Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2018

Шкода Октавия 2018 — отзыв владельца

, Москва
41305
105
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
376
голосов
4.6
5 — 299 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 12 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем доброго времени суток!

Решил добавить отзыв и вести периодически заметки по машине и спрашивать про доработки.
Первая машина была солярис 1,4 на механике, хэтч, в средней комплектации и черном цвете. В целом все устраивало, пробег за 4 года был 74 тыс., но курс скачет, накопления решил вложить в новый авто.
С поиском были свои заморочки, хотел только новую, бюджет до 1,5 млн., приемлимой динамикой и зимним пакетом. Искать кроссоверы в такой бюджет не получилось, это либо голый тигуан 1,4 на палке, либо рено с ужасными салонами по эргономике (имхо), либо кашкай, но вариатор вообще не хотелось. Снова идти к корейцам было тоже не айс, комплектации того же спортейджа в эти деньги включали руль, сиденье, подогревы, иногда мотор и колеса (по акции). Комфорта не ощутил, так же жестко по кочкам как в соляре. Про форд расскажу коротко - тест-драйв в ближайшем дилере разрешен при достижении стажа в 3 года, кугу не удалось протестить, после этого к форду нет положительного отношения (к слову в других дилерах спокойно все давали на тест любые машины).
Октавию посмотрел только когда поехал спрашивать про кодиак и шансы на приход в РФ карока, кодиак только-только собирались делать в России и он больше не стоил 2 млн. Но опять же, полный привод был недешевый, комплектации первые только жирные, в целом такой огромный кроссовер мне не нужен, езжу в основном один. Как ни странно, совсем не хотел седан (дадада, лифтбек), искал хетч, универсал или паркетник. Октавию вообще изначально не рассматривал, просто решил взять тест-драйв 1.8 на дсг для получения понимания что мне нужно от машины. И это наверное было правильное решение, и через месяц я стал счастливым обладателем турбо.
Авто покупался в мае, один из последних (по заявлению манагера) на палке, сейчас на сайте и правда нет такой комплектации (поправьте если я ошибаюсь). Соляру сдал в трейд-ин, со скидкой дилера вышло 450 тыс. за нее, по рынку они дороже на 50 минимум, тут к сожалению не мог просто ее продать, машина нужна каждый день и подгадывать продажу не хотелось. У дилера были заказаны три одинаковых 1,8 на палке, разные цвета (белый, серый, черный), взял черный и как мне кажется не ошибся.
По комплектации - style с зимним пакетом и пакетом 6 (вроде он так тогда назывался, сейчас они другие немного), из очень полезного и чего не хватало - обогрев лобового, led фары (часто езжу ночью), датчик света и дождя, датчики слепых зон и выезда с парковки (после соляры зеркала вообще никакие). Из бесполезного - атмосферная подсветка (по полоске на каждой двери, не думайте что она как в мерсе), автотормоз при парковке это вообще отдельная тема, первый раз когда сработал у меня, думал что все сломал.
Очень доволен авто, динамики хватает везде и всегда, правда сейчас на шипах шлифует 2 передачи стабильно. Ходовая по комфорту отличная, мягко и плавно едет, на скорости ведет себя уверенно, раскочегаривал до 200 км/ч (конечно же на полигоне), едет уверенно, но не особо нужна такая скорость ей, комфортная для меня до 130. Зимой посмотрим как работает стабилизация и xds, буду дополнять. Про багажник - мне хватало и 300 литров в соляре, здесь у меня все распихано по бокам и он почти всегда пустой. Салон по вместимости отличный, вчетвером ехать можно в полном комфорте, есть сзади usb и 220 в розетка, куча карманов под мелочь, в моей комплектации есть даже зонт (размер которого оставляет желать лучшего, только голову прикрывает в дождь).
В целом отличная машина как оказалось, хотя довольно скептически к ней относился. Посмотрим что будет с надежностью, без дсг должно быть все хорошо, масло менял на 0 ТО и на 7500 км, скоро 1 ТО, посмотрим съело ли сколько то в итоге или нет. Лью шелл по рекомендации дилера, заправляю тоже шелл 95 v-power.
Пока каких то проблем не было (еще бы), иногда бывают глюки блютуза, один раз заглючила система мониторинга слепых зон и сама починилась в пути.
Из планов на ближайшее время это поставить камеру заднего вида с омывателем, если кто то устанавливал в Москве, подскажите где ее купить и в каком сервисе можно установить (у меня руки не из нужного места), когда кончится гарантия наверно сделаю чип.
Периодически буду дополнять отзыв, надеюсь на интересные комментарии владельцев по состоянию авто в будущем, проблемам, доработкам и пр. Спрашивайте кого что интересует, многое не написал в этом отзыве, не все сразу вспоминаю про плюсы и минусы.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Кстати, не написал про 1,8. Если вы адекватный человек, у которого семья и дети, а может просто нужна обычная машина на каждый день для стояния в пробках, то 1,8 вам не нужен. 1,6 уныл и бесконечно неприхотлив, он нужен только для таксистов или пенсионеров, идеальный автомобиль для перевозки картохи из пункта А в пункт Б. Самый правильный выбор был бы взять 1,4 на палке или даже на ДСГ. Только есть у меня одно НО. Я принципиально хотел машину которая будет ехать лучше чем большинство потока. Многие скажут что 1,4 едет отлично и будут правы....

, пробег 12 000 км   

Вот и проехал почти 15 тысяч км, сделал первое ТО. У официалов вышло с моей скидкой 16 тыс, в целом все ок. Начались странные глюки мультимедиа, то не переключает треки, то телефон не соединить, то ещё что то. И второй раз за неделю выдаёт ошибку системы оповещения sos. Буквально на минуту она отрубается и потом снова все ок. В остальном, как и положено новой машине, ездит и радует меня. А так как пришла зима, использую все прелести зимнего пакета и кайфую. Ну и пара фоток, пока машина чистая)

, пробег 12 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Поребрик Сити
Сообщений: 8224
1.8 на палке...
Больше такого не будет.
Последняя нормальная шкода(
Ибо врс у нас ваще нет. Полного привода тоже. Теперь и ультимативно дсг к 1.8. А нафиг оно надо?

Реально поздравляю с последней вменяемой шкодой. Береги её. Ну или насилуй.
Я бы насиловал)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
75
12
Ответить
Илья В.
автор
Москва
Ивановка
1.8 на палке...
Больше такого не будет.
Последняя нормальная шкода(
Ибо врс у нас ваще нет. Полного привода тоже. Теперь и ультимативно дсг к 1.8. А нафиг оно надо?

Реально поздравляю с последней вменяемой шкодой. Береги её. Ну или насилуй.
Я бы насиловал)
Когда уже будет минусовая температура, начнется восхитительный (нет) переднеприводный дрифт на ней у ашана, это будет отличное насилие для нее, меня и окружающих)
18
37
Ответить
10682546
У меня тоже 1.8, только на ДСГ, стабилизация работает всё чётко, но на зиму можешь забыть что у тебя 179 кобыл, будет душить мотор практически постоянно, 5 тыс.оборотов а разгон как у 1.6. По трассе конечно прёт, а в городе тошнить надо, ну и не фиг зимой гонять. У тебя механика, можешь попробовать отключать её, я на ДСГ не рискую. По комплектациям, у Шкоды сейчас новый прикольный конфигуратор, например чтобы добавить камеру, ты должен добавить ещё тысяч на 30 разных приблуд))
22
7
Ответить
10682546
У 1.8 подвеска другая ещё, говорят разницы особо нет, но она есть! И по моему тормоза лучше настроены, на 1.8 стоит датчик на колодках, то есть они быстрее изнашиваются, у меня на 25 тыс.км уже половина 70% город. пробег. Есть подозрение что она оттормаживается иногда помогает. Было 1 экстренное торможение, класс!!!, я думал не остановит, нет прямо перед бампером передо мной выскочившего оленя, встала как вкопанная со 100 км/ч. У 1.8 руль сильнее зажат в настройках, сразу с завода.
18
3
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 8224
Илья В.
Когда уже будет минусовая температура, начнется восхитительный (нет) переднеприводный дрифт на ней у ашана, это будет отличное насилие для нее, меня и окружающих)
Это насилие для окружающих) Октава только для кольца если корячить подвесон от старших братьев. Или для ролла. Но тогда надо ст2 и выше.
В принципе нормальная тачка для того чтобы прошить поток. Но до гонки ей далеко)
По мкаду можно 220 комфортно держать в субботу вечером)

Езжай к Амету и будет счастье. Сток ваг не тру.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
13
13
Ответить
Bradd
Вариатор не хотели, зато взяли турбо. Одно и тоже. Но раз новая пока парится не о чем. Гемора хл***** след владелец.
24
85
Ответить
Илья В.
автор
Москва
10682546
У 1.8 подвеска другая ещё, говорят разницы особо нет, но она есть! И по моему тормоза лучше настроены, на 1.8 стоит датчик на колодках, то есть они быстрее изнашиваются, у меня на 25 тыс.км уже половина...
Про износ колодок много можно рассуждать, я на соляре менял на 45 тыс. колодки перед, задние так и не успел поменять. На октахе вроде как есть просушка тормозов, из-за неё износ выше. Подвеска точно лучше чем на дно версиях (в каршеринге 1.6 автомат катался). Я к счастью пока в пол тормоз не давил, но по запасу хода даже представить не могу как она должна тормозить экстренно, запас будто всегда есть, только резина на шипах сейчас не держит)
11
3
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 8224
Илья В.
Про износ колодок много можно рассуждать, я на соляре менял на 45 тыс. колодки перед, задние так и не успел поменять. На октахе вроде как есть просушка тормозов, из-за неё износ выше. Подвеска точно лучше...
Только тормоза имеют свойство растормаживаться при манёврах. Маневренность вырастает, а следом и тормозной путь. С тормозами всё не однозначно(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
3
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 8224
Ставьте сразу тормоза от ку5. Встают как родные и тормозят как надо. Цена вопроса копейки.
Этож ваг. Подозреваю что кой че можно и от вейрона в октавию запихать) Унификация по железу на высоте))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
22
6
Ответить
Илья В.
автор
Москва
Bradd
Вариатор не хотели, зато взяли турбо. Одно и тоже. Но раз новая пока парится не о чем. Гемора хл***** след владелец.
Ну скажем с мертвой трубой шансов уехать больше чем с мертвым вариатором. Да и ее смерть проще спрогнозировать и заметить
44
4
Ответить
Sergey
Саратов
хороший выбор, машина для души
15
5
Ответить
  
Сообщений: 9035
А я показался 6 т.км. в прошлом году на Q3 с DSG и понял, что хочу именно и ее. Купил Леон с сухой DSG7 и, как пишет Автор, думаю что не ошибся😊
Отличный выбор, отличный отзыв!
31
12
Ответить
10682546
Илья В.
Про износ колодок много можно рассуждать, я на соляре менял на 45 тыс. колодки перед, задние так и не успел поменять. На октахе вроде как есть просушка тормозов, из-за неё износ выше. Подвеска точно лучше...
Так я на шипах и был, два дня как поставил, 4 дня назад)) Асфальт абсолютно сухой, за бортом +7. Остановилась как вкопанная абсолютно прямо, без намёка на занос. Вначале даже струхнул, а потом она ещё резче как-то сделала и остановилась. В общем тормозами я доволен.
8
5
Ответить
Rer23
Старый Оскол
10682546
У 1.8 подвеска другая ещё, говорят разницы особо нет, но она есть! И по моему тормоза лучше настроены, на 1.8 стоит датчик на колодках, то есть они быстрее изнашиваются, у меня на 25 тыс.км уже половина...
На 1.8 многорычажка, а на остальных балка (разница может и небольшая, но в ямах не плюхается)
Читал где то, что на 1.8 тормозные диски чуть большего диаметра (утверждать не буду)
8
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 502
Ивановка
1.8 на палке...
Больше такого не будет.
Последняя нормальная шкода(
Ибо врс у нас ваще нет. Полного привода тоже. Теперь и ультимативно дсг к 1.8. А нафиг оно надо?

Реально поздравляю с последней вменяемой шкодой. Береги её. Ну или насилуй.
Я бы насиловал)
И правильно что ее больше нет,и не надо,надо стремиться к новых технологиям (что собственно и есть DSG),и в будущем готовиться к электротранспорту...я удивляюсь вообще что ВАГ от всех моделей механику не убрал.Вон в США и Японии механику уже очень давно похоронили
Главный неадекват Дрома
12
22
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 17127
180 л.с. и механика. Идеальное сочетание. Для стояния в пробках )))
Продам уши от мертвого осла.
55
8
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 17127
Удачи на дороге! 5
Продам уши от мертвого осла.
9
4
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4209
Правильный выбор, хорошая машина. Отзыв на 5. Удачи на дорогах.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
12
3
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Ей и с DSG7 нихрена не будет.
26
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2704
Вот он, идеал Ц класса. Только пять за правильный выбор.
33
4
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2704
Bradd
Вариатор не хотели, зато взяли турбо. Одно и тоже. Но раз новая пока парится не о чем. Гемора хл***** след владелец.
Ещё остались люди, которые боятся турбо моторов?))
40
9
Ответить
Посторонним. В.
Тюмень
Sergey
хороший выбор, машина для души
Ну да...типо как Альфа Ромео но немецкая (нет)
2
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4137
Отличная машина, лучшее сочетание цена-качество-ТТХ. Без вариантов!
2101 = Веста
"ТАЗ - сохраняя традиции" (c)
23
3
Ответить
     
Сообщений: 89
Извиняюсь 1.8 это турбо?
4
11
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4137
Ивановка
Только тормоза имеют свойство растормаживаться при манёврах. Маневренность вырастает, а следом и тормозной путь. С тормозами всё не однозначно(
Киря, что это за технический панк?))) Как они растормаживаются именно из-за маневра? Нажал -прижались- оттормозились - отпустил - отошли. На всех машинах такой алгоритм
2101 = Веста
"ТАЗ - сохраняя традиции" (c)
9
4
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5961
но курс скачет, накопления решил вложить в новый авто.
Вообще странно это читать.. вкладывать деньги в авто. Машина как с автосалона выезжает сразу теряет процентов 10 свой стоймости. Сомнительная инвестиция. Вкладывать деньги нужно в недвижимость или ценные бумаги ;)
сочувствующий
30
11
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4137
Илья В.
Ну скажем с мертвой трубой шансов уехать больше чем с мертвым вариатором. Да и ее смерть проще спрогнозировать и заметить
Более того, можно всю жизнь ездить на дохлой турбине. Просто динамики не будет. А просто перемещаться - элементарно
2101 = Веста
"ТАЗ - сохраняя традиции" (c)
14
3
Ответить
Илья В.
автор
Москва
egorlike
но курс скачет, накопления решил вложить в новый авто.
Вообще странно это читать.. вкладывать деньги в авто. Машина как с автосалона выезжает сразу теряет процентов 10 свой стоймости. Сомнительная инвестиция. Вкладывать деньги нужно в недвижимость или ценные бумаги ;)
Я думаю, она потеряла в цене даже больше 10 процентов. Тут я видимо выбрал не верную формулировку, не вложить, а скорее потратить на авто) Недвижимость уже есть необходимая, вкладываться в ценные бумаги для меня как вложиться в биткоины - предпочту все же скинуть денег на то, что доставит мне удовольствие и поможет ещё несколько лет путешествовать по стране, хотя не буду утверждать, что это верное решение, просто скорее так сложилось)
42
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5961
Илья В.
Ну скажем с мертвой трубой шансов уехать больше чем с мертвым вариатором. Да и ее смерть проще спрогнозировать и заметить
Ну так вариатор тоже не внезапно откажет.
сочувствующий
8
10
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5961
Автор коробка 6 ступеней? А то у нас гольфы продают 1.8т 5 ступ механика так народ говорит родная сцепа не держит первый стейдж :(
сочувствующий
5
3
Ответить
Илья В.
автор
Москва
egorlike
Автор коробка 6 ступеней? А то у нас гольфы продают 1.8т 5 ступ механика так народ говорит родная сцепа не держит первый стейдж :(
Да, 6 ступеней, судя по отзывам других (не ручаюсь за правдивость) держит ст 1 вообще без проблем, Про ст 2 сейчас не вспомню, думаю другие опытные люди подскажут
6
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5961
Илья В.
Да, 6 ступеней, судя по отзывам других (не ручаюсь за правдивость) держит ст 1 вообще без проблем, Про ст 2 сейчас не вспомню, думаю другие опытные люди подскажут
Ну это хорошо тогда
сочувствующий
2
2
Ответить
Pablo Sanchez
Славянск-На-Кубани
10682546
У меня тоже 1.8, только на ДСГ, стабилизация работает всё чётко, но на зиму можешь забыть что у тебя 179 кобыл, будет душить мотор практически постоянно, 5 тыс.оборотов а разгон как у 1.6. По трассе конечно...
А вот нет. К камере раньше шёл впридачу только задний стеклоочиститель за 4500р. Сейчас конфигуратор позволяет выбрать камеру и без него. Да и остальные плюшки можно брать не в составе пакетов, а по отдельности.
6
2
Ответить
Элдар
Нефтеюганск
Илья В.
Я думаю, она потеряла в цене даже больше 10 процентов. Тут я видимо выбрал не верную формулировку, не вложить, а скорее потратить на авто) Недвижимость уже есть необходимая, вкладываться в ценные бумаги...
шо стоил данный аппарат? были б деньги сам прикупил именно данную связку 1.8 на палке...
3
2
Ответить
Илья В.
автор
Москва
Элдар
шо стоил данный аппарат? были б деньги сам прикупил именно данную связку 1.8 на палке...
В мае стоил немыслимые 1,4 млн с учетом сдачи авто в трейд-ин, без скидок стоил 1,5 с чем то. В моем понимании это много, но такую связку мотор-коробка да и набор опций по сути не найти
22
1
Ответить
Илья В.
автор
Москва
v-zheka
Извиняюсь 1.8 это турбо?
Да, 1.8 турбо
7
1
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 194
egorlike
Ну так вариатор тоже не внезапно откажет.
Не знаю как на других марках, моя Хонда просто перестала ехать, только и успел на обочину свернуть
12
1
Ответить
Нужно лить 98.
4
3
Ответить
10682546
Rer23
На 1.8 многорычажка, а на остальных балка (разница может и небольшая, но в ямах не плюхается)
Читал где то, что на 1.8 тормозные диски чуть большего диаметра (утверждать не буду)
Посмотрел на экзисте. Диски и колодки с 1.6 одинаковые. Может суппорта другие, а ещё стойки и привода не знаю.
1
5
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 8224
Zombi23
И правильно что ее больше нет,и не надо,надо стремиться к новых технологиям (что собственно и есть DSG),и в будущем готовиться к электротранспорту...я удивляюсь вообще что ВАГ от всех моделей механику не убрал.Вон в США и Японии механику уже очень давно похоронили
1.8 на палке была самой дешевой машиной которая дарила удовольствие. Автомат вообще не то. Как владелец 3х литрового автомата говорю. Палка это кайф. И октавия этим радовала. А теперь это средне зашкварная тачка. 1.4 на дсг едет так же как 1.8 на дсг. И смысл? Пусть тогда 1.8 вообще уберут. 1.4 технологично и круто же!
А 1.8 на палке очень жалко. Было 2 нормальные шкоды. Врс. 1.8 мкпп. А теперь дичь.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
12
11
Ответить
10682546
Pablo Sanchez
А вот нет. К камере раньше шёл впридачу только задний стеклоочиститель за 4500р. Сейчас конфигуратор позволяет выбрать камеру и без него. Да и остальные плюшки можно брать не в составе пакетов, а по отдельности.
Блин точно, за неделю всё поменялось в лучшую сторону. Теперь в зимнем пакете за 30 тыс.руб. уже идёт камера. А дворник уже и неделю назад можно было не брать с камерой.
1
1
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 8224
Роуэн Аткинсон
Киря, что это за технический панк?))) Как они растормаживаются именно из-за маневра? Нажал -прижались- оттормозились - отпустил - отошли. На всех машинах такой алгоритм
Только не у фольксваген. Если тормозить в пол и держать руль ровно то тормоза огонь. Если объезжать препятствие то тормоза работают очень мягко. Для большей моневренности. Факт. Я так свою в первый раз разбил) я крутит рулем и не ожидал что она начнет расстормаживаться. Авторевю гарантирует.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
 
Ответить
12862716
Чё за сказки...180 кобыл и 7.5 л расход по городу...
9
22
Ответить
  
Сообщений: 12729
Блин, чего они механику-то с нормальными двигателями уводят с нашего рынка? (((
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
9
1
Ответить
Илья В.
автор
Москва
12862716
Чё за сказки...180 кобыл и 7.5 л расход по городу...
Вот расход по компу, в среднем такой и показывает если совсем в пробках не стоять и не жарить на полную
9
1
Ответить
10188951
Зачем брать дизель, когда есть TSI c таким расходом.
8
7
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4137
Ивановка
Только не у фольксваген. Если тормозить в пол и держать руль ровно то тормоза огонь. Если объезжать препятствие то тормоза работают очень мягко. Для большей моневренности. Факт. Я так свою в первый раз разбил) я крутит рулем и не ожидал что она начнет расстормаживаться. Авторевю гарантирует.
Интересно...Но это по-любому не механика, это вмешивается АБС/ЕБД. Ну никак это не объяснить, кроме как этим..
2101 = Веста
"ТАЗ - сохраняя традиции" (c)
3
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3032
10682546
Посмотрел на экзисте. Диски и колодки с 1.6 одинаковые. Может суппорта другие, а ещё стойки и привода не знаю.
Нет Вы не правы, - на 1.4 и 1.6 одинаковые, а на 1.8 колодки и тем более диски разные. Если нужно, могу дать оригинальные каталожные номера на все типы дисков и колодок возможных модификаций.
11
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5961
vovus
Не знаю как на других марках, моя Хонда просто перестала ехать, только и успел на обочину свернуть
И что ничего не предвещало беды?
сочувствующий
3
3
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5961
Ивановка
1.8 на палке была самой дешевой машиной которая дарила удовольствие. Автомат вообще не то. Как владелец 3х литрового автомата говорю. Палка это кайф. И октавия этим радовала. А теперь это средне зашкварная...
Значит не брали их вот и не продают. ВАГовцы тоже не дураки
сочувствующий
2
 
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 8224
Роуэн Аткинсон
Интересно...Но это по-любому не механика, это вмешивается АБС/ЕБД. Ну никак это не объяснить, кроме как этим..
Так там весь замес и есть в блоке управления. Фольксваген не раз исправлял программу, но воз и ныне там.
Тигуан намекает)

нет если эту фишку знать то жить можно смело. Тачка очень бодро рулится при торможении, но какой ценой! Зашквар похуже дизельгейта так-то.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 8224
egorlike
Значит не брали их вот и не продают. ВАГовцы тоже не дураки
Ну потому что люди глупые и хотят 2 педали. Понимаю. 2 педали это не интересно. Да пробки. Да нудно. Но это и есть процесс вождения.
1.8 с дсг дку 200 это как Саша Грей на детском празднике. И может, и не может так-то.

Для меня шкода закончилась(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
10
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 8224
egorlike
Значит не брали их вот и не продают. ВАГовцы тоже не дураки
Хотя нет. Просто я птица редкая. И под меня никто тачку не сделает. Поэтому я страдаю, а все кайфуют. Переживу.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
2
Ответить
Если скорость не нужна, как сами пишите, то зачем чип? Быстрее сломать? У меня такая же на дсг, только дорестайл 2014 года. Тяги хватает всегда и везде
4
 
Ответить
  
Сообщений: 13
v-zheka
Извиняюсь 1.8 это турбо?
эти 1.8 турбо стэдж 2-3 еще и валят просто нереально для своего объема. Куда там старым япам
11
2
Ответить
10682546
vladimir26
Нет Вы не правы, - на 1.4 и 1.6 одинаковые, а на 1.8 колодки и тем более диски разные. Если нужно, могу дать оригинальные каталожные номера на все типы дисков и колодок возможных модификаций.
Да пока не надо, спасибо. Может я не правильно посмотрел. Потом сам по разбираюсь, так и так весной или летом, уже закажу по ходу.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4137
Ивановка
Хотя нет. Просто я птица редкая. И под меня никто тачку не сделает. Поэтому я страдаю, а все кайфуют. Переживу.
Киря, найди это
2101 = Веста
"ТАЗ - сохраняя традиции" (c)
2
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2372
egorlike
Значит не брали их вот и не продают. ВАГовцы тоже не дураки
Не знаю как не брали, но у нас в городе много машин на механике. И у меня тоже 1.8 на механике. И меня вполне устраивает, хотя многие рассуждают, что это вчерашний день...
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
Мои отзывы: Skoda Octavia 2015, Opel Astra 2008
1
1
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2372
В воскресенье разменял 77 тысяч. Км
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
3
2
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5961
Ивановка
Ну потому что люди глупые и хотят 2 педали. Понимаю. 2 педали это не интересно. Да пробки. Да нудно. Но это и есть процесс вождения.
1.8 с дсг дку 200 это как Саша Грей на детском празднике. И может, и не может так-то.

Для меня шкода закончилась(
Ну думаю большинство людей с вами не согласятся
сочувствующий
3
1
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 8224
egorlike
Ну думаю большинство людей с вами не согласятся
Так я и не рассчитываю на то что я полностью прав. Я сделал выводы для себя.
И я люблю мкпп. Никого не заставляю это дело любить.

А для меня шкода умерла. Кроссовки от них мне не зашли. Врс нет у нас. 1.8 мкпп тоже. Шкода хорошая марка. Но уже не для меня. Хотя свою я люблю. И ненавижу.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
1
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Меня поразила фраза "комфортная скорость до 130" - WTF!!??? (Ивановка меня наверно поймет), а зачем Вы тогда купили 180 сил на механике!! В пробках стоять!!??? У меня был седан 140 сил на механике, так там комфорт только от 130 км/ч начинался!!!! Я и сейчас на внедорожнике 3,5 л. меньше 120 стараюсь не ездить!!!! Очень комфортно и даже 140 кмч по М4 на круизе - очень комфортно - **** fuel economy!!!
4
10
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 8224
Роуэн Аткинсон
Киря, найди это
К Питере рядом со мной жили ауди кватро омологатор, дельта и самый первый гольф гти. И владелец у них общий. С ним не знаком, но тачки его я обожаю. А еще у него г63 есть или был, и хуракан. Живет в коттедже. Я когда на велосипеде катался всегда рядом с его домом проезжал. Очная в красном просто топ. Гольф желтый. Кватро красная. Хуракан желтый. Идеально.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
1
Ответить
Илья В.
автор
Москва
Марк Генрихс
Меня поразила фраза "комфортная скорость до 130" - WTF!!??? (Ивановка меня наверно поймет), а зачем Вы тогда купили 180 сил на механике!! В пробках стоять!!??? У меня был седан 140 сил на механике,...
Ну по м10 где я часто езжу сейчас стоит куча камер, поэтому комфортная скорость для моего кошелька не больше 130. А 1.8 брал чтоб быть быстрее потока и не гадать на обгонах успею или нет, а не для скоростей за 200. А так да, каждый день в пробках стою, я машину и для этого брал
9
 
Ответить
 
Сообщений: 187
Илья В.
Когда уже будет минусовая температура, начнется восхитительный (нет) переднеприводный дрифт на ней у ашана, это будет отличное насилие для нее, меня и окружающих)
Детсад ... Страшно становится ездить,когда чел с 3летним стажем пытается ехать быстрее потока....
13
3
Ответить
 
Сообщений: 187
ПАЛАСИО
180 л.с. и механика. Идеальное сочетание. Для стояния в пробках )))
+800 1.6 не проканает ...
3
2
Ответить
 
Сообщений: 187
siralosatseV
Ещё остались люди, которые боятся турбо моторов?))
Есть люди,которые не хотят после 100тыков менять машину....
8
8
Ответить
Илья В.
автор
Москва
Harry 12
Детсад ... Страшно становится ездить,когда чел с 3летним стажем пытается ехать быстрее потока....
Я ещё и на каршеринге езжу, они вообще все потенциальные убийцы, виновники дтп и прочее. Стаж в годах не решает, да и не три года он, решают реакция, пройденные километры в любых условиях, внимательность и понимание своих действий, примеров вокруг масса
3
6
Ответить
1.8 дсг 106 тыс масла не доливал ни разу пока все без проблем 2014год
2
 
Ответить
13535989
Привет!
У меня такая же только белая и на DSG )
Очень доволен автомобилем!!!
Расход по городу 8-9 литров,по трассе 5-6 литров )
Брал в конце августа,была также в наличиии на ручке )
Кстати в моем городе Волгоград есть продаются новые на ручке )
Удачи на дорогах !!!
8
 
Ответить
Илья В.
Ну скажем с мертвой трубой шансов уехать больше чем с мертвым вариатором. Да и ее смерть проще спрогнозировать и заметить
Мы смотрели новый аутлендер на вариатора, много шума в салоне не комфортно, а проехав на предыдущей Октавии с дсг и мотором 1.2, 170 тысяч комфорт важен. Снова взяли Октавию но уже 1.4 в максимален.
4
2
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3032
Harry 12
Есть люди,которые не хотят после 100тыков менять машину....
Так и что этих людей останавливает? Пусть не меняют!
 
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5961
Ивановка
Так я и не рассчитываю на то что я полностью прав. Я сделал выводы для себя.
И я люблю мкпп. Никого не заставляю это дело любить.

А для меня шкода умерла. Кроссовки от них мне не зашли. Врс нет у нас. 1.8 мкпп тоже. Шкода хорошая марка. Но уже не для меня. Хотя свою я люблю. И ненавижу.
Таксисты на октахах 1.6 зато тащаться :)
сочувствующий
1
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5961
13535989
Привет!
У меня такая же только белая и на DSG )
Очень доволен автомобилем!!!
Расход по городу 8-9 литров,по трассе 5-6 литров )
Брал в конце августа,была также в наличиии на ручке )
Кстати в моем городе Волгоград есть продаются новые на ручке )
Удачи на дорогах !!!
хм это с какой скоростью надо тошнить что бы 1.8т 5-6 по трассе кушал?
вроде народ пишет что при адекватных скоростях побольше они кушают
сочувствующий
3
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5961
Sergey Fedak
Мы смотрели новый аутлендер на вариатора, много шума в салоне не комфортно, а проехав на предыдущей Октавии с дсг и мотором 1.2, 170 тысяч комфорт важен. Снова взяли Октавию но уже 1.4 в максимален.
И что Октаха тише Аутлендера?
сочувствующий
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5961
ан-529
Не знаю как не брали, но у нас в городе много машин на механике. И у меня тоже 1.8 на механике. И меня вполне устраивает, хотя многие рассуждают, что это вчерашний день...
Ну сами смотрите, если б 1.8т брали хорошо их бы продолжали продавать. А так из за пары любителей завозить ее похоже не выгодно
сочувствующий
1
2
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 8224
Марк Генрихс
Меня поразила фраза "комфортная скорость до 130" - WTF!!??? (Ивановка меня наверно поймет), а зачем Вы тогда купили 180 сил на механике!! В пробках стоять!!??? У меня был седан 140 сил на механике,...
У Ивановки комфортная скорость упала. Раньше 200 и норм даже на загруженной трассе. Сейчас чет 150 -160 и норм. Так и соблюдать начну лет через 5.
А вообще на мощной машине овощить не зазорно. Например на эс500 можно смело катать 110 и не париться что условная октавия тебя "надрала".

Седан 140 сил на мехе который после 130 раскрывается? Астра или Цивик?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
 
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 8224
egorlike
Таксисты на октахах 1.6 зато тащаться :)
А5 с 1.6 мотором довольно живущая была. Новый 1.6 не то. Но тоже вроде 200 выдерживает смело и почти у всех.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
 
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 8224
egorlike
Ну сами смотрите, если б 1.8т брали хорошо их бы продолжали продавать. А так из за пары любителей завозить ее похоже не выгодно
Обидно что такая банальщина как 1.8т на мехе уже в разряде на любителя... Что же будет дальше?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 187
vladimir26
Так и что этих людей останавливает? Пусть не меняют!
Останавливает что?
1
 
Ответить
Skapen
Ей и с DSG7 нихрена не будет.
+ куланс после гарантии )
1
 
Ответить
10682546
У 1.8 подвеска другая ещё, говорят разницы особо нет, но она есть! И по моему тормоза лучше настроены, на 1.8 стоит датчик на колодках, то есть они быстрее изнашиваются, у меня на 25 тыс.км уже половина...
Можно закодировать рулевое на "комфорт" . В рулежке разницы нет . А вот на месте заметно легче крутить.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2472
70-80, при 80-90 можно в 4,5-5 уложиться)), а в целом при 110-120 боле 6 не будет , но штрафы всю экономию на нет сведут если быстрее ))
Мой отзыв: Skoda Octavia 2015
 
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3032
Harry 12
Останавливает что?
Вы же написали это; "Есть люди,которые не хотят после 100тыков менять машину...." Я следовательно и задал вопрос: что им может помешать?
1
1
Ответить
10426214
Чебаркуль
Ивановка
1.8 на палке была самой дешевой машиной которая дарила удовольствие. Автомат вообще не то. Как владелец 3х литрового автомата говорю. Палка это кайф. И октавия этим радовала. А теперь это средне зашкварная...
Двигатель 1.8 из чугуна, гильзовку проще сделать. Теоретически он более ресурсе должен быть. Да и нагрузка на 1.8 меньше идет. На практике они еще мало проехали.
1
 
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Ивановка
У Ивановки комфортная скорость упала. Раньше 200 и норм даже на загруженной трассе. Сейчас чет 150 -160 и норм. Так и соблюдать начну лет через 5. А вообще на мощной машине овощить не зазорно. Например...
Седан 140 сил - Соната, я имел виду комфорт передвижения, ее многорычажка и плавность хода, кстати разгонял ее до 200 много раз, а в Германии 210 - не гонка конечно, НО при 140-160 на ней мне было очень комфортно, и у нас и когда пол Европы на ней проехал!!!
5
1
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Илья В.
Ну по м10 где я часто езжу сейчас стоит куча камер, поэтому комфортная скорость для моего кошелька не больше 130. А 1.8 брал чтоб быть быстрее потока и не гадать на обгонах успею или нет, а не для скоростей за 200. А так да, каждый день в пробках стою, я машину и для этого брал
К моему сожалению, камеры тоже замучили штрафами, по моим многолетним наблюдениям, основная скорость потока в городе 40 кмч, а на трассе 90, как это не прискорбно, сделал вывод, что 100 лосей на тонну веса авто, вполне достаточно, чтобы быть быстрее потока, было бы желание...ИМХО
2
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2704
Harry 12
Есть люди,которые не хотят после 100тыков менять машину....
Это стереотипы людей не владевших турбо моторами.
5
2
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 8224
Марк Генрихс
Седан 140 сил - Соната, я имел виду комфорт передвижения, ее многорычажка и плавность хода, кстати разгонял ее до 200 много раз, а в Германии 210 - не гонка конечно, НО при 140-160 на ней мне было очень комфортно, и у нас и когда пол Европы на ней проехал!!!
Кстати вот этот кузов сонаты мне очень нравится. Честная тачка. Помню году в 2005 такая на коже с 2.7 мотором и люком вроде стоила 600+- тысяч. Нормальный аппарат.
Фотка у Парыжу просто топ!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
1
Ответить
Jaggerart
Санкт-Петербург
Отличный выбор и отличная машина! Мы с другом на такую же Октавию (только 1,4 tsi) недавно меняли bolero на columbus и теперь с навигацие
2
 
Ответить
 
Сообщений: 187
vladimir26
Вы же написали это; "Есть люди,которые не хотят после 100тыков менять машину...." Я следовательно и задал вопрос: что им может помешать?
Помешать им может ненадежность мотора....
3
3
Ответить
 
Сообщений: 187
siralosatseV
Это стереотипы людей не владевших турбо моторами.
Ага,ага ...и имеющих перед глазами наглядные примеры....
3
1
Ответить
     
Тульская Губерния.
Сообщений: 2793
Какая же она страшная эта четырёх глазая Октавия....
4
14
Ответить
Скрыпай Константин
Ноябрьск
Илья В.
Про износ колодок много можно рассуждать, я на соляре менял на 45 тыс. колодки перед, задние так и не успел поменять. На октахе вроде как есть просушка тормозов, из-за неё износ выше. Подвеска точно лучше...
Первый раз поменял родные колодки на пробеге 165т.км. Пробег 90% трасса. Двигатель 1.4 DSG. Сейчас пробег 170 машина чувствует себя хорошо, все родное ни куда не лезли с ремонтами.
5
 
Ответить
Андрей
Мытищи
У меня на Рапиде в комплектации не было камеры заднего вида. В салоне хотел попросить поставить дополнительно, они сказали, что уже не смогут. Если у вас получится где-то поставить, напишите об этом пожалуйста.
 
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3032
Harry 12
Помешать им может ненадежность мотора....
Да ладно... Вы скорее всего живёте мифами и стереотипами. Любой современный автомобиль, если за ним следить и правильно обслуживать, без проблем и поломок прослужит 200-300 т.км.
 
 
Ответить
почему не взял с дсг?
1
 
Ответить
Илья В.
автор
Москва
сергей кулаков
почему не взял с дсг?
По нескольким субъективным причинам - я больше предпочитаю механику и меня не напрягает стояние в пробках с ней; так и остается вопрос с надежностью, хотя говорят уже все хорошо с ней, не хочу утверждать точно; на механике дешевле, да и была почти в наличии, ждал меньше месяца вроде; есть возможность сделать чип. В целом, просто хотелось на ручке, поэтому и взял)
2
1
Ответить
 
Сообщений: 187
vladimir26
Да ладно... Вы скорее всего живёте мифами и стереотипами. Любой современный автомобиль, если за ним следить и правильно обслуживать, без проблем и поломок прослужит 200-300 т.км.
Только мифами и стереотипами живу ... А ещё слышал,как пара друзей по-быстрому скидывали Ауди и шкоду со жрущими литрами масло моторами. А так да,я темный и дремучий, езжу как пенс на 1.6 и чего-то разницы с 1.8 не вижу...
2
9
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3032
Harry 12
Только мифами и стереотипами живу ... А ещё слышал,как пара друзей по-быстрому скидывали Ауди и шкоду со жрущими литрами масло моторами. А так да,я темный и дремучий, езжу как пенс на 1.6 и чего-то разницы с 1.8 не вижу...
Ну если так рассуждать то я так же много чего слышал от друзей, знакомых, родственников и.т.п., про любые авто. А вот реально рассуждать о ненадёжности или наоборот, может человек эксплуатировавший авто с момента выезда из салона, и хотя бы до 100-150 т.км. У меня было много автомобилей ВАГ, и не одна не доставляла мне неприятных хлопот или "сюрпризов" в виде серьёзных поломок, хотя у некоторых пробег переваливал за 300 т.км. Когда я в 2014 г. купил Октавию А7 1.4 ДСГ, многие люди из моего окружения так же как и вы говорили что она меня замучает поломками, не проедет даже 50 т.км, и т.п. Но спустя почти 5 лет и почти 120 т.км, могу сказать что это абсолютно безпроблемный авто, и у неё даже лампочки все ещё родные. И даже если в ближайшее время она попросит комплект сцеплений, то мне не накладно отдать 35-40 т.р., на замену, после которой она сможет пробежать ещё столько же. Благо на бензине в сравнении с одноклассниками такой же мощности, она сэкономила гораздо больше. В семье ещё так же есть Ауди А4 и точно так же не доставляет проблем.
9
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11818
Harry 12
Только мифами и стереотипами живу ... А ещё слышал,как пара друзей по-быстрому скидывали Ауди и шкоду со жрущими литрами масло моторами. А так да,я темный и дремучий, езжу как пенс на 1.6 и чего-то разницы с 1.8 не вижу...
Разница 100% есть .1,8 по размеру больше )))
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11818
vladimir26
Ну если так рассуждать то я так же много чего слышал от друзей, знакомых, родственников и.т.п., про любые авто. А вот реально рассуждать о ненадёжности или наоборот, может человек эксплуатировавший авто...
Да не может Ваг не жрать масло ведрами ,особенно у тех кто и машину то не видели ,только много слышали .)))
3
1
Ответить
13576849
Ивановка
1.8 на палке...
Больше такого не будет.
Последняя нормальная шкода(
Ибо врс у нас ваще нет. Полного привода тоже. Теперь и ультимативно дсг к 1.8. А нафиг оно надо?

Реально поздравляю с последней вменяемой шкодой. Береги её. Ну или насилуй.
Я бы насиловал)
https://vk.cc/8EmSz2#3
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2372
Ивановка
1.8 на палке была самой дешевой машиной которая дарила удовольствие. Автомат вообще не то. Как владелец 3х литрового автомата говорю. Палка это кайф. И октавия этим радовала. А теперь это средне зашкварная...
Полностью поддерживаю. Именно поэтому всегда механика, по крайней мере пока...
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2372
egorlike
хм это с какой скоростью надо тошнить что бы 1.8т 5-6 по трассе кушал?
вроде народ пишет что при адекватных скоростях побольше они кушают
Тошнить не надо! Надо просто соблюдать ПДД и ехать по знакам... У меня при скоростиот 60 до 110 на механике расход (летом) 5.5...
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2018 в России


Добавить отзыв