Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2003

Шкода Октавия 2003 — отзыв владельца

,
16026
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
109
голосов
4.6
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 101 л.с.
Расход топлива по трассе: лето: трасса 6.5-8.2, город 9.0-10.5 зима: трасса 7.5-8.0, город 10.5-13.2 л/100км
Руль: Левый
Название: Ambition
Салон: подушка безопасности водительская, кондиционер, 4 электрических стеклоподъемника (передние автоматические), зеркала с электрорегулировкой и подогревом, автодоводчик всех стекол, открытие лючка бензобака из салона
Двигатель: AKL-4 цилиндра, 8 клапанов, 101 л.с.
Всем доброго времени суток! Не буду перечислять муки выбора и как покупал, скажу так... купил у хорошего знакомого, спонтанно. Довелось поездить на левом и правом руле, на автомате и механике, на отечественных и на иномарках. Перечислять все не буду, только две предыдущие: Toyota Chaser 1996 года, двигатель 1GFE, автомат и Лада Калина седан, 1.6 8 клапанная в комлектации норма 2007 года. Почему после Чайзера сел на Аватоваз? Родители дом покупали и нужно было доложить... Продавал со слезами на глазах... Практически каждый день его вижу.... А когда появились деньги, живой вариант не нашел. Зато нашелся знакомый, который продавал калину с пробегом 25 т.км....  Так о чем это я??? Ах, да... ШКОДА.
Начался декабрь 2014 года, приехав к родителям на выходные, узнаю, что знакомый продает свою шкоду. На следующий день поехали посмотреть, немного поторговавшись, решено было брать. Часть денег отдал, часть занял у родителей до продажи машины. Оставив калину у родителей,  уехал на шкоде обратно в Воронеж.
Состояние и впечатления при покупке: немного замят левый порог возле водительской двери (и минус и плюс, но об этом позже), прогорели гофры и не работает концевик на правой пассажирской двери. Пробег 137 т.км., я третий хозяин.
Впечатления.... Длинней калины почти на полметра, зато багажник достойный. Подвеска жестче. Клиренс меньше, намного 145 против 170 у калины. Ну да ладно. Двери тяжелые, приходиться хлопать довольно сильно, дверь багажника очень тяжелая-жена до сих пор двумя руками поднимает. Двери имеют два фиксированных положения.

Салон... у меня рост 191 и вес 117 кг - это для того, чтобы понять простор салона. Так вот... за рулем сесть проблем нет, а вот за мной сядет разве ребёнок лет 7, сзади из-за ската крыши упираюсь головой. Заднее сиденье довольно низко расположено. Очень плохая форма сидений со стороны ног задних пассажиров - ноги деть некуда, особенно зимой. Не только мне, но и моим пассажирам. К примеру в Чайзере и калине свободно садились впятером, здесь только вчетвером, пятому, даже подростку очень неудобно. Ах да, тоннель здесь довольно высокий. детскую люльку для перевозки правильно можно установить либо на переднем сиденье, либо сзади справа, правда тогда жена за мной не сядет. Пластик панели мягкий, для кого-то это очень важно. Вроде как меньше скрипов. Для меня разницы нет. У меня и в калине панель не скрипела, не говоря о других машинах. Скрипела только в 10-ке. В багажнике есть крепления для сеточек, под полом запаска и отделения для всякой мелочевки.

Двигатель. Тут много рассказывать смысла нет. Он довольно распространен. Иногда создается впечатление, что установлена турбина. До 3-х тысяч тяга есть, но очень слабая. С кондиционером приходиться подгазовывать сильнее когда трогаешься, да и при движении в городе приходиться раскручивать до 3-х тысяч, чтобы двигаться в потоке. Но когда стрелка достигает заветной "3-ки", то машина начинает довольно шустро ускоряться. Честно, не ожидаешь, что машина весом 1340 кг и мощностью 101 лошадка может довольно шустро ускоряться. По брошюре, заявлено около 11-12 секунд, точно не помню. Максималка заявлена 195. Лично разгонял до 185. Летом с кондеем разогнать выше 140 просто не получится. кондиционер душит двигатель. Теперь о минусах двигателя. Объем картера где-то 4.2л. Не сосем удобно. Приходиться покупать две канистры. Скажите, купил 1 литр и все. Но нет, двигатель любит масло кушать. Особенно при скорости больше 120 км/ч. В городе ни грамма не съела. Если едешь по трассе со скоростью 140-150 хотя бы минут 15, то на 250 км 100 гр масла. В среднем от замены до замены приходиться доливать 800-1000 гр масла.  И это считается нормально. В том же мануале написано, что допускается расход масла до 1 литра. Не подумайте, что я тут гонщик. В основном, в городе езжу спокойно, в потоке. По трассе обычно еду 110-120. Достижение максималки было 1 раз и то по прямому сухому участку с минимальным количеством машин.
Прогревается двигатель на месте очень плохо. 15-20 минут прогрева и получаете относительно теплый салон. В предыдущих машинах уже был Ташкент. То же самое летом, точнее охлаждение салона с кондиционером, правда если машина постоит минут 15 с включенным на всю, тогда комфортно.

МКПП!!! Здесь начинается негатив... В основном при включении 1 передачи. Когда первый раз сел, не смог включить. Потом приноровился. В книге вычитал, как можно отрегулировать. Стало лучше, но не идеально. В той же Калине все передачи включались четко. Заменил масло на ликви моли, стало еще лучше. Но летом в жару так же тяжело включать 1-ю.
2-я передача... Машина не для гонок. На это намекает коробка. При быстром переключении с 1-й на 2-ю можно услышать скрежет, как будто сцепление выжал не до конца, либо вообще не выжал. При спокойном переключении такого не было. Полазив по форумам, понял, что у всех такое и с 1-й передачей, и со 2-й. И вылечить это нельзя. Когда выбирал какое масло залить, все рекомендовали только оригинал. Ну, думаю, 1,6 литра оригинального купить плевое дело. Выписал номер масла и пошел выбирать. Каково было мое удивление, от озвучивания цен на это масло. 3 тысячи за литр!!!! и под заказ. Плюнул, купил ликви моли 2 литра за 2800. Теперь о рекомендациях в мануале, что масло залито на весь срок службы. То, что я слил из коробки, маслом вообще назвать язык не поворачивался. Больше похоже на воду с запахом масла. Обычно, растирая масло между пальцами чувствуешь скольжение. А тут вода водой. Здесь вспоминается одна поговорка: Немцы делают машину для себя, а японцы - для себя и детей. К чему я это? К тому, что с таким маслом коробка выходит 200-250 тысяч и нужно будет покупать новую. Передаточные числа подобраны, на мой взгляд, не лучшим образом. 1-я очень короткая, 2-я - чуть длиннее. Остальные еще приемлемы. Теперь обороты на высшей передаче. На 3 тыс оборотах у Чайзера было около 140, Калина 120, Шкода - 100. При 120 км/ч - 3500!! Отсюда и расход бензина.

Тормоза. спереди дисковые, сзади барабаны. Спереди суппорта с маркировкой FS-III. Это относительный плюс, так как колодки можно купить за 1200-1500 хорошего качества. Другую маркировку не помню, но цена на колодки начиналась от 4500 неоригинал. Читал в каком-то отзыве, что тормозная система склонна к перегреву. Тьфу-тьфу-тьфу не сталкивался с этим.
Собираюсь заменить диски и барабаны по весне, цена относительно приемлема.

Ну собственно, ремонт, поломки, запчасти.
Через неделю после покупки накрылась помпа. Внутренняя крыльчатка лопнула (она из пластмассы) и прокручивалась на шкиве. Делали вдвоем с отцом. Настолько плотной компоновки я еще не встречал. Иной раз ладонь не пролазила. Менял сразу ГРМ, помпу, термостат, антифриз. Вышло чуть больше 10 тыс. Помпу брал HEPU, обошлась около 5 тыс.
Про прогоревшие гофры... Хотел целиком поменять, но когда узнал цену в 120 тыс, отказался от этой идеи. Гофры нужного размера не нашел, купил приемную трубу Polmostrow, приварил к нему катализатор, установил новую прокладку, покрасил высокотемпературной краской. В сумме обошлось в 4500 тыс.
Оборвались резинки глушителя (которые рядом с катализатором). Одна 1200, поменял 2. Одна в запас. Меняются за 20 минут.
Засорилась сеточка в бензобаке. Отдельно не продается. Только вместе с бензонасосом. А это 5000руб. Купил средство для очистки карбюратора, и больше нет проблем. плюс чистка форсунок и ДЗ. Вышло около 2000 тыс.
Хотел поменять ВВ провода, но цена в 4,5 за оригинал за один остановила. Решил проверить для начала. Все в норме. Насос давит нормально, кажется 2,7.
Весной обнаружил, что большой вентилятор не крутиться. Разобрал, а там... внутренности оплавились, но не замкнут. Контакты почистил и все заработало. Оригинальный стоит около 30 тыс, китай 2,5. езжу так. Кстати, это тоже болячка. Практически у всех так.
Зимой на холодную завивает вентилятор печки. Опять болячка. Даже на Йети встречается. Летом, при включенном кондиционере на полную, тоже начинает петь.
Купил амортизаторы TRW. Чуть больше 6 тыс. получилось.
Не работает корректор левой фары, неоригинал 3,5 тыс. еще не купил
Сломан дефлектор обдува наружный правый в салоне, 1,5 тыс., еще не купил.
Заменил тормозные шланги СВАГ 1100 руб за два, плюс тормозная жидкость Кастрол 1000р.
При включении зажигания не загорается ЧЕК, снимал приборку, диод целый, не заклеян. У кого есть идеи, поделитесь.
Но вроде бы все, что вспомнил.
Резина стоит 195/65 15. С машиной досталась зимняя резина Данлоп, по совету продавца, избавился от нее. У отца забрал 4 баллона хаккапелита 5 с износом 80%. минимум шипов и протектора. проездил прошлую зиму. Хоть и старая, но ни разу не застрял. Дорогу держала на ура. В зиму купил новую резину Goodyear UG Ice Arctic. Шумная, машину таскает, по снегу буксует. Но пока нигде не застрял. Хотя по отзывам резина супер. Обошлась в 15 тыс.

Ничего не сказал про шумоизоляцию. Она есть, хорошая. С прогоревшими гофрами можно спокойно разговаривать в салоне. А вот на подкрылках экономия. Слышно все: песок, воду, снег.
Радиус разворота удивил. Практически на месте, по книге 5,3.
Свет и обзорность. Свет на 4-. У того же Чайзера свет был лучше. Если сравнивать с японками, то как на Мазда MPV 2001 модельного года (я в курсе, что производиться с 1999 года 2-е поколение, просто ездил именно на машине 2001 года).
Лампочки в противотуманках довольно редкие, H3. Цена нормальных около 800р за штуку.
Обзорность. Вперед на 4+. Наружные зеркала маленькие, но видно практически все. А вот назад ничего не видно. Как я не пытался, но привыкнуть до конца так и не смог. Необходимо ставить парктроник.

Чуть не забыл, в самом начале отзыва сказал, что замятый порог и плюс, и минус. Минус понятно в чем. Многие меня не поймут, а в чем плюс. А вот в чем... Пороги здесь довольно широкие, сесть или вылезть из машины не испачкав штаны невозможно. А с моей, водительской, стороны порог примят. Поэтому шанс испачкаться гораздо ниже. За всю зиму один раз, в то время как жена с пассажирской стороны весь порог вытерла. Но когда кто-то запаркуется близко, тогда уж приходиться пачкаться.

Описал все, что вспомнил. Ярых поклонников ВАГа прошу эмоции держать при себе. Сказать, что машина надежна не могу. Советовать кому-то не буду. По расходам на топливо и расходники сопоставима, а иной раз и дороже, чем обслуживание Субару.  Я понимаю, что машине не 3 года, и что может мне так повезло. Но читая отзывы про Суперб и др, понимаю, что эти косяки присущи всем ВАГам. Знакомый купил Пассата нового в салоне с ДСГ. Ездил, пока гарантия не кончилась.  Потом накрылась турбина. При продаже накрылась коробка. Продал с убытком в 300 тыс.
Возвращаясь назад, купил бы я ее? скорее всего да. Так как знаю всю историю машины от покупки новой по сегодняшний день. Купил бы я себе новую из салона или поддержанную? Однозначно нет. Больше никакого ВАГа. Где-то вычитал, что если покупать немца, то только нового.
Вывод
Честно, машина вызывает у меня смешанные эмоции. Я не могу сказать, что она мне не нравится. Но я и не в восторге от нее. Могу сказать так, что она практична. Это да. Едешь, грузишь и не задумываешься о том, что влезет или нет. Надо было привезти 4 колеса на 16. Заехал, забрал. и место в багажнике осталось, и салон пустой.
Расход топлива, который я указал, это после чистки ДЗ, форсунок и замены воздушного фильтра.

Фоток пока немного. Позже выложу больше и подробнее. Сильно не ругайте. Писал все так, как есть на самом деле. И еще раз обращусь к поклонникам ВАГов: я не пропагандирую, не унижаю, а объективно описал свое отношение к машине. Если вас что-то задело или разозлило в моем отзыве, прошу не высказываться, а чисто по-английски удалиться.





  
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Евгений
Калач
Отзыв мой, просто в момент публикации сайт отказался публиковать под моим ником. Пишет, что я не зарегистрирован. Прошу администрацию ДРОМа устранить данную проблему.
7
1
Ответить
Бобер
Краснодар
Не понимаю тех кто покупает шкоду! За что она нравится?
16
47
Ответить
тазик
Барнаул
Бобер:
Не понимаю тех кто покупает шкоду! За что она нравится?
уж лучше Веста
,,,,,,,,,,,0!
5
20
Ответить
Бобер
Краснодар
тазик:
уж лучше Веста
,,,,,,,,,,,0!
Но в данном классе лутче конечно ПРИОРА
12
6
Ответить
Евгений
Калач
Бобер:
Не понимаю тех кто покупает шкоду! За что она нравится?
Я вообще сторонник либо подержанной японки, либо новой нашей. На момент покупки был нужен автомобиль с кондиционером и большим багажником. Все что смотрел на тот момет было, мягко говоря, не в лучшем виде. Был вариант Эстимы 2002 года с 3-х литровым двигателем. Двигатель работал ровно, вся электрика в порядке. Но состояние кузова оставляло желать лучшего. Много притертостей, ржавчины. Видны были места некачественной покраски. Так что вариантов особо не оставалось. Вспомните декабрь 2014. Доллар тогда "прыгнул" первый раз. Я звонил по всем дилерам Лада, думал взять новую калину универсал или гранту лифтбэк. Ничего не было. В одном гранта нашлась и то с задатком. Если бы не доллар, точнее не ажиотаж, взял бы новую Калину или Гранту.
Кстати, знакомый, у которого купил машину, купил себе Октавию 2010 года уже в кузове А5. Там электрика вообще с ума сходит. Стекла сами открылись. Ехал летом с кондеем. Вдруг все 4 до конца опустились, а обратно не поднимались. Заглушил машину, минут 5 постоял и все прошло.
8
4
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1044
13 лет - старенькая и ушатанная уже.
Ездил на новой Окташе - ураган! Внутри лучше одноклассников. Новую Шкоду надо брать.
24
8
Ответить
Евгений
Калач
Бобер:
Но в данном классе лутче конечно ПРИОРА
Сидел я в приоре. Честно, без обид, в калине просторней и удобней для меня.
В Весте сидел недавно. Специально ездил. Понравилась. Места намного больше чем у меня. Сам за собой сел, пусть плотно, но сел. Но менеджер, как оказалось "Ля Козьёль", попался. Приехал, в салоне никого. Он подбегает с вопросом забираете? ответ его не удовлетворил. А тест-драйв он отказался провести, так как "записываться надо". Т
8
2
Ответить
Евгений
Калач
Mtk:
13 лет - старенькая и ушатанная уже.
Ездил на новой Окташе - ураган! Внутри лучше одноклассников. Новую Шкоду надо брать.
Старенькая? да. Ушатанная? не сказал бы. Знакомый ездил по городу и один раз в год к другу в Липецк. Он не гоняет, ни одного штрафа. вечно намытая и ухоженная. Она у него была больше 7 лет. Первый хозяин работал вахтой на севере. Ездил крайне редко. Стояла в гараже в его отсутствие. На момент покупки знакомым пробег был около 40 тыс. Еще раз повторюсь, историю этой машины я знаю от начала и до настоящего момента.
Ездил я на новой. 1,4 ДСГ. Понравилась. Но я не сторонник турбины под капотом, и Ярый противник ДСГ. Да и на момент покупки денег таких не было.
7
8
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
2
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
автору пять за честный отзыв.когда-то хотел такую.потом пришел к выводу-лучше двухлетка калина,или гранта в отс.чем 10 летняя шкода.
7
19
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
Хорошее авто и марка, проверенная временем. Как и все авто со своими косяками и болячками. Кайфую от супербы второго поколения. Довелось прокатится на супербе..... впечатлила!!!! И на октавии RS доводилось погонять, прет шо ё...тая!!!!!
не флуди.. не забанен будешь...
9
7
Ответить
Новосибирск
Ваг и он есть ваг. Гранта круче
7
16
Ответить
Новосибирск
Плюс новые школы холодные
6
13
Ответить
Езжу на такой уже 5 с лишним лет. Но у меня свежее (2007 г.) и двигатель BFQ. Ощущения очень похожи на те что в отзыве. Автомобиль практичный, вообщем-то не плохой. Но назвать его простым и надёжным как-то язык не поворачивается. К несомненным плюсам кроме багажника я бы отнёс низкий расход. На моём движке если ехать 90-100 км/ч и аккуратно работать с педалью газа можно расходовать меньше 6л на 100. Плюс так же распространённость запчастей сторонних производителей. Отлично держит дорогу на большой скорости. Из минусов я бы назвал напичканность двигателя всякими датчиками и прочими электронными штучками из-за которых появляется раздражающий "чек" на панели. Первая передача втыкается иногда со 2го и 3го раза, особенно летом. Непродуманные уплотнители на дверях тоже минус... Вообщем ощущения довольно противоречивые.
5
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11465
Евгений:
Кстати, знакомый, у которого купил машину, купил себе Октавию 2010 года уже в кузове А5. Там электрика вообще с ума сходит. Стекла сами открылись. Ехал летом с кондеем. Вдруг все 4 до конца опустились, а обратно не поднимались. Заглушил машину, минут 5 постоял и все прошло.
Эт конечно очень большая проблема ,глюканул ЭСП ,заглушил все пропало .За 3,5 года не одной проблемы .
Удачи автор.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11465
AS SV:
Плюс новые школы холодные
Много слышали о Шкоде по ходу ,Холодными Шкоды никогда не были ,не путайте долгий прогрев с холодным салоном ,при чем как раз новые кстати с движками серии ЕА 211 греются не хуже других а то и быстрей ,но вам по ходу видней .
5
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3287
зато правду написАл. 5
4
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6128
Машине 13 лет! О какой надежности может идти речь когда срок её службы 7 или 8 лет по сервисной книжке, потом в утиль
5
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11140
YouR-CurSe:
Машине 13 лет! О какой надежности может идти речь когда срок её службы 7 или 8 лет по сервисной книжке, потом в утиль
Звони мне,я буду у тебя утиль забирать и платить.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
11
1
Ответить
Новосибирск
nik0574:
Много слышали о Шкоде по ходу ,Холодными Шкоды никогда не были ,не путайте долгий прогрев с холодным салоном ,при чем как раз новые кстати с движками серии ЕА 211 греются не хуже других а то и быстрей ,но вам по ходу видней .
Да, мне виднее, я всё знаю.
2
3
Ответить
Евгений
Калач
Родион Кузнецов:
Езжу на такой уже 5 с лишним лет. Но у меня свежее (2007 г.) и двигатель BFQ. Ощущения очень похожи на те что в отзыве. Автомобиль практичный, вообщем-то не плохой. Но назвать его простым и надёжным как-то язык не поворачивается. К несомненным плюсам кроме багажника я бы отнёс низкий расход. На моём движке если ехать 90-100 км/ч и аккуратно работать с педалью газа можно расходовать меньше 6л на 100. Плюс так же распространённость запчастей сторонних производителей. Отлично держит дорогу на большой скорости. Из минусов я бы назвал напичканность двигателя всякими датчиками и прочими электронными штучками из-за которых появляется раздражающий "чек" на панели. Первая передача втыкается иногда со 2го и 3го раза, особенно летом. Непродуманные уплотнители на дверях тоже минус... Вообщем ощущения довольно противоречивые.
При скоросте 90-100 км/ч получалось 6л на 100км. Меньше никак.
2
2
Ответить
Евгений
Калач
AS SV:
Плюс новые школы холодные
Я соглашусь с nik0574, очень долго прогреваются, но салон теплый. Особых сквозняков нет.
4
 
Ответить
Евгений
Калач
YouR-CurSe:
Машине 13 лет! О какой надежности может идти речь когда срок её службы 7 или 8 лет по сервисной книжке, потом в утиль
Ну смотри, относительно недавно встретил своего чайзера. Поговорил с хозяином. Машине 20 лет и пробег под 300т.км. И ничего, кроме расходников и плановых ТО, не делал. Все работает.
Тогда и ПДД не должны нарушать, и взятки в стране не должны брать и тд. Должен быть РАЙ. А в мире есть такая страна? НЕТ! Даже в Китае взятки берут, где смертная казнь за это. Конечно хотелось бы каждые 5 лет брать новую из салона, а эту в утиль. Но не всегда наши желания совпадают с возможностями.
5
2
Ответить
     
North Pole
Сообщений: 3260
Шкода сама по себе машинка достаточно качественная.. Никакие тазы рядом не валялись и сравнивать их бессмысленно, как некоторые комментаторы тут пытаются делать. Я знаю о чем говорю. У меня первая шкода была такая же как и у автора с таким же двиглом и мкпп. Только покупали новой. Но возраст никого не пощадит безусловно, ни шкоду ни тойоту ни еще что-нибудь. А так, если брать свежую, то это пожалуй, наилучший выбор- цена/качество!
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
10
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 220
В общем машина так себе. Мне ее советовали, я сразу сказал ну ее. Никогда бы не купил, кроме последней, и то если новую. Либо свежую на гарантии.
4
11
Ответить
Александр
Омск
Вы сума что ли там сошли шкодаря Тура с нашими вёдрами сравнивать. Был у меня Тур сборка Чехия надёжнейший аппарат, ни разу не подвёл.Как можно сравнить такую машину с приорами. Я на ней 3 года проездил продавал ей 10лет было,кроме расходников ни чего не менял. И машина была в полном порядке. И сейчас человек на неё ездит вопросов к машине нет.
9
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
Купили фабию2 05.2010г.в.(1,4л мкпп) весной 2011г у дилера (была тестовой, 9 месяцев и 2600км пробега на 100килорублей дешевле). Гарантия на авто 2 года, т.е. осталось 1год и 3 месяца. Заправляли 92. Через полгода машина стала очень плохо разгоняться, ока на светофоре обходила нас легко. По гарантии успели поменять оба катализатора с разницей в месяца 2-3 ( цена их вместе более 100т.р). И перед окончанием гарантии заменили мотор отопителя. Чтобы доказать инженеру по гарантии что есть неисправность (осевой люфт вала моторчика создает на кочках стук) мы включили рециркуляцию воздуха из салона и рукой пошатали крыльчатку вентилятора. После окончания гарантийного срока авто, особо затратных вещей не происходило. В сильный мороз при включении зажигания начинала светиться вся панель приборов, сбрасывание клеммы всегда помогало (было 2-3 раза). Пару раз в сильные морозы (авто на сигналке ПАНДОРА, включен режим автозапуска) сама опускала передние стекла (у нас только на передних стеклоподъемники). Уже года 2 не работает регулировка правого зеркала в одной плоскости( в какой точно не помню), поменял втулки СПУ(200р/шт) и передние сайлентблоки(100р/шт) рычагов только потому что был зимой скрип при проезде полицейских, скрип уменьшился но до конца не ушел. Еще поменял опоры передних стоек, передние тормозные диски и колодки(а зря, еще 40-50 бы выходили) и грм на 77т.км. Недавно подвела трапеция стеклоочистителей, просверлил и поставил 3 тонких болтика( 0руб, 3-4 часа неспешной работы). А ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! С МОМЕНТА ПРИОБРЕТЕНИЯ И ПО СЕЙ ДЕНЬ ЗИМОЙ В АВТО ХОЛОДНО!!! СУПРУГА ЕЗДИТ НА РАБОТУ 45 КМ В ОДНУ СТОРОНУ И НЕ В ПРОБКАХ(ДЛЯ ТЕХ КТО СКАЖЕТ ЧТО НЕТ ОБОРОТОВ НЕТ ПРОГРЕВА) (НОВОСИБИРСК-БЕРДСК). В КОНЦЕ ПОЕЗДКИ В МАШИНЕ ТЕМПЕРАТУРА ОКОЛО 5-10 ГРАДУСОВ ТЕПЛА. Сам встроил перед прошлой зимой подогрев в водительское сиденье. Это супругу и спасает. Неделю назад в мороз под -20 прокатился с другом на его солярисе, в машине жарко. Но моё удивление было увидев положение регулятора температуры в положение на 1-2часа на часовом циферблате. Друг пошел в магазин минут на 20. Я думаю, ну сейчас остынет. Не остыла, тогда я поставил на максимум и чуть не обжег руку из сопла для ног (я ездил 5 лет на отцовской копейке с родной печкой, теплее авто не встречал). В отзыве по фабии 1,4 в Иркутске владелец поставил дополнительную электрическую помпу и стало заметно теплее (у него раньше была ваз 2106), но пишет что все равно не 6-ка. Расход по трассе Новосибирск- Яровое-Нск, лето, 90-120км/ч, 4человека, груз, 5,4-5,6л), Нск-горный алтай-Нск:лето 4чел, груз, 90-150км/ч, 5,5-6,0л. Нск-Томск-Нск, зима 4чел,груз, 5,7-6,2(гололед от Томска до Базоя 2-3 скорость). В городе в зимних пробках расход приближается к 8-9л, но не переваливает. Один раз весной от Бердска до Выборной ехал один не спеша, подгадывал светофоры и расход на 3 минуты опустился до 5,0!!!!! Но стоило подняться на ключ-камышеннское плато и после подъема 5,2л. Шкода отличный авто, но по ходу для Краснодара))). Наступает весна, и забываешь что она холодная зимой. Управляемость отличная, подвеска жесткая( в хорошем смысле), дорогу держит отлично. Про 3 тыс. оборотов согласен, до них вяло, после них отлично. 1.01.2016 был мороз -29. Завел со второго раза. (забыл в ночь на прогрев поставить). После первого запуска заодится и моментально глохнет (как будто электроника её глушит). Пробег 102т.км. Полет нормальный. 30.12.2015 за 3 фильтра (масло, воздух, салон) отдал 1320р (беру все на ул.новогодней). ВСЕ МАШИНЫ ХОРОШИ, ВЫБИРАЙ СЕБЕ НА ВКУС!!!
4
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
Мне кажется что все иномарки в принципе неплохие автомобили. Просто у нас цены завышены на з/п на некоторые марки до небес. Многим нравятся внешне какие-то иномарки, они возможно есть у друзей, знакомых, родственников, у сотрудников по работе, рабочие авто в конце концов. НО!!! Все мы слышали про цену на эти зап.части. Причем нас не смущает по сути болячки авто, они есть у всех машин, нас шокируют цены на них. Закрыть бы АВТОВАЗ и на его месте построить огромный завод по производству дублей на все иномарки, в том числе и кузовные элементы . И не забыть отменить пошлины на ввоз автомобилей!!! Старые япы будут в цене пока на складах лежат контрактные двс и акпп. Внутри японии этого качественного, но старого запаса уже нет. А современное не лучше по качеству чем у европы или кореи. ЕЩЁ ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА КО ВСЕМ: ВКЛЮЧАЙТЕ ПОВОРОТЫ !!! (водители праворуких авто по статистике вдвое больше пренебрегают использование этим устройством).
1
2
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 144
Машина надежна! Уплотнители дверей отличные (в универсале), стеклоподьемники автоматические, двери фиксируются в двух положениях четко (фиксаторы как на Q 7). Одни сплошные плюсы, но в машине холодно!!!
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
тазик:
уж лучше Веста
,,,,,,,,,,,0!
не гранта?
 
 
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3510
Честный отзыв. Спасибо!
Эскудо 96 г.в.TA51W J20A; Mitsubishi Strada 1995 г.в.; Town Ace Noah 4wd, Suzuki V-Strom 1000
 
 
Ответить
OtT
Томск
Вполне достойный очерк, автору респ и спс) Пиши еще
1
 
Ответить
ЕЩЁ ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА КО ВСЕМ: ВКЛЮЧАЙТЕ ПОВОРОТЫ !!! (водители праворуких авто по статистике вдвое больше пренебрегают использование этим устройством).
Это юмор такой?!!! По КАКОЙ НАХРЕН такой статистике праворульщики реже пользуются поворотниками?!!! Где ты ее взял?
 
 
Ответить
5744358
Ростов-на-Дону
климов александр
автору пять за честный отзыв.когда-то хотел такую.потом пришел к выводу-лучше двухлетка калина,или гранта в отс.чем 10 летняя шкода.
чем??????? отсутствием шумки, комфорта и качества? я взял 10 летнюю шкоду и не жалею!
 
 
Ответить