Кстати, не написал про 1,8. Если вы адекватный человек, у которого семья и дети, а может просто нужна обычная машина на каждый день для стояния в пробках, то 1,8 вам не нужен. 1,6 уныл и бесконечно неприхотлив, он нужен только для таксистов или пенсионеров, идеальный автомобиль для перевозки картохи из пункта А в пункт Б. Самый правильный выбор был бы взять 1,4 на палке или даже на ДСГ. Только есть у меня одно НО. Я принципиально хотел машину которая будет ехать лучше чем большинство потока. Многие скажут что 1,4 едет отлично и будут правы....
Вот и проехал почти 15 тысяч км, сделал первое ТО. У официалов вышло с моей скидкой 16 тыс, в целом все ок. Начались странные глюки мультимедиа, то не переключает треки, то телефон не соединить, то ещё что то. И второй раз за неделю выдаёт ошибку системы оповещения sos. Буквально на минуту она отрубается и потом снова все ок. В остальном, как и положено новой машине, ездит и радует меня. А так как пришла зима, использую все прелести зимнего пакета и кайфую. Ну и пара фоток, пока машина чистая)
Всем доброго времени суток!
Время идет, километры набегают, скоро надо бы поменять масло и фильтра. Вопрос к владельцам шкод и вага - кто может посоветовать сервис в Москве? Менять масло у дилера дороговато, ездить 15к км на одном масле явно не лучшее решение, хотелось бы поменять в стороннем сервисе, где знают что и как, в идеале еще наличие оригинальных фильтров, пробок и прочего чтоб не искать самому и не попасть на подделки.
Зима прошла, можно подвести небольшие итоги по эксплуатации. Самое главное, что понравилось в шкоде - зимний пакет....
Срочные новости, которые порадуют всех любителей японских автомобилей - немецкое ведро сломалось! Ликуйте! Ох уж эти проклятые немецкие производители со своими технологиями, все сделали так чтобы машины ломались и высасывали деньги из владельцев, мотор и коробка в труху на пробеге 25000 км, это вам не Камри, раньшебылолучше...
По факту обнаружил утром вероятно глюк электроники, перестал работать помощник при выезде задним ходом и контроль слепых зон. Что самое интересное, в меню настроек пишет "функция недоступна" когда нажимаю вкладку ассистенты, а если переключать на руле - на дисплее раньше было два пункта соответственно: контроль слепых зон, помощник при выезде; а сейчас они исчезли и появился один пункт контроль поло (или что то около того)....
Что ж, пожалуй стоит подвести некоторые итоги спустя пару месяцев после продажи.
Из хорошего - за более чем 66 т. км пробега и 3.5 года эксплуатации не было никаких проблем в эксплуатации, не считая небольших глюков электроники. Машина полностью удовлетворяла все потребности в повседневной жизни, кроме разве что поездок на дачу по плохой дороге зимой (издержки переднего привода и небольшого клиренса, что вполне очевидно).
Из плохого - в январе 21 года попал в легкое ДТП, притерли заднюю дверь и крыло, перекрас по страховке, без ремонта и выправления....