Кстати, не написал про 1,8. Если вы адекватный человек, у которого семья и дети, а может просто нужна обычная машина на каждый день для стояния в пробках, то 1,8 вам не нужен. 1,6 уныл и бесконечно неприхотлив, он нужен только для таксистов или пенсионеров, идеальный автомобиль для перевозки картохи из пункта А в пункт Б. Самый правильный выбор был бы взять 1,4 на палке или даже на ДСГ. Только есть у меня одно НО. Я принципиально хотел машину которая будет ехать лучше чем большинство потока. Многие скажут что 1,4 едет отлично и будут правы. Но 1,8 едет лучше чем 1,4, разница в цене не критичная, в налогах тоже не так существенно. Но зато есть чип и это буду 250 примерно сил. ДСГ говорят не потянет такую мощность, да и я боюсь ее брать, хотя по словам манагеров она надежная (нет). Выбор пал именно на связку 1,8 мкпп по причине надежности мкпп и мощности 1,8, ведь я частенько гоняю по трассе за город.
P.S. Ничего не имею против выбора других моторов, они все имеют право на жизнь, был бы еще дизель на палке, я бы взял его и гонял с мизерным расходом и неплохой тягой.