Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Kodiaq 2018

Шкода Кодиак 2018 — отзыв владельца

, Екатеринбург
58503
178
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
504
голоса
4.7
5 — 409 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 7 500 км
Руль: Левый
Итак ,история покупки моего медведя:

      Семь лет я катала Шкоду Октавия А5 Универсал, мотор 1,6 механика. И в целом она меня устраивала всем, кроме мощности. Сложно  делать обгоны фур, особенно при дальних поездках, ну и хотелось что то поновее, пробег уже был 150 тыс. В плане надежности марка Шкода на высоте и вложений было совсем немного, поэтому я собиралась купить Октавию А7 Универсал, но помощнее, типа 150 л.с.

      Смотрела и тестила я много всего, начиная с универсалов и заканчивая кроссоверами примерно схожей мощностью:

-Форд Фокус 3 Универсал (основные минусы : на заднем ряду коленки упираются в передние сидушки, коробка какая то странная, но цена невысокая)

-Kia ceed Универсал (основные минусы: слабый мотор, в салоне все не так,начиная от пластика, невкусная в общем)

-Шкода Октавия Универсал( основные минусы: цена, коробка DSG, но ускоряется как ракета )

-Тойота РАВ4 (основные минусы: на свои деньги НЕ ЕДЕТ, небольшой багажник)

-Ниссан Х-трейл (основные минусы: НЕ ЕДЕТ, коробка вариатор, багажник стал меньше , чем предыдущий кузов)

-Хонда CR-V (основные минусы: цена, коробка вариатор)

-Митсубиси аутлендер (основные минусы: запаска снаружи автомобиля, коробка вариатор, но размеры хорошие)

-Фольц Тигуан и КИА Сорренто даже не тестировала, дорогие очень, к тому же Тигуан меньше по салону.

      Весь автомобильный мир перешел на вариаторы и DSG, надежность которых не такая, как у простых автоматов. Даже хотелось механику заказать в связи с этим.

      Но произошло чудо и Кадьяки стали производить в России. Стоимость Октавия А7 Универсал 180 л.с. мотор 1,8 на полном приводе в комплектации Амбишн стала примерно 1 720 000,0 руб , а Кадьяк 180 л.с. мотор 2,0 на полном приводе в комплектации Амбишн стал 1 850 000,0 руб. Выбор стал очевиден, к тому же Кадьяк высокий и более просторный по салону.

     Машину ждала 3 месяца, и цена постепенно выросла на 4%, на эту же сумму дилер сделал скидку, в Ебурге больших скидок не давали. В подарок дали только резиновые коврики. Допы не заказывала, всего хватает, разве что светодиодные фары не помешали бы. Очень приятно, что в средней комплектации есть:  климат, круиз, полноразмерная запаска, отличная музыка, кожаный руль с кнопочками, парктроники, система контроля дистанции, литые диски, противотуманки, подогрев передних сидений и зеркал, датчики давления на колесах.

    Зимнюю резину взяла Хакку 225 65 R17. Держит дорогу нормально. Новые диски пока не потянуть в денежном плане, конечно эффектнее смотрятся R19,R20, но там резина низкопрофильная получается и я считаю, что машина жестче будет. А она и так не мягкая, полицейские лежачие с большим грохотом , чем на Октавии проходит.

    Тестировала оба двигателя: 1,4 - 150 л.с. и 2,0 -180 л.с., разгоняются оба хорошо, но 2,0 быстрее. На трассе при обгонах фур 2,0 однозначно лучше будет, поэтому выбрала именно его, все же 1,4 движок маловат для такой коровы, хотя многие покупают и не парятся. При резком нажатии на педаль газа есть секундная задержка, но это не страшно. Есть к тому же спорт режим и он пригодится в любом случае. Вот Октавия А7 180 л.с-там вес меньше и она выстреливает конечно быстрее.

    По поводу DSG конечно начиталась форумов и насмотрелась видео  на ютубе, пришла к выводу, что DSG 7 с мокрыми сцеплениями должна служить долго, покатаем проверим. Скорости переключаются незаметно, без толчков. По сути Кадьяк –это просто увеличенный универсал с клиренсом повыше, так что,несмотря на полный привод, в мощные сугробы и бездорожье лучше не ехать. Но дорогу держит отлично и на дачу по проселочным дорогам не страшно ехать, проверено. Там где раньше на Октавии я бы откапывалась, сейчас просто медленно и уверенно проползаю.

    Внутри салона шкода как всегда на высоте! Кадьяк широкий, багажник как в Октавии огромный, на заднем ряду пассажиры могут ногу на ногу положить, просто класс! Задний ряд ездит вперед назад и спинка отклоняется, просто рай для задних пассажиров. Так как запаска полноразмерная-то задний ряд складывается в ровный пол и я это обязательно проверю летом на дальних перегонах.

    Вообще много приятных мелочей и этим шкода выделяется. Там где запаска- куча всяких «кармашков», куда можно много чего запихать, плюс боковые ниши в багажнике, так что сам багажник с его НОРМАЛЬНЫМ литражом остается свободным после раскладывания всех мелочей. Так же набор сеток, крючков, фонарик, зонты в дверях, скребок для льда-все эти мелочи просто необходимы. Машина просто создана для дальних поездок.

    Машина высокая и посадка удобнее стала, двери устроены так, что штаны не пачкаются при посадке и высадке. Но и тормозит она с небольшим клювком , к этому надо привыкнуть. Просто джипа то у меня никогда не было. Сидения с нормальной поддержкой, только в передних слегка коротковата сидушка . Но место много, подлокотник удобный и большой, ящики под сидениями, двойной бардачек-все это создает комфорт.

    Машина как и все VAGи греется только в движении, хотя и очень быстро. Обычно даже в 20 градусов мороза я грею 3 минуты и тихо еду, через 10 минут уже тепло. Если же в пробках ехать, то тепло становится попозже. В минус 30 заводилась легко, а холоднее не было у нас на Урале.

    Про расход: средний летом был 10,2 л на100км, зимой примерно 11л на 100км. Это у меня трасса-город -50 на 50. Если же в городе по лютым пробкам ехать, то расход 15-16 может быть, обычный город без пробок 11-13 л100км. По трассе можно и 9л на 100км и даже меньше, это если тошнить 90-100 кмч. Если же ехать 140 кмч при загруженном салоне и багажнике, то меньше 9,5 расхода не будет. Кормлю машину 95-м бензом.

    При покупке дизель не рассматривала, т.к. он в резвости все равно бензину проиграет, но по отзывам других владельцев – пишут что дизель очень тяговитый. От дизелей скоро весь автомир откажется и правильно, не фиг ВОНЯТЬ! (сейчас полетят помидоры от дизелистов).

    Так же хотела написать про систему, которая тормозит экстренно перед препятствием. Это может и хорошо , когда зевнешь в пробке, а машина затормозит перед бампером впереди идущей машины. Но эта система может сыграть злую шутку , когда на скорости перестроиться надо близко от другой машины. К тому же эти датчики залепляет грязью, снегом и они не всегда работают. У меня она как то сработала при проезде рельсов, очень не вовремя . Так что, когда машина за тебя что то решает, это не всегда хорошо. Скоро видимо мы и рулить не будем, все решит робот за тебя и это неправильно.

Минусы:

- в задние фонари попадают насекомые

-при дожде боковые стекла залепляет страшно

-один раз выскочила ошибка EPS и машина стала ехать не более 20 кмч, после выключения и включения проблема прошла(может на холодный мотор поехала просто)

-скрипучие ручки

Если все эти минусы для вас критичны, то мне вас жаль. Это авто именно соотношение цены и качества, чего я всегда пытаюсь добиться при покупках. С такими размерами и мощностью конкуренты просто отпадают. Цена на него растет каждый квартал и это плохо, но на другие машины то же ведь растет.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хочется поделиться впечатлениями от автопутешествие в Азербайджан. Маршрут Екатеринбург-Баку-Ленкорань-Екатеринбург. Всего пройдено за две недели 6600км.

Машина порадовала,довезла без проблем,из минусов только расход. В среднем 10,5-11,3 л. Но это потому что :мотор 2л бензин,5 человек,2 собаки и бокс на крыше, и постоянный климат контроль. К тому же чтобы быстрее проходить путь я обгоняла все что можно и топила 140км/ч практически всегда,где это позволяло. Если тошнить по трассе 100км/ч то можно и в 9 л /100 км уложиться,но это не мой вариант....

, пробег 23 000 км   

45000км прошло, полет нормальный. Только сумма за ТО немного страшная,но это из за смены колодок и передних и задних,а так же смена свечей. Странно,что колодки так быстро изнашиваются, особенно задние,но мастер сказал из за автохолда. В целом все норм,средний расход 10.5. Это трасса 70% и город 30%

, пробег 45 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Kodiaq, 2019
4.8
31591
Skoda Kodiaq, 2019
12781382, Краснодар
Skoda Kodiaq, 2018
4.7
19508
Skoda Kodiaq, 2018
Павел, Новосибирск
Skoda Kodiaq, 2019
4.9
26132
Skoda Kodiaq, 2019
Александр, Владивосток
4131
Skoda Kodiaq, 2019
Головко Александр, Шарыпово
1516
Skoda Kodiaq, 2019
20166065, Воронеж
1482
Skoda Kodiaq, 2020
Александр, Санкт-Петербург

Комментарии

     
Пенза
Сообщений: 3370
Кодьяк хорошь,удачи.
47
43
Ответить
Beyligeyts
Тюмень
Лично для меня до сих пор не понятно что хуже вариатор от ниссана или ДСГ от вага )
Страшно и от того и от другого )
Прекрасный авто , поздравляю вас !
73
55
Ответить
  
Сообщений: 395
Собакены классные )))
39
19
Ответить
dimon87085
Мытищи
В задние фонари попадают насемокые? Это как?
63
8
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53435
Отличный аппарат!
GERA7 на youtube
38
33
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25596
Кодьяк в самом правильном сочетании
Продам уши от мертвого осла.
30
36
Ответить
     
Moscow
Сообщений: 67
Отличный отзыв :) и даже более позитивный, чем про санту нового, что сегодня тоже опубликован :) думаю, что позитив еще и в том, что кодьяк тысяч на 500 дешевле может выйти
Мой отзыв: Mazda CX-5 2016
36
15
Ответить
10477799
Они ещё 4.03 марта подорожали на 41 тыс. руб.
12
1
Ответить
     
Новоевреево
Сообщений: 160314
5 за выбор и отзыв
Vaya Con Dios
В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.
26
18
Ответить
14084052
Дизель взувает твою зажигалку на раз(см крутящий момент).
31
84
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
5 за Кодиак!
все правильно вроде расписала!)
1,4 - 150 реально тоже едет!)
35
20
Ответить
Jap Friend
Бу-га-га! Вот это "выбор", точней перебор модельного ряда у других производителей. Значит вариатор, как класс автоматической трансмиссии, исходя из того что вы там начитались или услышали чего - "бяка". DSG, исходя опять же из чужих отзывов "пришла к выводу" - послужит. ))) Да любой современный, новый автомобиль, при должном уходе отлично будет служить. Тут лишь дело ваших вкусов и возможностей, а никак не перебор-выбор "между плохими и хорошими". ))) Нравится вам ВАГ ну и на здоровье, для чего поверхностно судить о том, что реально не эксплуатировали. Вообще, по определению, не существует идеальных решений, и автомобилей в том числе. У меня в семье два кроссовера. Один на классическом автомате, другой на вариаторе. Едут прекрасно оба, при этом смело могу сказать: достоинства и недостатки есть и в одном, и другом случае. ))) Супруге нравится её автомобиль, меня устраивает мой, но катаемся совместно (иногда меняемся машинами, по обстоятельствам). Ключевое слово "нравится".
84
30
Ответить
Jap Friend
А так да. Данный автомобиль, как основной семейный - отличный вариант. Эргономика, вместительность, все как надо. Удачи!
31
11
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4620
14084052
Дизель взувает твою зажигалку на раз(см крутящий момент).
Нюхай дизель.
28
47
Ответить
     
Сообщений: 2068
"-Митсубиси аутлендер (основные минусы: запаска снаружи автомобиля..."
Что за глупый критерий выбора?Глупее не придумаешь...Просто орнул с этого
DEUS VULT
87
32
Ответить
Ingwar Magn
14084052
Дизель взувает твою зажигалку на раз(см крутящий момент).
Ага,ага. 340 против 320 нм. Очень большая разница! По динамике дизель сливает. Смотрите обзоры на Ютубе.
53
10
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191391
Поздравляю 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
16
5
Ответить
14084052
hanexx
Нюхай дизель.
Позвольте узнать,что вы нюхаете,когда пишете некомпетентную хрень?
48
10
Ответить
Zombi23
"-Митсубиси аутлендер (основные минусы: запаска снаружи автомобиля..."
Что за глупый критерий выбора?Глупее не придумаешь...Просто орнул с этого
Полагаю, что женщина на такой критерий право имеет...
78
9
Ответить
111
Томск
Beyligeyts
Лично для меня до сих пор не понятно что хуже вариатор от ниссана или ДСГ от вага )
Страшно и от того и от другого )
Прекрасный авто , поздравляю вас !
В дсг сцепление поменял и снова тысяч на 150-200 забыл о нем. И сцепление в разы дешевле ремонта вариатора.
54
17
Ответить
Евгений Постников
Фото грибов и собак порадовало, повеяло летом и походами в лес, спасибо!
Обзор других авто лучше не делать, чем делать в таком виде, это на правах рекомендации, не более того. Сам являюсь владельцем X-Trail 2,5 литра, не едет? серьезно? ну ок. Ругаете вариатор, а сами берете дсг и турбину, как то противоречиво.
Можно было просто написать: люблю ВАГ, тащюсь от индейца, другие авто не смотрела, но коллеги на работе рассказывали, что у знакомых есть знакомые, так вот у них есть знакомые с такими авто и они жаловались)
Удачной эксплуатации!
43
19
Ответить
14613701
14084052
Дизель взувает твою зажигалку на раз(см крутящий момент).
Дизель едет на уровне 1.4 турбо.
24
8
Ответить
14613701
Beyligeyts
Лично для меня до сих пор не понятно что хуже вариатор от ниссана или ДСГ от вага )
Страшно и от того и от другого )
Прекрасный авто , поздравляю вас !
Автомат хуже всех . Пустая трата мощности в гидротрансформаторе , при сомнительном преимуществе в ресурсе через 10 лет .
26
35
Ответить
Beyligeyts
Лично для меня до сих пор не понятно что хуже вариатор от ниссана или ДСГ от вага )
Страшно и от того и от другого )
Прекрасный авто , поздравляю вас !
По надежности действительно не понятно, а по езде ДСГ однозначно лучше.
33
4
Ответить
Cosmos00
Александр Поповский
Полагаю, что женщина на такой критерий право имеет...
Да вообще не только женщина. Мне тоже не нравится доставать запаску из-под днища, когда кругом грязь. Но в целом к критериям выбора это все же не относил)
26
1
Ответить
Cosmos00
14084052
Дизель взувает твою зажигалку на раз(см крутящий момент).
Какой конкретно дизель это делает?
5
7
Ответить
Cosmos00
Beyligeyts
Лично для меня до сих пор не понятно что хуже вариатор от ниссана или ДСГ от вага )
Страшно и от того и от другого )
Прекрасный авто , поздравляю вас !
Не надо бояться ни того, ни другого, а ездить, если машина понравилась.
19
1
Ответить
Cosmos00
Евгений Постников
Фото грибов и собак порадовало, повеяло летом и походами в лес, спасибо! Обзор других авто лучше не делать, чем делать в таком виде, это на правах рекомендации, не более того. Сам являюсь владельцем X-Trail...
2.0 точно не едет. 2.5 ничего, но ведь по паспорту там 10 сёк...
15
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 352
Евгений Постников
Фото грибов и собак порадовало, повеяло летом и походами в лес, спасибо! Обзор других авто лучше не делать, чем делать в таком виде, это на правах рекомендации, не более того. Сам являюсь владельцем X-Trail...
Кодиак 2.0 tsi едет так себе. А х-трейл 2.5 не едет. И греется в морозы гораздо дольше. Вариатор отрыгивает весь. А а DSG сцепление. Поменять сцепление на порядок дешевле.
26
15
Ответить
     
Сообщений: 2068
14613701
Автомат хуже всех . Пустая трата мощности в гидротрансформаторе , при сомнительном преимуществе в ресурсе через 10 лет .
Скажите это Чайзерам и Короллам,они посмеются над вами
DEUS VULT
24
31
Ответить
Андрей
Омск
111
В дсг сцепление поменял и снова тысяч на 150-200 забыл о нем. И сцепление в разы дешевле ремонта вариатора.
И мехатроник в придачу.
17
14
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 352
Андрей
И мехатроник в придачу.
даже мехатроник будет стоить раза в 4 дешевле вариантов. Ну и на DQ500 я не видел пока отрыгнувших мехатроников
25
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 352
вариатора
 
2
Ответить
10366628
Zombi23
"-Митсубиси аутлендер (основные минусы: запаска снаружи автомобиля..."
Что за глупый критерий выбора?Глупее не придумаешь...Просто орнул с этого
Может она запаску под дождем каждый день достает
20
 
Ответить
10366628
Cosmos00
Да вообще не только женщина. Мне тоже не нравится доставать запаску из-под днища, когда кругом грязь. Но в целом к критериям выбора это все же не относил)
Очень удобно выгружать вещи из багажника в туже грязь, что бы достать запаску изнутри
33
6
Ответить
Cosmos00
10366628
Очень удобно выгружать вещи из багажника в туже грязь, что бы достать запаску изнутри
Багажник не всегда забитый под завязку. А если не сильно загружен, то и в салон переложить можно. В багажнике-то все равно чисто.
13
6
Ответить
14746504
На Аутлендере не только вариатор но и АКПП 6 ступеней с отличным движком V6 3.0 л в 230 лошадок
18
9
Ответить
9308509
автор
Евгений Постников
Фото грибов и собак порадовало, повеяло летом и походами в лес, спасибо! Обзор других авто лучше не делать, чем делать в таком виде, это на правах рекомендации, не более того. Сам являюсь владельцем X-Trail...
2.5литра ниссан не тестила,а 2л реально не едет и уж если выбирать между унылыми вариаторами и быстрой дсг,то выбор очевиден. Но и те, и те не надежны мне кажется. А ВАГ конечно ближе сердцу
21
9
Ответить
Москва
Странно что про Аутлендер не написали что не едет. Вот он уж точно орёт, пердит, тужится и не едет, хоть 2.0, хоть 2.4
21
14
Ответить
Москва
Странно, что про Аутлендер не написали что не едет. Вот он то как раз таки не едет, орёт, тужится и стоит на месте хоть 2.0, хоть2.4
11
14
Ответить
9021499
Липецк
Cosmos00
Какой конкретно дизель это делает?
2.0 BiTDi
2
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 352
9308509
2.5литра ниссан не тестила,а 2л реально не едет и уж если выбирать между унылыми вариаторами и быстрой дсг,то выбор очевиден. Но и те, и те не надежны мне кажется. А ВАГ конечно ближе сердцу
Я тестил Ниссан 2.5. Два с половиной года тестил. Динамики ровно, чтобы не чувствовать себя ну совсем ущербно, не более. Кодиак двушка у меня сейчас. Он веселее. Но тоже не гонка. Октавия А7 1.8 44 была гораздо веселее. Надеялся на чип. Но похоже на CZPA чипа так и не дождёмся.
16
3
Ответить
11279119
Cosmos00
Да вообще не только женщина. Мне тоже не нравится доставать запаску из-под днища, когда кругом грязь. Но в целом к критериям выбора это все же не относил)
А грязное снятое колесо в багажник класть нравится?
15
5
Ответить
14084052
Дизель взувает твою зажигалку на раз(см крутящий момент).
А КПП твоего дизеля позволяет ПОСТОЯННО держать его обороты на пике момента?
Дизель...дизель... моторы бензин и дизель одинаковой мощности разгоняют один и тот же авто до 100 км.ч. за одинаковое время
8
3
Ответить
Cosmos00
9021499
2.0 BiTDi
Это какой-то турбированный-перетурбированный на 400 лс? Так есть и бензин в 1000 лс. Речь-то о двигателях кодиака или его конкурентов.
4
 
Ответить
Cosmos00
11279119
А грязное снятое колесо в багажник класть нравится?
Это не проблема. Мне это вообще не нравится, но это хилая тема для обсуждения.
5
3
Ответить
14084052
Ingwar Magn
Ага,ага. 340 против 320 нм. Очень большая разница! По динамике дизель сливает. Смотрите обзоры на Ютубе.
Я реалист,ютуб и прочие мультики ширпотреб и разводняк для лохов.
6
7
Ответить
14084052
14613701
Автомат хуже всех . Пустая трата мощности в гидротрансформаторе , при сомнительном преимуществе в ресурсе через 10 лет .
Эти песни мы пели в "Артеке".
6
1
Ответить
14084052
Евгений Постников
Фото грибов и собак порадовало, повеяло летом и походами в лес, спасибо! Обзор других авто лучше не делать, чем делать в таком виде, это на правах рекомендации, не более того. Сам являюсь владельцем X-Trail...
В точку.
1
3
Ответить
Сергей Ильин
По некоторым фразам могу сказать, что не доверяю этому отзыву ни копейки
9
25
Ответить
14613701
Zombi23
Скажите это Чайзерам и Короллам,они посмеются над вами
И над вами
11
2
Ответить
Количество токсичных людей и ещё более токсичных минусаторов в данной теме побило рекорды видимо.
Продублирую вопрос от том «в задние фонари попадаю насекомые» это как.

Стекла антидождем натрите и будет вам счастье.
Ручки силиконовой смазкой пшикните
6
4
Ответить
Смирнов
Барнаул
Евгений Постников
Фото грибов и собак порадовало, повеяло летом и походами в лес, спасибо! Обзор других авто лучше не делать, чем делать в таком виде, это на правах рекомендации, не более того. Сам являюсь владельцем X-Trail...
Плюсую!!!
2
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 352
Андрей Денисов
Количество токсичных людей и ещё более токсичных минусаторов в данной теме побило рекорды видимо.
Продублирую вопрос от том «в задние фонари попадаю насекомые» это как.

Стекла антидождем натрите и будет вам счастье.
Ручки силиконовой смазкой пшикните
Есть такой косяк. Как-то вот попадали в чешской сборке вроде. У меня нет такого. Но и с насекомыми с октября пока напряженка. есть темы такие на профильной форуме. и даже видео.
1
1
Ответить
14084052
Константин Абрамкин
А КПП твоего дизеля позволяет ПОСТОЯННО держать его обороты на пике момента?
Дизель...дизель... моторы бензин и дизель одинаковой мощности разгоняют один и тот же авто до 100 км.ч. за одинаковое время
Матчасть учи.Все,что могу сказать.
 
4
Ответить
14084052
14613701
Дизель едет на уровне 1.4 турбо.
Долго смеялся.Рассмешил.
2
13
Ответить
10477799
kvz82
Отличный отзыв :) и даже более позитивный, чем про санту нового, что сегодня тоже опубликован :) думаю, что позитив еще и в том, что кодьяк тысяч на 500 дешевле может выйти
Не факт, если моторы одинаковые по мощности...
 
1
Ответить
9308509
автор
dimon87085
В задние фонари попадают насемокые? Это как?
Как то залезают ! На форуме где кадьяководы общаются прям беда с этим,у многих трупики в фарах ездят. Еще плохие дворники на кадьяках,многие меняют. И это скорее веселые проблемы,чем беда-беда.
7
 
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4620
14084052
Позвольте узнать,что вы нюхаете,когда пишете некомпетентную хрень?
Ну вот в пробке за дизелем постоял и накрыло...

Или вы скажете, выхлоп дизеля ничем не пахнет?
6
2
Ответить
9021499
Липецк
Cosmos00
Это какой-то турбированный-перетурбированный на 400 лс? Так есть и бензин в 1000 лс. Речь-то о двигателях кодиака или его конкурентов.
ну так-то это двиг VAG ставится на кучу его моделей, включая tiguan и kodiaq (правда не в России).
Вы спросили про дизельного конкурента 2.0TSI 180 л.с - я вам его написал.
На 1000 сил 2.0 я что-то не припомню.
400 там нет, там от 180 до 239 л.с. и крутящий от 400 до 500 нм в зависимости от модификации
2
1
Ответить
Cosmos00
9021499
ну так-то это двиг VAG ставится на кучу его моделей, включая tiguan и kodiaq (правда не в России). Вы спросили про дизельного конкурента 2.0TSI 180 л.с - я вам его написал. На 1000 сил 2.0 я что-то...
Ну хорошо, пусть едет. Чипованный до 190 лс дизель на кодиак едет также как и бензин на 180 лс. Может момент где-то и решает. Если кто-то больше любит дизель, то и надо пользоваться дизелем. Мне как простому автолюбителю в общем-то без разницы.
4
1
Ответить
Cosmos00
10477799
Не факт, если моторы одинаковые по мощности...
Все равно дороже. Кроме того моторы у них несравнимые, бензин 188лс и дизель 202.с чем сравнить у кодиака? 2,4 едет также как 1,4 и то ощущения у всех разные. Дизель 202 резвее, чем у кодиака 2,0 дизель.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
14084052
Долго смеялся.Рассмешил.
Ну вообще то это правда, стоковый 2.0 TSI резвее 2.0 TDI другое дело что дизель уже сейчас чипуют и чипованный по разгону с бензинкой 2.0 ноздря в ноздрю
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
6
2
Ответить
11864827
Ни хрена сочетание два лимона !
1
1
Ответить
14613701
Cosmos00
Ну хорошо, пусть едет. Чипованный до 190 лс дизель на кодиак едет также как и бензин на 180 лс. Может момент где-то и решает. Если кто-то больше любит дизель, то и надо пользоваться дизелем. Мне как простому автолюбителю в общем-то без разницы.
Чипованный дизель 2.0 поедет как чипованный 1.4 .
1
2
Ответить
14613701
Cosmos00
Все равно дороже. Кроме того моторы у них несравнимые, бензин 188лс и дизель 202.с чем сравнить у кодиака? 2,4 едет также как 1,4 и то ощущения у всех разные. Дизель 202 резвее, чем у кодиака 2,0 дизель.
2.4 Соренто поедет как Лада приора 1.6 . Он слишком тяжёлый что бы конкурировать с 1.4 tsi 150л.с .
8
5
Ответить
    
Маленький
Сообщений: 33
Вариатор плох... а ДСГ супер????...Ага...
5
9
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
sergey_u
Кодиак 2.0 tsi едет так себе. А х-трейл 2.5 не едет. И греется в морозы гораздо дольше. Вариатор отрыгивает весь. А а DSG сцепление. Поменять сцепление на порядок дешевле.
Поменять сцепление это сколько в денежном выражении? 100тыр? Больше? Меньше? На порядок дороже это будет миллион ( за ремонт вариатора? Чё за чушь??
Ниссановский вариатор не знаю, айсин вполне надёжен и не надо авторитетно свистеть про неизбежный ремонт, который на порядок дороже.
5
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15343
14084052
Дизель взувает твою зажигалку на раз(см крутящий момент).
А чего не на семь раз? Р= МхN не о чем не говорит ?
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 352
Федорр
Поменять сцепление это сколько в денежном выражении? 100тыр? Больше? Меньше? На порядок дороже это будет миллион ( за ремонт вариатора? Чё за чушь??
Ниссановский вариатор не знаю, айсин вполне надёжен и не надо авторитетно свистеть про неизбежный ремонт, который на порядок дороже.
Сколько стоит - гугл в помощь. Речь именно про порядковую разницу. Не знаю сколько стоит вариатор, но подозреваю не меньше 0.5 млн. Сцепление менее 100.тыс. а на счет свистеть - дядь, ты с женой так общайся, а не с незнакомыми людьми.
5
5
Ответить
14613701
Тарга
Вариатор плох... а ДСГ супер????...Ага...
Это очевидно . Вариатор это примитивная конструкция . Вариатор настолько примитивен , что его даже на скутеры массово ставят . Где вариатор , и где DSG ? Дсг это современные технологии , сочетающие в себе все преимущества механики и автомата . А по надёжности , далеко не каждый автомат выдаст ресурс "мокрой" дсг .
11
6
Ответить
14084052
nik0574
А чего не на семь раз? Р= МхN не о чем не говорит ?
Хочешь- на раз,два.Подходит?Матчасть иди подучи.
 
3
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 42
Поздравляю с приобретением!
Удачной эксплуатации!
Улыбнуло про не едущий Рав😂😂😂
Динамика 2.5 что то около 9секунд до 100км/ч на древнем и надежном гидротрансформаторе. А едущий Кодиак 8 на современном и не самом надежном DSG. Прям разница🔥🔥🔥.
Ну да любители Вага, они такие, хлебом не корми, дай плюнуть в Япов, а особенно в Тойоту🤣🤣🤣
5
14
Ответить
Среднеуральск
У меня на Соренто Прайм дизель пятого экологичного класса 200 л.с. 441 Нм.Смотрел Кодиак,просто не понравился,взял в апреле 2018 г. Прайм в максимуме.А автору удачи.Правда ,когда смотрел Кодиак цены на него были выше,чем на Соренто.
3
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
sergey_u
Сколько стоит - гугл в помощь. Речь именно про порядковую разницу. Не знаю сколько стоит вариатор, но подозреваю не меньше 0.5 млн. Сцепление менее 100.тыс. а на счет свистеть - дядь, ты с женой так общайся, а не с незнакомыми людьми.
Не знаю, но подозреваю))) эксперт)))
4
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15343
14084052
Хочешь- на раз,два.Подходит?Матчасть иди подучи.
Я за эту матчасть вам и написал .Вам же проще брехологией заниматся .Кодиак 2,0 бензин уедет от дизельного Кодиака .И что видео с Ютуба ,что паспортные данные производителя тому подтверждение .
8
1
Ответить
Cosmos00
SergeyLexusRX
Поздравляю с приобретением! Удачной эксплуатации! Улыбнуло про не едущий Рав😂😂😂 Динамика 2.5 что то около 9секунд до 100км/ч на древнем и надежном гидротрансформаторе. А едущий...
У 2.5 рав4 по паспорту ровно 10. У кодиака 8. По паспорту никто не выезжает, но 2 сёк разницы это существенно. Хотя этой динамики также достаточно.
Кроме того, рав4 меньше размером.
5
2
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 42
Cosmos00
У 2.5 рав4 по паспорту ровно 10. У кодиака 8. По паспорту никто не выезжает, но 2 сёк разницы это существенно. Хотя этой динамики также достаточно.
Кроме того, рав4 меньше размером.
Ну не 10, а 9,4
Но говорить, что не едет, я считаю нельзя
Не едет рав после Х5М/Х6М и подобных, но не как после обычного овощного кросса
4
2
Ответить
Cosmos00
SergeyLexusRX
Ну не 10, а 9,4
Но говорить, что не едет, я считаю нельзя
Не едет рав после Х5М/Х6М и подобных, но не как после обычного овощного кросса
Справедливости ради 9,4 у дизеля, у бензина все же ровно 10.
Но в целом я согласен. Это все нормальные значения.
 
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 352
Федорр
Не знаю, но подозреваю))) эксперт)))
по существу то есть чего?
 
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 352
2 секунды в 0-100 - это именно та разница, когда овощи превращается в нормальную машину с приемлимой динамикой. Если конечно речь идет о диапазоне 8-11 сек до 100 км/ч. Не гонкой. Но хоть с какими-то эмоциями от вождения. Ниже 8сек это уже другая ценовая категория кроссоверов. А Мсерии БМВ так вообще по цене выше, чем РАВ4 и Кодиак в топе вместе взятые.
4
1
Ответить
   
Moscow/Hamburg
Сообщений: 16
Хороший позитивный отзыв! Девушка описала свои ощущения и свои критерии выбора. Но поди ж ты, набежали "эксперты" и "критики"...Это лучше, это хуже, а это не едет, а это не летает и не тормозит. Главное что автору и владельцу НРАВИТСЯ!
12
2
Ответить
Zax333
Новосибирск
Везде тебе варик не нравится! Посмотрим чер сколько км твой робот накроется медным тазом. А потом сопли и слюни во все стороны полетят. Это тебе не механика твоя прошлая)
3
11
Ответить
Zax333
Новосибирск
14613701
2.4 Соренто поедет как Лада приора 1.6 . Он слишком тяжёлый что бы конкурировать с 1.4 tsi 150л.с .
Шлак 1,4 сравнивать с Соренто 2,4 вообще бред. Это насколько надо верить во всемогущество этого турбо шлака?
3
17
Ответить
dimon87085
Мытищи
9308509
Как то залезают ! На форуме где кадьяководы общаются прям беда с этим,у многих трупики в фарах ездят. Еще плохие дворники на кадьяках,многие меняют. И это скорее веселые проблемы,чем беда-беда.
Ну дворники это весело, а вот насекомые в фарах это не смешно, потеть будут значит.
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 380
Zax333
Шлак 1,4 сравнивать с Соренто 2,4 вообще бред. Это насколько надо верить во всемогущество этого турбо шлака?
А причем тут всемогущество? 1,4 едет совершенно не хуже 2,4 у соренто, а может даже и лучше. Можно хоть кипятком все обо***** вокруг, но что есть то есть.
А что вы со своим соулом делаете в отзывах про кодиаки?
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
14
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15343
Cosmos00
А причем тут всемогущество? 1,4 едет совершенно не хуже 2,4 у соренто, а может даже и лучше. Можно хоть кипятком все обо***** вокруг, но что есть то есть.
А что вы со своим соулом делаете в отзывах про кодиаки?
Пытается доказать что его Соул порвет Кодиак как тузик грелку .Но вот досада ,его никто не слушает ,а так как цирк передвижной то вот и бегает по отзывам Кодиака )))
17
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 352
dimon87085
Ну дворники это весело, а вот насекомые в фарах это не смешно, потеть будут значит.
Не в фарах, а в задних фонарях. Но не надо отчаиваться. фары тоже потеют
1
 
Ответить
11355040
14084052
Долго смеялся.Рассмешил.
Сам не верил, специально для тебя нашёл) https://www.drom.ru/catalog/sk...
2
1
Ответить
11355040
Zax333
Шлак 1,4 сравнивать с Соренто 2,4 вообще бред. Это насколько надо верить во всемогущество этого турбо шлака?
По ТХ соренто 2.4 gdi быстрее на 0.1 секунды и это 1.4 только, только не надо втирать, что характеристики не будут соответствовать фактическим значениям)
7
 
Ответить
11355040
11355040
По ТХ соренто 2.4 gdi быстрее на 0.1 секунды и это 1.4 только, только не надо втирать, что характеристики не будут соответствовать фактическим значениям)
А переднеприводный кадиллак даже побыстрее будет собакоеда))
4
1
Ответить
14613701
Zax333
Шлак 1,4 сравнивать с Соренто 2,4 вообще бред. Это насколько надо верить во всемогущество этого турбо шлака?
Это насколько надо верить в корейский ширпотреб )))
12
 
Ответить
11355040
14613701
Это насколько надо верить в корейский ширпотреб )))
Дело даже не в вере, а в том что кто-то пробовал и яблоко и морковку, а кто-то только морковку и говорит какое яблоко не вкусное)
6
 
Ответить
dimon87085
В задние фонари попадают насемокые? Это как?
Видимо,их привлекает свет.
2
 
Ответить
9308509
Как то залезают ! На форуме где кадьяководы общаются прям беда с этим,у многих трупики в фарах ездят. Еще плохие дворники на кадьяках,многие меняют. И это скорее веселые проблемы,чем беда-беда.
Дворники периодически на всех авто меняют.
1
 
Ответить
На роботе старайтесь не буксовать,он этого не любит.П.С.Собаки у вас милые.
 
 
Ответить
14613701
11355040
Дело даже не в вере, а в том что кто-то пробовал и яблоко и морковку, а кто-то только морковку и говорит какое яблоко не вкусное)
А кто то не может отличить яблоко от морковки .
 
 
Ответить
Zax333
Новосибирск
Cosmos00
А причем тут всемогущество? 1,4 едет совершенно не хуже 2,4 у соренто, а может даже и лучше. Можно хоть кипятком все обо***** вокруг, но что есть то есть.
А что вы со своим соулом делаете в отзывах про кодиаки?
Цена за 2 мульта за двигло 1,4 это грех. Турбина будет со временем течь. Робот это вообще отдельная история. Нужно быть верующим фанатиком этого автохлама, чтоб с пеной у рта доказывать, что это всё хорошо и на пользу только. Лучше уж купить Спортягу 2,4 с атмо за 1800
3
18
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 352
Zax333
Цена за 2 мульта за двигло 1,4 это грех. Турбина будет со временем течь. Робот это вообще отдельная история. Нужно быть верующим фанатиком этого автохлама, чтоб с пеной у рта доказывать, что это всё хорошо и на пользу только. Лучше уж купить Спортягу 2,4 с атмо за 1800
Через какое время из опыта в среднем начинали "течь" у вас турбины? Сколько DSG DQ500 вы выкинули на помойку? очень интересен ваш опыт. Я катаю турбо с ДСГ. Хочу знать к чему готовиться. С 2009 по 2014 я катал фокус2. Хорошо, что я вовремя прислушался к бывалым здесь. Они предупредили, что у меня скоро отвалится колесо. И я был готов. Оно в итоге почему-то не отвалилось. Но плевать, главное - я был готов к этому.
19
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 380
Zax333
Цена за 2 мульта за двигло 1,4 это грех. Турбина будет со временем течь. Робот это вообще отдельная история. Нужно быть верующим фанатиком этого автохлама, чтоб с пеной у рта доказывать, что это всё хорошо и на пользу только. Лучше уж купить Спортягу 2,4 с атмо за 1800
С пеной у рта, кстати, что-то доказываете именно вы. Хотите купить спортягу - так купите. Вообще, это машина другого класса (существенно меньше размером). Плюс 1,4 не стоит 2 мульта, а те же 1,8 в среднем.
Кодиак надо сравнивать с Соренто, именно они одноклассники. Так-то и пиканто можно взять за 600, там вообще крутой атмо.
11
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 380
sergey_u
Через какое время из опыта в среднем начинали "течь" у вас турбины? Сколько DSG DQ500 вы выкинули на помойку? очень интересен ваш опыт. Я катаю турбо с ДСГ. Хочу знать к чему готовиться. С 2009...
Я в багажнике вожу на всякий случай одну DQ500 и пару турбин... Вдруг чего. Благо багажник большой.
14
 
Ответить
Zax333
Новосибирск
Cosmos00
С пеной у рта, кстати, что-то доказываете именно вы. Хотите купить спортягу - так купите. Вообще, это машина другого класса (существенно меньше размером). Плюс 1,4 не стоит 2 мульта, а те же 1,8 в среднем....
Ты где цены смотрел? В рекламном прайсе доя дурачков, где ждать надо по 6-8 мес машину)) тем более какой-то кодиак сравнивать с Соренто не уместно. Тянет он разве в сравнении с Спортягой.
 
13
Ответить
Zax333
Новосибирск
Cosmos00
С пеной у рта, кстати, что-то доказываете именно вы. Хотите купить спортягу - так купите. Вообще, это машина другого класса (существенно меньше размером). Плюс 1,4 не стоит 2 мульта, а те же 1,8 в среднем....
Слева шкода твоя. Справа Соренто и спортяга. Сравни. Умник. Никак он не тянет до Соренто. Равен он лишь Спортяге.
 
12
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15343
Zax333
Слева шкода твоя. Справа Соренто и спортяга. Сравни. Умник. Никак он не тянет до Соренто. Равен он лишь Спортяге.
Спортриджу до Кодиака 21 см ,Кодиаку до Соренто 6см ,кто к кому ближе ?
7
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 380
Zax333
Ты где цены смотрел? В рекламном прайсе доя дурачков, где ждать надо по 6-8 мес машину)) тем более какой-то кодиак сравнивать с Соренто не уместно. Тянет он разве в сравнении с Спортягой.
Ты своим "умником" надоел, не умеешь разговаривать, так иди на базар.
Не знаю о каких рекламных прайсах ты говоришь, мой стоил 1,95 за 2 литра и ждал я его 2 дня, пока птс подвезут.
А ты сидел в кодиаке и в соренто прайме? По месту внутри они одинаковые, а по внешним размерам их отличает 10 см свисающей задницы у прайма. Старый соренто и тем более спортеж меньше. Можно опять переливать воду туда сюда, но это как с пластиковым поддоном и отключаемыми цилиндрами...
14
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 380
nik0574
Спортриджу до Кодиака 21 см ,Кодиаку до Соренто 6см ,кто к кому ближе ?
Я думаю, стоит сравнить терамонт и пиканто, там разница-то всего пару метров, зато цена 600 тысяч и 3500 тысяч. Шах и мат, короче...
6
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 352
Cosmos00
Я в багажнике вожу на всякий случай одну DQ500 и пару турбин... Вдруг чего. Благо багажник большой.
Ходишь по а...нно скользкому льду. Всего одна DQ500 с собой. Я без минимум двух на работу выехать боюсь.
6
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 380
sergey_u
Ходишь по а...нно скользкому льду. Всего одна DQ500 с собой. Я без минимум двух на работу выехать боюсь.
Да ладно?! А я-то считал, что уж ко всему подготовился)) Ладно, пойду еще пару прикуплю...
5
 
Ответить
Zax333
Новосибирск
Cosmos00
Ты своим "умником" надоел, не умеешь разговаривать, так иди на базар. Не знаю о каких рекламных прайсах ты говоришь, мой стоил 1,95 за 2 литра и ждал я его 2 дня, пока птс подвезут. А ты сидел...
Посмотрим через 5 лет эксплуатации. А там поговорим. Во всех Киа сидел лично. Включая Мохаве. Сидел во всех унылых шкодах. Ниочем вообще салон-унылая серость.
2
16
Ответить
6764444
Хороший авто, ни гвоздя ни жезла!
6
1
Ответить
10366628
Cosmos00
Багажник не всегда забитый под завязку. А если не сильно загружен, то и в салон переложить можно. В багажнике-то все равно чисто.
Те все равно лишняя работа, а потом грязное проколотое колесо в багажник в пишу для запаски, пусть грязь в корыто стекает
 
 
Ответить
Cosmos00
10366628
Те все равно лишняя работа, а потом грязное проколотое колесо в багажник в пишу для запаски, пусть грязь в корыто стекает
Окей
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 380
Zax333
Посмотрим через 5 лет эксплуатации. А там поговорим. Во всех Киа сидел лично. Включая Мохаве. Сидел во всех унылых шкодах. Ниочем вообще салон-унылая серость.
Вот это поворот! Я 10 лет эксплуатировал Киа (какие-то по 50-70 тысяч пробега, какие-то по 2-4 тысячи): Спортаж 04, Спортаж 08, Сид 10, Церато 10, Соренто 12, Сол дизель 12, Оптима 16, Соренто Прайм дизель 18. Так что тоже много где сидел, но Соликамск вне конкуренции...
Так если шкода такая унылая, я повторяю свой вопрос: что вы делаете в отзывах про них? Хвалите киа в отзывах про киа, всего и делов.
Давайте я вам напишу один про свою какую-нибудь и вы там будете ее хвалить...
13
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15343
Zax333
Посмотрим через 5 лет эксплуатации. А там поговорим. Во всех Киа сидел лично. Включая Мохаве. Сидел во всех унылых шкодах. Ниочем вообще салон-унылая серость.
Значит вам новогодняя елка ближе )))
10
 
Ответить
Pynzar'
Самара
Андрей Денисов
Количество токсичных людей и ещё более токсичных минусаторов в данной теме побило рекорды видимо.
Продублирую вопрос от том «в задние фонари попадаю насекомые» это как.

Стекла антидождем натрите и будет вам счастье.
Ручки силиконовой смазкой пшикните
У меня в заднем фонаре живет пчела. Как попала-хз
 
 
Ответить
9537432
Челябинск
14613701
Автомат хуже всех . Пустая трата мощности в гидротрансформаторе , при сомнительном преимуществе в ресурсе через 10 лет .
Изречение "Автомат хуже всех" - это в данном случае примерно как "Лада Веста - зато новая"))
 
 
Ответить
9537432
Челябинск
Cosmos00
Багажник не всегда забитый под завязку. А если не сильно загружен, то и в салон переложить можно. В багажнике-то все равно чисто.
Ага, особенно будет чисто после того, как вы после замены затолкаете туда измазанное в грязи пробитое колесо))
1
 
Ответить
7418527
Отзыв хорош!
1
 
Ответить
14613701
9537432
Изречение "Автомат хуже всех" - это в данном случае примерно как "Лада Веста - зато новая"))
Автомат лучше всех это тоже изречение , как карбюратор лучше впрыска .
5
 
Ответить
     
казань
Сообщений: 2465
Митсубиси аутлендер (основные минусы: запаска снаружи автомобиля, коробка вариатор, но размеры хорошие)
Пример поверхностного погружения в тему. Автор, в курсе, что аутлендер есть с " нормальным" акпп и с табуном лошадей, который не снился вашему медведю? Насчет запаски снаружи, конечно, большой недостаток, так и представляешь себе даму, меняющую с ручным домкратом 18-дюймовое колесо. Могу добавить, что за 6 лет у себя ни разу не доставал ни запаску ни домкрат. Знаю, что она где-то там есть, абсолютно новая и когда буду совсем старенький и денег не будет хватать на бензин кормить V6, заменю ее на газовый баллон.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
5
Ответить
4_WD
Южно-Сахалинск
Cosmos00
Да вообще не только женщина. Мне тоже не нравится доставать запаску из-под днища, когда кругом грязь. Но в целом к критериям выбора это все же не относил)
Я вот все понять не могу?!? Запаска под днищем - АГТУНГ, АЛЯРМ... А колесо грязное снимать, а затем в багажник класть - АЙС? А перчатки, только на картинках видели? А если в багажнике вещей под крышу, а на улице ливень? А Вы колесо из под пола выгребаете, да потом пробитое, грязное в поддон припарковываете. А потом воду, да грязь из поддона выгребаете....
В общем и целом, пользовался и тем и этим и скажу: вожу запаску под днищем лет так 15 и не парюсь. А вот помниться по закону подлости менял колеса из багажника да в грязной жиже, да с дождем, да с полным багажником.... Из русских слов было только: колесо, гайка, домкрат и вещи, остальное "Латынь". Кстати, в машине помимо перчаток, пульверизатора с моющим средством, пульверизатора с очисткой для стекол от насекомых и матерчатых салфеток, есть еще и наколенники, чтоб мягко было и брюки не пачкать. А еще есть набор для установки жгутов в покрышку - это если совсем лень крутить будет. Как-то так. С джиповским приветом!!!
 
 
Ответить
Cosmos00
4_WD
Я вот все понять не могу?!? Запаска под днищем - АГТУНГ, АЛЯРМ... А колесо грязное снимать, а затем в багажник класть - АЙС? А перчатки, только на картинках видели? А если в багажнике вещей под крышу,...
Да кто говорит, что это ахтунг? Это просто не значимый критерий при выборе авто.
Я колеса в дороге менял всего два раза в жизни, в остальное время доезжал до шиномонтажа. Первый раз запаска была на задней двери, второй раз в багажнике.
Удобнее всего, когда запаска висит на задней двери, остальное неудобно. Что так, что сяк копаться в грязи.
 
 
Ответить
4_WD
Южно-Сахалинск
Cosmos00
Да кто говорит, что это ахтунг? Это просто не значимый критерий при выборе авто. Я колеса в дороге менял всего два раза в жизни, в остальное время доезжал до шиномонтажа. Первый раз запаска была на задней...
Да как сунешься в "запасные дела" так столько ВОЯ. Я прям переживаю за людей. А вдруг завтра все запаски под днище переедут? Все - что жил - то зря.
 
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 21245
Zombi23
Скажите это Чайзерам и Короллам,они посмеются над вами
Какими по счету коробками и моторами?)
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
6
 
Ответить
Pynzar'
У меня в заднем фонаре живет пчела. Как попала-хз
а у меня в рапиде сороконожка и что, даже прикольно
 
 
Ответить
4_WD
Южно-Сахалинск
александр новиков
а у меня в рапиде сороконожка и что, даже прикольно
А у меня, в крузаке живут светодиоды. Но они токсичны и больше с ними ни кто не уживается. ;-)
 
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 102
лейтенант Дэн
Митсубиси аутлендер (основные минусы: запаска снаружи автомобиля, коробка вариатор, но размеры хорошие) Пример поверхностного погружения в тему. Автор, в курсе, что аутлендер есть с " нормальным"...
Только не едет он, не смотря на свой табун))) По крайней мере не лучше кодиака. И жрет раза в полтора больше при этом. А так да, надежная связка коробка-мотор. Но можно сказать из прошлого века. На счет газа... Тоже спорный момент, далеко не каждый готов на такие эксперименты и гемор с баллоном. Я бы вот не поставил никогда, тем более на новую машину. П.С. Аутлендер был, если что, 3 литра. Сейчас езжу на 2.0 турбо, но не ваг.
 
 
Ответить
     
казань
Сообщений: 2465
denry2003
Только не едет он, не смотря на свой табун))) По крайней мере не лучше кодиака. И жрет раза в полтора больше при этом. А так да, надежная связка коробка-мотор. Но можно сказать из прошлого века. На счет...
А чо не ехал то, может что не в порядке было? У меня и 200 едет и разгоняется за 8.5( по спутнику), не пушка, конечно, но 4-х литровый прадо делает как тузика. Про бензин в полтора раза.. ну не знаю, уж сколько писали, что турбомоторы не экономя ваши деньги, они дают вам в долг под большие проценты.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
2
Ответить
Cosmos00
лейтенант Дэн
А чо не ехал то, может что не в порядке было? У меня и 200 едет и разгоняется за 8.5( по спутнику), не пушка, конечно, но 4-х литровый прадо делает как тузика. Про бензин в полтора раза.. ну не знаю, ...
Да нормально он едет, но и кодиак 2.0 действительно едет не хуже.
Так вроде про долги писали про дизельные двигатели. А вообще каждый, что хочет, то и пишет)
А 4х литровый прадо много кто делает, но прадо ведь не для этого сделан...
2
 
Ответить
     
казань
Сообщений: 2465
Cosmos00
Да нормально он едет, но и кодиак 2.0 действительно едет не хуже.
Так вроде про долги писали про дизельные двигатели. А вообще каждый, что хочет, то и пишет)
А 4х литровый прадо много кто делает, но прадо ведь не для этого сделан...
Дак и кроссовер тоже не спортивная пушка-гонка. Но раз уж разговор зашел о том как кто едет.. Применительно к кодиаку - на тесте прокатился, понятное дело прямо со своего 3.0 сел, да, возможно едет не хуже, но! Меня , как бы лучше выразиться, не впечатлило. Поэтому отдать свой абсолютно беспроблемный машин в трейд-ин, добавить еще одну его стоимость, чтобы получить в принципе такой же по размерам и динамике, только с сомнительным по надежности турбомотором да еще и в комплекте с дсг, только новый.. подумал, подумал и решил - да зачем оно мне надо?
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
2
Ответить
Cosmos00
лейтенант Дэн
Дак и кроссовер тоже не спортивная пушка-гонка. Но раз уж разговор зашел о том как кто едет.. Применительно к кодиаку - на тесте прокатился, понятное дело прямо со своего 3.0 сел, да, возможно едет не...
Я и говорю не хуже, чем там впечатляться после аналогичной динамики. Про надёжность время покажет, а у вас пока нормальная, не особо устаревшая машина .
1
 
Ответить
     
казань
Сообщений: 2465
Cosmos00
Я и говорю не хуже, чем там впечатляться после аналогичной динамики. Про надёжность время покажет, а у вас пока нормальная, не особо устаревшая машина .
Ну, кое в чем надежность просчитывается на раз - 100 т турбина, 150 - дсг.. Масложор наверное уже пошел.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
4
Ответить
Cosmos00
лейтенант Дэн
Ну, кое в чем надежность просчитывается на раз - 100 т турбина, 150 - дсг.. Масложор наверное уже пошел.
Ну если так, то у турбины ресурс больше может ненамного, у дсг точно больше, под 300 (это про дку500, не считая сцепления, его можно раньше ушатать).
Масложора нет почти ни у кого ещё. Я такого не встречал. Во всяком случае это не массовая проблема, а пробеги сейчас у кодиаков у многих за 50000.
3
1
Ответить
     
казань
Сообщений: 2465
Cosmos00
Ну если так, то у турбины ресурс больше может ненамного, у дсг точно больше, под 300 (это про дку500, не считая сцепления, его можно раньше ушатать).
Масложора нет почти ни у кого ещё. Я такого не встречал. Во всяком случае это не массовая проблема, а пробеги сейчас у кодиаков у многих за 50000.
Ну, это как-бы общая проблема ваговских турбомоторов, сам я никогда на них не ездил, основываюсь только на отзывах хозяев.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
2
Ответить
Cosmos00
лейтенант Дэн
Ну, это как-бы общая проблема ваговских турбомоторов, сам я никогда на них не ездил, основываюсь только на отзывах хозяев.
Раньше может и была общая проблема. Спорить в общем не о чем. Меня эта проблема не пугала, у меня пробеги маленькие, если кодиак после трех лет будет мешать мне жить спокойно, я его сдам в трейдин. Спустя полтора года он ничего не ест и ничего не требует.
Если вам он не нравится, или вы его боитесь, то и не надо его покупать
Посмотрите соренто прайм 3,5 литра.
3
 
Ответить
     
казань
Сообщений: 2465
Cosmos00
Раньше может и была общая проблема. Спорить в общем не о чем. Меня эта проблема не пугала, у меня пробеги маленькие, если кодиак после трех лет будет мешать мне жить спокойно, я его сдам в трейдин. Спустя...
Я ничего не боюсь, в особенности машин. Почему не нравится кодиак, описал выше. Соренто прайм взял бы разве что дизель 2.2. Пока в раздумьях, взять новый прайм или найти на эту сумму не ушатанный х5 3.0 д.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
Cosmos00
лейтенант Дэн
Я ничего не боюсь, в особенности машин. Почему не нравится кодиак, описал выше. Соренто прайм взял бы разве что дизель 2.2. Пока в раздумьях, взять новый прайм или найти на эту сумму не ушатанный х5 3.0 д.
Ну дизель неплох, но все равно слабоват. Да и чего прайм с х5 сравнивать, если вы можете найти нормальный и нормально его обслуживать, то он, разумеется, лучше.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 59
1.4, 125л.с механика все таки едет или совсем не едет? По сравнению с рав4 2.0 насколько ощущимо?
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15343
Shapat
1.4, 125л.с механика все таки едет или совсем не едет? По сравнению с рав4 2.0 насколько ощущимо?
Примерно будет в те же грабли ,но что б не гадать ,нужно потратить час и сходить на тест драйв ,это бесплатно ,и всё станет ясно ,кто едет или не едет и что вам ближе,так как каждый в основном хвалит своё .
 
 
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
Автор молодец! только 5!
Если по фантикам хватило на 2,0 это норм вариант! ....у меня хватило на 1,4...в принципе, пока все устраивает
Сегодня был в тоете салоне....кроме TLC 200 ничего не впечатлило......раф мелкий багажник...торпеда на любителя...понравился внешне фортунер, но салон деревянный, двери легкие, торпеда из 90-х ужас!)
2
1
Ответить
4_WD
Южно-Сахалинск
Дмитрий
Автор молодец! только 5! Если по фантикам хватило на 2,0 это норм вариант! ....у меня хватило на 1,4...в принципе, пока все устраивает Сегодня был в тоете салоне....кроме TLC 200 ничего не впечатлило......раф...
А Прадо? Не...-не моё? Был в БМВ. Кроме БМВ Х7 ни чего не впечатлило Х3 мелкий, Х2 - понравился внешне, но это же не кроссовер...
 
1
Ответить
11590755
Сочи
Zombi23
"-Митсубиси аутлендер (основные минусы: запаска снаружи автомобиля..."
Что за глупый критерий выбора?Глупее не придумаешь...Просто орнул с этого
так женщина, чего же вы хотите)))
 
 
Ответить
сергей
Сургут
14084052
Дизель взувает твою зажигалку на раз(см крутящий момент).
фик вздует, делаеш стэдж-1 и тебя уже 240 л.с.
2
1
Ответить
сергей
Сургут
9308509
2.5литра ниссан не тестила,а 2л реально не едет и уж если выбирать между унылыми вариаторами и быстрой дсг,то выбор очевиден. Но и те, и те не надежны мне кажется. А ВАГ конечно ближе сердцу
На вашем авто стоит DQ 500, крепкая коробка. А хотите ехать быстрей, делайте стэйдж-1, и будет почти 240 л.с.
1
1
Ответить
сергей
Сургут
М M
Странно что про Аутлендер не написали что не едет. Вот он уж точно орёт, пердит, тужится и не едет, хоть 2.0, хоть 2.4
Тухлый пожирающий бензин, и не куда не едущий даже 3.0.
 
 
Ответить
сергей
Сургут
Zax333
Шлак 1,4 сравнивать с Соренто 2,4 вообще бред. Это насколько надо верить во всемогущество этого турбо шлака?
Октавия 1.4 оставит позади Соренто с его дохлым 2.4.
1
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 863
сергей
Тухлый пожирающий бензин, и не куда не едущий даже 3.0.
У меня до кодиака был аутлендер с мотором 2.4. -могу Вам сказать что едет он ничем не хуже и не лучше РАВ 4, Х-Трайла, форестера, ЦРВ и всех остальных японских кроссоверов с моторами 2.4-2.5, разница в разгоне 0-100 реально в пределах 0,2-0,4 сек. Исключение составляет только мазда СХ-5, она реально быстрее и едет в пределах 9 сек до 100
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 863
Cosmos00
Ну если так, то у турбины ресурс больше может ненамного, у дсг точно больше, под 300 (это про дку500, не считая сцепления, его можно раньше ушатать).
Масложора нет почти ни у кого ещё. Я такого не встречал. Во всяком случае это не массовая проблема, а пробеги сейчас у кодиаков у многих за 50000.
У меня пробег 20 т.км. Масла пока ни ест ни капли (двиг 2.0 бенз)
 
1
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
4_WD
А Прадо? Не...-не моё? Был в БМВ. Кроме БМВ Х7 ни чего не впечатлило Х3 мелкий, Х2 - понравился внешне, но это же не кроссовер...
А Прадо? Не...-не моё?....
На вкус на цвет ....ну ХЗ Прадо за 3 600 000р. не мое это...
 
 
Ответить
4_WD
Южно-Сахалинск
Дмитрий
А Прадо? Не...-не моё?....
На вкус на цвет ....ну ХЗ Прадо за 3 600 000р. не мое это...
4 300 000р
 
 
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
4_WD
4 300 000р
ну тем более за такое бабло(((
 
 
Ответить
4_WD
Южно-Сахалинск
Дмитрий
ну тем более за такое бабло(((
В максималке: Форестер 2 700 000р, кадьяк 2 900 000р, СХ-5 2 600 000р, тигуан 2 800 000р, аутбек 3 100 000р и т.д. Как то так.:(
 
 
Ответить
4_WD
Южно-Сахалинск
4_WD
В максималке: Форестер 2 700 000р, кадьяк 2 900 000р, СХ-5 2 600 000р, тигуан 2 800 000р, аутбек 3 100 000р и т.д. Как то так.:(
Забыл: Санта Фе 2 900 000, Киа Прайм-там же. Q5 - выше 5 000 000, Х5- выше 5 000 000р
 
 
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
4_WD
В максималке: Форестер 2 700 000р, кадьяк 2 900 000р, СХ-5 2 600 000р, тигуан 2 800 000р, аутбек 3 100 000р и т.д. Как то так.:(
да верю!)))
 
 
Ответить
Zax333
Новосибирск
11355040
По ТХ соренто 2.4 gdi быстрее на 0.1 секунды и это 1.4 только, только не надо втирать, что характеристики не будут соответствовать фактическим значениям)
Атмо есть атмодвигло. Турбо изнашивают стенки и сам движок в хлам. Реальный срок службы этого хлама не более 100 тыс. Дальше помойка и новое сердце.
1
5
Ответить
Zax333
Новосибирск
11355040
По ТХ соренто 2.4 gdi быстрее на 0.1 секунды и это 1.4 только, только не надо втирать, что характеристики не будут соответствовать фактическим значениям)
Турбо хлам долго не живёт. Это мнение всех профессиональных экспертов. Огромные обороты не были на пользу двиглу никогда. С какого перепуга с двигла 1,4 тогда столько лошадей вылетает? Из за того что он шкода/фольксваген))) купи хлам этот и через 80-100 тыс плеваться будешь. Тогда и вспомнишь может меня. Удачи!
1
8
Ответить
11355040
Zax333
Атмо есть атмодвигло. Турбо изнашивают стенки и сам движок в хлам. Реальный срок службы этого хлама не более 100 тыс. Дальше помойка и новое сердце.
Т.е реально проверяли или тупо слышали, а может владели? Вот "новейший" "беспроблемный" ха-ха)) атмодвигатель киа https://www.youtube.com/watch?v=JONH_CzBK5Q с 14.40 можно увидеть, что за шляпу они туда поставили) А про задиры на 2.0 моторах, из-за того что форсунки масляные на охлаждение не поставили, т.е. тупо нормально скопировать древний митсубиши-мотор даже не смогли. Ваги хоть молодцы, они сначала го..но делали, как только начали что-то новое конструировать(а не копировать), но у них новые поколения, улучшения доработки и проблемы убирают хотя бы, новые движки гораздо лучше и надёжнее, дсг тоже, да что тут распыляться, вагов стало больше на дороге, люди снимают пелену с глаз и как попугаи не повторяют турб-дсг-гоно как раньше. А теперь корейцы и китайцы начали связки турбо дсг почему то в свои тачки ставить... с чего вдруг? это же го..но?? Тот кто ездил на корейце, немце и японце одного класса не станет себя обманывать относительно того какая машина лучше.
2
1
Ответить
Zax333
Новосибирск
11355040
Т.е реально проверяли или тупо слышали, а может владели? Вот "новейший" "беспроблемный" ха-ха)) атмодвигатель киа https://www.youtube.com/watch?v=JONH_CzBK5Q с 14.40 можно увидеть,...
Любой эксперт знает-1дсг*****о для русского климата. 2-наддув ваш выбивает двигло в хлам ресурс. 3- ваг это низший класс в Европе. Киа на новых движках 2.0 сделала форсунки масляные. Не неси охинею. Все таксисты дебилы упоротые потвоему, раз ездят на киа рио и хундай солярка))) сочед купил поло 1,4 с салона и не отьездил и 3 лет, двигатель клина поймал,хоть и менял он масло каждые 7 тыс. км. Шлак. Второй купил шкода фабия 1,4 двигло на автомате, автомат крякнул, благо машина на гарантии. Так что не чеши мне тут. У меня жена отьездила 5 лет на старом киа Соул и проблем не знала, тесть ездит на киа рио и доволен как слон, ничего вообще не ломается. Только расходники. А ты и дальше бери свои ваги. Лучше с двиглом 1,2 и 1,4 с наддувом.
1
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 863
Zax333
Любой эксперт знает-1дсг*****о для русского климата. 2-наддув ваш выбивает двигло в хлам ресурс. 3- ваг это низший класс в Европе. Киа на новых движках 2.0 сделала форсунки масляные. Не неси охинею. Все...
Вы не сравнивайте таксистов и тех кто покупает машину для себя... Таксистам необходим максимальный ресурс, им не важна максимальная скорость, время разгона до сотни и т.д. .. они деньги зарабатывают.
ВАГи действительно делают великолепные машины, после эксплуатации кодиака в течении года я уже не хочу назад ни на каких японцев и тем более ни на каких корейцев, при том, что машины может были надежные и не ломались!
Да , согласен с тем, что ресурс у вага меньше значительно, но это всего лишь вопрос наших финансовых возможностей- я считаю, что лучше заплатить 80 000 руб за замену сцепления в ДСГ и откапиталить мотор на 180-200 тысячах пробега, но ездить на автомобиле который едет, рулится, комфортнее и эргономичнее других... Хотя я до такого пробега ни одну машину в жизни не эксплуатировал...
6
1
Ответить
11355040
Zax333
Любой эксперт знает-1дсг*****о для русского климата. 2-наддув ваш выбивает двигло в хлам ресурс. 3- ваг это низший класс в Европе. Киа на новых движках 2.0 сделала форсунки масляные. Не неси охинею. Все...
Обиженный какой-то) а что ты сюда в отзыв докаживать пришёл? С твоим подходом всем пох на твоё мнение абсолютно, кого впечатлить или удивить хочешь?
2
 
Ответить
11355040
Nicolay3838
Вы не сравнивайте таксистов и тех кто покупает машину для себя... Таксистам необходим максимальный ресурс, им не важна максимальная скорость, время разгона до сотни и т.д. .. они деньги зарабатывают. ...
Почему то он не говорит,чтт в такси также берут 1.6 атмо ваги на акпп и мкп и мотор 1.6 сделан на основе 1.4 турбо. С чугунными гильзами и гидрокоменсаторами, это скорее для него тоже открытие)
 
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 21245
Zax333
Любой эксперт знает-1дсг*****о для русского климата. 2-наддув ваш выбивает двигло в хлам ресурс. 3- ваг это низший класс в Европе. Киа на новых движках 2.0 сделала форсунки масляные. Не неси охинею. Все...
Про товарища, купившего фабию с 1,4 на автомате и на гарантии можно поподробнее? Я весь само внимание.
П.С. откуда вы такие звездаболы берётесь?
3
 
Ответить
Zax333
Новосибирск
Паныч74
Про товарища, купившего фабию с 1,4 на автомате и на гарантии можно поподробнее? Я весь само внимание.
П.С. откуда вы такие звездаболы берётесь?
Кто ты такой чтоб распинаться перед тобой. Езди дальше на своём ваге и молись, чтоб ничего не сломалось. Я уж как нибудь на Киа поезжу не молясь о поломках)) =)
 
6
Ответить
Zax333
Новосибирск
11355040
Обиженный какой-то) а что ты сюда в отзыв докаживать пришёл? С твоим подходом всем пох на твоё мнение абсолютно, кого впечатлить или удивить хочешь?
Я высказал свою точку зрения. И рассказал реальные случаи поломок этого*****оВАГа)мнение потребителей*****а мне не интересно.
 
3
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 21245
Zax333
Кто ты такой чтоб распинаться перед тобой. Езди дальше на своём ваге и молись, чтоб ничего не сломалось. Я уж как нибудь на Киа поезжу не молясь о поломках)) =)
Понятно, расписался.
3
 
Ответить
19847936
Евгений Постников
Фото грибов и собак порадовало, повеяло летом и походами в лес, спасибо! Обзор других авто лучше не делать, чем делать в таком виде, это на правах рекомендации, не более того. Сам являюсь владельцем X-Trail...
Икстрейл 2,5 литра на вариаторе и правда не едет в сравнении с 2,0 турбо на Кодиаке с DSG.
5
1
Ответить
19847936
14613701
Автомат хуже всех . Пустая трата мощности в гидротрансформаторе , при сомнительном преимуществе в ресурсе через 10 лет .
Это смотря какой автомат )))
2
 
Ответить
19847936
14084052
Я реалист,ютуб и прочие мультики ширпотреб и разводняк для лохов.
Слышь, реалист. 150 сил не могут ехать лучше 180. В реальной жизни ))
4
 
Ответить
Автор
19847936
Слышь, реалист. 150 сил не могут ехать лучше 180. В реальной жизни ))
93 из 100 присутствующих здесь форумчан считают, что везет момент и 150-сильный дизель легко обгоняет 200-сильный бензин. У особо упоротых 150-сильный дизель может и 300-сильный бензин обогнать, если правильно передачу выбрать... Печаль, короче
 
 
Ответить
4_WD
А у меня, в крузаке живут светодиоды. Но они токсичны и больше с ними ни кто не уживается. ;-)
у мкня тоже светодиоды и ничего
 
 
Ответить
19847936
Автор
93 из 100 присутствующих здесь форумчан считают, что везет момент и 150-сильный дизель легко обгоняет 200-сильный бензин. У особо упоротых 150-сильный дизель может и 300-сильный бензин обогнать, если правильно передачу выбрать... Печаль, короче
Такое может быть только на передаче по РЕН ТВ...
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15343
19847936
Слышь, реалист. 150 сил не могут ехать лучше 180. В реальной жизни ))
Его рафик не может только ломаться ,остальное может .Я бы даже не спорил )))
1
 
Ответить
Автор
14084052
Дизель взувает твою зажигалку на раз(см крутящий момент).
Ты бы еще сказал посмотреть на диаметр выхлопной трубы или ширину колес. У кого труба больше, тот всех и "взувает", разве не очевидно? У болида формулы 1 крутящий момент 260 Нм, а у РАВа 340, получается РАВ "взует" гоночный болид? Да, конечно, с места до 200 км/час точно взует, а после 200 болид начнет потихоньку догонять, аэродинамика все-таки...
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Kodiaq 2018 в Москве