Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2008

Шкода Октавия 2008 — отзыв владельца

, Воронеж
14026
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4.6
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1781 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10л/100км. л/100км
Руль: Левый
Название: 20v Turbo
Салон: 2 ПБ, кондиционер, WTS (чёрный потолок, сиденья с развитой боковой поддержкой, трёхспицевое кожаное рулевое колесо, кожаные рычаг КПП и ручного тормоза.
Кузов: WTS (передний бампер со спойлером, спойлер на крышке багажника)
Ходовая часть: Пакет плохих дорог (+2см клиренс, толстая металлическая защита картера)
Двигатель: 1.8л., 4цил., 20клап., изменяемые фазы, 150л.с. при 5700об/мин, 210Нм при 1750-4000об/мин; распределённый впрыск, турбонаддув.
Дорого дня, всем кто сейчас это читает!

В 2008 году, продав Honda CR-V II 2.4 АКПП 2003 года, решил взять новый быстрый автомобиль. Я молодой, уличные гонки тогда были на пике популярности. этим и обусловливалось желание взять быстрый автомобиль.
При покупке выбирал между новым Civic 4d и этой Октавией. Хонды мне нравились своим поведением на дороге, например CR-V очень хорошо управлялся в заносе. Но расценив, что карбюраторная машина у меня была(моя первая ВАЗ 2106), хороший атмосферник был(тот же CR-V) и пришло время чего-то нового! Так Октавия подкупила двигателем с турбонаддувом. Наверно самый дешёвый турбо-бензин из тех, что тогда выпускались(550-700 тыс. руб.). Да, по сравнению с Хондой я проиграл в управляемости, но 150 стероидных-турболошадей дарили неописуемый кайф, по сравнению с 161 лошадью, которые "дышали" своими силами.

День рождения авто: 09.07.2008
День покупки авто: 19.10.2008
Произведён в городе Врхлаби в Чехии.
Автомобиль нравится.
На момент написания автомобиль проехал почти 170000 км.

Обкатки, в привычном нам понимании, автомобиль не знал. На 250 км. пробега уже участвовал в любительских покатушках. Благо все VAG-овские двигатели проходят холодную обкатку ещё на заводе. Для тех кто знает - прошу на следующий абзац, для остальных поясню. Практически собранный двигатель, без свечей зажигания, впускных и выпускных коллекторов, но с залитым специальным маловязким маслом подключают к электромотору и крутят его в заданных режимах. Тем самым обеспечивая притирание распредвалов, коленвала, масляного насоса, цепей и шатунно-поршневой группы. Привычная нам горячая обкатка состоит в работе двигателя своими силами в тех же заданных диапазонах, с малыми и частичными нагрузками.

Всё-таки это отзыв, а не история конкретного автомобиля, поэтому дальше о плохом, о поломках и ремонтах. Начнём с общих расходов, расходники и ТО.

Главное - масло. Расход масла на 15 тыс. км. от середины до минимума по щупу без подливания. Изначально производителем был рекомендован Shell, он и лился. Потом его запретили и допустили Castrol, он льётся в двигатель с 2010 года. Был один перерыв на Motul 300V Power Racing, но он оказался слишком "аппетитным" для мотора (приходилось подливать), поэтому вновь вернулся на Castrol.

Сами работы. Никаких досрочных замен масла, как сейчас у людей стало "модно" не было. Все ТО каждые 15000 км. На всех ТО замена масляного, воздушного, салонного и топливного фильтров.
* "Мой первый Ваз 2106 и наши заправщики научили не экономить на топливных фильтрах (по регламенту раз в 60 тыс. км. замена)."
Свечи менялись под настроение, 15-30 тыс. км. (по регламенту раз в 60 тыс. км. замена). Но чаще менял их самостоятельно при 20 тыс. км., т.к. дальше появлялись еле ощутимые подрагивания. Ремень ГРМ при 100 тыс. км.
* "Немного поясню, по СТАРОМУ регламенту раз в 180 тыс. км. замена ремня ГРМ. По новому, вышедшему где-то в 2010 году, при 90 тыс. км. первая проверка ремня ГРМ, далее проверки каждые 30 тыс. км., пока проверяющий не скажет, что пора менять."
Всё остальное по регламенту. В среднем ТО выходило 8-11 тыс. руб.

Теперь к самим поломкам и ремонтам.
- В мае 2009 года официальный дилер предложил поменять мне динамики по гарантии, т.к. мои хрипели даже при слабой нагрузке. Но мастер намекнул, что новые так же не долго продержатся, поэтому предлагают взять Hertz со скидкой.
* "Сразу поясню, по физическим особенностям у меня одно ухо почти не слышит(зато второе подстроилось слышать в 1.5 раза больше нормы), поэтому всякие стереоэффекты и прочие музыкальные вещи не для меня."
Но кое-что меня подкупило и я согласился. В итоге вместо четырёх динамиков в базе(2 пищалки и 2 динамика в передних дверях), я получил все 8 шт. (4 пищалки в передних и задних дверях, 2 динамика в передних дверях и 2 в штатных местах полки) + всё на акустической проводке. Платил только за установку и проводку, сами динамики как-то по гарантии провели.
4000 руб. (ЗЧ не оригинал - Hertz, с работой у официального дилера)

- В июне 2011 года, проявилась неровная работа двигателя при движении с наддувом. Замена 4 катушек зажигания исправила эту проблему. По большому счёту эту статью расходов можно отнести к расходникам, т.к. катушки на этом двигателе раз в 2-3 года выходят из строя. Можно сэкономить меняя катушки по одной, но оставшиеся проходят не больше полугода после выхода из строя первой.
4800 руб. (ЗЧ оригинал, диагностика и работа самостоятельно).

- Октябрь 2012 года. В ходе ТО у дилера выявили растрескивание задних сайлентблоков передних рычагов. Поставил отечественные полиуретановые сайлентблоки, но...
4000 руб. (ЗЧ не оригинал - ТочкаОпоры, с работами у ОД)
- Ноябрь 2012 года. Появился странный стук при трогании. Отечественный полиуретан отслоился от металлической втулки, болтался и стучал. Вот так бюджетный "тюнинг" вышел боком. Взамен этого полиуретанового недоразумения установил сайлентблоки от Audi TT 8N. В отличии от Шкодовских направленных, у Ауди они цельно тельные.
4000 руб. (ЗЧ не оригинал -  Lemfoeder, с работами у ОД).

- Апрель 2013 года. Замена лобового стекла. К тому моменту, я довольно часто ездил в Москву на машине, поэтому родное стекло было отпескоструено трассой.
10000 руб. (ЗЧ - оригинал, с работами у ОД)

- Февраль 2014. Затарахтели подшипники генератора. У официалов, как всегда, замена генератора в сборе. Поэтому долго выбирал подшипники с подходящим допустимым числом оборотов. Кто не знает, генератор крутится быстрее коленвала более чем в 2 раза. Были взяты подшипники Koyo, они единственные заявили о выдерживании 13000 об/мин.
2500 руб. (ЗЧ не оригинал - Koyo, с работами электрика дяди Андрея).

- Апрель 2014 года. Произведена замена бензонасоса. Старый работал, но недодавал бензина при положительном давлении наддува.
800 руб. (ЗЧ не оригинал, диагностика и замена самостоятельно)
- Апрель 2014. Замена 4-х катушек зажигания, я уже упоминал, что это расходник?!
4000 руб. (ЗЧ оригинал, диагностика и работа самостоятельно).

- Октябрь 2014. Очень часто видел Октавии со сломанными дефлекторами воздуховодов печки. Поэтому когда вытирал пыль всегда был очень осторожен, но тут перестарался.
2009 руб. (ЗЧ оригинал, работы у ОД).

- Февраль 2015 года. История с первой заменой ремня ГРМ в 2011 году, при пробеге почти 100000 км. запутанная. Для простоты ситуации пусть будет, что по моему недосмотру, при пробеге на новом ремне 60000 км. он порвался. Ремонт обошёлся около 150-180 тыс. рублей.
Более подробно об этом ремонте в следующей части "тюнинг"...
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго дня, всем читающим это сейчас!

Предисловие.

Основной текст был сухой, почему?! Так образом я старался передать не предвзятое отношение. Так сказать факт: я эксплуатировал автомобиль так-то, обслуживал так-то и ломалось то-то.

В основном тексте не стал писать подробно про последний ремонт по двум причинам.

Первая в том, что писанины и так было много, а картинок мало, когда перечитывал - самому было скучно.

Вторая причина в том, что ремонт был не совсем ремонт. Обычный ремонт в таком случае обходится покупкой контрактного двигателя (30-60000 руб.), покупкой нового двигателя у ОД (400000 руб.) и установкой того или другого....

, пробег 160 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

12865
Skoda Octavia, 2007
Александр, Новосибирск
6323
Skoda Octavia, 2008
lexxis, Тюмень
Skoda Octavia, 2008
4.6
37238
Skoda Octavia, 2008
Tatb, Екатеринбург
4991
Skoda Octavia, 2008
vladey, Набережные Челны
Skoda Octavia, 2008
4.8
32312
Skoda Octavia, 2008
kaban4ick, Челябинск
Skoda Octavia, 2008
4.0
10822
Skoda Octavia, 2008
максим, Симферополь

Комментарии

 
Сообщений: 184
и что?
15
11
Ответить
    
автор
Воронеж
Сообщений: 52
Василич Т:
и что?
В каком плане и что?
Есть: Octavia 2.0t; Fabia 1.2; ВАЗ2102 1.4 ВАЗ+VAG.
Были: 323 (F2T+FE3N+T04Z); CR-V2; ВАЗ2106;
Мой отзыв: Skoda Octavia 2008
13
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 406
Сухо как-то
Пока без оценки
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Mazda Mazda6 2015
9
3
Ответить
Отзыв интересный , пять. Хотелось бы почитать про ремонт на 150 рублей
10
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
Лаконично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
3
Ответить
  
Сообщений: 381
А тормоза не хватило ума доработать?или их придумали трусы?
Гонщики блин
12
7
Ответить
Япотазонемцевод
Самара
Надёжный европеец, знай себе вовремя меняй расходники, масла, свечи, фильтра, двигателя, коробки, ходовки. Не подведёт
30
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11142
Какие показатели динамики?
Пс. Ювекс неплохой шлем.
MCV30
4
4
Ответить
Dmitriy186
Сургут
Что то ценники смешные что то уж слишком дешево для ремонта у ОД!
9
2
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1358
я осенью контракт себе взял с владика в липецк за 21 тысячи плюс доставка 4 рубля плюс масло плюс замена у друга в сервисе итого менее 30 тысяч рублей за живой двигатель. я просто офигеваю от цен на европейцы.
Mazda Capella 1996
7
8
Ответить
Алексей
Так у Вас был обрыв ремня, или не было зубов?????? И на чём именно не было зубов????
3
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 230
Катушки-расходники?6 лет моему Румиону.Расходники-масло ,фильтра,колодки.А про бенз забыл.За цену расходников на этого породистого вага можно взять пару контрактных NZ.Но! Как говорили те же немцы(фашики) Каждому свое.
4
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 19086
Сапатик:
я осенью контракт себе взял с владика в липецк за 21 тысячи плюс доставка 4 рубля плюс масло плюс замена у друга в сервисе итого менее 30 тысяч рублей за живой двигатель. я просто офигеваю от цен на европейцы.
это на турбовую машину 2008г.?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
4
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 19086
Alik 70:
Какие показатели динамики?
да походу не собрал еще. копит на турбину ;)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
3
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 19086
Алексей:
Так у Вас был обрыв ремня, или не было зубов?????? И на чём именно не было зубов????
что-то где-то подклинило в ГРМ, звездочка на колене срезала зубья на ремне, распреды остановились и поршни догнали клапана. зато масло раз в 15к менял, наверное много сэкономил.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
5
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1515
Автор как то отзыв изложил с научной точки зрения,половину не понял что к чему,но в любом случая за любовь к машине и за доработки двигателя поставил 5 !!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
5
2
Ответить
дмитрий
Воронеж
Не зачетный драндулет
4
5
Ответить
Томск
Сообщений: 3
***** а не машина ... проще взять хандарь с h22a ... и горя знать не будешь а ещё проще тоёту с 4a-ge или 3s-ge или 3s-gte ... и в обслуживании проще намного
3
7
Ответить
Евгений
Санкт-Петербург
Здравствуйте. У меня такая же машина как вас, тур 2008 двиг. Sum. Wts. Подскажите как диагностировать неисправность катушек зажигания? Пробовал через vagcom - пропусков зажигания нет. Но машина на 2, 3 передачах при тапке в пол как будто что-то держит. Показывает повышенную детонацию на 3-м цилиндре.
 
 
Ответить
В
Омск
Лучше уж Ладу-седан-Баклажан иметь, чем такое "Счастье". Немцы нам мстят через свою автоиндустрию.
3
4
Ответить
    
автор
Воронеж
Сообщений: 52
Peresvetinvest:
А тормоза не хватило ума доработать?или их придумали трусы?
Гонщики блин
А где-то написано что их не хватает? Или есть упоминание что они не тронуты?! ;)
Без обид, но написать за один день всё, что сделано - очень тяжело. Первая часть писалась 2.5 часа, вторая 3 часа. Всему своё время.
Есть: Octavia 2.0t; Fabia 1.2; ВАЗ2102 1.4 ВАЗ+VAG.
Были: 323 (F2T+FE3N+T04Z); CR-V2; ВАЗ2106;
3
 
Ответить
    
автор
Воронеж
Сообщений: 52
Dmitriy186:
Что то ценники смешные что то уж слишком дешево для ремонта у ОД!
В те годы цены были другие, тогда и машину брал за 565труб. Плюс после гарании запчасти брал сам.
Есть: Octavia 2.0t; Fabia 1.2; ВАЗ2102 1.4 ВАЗ+VAG.
Были: 323 (F2T+FE3N+T04Z); CR-V2; ВАЗ2106;
2
 
Ответить
    
автор
Воронеж
Сообщений: 52
Евгений:
Здравствуйте. У меня такая же машина как вас, тур 2008 двиг. Sum. Wts. Подскажите как диагностировать неисправность катушек зажигания? Пробовал через vagcom - пропусков зажигания нет. Но машина на 2, 3 передачах при тапке в пол как будто что-то держит. Показывает повышенную детонацию на 3-м цилиндре.
Доброго дня! В лучшем случае, когда нет чип-тюнинга, то на ХХ в измеряемых величинах(точно не помню группы) есть количество пропусков суммарное и количество пропусков по цилиндрам, там должны быть Сумм=0, 1цил=0, 2цил=0, 3цил=0, 4цил=0. Если хоть одно из них отличается - пора искать причину пропусков. Ошибка загорается только если в течении нескольких подряд циклов записи мозгом, количество пропусков в Сумм превысит 60(точно не помню) !каждый! раз. Если не каждый раз или количество недостаточное - ошибка не появится. После чипа функцию считывания пропусков могут "кастрировать".

Есть нехорошая ситуация, когда только при давлении больше 0.5 появляются пропуски, мне помогала замена катушек. По хорошему диагностировать надо более объёмно, посмотреть давление наддува во время "держания за хвост". Измерить давление топлива(пережимая обратку). Именно ошибка по детонации может вылазить при дырке в патрубках, ну и стуках в двигателе. А вот сама детонация + ошибка чаще всего при забитом интеркулере и недостатке топлива от дохлого бензонасоса. Ещё вариантов много, но наиболее частые перечислил.
Есть: Octavia 2.0t; Fabia 1.2; ВАЗ2102 1.4 ВАЗ+VAG.
Были: 323 (F2T+FE3N+T04Z); CR-V2; ВАЗ2106;
 
 
Ответить
    
автор
Воронеж
Сообщений: 52
Алексей:
Так у Вас был обрыв ремня, или не было зубов?????? И на чём именно не было зубов????
До обрыва не успело дойти. Ремень и большинство зубов с трещинами, а эти зубы уже не выдержали и их слизало.
Есть: Octavia 2.0t; Fabia 1.2; ВАЗ2102 1.4 ВАЗ+VAG.
Были: 323 (F2T+FE3N+T04Z); CR-V2; ВАЗ2106;
 
 
Ответить
    
автор
Воронеж
Сообщений: 52
Dmitry36:
да походу не собрал еще. копит на турбину ;)
Двигатель давно собран и машина уже проехала около 10000 км. На турбину не коплю, т.к. по глупости вместо Boxster"а купил Мазду-корч у Hugo(думаю Вы его знаете, если с Воронежа). А за два года на машинки выкинуть(Мазда + двигатель в Октавии) 2х160000 руб. действительно ударили по карману.
Есть: Octavia 2.0t; Fabia 1.2; ВАЗ2102 1.4 ВАЗ+VAG.
Были: 323 (F2T+FE3N+T04Z); CR-V2; ВАЗ2106;
 
 
Ответить
    
автор
Воронеж
Сообщений: 52
Сапатик:
я осенью контракт себе взял с владика в липецк за 21 тысячи плюс доставка 4 рубля плюс масло плюс замена у друга в сервисе итого менее 30 тысяч рублей за живой двигатель. я просто офигеваю от цен на европейцы.
В:
Лучше уж Ладу-седан-Баклажан иметь, чем такое "Счастье". Немцы нам мстят через свою автоиндустрию.
shved0409:
Катушки-расхо дники?6 лет моему Румиону.Расходники-масло ,фильтра,колодки.А про бенз забыл.За цену расходников на этого породистого вага можно взять пару контрактных NZ.Но! Как говорили те же немцы(фашики) Каждому свое.
Правильно! Каждому своё! Я готов платить такие деньги за этого Чеха(Немца), очень честное соотношение стоимости(машины/обслуживания) и того, что автомобиль тебе даёт.
Есть: Octavia 2.0t; Fabia 1.2; ВАЗ2102 1.4 ВАЗ+VAG.
Были: 323 (F2T+FE3N+T04Z); CR-V2; ВАЗ2106;
3
1
Ответить
Mikhail
Луга
Была такая, только 1.6 акл 101лс. хрень полная. запчасти дорогие и не надежные. два раза делал кпп( один раз шестеренка задней скорости съелась((( второй раз заклепка с пары вылетела при этом разломила кпп вдоль болтов пополам(((((. ) один раз переберал движок. три раза менялась подвеска, пять раз передние ступичные подшипники. менял передние крылья из за каррозии!!! там в нижний край набивается земля, песок и другая хрень, красил пороги из за некачественного цинкового покрытия( цинк отслаивался точками!!!) . Постоянно глючили дверные концевики делал их раз 20 , они еще и в замках стоят и на ремонт концевика уходит 4 часа. В гофре между дверью и кузовом на передних дверях несколько раз лопались и рвались провода. И все это за 68 тыс моего пробега. при покупке пробег был 187 тыс км. при том что до меня ездил дед.
1
2
Ответить
    
автор
Воронеж
Сообщений: 52
Mikhail:
...
Я с Шкодами работал почти 10 лет. У 1.6 совсем другая и слишком хитрая(для бюджетной машины) коробка, все проблемы с ней решаются установкой контрактной коробки с 1.4(BCA например). Не знаю, как у Вас с дорогами, убить подвеску на ней невозможно, амортизаторы только начали умирать(планирую их менять), задние сайлентблоки передних рычагов менял 1 раз и всё.
Набивается грязь, когда брызговики криво ставили(если они вообще стояли).
Цинк на порогах не отваливался, концевики живы, но у меня 2008год, а судя по 1.6АКЛ у Вас где-то 1998-2001ый.
Да, провода лопаются, на старых авто.
Есть: Octavia 2.0t; Fabia 1.2; ВАЗ2102 1.4 ВАЗ+VAG.
Были: 323 (F2T+FE3N+T04Z); CR-V2; ВАЗ2106;
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2008 в России