Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2011

Шкода Октавия 2011 — отзыв владельца

, Когалым
19959
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.4
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Пробег: 82 000 км
Руль: Левый
Вот и пролетели 4 года с момента покупки и 82 тыс.км. пробега. Авто декабря 2011 года, покупал в апреле 2012 в Ноябрьске (1.6 на механике). Так как к покупке подходил скрупулезно, авто оправдал все мои надежды…или почти все. Не хватало только полного привода. Но в то время Октавию-Скаут не нашел (перестали поставлять). И еще не хватает шестой передачи, когда идешь после 160. Если хотите получать удовлетворение от авто, не скупитесь, берите в хороших комплектация с большим набором опций. Авто в комплектации Элеганс, есть все необходимое. Двузонный климат-контроль, кожаный мульти руль, круиз-контроль, расширенный бортовой комп., сенсорная магнитола  2DIN (с SD, AUX, CD на 6 дисков, 8 динамиков), парктронники, противотуманки и прочие приблуды.

Новый хозяин моей предыдущей Джетты уже за 210 тыс.км. пробега ушел. Поэтому в надежности атмосферника 1,6 в 102 кобылы я не сомневался. Кто кричит, что лошадей мало, проходите мимо. Обычно такие товарищи даже за рулем не сидели этих автомобилей.

За время эксплуатации были поменяны:

1. Было пару сколов на лобовом, прекрасно залечивались. Пока не прилетел камушек поболее, от скола пошла трещина, пришлось менять лобовое. Поставил японское AGE (если не ошибаюсь в наименовании фирмы).

2. Во время прошлых лютых зим и езды за -35 до Казани в отпуск по нашим убитым дорогам, полетела одна передняя стойка и стабилизатор. Сменил на Boge.

3. Как и писал ранее, столкнулся с проблемой, как и на предыдущей Джетте. Напольная пластиковая педаль газа после образования наледи, надломилась у основания. Поменяли по гарантии. Сейчас периодически счищаю снег и лед перед ночевкой.

4. На 60 тыс.км. поменял ремень ГРМ (потрескался от холодных пусков) с роликом, хотя по регламенту меняется на 90 тыс.км. И недавно заменил тормозные колодки по кругу и тормозную жидкость. Ну и расходники.

Еще раз подчеркну достоинства. Проверенный временем надежный двигатель (тяга достаточная, ущербным себя не чувствую), хорошие тесты по безопасности (но не проверяйте самостоятельноJ)), теплый салон в морозы, отличные отделочные материалы, высокий клиренс 16,5 мм., комфортный для 4 человек, огромный багажник (сейчас в отпуске даже бокс на крышу не использую), отличное звучание проигрывателя, управляемость на высоте (сродни Джетте5, т.к. подвеска одна).

Что не нравится. Проблемка с напольной педалью зимой (приходится периодически стоять буквой зю и чистить наледь), долгий прогрев на холостых (при движении прогревается мгновенно), из-за широких порогов иногда брюки в грязи, палка вместо газового упора капота, и как у всех ВАГовцев слышны передние арки на плохом асфальте и шипованной резине. Вот и все.

В этом году, после отпуска, хочу выставить на неспешную продажу. Жалко. Т.к. найти теперь хороший универсал или минивен дело хлопотное. Последние уходят с рынка, присматривался к новому Турану, но его теперь к нам не привезут. Универсалы…что-то стали непомерно дорогими и снижения цен в среднесрочной перспективе наверное уже не будет (спасибо правительству за обман и туманные перспективы). В новом кузове Октавия Комби в аналогичной комплектации с 1.6 (110 л.с.) на механике 1370 тыс.руб.(в кузове лифтбек на 300 штук дешевле из-за российской сборки), Скаут вообще 1793 тыс.руб. Комментарии за эти деньги можно взять кроссовер, прошу оставить при себе. Т.к. не хочу хечбек на полном приводе, только в случае безысходности, либо на крайняк Октавию с обычным кузовом. Как-то так.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Отпуск завершен. Сгоняли в солнечный Узбекистан и посетили горы Киргизии, но все штрафы заплатил в Казахстане (на лапу). Пришло время расстаться с автомобилем. Авто благополучно продан за 610 штук целковых и уехал в соседний город. Для себя вывел формулу успешной продажи на вторичке. Это один хозяин, пробег до 100 тыс. и до 5 лет эксплуатации. Уже на 3 автомобиле стараюсь придерживаться данного правила. Т.к при выборе авто все рассматривал дотошно, не ошибся в выборе. И в части автомобиля, и в части тандема двигатель&коробка....

, пробег 96 200 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
москва
Сообщений: 195
Красивая и достойная машина!
Главное на мехе
11
10
Ответить
 
москва
Сообщений: 195
Смысла не вижу продавать такую машину, если не видите что купить в замен. Пробег ещё мал.
21
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 201
Хороший отзыв. 5. Было дело, брал напрокат в Хорватии дорестайлинговую модель: на скорости выше 120 км/ч появлялся свист от ветра в районе верхней кромки лобового стекла. На Вашей машине такой проблемы нет?
P.S. Тормозную жидкость рекомендуется раз в 2 года менять, так как за более долгий период она впитывает влагу и ее температура кипения существенно снижается.
Удачи на дорогах!
4
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2556
Продавать человек хочет потому что мотор приходится нагружать от этого расход меньше 10 не падает в городе,по трассе не знаю ,то что цены нынче неадыкват и выбирать по хорошему не из чего.Сейчас стоит обратить внимание на французов дизеля сейчас изучаю эксплуатацию данных машин,достойно ходят.Но у нас это не в почете имидж не что )) только на оборот
Мой отзыв: Skoda Octavia 2015
6
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Хорошая, жаль не турбо.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
14
11
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34168
отличная машина
6
6
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 226
5. Хороший сарай, но скаут веселее. атмосферник 1,6, все таки, не смотря на уверения автора, едет так себе.
8
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2556
Автор сам пишет что брать надо в жирных комплектациях и естественно каждая машина больше и мощнее у большинства,так и тут ,а5 есть еще с 84 л.с это вообще самокаты))
2
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 226
Основные конкуренты Octavia Combi - это Ceed SW и Focus Wagon. Если смотреть нынешнее поколение Combi, то авто стал пониже (155 мм), самый дорогой из этой тройки, но "самый большой" (салон и багажник), а также имеет дизель (дорого).
Focus Wagon - растерял те преимущества, которые у него были (доступность, ценовая политика и самый тесный салон).
Получается, что золотая середина универсалов - это Ceed SW (он самый популярный в стране). Я за него не агитирую, но по соотношению цена/качество и потребительских качеств - получается так. Его плюс - у него нет роботов (да на Combi 1.6 ставят автомат, но такие авто покупают все меньше).
Сейчас тенденция - кроссоверы...... думаю за ними будущее.....
4
2
Ответить
 
Сообщений: 189
Mormon:
Основные конкуренты Octavia Combi - это Ceed SW и Focus Wagon. Если смотреть нынешнее поколение Combi, то авто стал пониже (155 мм), самый дорогой из этой тройки, но "самый большой" (салон и багажник), а также имеет дизель (дорого).
Focus Wagon - растерял те преимущества, которые у него были (доступность, ценовая политика и самый тесный салон).
Получается, что золотая середина универсалов - это Ceed SW (он самый популярный в стране). Я за него не агитирую, но по соотношению цена/качество и потребительских качеств - получается так. Его плюс - у него нет роботов (да на Combi 1.6 ставят автомат, но такие авто покупают все меньше).
Сейчас тенденция - кроссоверы...... думаю за ними будущее.....
Октавия универсал среди всех - единственная обладает нормальным клиренсом, поэтому выбора особо нет, если не всегда по асфальту ездить. Плохо, когда нет выбора(((
2
2
Ответить
   
Тюмень-Екатеринбург-Пермь
Сообщений: 830
табаган 15:
Смысла не вижу продавать такую машину, если не видите что купить в замен. Пробег ещё мал.
Поддерживаю!
Мой отзыв: Toyota Corolla 2010
5
 
Ответить
   
Тюмень-Екатеринбург-Пермь
Сообщений: 830
Mormon:
Основные конкуренты Octavia Combi - это Ceed SW и Focus Wagon. Если смотреть нынешнее поколение Combi, то авто стал пониже (155 мм), самый дорогой из этой тройки, но "самый большой" (салон и багажник), а также имеет дизель (дорого).
Focus Wagon - растерял те преимущества, которые у него были (доступность, ценовая политика и самый тесный салон).
Получается, что золотая середина универсалов - это Ceed SW (он самый популярный в стране). Я за него не агитирую, но по соотношению цена/качество и потребительских качеств - получается так. Его плюс - у него нет роботов (да на Combi 1.6 ставят автомат, но такие авто покупают все меньше).
Сейчас тенденция - кроссоверы...... думаю за ними будущее.....
Я бы подумал насчет Сида. А потом еще раз переподумал. Много разговоров было его про заднюю подвеску - шалит под нагрузкой.
1
1
Ответить
Кострома44
Кострома
Посмотри Кадди , приятная машина.
2
 
Ответить
Автор сия творения
автор
Сургут
Ronin 1976:
Продавать человек хочет потому что мотор приходится нагружать от этого расход меньше 10 не падает в городе,по трассе не знаю ,то что цены нынче неадыкват и выбирать по хорошему не из чего.Сейчас стоит обратить внимание на французов дизеля сейчас изучаю эксплуатацию данных машин,достойно ходят.Но у нас это не в почете имидж не что )) только на оборот
Да отличный движок, не нагружается он так вы думаете. В противном случае этот движок бы не был самым ходовым и продаваемым у нас. В части расхода по городу 10 л., по трассе на 90 км/ч- 6,5л., 120 км/ч- 8л., 185 км/ч 16,5л. С движком 1,8 турбо по городу жрет также, на трассе за счет меньших оборотов есть меньше.

По другим показателям. Да можно взять француза. Был у меня Логан, рабочая лошадка, простой и дешевый, отработал честно. Вот Ситроен и Пежо в части отделки салона и комфорта даст фору многим. Я человек прагматичный. При покупке надо учитывать еще один фактор, ликвидность на вторичке. И покупать то, что вследствии можно также реализовать с меньшей потерей в деньгах. Если бы мне деньги доставались халявой можно было бы ездить на том, во что влюблен: Мерседес R, Тойота Альфар + к ним рамный джип для шашлыков на природе. Но…у меня есть еще куда тратить свои доходы.

По движку 1,8 турбо в настоящее время он дороже 1,6 на 165 тыс. Итого сейчас Октавия Комби с ним на механике становится 1535 тыс. руб. Добавь автомат и улетаем за 1600. За сие можно взять седан D или E класса. Тот же Суперб с 1.8 на механике в Ambition (нормальная комплектация) стоит 1582 тыс.руб. (не металлик). Везде должна быть разумная достаточность, без потери в комфорте.
2
 
Ответить
Автор сия творения
автор
Сургут
Кострома44:
Посмотри Кадди , приятная машина.
Смотрел и его. Он как и логан для работы. Просторный, но дубовый внутри.
1
 
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1740
Хорошая машина сам к такой присматривался только к 1.8т, но потянул камри.
Не продавай, жалеть будешь.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5225
совет автору.хочешь менять авто-меняй.жизнь одна и надо пробовать разные варианты.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
1
3
Ответить
Кострома44
Кострома
У родственника была такая ,даже цвет в ноль, двигатель немного другой ТFSI 116 лс. Ездит теперь на хайлюксе, но Шкоду только добрым словом вспоминает , говорит у нее душа есть.
3
3
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 444
Катаю одновременно Октавию с таким-же движком АКПП и француза 1,6 Акпп (Цитрамон) последний немного быстрее на разгоне до 110, (но совсем немного) далее француз веселее и значително, у него резвый разгон буквально до 170. только потом немного киснет. Однако увереннее на дороге держится Октавия.
ПС у француза 120 лс
Пока некоторые ругают жизнь, она проходит.
2
 
Ответить
Автор сия творения
автор
Сургут
roomster:
Катаю одновременно Октавию с таким-же движком АКПП и француза 1,6 Акпп (Цитрамон) последний немного быстрее на разгоне до 110, (но совсем немного) далее француз веселее и значително, у него резвый разгон буквально до 170. только потом немного киснет. Однако увереннее на дороге держится Октавия.
ПС у француза 120 лс
У новой Октавии другой движок 1,6 на 110 л/с и авто легче. По ТТХ разгон бодрее. Но вот с таким движком в новом кузове теперь сзади балка. Многорычажка только на более мощных движках.
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2556
а5 102 л.с ,А7 110 л.с и машине легче на 100 кг ,автомат там 09G гидро ,в такой связке можно вязть ,но ездить будет нормально ,если нагрузить то не спешная и обгоны в меру (регионы гоняют по встречке безумно, сами гробят и других за собой ),1,6 на 102 л.с берут потому что он один атмосферник сейчас и самый дешевый был ,1,6 FSI на 60 тыс дороже стоил 116л.с .Теперь что каается 1,8 в огороде зимой .езда только город максимум 9.8 в среднем 9.6 ,сейчас как теплее стало 9 ,к лету будет как при покупке 8-8.5 ну и трафик посвободней. что бы самим оценить все берите минимум два тест драйва на разные двигатели и машины и ориентируйтесь только на свое ощущение .
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2556
да не смотрите вы на эту балку ,рычаги ,это железка ,все равно если превысите скорость в повороте никакая подвеска вас не спасет , главное что бы краска не лупилась, так как кузов самое дорогое и двигло с коробкой не ломалось, а подвеска на октавиях ходит за 100 тыс и более (по москве ) в других регионах где нет асфальта и ямы одни меньше будет .
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15881
Крепкая ,хорошая ,надежная машина ,Если проблем нет ,продавать смысла не вижу (если конечно не сильно хотелка подперла ,основная потеря стоимости произошла ,за последующие 2-3 года особо не потеряет а запаса прочности с лихвой ,при этом что бы взять что достойное ,нужно и достойно доложить .В обще поддержу не которых ,не вижу смысла продавать .
Удачи автор .
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15881
Ronin 1976:
Автор сам пишет что брать надо в жирных комплектациях и естественно каждая машина больше и мощнее у большинства,так и тут ,а5 есть еще с 84 л.с это вообще самокаты))
На А5 не было движка 84 л ,был 1,4 80 л .
3
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15881
Кострома44:
У родственника была такая ,даже цвет в ноль, двигатель немного другой ТFSI 116 лс. Ездит теперь на хайлюксе, но Шкоду только добрым словом вспоминает , говорит у нее душа есть.
Не ТFSI ,а просто FSI ...
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
приятное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
Томич
Томск
Парни, подскажите, пожалуйста " несведующему", разницу балки и многорычажки. как она была жесткая, так и осталась. На многорычажке долбит очень хорошо.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15881
Хорошая была машинка .
Удачи в выборе новой .
 
 
Ответить
P V
Курган
продаете?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 189
Ronin 1976:
а5 102 л.с ,А7 110 л.с и машине легче на 100 кг ,автомат там 09G гидро ,в такой связке можно вязть ,но ездить будет нормально ,если нагрузить то не спешная и обгоны в меру (регионы гоняют по встречке безумно, сами гробят и других за собой ),1,6 на 102 л.с берут потому что он один атмосферник сейчас и самый дешевый был ,1,6 FSI на 60 тыс дороже стоил 116л.с .Теперь что каается 1,8 в огороде зимой .езда только город максимум 9.8 в среднем 9.6 ,сейчас как теплее стало 9 ,к лету будет как при покупке 8-8.5 ну и трафик посвободней. что бы самим оценить все берите минимум два тест драйва на разные двигатели и машины и ориентируйтесь только на свое ощущение .
Шкодовский гидроавтомат еще тот фрукт. Достаточно заглянуть на профильные форумы, где идет борьба с установкой дополнительных радиаторов под него....
 
 
Ответить
Северянин
автор
Сургут
P V:
продаете?
Продал.
 
 
Ответить
Сергей
Лангепас
А я купил )))) Пока полет нормальный )))
 
1
Ответить
3377
Новосибирск
Двигатель 1.6 можно покупать только тем , кто ездит не более 120 . При скорости 160 на тахометре более 5000 оборотов . Даже у тазиков типа ваз 2110 при скорости 160 -4000оборотов . А этот двигатель боится больших оборотов особенно постоянных по трассе , начинается жор масла , машина у меня 11год декабрь , даже бампера в родной краске . Но двигатель умер почти , пробег 156 тысяч , за 1500км. Сьедает 2.5 литра масла , если ехать по трассе со скоростью 150-160 . Это для тех кто собирается покупать такой авто , у знакомого тоже самое , в остальном машина всем понравилась . Двигатель реально слабый , при этом у меня механика . Если включить кондер то вообще засада
 
2
Ответить
Северянин
автор
Сургут
3377:
Двигатель 1.6 можно покупать только тем , кто ездит не более 120 . При скорости 160 на тахометре более 5000 оборотов . Даже у тазиков типа ваз 2110 при скорости 160 -4000оборотов . А этот двигатель боится больших оборотов особенно постоянных по трассе , начинается жор масла , машина у меня 11год декабрь , даже бампера в родной краске . Но двигатель умер почти , пробег 156 тысяч , за 1500км. Сьедает 2.5 литра масла , если ехать по трассе со скоростью 150-160 . Это для тех кто собирается покупать такой авто , у знакомого тоже самое , в остальном машина всем понравилась . Двигатель реально слабый , при этом у меня механика . Если включить кондер то вообще засада
У меня уже второй такой движок. Оба авто продал под 100 тыс.км. Жор наблюдался только при обкатке первые 15 тыс.км. грамм 300. Далее от замены до замены. В отпусках скорость от 120 до 180. Единственное начинает тогда много есть топлива. Первая джетта сейчас пробег около 200 тыс.км. Новый хозяин на жор масла не жалуется. Сейчас будет переберать подвеску и менятть рулевую рейку.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15881
Северянин:
У меня уже второй такой движок. Оба авто продал под 100 тыс.км. Жор наблюдался только при обкатке первые 15 тыс.км. грамм 300. Далее от замены до замены. В отпусках скорость от 120 до 180. Единственное начинает тогда много есть топлива. Первая джетта сейчас пробег около 200 тыс.км. Новый хозяин на жор масла не жалуется. Сейчас будет переберать подвеску и менятть рулевую рейку.
Так же куча знакомых именно с этим движком ,и только у одного жор масла на Туре после 100 ,при этом покупал у пенсионера ,и скорее предположу что жор из за езды на малых оборотах ,что с нашим бензином запрасто приводит к залеганию колец .У самого подъедало тоже только на обкатке ,где то до 5000-7000 км и также 200-300гр .Сейчас стоит ,правда и пробег маленький 34000 км ,при этом движек кручу ,при 100 ездить не могу ,если дорога позволяет .
 
 
Ответить
Сергей
Лангепас
После покупки вышеуказанной машины прошел 3000 км. Жора масла не наблюдаю вообще. Уровень стоит на месте, чем был сильно удивлен ))) Ну а кто хочет летать (стартовать) как истребитель, то покупайте 5-ти литровые машины и возите с собой цистерну на дальняк ))
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34168
Сергей:
После покупки вышеуказанной машины прошел 3000 км. Жора масла не наблюдаю вообще. Уровень стоит на месте, чем был сильно удивлен ))) Ну а кто хочет летать (стартовать) как истребитель, то покупайте 5-ти литровые машины и возите с собой цистерну на дальняк ))
эту машину купили?
 
 
Ответить
Сергей
Лангепас
Да
 
 
Ответить
 
Кострома
Сообщений: 139
Скажите пожалуйста у универсалов А5 сборка калужская или нет?!
1
 
Ответить
Северянин
автор
Сургут
Только Чехия. Поэтому цены на новые А7 между кузовами 300 тыс.разницы. Спасибо нашему таможенному законодательству.
 
 
Ответить
Сергей
Лангепас
Подведу промежуточный итог эксплуатации данной автомашины. Вся электрика и электроника работает без нареканий. Добротная сборка. Для семьи. Помещается все, при сложенных сиденьях. Зимой тепло, летом холодно (климат отличный). Заменил только задние пружины (одна лопнула). Хоть машина, якобы, чешская, но все детали от ауди и фольца. Так на так них прямо и написано. Покупкой доволен. Берите шкоду чешской сборки.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2011 в Москве