Вот и ушла шкода к новому владельцу, с пробегом в 164 т.км с копейками.
На момент продажи можно было поменять сайленты передних рычагов, и чет еще побрякивало в передней подвеске, стабилизатор что-ли... Ну и текла помпа.
Новый владелец решил сразу ее поменять, чтоб определить окончательную сумму скидки за помпу, т.к. помпа сама стоит 3 тыр. копейками (hepu), а если корпус термостата лопнул, то это порядка 17000 (оригинал, либо голимый китай за 8000, но здесь лучше не выкраивать).
Выяснилось, что потекли резинки, даже не сами резинки, а герметик (вместо прокладок), которым мне ремонтировали течь помпы через 2 недели после установки новой на пробеге 120 тыс :)) Были куплены новые прокладки, помпа (старая подсвистывать начала)....