Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2015

Шкода Октавия 2015 — отзыв владельца

,
99742
162
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
553
голоса
4.5
5 — 382 пятёрки!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 11016 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса - 5,5-6, город 8-9. л/100км
Руль: Левый
Название: Active, 1.6 MPI MКПП
Отзыв для тех, кто планирует покупку октавии этой комплектации. Краткое сравнение с конкурентами 1 абзац, о самой машине во 2 абазце.  Всё крайне субъективно. Если совсем кратко - покупайте, если нравится =)

   В конце декабря встал вопрос о приобретении чего то экономичного, седанистого, компактного до 900 т.р. Вообще, по большому счету, все машины в эти деньги примерно равные, ну плюс минус всякие разные электронные плюшки, а так у всех атмосферные 1,6 моторы, спереди макферсон, сзади балка. Так что выбор тут в основном диктует цена ( некоторый разбег по ценам все же есть) и личные вкусы, для кого то еще и условия кредита. Итак, ходьбу по салонам начали с ситроена, в частности С4 седан, машина в общем и целом приятная, хороший салон, дизайн кузова не вызывает отторжения. Запомнили, идём дальше. Ниссан, тут сентра, машина сразу произвела какое то неприятное ощущение, как уже после прочел в какой то статье "большая машина за мало денег", тогда я не мог понять этого чувства, а сейчас назову это ощущением "цыганщины". Дизайн кузова то в общем ничешный, но вот салон...он, если попытаться выразить всё 1 словом, аляпистый. Сидя в нем, ты постоянно понимаешь, что сидишь внутри замаскированной под бизнес класс бюджетной поповозке, это удручает, меня по крайней мере. Далее была тойота, та, которая королла, машин уже почти не оставалось, а те, что были в наличии были с моторами 1,3, а цена, прошу заметить была примерно на равных с одноклассниками на 1,6 моторах. Тойота и тойота, довольно приятная машина, но 1,3 это уже совсем никуда не годится. Корейцы, куда без них. У киа - церато, у хендай ай40. У меня предубеждения к корейцам нет, есть даже симпатия, но в наличии устраивающих автомобилей не оказалось, а так бы был куплен 1 из этих автомобилей. И дизайн кузовов и салоны и оснащение - всё лучше чем у конкурентов ( да, кидайте в меня больше яиц и томатов, больше, еще больше!) Даже не смотря на чуть более высокую среднюю цену - лидеры в классе. Фольксваген встретил нас скучающим и раздраженным менеджером и был покинут, в тойоте кстати встретили так же, но там то понятно - вышел новый 200-ый, нет времени отвечать на расспросы нищебродов, а в ФВ ситуация была несколько не ясной. Да и фольксваген не тойота. А в салон заходили уже готовые купить джетту, кстати ( мотайте на ус, товарищи продаваны). Пежо и салон ВАЗ с новой вестой было решено даже не смотреть. Техника на пежо та же самая что и на ситроене, внешне ситроен симпатичнее, так что смысла не было. До весты пока не дорос, хотя некий соблазн вступить в ряды первоиспытателей всё же был, но я себя переборол)) Форд, раньше я был о нём лучшего мнения, сейчас же сев в сначала в фиесту, а потом в фокус, а потом в кугу с удивлением обнаружил, что места везде одинаково мало, реально тесно. Нет, физически то я помещаюсь ( парень я не крупный прошу заметить, а даже наоборот) но вот ощущение сдавленности присутствует, салон как бы тебя обволакивает, причем обволакивает не так, как в том же ситроене, шкоде или фольксвагене ( там это чувство скорее приятное) а как бы замуровывает тебя в себе, в общем, вообще не моё. Ну а дальше шкода.
   Итак, шкода. Вообще, октавия мне нравится, знаю её еще с прошлого кузова А5, правда та была турбовая 1,8 на механике,а здесь смотрели атмосферную 1,6. Что внешность, что салон машины нейтральные, ну то есть она не режет глаз, не пытается казаться дороже, чем есть, но в то же время всё в ней какое то добротное что-ли. Так как смотрели повозки из наличия, то было принято решение брать самую нищебродскую версию, так как по моторам у всех наличиствующих машин был паритет, разница была лишь в электронных плюшках ( не нужных большей частью) и коробках. Автомат вообще не упёрся, так как машина бралась с прицелом для езды по трассе. Вышла в районе 850 т.р. ( точно не помню уже). Что есть в машине:
Мотор 1,6 атмо, бензин,НЕ старый, добрый BSE, а относительно молодой СWVA ( спасибо комментаторам за указание ошибки) c 4 клапанами на цилиндр, привод ГРМ - ременной;
Коробка механическая 5 ступенчатая;
4 колеса+ полноразмерная запаска в багажнике;
Фары с механическим корректором, галогенные;
2 подушки безопасности;
Противопробуксовочная система;
Кондиционер и им охлаждаемый перчаточный ящик;
Бортовой комьютер+ головное устройство+ 4 динамика ( все в передних дверях);
2 атоматических стеклоподъёмника спереди + 2 сзади системы "весло"
Ну и дальше всякая ерундовая мелочь типа ламп подсветки, зеркал в козырьках итд итп. Единственно чего добавил бы, это подлокотник и круиз контроль, подлокотник вопрос решаемый за 15тыр, насчет круиза не знаю.

Так чёж октавия то? Да бог его знает, сыграли свою роль и лояльность к марке и цены и дизайн. Как я писал в начале, в этом классе все тачки примерно одинаковые, ну будет где то не 2 динамика, а 4, ну будут где то противотуманки, а где то не будет, по механике и надежности все +- равны. В конечном счете решает дизайн, эргономика салона и цены. А с этим у октавии всё ок, как по мне.
На данный момент проехал порядка 2к км, и есть что рассказать. На морозе начинает скрипеть уплотнитель заднего стекла, по мере прогрева салона сверчок умирает и настает тишина. Механическая коробка имеет неприятную болячку - туговато включается 1 передача ( узнал после - проблема только мкпп агрегатированной с мотором 1,6). Педаль тормоза типично ВАГовская, очень чувствительная, требует привыкания. На этом неприятности пока кончаются. Плюсы: средний расход за все 2к км - 7л. это и город и трасса и прогревы и морозы, вполне себе экономично. Машина ожидаемо тупая, но за что платили, то и получили, впрочем, для езды по трассе терпимо. Багажник реально большой, навскидку, стоя туда можно засунуть фляг 6 точно, и еще и сидения складываются задние. Мечта дачника в общем. Помимо бардачка, есть еще один ящичек над левой ногой водителя, и вообще машина достаточно продуманная - багажник весь в ворсе, в козырьках зажим для карточек, на капоте шумо-теплоизоляция руль регулируется и по вылету и по наклону, сидуха водителя по высоте, можно отрегулировать количество жидкости, выпрыскиваемое на лобовое, прыскает веером кстати, есть тройное моргание поворотника.
Резюме: Приятная машина, с продуманным салоном, удобными сидениями, даже в версии "нищеброд" может чем то удивлять. По поводу реноме машины для пенсионеров : мне 20 с больщущим хвостиком и мне нормально)). Задавайте вопросы, постараюсь ответить.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Эмоции по результатам эксплуатации сугубо нейтральные, машина не надоедает, ездит, ничего, кроме бензина, не просит. Из обнаруженных недостатков : слабое лкп, сколы появляются как грибы после дождя, возможно, проблема в том, что она еще и черного цвета, что ускоряет обнаружение сколов, но факт остается фактом - после каждой мойки вижу новые сколы. Так же заметил, что очень быстро по сырой погоде пачкаются боковые стекла и зеркала, если при открытом окне обильно полить лобовое омывателем, то часть омывайки быстро окажется у вас в салоне, даже на городских скоростях....

, пробег 7 000 км   

Как то все хотел дополнить, рассказать о нюансах эксплуатации машины, но рассказывать нечего. С ней не происходит абсолютно ничего)).

Зимой начала есть больше бензина, в городе выходит от 8 до 10 литров, в зависимости от плотности потока и дальности поездки, на трассе ну может больше на 0,5 литра, чем зимой, но все так же экономично - в районе 6-6,5 литров, это если не тошнить. Рекорд экономичности при 200 километровом пробеге - 5,5 литров на сотню, нормально.

Что касается расхода масла - он есть, причем он выражается сильно когда машина ездит по городу, в чем причина не знаю....

, пробег 30 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Octavia, 2010
4.5
51134
Skoda Octavia, 2010
LiVio, Краснодар
Skoda Octavia, 2010
4.3
46794
Skoda Octavia, 2010
Sergey36, Воронеж
Skoda Octavia, 2010
4.6
16093
Skoda Octavia, 2010
mallorie, Краснодар
Skoda Octavia, 2015
4.8
30909
Skoda Octavia, 2015
Алексей, Санкт-Петербург
Skoda Octavia, 2017
4.8
87909
Skoda Octavia, 2017
yk, Красноярск
Skoda Octavia, 2015
4.7
26243
Skoda Octavia, 2015
6720981, Новосибирск
Geely Monjaro, 2023
5.0
1100
Geely Monjaro, 2023
Команда Дрома

Комментарии

    
Сообщений: 1548
Двигатель BSE на А7 не ставят )))
38
12
Ответить
 
Ярославль
Сообщений: 241
Хороший отзыв, аппарат - тоже!
FOR MOTHER RUSSIA!_
25
14
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 176
Там CWVA, автор учи матчасть, садись пока 3.
37
18
Ответить
  
Москва
Сообщений: 408
Это не BSE. Здесь стоит совершенно новый двигатель CWVA. Который в свою очередь любит есть масло.
30
15
Ответить
    
автор
Ufa
Сообщений: 49
LK82:
Двигатель BSE на А7 не ставят )))
Исправил)
Мой отзыв: Skoda Octavia 2015
21
4
Ответить
    
автор
Ufa
Сообщений: 49
Lerych79:
Там CWVA, автор учи матчасть, садись пока 3.
Исправил))
19
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3770
Для 2 тыс. пробега на новом авто вполне себе нормальный отзыв. 5
14
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 371
добрый вечер.А сколько стоила машина?
7
12
Ответить
  
Москва-Южно-Сахалинск
Сообщений: 349
Нормальная антикризисная комплектация:)
Мой отзыв: Skoda Yeti 2010
10
4
Ответить
 
Сообщений: 4786
как по мне за 850 такую нищую машину не очень брать, лучше уж корейца пародистого
51
137
Ответить
 
Москва
Сообщений: 245
Насколько я знаю, это не тот двигун 1.6, который ставился ранее, а другой.
Авто - мечта семьянина и таксиста. И при финансовых возможностей просится 1.8 Style.....
Думаю, что для автора это начало......
20
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 201
Зачем на пол-отзыва расписывать машины, которые в конечном итоге не были куплены?
20
31
Ответить
Агаме́мнон
...стопы - а"ля Кадиллак :))))))))))
6
14
Ответить
    
автор
Ufa
Сообщений: 49
shadow123:
добрый вечер.А сколько стоила машина?
В отзыве есть же цена, точно не помню, около 850 тысяч.
7
2
Ответить
    
автор
Ufa
Сообщений: 49
panzergto:
как по мне за 850 такую нищую машину не очень брать, лучше уж корейца пародистого
Согласен, но машина то не единственная, бралась под определенные цели, так что пойдет. Корейцы были в приоритете, но в наличии не оказалось подходящих автомобилей.
9
4
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 203
Со стороны не видно какая у Вас комплектация, так что получайте удовольствие от вождения, да и простор в автомобиле немаловажное преимущество. На Джетте заднее стекло в мороз тоже скрипит, но причина, по моему мнению, в наледи.
По поводу форда полностью согласен, сам испытал клаустрофобию сидя в ФФ3.
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2014
26
4
Ответить
    
автор
Ufa
Сообщений: 49
Mormon:
Насколько я знаю, это не тот двигун 1.6, который ставился ранее, а другой.
Авто - мечта семьянина и таксиста. И при финансовых возможностей просится 1.8 Style.....
Думаю, что для автора это начало......
Да, мотор другой, CWNA, до него ставился BSE, меня уже поправили, и не раз=) 1,8 хорош, и по сути конкурентов у октавии с таким мотором нет, но там другие цены и другие расходы на содержание. Машина бралась для трассы, так как много приходится ездить по стране по долгу службы. По сути нужен был поповоз, он и был куплен.))
18
4
Ответить
    
автор
Ufa
Сообщений: 49
Серега1990:
Зачем на пол-отзыва расписывать машины, которые в конечном итоге не были куплены?
Я люблю такие отзывы читать, решил и сам такой написать.
36
6
Ответить
 
Сообщений: 130
900 тыщ за шкоду, ну куда страна катится!?
36
90
Ответить
  
Сообщений: 12606
Фото салона бы
Продам уши от мертвого осла.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 12606
39 регион?
Продам уши от мертвого осла.
3
4
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 166
Автор, отзыв очень мал. Написал бы как печка топит, как рулится и т.д.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2020
21
3
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
Хороший отзыв и авто. Сам хотел шкоду, но блин стоила в сопоставимой комплектации на 100 тыс больше((
8
5
Ответить
 
Киров
Сообщений: 241
Vityuna:
900 тыщ за шкоду, ну куда страна катится!?
а 500 за Весту, 600 за х рэй который сандеро переделанный, а тут другой класс, размер и производитель - так что нормуль еще... Джетта дороже с таким же двиглом с такой же начинкой
25
7
Ответить
артем
Омск
Уважаю эту машину за удобство и продуманность. Постарались. Машина куплена под нужды. Я сторонник выбора авто по другим критериям, но это имхо.
Целевая аудитория это семьи. Колясочку положить в багажник. В такой комплектации жесткий компромисс. После жигулей или только получив права сойдет. Для трассы печаль.
Но с такими ценами видимо ничего лучше не возьмешь. Если говорить о конкурентах.У корейцев моторы пободрее, но подвесочка сзади грусть. Тойота плавнее. Форд живее. Французы С4 408 недооценены. Веста дешевле на 250! Салон просторный, энергоемкая подвеска.
судя по все машина была из наличия и для перевозки себя без эмоций. Успехов одним словом!
26
10
Ответить
Эдуард
Череповец
Отношение менеджеров поражает.Сытые времена вроде прошли...
36
2
Ответить
 
Киров
Сообщений: 241
Я на такой возил распил ДСП под кладовку, длиной 2,47метра!!!! Место еще оставалось, думаю 2,7- 2,8м войдет!!!!
Детские коляски, десткие сани влазят на раз!!!!
7
3
Ответить
 
Киров
Сообщений: 241
"....Фольксваген встретил нас скучающим и раздраженным менеджером и был покинут..."

В Кирове один -в-один :)))
14
4
Ответить
Цыган
Абакан
Автор а причём тут чувство ((цыганщины))
5
24
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 444
Vityuna:
900 тыщ за шкоду, ну куда страна катится!?
Да ладно, по-любому лучше японов (не всех конечно)
Пока некоторые ругают жизнь, она проходит.
28
9
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
поставил 5, но читать не стал. хватило вводного абзаца )))
4
4
Ответить
   
Сообщений: 26
Корейцы всё-таки за эту сумму повеселее...i40 не берём дороже и класс другой а элантра и церато вполне...плюс и i30 можно взять там подвеска интересней т.к. многорычажка...
11
19
Ответить
    
автор
Ufa
Сообщений: 49
Dirac:
Автор, отзыв очень мал. Написал бы как печка топит, как рулится и т.д.
Печка топит нормально, рулится тоже нормально. Я же писал - они все примерно одинаковые, понять нюансы и различия управляемости между той же октавией и сентрой понять сможет, как мне кажется, только автожурналист профессиональный, и то, благодаря не чутью, а словарному запасу))
19
2
Ответить
    
автор
Ufa
Сообщений: 49
артем:
Уважаю эту машину за удобство и продуманность. Постарались. Машина куплена под нужды. Я сторонник выбора авто по другим критериям, но это имхо.
Целевая аудитория это семьи. Колясочку положить в багажник. В такой комплектации жесткий компромисс. После жигулей или только получив права сойдет. Для трассы печаль. Но с такими ценами видимо ничего лучше не возьмешь. Если говорить о конкурентах.У корейцев моторы пободрее, но подвесочка сзади грусть. Тойота плавнее. Форд живее. Французы С4 408 недооценены. Веста дешевле на 250! Салон просторный, энергоемкая подвеска. судя по все машина была из наличия и для перевозки себя без эмоций. Успехов одним словом!
А что можно купить эмоционального из салона в те же деньги? Что касается трассы, то машина сама по себе спокойная, едешь 100-110 и больше не хочется, просто катишься на расслабоне и всё)) Я не после жигулей, меня всё устраивает в ней, вполне себе нормальная машина. Ситроен С4 седан понравился,но опыт с октавией был до этого просто, вот её и взял.
13
1
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Ничего себе !!! 850 !!!! 2 подушки, сзади балка, механика тугая !!!!!! Сейчас здесь продают i40 за 750 тр : 2013, гарантия, автомат, все подушки, все авс, есп - полный фарш! Универсал кстати , сзади фары как у бмв диоды, внутри космолет,ааааагроменная ВНУШАЮЩАЯ уважения баржа! Так это просто небо и земля ! 850 за что ? Сейчас не то время что бы новые пустые машины покупать за миллион.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Свернуть фотографии

 Добавить в Избранное

 Пожаловаться на это объявление

 Это мое объявление

 Платные услуги

Опубликовать в: 

    

Просмотров объявления: 549

Объявление 20441355 от 21-01-2016
15
76
Ответить
    
автор
Ufa
Сообщений: 49
peter_pol:
Корейцы всё-таки за эту сумму повеселее...i40 не берём дороже и класс другой а элантра и церато вполне...плюс и i30 можно взять там подвеска интересней т.к. многорычажка...
Корейцы были в приоритете, но не было в наличии подходящих машин, чуть не купил ай40, но цвет был такой печальный, а скидка была такой не большой...Что касается многорычажки, а нужна ли она с мотором 1,6? Скорее не ай30, а Элантра, но она просто не нравится.
9
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 444
Сравните металл крейца и шкоды. это все равно что вилу с бутылкой сравнивать. Посмотрите что будет с сравниваемыми машинами через 100-200-300 т. км. если будет что сравнивать из перечисленного с шкодой. Именно 1,6 имеет очень ресурсный агрегат а запас по подвеске просто сказка.
Пока некоторые ругают жизнь, она проходит.
26
8
Ответить
Роман
Урай
не торопись с подлокотником, штука конечно же очень удобная, у меня и на А5 был, и на А7 имеется, но покупать его за 15 не нужно, ищи по объявлениям от частников, в своё время парень на сеат леон чуть ли не за 1500 купить смог, так что не торопись, ну а всякие разные плюшки. ништяки и тому подобное лишними никогда не бывали, вопрос только в способности их оплатить, но с ними ощущение от машины совсем иное, после "комфорта" в А5 со вторым пакетом я получил "элеганс" то же с каким то пакетом, так вот вроде бы машина не сильно изменилась, а вот те самые плюшки внесли свой приятный вклад в отношение к авто.
к вопросу о балке, имел я удовольствие сравнить много автомобилей с разной подвеской, так вот А7 с балкой на удивление очень комфортный автомобиль, и ладно бы если сравнивать эксплуатируя по асфальту, но нет же, я и по трамвайным путям ездил и по дорогам с покрытием из бетонных плит и по зимникам не раз приходилось, управляемостью очень доволен, а задним пассажирам так и вовсе в А7 с балкой понравилось больше чем в А5 с многорычажкой.
11
 
Ответить
    
автор
Ufa
Сообщений: 49
dromdima:
Ничего себе !!! 850 !!!! 2 подушки, сзади балка, механика тугая !!!!!! Сейчас здесь продают i40 за 750 тр : 2013, гарантия, автомат, все подушки, все авс, есп - полный фарш! Универсал кстати , сзади фары как у бмв диоды, внутри космолет,ааааагроменная ВНУШАЮЩАЯ уважения баржа! Так это просто небо и земля ! 850 за что ? Сейчас не то время что бы новые пустые машины покупать за миллион.
Ну а новая ай40 сколько стоит? Так то на рынке бу много чего можно в эти деньги купить, вплоть до 221 мерседеса, но нужна была машина с гарантией, а здесь она 2 года без ограничения пробега, кстати. Механика не тугая, нормальная, 1 передача только туго включается и то, периодически. Насчет "не то время что бы новые пустые машины покупать за миллион", а как мне кажется, сейчас самое время))
13
 
Ответить
Роман
Урай
кстати вот провокационный конечно же, но очень правдивый ролик о качестве двух именитых авто https://www.youtube.com/watch? v=IWzAEPZ760k
2
 
Ответить
Роман
Урай
dromdima:
Ничего себе !!! 850 !!!! 2 подушки, сзади балка, механика тугая !!!!!! Сейчас здесь продают i40 за 750 тр : 2013, гарантия, автомат, все подушки, все авс, есп - полный фарш! Универсал кстати , сзади фары как у бмв диоды, внутри космолет,ааааагроменная ВНУШАЮЩАЯ уважения баржа! Так это просто небо и земля ! 850 за что ? Сейчас не то время что бы новые пустые машины покупать за миллион.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Свернуть фотографии
 Добавить в Избранное
 Пожаловаться на это объявление
 Это мое объявление
 Платные услуги
Опубликовать в: 
    
Просмотров объявления: 549
Объявление 20441355 от 21-01-2016
чем лично вас отпугивает балка? вы ездили на этой машине с этой балкой? это вам не ваз 2108
11
1
Ответить
    
Сообщений: 37
Поздравляю с покупкой. А можно поподробнее про печку. "Печка топит" - недостаточно. Ведь двигатель теперь ставят другой, обещали изменить и отопление. Я имею ввиду как быстро прогревается салон. При какой температуре. И прогревается ли он на холостых. Детей собираюсь возить, мне это важно.
5
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3770
dromdima:
Сейчас здесь продают i40 за 750 тр : 2013, гарантия, автомат, все подушки, все авс, есп - полный фарш! Универсал кстати , сзади фары как у бмв диоды, внутри космолет,ааааагроменная ВНУШАЮЩАЯ уважения баржа! Так это просто небо и земля ! 850 за что ? Сейчас не то время что бы новые пустые машины покупать за миллион.
Ну какая из i40 внушающая уважение баржа, я вас умоляю? Хенде далеко не премиум, какое и кому уважение он должен внушать. Внешне дизайн, на любителя, но это опустим. Но то, убожество, что из себя представляет панель приборов, сложно назвать работой дизайнера. Про материалы отделки молчу. На служебной ехали из Барнаула в Томск, на серебристой вставке панели лежал провод от антирадара, к Новосибирску он протер серебрянку черного до пластика.
Ну и наличие в корейце фарша не синоним его корректной работы. После ВАЗа канеш круть, но все познается в сравнении))
29
2
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 22
santa1979:
Ну какая из i40 внушающая уважение баржа, я вас умоляю? Хенде далеко не премиум, какое и кому уважение он должен внушать. Внешне дизайн, на любителя, но это опустим. Но то, убожество, что из себя представляет панель приборов, сложно назвать работой дизайнера. Про материалы отделки молчу. На служебной ехали из Барнаула в Томск, на серебристой вставке панели лежал провод от антирадара, к Новосибирску он протер серебрянку черного до пластика.
Ну и наличие в корейце фарша не синоним его корректной работы. После ВАЗа канеш круть, но все познается в сравнении))
Вот кстати совершенно в дырочку!
16
2
Ответить
 
Сообщений: 4786
корейцы породистые, но i40 и правда не очень, но зато дешевая по сравнению с другими
5
12
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
santa1979:
Ну какая из i40 внушающая уважение баржа, я вас умоляю? Хенде далеко не премиум, какое и кому уважение он должен внушать. Внешне дизайн, на любителя, но это опустим. Но то, убожество, что из себя представляет панель приборов, сложно назвать работой дизайнера. Про материалы отделки молчу. На служебной ехали из Барнаула в Томск, на серебристой вставке панели лежал провод от антирадара, к Новосибирску он протер серебрянку черного до пластика.
Ну и наличие в корейце фарша не синоним его корректной работы. После ВАЗа канеш круть, но все познается в сравнении))
Универсал i40 - это шикарная баржа. Факт.
7
20
Ответить
Роман
Урай
dromdima:
Универсал i40 - это шикарная баржа. Факт.
кому фантики, а кому начинка
16
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3770
dromdima:
Универсал i40 - это шикарная баржа. Факт.
Видимо у нас разное понимание прилагательного "шикарный".
Может быть большая, но не шикарная. Факт.
23
1
Ответить
    
автор
Ufa
Сообщений: 49
eskader:
Поздравляю с покупкой. А можно поподробнее про печку. "Печка топит" - недостаточно. Ведь двигатель теперь ставят другой, обещали изменить и отопление. Я имею ввиду как быстро прогревается салон. При какой температуре. И прогревается ли он на холостых. Детей собираюсь возить, мне это важно.
При больших минусах не эксплуатировал, максимально -25 ( пару дней буквально, потом потеплело), греет хорошо, на холостых теплый воздух начинает дуть в течении 2-3 минут примерно, сам обычно грею минут 5, за это время в салоне становится обычно уже терпимо. Вообще, машина достаточно теплая, на ходу греется быстро, ниоткуда не дует. Ехал по трассе как раз в сильный мороз - тепло, ехал в футболке, печка выставлялась не на максимум, был запас еще по нагреву. Сам мотор до рабочей температуры прогревается километров за 5. Мне кажется, дети мерзнуть не будут)) Для полной уверенности выберите денек морозный и сходите на тест драйв к ОД, всё таки свой опыт он ценнее.
8
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Дело не в i40 или октавии. Покупать сейчас новый авто не целесообразно впринципи - цена увеличилась не пропорционально относительно бу. Сейчас выгодней брать трехлетку (у корейцев еще остается гарантия) - цена не так сильно скакнула как у новья.
5
22
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1796
А я бы с таким мотором точно не взял бы этот кузов, лучше уж 1.2 тфс, на мкпп, он хоть чуть чуть едет, и бензин нюхает, просто 110 лошадей ей мало, динамика как у жигулей.
6
22
Ответить
Pavel
Челябинск
panzergto:
корейцы породистые, но i40 и правда не очень, но зато дешевая по сравнению с другими
породистыми их не назовешь, прямо скажем
15
1
Ответить
Pavel
Челябинск
123654:
Ну а новая ай40 сколько стоит? Так то на рынке бу много чего можно в эти деньги купить, вплоть до 221 мерседеса, но нужна была машина с гарантией, а здесь она 2 года без ограничения пробега, кстати. Механика не тугая, нормальная, 1 передача только туго включается и то, периодически. Насчет "не то время что бы новые пустые машины покупать за миллион", а как мне кажется, сейчас самое время))
нормальные 221е мерсы как минимум 1.5 лимона. сказки про 850 - 1 млн забудьте
6
2
Ответить
Pavel
Челябинск
panzergto:
как по мне за 850 такую нищую машину не очень брать, лучше уж корейца пародистого
вот именно ПАРОДИСТОГО от слова ПАРОДИЯ
20
 
Ответить
Роман
Урай
dromdima:
Дело не в i40 или октавии. Покупать сейчас новый авто не целесообразно впринципи - цена увеличилась не пропорционально относительно бу. Сейчас выгодней брать трехлетку (у корейцев еще остается гарантия) - цена не так сильно скакнула как у новья.
забудьте навсегда о прежних ценах, вспомните историю, далеко назад не смотрите, начните вспоминать от того года когда доллар стоил 6 руб., затем обвал и уже 11, потом мгновенно 20, затем 30 и только после этого стабилизация на несколько лет, после того как доллар вырос в 6 раз всё более или менее стабилизировалось, и сколько бы не стоила нефть, мы жить лучше не стали, каждый новый год приносит нам очередное повышение цен на абсолютно всё, вот и сейчас прошло уже 14 месяцев с момента обвала рубля, и ничего не стабилизируется, прежних цен на авто уже не будет, ну а автор хотел купить только новую, и с гарантией, а б/у кореец 3 лет от роду с мнимой гарантией в 5 лет это что то абстрактное.
23
1
Ответить
    
автор
Ufa
Сообщений: 49
dromdima:
Дело не в i40 или октавии. Покупать сейчас новый авто не целесообразно впринципи - цена увеличилась не пропорционально относительно бу. Сейчас выгодней брать трехлетку (у корейцев еще остается гарантия) - цена не так сильно скакнула как у новья.
А когда будет выгодно? Я считаю, что пока есть необходимость и деньги - нужно брать, а ждать подходящего момента можно вечно.
26
2
Ответить
Роман
Урай
Igor_96:
А я бы с таким мотором точно не взял бы этот кузов, лучше уж 1.2 тфс, на мкпп, он хоть чуть чуть едет, и бензин нюхает, просто 110 лошадей ей мало, динамика как у жигулей.
1.2 уже не поставляют и давненько, бенз он нюхает если по трассе ехать 80 в час., в городе от 7 литров, это немногим меньше чем атмосферный 1.6, ну а на с чёт мало ли 110 лошадей, так у каждого своё понятие достаточного, прежний 1.6 выдавал вообще 102 лошади и они кстати вполне нормально едут, для стрит рейсинга не пойдёт конечно, а вот для среднестатистического передвижения вполне соответствует
19
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
приятное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
 
Ответить
Доманщик
Новосибирск
dromdima:
Ничего себе !!! 850 !!!! 2 подушки, сзади балка, механика тугая !!!!!! Сейчас здесь продают i40 за 750 тр : 2013, гарантия, автомат, все подушки, все авс, есп - полный фарш! Универсал кстати , сзади фары как у бмв диоды, внутри космолет,ааааагроменная ВНУШАЮЩАЯ уважения баржа! Так это просто небо и земля ! 850 за что ? Сейчас не то время что бы новые пустые машины покупать за миллион.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Свернуть фотографии
 Добавить в Избранное
 Пожаловаться на это объявление
 Это мое объявление
 Платные услуги
Опубликовать в: 
    
Просмотров объявления: 549
Объявление 20441355 от 21-01-2016
Машине по ПТС 4-й год,какая гарантия?
6
 
Ответить
Доманщик
Новосибирск
123654:
А когда будет выгодно? Я считаю, что пока есть необходимость и деньги - нужно брать, а ждать подходящего момента можно вечно.
Здесь подчас выражается обычная зависть ,ну не все могут купить себе понравившееся авто,аргументировать свой выбор.Езжу на похожем авто(не Шкода),лошадиных сил и момента хватает.Удачи!
13
1
Ответить
ruskul
Автор молодец, поздравляю с покупкой. У брата оставия 2012 года. Ездит и не париться. Думаю ты так же будешь ездить и только бензин заливать. Короче удачи. Вопрос только есть сидения остались такие же жесткие или мягче стали. Я после 1часа езды думал что у меня 5 точка отобьется на нет.
5
5
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Vityuna:
900 тыщ за шкоду, ну куда страна катится!?
Лучше пропуканная Теана как у тебя да?
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
22
3
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Отличная машина! Сам на такой прокатился и "заболел" ею. Самый удобный, продуманный и комфортный салон европейского дизайна, в сравнении с одноклассниками той же ценовой категории.
20
1
Ответить
    
автор
Ufa
Сообщений: 49
ruskul:
Автор молодец, поздравляю с покупкой. У брата оставия 2012 года. Ездит и не париться. Думаю ты так же будешь ездить и только бензин заливать. Короче удачи. Вопрос только есть сидения остались такие же жесткие или мягче стали. Я после 1часа езды думал что у меня 5 точка отобьется на нет.
Если честно, не замечал жесткости сидений на прошлой октавии, здесь они точно стали шире, по ощущениям обычные сидения, как везде))
2
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Цена конечно не малая.
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
4
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 411
Шкода_раньше нравилась своей ценой.
Сейчас,цена на новые-космос, к тому же сочетание турбомоторов и DSG не самое лучшее на вторичке.
Дизайн новых Октах-очень симпотичен
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Mazda Mazda6 2015
7
1
Ответить
Алексей
Новосибирск
Каждый кулик свое болото хватит..

Лично я бы не стал брать для трассы овощ, ибо на трассе при спокойно-размеренном режиме езды разница между 1,6 и более объемными собратьями не так уж и велика, но вот в некоторых ситуациях более мощный двигатель дает свое преимущество.

Что касается покупки нового авто из салона, пожалуй тоже бы воздержался.. ибо наличие денег дает большое преимущество на вторичном рынке, т.е. ввиду того что рынок стоит есть возможность приобретения вполне себе нормального авто и за меньшую сумму. Даже с учетом возможных вложений.

Если честно я вообще не очень понимаю покупку новых авто, тем более в кризис, зачем?
Если посмотреть стоимость нового авто и той же 2-3 летки, и если прибавить еще стоимость пройденных владельцем ТО, то сам бог велел поискать и найти достойный экземпляр б.у. Зачем все это в условиях теперешнего рынка, посмотрите сами - народ сливает авто за нал куда дешевле прежнего, глупо не смотреть и не брать при таких условиях. Согласен против одного похода по салонам может быть 20-30 просмотров б.у. вариантов, но ведь игра стоит свеч?
8
16
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20503
А почему на фото амбишн а не актив? Не своей машины фото?
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
2
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7973
Думал об Октавии, правда 1,8 МТ, но прогнозируемый ресурс двигателя не впечатлил, если хочется машину на долгий строк
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
5
11
Ответить
Роман
Урай
Kavin:
Думал об Октавии, правда 1,8 МТ, но прогнозируемый ресурс двигателя не впечатлил, если хочется машину на долгий строк
и каков прогноз? кто его дал? просто очень много слышу про малый ресурс современных турбированных двс, в основном ваговских, тем временем даже смешной 1.2 проезжает по 200 и чуть более тыс.км. и его при этом никто тне стремится ремонтировать или менять на новый, ресурс же 1.8 вполне достаточный для многолетней эксплуатации.
8
2
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
Vityuna:
900 тыщ за шкоду, ну куда страна катится!?
сгинь в салоны конкурентов и посмотри цены
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
7
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
Kavin:
Думал об Октавии, правда 1,8 МТ, но прогнозируемый ресурс двигателя не впечатлил, если хочется машину на долгий строк
у меня а5 с 1,8 , откатал почти 5 лет и еще столько же планирую. правда пробеги маленькие в год.
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
6
2
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 166
123654:
Корейцы были в приоритете, но не было в наличии подходящих машин, чуть не купил ай40, но цвет был такой печальный, а скидка была такой не большой...Что касается многорычажки, а нужна ли она с мотором 1,6? Скорее не ай30, а Элантра, но она просто не нравится.
Многорычажка для большинства водителей (не тех , которым надо всех обогнать из принципа, а вменяемых) - лишнее удорожание автомобиля и последующего его ремонта. Были у меня на балке Тойота Аллион и Шкода Октавия - вполне устраивали в управляемости при условии, что по трассе больше 150 не гнал и в повороты входил на скорости, соответствующей углу поворота. Была Королла 4 ВД с многорычажкой (если не ошибаюсь, давно это было) и с посредственной управляемостью. Так что не в балке дело.
А про корейцев в приоритете - возможно у вас не было опыта их вождения. По моему опыту после Октавии с ее немецкой подвеской любой кореец - консервная банка, правда в красивой обертке.
20
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 144
Правильно что взял МКПП, со временем убедишься, что поступил мудро!
19
1
Ответить
    
автор
Ufa
Сообщений: 49
Игорь040999:
Многорычажка для большинства водителей (не тех , которым надо всех обогнать из принципа, а вменяемых) - лишнее удорожание автомобиля и последующего его ремонта. Были у меня на балке Тойота Аллион и Шкода Октавия - вполне устраивали в управляемости при условии, что по трассе больше 150 не гнал и в повороты входил на скорости, соответствующей углу поворота. Была Королла 4 ВД с многорычажкой (если не ошибаюсь, давно это было) и с посредственной управляемостью. Так что не в балке дело.
А про корейцев в приоритете - возможно у вас не было опыта их вождения. По моему опыту после Октавии с ее немецкой подвеской любой кореец - консервная банка, правда в красивой обертке.
Опыт вождения корейцев очень обширный), скоро напишу отзыв еще об одной машине, которую эксплуатирую- Kia sportage JE , там как раз сзади стоит многорычажка ( поправьте если ошибаюсь).
3
1
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
Игорь040999:
А про корейцев в приоритете - возможно у вас не было опыта их вождения. По моему опыту после Октавии с ее немецкой подвеской любой кореец - консервная банка, правда в красивой обертке.
все время веселят такие писульки)) езжу на церато, ездил на а5 шкоде и джетте. Ничем не хуже церато едет, тока мягче. Так что сказки при себе такие лучше держать
3
14
Ответить
Pavel
Челябинск
Pavel_b83:
а 500 за Весту, 600 за х рэй который сандеро переделанный, а тут другой класс, размер и производитель - так что нормуль еще... Джетта дороже с таким же двиглом с такой же начинкой
за Весту уже 650 просят, так что 900 Шкода это не совсем уж кошмар
13
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
Overthe:
все время веселят такие писульки)) езжу на церато, ездил на а5 шкоде и джетте. Ничем не хуже церато едет, тока мягче. Так что сказки при себе такие лучше держать
А еще веселит, что у той же Церато подвеску на волнах с 2мя пассажирами пробивает, но владельцы этого как-то не замечают... При этом ни на Октавии ни на Джетте этого нет.
13
1
Ответить
Роман
Урай
Игорь040999:
Многорычажка для большинства водителей (не тех , которым надо всех обогнать из принципа, а вменяемых) - лишнее удорожание автомобиля и последующего его ремонта. Были у меня на балке Тойота Аллион и Шкода Октавия - вполне устраивали в управляемости при условии, что по трассе больше 150 не гнал и в повороты входил на скорости, соответствующей углу поворота. Была Королла 4 ВД с многорычажкой (если не ошибаюсь, давно это было) и с посредственной управляемостью. Так что не в балке дело.
А про корейцев в приоритете - возможно у вас не было опыта их вождения. По моему опыту после Октавии с ее немецкой подвеской любой кореец - консервная банка, правда в красивой обертке.
ездил я на октавии А5 с многорычажкой, один раз разогнал её с горки до 231 км/час. до этого ехал максимально быстро, теперь езжу на октавии А7. по прямой разонял её до 222 км/час., хотя по докам можно только 212 кажется. но не в этом дело, дело в том, что многорычажка от балки при езде по ровному асфальту вообще ничем не отличается, а по бездорожью современная балка превзошла прежнюю многорычажку. я уже не в первый раз слышу выражение - многорычажку делает тот, кто не может сделать(настроить) балку, для многих японопоклонников это звучит странно, но не стоит забывать, что шкода европейский автомобиль и рассчитан он в первую очередь на скоростные автобаны европы.
13
1
Ответить
Роман
Урай
Overthe:
все время веселят такие писульки)) езжу на церато, ездил на а5 шкоде и джетте. Ничем не хуже церато едет, тока мягче. Так что сказки при себе такие лучше держать
вопрос времени, сможет ли ваша церато проехать 100 тыс. без вмешательств в подвеску? сможете ли вы проехать минимум 70 тыс.км. без замены передних колодок? сможете ли вы спокойно управлять автомобилем на скорости в 200 - 220 км/час.? в последнее время корейцы делают настолько хорошие автомобили, что японцы уже не поспевают за ними, просто по старой памяти японец это надёжно, а кореец это вопрос
4
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Хорошее ,крепкое,добротное авто .Не дороже других .
Удачи автор .
7
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Роман:
ездил я на октавии А5 с многорычажкой, один раз разогнал её с горки до 231 км/час. до этого ехал максимально быстро, теперь езжу на октавии А7. по прямой разонял её до 222 км/час., хотя по докам можно только 212 кажется. но не в этом дело, дело в том, что многорычажка от балки при езде по ровному асфальту вообще ничем не отличается, а по бездорожью современная балка превзошла прежнюю многорычажку. я уже не в первый раз слышу выражение - многорычажку делает тот, кто не может сделать(настроить) балку, для многих японопоклонников это звучит странно, но не стоит забывать, что шкода европейский автомобиль и рассчитан он в первую очередь на скоростные автобаны европы.
Ну конечно балка лучше многорычажки ,да и денег на обслуживание последней надо жуть )))да и линзовую оптику тоже туда отправить нужно ,по напридумывают всякой хрени )))
3
3
Ответить
Роман
Урай
nik0574:
Ну конечно балка лучше многорычажки ,да и денег на обслуживание последней надо жуть )))да и линзовую оптику тоже туда отправить нужно ,по напридумывают всякой хрени )))
что бы о чём то спорить, нужно для начала сравнить, и сравнить конкретные машины про которые собираешься спорить, а не просто сравнивать две разные подвески, многорычажка форд фокус второго поколения (возможно и первого и третьего, я лично ездил на втором) во много раз лучше чем многорычажка октавии А5 на которой я отъездил 3.5 лет, октавия А7 с балкой вообще ничем не выдаёт себя, могу поспорить, что ни ты, ни большинство других не смогут определить тип подвески передвигаясь по городским улицам, так что не паникуй, балка у них получилась отменная, рулится машина с этой балкой очень прогнозируемо, по неровным дорогам едет очень мягко, мягко для немца.
10
3
Ответить
    
Сообщений: 38701
Ничё так.)
1
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 166
LK82:
А еще веселит, что у той же Церато подвеску на волнах с 2мя пассажирами пробивает, но владельцы этого как-то не замечают... При этом ни на Октавии ни на Джетте этого нет.
Ага, зато пассажиры очень даже замечают. Задние реально в потолок бьются.
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1548
Игорь040999:
Ага, зато пассажиры очень даже замечают. Задние реально в потолок бьются.
В том и дело. Корейцы все никак не научатся подвеску настраивать.
7
2
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
LK82:
А еще веселит, что у той же Церато подвеску на волнах с 2мя пассажирами пробивает, но владельцы этого как-то не замечают... При этом ни на Октавии ни на Джетте этого нет.
с 2мя нет, не придумывай. С 4мя и полным багажником - да. Но это на любой машине так будет. Еще раз - оставьте сказки при себе если не ездили.
1
7
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
Роман:
вопрос времени, сможет ли ваша церато проехать 100 тыс. без вмешательств в подвеску? сможете ли вы проехать минимум 70 тыс.км. без замены передних колодок? сможете ли вы спокойно управлять автомобилем на скорости в 200 - 220 км/час.? в последнее время корейцы делают настолько хорошие автомобили, что японцы уже не поспевают за ними, просто по старой памяти японец это надёжно, а кореец это вопрос
ну уже почти 60 проехал. Только лампочки меняю. Есть много друзей на корейцах 100+тыс км...
200-220 км в час мне такая скорость не к чему. Вполне хватает 120-140. На такой скорости Цератосид управляются легко. Спортаж еще лучше)
2
4
Ответить
    
автор
Ufa
Сообщений: 49
Overthe:
ну уже почти 60 проехал. Только лампочки меняю. Есть много друзей на корейцах 100+тыс км... 200-220 км в час мне такая скорость не к чему. Вполне хватает 120-140. На такой скорости Цератосид управляются легко. Спортаж еще лучше)
Подтверждаю, спортейдж хорошо стоит на скоростях до 140, после уже страшновато, возможно субъективно, но страшновато)
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
Overthe:
с 2мя нет, не придумывай. С 4мя и полным багажником - да. Но это на любой машине так будет. Еще раз - оставьте сказки при себе если не ездили.
В том то и дело, что ездил. И именно вторым пассажиром заднего ряда. Подвеска задняя у кореяков - слабая. А ваши сказки, что на всех машинах так - просто смешны.
6
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
LK82:
В том то и дело, что ездил. И именно вторым пассажиром заднего ряда. Подвеска задняя у кореяков - слабая. А ваши сказки, что на всех машинах так - просто смешны.
Посади к себе 4 пассажира, нагрузи чемоданами и едь. Потом поделись впечатлениями. Удачи))
Кстати я не говорил, что подвеска идеальная - после спортажа её раскачивает слегка. Других минусов нет
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1548
Вчетвером с багажем пробоев нет! Впятером не ездил. На Церато и вчетвером пробой за пробоем.
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1548
Overthe:
Посади к себе 4 пассажира, нагрузи чемоданами и едь. Потом поделись впечатлениями. Удачи))
Кстати я не говорил, что подвеска идеальная - после спортажа её раскачивает слегка. Других минусов нет
Вы ТЫкать начинаете чтобы ваши аргументы весомее казались? Или это просто недостаток воспитания?
3
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
LK82:
Вы ТЫкать начинаете чтобы ваши аргументы весомее казались? Или это просто недостаток воспитания?
Началось. Ну простиТЕ, что задел ВАШЕ самолюбие. Мы то люди простые, на ты не обижаемся и в бутылку не лезем.
1
4
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
LK82:
Вчетвером с багажем пробоев нет! Впятером не ездил. На Церато и вчетвером пробой за пробоем.
Опять 25. Нет пробоев в 4м! Не рассказывайТЕ мне о том, с чем я сталкиваюсь очень часто!
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1548
Overthe:
Началось. Ну простиТЕ, что задел ВАШЕ самолюбие. .
Вот так.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1548
Overthe:
Опять 25. Нет пробоев в 4м! Не рассказывайТЕ мне о том, с чем я сталкиваюсь очень часто!
Есть. Сам их прочувствовал.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1548
Overthe:
задел ВАШЕ самолюбие. .
Неа, показали свое воспитание.
2
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 444
Всегда можно тайти тот участок дороги, на котором будут пробои. Но на октавии это сделать труднее
Пока некоторые ругают жизнь, она проходит.
3
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
LK82:
Неа, показали свое воспитание.
Мне смешно с таких снобов как ВЫ)
2
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
LK82:
Есть. Сам их прочувствовал.
Ну ну.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1548
Overthe:
Мне смешно с таких снобов как ВЫ)
Так смейтесь, если ни на что вразумительное не способны.
3
1
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
LK82:
Так смейтесь, если ни на что вразумительное не способны.
ВАМ все равно ничего не докажешь, даже если ВЫ будете сидеть в церато 4м пассажиром, все равно на каждом углу будете петь про пробивающую подвеску, даже если там такого нет. Ничего другого от владельца Ваг ожидать не приходится к сожалению.
2
4
Ответить
    
Сообщений: 1548
Overthe:
ВАМ все равно ничего не докажешь, даже если ВЫ будете сидеть в церато 4м пассажиром, все равно на каждом углу будете петь про пробивающую подвеску, даже если там такого нет. Ничего другого от владельца Ваг ожидать не приходится к сожалению.
Объясняю 2й раз. Я ездил 2ым пассажиром 2го ряда в Церато ( всего 4 человека в салоне). В Церато задняя подвеска замыкается на поперечных волнах и это факт, подтвержденный тестами и тематическими разделами соответствующих клубных форумов. А уж когда сам испытал на себе, то последние сомнения развеялись. Но этого никогда не признают владельцы этих авто - что ожидаемо.
П.С. - Вы же можете делать и писать что угодно, тщетно пытаться зацепить меня и т.п., но от этого подвеска Сид-Церато лучше не станет. Самое смешное, что вы тоже это знаете )))
5
2
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
LK82:
Объясняю 2й раз. Я ездил 2ым пассажиром 2го ряда в Церато ( всего 4 человека в салоне). В Церато задняя подвеска замыкается на поперечных волнах и это факт, подтвержденный тестами и тематическими разделами соответствующих клубных форумов. А уж когда сам испытал на себе, то последние сомнения развеялись. Но этого никогда не признают владельцы этих авто - что ожидаемо.
П.С. - Вы же можете делать и писать что угодно, тщетно пытаться зацепить меня и т.п., но от этого подвеска Сид-Церато лучше не станет. Самое смешное, что вы тоже это знаете )))
что я знаю? я знаю что подвеску раскачивает при полном салоне людей и полном багажнике. Просто 4 человека в салоне машина едет нормально, не хуже пустой. Мне не надо придумывать - я раз в неделю езжу по трассе с 3-4 пассажирами. Поведение авто не меняется. Все стабильно и предсказуемо. Но у ВАС же ВАГ, по определению лучший авто на рынке, так что от каких либо споров с ВАМИ я удалюсь тк не благодарное дело спорить с фанатом ФВ
1
7
Ответить
    
Сообщений: 1548
Overthe:
ВАГ, по определению лучший авто на рынке
Я тоже так считаю.
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 216
..."1.2 уже не поставляют и давненько, бенз он нюхает если по трассе ехать 80 в час., в городе от 7 литров, это немногим меньше чем атмосферный 1.6, ну а на с чёт мало ли 110 лошадей, так у каждого своё понятие достаточного, прежний 1.6 выдавал вообще 102 лошади и они кстати вполне нормально едут, для стрит рейсинга не пойдёт конечно, а вот для среднестатистического передвижения вполне соответствует"
Авто везут не лс, а крутящий момент, он у 1,2 турбо равен 175нм, что значительно больше, чем у 1,6 атмо. Расход, не открою Америку, зависит от стиля вождения, ну а для стритрейсинга подойдет старенький скайлик или хонда: и не дорого и разбить не жалко...
2
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Overthe:
с 2мя нет, не придумывай. С 4мя и полным багажником - да. Но это на любой машине так будет.
Не ,тут наверное не совсем так ,и 4 взрослых плюс ребенок и загруженным на самом деле багажником ,не просто пустыми чемоданами ,а по 4 мешка пшеницы (который весит почти как человек) и ни фига ,и не сказать что бы она совсем просела ,а почему ? отвечу грузоподъемность 600 кг .А 4 человека вообще не о чем для Октавии .
 
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
LK82:
Я тоже так считаю.
Чтд))
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1548
Overthe:
Чтд))
Утверждать, что Октавия хуже чем Церато, может только глупец.
В оценке авто главную роль должен играть здравый смысл, а не собственные беспочвенные амбиции. Шасси у ВАГа - одни из лучших. Тут и доказывать ничего не надо. Надо просто проехать и сложить 2+2.
8
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
Overthe:
от каких либо споров с ВАМИ я удалюсь
Хотелось бы верить, что это не пустой трёп.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
очень нравится
1
 
Ответить
Harry
1.6 (110) для трассы за глаза, поедет она после 3-4тык. Не знаю, где ездят гонщики, которым мало , и кто за них штрафы платит.. в стране одна приличная дорога -М4, и то вся в камерах. Ещё ни один умник внятно не доказал преимущества избыточной мощи на легковом а/м...моторы с турбо нужно крутить- едут после 3 тыс оборотов, в чем смысл, непонятно(ездил на 1.8-не впечатлил) взял себе 1.6 с механикой, проехал 15 тык-только положительные эмоции...
11
7
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Harry:
1.6 (110) для трассы за глаза, поедет она после 3-4тык. Не знаю, где ездят гонщики, которым мало , и кто за них штрафы платит.. в стране одна приличная дорога -М4, и то вся в камерах. Ещё ни один умник внятно не доказал преимущества избыточной мощи на легковом а/м...моторы с турбо нужно крутить- едут после 3 тыс оборотов, в чем смысл, непонятно(ездил на 1.8-не впечатлил) взял себе 1.6 с механикой, проехал 15 тык-только положительные эмоции...
Моторы с турбо крутить не надо,у них максимальный крутящий момент начинается уже с 1500 оборотов и до отсечки,в отличие от атмо.Читай литературу если сам не ездил.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
7
5
Ответить
    
Сообщений: 1548
Сергей 73 rus:
Моторы с турбо крутить не надо,у них максимальный крутящий момент начинается уже с 1500 оборотов и до отсечки,в отличие от атмо.Читай литературу если сам не ездил.
Это на бумаге, а в реале после 2000 оборотов едет нормально.
4
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
LK82:
Это на бумаге, а в реале после 2000 оборотов едет нормально.
По любому у TSI макс. кр. момент раньше наступает чем у любого атмосферника.А выше деятель отписал что вообще турбо надо крутить больше чем атмо.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1548
Сергей 73 rus:
По любому у TSI макс. кр. момент раньше наступает чем у любого атмосферника..
Но это совсем не значит , что на одинаковых оборотах у 1,4 тси момент будет выше, чем на атмо 2,4 л например...
Сергей 73 rus:
Моторы с турбо крутить не надо,у них максимальный крутящий момент начинается уже с 1500 оборотов и до отсечки.
Не до отсечки, а до 4,5-5 тыс.оборотов, далее момент спадает.
1
1
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
LK82:
Но это совсем не значит , что на одинаковых оборотах у 1,4 тси момент будет выше, чем на атмо 2,4 л например...
Конечно имеется в виду ДВС равных объемов,в этом и состоит весь плюс турбины.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
1
1
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3151
C удовольствием прочитал и отзыв и комментарии автора. Как раз именно такую планирую брать за очень приятную сумму (прошлогодняя из остатков). На рынке кризис, поэтому скидос готовы делать просто космический.
Очень был интересен вопрос тепла в салоне, ответ получил.
Еще хочу задать вопрос по поводу масложора, которым пугали "знающие" комментаторы. Хотелось бы услышать мнение автора, вполне адекватного и здравомыслящего человека, как мне показалось.
PS за отзыв твердая пятерка, ведь хоть и коротковат, а вкупе с комментариями вполне так отвечает на основные вопросы.
3
 
Ответить
    
автор
Ufa
Сообщений: 49
lis@ndrew:
C удовольствием прочитал и отзыв и комментарии автора. Как раз именно такую планирую брать за очень приятную сумму (прошлогодняя из остатков). На рынке кризис, поэтому скидос готовы делать просто космический.
Очень был интересен вопрос тепла в салоне, ответ получил.
Еще хочу задать вопрос по поводу масложора, которым пугали "знающие" комментаторы. Хотелось бы услышать мнение автора, вполне адекватного и здравомыслящего человека, как мне показалось.
PS за отзыв твердая пятерка, ведь хоть и коротковат, а вкупе с комментариями вполне так отвечает на основные вопросы.
Спасибо)) По поводу масложора ничего сказать не могу, пробег на данный момент 3,5к км, масло на том же уровне что и было, тоже озадачился этим вопросом после комментариев, но пока всё ок. Средний расход на данный момент 6,3, из них трассы 70, чисто по городу выходит около 8, лью 92, заливал 95 - особой разницы не заметил, ну может чуть бодрее едет.
2
 
Ответить
Геннадий
Губкин
Дружище подскажи пожалуйста у тебя двигатель масло не жрёт? и вообще какие были проблемы с движком или с машиной вообще???
1
 
Ответить
    
автор
Ufa
Сообщений: 49
Геннадий:
Дружище подскажи пожалуйста у тебя двигатель масло не жрёт? и вообще какие были проблемы с движком или с машиной вообще???
конкретно с этой? Вообще никаких, она ж почти новая, масло за 3,5к км не сожрала, ниче не ломалось, колпак потерял ток на яме, а так все ок.
1
 
Ответить
Томич
Томск
Шкода и так жесткая (у меня А5), а тут еще и балка в простой комплектации за 850 косарей. Молодцы маркетологи, не зря хлеб жуют))
1
4
Ответить
 
Сообщений: 5220
123654:
конкретно с этой? Вообще никаких, она ж почти новая, масло за 3,5к км не сожрала, ниче не ломалось, колпак потерял ток на яме, а так все ок.
кстати колпаки прочные.немецкое качество.тут по весне на своей в яму влетел и колпак с левого переднего колеса пролетел под днищем на обочину.думал если и найду-то покоцанный или сломанный.каково же было мое удивление когда я нашел его абсолютно невредимым.только кольцо почти со всех креплений выскочило(легко защелкнулось назад-все крепления целые).и ни одной царапины на самом колпаке.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
 
 
Ответить
   
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 849
Автор, подскажи как свет на ней, ну в смысле рефлекторный галоген? А то думаю вот брать-не брать. Тоже смотрел корейцев. Сид - посадка как в спорткаре е-мае, отрегулировал под себя - вылазия из машины мешает руль, еще сиденье отодвигая в спину какаято поперечина как уперлась... Да и цена ща 820 против 840 за октавию... Понравился соул, но все портит отсутствующий багажник.
3
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3151
Свет очень достойный, правда дальний странноватый, как-то больше вверх лупит, чем вперед... А так очень достойный, ксенона не охота. Туманок на моей нет, да и не нужны особо.
А корейцы - хрень, я тоже смотрел, категорически не понравились.
3
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
lis@ndrew:
Свет очень достойный, правда дальний странноватый, как-то больше вверх лупит, чем вперед... А так очень достойный, ксенона не охота. Туманок на моей нет, да и не нужны особо.
А корейцы - хрень, я тоже смотрел, категорически не понравились.
В плохую погоду ох как нужны ,они хорошо обочину освещают ,иначе край полотна сливается с обочиной на некоторый участках .
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
dNooBuza:
Автор, подскажи как свет на ней, ну в смысле рефлекторный галоген? А то думаю вот брать-не брать. Тоже смотрел корейцев. Сид - посадка как в спорткаре е-мае, отрегулировал под себя - вылазия из машины мешает руль, еще сиденье отодвигая в спину какаято поперечина как уперлась... Да и цена ща 820 против 840 за октавию... Понравился соул, но все портит отсутствующий багажник.
Прокатитесь на том и том и все станет ясно в чем вам удобней и приятней .
1
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3151
nik0574:
В плохую погоду ох как нужны ,они хорошо обочину освещают ,иначе край полотна сливается с обочиной на некоторый участках .
Осенью, когда у обочины еще есть наносная грязь и туманки не помогут. Все же они не для дополнительного освещения, а для использования в туман, так как светят низко и не слепят водителя отраженным светом, как головной свет в сильный туман ночью. Использование туманок в другой роли от лукавого.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
lis@ndrew:
Осенью, когда у обочины еще есть наносная грязь и туманки не помогут. Все же они не для дополнительного освещения, а для использования в туман, так как светят низко и не слепят водителя отраженным светом, как головной свет в сильный туман ночью. Использование туманок в другой роли от лукавого.
туманки очень помогают как допсвет к ближнему и дальнему.но человек такое существо-всегда стремится оправдать отсутствие чего-либо в пользу того что это что-либо ему не нужно.вот нет туманок-и от лужи стекло не треснет на них и от камня не расколется.это ж экономия и одни плюсы.это как в той песне-если у вас нет собаки ее не отравит сосед)))
ilyi
8
1
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3151
ильяи:
туманки очень помогают как допсвет к ближнему и дальнему.но человек такое существо-всегда стремится оправдать отсутствие чего-либо в пользу того что это что-либо ему не нужно.вот нет туманок-и от лужи стекло не треснет на них и от камня не расколется.это ж экономия и одни плюсы.это как в той песне-если у вас нет собаки ее не отравит сосед)))
На прошлой машине были, не пользовался. Не стоит судить всех по себе. Я не вижу смысла что-то оправдывать, скорее, вижу смысл использовать вещи по назначению. Как я писал выше - назначение туманок светить в туман. Прибавку к свету они дают, но дают ее близко к машине, так уж они устроены, на трассе при скорости более 60-ти они мешают, так как более яркая область у машины (а туманки не светят дальше 25-30 метров) заставляет зрение адаптироваться под эту яркость, что очень мешает видеть гораздо менее освещенные объекты вдали, на границе света. Я предпочитаю заранее увидеть предмет, чтоб было время среагировать, а не узреть его в 20 метрах на скорости в 100 км/ч.
4
 
Ответить
   
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 849
nik0574:
Прокатитесь на том и том и все станет ясно в чем вам удобней и приятней .
Нету такой возможности. Если тока дилера просить о тест-драйве ночью)
1
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 144
Dirac:
Автор, отзыв очень мал. Написал бы как печка топит, как рулится и т.д.
Совершенно верно, в самую дырочку, как печка топится? Сам уже продал свою "Октюху", но воспоминания хорошие, кроме печки!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
lis@ndrew:
На прошлой машине были, не пользовался. Не стоит судить всех по себе. Я не вижу смысла что-то оправдывать, скорее, вижу смысл использовать вещи по назначению. Как я писал выше - назначение туманок светить в туман. Прибавку к свету они дают, но дают ее близко к машине, так уж они устроены, на трассе при скорости более 60-ти они мешают, так как более яркая область у машины (а туманки не светят дальше 25-30 метров) заставляет зрение адаптироваться под эту яркость, что очень мешает видеть гораздо менее освещенные объекты вдали, на границе света. Я предпочитаю заранее увидеть предмет, чтоб было время среагировать, а не узреть его в 20 метрах на скорости в 100 км/ч.
да думайте как хотите.лично мне они очень помогают.границу обочины гораздо лучше видно.часто пользуюсь.и про адаптацию к яркости вообще не понял.опять же лично у меня это проблем не вызывает.а гнать ночью я тоже никому не советую.но при хорошем освещении ехать просто безопаснее.
ilyi
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
тут жалобы на слабое лкп.у меня на белой нижегородке 14 года качество и толщина окраски показалась лучше чем на всех других авто во владении.очень толстый слой.но может на металлике не так или экономить стали.
ilyi
3
 
Ответить
22
Лангепас
Pavel_b83:
Я на такой возил распил ДСП под кладовку, длиной 2,47метра!!!! Место еще оставалось, думаю 2,7- 2,8м войдет!!!!
Детские коляски, десткие сани влазят на раз!!!!
27 листов профлиста 2х1,10 приходилось однажды)))
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
ильяи:
да думайте как хотите.лично мне они очень помогают.границу обочины гораздо лучше видно.часто пользуюсь.и про адаптацию к яркости вообще не понял.опять же лично у меня это проблем не вызывает.а гнать ночью я тоже никому не советую.но при хорошем освещении ехать просто безопаснее.
Поддержу ,один в один ...
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
dNooBuza:
Нету такой возможности. Если тока дилера просить о тест-драйве ночью)
Имел ввиду за машины а не за свет .
2
 
Ответить
    
автор
Ufa
Сообщений: 49
ильяи:
тут жалобы на слабое лкп.у меня на белой нижегородке 14 года качество и толщина окраски показалась лучше чем на всех других авто во владении.очень толстый слой.но может на металлике не так или экономить стали.
Можеть быть что проблемы не в краске, а в состоянии дорог в этом году - постоянный обстрел камнями и как итог сколы.
2
 
Ответить
Вячеслав
Сочи
Скажу одно лакокрасочное покрытие самое стойкое и толщина -его не сравнима ни только с конкурентами но скорее всего лучшее на данный момент из выпускаемых авто! Не кидаясь в крайности - имею ввиду многослойные и дорогие.... брэнды. НО, вот, что заставляет усомниться в отзыве, как о правдивом и не заказном. Двигатель!!! Он конструктивно из-за колец (колодцев) рассчитанных на мощь турбины,и!!! НЕ МОЖЕТ НЕ! КУШАТЬ МАСЛО! Его норма 150-250 грамм на 1000км это если Кастрол с его малой температурой горения ,, при Ликви моли угар составит 80-150 граммов на-ту же тысячу км! Этот факт - уже ни кто - даже не "обсасывает" на форумах, и учитывая резвость и мизерный расход топлива с этим недостатком - можно мириться!, а-вот у автора оказывается двигатель не ест масла! - чушь!и враньё!
2
7
Ответить
 
Сообщений: 5220
Вячеслав:
Скажу одно лакокрасочное покрытие самое стойкое и толщина -его не сравнима ни только с конкурентами но скорее всего лучшее на данный момент из выпускаемых авто! Не кидаясь в крайности - имею ввиду многослойные и дорогие.... брэнды. НО, вот, что заставляет усомниться в отзыве, как о правдивом и не заказном. Двигатель!!! Он конструктивно из-за колец (колодцев) рассчитанных на мощь турбины,и!!! НЕ МОЖЕТ НЕ! КУШАТЬ МАСЛО! Его норма 150-250 грамм на 1000км это если Кастрол с его малой температурой горения ,, при Ликви моли угар составит 80-150 граммов на-ту же тысячу км! Этот факт - уже ни кто - даже не "обсасывает" на форумах, и учитывая резвость и мизерный расход топлива с этим недостатком - можно мириться!, а-вот у автора оказывается двигатель не ест масла! - чушь!и враньё!
да причем тут марка масла?масло должно соответствовать ваговским требованиям по конкретному движку.лично у меня и кастрол не ел.
ilyi
3
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3151
ильяи:
да причем тут марка масла?масло должно соответствовать ваговским требованиям по конкретному движку.лично у меня и кастрол не ел.
Не ВЕРЮ! Такую дрянь как кастрол этот мотор не просто ест, а жрет, по себе знаю!
2
7
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
lis@ndrew:
Не ВЕРЮ! Такую дрянь как кастрол этот мотор не просто ест, а жрет, по себе знаю!
На атмосфернике его тоже не ело ,на холостых не ездил ...
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
Вячеслав:
Двигатель!!! Он конструктивно из-за колец (колодцев) рассчитанных на мощь турбины,и!!! НЕ МОЖЕТ НЕ! КУШАТЬ МАСЛО! Его норма 150-250 грамм на 1000км это если Кастрол с его малой температурой горения ,, при Ликви моли угар составит 80-150 граммов на-ту же тысячу км!
Придется мне машину скидывать, а то в "нормы" ВАШИ не укладывается... За последние 5 тык совсем ничего не скушала - вот зараза...
6
 
Ответить
    
автор
Ufa
Сообщений: 49
Вячеслав:
Скажу одно лакокрасочное покрытие самое стойкое и толщина -его не сравнима ни только с конкурентами но скорее всего лучшее на данный момент из выпускаемых авто! Не кидаясь в крайности - имею ввиду многослойные и дорогие.... брэнды. НО, вот, что заставляет усомниться в отзыве, как о правдивом и не заказном. Двигатель!!! Он конструктивно из-за колец (колодцев) рассчитанных на мощь турбины,и!!! НЕ МОЖЕТ НЕ! КУШАТЬ МАСЛО! Его норма 150-250 грамм на 1000км это если Кастрол с его малой температурой горения ,, при Ликви моли угар составит 80-150 граммов на-ту же тысячу км! Этот факт - уже ни кто - даже не "обсасывает" на форумах, и учитывая резвость и мизерный расход топлива с этим недостатком - можно мириться!, а-вот у автора оказывается двигатель не ест масла! - чушь!и враньё!
Ну как не ест, сказал же, что ест, но мало. Возможно мне попался бракованный мотор, на 1 то спрошу, че это она так мало масла ест))
5
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
123654:
Ну как не ест, сказал же, что ест, но мало. Возможно мне попался бракованный мотор, на 1 то спрошу, че это она так мало масла ест))
Постится )))
10
 
Ответить
михаил
Азанка
молодец ставлю 5 сам на такой катаюсь была до этого королла 14года полное недоразумение за миллион классик ****
1
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7973
Роман:
и каков прогноз? кто его дал? просто очень много слышу про малый ресурс современных турбированных двс, в основном ваговских, тем временем даже смешной 1.2 проезжает по 200 и чуть более тыс.км. и его при этом никто тне стремится ремонтировать или менять на новый, ресурс же 1.8 вполне достаточный для многолетней эксплуатации.
ну вот видишь - 200 т.км. А когда я рассматривал для себя авто - хотел ее, скажем так, до победного, не люблю менять машины. Если понравилась - зачем менять. Благо нашел такую))
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7973
Real_Energy:
у меня а5 с 1,8 , откатал почти 5 лет и еще столько же планирую. правда пробеги маленькие в год.
тут не столько возраст важен, сколько пробег. Сам говоришь, что маленькие пробеги в год.
У меня в среднем 35 т.км в год, Итого, считай, за 5 лет я бы накатал под 200 т.км, а это уже не мало для нее.
До этого был Цивик EU-1 с движком D15B, прошел 250 000 и в ус не дул, если бы вариатор не умер - ездил бы на нем еще.
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Kavin:
тут не столько возраст важен, сколько пробег. Сам говоришь, что маленькие пробеги в год.
У меня в среднем 35 т.км в год, Итого, считай, за 5 лет я бы накатал под 200 т.км, а это уже не мало для нее.
До этого был Цивик EU-1 с движком D15B, прошел 250 000 и в ус не дул, если бы вариатор не умер - ездил бы на нем еще.
А что случилось с вариатором?
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
 
 
Ответить
6530964
Усть-Катав
У меня такая же , только на автомате. Автомат- вещь. В маленьком городе толкаться просто песня, да и на трассе приятно. Про печку добавлю, засекал по часам. В -25 от запуска 3 минуты на холостых, затем 3 минуты в движении на скорости 40-50 км и температура ОЖ 90 градусов.А вот салон прогревается дольше . Комфортную температуру набирает минут через 15 после прогрева двигателя. Масла за 1300км съела 200 граммов.В заключении добавлю . Никакие плюшки и опции не заменят просторный салон, отличную эргономику и удовольствие от управления полноценным авто класса С+. По-этому считаю , что на имеющуюся сумму денег лучше взять авто классом выше , пусть даже и в бедной комплектации.
5
2
Ответить
Вячеслав
Скажу одно лакокрасочное покрытие самое стойкое и толщина -его не сравнима ни только с конкурентами но скорее всего лучшее на данный момент из выпускаемых авто! Не кидаясь в крайности - имею ввиду многослойные...
Вы не правы, у меня до пяти тыщ ни на миллиметр при обкатке, а потом сразу у..у..х, болит где-то грамм 300, ( осталось от пассата кострюля, 1,6 3 года баночка простояла так и не понадобилась) и вроде все, в 9 с чем-то То1, сейчас не знаю, за год проехал 1,500, цвет и уровень как при заливке люкви моле дорогое, блин сердце кровью обливается, менять на следующей неделе
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8408
По масложору поймешь после первого ТО - у меня до 15 000 поджирала, с 15 000 до 60 000 от замены до замены.
 
1
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 136
Прораб_МСК
Шкода_раньше нравилась своей ценой.
Сейчас,цена на новые-космос, к тому же сочетание турбомоторов и DSG не самое лучшее на вторичке.
Дизайн новых Октах-очень симпотичен
Вторичка же не основной показатель, а ценник на все нормальные машины взлетел, да и не только на машины. Так что тут остается только смириться.
 
 
Ответить
8400220
Смоленск
Sanych5743
Со стороны не видно какая у Вас комплектация, так что получайте удовольствие от вождения, да и простор в автомобиле немаловажное преимущество. На Джетте заднее стекло в мороз тоже скрипит, но причина,...
Просто фф3 не для ссыкунов.
2
 
Ответить
Салон замечательный,но всё портит подвеска.ТЕЛЕГА.
 
5
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Анатолий Сидоров
Салон замечательный,но всё портит подвеска.ТЕЛЕГА.
У кого?
 
 
Ответить
Evgueni Safonov
Не хочется сменить на 1.8 TSI (условный полный привод) ?
 
 
Ответить
    
автор
Ufa
Сообщений: 49
Evgueni Safonov
Не хочется сменить на 1.8 TSI (условный полный привод) ?
Хочется, я бы на кайен турбо её поменял, вот только вопрос то весь в деньгах, как бы это было не печально =)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2015 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром