Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Kodiaq 2018

Шкода Кодиак 2018 — отзыв владельца

, Иркутск
74060
582
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
919
голосов
4.8
5 — 835 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.2 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 400 км
Руль: Левый
Доброго времени суток!
В данном отзыве буду рассказывать почему решил поменять японца на европейца, атмо на турбо, вариатор на dsg. До этого ездил на митсубиши аутлендер 2013 г.в (отзыв тут: Отзыв о Mitsubishi Outlander). На аутлендере проездил почти 4 года и машина ни разу не подводила, за все время из ремонта только замена втулок СПУ, в остальном только расходники менял. Пробег был уже около 120 000 км, года идут, да и в целом хотелось новую машину и чего-то нового.
Бюджет определил в 2.2 млн.руб
Изначально хотел б/у премиум - фольксваген туарег, даже прокатился на тесте. Машина конечно кайфовая - быстрая, комфортная, проходимая, тихая, но за мои деньги получалось как правило авто 3-4 летнее, после 2 владельцев, с пробегом около 100 000 км, гарантия уже кончилась, да и изучив в инете инфу сколько люди тратят на содержание, понял что такую машину просто не потяну... И решил искать автомобиль по средствам.

I.ЧТО ХОТЕЛОСЬ ОТ АВТО ПОСЛЕ АУТЛЕНДЕРА:
1) Новый авто или максимум б/у 1 год с пробегом до 30 т.км. от 1 владельца. Тяжелый внедорожник типо правдо мне не нужен, но и низенький седан меня не устраивает -езжу на дачу, на горнолыжную трассу и т.д. Вообщем нужен среднеразмерный кроссовер с 4WD;
2) Салон и багажник не меньше чем в аутлендере - слишком большой 7 местный авто мне не нужен, но и сильно маленький я уже не хочу;
3) Больше динамики - хотелось бы, чтобы авто был динамичнее (на трассе люблю нажать на газ и еду как правило значительно быстрее скорости потока), при этом не разориться на обслуживании, налоге и расходе. Хотелось бы по городу укладываться в 13, на трассе в 10 л/100 км;
4) Хорошая рулежка на трассе;
5) Чтобы машина не входила в топ угоняемых - не приятно когда твою машину постоянно хотят угнать. Да и за каско переплачивать тоже не хотелось бы...
6) Хорошая эргономика;
7) Хорошо настроенный полный привод, чтобы уверенно двигаться зимой.


В целом нужен среднеразмерный кроссовер с хорошей динамикой, рулежкой, практичный и не слишком прожорливый и разорительный в содержании для езды по трассе и городу...

II. МУКИ ВЫБОРА:
В целом хотелось не только новый авто, но и новых ощущений от автомобиля, но рассматривал все возможные варианты:
1) Хонда ЦРВ -внешне автомобиль понравился, внутри тоже ничего, но приборная панель не понравилась. Материалы отделки салона лучше чем в моем аутлендере, шумка чуть получше, по эргономике вопросов нет - все удобно и на своем месте, сиденья большие удобные, но боковой поддержки как и в аутлендере не хватает. По динамики то же самое как  и мой аут, разницы не заметил, вариатор совсем "вариаторный" (даже не пытается иммитировать передачи), подвеска работает с таким же звуком да и по жесткости такая же. В целом ЦРВ производит впечатление такого же автомобиля, просто чуть лучше. Ценник ахтунг - 2490 за максимальную комплектацию!
2) Рено колеус - новый колеус внешне выглядит хорошо, внутри просторно, качество материалов такое же как в моем аутлендере, по эргономике не сказать что очень хорошо (кнопки не все на своем месте- французы епт...). По рулежки- это ужас , на трассе машина валится, на грунтовке шумная и дубовая. Шумка ужасная - двигатель в салоне слышно очень хорошо да и вообще шумка ужасная. По динамике примерно то же самое, разницы не почувствовал. Из плюсов - большой салон и багажник и много всяких подсветок. В целом машина не понравилась.
3) Субару форестер- субару это наверное машина для сектантов! Внешне так себе, салон -это вообще ужас!, привет из 90-х, пластик -хуже я нигде не видел, по эргономике - не удобно, сиденье находится очень высоко (как будто в прадо сел, на трассе не приятно), приборная панель не информативная да и вообще все какое-то тапорное и не удобное... По размеру салона и багажника тоже автомобиль не впечатлил. По динамике примерно то же самое что и мой аут. По рулежки-никаких плюсов не увидел в оппозитном двигателе на кроссовере с клиренсом 22 см... может конечно на низеньких машинах такой двигатель и способствует управляемости, но после аута я восторгов не испытал... Единственный плюс который я нашел в этом автомобиле - это очень энергоемкая подвеска, которая хорошо проглатывает все неровности на гравийке. В целом автомобиль не понравился...
4) Мазда CX-5 2.5 - мазда по динамике произвела приятное впечатление - чувствуется разница с авто которые я тестил до этого и моим аутом, едет отлично! Коробка работает хорошо, но комфортной назвать ее нельзя, все переключения чувствуются о довольно сильно и напряженно. Подвеску по сравнению с прошлым поколением доработали-она стала более комфортной, зубы не вылетают даже на 19 дисках... По рулежке тоже очень не плохо! По комплектации за 2150 -кожа-рожа, эл.привод багажника, трафик пакет, проекционный дисплей и даже BOSE.
Но что мне не понравилось -внешне она уродливая на мой взгляд! Эта акулья пасть, узенькие фары в сочетании с вытянутым в высоту кузовом. Внутри мне тоже не нравится, мазда пытается копировать BMW, а на мой взгляд у них уродливые салоны. Ну и также - база коротковата, в салоне тесно-у меня тут развивается клаустрофобия после аута, правое колено упирается в тоннель, сиденья не удобные - я хоть и не толстый (рост 182, вес 70), но такое ощущение , что их делали для миниатюрной девочки, багажник мал, ну и мазда в топе по угонам...
5) Корейцы - еще до аутлендера тестил и все отпали, решил освежить воспоминания и прокатился на соренто и санта фе (2017 модельного гола), т.к. в мой бюджет только они проходили (соренто прайм и гранд санта фе в хороших комплектациях с нормальными едущими движками уже стоили под 2700).
Вообщем как и раньше корейцы отпали - ни динамики, ни рулежки, подвески дубовые, шумка не особо впечатляет, качество материалов тоже... и т.д. Корейцы за такие деньги не вариант явно..
6)Рав 4 и икс-трайл -даже не тестил -тесные оба и не нравятся, да и в целом понял,что японцы 2.5. все примерно одинаково едут (за исключением мазды.)
7) Ниссан мурано - мурано в цене теряет очень много и 1-2 годовалый продают где-то за 2.2-2.3 млн.руб... В целом авто понравился - машина очень гламурная внешне -куча псевдо хрома, но очень не практично, т.к. в наших условиях все это будет оббиваться камнями и выцветать. Салон классный и тоже можно сказать гламурный. Едет очень приятно, но авто для спокойного водителя, хотя разгоняется уверенно, мотор все-таки мощный - автомобиль тяжелый и вальяжный, эдакий жирный кот! Ехать приятно и комфортно, но авто не подходит мне по стилю езды, я люблю на трассе ехать всех обгоняя и  чтоб авто хорошо рулилось..  
Также меня смутило в мурано - довольно большой расход и налог, вариатор (т.к. проездил на вариаторе почти 120 000 км поломки не боялся, но хотелось других ощущений от авто, да и перегреться на скорости под 180 не хотелось бы...), низкий клиренс, низко торчит выхлопная труба, слабенький полный привод (посмотрел обзоры на ютубе-быстро сгревается и не тащит по грязи), маловат багажник, авто широковат- в городе будет не очень удобно... В целом красивый гламурный авто для красивой жизни, но наша жизнь увы не такая гламурная как этот авто.... НУ и авто будет б/у в мой бюджет.
8) BMW X3 - эта машина тоже теряет в цене быстро и 1-2 годовалую (до рестайлинга 2018) можно найти в мой бюджет. Ощущения от авто двоякие- внешне понравилась, внутри-на мой взгляд салон уродливый... Сиденья удобные, но салон тесный (локтем цепляю локоть пассажира), багажник тоже не самый большой. Качество материалов хорошее. По шумке все отлично, по динамике весьма не плохо, рулежка отменная,подвеска очень жесткая-на гравийке трясет хорошо. Посмотрел цены на обслуживание-очень дорого! В целом автомобиль понравился, но за такие деньги покупать этот авто я бы не стал-есть много авто, которые едут также, но стоят значительно дешевле и в целом практичнее...
9) РР дискавери спорт - можно купить 2-летним б/у в мой бюджет. Внешне понравился, внутри полный "пенсионер стайл", но качество материалов впечатляет- панель обшита алькантарой, кожа на сиденьях великолепная, все очень солидно и дорого! Открываешь дверь -словно дверь банковского сейфа, все сделано очень добротно и хорошо! По езде авто вообще не впечатлил - ни динамики, ни рулежки (такое ощущение, что в прадо сел). Шумоизоляция хорошая, подвеска очень взбитая (чем -то напомнила форестер). Вообщем хороший авто для состоятельного пенсионера... После 60 может и куплю такой, а пока рано...
10) ФВ Тигуан - внешне не понравился, внутри тоже, маленький (ви салон и багажник)... Едет отлично, рулится тоже, но на 19 дисках очень дубовый на гравийке...
11) Форд эксплорер - так как можно годовалый взять в мой бюджет, решил протетстить. Автомобиль произвел приятное впечатление- внешне понравился, внутри тоже. салон огромный, да и в целом авто ооочень большой и громоздки! По динамики - до 120 едет, даль не нет -вес в 2650 кг очень ощущается! Поворачивать эта машина вообще не может, едет только по прямой! Вообщем типичный американский авто, на таком хорошо где-нибудь в техасе, а для меня это слишком-слишком большой, слишком тяжелый, слижком не повротливый, слишком жрущий... Вообщем это слишком...

11) Шкода кодиак - далее в отызве.

Вообщем в финал вышли следующие авто
*мазда CX-5 2.5 - т.к. едет, рулится, хорошая комплектация;
*ниссан мурано б/у -т.к. нравится внешне и внутренни и комфортный;
*шкода кодиак.
На всех авто прошел повторный тест-драйв по результатом которого мазда отпала (т.к. не хочется ездить на авто который не нравится и не удобен), далее- американский пафос и непрактичная роскошь против европейского аскетизма и продуманности до мелочей... Вообщем победила европейская практичность, да и в целом кодиак больше подходит мне по стилю езды, ну и авто будет новый!

III. САМ ОТЗЫВ:
В этой части буду описывать почему именно кодиак:
1) Кузов - когда нажимаешь пальцем на кузовные элементы сразу чувствуется разница с японцами - нет ощущения "консервной банки", ничего не проминается. Все очень твердое и плотное, двери тяжелые, капот очень массивный и тяжелый закрывается с очень плотным приятным звуком. Есть ощущения монолитности. В авто сразу чувствуется немец. Жесткость на кручение кузова очень хорошая- при проезде препятствий ни единого скрипа! Низ дверей и арки защищены пластиковым молдингом черного цвета-это хорошо и практично в наших условиях.
2) Дизайн - мне нравится, он у кодиака строгий и ничего лишнего, все очень пропорционально и гармонично, нет азиатчины и китайщины (когда пол морды в псевдохроме и куча лампочик снизу). Автомобиль не выглядит "кричащим", но и скучным дизайн назвать нельзя. Вообщем серьезный строгий авто.
Внутри дизайн мне тоже понравился- салон не гламурный, но и скучным его назвать нельзя - присутствует глянец-но его в меру и он в "нужных местах", присутствуют вставки но они не кричащие и не аляповатые, приборная панель и монитор хорошо вписываются в общий интерьер, вся подсветка очень хорошо дополняет интерьер салона.
3) Двигатель и коробка - едет автомобиль отлично! По динамике быстрее чем все японцы с 2.5. атмо, по трассе ехать одно удовольствие, обгоны одно удовольствие!  Двигатель великолепно тянет во всем диапазоне оборотов, очень приемистый. Динамика на скоростях 80-160 радует даже больше чек разгон от 0-100.  Коробка работает без нареканий-переключает очень плавно, я за 2 дня езды на автомобиле с ней уже очень хорошо подружился, очень приятный режим ручного управления, полное ощущения, что едешь на механике) Связка DSG+TSI работает великолепно (на тест драйве в полной мере не возможно это ощутить), но купив авто и поездив я оценил! То, что коробка роботизированная чувствуется только при старте, в остальных режимах даже и не ощущается каких-либо дискомфортных ощущений. Пока идет обкатка машину кормлю 98 бензином, расход-по трассе в среднем 9,5 (еду порядка 120-130), по городу в пределах 13.
4) Рулежка - рулится автомобиль отлично, на трассе стоит великолепно - ни парусности, ни раскачки! Но есть и обратная сторона управляемости -подвеска очень жесткая- стыки на асфальте чувствуются и ямки на гравийке проходит очень нервно и жестко, лежачие полицейские нужно проезжать ниже скорости 30 км/ч... И это все при том, что у меня диски на 17...
5) Эргономика- одна из причин по которой понравилась именно эта машина! Все очень продуманно и функционально - сиденье удобное, оно конечно не диванного типа как в мурано, но зато отличная боковая поддержка. До всех кнопок дотягиваешься без проблем, все на своем месте, усилие на кнопках очень приятное и правильное, подлокотник регулируется по высоте. Приборная панель и подсветка очень приятна глазу и не раздражает, читается все очень хорошо. Хват рукоятки кпп очень классный, руль очень удобный и эргономичный, все кнопки на руле тоже очень удобные. В машине много всяких бардачков и нычек, все отделано мягкими материалами, чтобы "шмудняк" не брякал и не шумел, Есть амбиентная подсветка и подсветка ног. В багажнике тоже все продуманно -запаска в салоне (мне нравится такое решение, т.к. на аутлендере у меня запаска была под днищем, и приходилось периодически смазывать механизм откручивания запасного колеса, иначе он закисал, один раз даже менял его по гарантии, это уже надоело) много всяких ниш, крючки и прочее. Радуют также и мелочи -зонтики (хрен когда положу в машину сам), фонарик, можно менять цвет подсветки и т.д.
Шумоизоляция великолепная, автомобиль очень тихий на ходу, но вот правдо  проезд неровностей в виде ямок слышно. (шумку арок видимо не дотянули)
Вообщем от эргономики кайфую!

6) Комплектация - у меня одна из самых популярных и оптимальных по цене на сегодняшний день- 2.0 TSI Ambition+ пакет Ambition II и зимний пакет III. Все необходимое есть- диодная лед оптика, электропривод двери багажника, подогревы руля, всех сидении, зеркал, заводская вебаста, камера заднего вида с омывателем, парктроники по кругу.... вообщем тепло, светло, все видно и в целом комфортно. Переплачивать за панораму и опции для девочек (типо автопарковщика)  не хочу., кожу я могу пошить в ателье как и сделал в свое время с аутлендером (см.отзыв про мой аутлендер),электропривод сидении с памятью мне не нужен (езжу 1 на машине - один раз настроил и забыл), всякие семейные пакеты тоже на фиг не упали, семьи нет.

ТЕПЕРЬ МИНУСЫ:
1) Нет тонировки задних стекол - жопашники!, какое-то немецкое крахоборство, опции, которая в японцах идет даже в бедных комплектациях, тут нет! Точнее есть в семейном пакете какого-то уровня, но мне не нужен пакет, я просто хочу тонировку задних стекол! Вообщем негодую!
2) Пластик на картах дверей и ручках дверей какой-то уж совсем бюджетненький, могли бы в европейской машине сделать его получше... Хотя в японских конкурентах за эти деньги не особо то и лучше.
3) В машине 2 бардачка- но оба маловаты, возможно надо было сделать 1, но большой (как в аутлендере например)
4) Геометрия автомобиля далеко не самая лучшая- углы въезда и съезда маловаты, клиренс в 19 см тоже маловат, но днище ровное и ничего не торчит, есть даже  штатная защита мотора. Конечно это нельзя считать в полной мере недостатком, это конструктивная особенность , но все же...
В дебри я конечно не полезу, но и на дачу весной бывает дорога не очень...

ИТОГ: В целом покупкой доволен! Автомобиль классный, сев на него понимаю- какие японцы, какие корейцы, только немцы! Едет отлично, рулится отлично, шумка отличная, эргономика великолепная да и вообще все очень продуманно!  Понимаю конечно, что связка TSI+ DSG требует хорошего и более дорогого топлива, более дорогая в обслуживании в целом, но если нормально обслуживать, не убивать и  не лить ослиную мочу, то  мне кажется будет нормально ездить. (про вариатор в свое время тоже говорили ,что сломается, проехал почти 120 000 км и варик был в отличном состоянии, работает как швейцарские часы).

Когда заказал, но еще не выкатил авто из салона думал- правильно ли я сделал, что взял новый среднеразмерный кроссовер, по размеру чуть больше аута который у меня был, доплатив при этом очень немаленькую сумму денег (цены то ныне совсем не такие как 4 года назад, ведь то, что стоило 1,2 млн, теперь мы вынуждены покупать за 2 млн... ("спасибо" Путину за это...), но поездив 2 дня понимаю - автомобиль стоит каждого заплаченного рубля и я сделал правильно!
Всем удачи!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Отзыв писал проездив на автомобиле 2 дня, поэтому впечатления были первые... Сейчас проехал 1200 км, съездил в дальнюю поездку (условно дальнюю-расстояние 220 км от Иркутска), вообщем расскажу о том, о чем не рассказал в основном отзыве:

1) Работа дворников и стеклоочистителей - порадовало то, как работает датчик дождя, в аутлендере у меня тоже был датчик дождя, однако автоматический режим работы дворников работал не очень корректно-все время приходилось вертеть крутилку выбора уровня интенсивности, чтобы датчик сработал,т.к. датчик срабатывал очень поздно....

   
   

Пробег на сегодняшний день 3000 км. Автомобиль успел побывать в паре дальних поездок, а также каждый день используется по городу в режиме дом-работа-дом и т.д. Основные плюсы и минусы уже разложил в самом отзыве и дополнении, здесь же речь пойдет про мелочи...

Поехали:

1) Расскажу про один недостаток, о котором не рассказал ранее - пластик на боковых стойках дверей сделан под рояльный лак (такой же как в салоне) и соответственно склонен к царапинам и затиранию. Не понимаю зачем применено такое решение! В салоне данный пластик еще можно уберечь от царапин и затирания при правильном уходе, но вот пластик снаружи будет убиваться т.к. мы все-таки в России живем-тут и снег и грязь, пыль, перепады температуры и т.д.

Кстати обратил внимание, что в более простых комплектациях пластик сделан матовым, а не глянцевым......

, пробег 3 000 км   
   

Медведь в эксплуатации уже 10 месяцев, пришла пора ТО 15 000 км и поэтому решил немного дополнить отзыв...

1) Стоимость ТО- составила 10 495 руб, но необходимо учитывать, что я отказался от замены салонного фильтра и присадки, полная же стоимость ТО порядка 14 000 рублей. Вообщем-то не очень дорого, т.к. в 2016 году , когда у меня был на гарантии митсубиси аутлендер, я за аналогичное ТО платил 9800 руб.

До этого проходил замену масла на 7500 км, цена была практически такая же...

Кстати расхода масла нет ни единого грамма!...

   

Доброго времени суток товарищи!

Решил немного дополнить отзыв, т.к. медведь мой доехал до 30 000 км. Пробег еще конечно небольшой, но немного расскажу о том что менялось и о стоимости ТО:

Надо сказать, что за этот год машина проехала очень мало, с 22 декабря 2019 года (тогда делал промежуточную замену масла на пробеге 22500) проехал всего 7500 км, т.к. из-за пандемии работа была в основном на удаленке, продукты заказывали в интернете онлайн и т.д.. Медведь в основном возил на дачу или стоял в гараже, ну и была пара поездок на Байкал....

, пробег 30 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Kodiaq, 2018
4.8
52547
Skoda Kodiaq, 2018
Леонид, Тюмень
Skoda Kodiaq, 2018
4.4
79964
Skoda Kodiaq, 2018
12824992, Югорск
Skoda Kodiaq, 2018
4.6
31212
Skoda Kodiaq, 2018
Мех, Санкт-Петербург
Volkswagen Tiguan, 2019
4.8
33196
Volkswagen Tiguan, 2019
Андрей, Брянск
9862
Skoda Kodiaq, 2019
15249002, Уфа
Skoda Kodiaq, 2019
4.4
37850
Skoda Kodiaq, 2019
Максимка, Калининград

Комментарии

Среднеуральск
Задело,как вы отозвались о Соренто Прайм.У меня Соренто Прайм 2018 г. (премиум) дизельный.В салоне везде пластик мягкий,нормальная коричневая кожа.Вот когда покупал в апреле,то смотрел Кодиак (тогда у него цена по моим пожеланиям была выше Сроенто Прайм) ну не впечатлил он меня,поэтому и взял Соренто Прайм.А так,удачи автору.
2
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Андрей
Разве есть Йети 1,4 на дсг7????
Других не бывает )))
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Nicolay3838
По правде говоря аскетичной отделку салона аутлендера я бы не назвал, мне салон очень нравился. И по поводу того, что он самый бюджетный также не соглашусь, посмотрите цены на обновленный аутлендер - он...
Меня всегда умиляет , когда покупают среднюю комплектацию аута и пишут, что да все они в одном ряду, что аут, что рав, что Х-трейл.. Двигатели 2.4-2.5, вариатор.. и едут +- одинаково.. Ребята, только мицубиси за совсем небольшие дополнительные деньги предлагает вариант с мотором 3.0 и нормальным акпп. А это уже совсем другой автомобиль и едет не +- Это уже конкурентное преимущество. Так я не понимаю, когда покупал авто и хотел получить чуть больше чем предлагают все остальные, что, от 3-х литрового аута часовой с автоматом отгонял?
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
3
 
Ответить
Fortuna C
Хабаровск
лейтенант Дэн
Меня всегда умиляет , когда покупают среднюю комплектацию аута и пишут, что да все они в одном ряду, что аут, что рав, что Х-трейл.. Двигатели 2.4-2.5, вариатор.. и едут +- одинаково.. Ребята, только мицубиси...
Что особенного у Аута 3,0? Разгон до сотни 8,7 сек, не быстрее Кодьяка. Только Аут кушает поболее
4
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Fortuna C
Что особенного у Аута 3,0? Разгон до сотни 8,7 сек, не быстрее Кодьяка. Только Аут кушает поболее
Я понимаю, что люди у нас все не читатели, а песатели, но все же , прочитайте о чем было и с чем сравнивали.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
лейтенант Дэн
Я понимаю, что люди у нас все не читатели, а песатели, но все же , прочитайте о чем было и с чем сравнивали.
Если я правильно понял, то сейчас такой продаётся с приставкой GT? Да, в этом сегменте и ценовом диапазоне 2.5-2.7 млн, вроде больше ни кто не предлагает мотор такого объёма.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 389
vladimir26
Если я правильно понял, то сейчас такой продаётся с приставкой GT? Да, в этом сегменте и ценовом диапазоне 2.5-2.7 млн, вроде больше ни кто не предлагает мотор такого объёма.
Хоть я и не любитель Соренто Прайма, но он тоже в этой ценовой категории предлагает 3.0...
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1482
Nicolay3838
По правде говоря аскетичной отделку салона аутлендера я бы не назвал, мне салон очень нравился. И по поводу того, что он самый бюджетный также не соглашусь, посмотрите цены на обновленный аутлендер - он...
Цены на ауты может и такие же как Рав-4, но скидки только за трейд-ин по 300тыр, а у рав-4 100-130, на кодиак вообще 30-40. Пластик не щупал, не очень понимаю преимущество пластика по степени мягкости.
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
vladimir26
Если я правильно понял, то сейчас такой продаётся с приставкой GT? Да, в этом сегменте и ценовом диапазоне 2.5-2.7 млн, вроде больше ни кто не предлагает мотор такого объёма.
О чем вы говорите вообще? Какие 2.5-2.7 млн? Какой соренто? Просто набираете аутлендер 3.0 и вам выдает такие цифры : Outlander III RUS MIVEC 3.0 Ultimate 4WD AT 2018 2 370 000 1 950 000 0% на 3 года. Вторая цена по акции. Для сравнения рав 4 стоит столько же, црв даже больше, Х-трейл почти столько же. С моторами 2.4 и вариаторами. Это одноклассники. Зачем сравнивать с дизельным соренто,санта-фе или турбированным кодиаком , не понимаю честно. Зачем сравнивать твердое с желтым?
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 389
лейтенант Дэн
О чем вы говорите вообще? Какие 2.5-2.7 млн? Какой соренто? Просто набираете аутлендер 3.0 и вам выдает такие цифры : Outlander III RUS MIVEC 3.0 Ultimate 4WD AT 2018 2 370 000 1 950 000 0% на 3 года....
Эти цифры с учетом трейдинов, кредитов и прочей мути. Обычная прайсовая цена у него 2420.
У Соренто 2600, но он не дизельный, а бензиновый 3,5 и автомат у него 8-ступенчатый. Для любителей больших бензиновых двигателей 3,5 даже лучше будет.
В итоге может и действительно скидками можно аут купить дешевле. Ну, как говорится, и хорошо.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
лейтенант Дэн
О чем вы говорите вообще? Какие 2.5-2.7 млн? Какой соренто? Просто набираете аутлендер 3.0 и вам выдает такие цифры : Outlander III RUS MIVEC 3.0 Ultimate 4WD AT 2018 2 370 000 1 950 000 0% на 3 года....
Второй цены как таковой нет .Даже на официальном сайте скидка по трейд ин то 300 то 360 на машины 18 года до 30.11.18. а Так минималка 2 420 000.В целом получится либо скидка либо кредит под 0% с оплатой каско сразу на весь срок .И разумеется как всегда количество машин ограничено . По этому конечная цена ещё вилами по воде написана ,впрочем как и у других .
1
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Cosmos00
Эти цифры с учетом трейдинов, кредитов и прочей мути. Обычная прайсовая цена у него 2420. У Соренто 2600, но он не дизельный, а бензиновый 3,5 и автомат у него 8-ступенчатый. Для любителей больших бензиновых...
Соренто прайм 3.5 начинается от 2719.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 389
лейтенант Дэн
Соренто прайм 3.5 начинается от 2719.
Я не защитник соренто, но все же от 2600.
https://www.kia.ru/models/sorento_prime/options/
 
 
Ответить
10755338
Омск
Андрей
Разве есть Йети 1,4 на дсг7????
Да 1.4 122л.с. DSG 7. выпуск 2014г. Машина отличная.
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Cosmos00
Я не защитник соренто, но все же от 2600.
https://www.kia.ru/models/sorento_prime/options/
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1037
bumblebee_09
Цены на ауты может и такие же как Рав-4, но скидки только за трейд-ин по 300тыр, а у рав-4 100-130, на кодиак вообще 30-40. Пластик не щупал, не очень понимаю преимущество пластика по степени мягкости.
Скидки за трейд-ин это чистой воды маркетинг. Во первых обратите внимание, что всегда есть слово "ДО" например до 300 000 рублей, по факту же скидку Вам дадут в зависимости от цены Вашего авто, а оценят его всегда значительно ниже рынка... Мне мой аутлендер оценили в 890 т.р.... А я его продал в течении недели за 950 т.р.... Кроме трейд-ина чтобы получить максимальную скидку ,нужно еще вступить в какую-нибудь программу или взять кредит, где конечно-же нужно будет оформить какую-нибудь страховку... И когда Вы все это пересчитаете, то удивитесь, потому что это все окажется разводилово...

И кстати у дилеров митсубиши самые наглые обманные рекламные лозунги! - Например программма "0" годовых на три года. - Все это обман- на самом деле Вы берете кредит в РусФинансбанке под 16,5% годовых, а дилер делает Вам какую-то скидку типо на сумму переплаты за 3 года, только не забывайте, что когда Вы заплатите доп страховку, а потом пересчитайте возможность взять потребительский кредит под меньший процент, то Вам выйдет выгоднее взять потреб кредит и купить авто за наличку без всякой скидки!
Я сам перед покупкой новой машины пересчитывал разные предложения и программы дилеров очень долго и понял, что халявы нигде нет! Скидок реальных тоже почти нет. Реально ВЫ можете получить скидку не более 2-3% от цены авто (или в деньгах или в виде подарка типо резины) Все остальное обман!
3
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1037
лейтенант Дэн
Меня всегда умиляет , когда покупают среднюю комплектацию аута и пишут, что да все они в одном ряду, что аут, что рав, что Х-трейл.. Двигатели 2.4-2.5, вариатор.. и едут +- одинаково.. Ребята, только мицубиси...
По поводу АУТА 3.0 - как уже говорил ранее я об этом думал, но все-таки за 4 года авто приедается что-ли и охото чего-то нового.... Да и по сути новый аут -это все тот же аутлендер по кузову, качеству лкп, подвеске (+- небольшие изменения),шумоизоляции, салон вообще можно сказать без изменении и т.д....
Машина морально очень сильно уже устарела...
Кодиак все-равно, как не крути, машина другого уровня во многом (как бывший владелец аутлендера объективно заявляю)! Едет 2 литра турбо почти также как 3.0 на аутлендере, при этом ест значительно меньше и налог почти в 2 раза меньше... Да и по ощущению от езды - это совершенно другие технологии - двигатель ,коробка, подвеска и т.д... Про эргономику и компоновку я уж молчу...
По цене аут 3 литра вышел бы мне минимум на 200 000 рублей дороже 9я конкретно интересовался ценами и все рассчитывал)... При этом я бы конечно получил пару опции которых нет в моем кодиаке - систему кругового обзора, кожу (кстати в аутлендерах она плохого качества), адаптивный круиз, контроль мертвых зон и удержание в полосе...
2
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Nicolay3838
По поводу АУТА 3.0 - как уже говорил ранее я об этом думал, но все-таки за 4 года авто приедается что-ли и охото чего-то нового.... Да и по сути новый аут -это все тот же аутлендер по кузову, качеству...
Почему нельзя было заказать в кодиак адаптивный круиз и все остальное, указанное ниже? В моем все это есть. Очень нравится, как работает.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 389
лейтенант Дэн
Не знаю, что это за цены. Киа нормально продается по ценам на официальном сайте.
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Nicolay3838
По поводу АУТА 3.0 - как уже говорил ранее я об этом думал, но все-таки за 4 года авто приедается что-ли и охото чего-то нового.... Да и по сути новый аут -это все тот же аутлендер по кузову, качеству...
Так я и не сравниваю аут 3.0 с кодиаком, это принципиально другой автомобиль, более того, я сам рассматриваю вопрос о его приобретении. Но вы же сами писали, что аут, рав-4, црв и х-трейл это суть одно и то же. Я просто указал, что это не так, у аута есть принципиально другой вариант, которого нет у указанный вами конкурентов.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1037
Паныч74
Почему нельзя было заказать в кодиак адаптивный круиз и все остальное, указанное ниже? В моем все это есть. Очень нравится, как работает.
Машина бы стоила весьма дороже, уже не в бюджет было... Да и мне особо не нужно, а кожу я пошью потом в ателье также, как и сделал с аутлендером. Кстати адаптивный круиз я думаю можно прошить в моем кодиаке, т.к. "фронт ассист" у меня есть -а значит и есть сенсор определяющий расстояние. Ну я заморачиваться не буду, мне не особо это нужно
2
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Мысль хорошая. Но прошить ничего не удастся, не хватает ещё многих вещей.
2
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Cosmos00
Не знаю, что это за цены. Киа нормально продается по ценам на официальном сайте.
Специально сегодня заехал в салон. Продается. За указанную вами цену далеко не в максимальной комплектации.А в максимальной за 2800. Цену на аут же вы взяли в максимальной. Таким образом разница между ними составляет 400 т. А это не мало, почти 20 %.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Nicolay3838
Машина бы стоила весьма дороже, уже не в бюджет было... Да и мне особо не нужно, а кожу я пошью потом в ателье также, как и сделал с аутлендером. Кстати адаптивный круиз я думаю можно прошить в моем кодиаке,...
Сегодня заехал в салон, прокатился на тест-драйв, обсудил комплектацию. Не понимаю, почему у вас адаптивный круиз не в бюджет? У вас же он 2.2 млн был! У меня с адаптивным круизом, зимним пакетом с вебасто, с комбинированной кожей, в общем от максималки о, тличается только отсутствием эл. сиденья и цветного спидометра, вышел с учетом скидки за трейд-ин 2120.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1482
Nicolay3838
Скидки за трейд-ин это чистой воды маркетинг. Во первых обратите внимание, что всегда есть слово "ДО" например до 300 000 рублей, по факту же скидку Вам дадут в зависимости от цены Вашего авто,...
Вечер добрый. На Дроме процентов этак 90, мало чего представляет о том, что утверждает, все со слов соседа, коллеги, товарища и т.д.. Я за последние 3-4 года сам поменял 3 авто и поучаствовал в покупке 6 авто, поэтому утверждаю исходя из личного опыта. Допускаю, что у Вас могут быть условия покупки другие, но в Москве все прозрачно и считают выгоду сами менеджеры, если попросишь. Отвечаю по порядку написания. Зависимость от цены состоит из 2-х пунктов, трейд-ин до 300 000руб, и свыше, соответственно скидка 180 и 260 или 300, не помню. Далее про кредит. Друг покупал авто в кредит, получил скидку 40тыр, через месяц погасил, заплатив проценты 6тыр за один месяц. Выгода на лицо. Сумма каско у дилера не сильно отличается от суммы которая будет при самостоятельном страховании. В Вашем случае выгоднее продать самому на 60тыр дороже, чем получить скидку 30-40тыр, в случае же покупки аута, хтрейла более выгоден трейд-ин.
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Инфа сегодняшнего дня - скидка на кодиак за трейд-ин 70 т, за кредит 30т. Всего 100. Уверен, что смогу сколько-то вытрясти еще.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 389
лейтенант Дэн
Специально сегодня заехал в салон. Продается. За указанную вами цену далеко не в максимальной комплектации.А в максимальной за 2800. Цену на аут же вы взяли в максимальной. Таким образом разница между ними составляет 400 т. А это не мало, почти 20 %.
Да я и не настаиваю. Мне вообще кажется, что на соренто прайм цена завышена в принципе.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
лейтенант Дэн
Инфа сегодняшнего дня - скидка на кодиак за трейд-ин 70 т, за кредит 30т. Всего 100. Уверен, что смогу сколько-то вытрясти еще.
Удачной тряски )))
 
 
Ответить
sergey_u
Красноярск
Nicolay3838
Машина бы стоила весьма дороже, уже не в бюджет было... Да и мне особо не нужно, а кожу я пошью потом в ателье также, как и сделал с аутлендером. Кстати адаптивный круиз я думаю можно прошить в моем кодиаке,...
На Тигуане для этого нужно было еще руль менять, в руле какой-то блок, плюс кодировка. Кодировка стоит 30 крублей)).
 
 
Ответить
sergey_u
Красноярск
лейтенант Дэн
Инфа сегодняшнего дня - скидка на кодиак за трейд-ин 70 т, за кредит 30т. Всего 100. Уверен, что смогу сколько-то вытрясти еще.
Когда я брал, никаких скидок за трейд-ин не было((( а это октябрь. Месяц назад
 
 
Ответить
Автор
А у меня дома в гараже стоит оцинкованное ведро. Уже 10 лет стоит, ни коррозии, ни ремонтов, обслуживание копеечное и в цене за 10 лет оно ничего не потеряло. Самое надежное оцинкованное ведро!
Смешно
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
sergey_u
Когда я брал, никаких скидок за трейд-ин не было((( а это октябрь. Месяц назад
Скидки за трейд-ин были всегда, даже на самые популярные модели. Думаю Вас обманули.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1037
лейтенант Дэн
Сегодня заехал в салон, прокатился на тест-драйв, обсудил комплектацию. Не понимаю, почему у вас адаптивный круиз не в бюджет? У вас же он 2.2 млн был! У меня с адаптивным круизом, зимним пакетом с вебасто,...
2.2 млн это бюджет со всем -страховка, зимняя резина, вообщем все допы.... Не знаю какое ценообразование в Вашем городе, но мне данная комплектация обошлась в 2 133 000 рублей... (просили 2 170, но 40 000 руб скинули) я ее ждал 3 недели. Также мне предложили похожую машину, только без вебасты но чуть дешевле и предложили более дорогую комплектацию за 2 440 -style+ (уже с кожей, кэнтоном и трафик пакетом).
Я покупал машину в сентябре. Дилер кстати очень неохотно дает скидки, тем более на самые ходовые комплектации (а как я понял комплектации за 2 с небольшим самые популярные и ходовые...)
У меня вот такая комплектация: https://novosibirsk.drom.ru/sk... (только у меня колеса на 17)

P.S: Адаптивный круиз для меня вещь не слишком полезная, т.к. на трассе все равно все время кого-то догоняешь и надо обгонять... Для полного счастья я бы взял музон canton, контроль слепых зон и автоматическое переключения дальнего на ближний, но таких комплектации как правило нет, либо нужно было брать такую, либо доплачивать 307 000 и брать уже style+
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1037
лейтенант Дэн
Сегодня заехал в салон, прокатился на тест-драйв, обсудил комплектацию. Не понимаю, почему у вас адаптивный круиз не в бюджет? У вас же он 2.2 млн был! У меня с адаптивным круизом, зимним пакетом с вебасто,...
Вот точно такая же комплектация как у меня, даже цвет такой же: https://moscow.drom.ru/skoda/k...
Кстати думал даже привезти машину из Москвы или другого города, но когда подсчитал все предстоящие накладные расходы и изучил реальные цены, то понял, что это не выгодно(((
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1037
лейтенант Дэн
Скидки за трейд-ин были всегда, даже на самые популярные модели. Думаю Вас обманули.
Главный вопрос тут как оценят Ваш автомобиль.... Могут оценить на 100 000 ниже рыночной, а скидку дать 30 000 рублей...
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Nicolay3838
Главный вопрос тут как оценят Ваш автомобиль.... Могут оценить на 100 000 ниже рыночной, а скидку дать 30 000 рублей...
Скидка за трейд-ин , я уже говорил, 70т. + 30 т за кредит. Оценивают, да, на 100 т ниже рыночной, но с учетом скидок получается так на так. Только по рыночной еще продать надо, а тут, как говорится, варианты, можно за три дня продать, а можно и месяц висеть.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Nicolay3838
Вот точно такая же комплектация как у меня, даже цвет такой же: https://moscow.drom.ru/skoda/k...
Кстати думал даже привезти машину из Москвы или другого города, но когда подсчитал все предстоящие накладные расходы и изучил реальные цены, то понял, что это не выгодно(((
У меня вошло все это + адаптивный круиз , колеса R18 и комбинированный салон. От максималки отличается только отсутствием эл.сидений и хромированных релингов на крыше. с учетом скидок за 2120.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
sergey_u
Красноярск
sergey_u
Когда я брал, никаких скидок за трейд-ин не было((( а это октябрь. Месяц назад
Может быть. Но конкретно на Кодьяк, сказали, скидок нет
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 635
Дорогая в обслуживании повозка будет! Простой человек, вроде меня, на вторичке, через 3-5 лет такую машину не купит, даже за дёшево. На что её ремонтировать то? Отсюда вывод - такие машины возьмёт только диллер по трейд-ину за очень-очень дёшево. Вот она эра дорогих одноразовых вещей!
Мой отзыв: Renault Megane 2014
4
7
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
AutoMen
Дорогая в обслуживании повозка будет! Простой человек, вроде меня, на вторичке, через 3-5 лет такую машину не купит, даже за дёшево. На что её ремонтировать то? Отсюда вывод - такие машины возьмёт только диллер по трейд-ину за очень-очень дёшево. Вот она эра дорогих одноразовых вещей!
Кок кардинально отличается мнение человека в своем отзыве, от мнения этого же человека в чужом)))
Вы же как то сподобились купить рено меган, да еще на вариаторе, да еще и в Омске, а тут выходит шкода одноразовая и ни кому не продашь.
6
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1037
AutoMen
Дорогая в обслуживании повозка будет! Простой человек, вроде меня, на вторичке, через 3-5 лет такую машину не купит, даже за дёшево. На что её ремонтировать то? Отсюда вывод - такие машины возьмёт только диллер по трейд-ину за очень-очень дёшево. Вот она эра дорогих одноразовых вещей!
Да я бы не сказал, что прям очень дорогая...
Учитывая калькулятор ТО -каждое ТО с заменой масла и фильтров будет обходиться где-то в 13 т.р., ТО-30 где-то 22 т.р.
При моих пробегах в год обслуживание будет обходиться где-то в 48 т.р. После эксплуатации аутлендера могу сказать, что это конечно дороже, но не критично... Просто тут есть свои ньюансы:
1) замену масла в двигателе лучше делать почаще -на 7500 км, на ауте я менял на 9000 км;
2) свечи меняются на 30 000 км, на аутлендере на 60 000 км (стоимость свечей одинаковая кстати)
3)Масла побольше - в аутлендере 4,7 литра, тут как я понял где-то 6 литров
Ну и еще кое-какие ньюансы по мелочи дороже....
По поводу потери цены на вторичке - посмотрел сколько стоят тигуаны в возрасте 4-5 лет и по правде сказать их цена ничуть не ниже аутлендеров, х-трайлов и рафов тех же лет...
4
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 635
Nicolay3838
Да я бы не сказал, что прям очень дорогая... Учитывая калькулятор ТО -каждое ТО с заменой масла и фильтров будет обходиться где-то в 13 т.р., ТО-30 где-то 22 т.р. При моих пробегах в год обслуживание...
Вот я и говорил, что к дилеру чаще.
1
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 635
Автор, я ошибся и зашёл не в тот отзыв. Я оставлял комментарии к отзыву, где 1.4 моторчик. Как раз, твоя тачка мне нравится. Прослужит долго верой и правдой. Удали мои комменты. Спасибо.
3
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 635
И, кстати, за тачку 5.
4
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 635
А переписка с добрым AndreyG123 пусть остаётся. 😁
4
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1037
AutoMen
Вот я и говорил, что к дилеру чаще.
Ну тут как говорится -"за удовольствие надо платить"...
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
AutoMen
Автор, я ошибся и зашёл не в тот отзыв. Я оставлял комментарии к отзыву, где 1.4 моторчик. Как раз, твоя тачка мне нравится. Прослужит долго верой и правдой. Удали мои комменты. Спасибо.
1,4 сейчас самый надежный мотор в бензиновой линейке у ВАГа на нашем рынке, весь простой персонал у дилеров на этом моторе, другое дело, что Кодьяку его может быть маловато, но с другой стороны, у нас весь город и пригород в камерах, уже надоело платить. Что толку от моего Тигуана ст.1 260 л.с 7,7 с до 100 км/ч и от Леона 220 л.с. 6,9 с до 100км/ч, если ехать по сходится наравне с 1,6 атмо.
Смотрю сейчас жене Кодьяк именно 1,4 TSI 150 л.с - ей за глаза.
5
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 635
Nicolay3838
Ну тут как говорится -"за удовольствие надо платить"...
Согласен 🤝.
1
 
Ответить
sergey_u
Красноярск
premio711
1,4 сейчас самый надежный мотор в бензиновой линейке у ВАГа на нашем рынке, весь простой персонал у дилеров на этом моторе, другое дело, что Кодьяку его может быть маловато, но с другой стороны, у нас...
Мне 2х литров мало на Кодьяке))
 
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
sergey_u
Мне 2х литров мало на Кодьяке))
Мало ему 2,0, согласен. На тесте после моего чипованного Тигуана 260 л.с. показался медлительным.
Жаль 2,0 нынешний не чипуется пока.
2
 
Ответить
sergey_u
Красноярск
premio711
Мало ему 2,0, согласен. На тесте после моего чипованного Тигуана 260 л.с. показался медлительным.
Жаль 2,0 нынешний не чипуется пока.
Я спрашивал в Рево. Сказали, ждут в след.году ПО. Говорят, тема не дохлая. Надеюсь, дождусь))
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
sergey_u
Я спрашивал в Рево. Сказали, ждут в след.году ПО. Говорят, тема не дохлая. Надеюсь, дождусь))
В Ауди этот мотор 225 л.с с 13 года, но тут мозги другие, пока взлому не поддаются) Ауди то хорошо чипуется, только в путь)
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
sergey_u
Мне 2х литров мало на Кодьяке))
Фигня какая-то нажал плюс, а вылез минус)
 
 
Ответить
sergey_u
Красноярск
premio711
В Ауди этот мотор 225 л.с с 13 года, но тут мозги другие, пока взлому не поддаются) Ауди то хорошо чипуется, только в путь)
Да. Блок бошевский всему виной. Но вроде взломали...
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 635
premio711
1,4 сейчас самый надежный мотор в бензиновой линейке у ВАГа на нашем рынке, весь простой персонал у дилеров на этом моторе, другое дело, что Кодьяку его может быть маловато, но с другой стороны, у нас...
Понятно
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1037
premio711
Мало ему 2,0, согласен. На тесте после моего чипованного Тигуана 260 л.с. показался медлительным.
Жаль 2,0 нынешний не чипуется пока.
Говорят ABT уже сделали прошивку на 215 л.с. для этого мотора
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 367
Nicolay3838
Говорят ABT уже сделали прошивку на 215 л.с. для этого мотора
Глянул на их сайте. +36 лошадей и 40 метров момента. Цена почти 2000 евро)))) спасибо, идите в ...
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
sergey_u
Глянул на их сайте. +36 лошадей и 40 метров момента. Цена почти 2000 евро)))) спасибо, идите в ...
Раз одни взломали, значит и другие скоро подтянутся) Недолго томиться осталось)
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Nicolay3838
Говорят ABT уже сделали прошивку на 215 л.с. для этого мотора
Это мало 215 л.с, должно быть 280 где-то. Видимо есть на то причины. Главное чтобы ВАГ не пошел по пути БМВ, где в одни блоки питают разные поршни, чтобы иерархию четко разделять. Несколько лет назад бумероводы думали так: берёшь 520, прошиваешь за 20 т.р. и на выходе получаешь 528, которая в прайсе на несколько соток дешевле. Все так, но не больше 10 т.км. Потом прогар поршней и замена поршневой и получаешь такую же 528 за те же деньги, но уже безо всякой гарантии))
У ВАГа до 16г железо точно было одинаковое, сейчас неизвестно.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
premio711
Это мало 215 л.с, должно быть 280 где-то. Видимо есть на то причины. Главное чтобы ВАГ не пошел по пути БМВ, где в одни блоки питают разные поршни, чтобы иерархию четко разделять. Несколько лет назад бумероводы...
* 528 дороже конечно, опечатка.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1037
premio711
Это мало 215 л.с, должно быть 280 где-то. Видимо есть на то причины. Главное чтобы ВАГ не пошел по пути БМВ, где в одни блоки питают разные поршни, чтобы иерархию четко разделять. Несколько лет назад бумероводы...
Что-то Вы загнули про 280 конечно, чтобы 280 снять это уже нужна другая поршня, вырезать каты, менять впуск и выпуск и т.д... Без вреда здоровью двигателя как раз где-то 210-215 л.с, все что больше, это уже с вмешательством в железо.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Nicolay3838
Что-то Вы загнули про 280 конечно, чтобы 280 снять это уже нужна другая поршня, вырезать каты, менять впуск и выпуск и т.д... Без вреда здоровью двигателя как раз где-то 210-215 л.с, все что больше, это уже с вмешательством в железо.
Только не на ВАГе. Мой Тигуан имея сток 180 л.с. и 280нм, простой прошивкой ст.1 выдал 260 л.с и 350нм. 1,8 и 2,0 ВАГи без вмешательства в железо до 360л.с спокойно выдают. Ставятся другие катушки, даунпайп, интеркуллер и турбина К04. ШПГ и голову не трогают. Почитайте на Другом2 сайте или посмотрите на ютуб. Ваш мотор ЕА888 с чугунным блоком и запасом прочности 500 л.с. Он любит газ в пол, обгоны - трасса это его стихия. Забудьте уже своих японцев - из того что они предлагают сейчас, ничто в подметки ВАГу не годится)
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Nicolay3838
Что-то Вы загнули про 280 конечно, чтобы 280 снять это уже нужна другая поршня, вырезать каты, менять впуск и выпуск и т.д... Без вреда здоровью двигателя как раз где-то 210-215 л.с, все что больше, это уже с вмешательством в железо.
В Q5 такой же движок как у вас, но он 249 л.с.
2
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
premio711
Только не на ВАГе. Мой Тигуан имея сток 180 л.с. и 280нм, простой прошивкой ст.1 выдал 260 л.с и 350нм. 1,8 и 2,0 ВАГи без вмешательства в железо до 360л.с спокойно выдают. Ставятся другие катушки, даунпайп,...
Есть ролик в ютубе где чипованный ети рвет заряженных маркообразных . Модифицирован по вашему описанию. Но хозяин проговорился, что ДСГ меняет регулярно. Уже третий или четвертый раз.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
лейтенант Дэн
Есть ролик в ютубе где чипованный ети рвет заряженных маркообразных . Модифицирован по вашему описанию. Но хозяин проговорился, что ДСГ меняет регулярно. Уже третий или четвертый раз.
Меняют не ДСГ, а сцепление. У Йети DQ250, а у автора DQ500, она 1000 нм момент держит. Да и обычному гражданскому водителю простого чипа достаточно, тот же Тигуан 250 л.с. хорошо едет и коробка спокойно держит.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
premio711
Меняют не ДСГ, а сцепление. У Йети DQ250, а у автора DQ500, она 1000 нм момент держит. Да и обычному гражданскому водителю простого чипа достаточно, тот же Тигуан 250 л.с. хорошо едет и коробка спокойно держит.
Да нет же ДСГ меняет регулярно ,наверное раз в месяц ,он просто завидует такому богатому хозяину ,который может такой дорогостоящий агрегат менять так часто ,за 4 раза уж точно за лям ушел )))
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
nik0574
Да нет же ДСГ меняет регулярно ,наверное раз в месяц ,он просто завидует такому богатому хозяину ,который может такой дорогостоящий агрегат менять так часто ,за 4 раза уж точно за лям ушел )))
)))есть такие, которые реально сте бутся, типа менеджер Антон постоянно приговаривает что раз в месяц меняет TSI+DSG))
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
premio711
Меняют не ДСГ, а сцепление. У Йети DQ250, а у автора DQ500, она 1000 нм момент держит. Да и обычному гражданскому водителю простого чипа достаточно, тот же Тигуан 250 л.с. хорошо едет и коробка спокойно держит.
ролике если дословно, то хозяин говорит коробку. Я так понял, что не только сцепление. Но ролик прикольный,там они на чипованных октавии и ети рвут заряженных японцев на 400м с места. Причем одна эво-4.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
Ксения
Омск
sergey_u
Посадите кого-нибудь назад. Пусть на ходу попробует рукой прижать крепления шторки к боковинам. У многих просто этот скрип. Снимаются там подпружиненные фиксаторы, под ними проклеивают и скрип пропадает.
ну так и есть. что только не делали. сегодня в очередной раз убрала шторку на заднее сидение. тишина идеальная! чтоб её! выбесил меня этот скрип. осталось найти где там проклеить. мой боится сам разбирать, а я не умею. но это уже детали. сделаем!)) Спасибо за наводку)))
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
а у меня ни чего не скрепит, может еще пробег детский 1300 всего, но прям все радует, надо набраться духу запилить отзыв за дизель, но пока ни как, а тачка огонь, мне нравится.
 
 
Ответить
sergey_u
Красноярск
Ксения
ну так и есть. что только не делали. сегодня в очередной раз убрала шторку на заднее сидение. тишина идеальная! чтоб её! выбесил меня этот скрип. осталось найти где там проклеить. мой боится сам разбирать, а я не умею. но это уже детали. сделаем!)) Спасибо за наводку)))
На другом2 сайте поищите. Там есть фотоотчеты. Ничего сложного. Правда мне самому лень сделать. Езжу, внимание уже не обращаю)))
1
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
У меня тоже нет ни скрипов, ни стуков. Все в штатном режиме. 4300 пробег пока
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 367
Паныч74
У меня тоже нет ни скрипов, ни стуков. Все в штатном режиме. 4300 пробег пока
Шторка развернута или скручена? В свернутом состоянии вроде не скрипит
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 389
AndreyG123
а у меня ни чего не скрепит, может еще пробег детский 1300 всего, но прям все радует, надо набраться духу запилить отзыв за дизель, но пока ни как, а тачка огонь, мне нравится.
У меня где-то в 25% поездок поскривывает. Не постоянно, не громко, в целом совсем не досаждает, поэтому тоже с ней ничего не делаю.
Шторка развернута постоянно.
 
 
Ответить
Ксения
Омск
AndreyG123
а у меня ни чего не скрепит, может еще пробег детский 1300 всего, но прям все радует, надо набраться духу запилить отзыв за дизель, но пока ни как, а тачка огонь, мне нравится.
Ваши тюменские дороги не предполагают скрипы))))) . Я пока добралась из "Дины" до Омска, тоже всё норм было. Купила в Тюмени 12 октября, на следующий день поставила на учёт в Омске и поехала родителям показать. Посадила маму назад и тут началось...... 670 км было. Подумала сначала на сиденье заднее, потом нашла, что пол в багажнике скрипит (а он реально скрипел) в сервисе скрип пола устранили, но противный сверчок теперь поселился в правом углу багажника. Сейчас 3 500 пробег и наконец я поняла, что это шторка. Точнее sergey_u подсказал). Уже легче)))
1
 
Ответить
Ксения
Омск
sergey_u
На другом2 сайте поищите. Там есть фотоотчеты. Ничего сложного. Правда мне самому лень сделать. Езжу, внимание уже не обращаю)))
Значит не сильно скрипит) У меня временами такие трели на плохой дороге бывают, что ни какая музыка не помогает! а если кто рядом сидит и музыку приходится приглушать, так вообще неловкость испытываешь за тачку в 2.2 ляма. До этого мазда3 седан была, 6 лет владения и 100 000 пробег. хоть бы скрипнула! хоть бы разок в мороз! тишина в салоне. А тут мне, конечно, не привычно, что всё, что происходит в багажнике, слышно в салоне.
1
 
Ответить
Ксения
Омск
Паныч74
У меня тоже нет ни скрипов, ни стуков. Все в штатном режиме. 4300 пробег пока
масло менять когда первый раз планируете?
 
 
Ответить
sergey_u
Красноярск
Ксения
Значит не сильно скрипит) У меня временами такие трели на плохой дороге бывают, что ни какая музыка не помогает! а если кто рядом сидит и музыку приходится приглушать, так вообще неловкость испытываешь...
Слышно. Но не всегда проявляется. Жду, когда меня это начнет настолько раздражать, что я психану и сделаю. Пока это состояние ко мне не пришло))
2
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Ксения
Ваши тюменские дороги не предполагают скрипы))))) . Я пока добралась из "Дины" до Омска, тоже всё норм было. Купила в Тюмени 12 октября, на следующий день поставила на учёт в Омске и поехала...
Дороги у нас хорошие, жду не дождусь когда хотя бы до Ялуторовска, в сторону Омска сделают по две полосы в каждую сторону.
Сегодня с развернутой шторкой покататься, ни чего не услышал, может в этом Canton виноват)))
 
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Ксения
Значит не сильно скрипит) У меня временами такие трели на плохой дороге бывают, что ни какая музыка не помогает! а если кто рядом сидит и музыку приходится приглушать, так вообще неловкость испытываешь...
Матрешка и тишина в салоне это антонимы) Не слышно скрипов потому, что гул колес и рев мотора все заглушает)
2
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
sergey_u
Шторка развернута или скручена? В свернутом состоянии вроде не скрипит
В любом состоянии
 
 
Ответить
Ксения
Омск
Паныч74
Матрешка и тишина в салоне это антонимы) Не слышно скрипов потому, что гул колес и рев мотора все заглушает)
не правда. я не говорила, что шумка хорошая. я сказала, что скрипов нет. шумка отсутствует в принципе. но лишнего наговаривать на эту машинку не позволю)
 
 
Ответить
Ксения
Омск
sergey_u
Слышно. Но не всегда проявляется. Жду, когда меня это начнет настолько раздражать, что я психану и сделаю. Пока это состояние ко мне не пришло))
если возьметесь делать, буду благодарна за фотоотчёт))
 
 
Ответить
sergey_u
Красноярск
Ксения
если возьметесь делать, буду благодарна за фотоотчёт))
Хорошо)) но их в сети полно на самом деле. Я мог бы кинуть ссылки, но здесь за ссылки на тот сайт вроде банят
1
 
Ответить
Николай
Пермь
AutoMen
Дорогая в обслуживании повозка будет! Простой человек, вроде меня, на вторичке, через 3-5 лет такую машину не купит, даже за дёшево. На что её ремонтировать то? Отсюда вывод - такие машины возьмёт только диллер по трейд-ину за очень-очень дёшево. Вот она эра дорогих одноразовых вещей!
Что то "очень-очень" дешевых (дешевле одноклассников) трехлетних тигуанов нет на вторичке.
3
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 635
AndreyG123
Кок кардинально отличается мнение человека в своем отзыве, от мнения этого же человека в чужом)))
Вы же как то сподобились купить рено меган, да еще на вариаторе, да еще и в Омске, а тут выходит шкода одноразовая и ни кому не продашь.
И чё, что на вариаторе, щас более половины тачек на рынке на вариаторе, на роботе - единицы, то ещё ломучее..., ну ты понимаешь.
1
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
AutoMen
И чё, что на вариаторе, щас более половины тачек на рынке на вариаторе, на роботе - единицы, то ещё ломучее..., ну ты понимаешь.
Нет, не понимаю, знаю что ниссановский вариатор отстой, ремонт вариатора влетает в конские деньги, куча оговорок при эксплуатации. Чтобы хоть как то продлить его ресурс жижу надо менять раз в 30 тысяч км. Так что не зря я писал про твой выбор, он не фонтан. Ну ты понял...
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 635
AndreyG123
Нет, не понимаю, знаю что ниссановский вариатор отстой, ремонт вариатора влетает в конские деньги, куча оговорок при эксплуатации. Чтобы хоть как то продлить его ресурс жижу надо менять раз в 30 тысяч км. Так что не зря я писал про твой выбор, он не фонтан. Ну ты понял...
Нет не знаю, даже не слышал, а пишут про это такие как ты, профаны, выдумывают там чего то себе и других в заблуждение вводят.
 
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 635
AndreyG123
Нет, не понимаю, знаю что ниссановский вариатор отстой, ремонт вариатора влетает в конские деньги, куча оговорок при эксплуатации. Чтобы хоть как то продлить его ресурс жижу надо менять раз в 30 тысяч км. Так что не зря я писал про твой выбор, он не фонтан. Ну ты понял...
Жижу меняют раз в 30 тыщ такие как ты, ну ты понял.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 367
AutoMen
Жижу меняют раз в 30 тыщ такие как ты, ну ты понял.
"Меняющий жижу раз в 30 тысяч". Какое жуткое оскорбление...
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 635
sergey_u
"Меняющий жижу раз в 30 тысяч". Какое жуткое оскорбление...
😂😂😂
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
AutoMen
Нет не знаю, даже не слышал, а пишут про это такие как ты, профаны, выдумывают там чего то себе и других в заблуждение вводят.
Это был сарказм, не заметил? Прикольно быть по другую сторону баррикады и доказывать оппоненту, что он ни чего не понимает в теме разговора? Надеюсь дошло о чем я? На крайняк еще "в чужом глазу соринку видит, а в своем бревно не замечает"
Даже поговорка есть про царя зверей, ромб твой и елку)))
1
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
AndreyG123
Это был сарказм, не заметил? Прикольно быть по другую сторону баррикады и доказывать оппоненту, что он ни чего не понимает в теме разговора? Надеюсь дошло о чем я? На крайняк еще "в чужом глазу соринку...
"Ромб твой". Прям ласково)))
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Паныч74
"Ромб твой". Прям ласково)))
Двояко как то звучит)) Но я не хотел...
1
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Главное, что все поняли о чем речь)
 
 
Ответить
Ксения
Омск
Кто-то масло уже менял? мне счёт выставили на 10700 (масло 6л, фильтр, пробка, работа). первый раз у них сделаю, потом сама менять буду между ТО. Совсем же от них не уйдёшь.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 389
Ксения
Кто-то масло уже менял? мне счёт выставили на 10700 (масло 6л, фильтр, пробка, работа). первый раз у них сделаю, потом сама менять буду между ТО. Совсем же от них не уйдёшь.
Я менял на нулевом ТО - типа был какой-то подарок от салона на бесплатные работы. В итоге вместе с этим подарком вышло 8500 руб. Но дилер продает масло в два раза дороже, чем в магазинах.
 
 
Ответить
Ксения
Омск
Cosmos00
Я менял на нулевом ТО - типа был какой-то подарок от салона на бесплатные работы. В итоге вместе с этим подарком вышло 8500 руб. Но дилер продает масло в два раза дороже, чем в магазинах.
я нашла за 4252 р - 5 литров и 934 за 1 литр. ну и работа... не 1200 всяко!
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 635
AndreyG123
Это был сарказм, не заметил? Прикольно быть по другую сторону баррикады и доказывать оппоненту, что он ни чего не понимает в теме разговора? Надеюсь дошло о чем я? На крайняк еще "в чужом глазу соринку...
Классно 👍
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Kodiaq 2018 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Кодиак.
Посмотреть всё о Шкода Кодиак
Запчасти на кузов SUV в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Кодиак с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром