Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Kodiaq 2018

Шкода Кодиак 2018 — отзыв владельца

, Иркутск
74096
583
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
919
голосов
4.8
5 — 835 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.2 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 400 км
Руль: Левый
Доброго времени суток!
В данном отзыве буду рассказывать почему решил поменять японца на европейца, атмо на турбо, вариатор на dsg. До этого ездил на митсубиши аутлендер 2013 г.в (отзыв тут: Отзыв о Mitsubishi Outlander). На аутлендере проездил почти 4 года и машина ни разу не подводила, за все время из ремонта только замена втулок СПУ, в остальном только расходники менял. Пробег был уже около 120 000 км, года идут, да и в целом хотелось новую машину и чего-то нового.
Бюджет определил в 2.2 млн.руб
Изначально хотел б/у премиум - фольксваген туарег, даже прокатился на тесте. Машина конечно кайфовая - быстрая, комфортная, проходимая, тихая, но за мои деньги получалось как правило авто 3-4 летнее, после 2 владельцев, с пробегом около 100 000 км, гарантия уже кончилась, да и изучив в инете инфу сколько люди тратят на содержание, понял что такую машину просто не потяну... И решил искать автомобиль по средствам.

I.ЧТО ХОТЕЛОСЬ ОТ АВТО ПОСЛЕ АУТЛЕНДЕРА:
1) Новый авто или максимум б/у 1 год с пробегом до 30 т.км. от 1 владельца. Тяжелый внедорожник типо правдо мне не нужен, но и низенький седан меня не устраивает -езжу на дачу, на горнолыжную трассу и т.д. Вообщем нужен среднеразмерный кроссовер с 4WD;
2) Салон и багажник не меньше чем в аутлендере - слишком большой 7 местный авто мне не нужен, но и сильно маленький я уже не хочу;
3) Больше динамики - хотелось бы, чтобы авто был динамичнее (на трассе люблю нажать на газ и еду как правило значительно быстрее скорости потока), при этом не разориться на обслуживании, налоге и расходе. Хотелось бы по городу укладываться в 13, на трассе в 10 л/100 км;
4) Хорошая рулежка на трассе;
5) Чтобы машина не входила в топ угоняемых - не приятно когда твою машину постоянно хотят угнать. Да и за каско переплачивать тоже не хотелось бы...
6) Хорошая эргономика;
7) Хорошо настроенный полный привод, чтобы уверенно двигаться зимой.


В целом нужен среднеразмерный кроссовер с хорошей динамикой, рулежкой, практичный и не слишком прожорливый и разорительный в содержании для езды по трассе и городу...

II. МУКИ ВЫБОРА:
В целом хотелось не только новый авто, но и новых ощущений от автомобиля, но рассматривал все возможные варианты:
1) Хонда ЦРВ -внешне автомобиль понравился, внутри тоже ничего, но приборная панель не понравилась. Материалы отделки салона лучше чем в моем аутлендере, шумка чуть получше, по эргономике вопросов нет - все удобно и на своем месте, сиденья большие удобные, но боковой поддержки как и в аутлендере не хватает. По динамики то же самое как  и мой аут, разницы не заметил, вариатор совсем "вариаторный" (даже не пытается иммитировать передачи), подвеска работает с таким же звуком да и по жесткости такая же. В целом ЦРВ производит впечатление такого же автомобиля, просто чуть лучше. Ценник ахтунг - 2490 за максимальную комплектацию!
2) Рено колеус - новый колеус внешне выглядит хорошо, внутри просторно, качество материалов такое же как в моем аутлендере, по эргономике не сказать что очень хорошо (кнопки не все на своем месте- французы епт...). По рулежки- это ужас , на трассе машина валится, на грунтовке шумная и дубовая. Шумка ужасная - двигатель в салоне слышно очень хорошо да и вообще шумка ужасная. По динамике примерно то же самое, разницы не почувствовал. Из плюсов - большой салон и багажник и много всяких подсветок. В целом машина не понравилась.
3) Субару форестер- субару это наверное машина для сектантов! Внешне так себе, салон -это вообще ужас!, привет из 90-х, пластик -хуже я нигде не видел, по эргономике - не удобно, сиденье находится очень высоко (как будто в прадо сел, на трассе не приятно), приборная панель не информативная да и вообще все какое-то тапорное и не удобное... По размеру салона и багажника тоже автомобиль не впечатлил. По динамике примерно то же самое что и мой аут. По рулежки-никаких плюсов не увидел в оппозитном двигателе на кроссовере с клиренсом 22 см... может конечно на низеньких машинах такой двигатель и способствует управляемости, но после аута я восторгов не испытал... Единственный плюс который я нашел в этом автомобиле - это очень энергоемкая подвеска, которая хорошо проглатывает все неровности на гравийке. В целом автомобиль не понравился...
4) Мазда CX-5 2.5 - мазда по динамике произвела приятное впечатление - чувствуется разница с авто которые я тестил до этого и моим аутом, едет отлично! Коробка работает хорошо, но комфортной назвать ее нельзя, все переключения чувствуются о довольно сильно и напряженно. Подвеску по сравнению с прошлым поколением доработали-она стала более комфортной, зубы не вылетают даже на 19 дисках... По рулежке тоже очень не плохо! По комплектации за 2150 -кожа-рожа, эл.привод багажника, трафик пакет, проекционный дисплей и даже BOSE.
Но что мне не понравилось -внешне она уродливая на мой взгляд! Эта акулья пасть, узенькие фары в сочетании с вытянутым в высоту кузовом. Внутри мне тоже не нравится, мазда пытается копировать BMW, а на мой взгляд у них уродливые салоны. Ну и также - база коротковата, в салоне тесно-у меня тут развивается клаустрофобия после аута, правое колено упирается в тоннель, сиденья не удобные - я хоть и не толстый (рост 182, вес 70), но такое ощущение , что их делали для миниатюрной девочки, багажник мал, ну и мазда в топе по угонам...
5) Корейцы - еще до аутлендера тестил и все отпали, решил освежить воспоминания и прокатился на соренто и санта фе (2017 модельного гола), т.к. в мой бюджет только они проходили (соренто прайм и гранд санта фе в хороших комплектациях с нормальными едущими движками уже стоили под 2700).
Вообщем как и раньше корейцы отпали - ни динамики, ни рулежки, подвески дубовые, шумка не особо впечатляет, качество материалов тоже... и т.д. Корейцы за такие деньги не вариант явно..
6)Рав 4 и икс-трайл -даже не тестил -тесные оба и не нравятся, да и в целом понял,что японцы 2.5. все примерно одинаково едут (за исключением мазды.)
7) Ниссан мурано - мурано в цене теряет очень много и 1-2 годовалый продают где-то за 2.2-2.3 млн.руб... В целом авто понравился - машина очень гламурная внешне -куча псевдо хрома, но очень не практично, т.к. в наших условиях все это будет оббиваться камнями и выцветать. Салон классный и тоже можно сказать гламурный. Едет очень приятно, но авто для спокойного водителя, хотя разгоняется уверенно, мотор все-таки мощный - автомобиль тяжелый и вальяжный, эдакий жирный кот! Ехать приятно и комфортно, но авто не подходит мне по стилю езды, я люблю на трассе ехать всех обгоняя и  чтоб авто хорошо рулилось..  
Также меня смутило в мурано - довольно большой расход и налог, вариатор (т.к. проездил на вариаторе почти 120 000 км поломки не боялся, но хотелось других ощущений от авто, да и перегреться на скорости под 180 не хотелось бы...), низкий клиренс, низко торчит выхлопная труба, слабенький полный привод (посмотрел обзоры на ютубе-быстро сгревается и не тащит по грязи), маловат багажник, авто широковат- в городе будет не очень удобно... В целом красивый гламурный авто для красивой жизни, но наша жизнь увы не такая гламурная как этот авто.... НУ и авто будет б/у в мой бюджет.
8) BMW X3 - эта машина тоже теряет в цене быстро и 1-2 годовалую (до рестайлинга 2018) можно найти в мой бюджет. Ощущения от авто двоякие- внешне понравилась, внутри-на мой взгляд салон уродливый... Сиденья удобные, но салон тесный (локтем цепляю локоть пассажира), багажник тоже не самый большой. Качество материалов хорошее. По шумке все отлично, по динамике весьма не плохо, рулежка отменная,подвеска очень жесткая-на гравийке трясет хорошо. Посмотрел цены на обслуживание-очень дорого! В целом автомобиль понравился, но за такие деньги покупать этот авто я бы не стал-есть много авто, которые едут также, но стоят значительно дешевле и в целом практичнее...
9) РР дискавери спорт - можно купить 2-летним б/у в мой бюджет. Внешне понравился, внутри полный "пенсионер стайл", но качество материалов впечатляет- панель обшита алькантарой, кожа на сиденьях великолепная, все очень солидно и дорого! Открываешь дверь -словно дверь банковского сейфа, все сделано очень добротно и хорошо! По езде авто вообще не впечатлил - ни динамики, ни рулежки (такое ощущение, что в прадо сел). Шумоизоляция хорошая, подвеска очень взбитая (чем -то напомнила форестер). Вообщем хороший авто для состоятельного пенсионера... После 60 может и куплю такой, а пока рано...
10) ФВ Тигуан - внешне не понравился, внутри тоже, маленький (ви салон и багажник)... Едет отлично, рулится тоже, но на 19 дисках очень дубовый на гравийке...
11) Форд эксплорер - так как можно годовалый взять в мой бюджет, решил протетстить. Автомобиль произвел приятное впечатление- внешне понравился, внутри тоже. салон огромный, да и в целом авто ооочень большой и громоздки! По динамики - до 120 едет, даль не нет -вес в 2650 кг очень ощущается! Поворачивать эта машина вообще не может, едет только по прямой! Вообщем типичный американский авто, на таком хорошо где-нибудь в техасе, а для меня это слишком-слишком большой, слишком тяжелый, слижком не повротливый, слишком жрущий... Вообщем это слишком...

11) Шкода кодиак - далее в отызве.

Вообщем в финал вышли следующие авто
*мазда CX-5 2.5 - т.к. едет, рулится, хорошая комплектация;
*ниссан мурано б/у -т.к. нравится внешне и внутренни и комфортный;
*шкода кодиак.
На всех авто прошел повторный тест-драйв по результатом которого мазда отпала (т.к. не хочется ездить на авто который не нравится и не удобен), далее- американский пафос и непрактичная роскошь против европейского аскетизма и продуманности до мелочей... Вообщем победила европейская практичность, да и в целом кодиак больше подходит мне по стилю езды, ну и авто будет новый!

III. САМ ОТЗЫВ:
В этой части буду описывать почему именно кодиак:
1) Кузов - когда нажимаешь пальцем на кузовные элементы сразу чувствуется разница с японцами - нет ощущения "консервной банки", ничего не проминается. Все очень твердое и плотное, двери тяжелые, капот очень массивный и тяжелый закрывается с очень плотным приятным звуком. Есть ощущения монолитности. В авто сразу чувствуется немец. Жесткость на кручение кузова очень хорошая- при проезде препятствий ни единого скрипа! Низ дверей и арки защищены пластиковым молдингом черного цвета-это хорошо и практично в наших условиях.
2) Дизайн - мне нравится, он у кодиака строгий и ничего лишнего, все очень пропорционально и гармонично, нет азиатчины и китайщины (когда пол морды в псевдохроме и куча лампочик снизу). Автомобиль не выглядит "кричащим", но и скучным дизайн назвать нельзя. Вообщем серьезный строгий авто.
Внутри дизайн мне тоже понравился- салон не гламурный, но и скучным его назвать нельзя - присутствует глянец-но его в меру и он в "нужных местах", присутствуют вставки но они не кричащие и не аляповатые, приборная панель и монитор хорошо вписываются в общий интерьер, вся подсветка очень хорошо дополняет интерьер салона.
3) Двигатель и коробка - едет автомобиль отлично! По динамике быстрее чем все японцы с 2.5. атмо, по трассе ехать одно удовольствие, обгоны одно удовольствие!  Двигатель великолепно тянет во всем диапазоне оборотов, очень приемистый. Динамика на скоростях 80-160 радует даже больше чек разгон от 0-100.  Коробка работает без нареканий-переключает очень плавно, я за 2 дня езды на автомобиле с ней уже очень хорошо подружился, очень приятный режим ручного управления, полное ощущения, что едешь на механике) Связка DSG+TSI работает великолепно (на тест драйве в полной мере не возможно это ощутить), но купив авто и поездив я оценил! То, что коробка роботизированная чувствуется только при старте, в остальных режимах даже и не ощущается каких-либо дискомфортных ощущений. Пока идет обкатка машину кормлю 98 бензином, расход-по трассе в среднем 9,5 (еду порядка 120-130), по городу в пределах 13.
4) Рулежка - рулится автомобиль отлично, на трассе стоит великолепно - ни парусности, ни раскачки! Но есть и обратная сторона управляемости -подвеска очень жесткая- стыки на асфальте чувствуются и ямки на гравийке проходит очень нервно и жестко, лежачие полицейские нужно проезжать ниже скорости 30 км/ч... И это все при том, что у меня диски на 17...
5) Эргономика- одна из причин по которой понравилась именно эта машина! Все очень продуманно и функционально - сиденье удобное, оно конечно не диванного типа как в мурано, но зато отличная боковая поддержка. До всех кнопок дотягиваешься без проблем, все на своем месте, усилие на кнопках очень приятное и правильное, подлокотник регулируется по высоте. Приборная панель и подсветка очень приятна глазу и не раздражает, читается все очень хорошо. Хват рукоятки кпп очень классный, руль очень удобный и эргономичный, все кнопки на руле тоже очень удобные. В машине много всяких бардачков и нычек, все отделано мягкими материалами, чтобы "шмудняк" не брякал и не шумел, Есть амбиентная подсветка и подсветка ног. В багажнике тоже все продуманно -запаска в салоне (мне нравится такое решение, т.к. на аутлендере у меня запаска была под днищем, и приходилось периодически смазывать механизм откручивания запасного колеса, иначе он закисал, один раз даже менял его по гарантии, это уже надоело) много всяких ниш, крючки и прочее. Радуют также и мелочи -зонтики (хрен когда положу в машину сам), фонарик, можно менять цвет подсветки и т.д.
Шумоизоляция великолепная, автомобиль очень тихий на ходу, но вот правдо  проезд неровностей в виде ямок слышно. (шумку арок видимо не дотянули)
Вообщем от эргономики кайфую!

6) Комплектация - у меня одна из самых популярных и оптимальных по цене на сегодняшний день- 2.0 TSI Ambition+ пакет Ambition II и зимний пакет III. Все необходимое есть- диодная лед оптика, электропривод двери багажника, подогревы руля, всех сидении, зеркал, заводская вебаста, камера заднего вида с омывателем, парктроники по кругу.... вообщем тепло, светло, все видно и в целом комфортно. Переплачивать за панораму и опции для девочек (типо автопарковщика)  не хочу., кожу я могу пошить в ателье как и сделал в свое время с аутлендером (см.отзыв про мой аутлендер),электропривод сидении с памятью мне не нужен (езжу 1 на машине - один раз настроил и забыл), всякие семейные пакеты тоже на фиг не упали, семьи нет.

ТЕПЕРЬ МИНУСЫ:
1) Нет тонировки задних стекол - жопашники!, какое-то немецкое крахоборство, опции, которая в японцах идет даже в бедных комплектациях, тут нет! Точнее есть в семейном пакете какого-то уровня, но мне не нужен пакет, я просто хочу тонировку задних стекол! Вообщем негодую!
2) Пластик на картах дверей и ручках дверей какой-то уж совсем бюджетненький, могли бы в европейской машине сделать его получше... Хотя в японских конкурентах за эти деньги не особо то и лучше.
3) В машине 2 бардачка- но оба маловаты, возможно надо было сделать 1, но большой (как в аутлендере например)
4) Геометрия автомобиля далеко не самая лучшая- углы въезда и съезда маловаты, клиренс в 19 см тоже маловат, но днище ровное и ничего не торчит, есть даже  штатная защита мотора. Конечно это нельзя считать в полной мере недостатком, это конструктивная особенность , но все же...
В дебри я конечно не полезу, но и на дачу весной бывает дорога не очень...

ИТОГ: В целом покупкой доволен! Автомобиль классный, сев на него понимаю- какие японцы, какие корейцы, только немцы! Едет отлично, рулится отлично, шумка отличная, эргономика великолепная да и вообще все очень продуманно!  Понимаю конечно, что связка TSI+ DSG требует хорошего и более дорогого топлива, более дорогая в обслуживании в целом, но если нормально обслуживать, не убивать и  не лить ослиную мочу, то  мне кажется будет нормально ездить. (про вариатор в свое время тоже говорили ,что сломается, проехал почти 120 000 км и варик был в отличном состоянии, работает как швейцарские часы).

Когда заказал, но еще не выкатил авто из салона думал- правильно ли я сделал, что взял новый среднеразмерный кроссовер, по размеру чуть больше аута который у меня был, доплатив при этом очень немаленькую сумму денег (цены то ныне совсем не такие как 4 года назад, ведь то, что стоило 1,2 млн, теперь мы вынуждены покупать за 2 млн... ("спасибо" Путину за это...), но поездив 2 дня понимаю - автомобиль стоит каждого заплаченного рубля и я сделал правильно!
Всем удачи!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Отзыв писал проездив на автомобиле 2 дня, поэтому впечатления были первые... Сейчас проехал 1200 км, съездил в дальнюю поездку (условно дальнюю-расстояние 220 км от Иркутска), вообщем расскажу о том, о чем не рассказал в основном отзыве:

1) Работа дворников и стеклоочистителей - порадовало то, как работает датчик дождя, в аутлендере у меня тоже был датчик дождя, однако автоматический режим работы дворников работал не очень корректно-все время приходилось вертеть крутилку выбора уровня интенсивности, чтобы датчик сработал,т.к. датчик срабатывал очень поздно....

   
   

Пробег на сегодняшний день 3000 км. Автомобиль успел побывать в паре дальних поездок, а также каждый день используется по городу в режиме дом-работа-дом и т.д. Основные плюсы и минусы уже разложил в самом отзыве и дополнении, здесь же речь пойдет про мелочи...

Поехали:

1) Расскажу про один недостаток, о котором не рассказал ранее - пластик на боковых стойках дверей сделан под рояльный лак (такой же как в салоне) и соответственно склонен к царапинам и затиранию. Не понимаю зачем применено такое решение! В салоне данный пластик еще можно уберечь от царапин и затирания при правильном уходе, но вот пластик снаружи будет убиваться т.к. мы все-таки в России живем-тут и снег и грязь, пыль, перепады температуры и т.д.

Кстати обратил внимание, что в более простых комплектациях пластик сделан матовым, а не глянцевым......

, пробег 3 000 км   
   

Медведь в эксплуатации уже 10 месяцев, пришла пора ТО 15 000 км и поэтому решил немного дополнить отзыв...

1) Стоимость ТО- составила 10 495 руб, но необходимо учитывать, что я отказался от замены салонного фильтра и присадки, полная же стоимость ТО порядка 14 000 рублей. Вообщем-то не очень дорого, т.к. в 2016 году , когда у меня был на гарантии митсубиси аутлендер, я за аналогичное ТО платил 9800 руб.

До этого проходил замену масла на 7500 км, цена была практически такая же...

Кстати расхода масла нет ни единого грамма!...

   

Доброго времени суток товарищи!

Решил немного дополнить отзыв, т.к. медведь мой доехал до 30 000 км. Пробег еще конечно небольшой, но немного расскажу о том что менялось и о стоимости ТО:

Надо сказать, что за этот год машина проехала очень мало, с 22 декабря 2019 года (тогда делал промежуточную замену масла на пробеге 22500) проехал всего 7500 км, т.к. из-за пандемии работа была в основном на удаленке, продукты заказывали в интернете онлайн и т.д.. Медведь в основном возил на дачу или стоял в гараже, ну и была пара поездок на Байкал....

, пробег 30 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Kodiaq, 2017
4.8
153898
Skoda Kodiaq, 2017
Антон, Тольятти
Skoda Kodiaq, 2018
4.7
70899
Skoda Kodiaq, 2018
21753594, Екатеринбург
Skoda Kodiaq, 2018
4.8
52569
Skoda Kodiaq, 2018
Леонид, Тюмень
Skoda Kodiaq, 2018
4.4
79972
Skoda Kodiaq, 2018
12824992, Югорск
Skoda Kodiaq, 2019
4.4
37861
Skoda Kodiaq, 2019
Максимка, Калининград

Комментарии

   
Тюмень
Сообщений: 16978
AutoMen
Классно 👍
Я так понимаю оценил и мы поняли друг друга, а прикинь у меня дизель такой же. Меган офигенная тачка, думал тестю купить, но с4 подвернулся.
 
 
Ответить
Александр 790
Кемерово
Паныч74
Чтобы машина была с тонировкой, нужно было ее заказать. Эта опция есть и отдельно, не в пакете.
около 5 т задняя полусфера у нас в Кемерово стоит у диллеров
 
 
Ответить
Александр 790
Кемерово
Николай
И Путина не забыл приплести. Зачем?))
что-бы он икал всю жизнь
 
 
Ответить
Александр 790
Кемерово
Вася84
Я после аутлендера 2.4 взял 3.0 , все же надежнее он чем шкода будет. Расход конечно не такой приятный как у автора. Но зато масло движок не жрет
а этот мотор жрёт?
1
 
Ответить
Александр 790
Кемерово
Nicolay3838
Да, но такую машину ждать пол года нужно, а те комплектации , которые есть в наличии предполагают тонировку только в семейном пакете
нет отдельно нам обошлась около 5 т.р.
 
 
Ответить
Александр 790
Кемерово
Nicolay3838
Что-то Вы загнули про 280 конечно, чтобы 280 снять это уже нужна другая поршня, вырезать каты, менять впуск и выпуск и т.д... Без вреда здоровью двигателя как раз где-то 210-215 л.с, все что больше, это уже с вмешательством в железо.
на субарях и марках 2 х литровых сто лет назад 280 сил снимали
 
 
Ответить
14399608
За отзыв 5,. подробный, но читается легко. Поздравляю и пусть авто только радует. У меня и цвет такой-же, только дизель. То-же за 4 мес. только положительные эмоции, после Мазды 2,5 12.2016г.в.
2
 
Ответить
14399608
MikeS75
Хотелось бы напомнить автору, что на инструментальном тесте (Авторевю №14 за 2017 год) его Кодиак 2,0Т по динамике выиграл у Колеоса 2,5, но в разгоне до 150 км/ч проиграл Икс-Трейлу 2,5, причем проиграл...
Да не едет Х-трейл 2,5 как Шкода 2,0 турбо и другие атмо тем более 100-150. Не надо вводить людей в заблуждение.
8
 
Ответить
14399608
Egira
И все таки на сегодняшний день за эти деньги выбор у нас другой Мурано показался роднее! С ним как-то спокойнее и надежнее себя чувствуешь
Если бы не был так уродлив...
1
 
Ответить
14399608
Максим
Шкода - не немец!!!!!!! То,что один концерн VAG,не делает ее немецким авто...Это,лишь бюджетное подобие на немецкие автомобили...Тигуан не понравился, а Кодиак понравился...Тигуан выглядит спортивнее,...
Глаза открой!!! переплата за бренд минимум 30 процентов...
 
1
Ответить
14399608
7710117
На Субару не гони!
А что Субару? В Шкоде хоть металл чувствуется, при том оцинкованный и жесткость кузова и ЛКП не чета японскому автопрому и т.д., а проходимость мнимая-немного дальше идти за трактором.
4
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
14399608
Глаза открой!!! переплата за бренд минимум 30 процентов...
30% между чем ?
 
 
Ответить
Максим
Кемерово
14399608
Глаза открой!!! переплата за бренд минимум 30 процентов...
Парень,не оправдывай себя...Если нет денег на Ауди или Тигуан, то Шкода - в самый раз. Тешь себя этим убеждением...
 
5
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Максим
Парень,не оправдывай себя...Если нет денег на Ауди или Тигуан, то Шкода - в самый раз. Тешь себя этим убеждением...
Тигуан стоит дешевле кодиака.
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Максим
Парень,не оправдывай себя...Если нет денег на Ауди или Тигуан, то Шкода - в самый раз. Тешь себя этим убеждением...
Дополню ....
Поло дешевле Рапида
Джетта дешевле Октавии
Пассат дешевле Суперба
1
 
Ответить
Максим
Кемерово
AndreyG123
Тигуан стоит дешевле кодиака.
Ага,в минималке...против максималки...
 
4
Ответить
Максим
Кемерово
nik0574
Дополню ....
Поло дешевле Рапида
Джетта дешевле Октавии
Пассат дешевле Суперба
Доплню...В минималках....
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Максим
Доплню...В минималках....
Вы не попутались ? На ценники давно смотрели ?
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Максим
Ага,в минималке...против максималки...
Если максималку брать коди три ляма без нескольких тысяч, а уж если упаковать то хорошо за три можно уйти.
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Максим
Доплню...В минималках....
Хоть минималка хоть максималка ...
1
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Максим
Парень,не оправдывай себя...Если нет денег на Ауди или Тигуан, то Шкода - в самый раз. Тешь себя этим убеждением...
А если есть даже на мерседес? Да не просто есть, а можно пойти и купить еще МЛ например?
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 367
Максим
Парень,не оправдывай себя...Если нет денег на Ауди или Тигуан, то Шкода - в самый раз. Тешь себя этим убеждением...
У меня был Тигуан. Куплен в апреле 2018. В октябре 2018 он обменен на Кодьяк с доплатой в 500 кило.

а..не. это я себя обманываю.
1
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
14399608
Да не едет Х-трейл 2,5 как Шкода 2,0 турбо и другие атмо тем более 100-150. Не надо вводить людей в заблуждение.
Это результаты независимых инструментальных тестов. Ваше личное оценочное суждение никого не интересует.
 
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 367
MikeS75
Это результаты независимых инструментальных тестов. Ваше личное оценочное суждение никого не интересует.
Я уважаю Авторевю, но после у.5 лет на х-трейле и 4 месяцев на Кодьяке их результаты мне кажутся сомнительными
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 367
sergey_u
Я уважаю Авторевю, но после у.5 лет на х-трейле и 4 месяцев на Кодьяке их результаты мне кажутся сомнительными
2.5 лет
 
 
Ответить
Максим
Кемерово
nik0574
Вы не попутались ? На ценники давно смотрели ?
Нет
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 389
Паныч74
А если есть даже на мерседес? Да не просто есть, а можно пойти и купить еще МЛ например?
А если есть на мерседес, то надо еще взять заемных средств и купить бентли, чтоб соседа в трениках впечатлить...
А вы зачем-то шкоду взяли... Ох и не по нашему это.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Максим
Нет
Ну не смотрели так посмотрите .На Рапид с Поло я вам выложил ,на остальное будет нужно сами посмотрите ...
1
1
Ответить
Максим
Кемерово
sergey_u
У меня был Тигуан. Куплен в апреле 2018. В октябре 2018 он обменен на Кодьяк с доплатой в 500 кило.

а..не. это я себя обманываю.
ага....еще был Порш,Бентли,Шкода,Тойота и Феррари....Буквы писать могут все...Думаю,прератим общение.Нет смысла...Я,все равно,прав
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 367
Максим
ага....еще был Порш,Бентли,Шкода,Тойота и Феррари....Буквы писать могут все...Думаю,прератим общение.Нет смысла...Я,все равно,прав
"Я все равно прав"... и Наполеон
1
1
Ответить
7710117
Москва
14399608
А что Субару? В Шкоде хоть металл чувствуется, при том оцинкованный и жесткость кузова и ЛКП не чета японскому автопрому и т.д., а проходимость мнимая-немного дальше идти за трактором.
Это ты не про Субару написал! А про одноразовый овощ калужский сборки, который ты недавно приобрел.
1
6
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
7710117
Это ты не про Субару написал! А про одноразовый овощ калужский сборки, который ты недавно приобрел.
Субара ни одна не стоит своих денег, мало машины, шильдик японский, в остальном как у всех, но ценник конь.
Кодиак при прочих равных будет либо дешевле, либо лучше упакован, а субара головного мозга, судя по продажам, излечивается.
6
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
AndreyG123
Субара ни одна не стоит своих денег, мало машины, шильдик японский, в остальном как у всех, но ценник конь.
Кодиак при прочих равных будет либо дешевле, либо лучше упакован, а субара головного мозга, судя по продажам, излечивается.
Да осталось пара рецидивных случаев, Субара ушла, пусть земля ей будет пухом.
5
 
Ответить
7710117
Москва
AndreyG123
Субара ни одна не стоит своих денег, мало машины, шильдик японский, в остальном как у всех, но ценник конь.
Кодиак при прочих равных будет либо дешевле, либо лучше упакован, а субара головного мозга, судя по продажам, излечивается.
Чушь несешь! Бюджет был ограничен, вот и купил, сие чудо. Не переживай, эйфория скоро пройдёт, примерно через год, два.
 
5
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
7710117
Чушь несешь! Бюджет был ограничен, вот и купил, сие чудо. Не переживай, эйфория скоро пройдёт, примерно через год, два.
Дополню, устал правда одно и то же писать всяким цифровым индексам, эйфории нет, тачка чтобы ездить , а не молиться на нее. А поклонники субарь именно молятся на свои повозки.
2
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
sergey_u
Я уважаю Авторевю, но после у.5 лет на х-трейле и 4 месяцев на Кодьяке их результаты мне кажутся сомнительными
Чем они сомнительные? Тем, что в разгоне 0-50 Кодиак ощутимо быстрее? С Икс-Трейлом они идут ноздря в ноздрю на трассовых скоростях: разгон 80-120 км/ч - одинаковый. 150 км/ч Икс-Трейл набирает быстрее, но максималка у Кодиака выше. Вполне адекватные результаты. Тем более, что Авторевю ВСЕГДА расхваливает ВАГовские машины, и если их и можно заподозрить в предвзятости, то именно в пользу ВАГа.
 
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 367
MikeS75
Чем они сомнительные? Тем, что в разгоне 0-50 Кодиак ощутимо быстрее? С Икс-Трейлом они идут ноздря в ноздрю на трассовых скоростях: разгон 80-120 км/ч - одинаковый. 150 км/ч Икс-Трейл набирает быстрее,...
Сомнительны по ощущениям. Кодьяк кажется ощутимо динамичнее. Есть одно место на трассе - затяжной прямой подъем. две полосы. я на нем всегда тапку в пол давлю, так как к нему обычно перед тобой колонна грузовиков и распаренных дачников. Кодьяк легко 180 км/ч к середине подъёма идет. х-трейл больше 160-165 на излете не набирал.
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 389
7710117
Чушь несешь! Бюджет был ограничен, вот и купил, сие чудо. Не переживай, эйфория скоро пройдёт, примерно через год, два.
Назовите конкретную модель субару, которую надо было брать вместо кодиака.
У кого тут эйфория-то? Я такого нигде не видел, а вот у вас видимо эйфория от подобных постов...
7
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
MikeS75
Чем они сомнительные? Тем, что в разгоне 0-50 Кодиак ощутимо быстрее? С Икс-Трейлом они идут ноздря в ноздрю на трассовых скоростях: разгон 80-120 км/ч - одинаковый. 150 км/ч Икс-Трейл набирает быстрее,...
Думаю турбомотор будет ощутимо диамичнее.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
3
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
sergey_u
Сомнительны по ощущениям. Кодьяк кажется ощутимо динамичнее. Есть одно место на трассе - затяжной прямой подъем. две полосы. я на нем всегда тапку в пол давлю, так как к нему обычно перед тобой колонна...
А если еще полные салон и багажник, то Х-трейл хоть толкай сзади.
6
 
Ответить
7710117
Москва
Cosmos00
Назовите конкретную модель субару, которую надо было брать вместо кодиака.
У кого тут эйфория-то? Я такого нигде не видел, а вот у вас видимо эйфория от подобных постов...
Конкретную модель)))) Отгадать с трех попыток, сможете? Напрягите мозг.
 
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 389
7710117
Конкретную модель)))) Отгадать с трех попыток, сможете? Напрягите мозг.
Кто вас учил общаться? Я прекрасно понял, что речь идет о форестере, но у него помимо преимуществ, есть и существенные недостатки по сравнению со шкодой. В целом объективно в нем не за что платить такие деньги, хоть он и не плох.
Каждый сам себе выбирает авто, хотите переплатить за субару, то пожалуйста. Но и приходить сюда и бросаться какими-то категоричными словами... зачем?
6
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1037
Ксения
Кто-то масло уже менял? мне счёт выставили на 10700 (масло 6л, фильтр, пробка, работа). первый раз у них сделаю, потом сама менять буду между ТО. Совсем же от них не уйдёшь.
Поменял недавно масло на 7500 км. (масло+маслянный фильтр+воздущный фильтр) Заплатил 9800 руб.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1037
AndreyG123
Субара ни одна не стоит своих денег, мало машины, шильдик японский, в остальном как у всех, но ценник конь.
Кодиак при прочих равных будет либо дешевле, либо лучше упакован, а субара головного мозга, судя по продажам, излечивается.
Я на субару прокатился на тесте (на форестере) и могу сказать, что согласен с тем, что своих денег она не стоит... Машина не понравилась ни по эргономике, ни по качеству материалов, ни по динамике, ни по вместимости... Единственный плюсы которые я увидел в этой машине-это хороший дорожный просвет и подвеска которая хорошо отрабатывает на неровностях....
4
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Nicolay3838
Я на субару прокатился на тесте (на форестере) и могу сказать, что согласен с тем, что своих денег она не стоит... Машина не понравилась ни по эргономике, ни по качеству материалов, ни по динамике, ни...
Форь вообще не зашел, аутбек лучше, но на тот момент разница в цене была 500 тысяч, поэтому я и говорю уверенно, что за одни и те же деньги, форь будет в конце моего списка авто к покупке.
Поэтому теперь дизельный кодиак, пока устраивает во всем.
2
 
Ответить
Евгений
Кемерово
Отличный выбор , были у меня примерно такие же впечатления когда пересел на Туарега ( дизель ) , жаль потерянного времени по эксплуатации Японского автопрома .
2
 
Ответить
Евгений
Кемерово
kvz82
Мазда CX5 маленькая? Только если в ваших представлениях. Она объективно сделана на базе мазды 6 D класса, в то время как тигуан и тот же кодиак сделаны на основе гольфа, что, правда, не мешает кодиаку...
Кодиаков на дороге прибавляется с геометрической прогрессией, очень классный дебют , думаю когда выйдет ресталинг — превратится в бестселлер!
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 367
Евгений
Кодиаков на дороге прибавляется с геометрической прогрессией, очень классный дебют , думаю когда выйдет ресталинг — превратится в бестселлер!
СХ-5 маленькая и тесная сзади. Пусть она хоть на базе чего сделана. По ширине она одинакова с Тигуаном. А Кодиак шире Мазды на 4 см. А так то да на базе Гольфа. Именно гольфа, а не платформы MQB. Кодьяков на дороге прибавляется просто валом. Иной раз в пробке вокруг меня на нем еще пара стоит))
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
sergey_u
СХ-5 маленькая и тесная сзади. Пусть она хоть на базе чего сделана. По ширине она одинакова с Тигуаном. А Кодиак шире Мазды на 4 см. А так то да на базе Гольфа. Именно гольфа, а не платформы MQB. Кодьяков на дороге прибавляется просто валом. Иной раз в пробке вокруг меня на нем еще пара стоит))
И Гольф и Кодиак теперь всё формально MQB.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 367
nik0574
И Гольф и Кодиак теперь всё формально MQB.
я это знаю. Только на этой же платформе, скажем, Террамонт. И он, безусловно, маленький. А как иначе? ведь он на платформе Гольфа. Л-логика
2
 
Ответить
Cosmos00
sergey_u
я это знаю. Только на этой же платформе, скажем, Террамонт. И он, безусловно, маленький. А как иначе? ведь он на платформе Гольфа. Л-логика
Да, малыш-терамонт... Мне кажется эти платформы только на расположение двигателя влияют...
4
 
Ответить
     
Moscow
Сообщений: 67
Евгений
Кодиаков на дороге прибавляется с геометрической прогрессией, очень классный дебют , думаю когда выйдет ресталинг — превратится в бестселлер!
Вот не помешал бы рестайлинг, да. Но не уверен, что скоро за него они займутся: небольшие модернизации и так сами по себе идут (например, электронная приборка новая унылая), а рынок у нас стагнирует порядочно, и нет стимула вкладываться особо.
Мой отзыв: Mazda CX-5 2016
 
 
Ответить
Евгений
Кемерово
kvz82
Вот не помешал бы рестайлинг, да. Но не уверен, что скоро за него они займутся: небольшие модернизации и так сами по себе идут (например, электронная приборка новая унылая), а рынок у нас стагнирует порядочно, и нет стимула вкладываться особо.
На счёт нашего рынка полностью согласен, но они не сильно на нас ориентируется, в европе и америке оч много кодиаков.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Евгений
На счёт нашего рынка полностью согласен, но они не сильно на нас ориентируется, в европе и америке оч много кодиаков.
В Америке много Кодиаков ?
 
 
Ответить
Евгений
Кемерово
nik0574
В Америке много Кодиаков ?
Да, причём сеть дилерская по продажи кодиаков отсутствует, тупо через Европу заказывают 7 местные версии .
 
 
Ответить
алексей
Вообще Тайота Рав 4 занял первое место по надёжности и не ломучасти а про школу кодиак да же упоминания нет
На видео хостинге YouTube существует немало роликов на автомобильную тематику. Впрочем, адекватных и грамотных блогеров не так и много. Сегодня я хочу представить вам несколько видео одного из адекватных автоблогеров (по моему субъективному мнению).
На канале Diyas Valikhan представлено несколько интересных полевых испытаний кроссоверов. https://m.zen.yandex.ru/media/suv/bitva-krossoverov-realnyi-test-prohodimosti-populiarnyh-modelei-5cf0cb52d6621923ba275558
2
 
Ответить
16096881
А при чём здесь НЕМЦЫ???
 
1
Ответить
Николай
автор
Москва
16096881
А при чём здесь НЕМЦЫ???
Skoda входит в концерн VAG
платформа MQB
двигатель CZPA который ставится на тигуан, ауди А4 и т.д.
коробка DQ500
дальше продолжать?
3
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
MikeS75
Это результаты независимых инструментальных тестов. Ваше личное оценочное суждение никого не интересует.
Там какой-то странный Хтрэйл был, ни до ни после такой динамики не показывал. Колеос в том же тесте, суть тоже самое в другой обертке, показал заметно худший результат
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3289
Как определить правильность усилия при нажатии на кнопку?
 
 
Ответить
16096881
Николай
Skoda входит в концерн VAG
платформа MQB
двигатель CZPA который ставится на тигуан, ауди А4 и т.д.
коробка DQ500
дальше продолжать?
:)) Неее, не надо :))) У меня ботинки Clark, куртка из UNIQLO, рубашка и брюки в Mark Spencer куплены, а в паспорте "Русский" написано.
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
16096881
:)) Неее, не надо :))) У меня ботинки Clark, куртка из UNIQLO, рубашка и брюки в Mark Spencer куплены, а в паспорте "Русский" написано.
Врешь, в паспорте у тебя написано " русский", ибо национальность е пишется с заглавной буквы. А ботинки кларк, увы, грамотности не добавляют.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2251
Как после Аута? Чем лучше, чем хуже.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
 
 
Ответить
Николай
автор
Москва
Petrovich185
Как после Аута? Чем лучше, чем хуже.
Лучше во всем!!!
1) Кузов лучше-металл нормальный, ничего не прогибается и нет ощущения , что кузов из фольги.
2) Краска лучше, сколов образуется меньше
3) Подвеска лучше-более тихая и рулится авто лучше
4) Шумоизоляция лучше
5) Динамика лучше - до сотки реально едет 8 сек, аут едет где-то 10 (с двигателем 2.4.)
6) После 160 кодиак ведет себя увереннее, дорогу держит лучше.
7) Эргономика лучше, продуманность всяких мелочей тоже
8) Полный привод лучше
Вообщем в целом ощущения авто другого уровня! После этой машины назад на японскую машину не хочу, вообще ни на какую!

Из минусов:
1) Немного подороже в обслуживании- масло надо менять чаще, бензин 95-98 и еще кое-какие ньюансы.
2) Клиренс чуть по ниже -195 мм против 215 мм у аутлендера.

В остальном за год с лишним эксплуатации недостатков не нашел, только одни плюсы....
2
 
Ответить
Автор
Злющий Тролль
Как определить правильность усилия при нажатии на кнопку?
Если палец не сломался - усилие правильное!
2
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Николай
Лучше во всем!!! 1) Кузов лучше-металл нормальный, ничего не прогибается и нет ощущения , что кузов из фольги. 2) Краска лучше, сколов образуется меньше 3) Подвеска лучше-более тихая и рулится авто...
Да минусов то всего два, но они покрывают все плюсы как бык овцу. Первый это вентилятор, второй - дсг.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
2
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24020
DSG мокрое надежное.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
3
 
Ответить
Николай
автор
Москва
лейтенант Дэн
Да минусов то всего два, но они покрывают все плюсы как бык овцу. Первый это вентилятор, второй - дсг.
ДСГ-это не минус, а скорее плюс. По ощущениям от езды ДСГ лучше и по динмамике лучше, а сломаться может что угодно - и вариаторы ломаются у многих людей (кстати как правило ремонт вариатора стоит дороже ремонта ДСГ)
7
 
Ответить
Андрей
Шкода не имеет никакого отношения к немцам- вы тут на каждом абзаце пишите что это немец-так вот ,- -Шкода -это чешский производитель, а Шкода Кодиак-собирается с 2018 года в Нижнем Новгороде, так что...
Не путайте бренд . Изделие и место сборки.
Ауди ку 3 в испании собирают но это же не купра ?))) .много товара с брендов собирают в китае . А есть чисто китайское гав...о которое облезет или развалится через день но оно и стоит пол копейки
 
 
Ответить
19039123
Улетный автомобиль: дегьмовый позорный пластик, крутилки света с Фабии, половина машины пластиковая.

У форестера салон говоришь отстой? Новый форестер-то ходил смотреть?
 
4
Ответить
19039123
Про Аутлендер вообще молчу, там салон полное убожество - уровень материалов дно, хотя в принципе, какие претензии учитывая его САМУЮ НИЗКУЮ СТОИМОСТЬ СРЕДИ кроссоверов в момент продажи тогда много лет в России.
2
1
Ответить
19039123
а теперь для зрителей сравните уровень салонов Форестера и Вот этой убогой Шкоды.

Обратите внимание на ДВЕРНЫЕ карты, мультимедиа-систему, накладки на педали.

Кто там с дизайном из 90х??? у кого с глазами проблема?

И это я еще умолчу, что Форестер авто КЛАССОМ МЕНЬШЕ ЧЕМ КОДЬЯК, если вы откроете спецификацию, то увидите, что размер КОДЬЯКа у СУБАРУ занимает ASCENT - вот там салон посмотрите - Шкода помойка по сравнению с Субару.
1
6
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Вонь та же, цифры другие. Задрали эти баньщики
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 389
19039123
а теперь для зрителей сравните уровень салонов Форестера и Вот этой убогой Шкоды. Обратите внимание на ДВЕРНЫЕ карты, мультимедиа-систему, накладки на педали. Кто там с дизайном из 90х??? у кого...
Думаю, что не только вы сравнили эти два автомобиля, а большинство людей, которые покупали не так давно машины этих классов.
Я тоже смотрел и ездил на Форестере. Ничего особенного у него не увидел, в салоне в том числе.
Класс у них одинаковый, Аскент одноклассник Терамонта.
При этом двигатели 2,0 и 2,5 совсем не впечатляют по езде, а ценник на машины из-за японской сборки слишком высокий.
А вообще кому что нравится, тот то и берет.
4
 
Ответить
19039123
Cosmos00
Думаю, что не только вы сравнили эти два автомобиля, а большинство людей, которые покупали не так давно машины этих классов. Я тоже смотрел и ездил на Форестере. Ничего особенного у него не увидел, в...
"Класс у них одинаковый, Аскент одноклассник Терамонта" - ясно еще один неразбирающийся в машинах и тем более даже не пытающийся заглянуть в спецификации. печаль, такое количество дилетантов вокруг...
 
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 389
19039123
"Класс у них одинаковый, Аскент одноклассник Терамонта" - ясно еще один неразбирающийся в машинах и тем более даже не пытающийся заглянуть в спецификации. печаль, такое количество дилетантов вокруг...
А что там в спецификациях? Длина форестера 4600, Кодиака - 4700. Аскент и Терамонт по 5 метров.
В салоне Кодиак просторней, но не намного.
Ну пусть будут разные классы, не понимаю какое это имеет значение.
Вы-то вроде пришли сюда показать какой у него крутой салон. Ну пусть он будет крутой. Может он и правда крутой. Просто большинство людей не готовы переплачивать за это, если там и правда есть за что переплачивать.
3
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
19039123
"Класс у них одинаковый, Аскент одноклассник Терамонта" - ясно еще один неразбирающийся в машинах и тем более даже не пытающийся заглянуть в спецификации. печаль, такое количество дилетантов вокруг...
Смотрел в свое время субару, Форь банка пустая, присмотрел аутбек, появился кодиак, аутбек пошёл лесом))
Знакомый купил после форика 2,5 Тигуан 1.4 на дсг, не устаёт мне рассказывать на скодько тига резвее, при массе не меньшей)) а про салон и мультимедиа говорить не стоит))
Субаристы скоро вымрут, ибо субару уже сдулась))
3
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1037
19039123
а теперь для зрителей сравните уровень салонов Форестера и Вот этой убогой Шкоды. Обратите внимание на ДВЕРНЫЕ карты, мультимедиа-систему, накладки на педали. Кто там с дизайном из 90х??? у кого...
Тут фотки салона нового форестера, когда я покупал свой кодиак в 2108 его еще не было, а в старом меня салон вообще не впечатлил ни по интерьеру, ни по качеству материалов, ни по эргономике, ни по размеру....
Салон действительно сделали лучше, ОДНАКО новый форик в хорошей комплектации с мором 2.5 стоит 3 ляма: https://irkutsk.drom.ru/subaru...
При этом по сравнению с кодиаком он будет устаревшим ведром во всем, т.к. кодиак за 3 ляма будет иметь алькантуру, цифровую приборку как в ауди, панораму, 3 ряд, суперсовременную мультимедию ,круговой обзор с высококачественными камерами и кучу опции типа заводской вебасты, виртуальной педали и системы полуавтопилота о которой форестер и мечтать не может...
Ну и разумеется кодиак будет иметь значительно лучшую динамику и управляемость.
Плюс форика только неплохой клиренс и подвеска для колдобин
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Nicolay3838
Тут фотки салона нового форестера, когда я покупал свой кодиак в 2108 его еще не было, а в старом меня салон вообще не впечатлил ни по интерьеру, ни по качеству материалов, ни по эргономике, ни по размеру.......
Неплохой год у Кодиака,долгожитель )))
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1037
nik0574
Неплохой год у Кодиака,долгожитель )))
Ошибся, хотел написать 2018))))
 
 
Ответить
19039123
Cosmos00
А что там в спецификациях? Длина форестера 4600, Кодиака - 4700. Аскент и Терамонт по 5 метров. В салоне Кодиак просторней, но не намного. Ну пусть будут разные классы, не понимаю какое это имеет значение....
У форестера НЕТ варианта СЕМИместного салона как у Кодьяка, такой салон имеет ASCENT
У ASCENT нет двигателя 3,6 как на Террамонт

Я же говорю, дилетанты пишут...
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
19039123
У форестера НЕТ варианта СЕМИместного салона как у Кодьяка, такой салон имеет ASCENT
У ASCENT нет двигателя 3,6 как на Террамонт

Я же говорю, дилетанты пишут...
У Ларгуса есть семиместный салон и по ходу он одноклассник ASCENT,правда длина у одного 5 метров ,но это ничего .теперь классы по сидушкам считают )))
1
 
Ответить
19039123
nik0574
У Ларгуса есть семиместный салон и по ходу он одноклассник ASCENT,правда длина у одного 5 метров ,но это ничего .теперь классы по сидушкам считают )))
у ларгуса двигатель 2,0-2,5 ЕСТь? это кроссовер по классу? тогда да - будет одноклассником, а так нет.

дилетанты все не успокоятся. так и будут писать всякий бред.

Про классный автомобиль Шкоду (которая кстати лично у нас ЕСТЬ, новая была с салона куплена, к 150К ОНА УЖЕ РАЗВАЛИВАЕТСЯ, вся пластмассовая, полное гамно, но автор так и будет дальше строчить отзывы о годовалой машине... бггг.. какая она классная, хотя такая хрень как шкода продается только в отсталой России и такой же отсталой Чехии. Так же как и первая его машина Аутлендер, да у нее большой кузов, но это такое же убогое гамно, которое имеет убогий салон и такие же убогие материалы отделки из молодого дермантина, хотя даже ранее еще в 2004-2006 годах Форестер имел салон LLBEAN Edition с отличной отделкой, которая аутлендеру не снилась.

теоретики дивана успокойтесь, в отличии от вас у нас есть и Шкода и Субару именно СЕЙЧАС в данный момент, а не "когда-то там катал во снах" с реальными пробегами.

Нет, детки, шкода Субару НИКОГДА не составит конкуренции. уровень не тот.
 
4
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1037
19039123
у ларгуса двигатель 2,0-2,5 ЕСТь? это кроссовер по классу? тогда да - будет одноклассником, а так нет. дилетанты все не успокоятся. так и будут писать всякий бред. Про классный автомобиль Шкоду (которая...
Я вот после 4 лет эксплуатации аутлендера сел в форестер тест-драйвовый (на тот момент 2018 года) и совершенно он меня почему то не впечатлил.... а наоборот ничего вообще хорошего не увидел, кроме подвески которая хорошо проглатывает ямы, в остальном все еще более убогое чем в аутлендере 2013 года... Что там было в 2006 я не знаю, но конкретно сейчас в наше время качество отделки салона у кроссов до 3,5 млн все примерно одинаковое... Единственное у кого я увидел отделку немного получше, это хонда ЦРВ... В остальном же, если реально говорить о качестве материалов-то это в первую очередь ленд ровер, вольво, ауди и мерседес, но это совсем другая ценовая группа.
Уровень не тот-это скорее субару))) Новый форик стоит 3 ляма, да салон там стал немного лучше чем в предыдущем, но извините кодиак за 3 ляма будет ехать на другом уровне, рулится на другом уровне, мультимедия будет на другом уровне, опции будут такие которые форестеру и не снились во сне -типа вебасты с завода, виртуал кокпита , виртуальныъх педалей, алькантары, кругового обзора с качественными камерами, 7 мест и т.д....
А что форестер предлагает за эти деньги - устаревший двигатель , который не выезжает из 10 секунд? Никаких современных технологии... Конечно можно говорить о неплохой проходимости, но большинство покупателей машин такого класса в дебри их не загонятю, в лучшем случае задача выехать со двора или по грязи до дачи доехать, но с этой задачей все кроссы справляются и аутлендер и кодиак и х-трайл...
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
19039123
у ларгуса двигатель 2,0-2,5 ЕСТь? это кроссовер по классу? тогда да - будет одноклассником, а так нет. дилетанты все не успокоятся. так и будут писать всякий бред. Про классный автомобиль Шкоду (которая...
Вы не знаете за что там ухватится ,то за 7 мест ,то за двигатель 2,0 ,то за размер .Одно всё равно не понятно в какой класс вы Кодьяк определили и по каким своим параметрам ?
 
 
Ответить
19039123
nik0574
Вы не знаете за что там ухватится ,то за 7 мест ,то за двигатель 2,0 ,то за размер .Одно всё равно не понятно в какой класс вы Кодьяк определили и по каким своим параметрам ?
я не знаю? я просто пытаюсь что-то обьяснить клоуну, который видит ларгус среди обсуждаемых моделей. но, судя по-всему, мои обьяснения не имеют смысла: "не в коня овес" идет.
 
1
Ответить
19039123
Nicolay3838
Я вот после 4 лет эксплуатации аутлендера сел в форестер тест-драйвовый (на тот момент 2018 года) и совершенно он меня почему то не впечатлил.... а наоборот ничего вообще хорошего не увидел, кроме подвески...
ты как заезженная пластинка. одно и по-одному. я ему пишу о том, что его Кодьяк (ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ НА ТВОИХ же фотографиях) СДЕЛАН ИЗ ЧАСТЕЙ ДЕШМАНСКОЙ ФАБИИ, ты мне упорно пишешь про какую-то там высокую комплектацию за 3 ляма. Ты в принципе читаешь, то что тебе обьясняют? Что у Форика НЕТ салона 7 мест, поэтому с Кароком его сравнить можно, а с КОДЬЯКОМ нет.. НЕТ У ФОРЕСТЕРА СЕМИМЕСТНОГО САЛОНА!!! НЕТУ.. до тебя дошло??? ЭТУ НИШУ ЗАНИМАЕТ ASCENT, который НЕ ПРОДАЕТСЯ В РОССИИ ПО ПРИЧИНЕ ТОГО, что Россия - ДНО. НЕ БУДЕТ ЗДЕСЬ НИКТО БРАТЬ ASCENT, по причине запредельных ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН, которые лягут на каждый импортируемый авто. До тебя ДОЙДЕТ НАКОНЕЦ-ТО ТАКОЕ ПРОСТОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ или ты и дальше будешь жевать одни и теже сопли?

Стоимость Форестера, Ascent и Кодьяка нужно сравнивать НЕ В РОССИИ, а на нормальном МАРКЕТЕ, где НЕТ ВЛИЯНИЯ ТАМОЖЕННЫХ платежей и преференций, то есть на рынке США, а не в дремучей стране, где все решается через заградительные пошлины.

Дальше по поводу древнего двигателя У твоего Кодьяка двигатель 2016 года, у Форестера двигатель модернизируется с 2010 года. вот что пишет производитель:

Если говорить о двигателе объемом 2.5, то около 90% его деталей были модернизированы, а в системе питания применён непосредственный впрыск. Это позволило увеличить мощность агрегата и улучшить его тяговые характеристики. Внедрение системы терморегулирования обеспечило возможность серьезного сокращения времени прогрева двигателя, а также повысило топливную экономичность и эффективность отопления салона.
Двухлитровый двигатель тоже подвергся глубокой модернизации. Мы заменили почти 80% его деталей и смогли добиться прекрасных результатов по эластичности и расходу топлива.

Таким образом твой Кодьяк с Салоном ФАБИИ 2007 года - ЭТО СОВРЕМЕННАЯ ТАЧКА, а НОВЫЙ полность Форестер с модернизированным двигателем - это УСТАРЕВШИЙ уровень.

Что сказать, только похохотать. ОТКРОВЕННО ДЕРЕВЯННЫЙ салон именно ТВОЕГО КОДЬЯКА, в котором я вижу ДЕТАЛИ ОТ НАШЕЙ ФАБИИ - это КЛАССНЫЙ АВТО ВЫСОКОГО УРОВНЯ..

Да ты упоролся, Коля.

Турбомотора на форестере больше НЕТ. да это так. хорошо или плохо - сложный вопрос. Видимо СУБАРУ поняли, что для Форестера наличие турбодвигла более не имеет смысла. им виднее.

Что еще обсуждать в очередной раз? то, что ты купил тачку собранную из чего попало Шкодой, чехи вместо разработки нового авто, навалили в него пластика со старых малолитражек? И вот этот шлак покупать за 2-3 млн?

Родной, если уж на то пошло Тигуан куда интересней ВНЕШНЕ выглядит, чем твой Кодьяк. Салон, правда, гамно, но жить можно.
 
2
Ответить
19039123
Nicolay3838
Я вот после 4 лет эксплуатации аутлендера сел в форестер тест-драйвовый (на тот момент 2018 года) и совершенно он меня почему то не впечатлил.... а наоборот ничего вообще хорошего не увидел, кроме подвески...
Далее, Коля, ты вот годик по-сути катаешь своего Кодьяка и рассказываешь какое это классное авто.

Коля, запомни, в пределах ГАРАНТИЙНОГО срока - КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛЬ КЛАССНЫЙ.. понимаешь, КЛАССНЫЙ КАЖДЫЙ.

Коля, у нас Шкода с САЛОНА НОВАЯ БЫЛА КУПЛЕНА. сейчас пробег 150. ездила только по городу, на работу и домой.

КОЛЯ ОНА РАЗВАЛИВАЕТСЯ... ДВИГЛО СТУЧИТ, КОРОБКА ПИНАЕТ, ПЕЧКА ВОЕТ, ЛЮЧОК БЕНЗОБАКА, СКА, ПЛАСТИКОВЫЙ!!!!

ЛЮЧОК ПЛАСТИКОВЫЙ!!!! ЗАПРАВЩИК ОТЛОМАЛ ЕГО НА РОСНЕФТИ НА ШИРЯМОВА (ДА, Коля, живем с тобой в одном городе)

ВОЗВРАЩАЛИ ДЕНЬГИ НАМ МЫ ПОКУПАЛИ ЛЮЧОК, КРАСИЛИ, СТАВИЛИ.

ТОПЛИВОПРОВОД ПЛАСТИКОВЫЙ!!! ЖГУТЫ ЭЛЕКТРИКИ ЛОМАЮТСЯ!!!! В ДВЕРЯХ!!!! УЖЕ ЧИНИЛИ!!! МЕНЯЛИ СТЕКЛОПОДЬЕМНИКИ, они ВСЕ ПРОКОРОДИРОВАЛИ...

Коля, у машины пробег СТО ПЯТЬДЕСЯТ....

Вот когда ты на своей погремушке 150 откатаешь, черкни отчет сюда... "похохотаем вместе".
1
3
Ответить
19039123
вот выцепил с последних новостей Фотку Карок салона и что там?

1. Руль древний с Фабии с 2007 года такой идет - ТРИНАДЦАТЬ ЛЕТ ДИЗАЙНУ... нужно напоминать сколько рулей сменил Форестер? или сам по картинкам поищешь?

2. Пластик этот говенный деревянный пупырчатый... в твоей современной тачке.. Тебе сказать что на форестерах ДЕВЯНОСТЫХ ГОДОВ ПЛАСТИК ТОРПЕДО МЯГКИЙ!!!!!

3. КРУТИЛКА СВЕТА ВОН С ФАБИИ ТОРЧИТ СЛЕВА- ЭТО ПРОСТО ДНО... КОНЧЕНОЕ ДНО.. на форестере ДЕВЯНОСТЫХ ГОДОВ ПОСМОТРИ как свет работает .. в разы интереснее..

4. СТОЙКИ передние- как в фабии.. видимо оттуда и сняли...

Компьютер между тахометром и спидометром - как был древний с Фабии так ничо не поменялось, чтобы смотреть разные данные нужно переключать как на карусели по кругу...

ППЦ.. СОВРЕМЕННАЯ МАШИНА!!!! бгггг.

Воздуховоды... как на шкоде Фабии... оттуда опять же ставят уже второй десяток лет без изменений...

вообще нереально НОВЫЙ автомобиль...
 
2
Ответить
19039123
ну ладно... рычаг АКПП обновили... молотки!!! шкода могет!!!
 
2
Ответить
19039123
как говорится, найди отличия, бггг
 
2
Ответить
19039123
теперь сравним форестеры... ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕРАБОТАННЫЙ САЛОН... а если сравнивать с 2010 годом, там разница вообще КОСМОС...
 
2
Ответить
19039123
вот 2010 год салон форестер, так слов нет, какой тогда уровень был и сейчас...
 
2
Ответить
19039123
салон Кодьяка 2019 года. И Вот этот ДРОВОЛЕТ - ВЕРШИНА ДИЗАЙНА?? Серьезно чтоле?
 
2
Ответить
19039123
Теперь ФОРЕСТЕР 2019 года оба авто ДВА МИЛЛИОНА на дроме стоят...

Разницы вообще не видно ни разу, да??? То есть КОДЬЯК - это ДИЗАЙН, а Форестер - ДРЕВНЕЕ УНЫЛОЕ Г???

Кто в шары-то долбится, я никак не пойму?
 
2
Ответить
19039123
Салон ТИГУАНА за 2,8 МЛН... полное дно.. мы когда в Салон Фолькс на Ширямова приехали в Тигуан сели, хохотали прямо внутри...

Полное убожество... в ДВЕРНЫХ КАРТАХ ПРОКЛАДКИ ИЗ ВОЙЛОКА!!!!!! ШИК!!!!!! это даже не дно, как у Шкоды - это дверь в НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ!

А и руль Фолькс со шкодой друг у друга передирают, я так понимаю. Денег-то нету каждой марке по рулю сделать - с одной общей формы лепят, только шильдик меняют.. Высокий же дизайн, не то, что у Субару...
 
2
Ответить
19039123
А и крутилка эта слева фирменная одна и таже из года в год, уже салон всеь из рубленных форм - "оквадраченный" и только дешманский регулятор света с ФАБИИ начала двухтысячных годов все также упорно пихается в КРУТЫЕ ТАЧКИ ВАГ.
 
1
Ответить
19039123
Салон праворукий Форестер б/у 2019 год 2,2 млн есть на дроме.

ЧТО ОБСУЖДАТЬ??? КАКОЙ КОДЬЯК??? РАЗНИЦА НАЛИЦО, как говорится
 
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 367
Кто-нибудь...зовите клининг. тут цифры порвались.

Особенно убило про "войлок" в двери. Конечно убожество. То ли дело в форике звенящий пластик, где все, что не положено в карман гремит на всю округу)))
Да и салон Форестера в пример приводить... в котором все гуляет.. ну такое. на карту дверей нажимаешь рукой, такое ощущение, что она как бумажка за рукой сомнется)))))
 
 
Ответить
19039123
Еще один форестер с другим салоном и мультимедией. снова праворукий б/у 2019 года
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Kodiaq 2018 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Кодиак.
Посмотреть всё о Шкода Кодиак
Запчасти на кузов SUV в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Кодиак с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром