Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2008

Шкода Октавия 2008 — отзыв владельца

, Челябинск
36188
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
242
голоса
4.7
5 — 201 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Пробег: 157 000 км
Руль: Левый
Название: Elegance
Салон: Раздельный климат
Кузов: ПТФ, задний дворник, задний парктроник
Ходовая часть: Пакет плохих дорог
Двигатель: 1,8 TSI, bzb, 160 л.с.
Всем доброго.
Отзыв про авто Шкода Октавия 2008 г. А5 доFL, 1,8 TSI, bzb, 160 л.с.
Владею 3 года, мой пробег 55 тыс. км. Покупал в 2013 г. с пробегом в 100 тыс.км, один хозяин.

Чуть истории.
Шкодой проникся на тест-драйве, зашел в салон Шкоды скоротать время. На тот момент было сильное желание сменить текущее авто - Шевроле Ланос, но возможность отсутствовала. Посидел во всех моделях, больше всего понравилось в октавии и супербе. На тест-драйве была октавия А5 FL 1.8 турбо на ручке, на ней и прокатился. Охохох )) после ланоса показалась просто ракетой ) плюс очень понравилось на водительском месте, руль толстый, по руке, удобное сиденье с большим диапазоном регулировок, приятный строгий салон. В общем, после тест-драйва был под большим впечатлением, и уже с гораздо меньшим удовольствием продолжал перемещаться на салоедке.
Через некоторое время появились наличные, стал присматривать новое авто.
Хотелось покомфортнее и помощнее предыдущей, но на Октавию А5 даже с 1,6. ценник был на вторичке больше моего бюджет. А4 Тур попадал в цену, но передок и торпедо не нравились, поэтому не рассматривал. Вообще смотрел разные марки, но видимо был настроен на шкоду и ждал "своего" варианта, т.к. ничего из "моего" диапазона цен не цепляло.

В один день (как в интересной истории) наткнулся на объявление Шкода А5 до ФЛ, 1,8 пробег 100, один хозяин. Ценник выше моего бюджета, и я просто позвонил исключительно прокачать навык разговора по телефону с продавцами авто :). Оказалось, что хозяину уже пришла новая машина, Суперб, и что практически завтра октавию забирают в трейд-ин по цене, абсолютно не устраивавшей владельца.
Ценник трейд-ин был в "моей категории" и я сразу договорился встретиться. Посмотрел машину, документы, прокатились, тянеет )) вспомнились ощущения на тест-драйве. Сторговались, договорился в сервис загнать на следующий день.
Нашел фирму по подбору авто, с неплохими отзывами, загнали, смотрим: ходовка в идеале, двигатель нигде не сопливит, диагностика проблем не выявила, пробег не скручен, красился только капот, остальной кузов в родной краске, все доки в порядке. Я уже начал радоваться, но к завершению диагностики продавец давай грустить и тити мять, типа дешево отдаю, сегодня ему позвонил еще один покупатель, вот ему бы еще показать, может дороже возьмет... А диагностику уже сделали, нужно оплачивать, полная диагностика не копеечная. Я начал давить на то, что мы уже договорились, руки пожали, этот чувак мне залог обратно сует (сколько у меня непечатного в голове в этот момент сформировалось). В общем, почувствовал я, что заберет ее покупатель следующий, т.к. на рынке в тот момент не было А5 в такую цену, даже с 1,6, да и машина в очень хорошем состоянии и практически в максималке. Давай опять торговаться, пришлось добавить к цене.
Заключили договор, отдал я за диагностику и авто все имеющиеся в наличие на тот момент средства, вышел прямо в ноль ) Но, конечно, покупкой был очень доволен, не смотря на "свинью" от предыдущего владельца. Ну да хрен с ним. Боб ему судья.

Итак, я завладел: Шкода Октавия 2008 года доФЛ (до фейслифтинга, который был в 2009), движок 1,8 TSI, 160 л.с. на механике 6 ступ., цвет серо-коричневый, в максимальной комплектации, сборка Чехия, пробег 102 тыс.
На 100 тыс сделано ТО, поменяны задние колодки, и какие то резинки. 2 комплекта колес, зима Мишлен на 15 штамповках, практически без шипов, лето Бриджстоун Туранза, на 16 литье, практически без протектора ))
Из нерабочего на момент покупки была сигнализация, с брелка ЦЗ не закрывал двери. С ключа ЦЗ срабатывал нормально. Выяснилось, что перетерся провод сигналки в водительской двери, из-за него и не срабатывал замок. Цена вопроса 1000 р и 30 мин. времени.

Мои впечатления от авто.

Самые сильные эмоции до сих пор вызывает двигатель.
1,8, турбина, крутящий момент 250 Нм, с 1800 до 4500 об. Тянет мощно, разгон плавный, турбоямы нет, потому что турбина подхватывает с 1800 об/мин, а не с 2500, поэтому "пинка под зад" нет. До 3000 об/мин тянет хорошо, после 3000 об/мин. подхват ощутимо увеличивается, и  вообще машина очень чутко начинает реагировать на шевеление ноги на педали газа. Запас мощности большой, но не бесконечный ) мне хватает везде.
Особенно хорош двигатель проявляет себя на скоростях от 80 до 120-140, на трассе обгонять просто кайф. Выше 140 несколько раз разгонялся, 170 макс, на хорошей дороге 170 не чувствуется, на плохой так не разгонялся ))
По городу же наличие такого двигателя только провоцирует на нарушения скоростного режима )) Вообще по городу достаточно крутить до 2000-2500 об/мин для комфортной езды. На 5 неплохо тянет от 60 км/ч, с 1500 об/мин примерно, ниже 1500 "кашлять начинает", турбина не подключается, экономично по топливу получается, но, правда, скучновато )
Расход по трассе 7-9, в зависимости от загрузки и манеры езды, город - от 8,5 в выходные без пробок и плавными разгонами, и до 14-15 зимой с прогревами и в пробках. В среднем получается трасса -  около 8, город 10-11 летом и 12-13 зимой. Для сравнения, коллега ездит на октавии А5 1,6, по тому же маршруту, что и я, летом у него расход в городе в районе 8 л.
Заправлял 95 и 98 ГПН, Лукойл, Башнефть. Едет примерно одинаково на всем перечисленном, на 98 расход чуть меньше, по БК на 0,4 л на сотню, но все равно проезжаю по километражу меньше, чем на 95. Больше всего, почему-то, расход на 95 Лукойл. Поэтому, преимущественно заправляюсь на Газпроме и Башнефти.
В морозы заводится хорошо, был бы живой аккумулятор. Было дело заводил в -37.
Особенность двигателя (как, наверное, и всех турбовых) - медленно прогревается на месте, поэтому я не грею практически, обороты упали до 800 и поехал. В движении греется быстро, но опять же если не пробки. В морозы от 25 в пробках двигатель не успевает нагреться до 90 градусов за полчаса езды (время от дома до работы), 75-80. В холода отопитель лишним не будет, немного прохладно в салоне, но не критично, без шапки и перчаток становится комфортно минут через 15.
Вопрос про масложор. Масло жрут в основном, по статистике, движки модификаций CDAA и CDAB  (152 л.с.), выпуска до 2012 года. В 2012 была доработана поршневая, после чего масложор вроде прекратился. Надо быть осторожным при выборе. Я, когда выбирал Шкоду, не знал об этом, но мне повезло. На моем авто двигатель bzb, и он масло не ест. Не то чтобы вообще не доливаю, конечно нет, но это 700 мл за 10 тыс. пробега. А не 1 литр на 1000 км, как при масложоре.
По турбине нареканий нет. При своевременной замене и доливе масла, турбина пробегает долго (по мнению ребят в сервисе и отзывам, ну и мне, как хозяину, хочется в это верить :) ). Ну и рекомендуется после остановки не глушить сразу мотор, а немного дать поработать ему на холостых, чтобы турбина остыла. Если сильно нагревается, после выключения зажигания еще некоторое время крутит, охлаждается, Толи турботаймер установлен в сигнализации, толи родной алгоритм, не вдавался, в общем.

Коробка.
Механика 6 ступенчатая. Не знаю, только ли на моем авто так, но переключаются скорости как бы в два движения, сначала в центральное положение, чувствуется что-то типа щелчка, как будто в углубление попадает рычаг, а потом в нужную скорость. Т.е. одним резким движением повысить или скинуть скорость не получается, от этого немного времени теряется при разгоне. С непривычки и если торопиться, можно недовключить скорость и в нейтраль попасть, вместо того, чтобы передачу сменить, а это может быть чревато, когда нужно вклиниться в поток, или на развороте.
Недостаток скорости переключения передач компенсируется крутящим моментом, поэтому не особо досаждает данная особенность, привык.
А если же не спешить, то коробка вообще неудобств не доставляет.
Задняя вылетает бывает, или "недовключается", но, вроде как, известная болячка ВАГовских коробок (на форумах многие пишут об этом) Благо используется не так часто, и не напрягает.
При интенсивном разгоне, переключаться можно спокойно через 1 или через 2 передачи вверх. Часто переключаю с 3-й на 5-ю в городе. с 4-й на 6-ю на трассе после обгона.
Педаль сцепления кажется немного высоковата, поначалу было неудобно, но привык уже.

Подвеска, рулевое
Установлен пакет плохих дорог (далее - ППД), плюсы от этого - увеличенный клиренс на 1,5 см примерно. Полегче забираться на бордюры, немного поувереннее (но очень немного) на всяких спусках с дорог, грунтовках ушатанных. Из минусов: немного большая валкость при маневрах, немного более худшая управляемость. НО, эти минусы для меня больше теоретические, по отзывам на форумах, т.к. лично мне не приходилось ездить на шкодах без ППД и сравнивать. Я резко не маневрирую, кроме экстренных случаев, конечно, мне нормально, воспринимаю это просто как особенность подвески.
Машина достаточно большая и тяжелая, поэтому по трассе плывет, как корабль. Коллейность чувствуется средне, но может это еще и от резины зависит. У меня стоит сейчас мягкая Хэнкук Вентус Прайм 2 лето и Гиславед Норд Фрост зима.
При резком перестроении или повороте на скорости присутствует крен авто, но дальнейшей раскачки кузова, как на волнах, не наблюдается, накренился кузов и на место встал, дальше едем, не боимся.
При интенсивном ускорении с места или с малой скорости, машину ведет немного вправо, сказывается разница длины приводов. На А5ФЛ лечится включением опции компенсации крутящего момента через шнурок, на А5 доФЛ такая опция отсутствует. Тоже особенность авто, к  которой я быстро привык и при резком разгоне немного компенсирую увод рулем.
Также при разгоне "педаль в пол" срабатывает антибукс и придерживает пробуксовывающие колеса, отчего машина разгоняется рывками, к этому тоже быстро привык, нужно немного дозировать усилие на педали газа ) Такая вот еще есть особенность.
При резком ускорении на повороте передок "козлит", перескакивает, немного страшновато бывает первые разы )) но лекарство то же самое -  не топить как сумасшедший ))
Подвеска хороша на ровной дороге и при небольших ямах кочках трещинах, типа залеченного заплатками асфальта или укатанной грунтовки. Собранно все проглатывает.
Но глубокие ямы, да еще с острыми краями, отдают в кузов очень ощутимо, иногда кажется что что-нибудь да отвалится после такого удара, но подвеска крепкая, хоть и ходы не длинные. На лежачих полицейских, очень сильно бухает задняя подвеска, вроде из-за ППД.
Руль с электроусилителем, очень легкий на месте и малых скоростях, но усилие меняется от скорости, руль тяжелеет, информативность очень хорошая. Руль супер.
Вывод по подвеске и рулевому таков. Стоковая подвеска не для интенсивного и быстрого маневрирования. И не для езды по любой поверхности. Больше заточенное под более-менее спокойную езду, и по относительно ровным дорогам.
Плюс мощности двигателя на такую подвеску явно лишнего, поэтому нужно ездить, не отключая здравый смысл и не делая резких движений правой ногой. Тогда все вышеописанные особенности не будут досаждать и будут только приятные ощущения от вождения. Либо дорабатывать подвеску.

Тормоза.
Перед и зад дисковые. Тормоза хорошие, но не спортивные. Может не хватить, если сильно разогнаться, машина тяжелая довольно, ее уводит в юз, можно попасть. Если не лихачить, или в меру, то тормозов хватает, претензий нет.

Кузов.
Внешне на любителя. Но я - тот самый любитель. Сдержанный, явно не молодежный, немного даже пенсионерский. Но мне нравится. К машине подхожу, испытываю удовольствие от ее внешнего вида.
Цвет не маркий, мыть можно не так часто, как темную.
В моей комплектации установлены ПТФ, довольно неплохо высвечивают обочину. Если выключены, то до 40 км/ч загорается та ПТФ, в сторону которой поворачиваешь, или включаешь поворотник.
Ближний ксенон с автокорректором. Хватает, но хочется чуть ярче, или повыше чтобы светили, но автокорректор сам решает куда светить ))
Задний дворник удобная вещь в дождь или снег, когда пересаживаюсь на поло жены, не хватает его.
Задний парктроник. Вещь вообще в городе незаменимая, особенно пересев с более мелкого авто. Можно припарковаться в 10 см от препятствия спокойно. Отображается на экране магнитолы, количеством полосок показывает расстояние до препятствия, плюс звуковой индикатор.
Железо толстое довольно, кузов жесткий относительно, в поддомкраченном состоянии двери/багажник открываются/закрываются без помех.
Отслоилась краска на водительском пороге. Косяк, многие на это жалуются. Есть сколы на передней части от камней. Немного цвести начинают, но не сильно, салоедка, к примеру, ржавела на порядок быстрее.

Салон.
Первое впечатление: просторно, сдержанно, места много. Все просто, но мне по душе.
Сиденья регулируется механически, по высоте и есть поясничный подпор. Вроде удобные, но немного на дальние поездки не хватает длины подушки и устает спина после 300 км. А на короткие поездки проблем не возникает. Боковая поддержка хорошая, при резких маневрах не выскальзываю, претензий нет. Подогрев передних сидений 5 уровней, крутилки. 3-х было бы за глаза, на ФЛ 3 сделали и кнопками, и правильно, считаю.
Руль регулируется по вылету и наклону, я легко нашел для себя положение комфортное положения руля и сиденья. Сечение руля прямо по руке, очень комфортно крутить эту баранку ) на поло, к примеру, руль тоньше, и сечение не совсем круглое. За 150 тыс довольно сильно вытерлась кожа на руле и на рычаге КПП.
На руле кнопки управления громкостью и радиоканалами, удобно естественно.
Панель приборов простая и понятная, в том же поло понаряднее даже, но меня устраивает. Немного архаичной выглядит зеленая подсветка. Но глазам комфортно, показания читабельны а это главное.
Бортовой компьютер. Отображает разную полезную и не очень инфу. Пользуюсь в основном расходом, пробегом и километражом до заправки. Немного крупновато выводятся и немного даже отвлекают индикаторы: необходимость заправиться, долить омывайки, низкий уровень антифриза, колодки под замену (то, что я видел). Эти прямо на дисплее, а остальные значки в окне тахометра и спидометра.
Кстати, после отключения аккумулятора, потом некоторое время горит значок ЭУРа, потом гаснет, для инфы. Сам сначала вернулся в сервис даже ) думал поломка.
Климат-контроль двухзонный. Работает отлично. что установил температуру и забыл. Салон прогревается быстро при прогретом двигателе. Отопителя не стоит, а можно было бы, особенно если авто эксплуатируется в холодном климате. Экранчики с температурой тоже выглядят немного устаревшими, на ФЛ посовременнее конечно, но не критично.
Еще особенность, нет кнопки "АС", есть только кнопка "Auto". Т.е. кондиционер включается автоматически, и к лучшему )) меньше движений.
Задний диван. Места для задних пассажиров много, "ногами болтать можно". Задние сиденья не регулируются по наклону и не обогреваются, к сожалению моих пассажиров ) но удобны, сам пару раз ездил, просторно, комфортно. К ногам задних пассажиров идут воздуховоды под сиденьем и в переднем подлокотнике. Есть задний подлокотник, но без подстаканников, за ним дверца в багажник, удобно возить лыжи в салоне, и я их вожу )
Задние сиденья складываются, можно одно, можно 2, можно все )
Багажник. Он огромен для седана. Плюс кузов лифтбэк, заднее стекло и крышка багажника - суть одна дверь, открывает целый портал в багажник )) Очень удобно загружать/извлекать предметы из багажника. Есть крючки, удобно повесил сумку/пакет и не беспокоиться. Справа в багажнике решеткой ниша огорожена, для всяких мелочей. Под фальшполом запаска полноценная, в ней в "контейнере" инструменты, плюс можно по мелочи чего-нибудь к запаске затолкать. Огромный лайк за багажник этому авто )) Пользуюсь им регулярно, особенно когда с ребенком куда ехать, коляска, даже громоздкая, запросто убирается, плюс куча сумок. А мощный двигатель все это, да еще с пассажирами, успешно тянет.
Звук. Стоит магнитола swing. Звук довольно хороший, 6 колонок, басы неплохие выдает,  до вибрации пластиковых деталей в салоне, иногда мысль проскакивает: "У меня сабвуфер стоит что-ли?" )) Usb нет, подключил через aux плеер. По городу чаще радио слушаю. Вроде может съесть 6 дисков) больше одного не заталкивал, один со сказками для ребенка ) Управление магнитолой "старинное", кнопки крупные, ход кнопок большой )
Места для всякого барахла. Подлокотник центральный, регулируется по высоте и выносу вперед, под ним небольшой охлаждаемый бардачок, в бардачке как раз aux расположен. 2 подстаканника в центральном тоннеле, по карману с подстаканниками в дверях, плюс бардачок над центральными воздуховодами. Плюс пепельница, куда я телефон кладу, очень удобно. Небольшой бардачок на передней панели справа от водителя под переключателем света, бардак под передним пассажирским сиденьем. В этом отношении салон очень проработан, есть куда мелочи растолкать.
Шумоизоляция. Довольно хорошая. Аэродинамических шумов не слышно, разговаривать не повышая голос - спокойно. Но вот от арок идет шум, особенно по хреновому покрытию, На арки шумки можно бы и добавить.
В салоне что-то потряхивает на кочках, скрипов нет, но есть какие-то дребезжания в задней левой двери и в районе заднего сиденья-багахника, не искал, сильно не докучают, просто присутствуют, мне кажется от старости.
Обогрев лобового стекла, вернее обдув. Непонятная штука, не очень помогает в слякоть, особенно в непрогретой машине, приходится постоянно работать дворниками и омывайкой. Довольно неприятный момент, досаждает. На поло стекло с подогревом по всей площади, к р а с о т а. Никаких проблем в слякоть, снег, дождь.  Завидная плюшка.
Все стеклоподъемники с доводчиками стекол, приятная плюшка.
Да еще дворники прост так на светофоре не стряхнешь. Т.к. у них есть рабочее и сервисное положение. В рабочем дворники упрятаны под капотом, чтобы в сервисное поднять их, нужно отключить зажигание и нажать рычагом управления дворниками вниз. Неудобным момент, да еще вкупе с отсутствием обогрева стекла. Парит немного. Плюс крепление дворников SideLock. Нужно искать, не во всех магазинах автозапчастей есть. Либо подбирать переходники, но они не всегда удачные с дворниками в комплекте идут. Тоже небольшое неудобство.
С ключа, если закрывать им и держать нажатой кнопку "Закрыть", стекла закрываются автоматически, все сразу. Хотелось бы активировать такую опцию для сигнализации. А если при открытии держать "Открыть", все стекла опускаются, вот уж не знаю, зачем опускать )) Фишка приятна, в общем, но не та, чтобы хвастать ))

Самое интересное, ТО и ремонты, куда ж без них )
ТО делаю через 10 тыс, лью итальянское Eni 5w40, убирается в двиг 4,8 л примерно. Как на первом моем ТО его залили, так и продолжаю лить. Обслуживаюсь в проверенном сервисе, который по ВАГу специализируется. Могу в Челябинске порекомендовать, кому надо. К официалам обращаюсь, узнаю цены и еду в "свой" сервис.

Что ремонтировалось.
1. При покупке, сигнализация, 1000р. потом еще основной брелок 300 р., кнопка провалилась.
2. На 110 тыс. перестала нормально втыкаться 5 передача, с хрустом, сняли коробку, стерся синхронизатор, а с ним всю передачу под замену: 2 шестерни + синхронизатор, + меняется крышка какая-то. Шестерни только оригинал, крышка аналог - все 25 тыс. 40 получилось с работой, и масло заодно поменял в коробке. Вообще для этой коробки поломки не характерны, МКПП-6 считается чуть ли не самой надежной у Вага (так пишут). Видимо, карма :)
3. На 120 тыс пробега поменял свечи иридиевые NGK,стояли родные еще, 2 тыс. р. комплект. Поменял одну катушку зажигания 2 тыс р., в сервисе сказали, что если бы со свечами протянул, мог бы все катушки поменять )
4. На 120 тыс. поменял передние колодки, загорелся индикатор износа, поставил оригинал, индийского производства только )) но тормозят хорошо, стираются медленно, так что порядок.
5. На 120 тыс. поменял помпу, поставил неоригинал китайский, поставщик немного ввел в заблуждение, потекла через 2 месяца, до сих пор течет, доливаю периодически антифриз. Сейчас, правда, уже посвистывать начинает, снова предстоит поменять. Кроилово привело к попадалову, так оригинальная помпа 100-120 тыс ходит примерно.
Толи болячка, толи расчет производителя - 120 тыс это уже за пределами гарантийного срока.
6. Свистит вентилятор отопителя салона, несколько раз смазывал, все равно в холода и при длительной поездке начинает противно подсвистывать на всех скоростях. Менять дорого, периодически смазываю. Вроде бы тоже болячка, у кого-то на 20 тыс начинает свистеть, у меня на 110.
7. На 130 тыс задний поперечный рычаг заменил, "косточку", 2,5 цена вопроса с работой, ставил Limforder.
8. На 140 тыс сайлентблоки передних рычагов, поставил тоже Limforder, пустотелые, через 10 тыс. под замену, буду ставить полнотелые, от ауди, говорят надолго хватает их, проверим.
9. На 150 тыс заменил цепь ГРМ и приводной ремень с роликом. 20 тыс с работой. Тоже болячка ваговская. Цепь и 120 тыс ходит. Поставили оригинальный комплект новой ревизии, говорят, что надолго теперь хватит, ну будем посмотреть. При установке оказалось, что цепь крышку изнутри немного подъедать стала. Вовремя, в общем, поменял.
10. На 150 тыс. стало скрежетать в районе заднего правого колеса. Закис палец скобы суппорта, до конца не разжимался, стерлась колодка одна до железа. Конструктивный недостаток, пальцы прикрыты резиновыми пыльниками, которые ни чем не закреплены и сползают, пальцы забиваются грязью и закисают. Нужно периодически проверять. Палец высверлили, заменили из другой скобы. Но порекомендовали скобу под замену. Ну и колодки задние как раз под замену, 2000 р. Отто Зиммерман вроде.
11. На текущем пробеге 155 тыс. подошли передние сайлентблоки передних рычагов.
12. На 150 тыс. появился металлический скрежет в районе правого переднего колеса при повороте руля. Грешат на рейку, не особо заморачиваясь с осмотром. Но в руль не бьет, даже при проезде сильных неровностей типа трамвайны путей и люфт руля присутствует минимальный, это, вроде как, нормально для этого авто на таком пробеге. В общем надо смотреть поглубже, т.к. ремонт рулевой от 16 тыс, новая от 40 т.р. неоригинал. Как выясню причину, отпишу в дополнении.
13. Налог транспортный 8 т.р. в год.

Основные ремонты были такие. Может еще что по мелочи забыл, некритичное.
Передние стойки вроде родные еще, задние менялись, тормозные диски родные, тыс. к 180 нужно бы менять. Стала моргать периодически правая ксеноновая лампа ближнего света.
Одну лампу ПТФ поменял, галогенка, Hella. 350 р.
На кузове есть коцки от камней года 2 уже как, которые немного ржавеют, но очень понемножку, оцинкован кузов очень хорошо.Тоже нужно бы подкрасить. Прилетел камень в лобовое, в самый край, на треть стекла трещина пошла, с 3-го раза только остановилась, хорошо, что с пассажирской стороны, не мешает.
Обогрев водительского зеркала работает только на часть контура, приходится немного помогать скребком зимой, или тряпочкой, если в дождь.

Подведу итоги.
Машина - кайф! Относительно большая, но не корабль, с комфортным просторным салоном и в хорошей комплектации, огромным багажником, который еще и не проявляется визуально, с виду обычный седан. Со сдержанной неспортивной внешностью, но с мощным двигателем, способным "выстрелить" при необходимости, для некоторых участников движения порой очень неожиданно ) За руль всегда сажусь с удовольствием. Машина со своими особенностями, как, наверное, и любая другая марка.
К минусам автомобиля можно отнести высокую стоимость запчастей в связи со скакнувшим курсом валюты. Ну и некоторые болячки вышеописанные тоже минусят. Но, болячки есть практически у всех автомобилей. К тому же, любое авто требует денег на содержание, особенно с пробегом за 100.
Будет ли моим следующим авто шкода? Следующим, скорее всего нет, но по причине того, что слишком на малом количество авто я поездил, хочется и другие марки попробовать. Вернусь ли я к шкоде? С большой вероятностью да.

Надеюсь, что мой отзыв поможет определиться сомневающимся.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и ушла шкода к новому владельцу, с пробегом в 164 т.км с копейками.

На момент продажи можно было поменять сайленты передних рычагов, и чет еще побрякивало в передней подвеске, стабилизатор что-ли... Ну и текла помпа.

Новый владелец решил сразу ее поменять, чтоб определить окончательную сумму скидки за помпу, т.к. помпа сама стоит 3 тыр. копейками (hepu), а если корпус термостата лопнул, то это порядка 17000 (оригинал, либо голимый китай за 8000, но здесь лучше не выкраивать).

Выяснилось, что потекли резинки, даже не сами резинки, а герметик (вместо прокладок), которым мне ремонтировали течь помпы через 2 недели после установки новой на пробеге 120 тыс :)) Были куплены новые прокладки, помпа (старая подсвистывать начала)....

, пробег 164 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Красноуральск
Сообщений: 156
Хороший отзыв. Сам раньше к такой присматривался.
Мой отзыв: Jeep Compass 2007
10
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
FL менее симпотем внешне!(у меня fl). И приборка у этого кузова приятнее выглядит чем у рестайла(тахометр так вообще огонь!). Ну и как всегда со шкодой: купил дешево обслуживаешь как ауди. Удачи в управлении!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
9
7
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 13
Хороший отзыв, удачная покупка. Хороших дорог!
5
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Кошмар столько проблем на таком малом пробеге и за какие-то 50 тыс!
Жесть, конечно!
Я никогда не буду шкоду рассматривать!
10
44
Ответить
VasMan
Тюмень
SergeyK85:
Кошмар столько проблем на таком малом пробеге и за какие-то 50 тыс!
Жесть, конечно!
Я никогда не буду шкоду рассматривать!
какие проблемы? Не рассматривай....это твое право.
26
2
Ответить
VasMan
Тюмень
Автор. На моем супербе на 185000 км тоже проявлялся скрежет при повороте руля, поменяли опорные подшпники и все стало в норме. Сейчас пробег 390000 км проблема больше не всплывала.
15
 
Ответить
kaban4ick
автор
Челябинск
SergeyK85:
Я никогда не буду шкоду рассматривать!
Собственно, для этого отзыв и писался ) кто-то испугается, кто-то возьмет на заметку.
12
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
VasMan:
какие проблемы?
Прочитай отзыв, там все написано!
1
10
Ответить
иванЛ
Чита
Езжу на пасате, 08 год такой же двигатель TSI bzb, все теже проблемы, примерно за такой же пробег, и когда описываете удовольствие и кайф от машины, создается ощущение что я сам этот отзыв писал! Так что пять! А вообще и тачка и двигатель классный!!)
14
1
Ответить
    
Тула
Сообщений: 37
Отличный отзыв, читаю и свою окташу вспоминаю, чуть не прослезился)), я коробку на пробеге 260 т км поменял за 40 тыс., цепь на 240, а остальное все тоже самое только на круг больше. Откатал 300 тыс., машина очень крепкая!!! 5
6
1
Ответить
 
Сообщений: 5220
автор-турбина не срабатывает там с каких-то оборотов.она дует всегда-в том числе и на холостых.просто не в полную силу
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
5
3
Ответить
kaban4ick
автор
Челябинск
VasMan:
Автор. На моем супербе на 185000 км тоже проявлялся скрежет при повороте руля, поменяли опорные подшпники и все стало в норме. Сейчас пробег 390000 км проблема больше не всплывала.
Ага, спасибо, обратим внимание.
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
Особенность двигателя (как, наверное, и всех турбовых) - медленно прогревается на месте
не всех. мой субарик быстро прогревается на холостых. быстрее всех машин что у меня были. возможно, благодаря тому что масло и охлаждающая жидкость, проходя через турбину, дополнительно прогреваются от выхлопных газов.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
ильяи:
автор-турбина не срабатывает там с каких-то оборотов.она дует всегда-в том числе и на холостых.просто не в полную силу
"сила" начинается только тогда, когда турбина начинает нагнетать, а это далеко не с нуля оборотов происходит.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5220
Dmitry36:
"сила" начинается только тогда, когда турбина начинает нагнетать, а это далеко не с нуля оборотов происходит.
читай мой коммент внимательнее
ilyi
1
 
Ответить
     
Сообщений: 77435
ужас...столько поломок и проблем
Воронок, ухади! (с) все
 
16
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 16
Катаю такой же кузов. Украинская сборка, 2007гв пробег 55000км, 1.6 мпи, МКПП, комплектация обижен. Купил в 2012 году с пробегом 18000км. Выбиралась по принципу – чем проще тем надежнее. Машина официалов не видела, обслуживаю сам.
Что лично мне не нравится:
1) Пакет плохие дороги (ППД) - машина задрана как козел, штоки передних стоек и задних амортизаторов вытянуты больше чем на европодвеске. Отсюда меньший ход подвески. При любом удобном случае вывешивается по диагонали на раз.
Также наблюдается снос кормы в поворотах на неровной дороге. (Но то может стоковые аморты гомно).
На отбой передние стойки частенько срабатывают, если слишком лихо проходить какие-нибудь неровности дороги с резким перепадом поверхности.
Также эта подвеска жестче - на пустой машине досаждает поперечная раскачка. Если долго ехать, то это реально раздражает;
2) Очень нежный лак на краске - буквально ногтем можно поцарапать. Под ручками дверей уже весь исцарапанный, особенно у пассажиров;
3) Твердые задние сидушка и спинка сиденья(может комплектация такая). Сидишь как на табуретке. Также при моем росте 183см еще и упираюсь в потолок если сесть правильно по спинке;
4) Мало места для ног между средней стойкой и задним сиденьем. Чтобы выйти лицом вперед нужно выкручивать ступню наружу. (Размер обуви 43). Либо выходить задницей вперед – как садился только в обратную сторону :)
5) Передачи в коробке действительно включаются как-будто сначала упирается во что-то, а потом уже включается. Это касается первой и второй. Первая бывает на холодную плохо втыкается. Задняя тоже с причудами – нажал, влево, подождал секунду и включил вперед. Если не ждать, то включается с хрустом;
6) Что касается звукоизоляции – мне хватило бы ее с головой, если бы не было низкочастотного гула. Несильного, но он монотонный и постоянный. Я грешу на старую резину (ей как машине уже 9 лет) – она у меня еще заводская – Мишлен енерджи. Может, конечно еще подшипники. Я не помню честно был этот гул раньше или нет, но я с ним проехал уже тысяч 5-7 точно. Думаю, что подшипник бы уже вылез;
7) когда включаешь кондей - мощность значительно падает (102лс);
Это что сразу вспомнил.
Плюсы:
1) Надежная и неприхотливая ***овозка. Не подводила. Приемлемый расход (6.5л трасса при 110км/ч. 8л по городу. стиль езды спокойный), уровень масла под max от замены до замены;
2) ППД  - Да, да не удивляйтесь это тот же ППД, что и в минусах. Благодаря чуть большему клиренсу могу съехать с асфальта, и по буеракам доехать куда нужно. Когда сухо, конечно. Без фанатизма, но бывает очень нужно.
На пустой машине ППД это зло, но когда я действительно кайфую от плавности хода – это когда в машине 4 человека с багажом. Машина приседает и становится намного мягче и комфортнее. Пробить подвеску до отбойников на кочках при полной загрузке сложно, но можно;
3) Двойной уплотнитель на дверях - один как у всех внутри двери, а второй по периметру снаружи. Проем всегда чистый;
4) Большой багажник выручал не раз и не два. Пользуюсь постоянно;
5) Ржавчины на кузове нет. Снизу точки есть на элементах подвески. Машина живет в гараже. Днище закрыто пластиковыми защитами;
Так что как-то так.
Купил бы я еще октавию А5? Купил бы - универсал с 1.6 на ручке, если бы сзади было полноценных три места под автокресла (у меня уже трое маленьких детей).
10
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
5 за отзыв
1
4
Ответить
kaban4ick
автор
Челябинск
Dmitry36:
Особенность двигателя (как, наверное, и всех турбовых) ....мой субарик быстро прогревается на холостых.....
Я лишь предположил ) читал, в основном, за ВАГовские двигатели, ткскзть, чем владею.. ))
Если у субарика так, это очень хорошо )
 
 
Ответить
kaban4ick
автор
Челябинск
костя_митин_брат:
Катаю такой же кузов.
Годный отзыв. Взгляд с другого бока )
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Хорошее крепкое авто .
Удачи .
1
1
Ответить
  
Сообщений: 277
По поводу задатка - мало кто задумывается, но на будущее: задаток работает в обе стороны: то есть, вы дали задаток 10 тыс. и если не хотите покупать, то теряете его. А если продавец дает "заднюю", он обязан вернуть 2-кратную сумму задатка, то есть тоже кое-что потерять. Это установленная ГК норма, причем поскольку договор может быть заключен в устной форме, не обязательно наличие бумаги, достаточно было бы припугнуть продавца, что со свидетелями пойдешь и напишешь на него заяву о мошенничестве, если он не хочет отдавать 20 тыс. и , возможно, его это образумело бы и он отдал по первоначальной цене. Но как вышло - так вышло, главное купил.)
Мой отзыв: Mazda Atenza 2003
2
1
Ответить
Тарас Петросян
Доброго дня.
Octavia a5 1.8 tsi bzb 2008 пробіг 190 тис.км,немає жодної проблеми з перечислених.
За авто треба просто добре доглядати, бо у вас м"яко кажучи відро з болтами-не в обіду).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром