы сер, не ездили на нём! только если речь о старье каком-то! 4е поколение рестайл с 2017/2018 года очень мягкий! едет вальяжно по асфальту, для дачников в костюмчике по грунтовке вообще идет волшебно!
Это совсем не отменило его деревянный салон.
8
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
"Спасибо Путину за это...". Так то правильно написал, при Горбачеве пешком бы ходил, да карточки старался не потерять, а дальше нищета через каждые 4 года. В этой стране хватает народу которым на гранту не хватает, но они так не ноют и виноватых не ищут.
Тачка норм, жду такую, дизеля правда, устал ждать уже. Но в данном размере ни чего лучше за эти деньги не нашел. Основное требование было дизель.
13
4
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Rer23
С чего вы взяли, что форд эксплорер весит 2650 кг ? Такой вес приблизительно у крузака 200 с v8 4.5 tdi и т.д.
По габаритам форд хоть и длинее и шире крузака, но снаряженная масса 2180 кг. Да и по поворачиваемости и управлению для своей массы лучше многих в классе, лучше хай, корейцев и т.д.
Форд всегда был неплох в этих дисциплинах. А уж по сравнению с тойтой и подавно.
4
1
Ответить
Автор
Cosmos00
Не понял, как зеркало и поворотник связаны с работой педалью газа. Да и в зеркало наверное надо смотреть первым делом, до нажатия на педаль. Для быстрого перестроения нужно, чтобы машина делала то, что...
Это был сарказм. Я имел ввиду, что задержка у DQ500 такая большая, что после нажатия на газ можно успеть спланировать маневр, прежде чем коробка переключится и начнется разгон. Ну да ладно, проехали. Я не хочу сказать, что DQ500 плохая коробка, просто не люблю, когда люди преувеличивают ее достоинства.
2
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 389
Автор
Это был сарказм. Я имел ввиду, что задержка у DQ500 такая большая, что после нажатия на газ можно успеть спланировать маневр, прежде чем коробка переключится и начнется разгон. Ну да ладно, проехали. Я...
Значит не понял юмора...
Преувеличивать и не нужно. Объективно говоря - коробка как коробка. У каждой есть свои недостатки, ДКу500 не исключение. Но сильного дискомфорта при движении она не доставляет. Мы же машину не ради коробки берем.
1
1
Ответить
12591876
Nicolay3838
У нас от большинства дилерских центров до трасс, где можно разогнаться не далеко, поэтому на всех авто удалось на тесте поездить под 160.... Кодиак конечно не насилую, разгоняюсь плавно пока более 120 не езжу
У меня такой же. При скорости 200 на тахометре чуть больше 3,5 тыс оборотов
1
2
Ответить
Игорь
Новокузнецк
Из японцев новый СХ-9 не рассматривал, там и пластик и в целом салон покруче и агрегаты получше.
2
1
Ответить
TopGear
Cosmos00
Гарантия на кодиак - 3 года.
Ему (Money Giver) виднее, у него же Шкоды нет, поди даже не сидел в нём.
2
 
Ответить
TopGear
kvz82
Мазда CX5 маленькая? Только если в ваших представлениях. Она объективно сделана на базе мазды 6 D класса, в то время как тигуан и тот же кодиак сделаны на основе гольфа, что, правда, не мешает кодиаку...
Скажите, а мысль о том что ваш СХ-5 сделан на базе седана D класса - сильно добавляет пространства в салоне, особенно задним пассажирам?
10
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3449
Интересно читать отзывы про новые машины, а тем более, когда японовод садится на немца! Сам никак не решусь )))
За отзыв 5!
7
 
Ответить
TopGear
Nicolay3838
Кодиак только появился. Связка TSI+DSG конечно внушает некоторое опасение, но тут как говорится либо ездить на автомобиле с передовыми технологиями и быть готовым к некоторым финансовым вложениям после...
При этом, далеко не факт что японец точно отходит без проблем, а Шкода точно потребует вложений. У самого Шкода, а работаю в ДЦ японской марки и не возникает желания её покупать. А вот к новым Шкодам присматриваюсь внимательно, как появятся финансы буду брать (Октавия/Суперб или Кодиак).
7
2
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1037
Игорь
Из японцев новый СХ-9 не рассматривал, там и пластик и в целом салон покруче и агрегаты получше.
Там и цена 2820+
3
 
Ответить
TopGear
nik0574
Чем надежнее ? А какой движок есть масло ,если не секрет?
Какой-какой, ВАГовский! ))
 
10
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
TopGear
Скажите, а мысль о том что ваш СХ-5 сделан на базе седана D класса - сильно добавляет пространства в салоне, особенно задним пассажирам?
Так то мысль...Причем необоснованная)
3
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
TopGear
Ему (Money Giver) виднее, у него же Шкоды нет, поди даже не сидел в нём.
Это Н22 редтоп
2
 
Ответить
10755338
Омск
На фото внутри, кодиак переднеприводной . Или фото не ваш или???? У меня тоже Кодиак уже 3 месяца пробег 3000км. Все устраивает. Я заказывал именно передний привод 1.4 дсг. Ждал три месяца . Купил взамен йети 1.4 дсг 7. Проблем ноль.
2
1
Ответить
10755338
Омск
Извините. Рассмотрел на ручке КПП 4х4. Был невнимателен.
1
 
Ответить
6444245
Челябинск
Leopard
С ПРАДО сравнение будет?
да куда там прадо))) с ДжиЭль наверно сравнит. может мерс хоть чуть чуть с кастированным мишкой сравняется
1
5
Ответить
6444245
Челябинск
Debwer
Автор поздравляю. Тоже купил кадьяк . Если прошлая машина надоела уже через 3 месяца , то в кадьяке у меня улыбка при каждом возвращении к машине. Просто кайфую в ней . Касаемо тонировки , мне ее диллер...
владельца киа спортежа наверно удивляет обратное
1
6
Ответить
Николай
Ульяновск
Еще бы добавил,что Путин арки недошумил.
5
3
Ответить
  
Иркутск-Ногинск
Сообщений: 380
Вот читаю отзывы владельцев VAG и прям буд-то свои отзывы перечитываю)))

Хорошая покупка! Главное что не жалеешь.
4
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1037
10755338
На фото внутри, кодиак переднеприводной . Или фото не ваш или???? У меня тоже Кодиак уже 3 месяца пробег 3000км. Все устраивает. Я заказывал именно передний привод 1.4 дсг. Ждал три месяца . Купил взамен йети 1.4 дсг 7. Проблем ноль.
У меня двигатель 2.0, они бывают только полноприводные) Просто в моей комплектации нет off road пакета
2
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1037
Vodila91
Вот читаю отзывы владельцев VAG и прям буд-то свои отзывы перечитываю)))

Хорошая покупка! Главное что не жалеешь.
Как говорится - "в этой жизни надо все попробовать, в том числе и ВАГ)))
4
1
Ответить
Sores
для всех советских людей - Чехословакия :)
ЧССР
 
 
Ответить
Money Giver
у шкоды не только европейская аскетичность и выверенность в мелочах в самой машине гарантия у них тоже аскетичная до нельзя - всего 2 года если ты за 4 года проезжаешь 120000 км, это значит 30000 в год...
Гарантия закончилась через 3 года,свои бабосики в ТО вкладываю в разы меньше.
 
 
Ответить
prol777
Тестили с другом (Максом) такую, очень понравилась динамика, да и качество отделки и сам материал салона лучше чем у РАВ 4, которую он присматривает. Есть еще вариант 5 летний Прадик за 2 мульта (коллега...
Все хотят продать с выгодой.
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
TopGear
Какой-какой, ВАГовский! ))
И сколько он его жрет ?
 
 
Ответить
Среднеуральск
Смотрел Кодиак,но взял дизельный Соренто Прайм (премиум).Всё таки у Соренто автомат 8-ми ступенчатый гидротрансформатор,а DSG у меня уже была.
8
12
Ответить
Владимир 1
Спасибо за подробный обзор!У самого аут 3.0, уже 10 лет,ничего подобрать на замену не могу! Дети выросли,большая машина не нужна,жду когда появится карог!
1
 
Ответить
Alordlexus
Ижевск
Money Giver
Зверь это сил на 350 хотя бы
А это так - стерилизованный из зоопарка
Зверь, потому что медведь, а не потому что болид догнать может
4
 
Ответить
10755338
Омск
Nicolay3838
У меня двигатель 2.0, они бывают только полноприводные) Просто в моей комплектации нет off road пакета
Хороший выбор. Удачи в эксплуатации.
1
 
Ответить
10477799
Москва
Money Giver
у шкоды не только европейская аскетичность и выверенность в мелочах в самой машине гарантия у них тоже аскетичная до нельзя - всего 2 года если ты за 4 года проезжаешь 120000 км, это значит 30000 в год...
Там гарантия 3 года. У чехов 2 года.
2
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
5 за отзыв и авто
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
1
Ответить
TopGear
nik0574
И сколько он его жрет ?
Это шутка была, я имел ввиду что тойотаводы не различают ваговские моторы, им пох... какой он там стоит, главное что от ВАГа, а это автоматически значит что он жрёт (и масло и бенз) и ломается.
12
2
Ответить
Хороший отзыв, все подробно расписал! Поздравляю с покупкой, хорошая машина, дай бог, что бы служила верой и правдой и без поломок, уверен, так и будет! Но вот вопрос, по что субароводов и маздоводов так обидел??))) хотя все достоинства и недостатки всех тестируем машин описаны на мой взгляд правильно! Кроме пожалуй Тигуана)))
3
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
TopGear
Это шутка была, я имел ввиду что тойотаводы не различают ваговские моторы, им пох... какой он там стоит, главное что от ВАГа, а это автоматически значит что он жрёт (и масло и бенз) и ломается.
+
2
1
Ответить
Sedoy1969
Нижний Новгород
prol777
Тестили с другом (Максом) такую, очень понравилась динамика, да и качество отделки и сам материал салона лучше чем у РАВ 4, которую он присматривает. Есть еще вариант 5 летний Прадик за 2 мульта (коллега...
Уважуха к прадику?Серьезно?К этому японскому не едущему уазику?
9
2
Ответить
vvladimir3m@gmail.com
Иркутск
Добрый день, Николай. Спасибо за отзыв.
У меня тоже аутлендер и сейчас перед покупкой Кодиака. Мы с Вами из одного города.
Можете написать мне на почту для более подробного разговора? Буду очень признателен)
vvladimir3m@gmail.com
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Андрей
Шкода не имеет никакого отношения к немцам- вы тут на каждом абзаце пишите что это немец-так вот ,- -Шкода -это чешский производитель, а Шкода Кодиак-собирается с 2018 года в Нижнем Новгороде, так что...
Что за бред? Ну тогда Мазда и Тойота не японцы, а Киа и Хёндай не корейцы, это всё "славянский бренд"....
4
 
Ответить
6444245
Челябинск
vladimir26
Что за бред? Ну тогда Мазда и Тойота не японцы, а Киа и Хёндай не корейцы, это всё "славянский бренд"....
Ну Шкода - чех, а не немец
 
2
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1037
6444245
Ну Шкода - чех, а не немец
Тогда можно сказать, что СЕАТ итальянец) Под капотом VW, SKODA, AUDI и СЕАТ одни и те же двигатели и коробки...Модульная платформа MQB тоже универсальная для многих моделей всех этих брендов.... Почти на всех деталях этой машины стоит клеймо ауди, VW, SKODA... У меня когда-то в 2006 года уже была шкода фелиция и даже тогда эта машина была на платформе vw polo, а некоторые детали подходили от ауди 80...
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1037
vvladimir3m@gmail.com
Добрый день, Николай. Спасибо за отзыв.
У меня тоже аутлендер и сейчас перед покупкой Кодиака. Мы с Вами из одного города.
Можете написать мне на почту для более подробного разговора? Буду очень признателен)
vvladimir3m@gmail.com
Написал
1
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
6444245
Ну Шкода - чех, а не немец
В ней Чешского только шильдик на капоте, и коврики, ну может пластик ещё какой, а основные детали с маркировкой Ауди и Фольксваген, это конечно не делает из неё Ауди, но и утверждать что ни чего общего с ними не имеет тоже неверно.
3
1
Ответить
6444245
Челябинск
Nicolay3838
Тогда можно сказать, что СЕАТ итальянец) Под капотом VW, SKODA, AUDI и СЕАТ одни и те же двигатели и коробки...Модульная платформа MQB тоже универсальная для многих моделей всех этих брендов.... Почти...
У Лады запчасти Рено, тогда она француз? У инфинити Ку30 двигатель Мерседес - немец? Если так рассуждать, то СЕАТ и Шкода немцы)
 
4
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
6444245
У Лады запчасти Рено, тогда она француз? У инфинити Ку30 двигатель Мерседес - немец? Если так рассуждать, то СЕАТ и Шкода немцы)
Сколько у Лады деталей от Рено? Если бы у той же Шкоды были только мотор и коробка... У концерна ВАГ, особенно на моделях последних поколений, построенных например на платформе MQB, у большинства марок (Фольксваген, Ауди, Сеат, Шкода) все детали унифицированы начиная от от электроники, и заканчивая силовым агрегатом. Там всё одинаковое - любой блок электроники, климат-контроль, руль, педальный узел, и.т.д., - перечислять можно долго!
6
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
6444245
У Лады запчасти Рено, тогда она француз? У инфинити Ку30 двигатель Мерседес - немец? Если так рассуждать, то СЕАТ и Шкода немцы)
Вы правы, что та же Шкода- чех, Сеат - Испанец, и.т.д., но по сути эти машины довольно идентичны, - различия только в позиционировании марки, и как следствие различаются настройками подвески, рулевого управления, отделкой салона. Возьмите например компании Киа и Хёндай, - их автомобили все называют близнецами, хотя они имеют меньше идентичных узлов и агрегатов чем автомобили концерна ВАГ. Если бы эти марки объединяло только то, что они под крылом одного немецкого концерна то да, называть их "немцами" было бы не совсем верно, а так благодаря общим технологиям, и влиянию немцев на эти марки их вполне можно и так назвать.
3
 
Ответить
6444245
Челябинск
vladimir26
Вы правы, что та же Шкода- чех, Сеат - Испанец, и.т.д., но по сути эти машины довольно идентичны, - различия только в позиционировании марки, и как следствие различаются настройками подвески, рулевого...
Да мне в принципе все равно, как считать Шкоду немцем или чехом, только чехи с пеной у рта доказывают, что Шкода это чешский автомобиль. И какая разница в "национальности" разве это умоляет достоинства или сглаживает недостатки? Шкода как бы немецкому Опелю фору даст по многим показателям при сравнении схожих автомобилий.
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1037
Максим
Шкода - не немец!!!!!!! То,что один концерн VAG,не делает ее немецким авто...Это,лишь бюджетное подобие на немецкие автомобили...Тигуан не понравился, а Кодиак понравился...Тигуан выглядит спортивнее,...
Ну то, что кодиак выглядит пенсионерски я не согласен. Мне 29 лет и мне из этих двух автомобилей кодиак нравится намного больше и внешне и внутри. Вообще дизаин -это на вкус и цвет. Несмотря на то, что семьи нет машину меньше аутлендера мне уже не хотелось... Кодиак по размеру меня устраивает, как говорится- "мой размерчик". Как можно говорить, что шкода не немец, если у VW и шкоды под капотом одни и те же агрегаты, да и модульная платформа одна и та же!
По поводу салонов БМВ я имел ввиду именно дизайн, а не эргономику -не путайте.
5
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1037
7710117
На Субару не гони!
Субару реально расстроил - не понял почему за этот авто просят такие деньги....
5
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1037
Автор
Правильно работать газом - наступил на газ, включил поворот, посмотрел в зеркало, перестроился. У DQ500 появилась надежность, но пропала скорострельность.
Скорострельность никуда не пропала, переключается молниеносно
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1037
ikuyanov
Отличный отзыв, отличный выбор, но про Тигуан - не надо так!
Не забывайте от чего Кодиак унаследовал всю свою техническую базу, тот же Тигуан, только со значком Шкода.
Тоже кстати думал о нем, но слишком длинный и поэтому взял Тигуан
Ничего плохого против Тигуана не имею, ну просто не понравился он мне ни внешне, ни внутри, да и по размеру мне мал, а вот кодиак как раз то, что надо для меня!
2
3
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1037
Rer23
С чего вы взяли, что форд эксплорер весит 2650 кг ? Такой вес приблизительно у крузака 200 с v8 4.5 tdi и т.д.
По габаритам форд хоть и длинее и шире крузака, но снаряженная масса 2180 кг. Да и по поворачиваемости и управлению для своей массы лучше многих в классе, лучше хай, корейцев и т.д.
С весом возможно я ошибся в отзыве, но авто реально тяжелый и это ощущается! По поводу управляемости могу сказать, что он едет только прямо и поворачивает ужасно. В целом авто не плохой
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1037
AndreyG123
"Спасибо Путину за это...". Так то правильно написал, при Горбачеве пешком бы ходил, да карточки старался не потерять, а дальше нищета через каждые 4 года. В этой стране хватает народу которым...
А почему многие так хотят дизель? Он ведь по динамическим характеристикам медленнее бензина? Да и экономия при нынешних ценах на солярку думаю будет не такая уж глобальная...
7
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Nicolay3838
А почему многие так хотят дизель? Он ведь по динамическим характеристикам медленнее бензина? Да и экономия при нынешних ценах на солярку думаю будет не такая уж глобальная...
Что бы это понять нужно просто поездить на нормальном современном дизеле. При одинаковой мощности, например для меня предпочтительней будет именно дизель.
2
4
Ответить
Автор
Nicolay3838
Скорострельность никуда не пропала, переключается молниеносно
Молниеносно она переключается только тогда, когда "подготовленная" передача подходит. А если не подходит - затуп точно такой же, как и на обычном гидромеханическом автомате.
 
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1037
vladimir26
Что бы это понять нужно просто поездить на нормальном современном дизеле. При одинаковой мощности, например для меня предпочтительней будет именно дизель.
На кодиаке на дизеле не ездил. Ездил на тесте на корейцах - в городе дизель действительно удобен -снизу подхватывает и несет, но мне более интересны показатели максимальной скорости и ускорение 100-160+, тут дизель проигрывает... Дизель хорошо разгоняется до 60-80 км/ч но дальше конкретно проигрывает... Даже если посмотреть паспортные данные-дизель едет до сотни медленнее на секунды
3
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1037
Nicolay3838
На кодиаке на дизеле не ездил. Ездил на тесте на корейцах - в городе дизель действительно удобен -снизу подхватывает и несет, но мне более интересны показатели максимальной скорости и ускорение 100-160+,...
На 2 секунды
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1037
Автор
Молниеносно она переключается только тогда, когда "подготовленная" передача подходит. А если не подходит - затуп точно такой же, как и на обычном гидромеханическом автомате.
Проехал уже 1750 км.. Затупов пока вообще не вижу никаких, передачи коробка выбирает очень четко. При спокойной езде переключает передачи в районе 2000 оборотов, при активной езде даже в режиме D крутит двигатель 4-5 тыс. оборотов и тоже четко переключает, при торможении никаких дергании или рывков или чего-либо еще не замечал, коробка все делает очень четко.
Я раньше ездил на вариаторе и поэтому могу сказать, что эта коробка вариатору в плане комфортабельности езды в спокойных режимах конечно уступит, т.к. переключения четкие, но ты их ощущаешь, при трогании держков и толчков нет, бывает правдо иногда небольшая вибрация или совсем незначительные подергивания если слабенько держишь газ... тогда коробка просто немного дольше чем нужно держит на передаче и не скидывает на более нижнюю...
В целом после эксплуатации вариатора в течении 4 лет этой коробкой доволен. Она зато дает ощущения от езды) Чувствуешь как машина ускоряется и разгоняется.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1037
vladimir26
Что бы это понять нужно просто поездить на нормальном современном дизеле. При одинаковой мощности, например для меня предпочтительней будет именно дизель.
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Nicolay3838
На кодиаке на дизеле не ездил. Ездил на тесте на корейцах - в городе дизель действительно удобен -снизу подхватывает и несет, но мне более интересны показатели максимальной скорости и ускорение 100-160+,...
В сопоставимой мощности, дизель будет ускорятся не менее напористо чем бензиновый если в коробке грамотно настроены передаточные числа. Просто у дизеля диапазон оборотов на которых он выдаёт оптимальную мощность гораздо уже, по этой причине на более высоких оборотах, и следовательно на более высоких скоростях он "скисает" Но если у дизеля например 8ст. АКПП да ещё грамотно настроена, то бензиновому мотору он не уступит и на высоких скоростях.
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
vladimir26
В сопоставимой мощности, дизель будет ускорятся не менее напористо чем бензиновый если в коробке грамотно настроены передаточные числа. Просто у дизеля диапазон оборотов на которых он выдаёт оптимальную...
Получилось сумбурно, но думаю Вы меня поняли Николай.
 
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Nicolay3838
А почему многие так хотят дизель? Он ведь по динамическим характеристикам медленнее бензина? Да и экономия при нынешних ценах на солярку думаю будет не такая уж глобальная...
Помимо экономии на солярке (это, кстати, приличная цифра), дизель по другому едет. Мне это очень нравится. А экономия. Ну на моем примере. Москва, обкатка, 1800 пробег, средний расход 7,3 за все время. Бензин как миминум+3 литра будет, скорее всего больше. На дальняк еще не ездил. Соляра 44, 95й 46. Германия соляра 1,35, бензин 1,6. Только ойро)) И не забывай, что потом продавать нужно будет. Дизель уйдет влет, с бензином потрахаешься. У вас может и по другому, я про центр страны.
1
4
Ответить
Автор
Nicolay3838
Проехал уже 1750 км.. Затупов пока вообще не вижу никаких, передачи коробка выбирает очень четко. При спокойной езде переключает передачи в районе 2000 оборотов, при активной езде даже в режиме D крутит...
У вас еще обкатка и вы, очевидно, еще ни разу не вваливали по-настоящему. Конечно, Кодиак - это не горячий хечбэк и не спортседан, но когда-то, когда будете ехать на все деньги и DQ начнет путаться - вы сразу это почувствуете. Это не означает, что коробка плохая. Коробка отличная, но не стоит преувеличивать ее способности. В среднем я бы поставил ей твердое "хорошо".
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Паныч74
Помимо экономии на солярке (это, кстати, приличная цифра), дизель по другому едет. Мне это очень нравится. А экономия. Ну на моем примере. Москва, обкатка, 1800 пробег, средний расход 7,3 за все время....
Солярка за 50 ....95 - 45р
Про вибрации зиму и *****овую соляру я ваще молчу....
Нет тут никакой экономии
Бгг
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
6
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1037
Автор
У вас еще обкатка и вы, очевидно, еще ни разу не вваливали по-настоящему. Конечно, Кодиак - это не горячий хечбэк и не спортседан, но когда-то, когда будете ехать на все деньги и DQ начнет путаться - вы...
Пару раз уже ускорялся активно и затупов никаких не заметил. Может быть как раз-таки на дизеле затупы возможны из-за более узкого диапазона крутящего момента...
Разгон 2.0TSI: https://www.youtube.com/watch?...
Разгон 2.0 TDI: https://www.youtube.com/watch?...
Причем дизель даже не 150, а 190 л.с.
Так что по факту бензин быстрее...
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1037
вован-спорт
Солярка за 50 ....95 - 45р
Про вибрации зиму и *****овую соляру я ваще молчу....
Нет тут никакой экономии
Бгг
Ну экономия на топливе возможно все-таки и есть, т.к. у нас 98 бензин стоит 45.30, ДТ в среднем порядка 50. У меня расход по трассе порядка 9, по городу порядка 13.
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Nicolay3838
Ну экономия на топливе возможно все-таки и есть, т.к. у нас 98 бензин стоит 45.30, ДТ в среднем порядка 50. У меня расход по трассе порядка 9, по городу порядка 13.
Экономия копеешная по сравнению с возможными затратами
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
вован-спорт
Солярка за 50 ....95 - 45р
Про вибрации зиму и *****овую соляру я ваще молчу....
Нет тут никакой экономии
Бгг
Вова, твой пепелац только разминается на 15 литрах. У меня это возможно исключительно с дырой в топливном баке))
1
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Паныч74
Вова, твой пепелац только разминается на 15 литрах. У меня это возможно исключительно с дырой в топливном баке))
Да, забыл. При маленьких поездках без пробок получается 4,6-5,5. Типа трассового расхода.
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Nicolay3838
А почему многие так хотят дизель? Он ведь по динамическим характеристикам медленнее бензина? Да и экономия при нынешних ценах на солярку думаю будет не такая уж глобальная...
Если бы вопрос стоял в динамических характеристиках (разгонная динамика, ускорение с ходу), я бы смотрел на суперб 4х4 280 сил, либо, как жуткий компромисс, на Тигуан 220 сил + чип, а ни как не на Кодиак.
Мне нужен был просторный авто, габаритами не больше предыдущего, но не менее просторный как в салоне так и в багажнике, лучше если больше, плюсом было желание повысить комфорт и безопасность передвижения и обладания автомобилем, чему способствует пачка ассистентов, плюшки из пакета стайл, виртуальная педаль, семейный пакет, пакет безопасности, зимний 2-й с вебастой и еще по мелочи.
Что касается дизеля, не было ни когда, вот и решил взять, попробовать, давно хотел, но все не сросталось. Теперь тоже не срослось еще, поставка середина ноября, не раньше.
Кстати, что для Вас есть динамика? Пульнуть со светофора? Разогнаться до 200 по трассе? Просто мне это не надо, для меня уже важнее стабильность и комфорт. Да и не люблю я время на АЗС терять, на дизеле думаю реже буду на заправки заезжать.
 
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1037
AndreyG123
Если бы вопрос стоял в динамических характеристиках (разгонная динамика, ускорение с ходу), я бы смотрел на суперб 4х4 280 сил, либо, как жуткий компромисс, на Тигуан 220 сил + чип, а ни как не на Кодиак....
Ну вот и я также как и Вы хотел авто не меньше предыдущего) У меня тоже дизеля никогда не было, может быть следующую машину возьму на дизеле и попробую. По поводу динамики -со светофора не пуляю, но по трассе люблю ездить активно, поэтому меня не так волнует разгон от 0-100, а больше волнует разгон 80-160 и 120-200+ ну и максимальная скорость для меня не маловажна... Я впринципе понимаю преимущества дизеля в плане динамики, но эти преимущества больше в городе...
 
1
Ответить
Ксения
Омск
Позвольте добавить ложку дёгтя в вашу бочку радости. почитала отзывы счастливых владельцев. у меня у одной в машине задние сидения скрипят так, что никакая музыка не спасает? в интернете пишут, что это проблема всех кодиаков. скрипит металлический каркас. это просто беда, я вам скажу. прошло 10 дней с покупки, 1300 км пробег и я планирую визит к дилеру с очень серьёзной претензией. не представляю даже как это всё исправят. повторюсь - больше ни у кого нет такой проблемы?
 
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Ксения
Позвольте добавить ложку дёгтя в вашу бочку радости. почитала отзывы счастливых владельцев. у меня у одной в машине задние сидения скрипят так, что никакая музыка не спасает? в интернете пишут, что это...
Первый раз слышу.
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1037
Ксения
Позвольте добавить ложку дёгтя в вашу бочку радости. почитала отзывы счастливых владельцев. у меня у одной в машине задние сидения скрипят так, что никакая музыка не спасает? в интернете пишут, что это...
У меня никаких скрипов нет вообще. Возможно это дефект конкретно вашей машины.
И кстати никогда не слышал о такой проблеме... в том числе и на профильном форуме
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 389
Ксения
Позвольте добавить ложку дёгтя в вашу бочку радости. почитала отзывы счастливых владельцев. у меня у одной в машине задние сидения скрипят так, что никакая музыка не спасает? в интернете пишут, что это...
Поддерживаю остальные комментарии. Никаких скрипов нет.
 
 
Ответить
Ксения
Омск
сегодня еду в сервис. меня это совсем не радует. а у всех кожа и задние сидения двигаются? у меня в предыдущей машине тишина была по части сверчков. а про скрип сидений пишут. я не придумала. что скажут сегодня - отпишусь. а так машинка радует! 2 л 180 лс бензин. комплектация стайл с 19 колёсами)))) нарядная и шустрая.
2
 
Ответить
Ксения
Омск
Ксения
сегодня еду в сервис. меня это совсем не радует. а у всех кожа и задние сидения двигаются? у меня в предыдущей машине тишина была по части сверчков. а про скрип сидений пишут. я не придумала. что скажут...
хотя сидения двигаются, наверное у всех... и "кожа" там не при чём(((( короче съезжу, завтра скажу.
 
 
Ответить
     
Moscow
Сообщений: 67
TopGear
Скажите, а мысль о том что ваш СХ-5 сделан на базе седана D класса - сильно добавляет пространства в салоне, особенно задним пассажирам?
Sorry for being late! Увы, нет, не добавляет. Но зато я могу порадоваться за владельцев Ларгусов, у которых этого места полно и на платформе B класса. Тут уж кому что в плане бенефита от платформы и ее разновидности
Мой отзыв: Mazda CX-5 2016
1
1
Ответить
Игорь
Новокузнецк
Ксения
сегодня еду в сервис. меня это совсем не радует. а у всех кожа и задние сидения двигаются? у меня в предыдущей машине тишина была по части сверчков. а про скрип сидений пишут. я не придумала. что скажут...
Очень интересно как всё у Вас разрешилось? Тоже присматриваюсь к авто, но блин приборка меня бесит совсем никакая, вроде обещают с 51недели производства электронную панель по допам.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1037
Игорь
Очень интересно как всё у Вас разрешилось? Тоже присматриваюсь к авто, но блин приборка меня бесит совсем никакая, вроде обещают с 51недели производства электронную панель по допам.
А чем не устраивает приборка? Она очень информативная и в то же время совершенно и в интерьер хорошо вписана и глаза не режет.
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Kodiaq 2018 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru