Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2018

Шкода Октавия 2018 — отзыв владельца

, Москва
76204
161
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
650
голосов
4.7
5 — 542 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 12 000 км
Руль: Левый
Всем доброго времени суток!

Решил добавить отзыв и вести периодически заметки по машине и спрашивать про доработки.
Первая машина была солярис 1,4 на механике, хэтч, в средней комплектации и черном цвете. В целом все устраивало, пробег за 4 года был 74 тыс., но курс скачет, накопления решил вложить в новый авто.
С поиском были свои заморочки, хотел только новую, бюджет до 1,5 млн., приемлимой динамикой и зимним пакетом. Искать кроссоверы в такой бюджет не получилось, это либо голый тигуан 1,4 на палке, либо рено с ужасными салонами по эргономике (имхо), либо кашкай, но вариатор вообще не хотелось. Снова идти к корейцам было тоже не айс, комплектации того же спортейджа в эти деньги включали руль, сиденье, подогревы, иногда мотор и колеса (по акции). Комфорта не ощутил, так же жестко по кочкам как в соляре. Про форд расскажу коротко - тест-драйв в ближайшем дилере разрешен при достижении стажа в 3 года, кугу не удалось протестить, после этого к форду нет положительного отношения (к слову в других дилерах спокойно все давали на тест любые машины).
Октавию посмотрел только когда поехал спрашивать про кодиак и шансы на приход в РФ карока, кодиак только-только собирались делать в России и он больше не стоил 2 млн. Но опять же, полный привод был недешевый, комплектации первые только жирные, в целом такой огромный кроссовер мне не нужен, езжу в основном один. Как ни странно, совсем не хотел седан (дадада, лифтбек), искал хетч, универсал или паркетник. Октавию вообще изначально не рассматривал, просто решил взять тест-драйв 1.8 на дсг для получения понимания что мне нужно от машины. И это наверное было правильное решение, и через месяц я стал счастливым обладателем турбо.
Авто покупался в мае, один из последних (по заявлению манагера) на палке, сейчас на сайте и правда нет такой комплектации (поправьте если я ошибаюсь). Соляру сдал в трейд-ин, со скидкой дилера вышло 450 тыс. за нее, по рынку они дороже на 50 минимум, тут к сожалению не мог просто ее продать, машина нужна каждый день и подгадывать продажу не хотелось. У дилера были заказаны три одинаковых 1,8 на палке, разные цвета (белый, серый, черный), взял черный и как мне кажется не ошибся.
По комплектации - style с зимним пакетом и пакетом 6 (вроде он так тогда назывался, сейчас они другие немного), из очень полезного и чего не хватало - обогрев лобового, led фары (часто езжу ночью), датчик света и дождя, датчики слепых зон и выезда с парковки (после соляры зеркала вообще никакие). Из бесполезного - атмосферная подсветка (по полоске на каждой двери, не думайте что она как в мерсе), автотормоз при парковке это вообще отдельная тема, первый раз когда сработал у меня, думал что все сломал.
Очень доволен авто, динамики хватает везде и всегда, правда сейчас на шипах шлифует 2 передачи стабильно. Ходовая по комфорту отличная, мягко и плавно едет, на скорости ведет себя уверенно, раскочегаривал до 200 км/ч (конечно же на полигоне), едет уверенно, но не особо нужна такая скорость ей, комфортная для меня до 130. Зимой посмотрим как работает стабилизация и xds, буду дополнять. Про багажник - мне хватало и 300 литров в соляре, здесь у меня все распихано по бокам и он почти всегда пустой. Салон по вместимости отличный, вчетвером ехать можно в полном комфорте, есть сзади usb и 220 в розетка, куча карманов под мелочь, в моей комплектации есть даже зонт (размер которого оставляет желать лучшего, только голову прикрывает в дождь).
В целом отличная машина как оказалось, хотя довольно скептически к ней относился. Посмотрим что будет с надежностью, без дсг должно быть все хорошо, масло менял на 0 ТО и на 7500 км, скоро 1 ТО, посмотрим съело ли сколько то в итоге или нет. Лью шелл по рекомендации дилера, заправляю тоже шелл 95 v-power.
Пока каких то проблем не было (еще бы), иногда бывают глюки блютуза, один раз заглючила система мониторинга слепых зон и сама починилась в пути.
Из планов на ближайшее время это поставить камеру заднего вида с омывателем, если кто то устанавливал в Москве, подскажите где ее купить и в каком сервисе можно установить (у меня руки не из нужного места), когда кончится гарантия наверно сделаю чип.
Периодически буду дополнять отзыв, надеюсь на интересные комментарии владельцев по состоянию авто в будущем, проблемам, доработкам и пр. Спрашивайте кого что интересует, многое не написал в этом отзыве, не все сразу вспоминаю про плюсы и минусы.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Кстати, не написал про 1,8. Если вы адекватный человек, у которого семья и дети, а может просто нужна обычная машина на каждый день для стояния в пробках, то 1,8 вам не нужен. 1,6 уныл и бесконечно неприхотлив, он нужен только для таксистов или пенсионеров, идеальный автомобиль для перевозки картохи из пункта А в пункт Б. Самый правильный выбор был бы взять 1,4 на палке или даже на ДСГ. Только есть у меня одно НО. Я принципиально хотел машину которая будет ехать лучше чем большинство потока. Многие скажут что 1,4 едет отлично и будут правы....

, пробег 12 000 км   

Вот и проехал почти 15 тысяч км, сделал первое ТО. У официалов вышло с моей скидкой 16 тыс, в целом все ок. Начались странные глюки мультимедиа, то не переключает треки, то телефон не соединить, то ещё что то. И второй раз за неделю выдаёт ошибку системы оповещения sos. Буквально на минуту она отрубается и потом снова все ок. В остальном, как и положено новой машине, ездит и радует меня. А так как пришла зима, использую все прелести зимнего пакета и кайфую. Ну и пара фоток, пока машина чистая)

, пробег 12 000 км   

Всем доброго времени суток!

Время идет, километры набегают, скоро надо бы поменять масло и фильтра. Вопрос к владельцам шкод и вага - кто может посоветовать сервис в Москве? Менять масло у дилера дороговато, ездить 15к км на одном масле явно не лучшее решение, хотелось бы поменять в стороннем сервисе, где знают что и как, в идеале еще наличие оригинальных фильтров, пробок и прочего чтоб не искать самому и не попасть на подделки.

Зима прошла, можно подвести небольшие итоги по эксплуатации. Самое главное, что понравилось в шкоде - зимний пакет....

, пробег 20 300 км   

Срочные новости, которые порадуют всех любителей японских автомобилей - немецкое ведро сломалось! Ликуйте! Ох уж эти проклятые немецкие производители со своими технологиями, все сделали так чтобы машины ломались и высасывали деньги из владельцев, мотор и коробка в труху на пробеге 25000 км, это вам не Камри, раньшебылолучше...

По факту обнаружил утром вероятно глюк электроники, перестал работать помощник при выезде задним ходом и контроль слепых зон. Что самое интересное, в меню настроек пишет "функция недоступна" когда нажимаю вкладку ассистенты, а если переключать на руле - на дисплее раньше было два пункта соответственно: контроль слепых зон, помощник при выезде; а сейчас они исчезли и появился один пункт контроль поло (или что то около того)....

, пробег 24 000 км   

Что ж, пожалуй стоит подвести некоторые итоги спустя пару месяцев после продажи.

Из хорошего - за более чем 66 т. км пробега и 3.5 года эксплуатации не было никаких проблем в эксплуатации, не считая небольших глюков электроники. Машина полностью удовлетворяла все потребности в повседневной жизни, кроме разве что поездок на дачу по плохой дороге зимой (издержки переднего привода и небольшого клиренса, что вполне очевидно).

Из плохого - в январе 21 года попал в легкое ДТП, притерли заднюю дверь и крыло, перекрас по страховке, без ремонта и выправления....

, пробег 66 666 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Поребрик Сити
Сообщений: 25994
1.8 на палке...
Больше такого не будет.
Последняя нормальная шкода(
Ибо врс у нас ваще нет. Полного привода тоже. Теперь и ультимативно дсг к 1.8. А нафиг оно надо?

Реально поздравляю с последней вменяемой шкодой. Береги её. Ну или насилуй.
Я бы насиловал)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
102
19
Ответить
Илья В.
автор
Москва
Ивановка
1.8 на палке...
Больше такого не будет.
Последняя нормальная шкода(
Ибо врс у нас ваще нет. Полного привода тоже. Теперь и ультимативно дсг к 1.8. А нафиг оно надо?

Реально поздравляю с последней вменяемой шкодой. Береги её. Ну или насилуй.
Я бы насиловал)
Когда уже будет минусовая температура, начнется восхитительный (нет) переднеприводный дрифт на ней у ашана, это будет отличное насилие для нее, меня и окружающих)
20
43
Ответить
10682546
У меня тоже 1.8, только на ДСГ, стабилизация работает всё чётко, но на зиму можешь забыть что у тебя 179 кобыл, будет душить мотор практически постоянно, 5 тыс.оборотов а разгон как у 1.6. По трассе конечно прёт, а в городе тошнить надо, ну и не фиг зимой гонять. У тебя механика, можешь попробовать отключать её, я на ДСГ не рискую. По комплектациям, у Шкоды сейчас новый прикольный конфигуратор, например чтобы добавить камеру, ты должен добавить ещё тысяч на 30 разных приблуд))
28
9
Ответить
10682546
У 1.8 подвеска другая ещё, говорят разницы особо нет, но она есть! И по моему тормоза лучше настроены, на 1.8 стоит датчик на колодках, то есть они быстрее изнашиваются, у меня на 25 тыс.км уже половина 70% город. пробег. Есть подозрение что она оттормаживается иногда помогает. Было 1 экстренное торможение, класс!!!, я думал не остановит, нет прямо перед бампером передо мной выскочившего оленя, встала как вкопанная со 100 км/ч. У 1.8 руль сильнее зажат в настройках, сразу с завода.
26
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25994
Илья В.
Когда уже будет минусовая температура, начнется восхитительный (нет) переднеприводный дрифт на ней у ашана, это будет отличное насилие для нее, меня и окружающих)
Это насилие для окружающих) Октава только для кольца если корячить подвесон от старших братьев. Или для ролла. Но тогда надо ст2 и выше.
В принципе нормальная тачка для того чтобы прошить поток. Но до гонки ей далеко)
По мкаду можно 220 комфортно держать в субботу вечером)

Езжай к Амету и будет счастье. Сток ваг не тру.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
17
15
Ответить
Bradd
Вариатор не хотели, зато взяли турбо. Одно и тоже. Но раз новая пока парится не о чем. Гемора хл***** след владелец.
26
119
Ответить
Илья В.
автор
Москва
10682546
У 1.8 подвеска другая ещё, говорят разницы особо нет, но она есть! И по моему тормоза лучше настроены, на 1.8 стоит датчик на колодках, то есть они быстрее изнашиваются, у меня на 25 тыс.км уже половина...
Про износ колодок много можно рассуждать, я на соляре менял на 45 тыс. колодки перед, задние так и не успел поменять. На октахе вроде как есть просушка тормозов, из-за неё износ выше. Подвеска точно лучше чем на дно версиях (в каршеринге 1.6 автомат катался). Я к счастью пока в пол тормоз не давил, но по запасу хода даже представить не могу как она должна тормозить экстренно, запас будто всегда есть, только резина на шипах сейчас не держит)
12
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25994
Илья В.
Про износ колодок много можно рассуждать, я на соляре менял на 45 тыс. колодки перед, задние так и не успел поменять. На октахе вроде как есть просушка тормозов, из-за неё износ выше. Подвеска точно лучше...
Только тормоза имеют свойство растормаживаться при манёврах. Маневренность вырастает, а следом и тормозной путь. С тормозами всё не однозначно(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
9
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25994
Ставьте сразу тормоза от ку5. Встают как родные и тормозят как надо. Цена вопроса копейки.
Этож ваг. Подозреваю что кой че можно и от вейрона в октавию запихать) Унификация по железу на высоте))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
33
7
Ответить
Илья В.
автор
Москва
Bradd
Вариатор не хотели, зато взяли турбо. Одно и тоже. Но раз новая пока парится не о чем. Гемора хл***** след владелец.
Ну скажем с мертвой трубой шансов уехать больше чем с мертвым вариатором. Да и ее смерть проще спрогнозировать и заметить
54
4
Ответить
Sergey
Саратов
хороший выбор, машина для души
18
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17476
А я показался 6 т.км. в прошлом году на Q3 с DSG и понял, что хочу именно и ее. Купил Леон с сухой DSG7 и, как пишет Автор, думаю что не ошибся😊
Отличный выбор, отличный отзыв!
35
12
Ответить
10682546
Илья В.
Про износ колодок много можно рассуждать, я на соляре менял на 45 тыс. колодки перед, задние так и не успел поменять. На октахе вроде как есть просушка тормозов, из-за неё износ выше. Подвеска точно лучше...
Так я на шипах и был, два дня как поставил, 4 дня назад)) Асфальт абсолютно сухой, за бортом +7. Остановилась как вкопанная абсолютно прямо, без намёка на занос. Вначале даже струхнул, а потом она ещё резче как-то сделала и остановилась. В общем тормозами я доволен.
8
6
Ответить
Rer23
Старый Оскол
10682546
У 1.8 подвеска другая ещё, говорят разницы особо нет, но она есть! И по моему тормоза лучше настроены, на 1.8 стоит датчик на колодках, то есть они быстрее изнашиваются, у меня на 25 тыс.км уже половина...
На 1.8 многорычажка, а на остальных балка (разница может и небольшая, но в ямах не плюхается)
Читал где то, что на 1.8 тормозные диски чуть большего диаметра (утверждать не буду)
12
1
Ответить
     
Сообщений: 3676
Ивановка
1.8 на палке...
Больше такого не будет.
Последняя нормальная шкода(
Ибо врс у нас ваще нет. Полного привода тоже. Теперь и ультимативно дсг к 1.8. А нафиг оно надо?

Реально поздравляю с последней вменяемой шкодой. Береги её. Ну или насилуй.
Я бы насиловал)
И правильно что ее больше нет,и не надо,надо стремиться к новых технологиям (что собственно и есть DSG),и в будущем готовиться к электротранспорту...я удивляюсь вообще что ВАГ от всех моделей механику не убрал.Вон в США и Японии механику уже очень давно похоронили
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
18
33
Ответить
  
Сообщений: 13187
180 л.с. и механика. Идеальное сочетание. Для стояния в пробках )))
Продам уши от мертвого осла.
72
10
Ответить
  
Сообщений: 13187
Удачи на дороге! 5
Продам уши от мертвого осла.
9
5
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Правильный выбор, хорошая машина. Отзыв на 5. Удачи на дорогах.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
12
3
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Ей и с DSG7 нихрена не будет.
41
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2703
Вот он, идеал Ц класса. Только пять за правильный выбор.
44
4
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2703
Bradd
Вариатор не хотели, зато взяли турбо. Одно и тоже. Но раз новая пока парится не о чем. Гемора хл***** след владелец.
Ещё остались люди, которые боятся турбо моторов?))
51
13
Ответить
Посторонним. В.
Sergey
хороший выбор, машина для души
Ну да...типо как Альфа Ромео но немецкая (нет)
2
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Отличная машина, лучшее сочетание цена-качество-ТТХ. Без вариантов!
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
31
3
Ответить
 
Сообщений: 213
Извиняюсь 1.8 это турбо?
4
18
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Ивановка
Только тормоза имеют свойство растормаживаться при манёврах. Маневренность вырастает, а следом и тормозной путь. С тормозами всё не однозначно(
Киря, что это за технический панк?))) Как они растормаживаются именно из-за маневра? Нажал -прижались- оттормозились - отпустил - отошли. На всех машинах такой алгоритм
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
10
5
Ответить
 
Сообщений: 7458
но курс скачет, накопления решил вложить в новый авто.
Вообще странно это читать.. вкладывать деньги в авто. Машина как с автосалона выезжает сразу теряет процентов 10 свой стоймости. Сомнительная инвестиция. Вкладывать деньги нужно в недвижимость или ценные бумаги ;)
сочувствующий
36
14
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Илья В.
Ну скажем с мертвой трубой шансов уехать больше чем с мертвым вариатором. Да и ее смерть проще спрогнозировать и заметить
Более того, можно всю жизнь ездить на дохлой турбине. Просто динамики не будет. А просто перемещаться - элементарно
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
15
4
Ответить
Илья В.
автор
Москва
egorlike
но курс скачет, накопления решил вложить в новый авто.
Вообще странно это читать.. вкладывать деньги в авто. Машина как с автосалона выезжает сразу теряет процентов 10 свой стоймости. Сомнительная инвестиция. Вкладывать деньги нужно в недвижимость или ценные бумаги ;)
Я думаю, она потеряла в цене даже больше 10 процентов. Тут я видимо выбрал не верную формулировку, не вложить, а скорее потратить на авто) Недвижимость уже есть необходимая, вкладываться в ценные бумаги для меня как вложиться в биткоины - предпочту все же скинуть денег на то, что доставит мне удовольствие и поможет ещё несколько лет путешествовать по стране, хотя не буду утверждать, что это верное решение, просто скорее так сложилось)
57
1
Ответить
 
Сообщений: 7458
Илья В.
Ну скажем с мертвой трубой шансов уехать больше чем с мертвым вариатором. Да и ее смерть проще спрогнозировать и заметить
Ну так вариатор тоже не внезапно откажет.
сочувствующий
8
15
Ответить
 
Сообщений: 7458
Автор коробка 6 ступеней? А то у нас гольфы продают 1.8т 5 ступ механика так народ говорит родная сцепа не держит первый стейдж :(
сочувствующий
5
4
Ответить
Илья В.
автор
Москва
egorlike
Автор коробка 6 ступеней? А то у нас гольфы продают 1.8т 5 ступ механика так народ говорит родная сцепа не держит первый стейдж :(
Да, 6 ступеней, судя по отзывам других (не ручаюсь за правдивость) держит ст 1 вообще без проблем, Про ст 2 сейчас не вспомню, думаю другие опытные люди подскажут
7
1
Ответить
 
Сообщений: 7458
Илья В.
Да, 6 ступеней, судя по отзывам других (не ручаюсь за правдивость) держит ст 1 вообще без проблем, Про ст 2 сейчас не вспомню, думаю другие опытные люди подскажут
Ну это хорошо тогда
сочувствующий
2
3
Ответить
Pablo Sanchez
Славянск-На-Кубани
10682546
У меня тоже 1.8, только на ДСГ, стабилизация работает всё чётко, но на зиму можешь забыть что у тебя 179 кобыл, будет душить мотор практически постоянно, 5 тыс.оборотов а разгон как у 1.6. По трассе конечно...
А вот нет. К камере раньше шёл впридачу только задний стеклоочиститель за 4500р. Сейчас конфигуратор позволяет выбрать камеру и без него. Да и остальные плюшки можно брать не в составе пакетов, а по отдельности.
6
2
Ответить
Элдар
Нефтеюганск
Илья В.
Я думаю, она потеряла в цене даже больше 10 процентов. Тут я видимо выбрал не верную формулировку, не вложить, а скорее потратить на авто) Недвижимость уже есть необходимая, вкладываться в ценные бумаги...
шо стоил данный аппарат? были б деньги сам прикупил именно данную связку 1.8 на палке...
3
2
Ответить
Илья В.
автор
Москва
Элдар
шо стоил данный аппарат? были б деньги сам прикупил именно данную связку 1.8 на палке...
В мае стоил немыслимые 1,4 млн с учетом сдачи авто в трейд-ин, без скидок стоил 1,5 с чем то. В моем понимании это много, но такую связку мотор-коробка да и набор опций по сути не найти
26
1
Ответить
Илья В.
автор
Москва
v-zheka
Извиняюсь 1.8 это турбо?
Да, 1.8 турбо
11
1
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 305
egorlike
Ну так вариатор тоже не внезапно откажет.
Не знаю как на других марках, моя Хонда просто перестала ехать, только и успел на обочину свернуть
16
1
Ответить
Нужно лить 98.
4
3
Ответить
10682546
Rer23
На 1.8 многорычажка, а на остальных балка (разница может и небольшая, но в ямах не плюхается)
Читал где то, что на 1.8 тормозные диски чуть большего диаметра (утверждать не буду)
Посмотрел на экзисте. Диски и колодки с 1.6 одинаковые. Может суппорта другие, а ещё стойки и привода не знаю.
1
6
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25994
Zombi23
И правильно что ее больше нет,и не надо,надо стремиться к новых технологиям (что собственно и есть DSG),и в будущем готовиться к электротранспорту...я удивляюсь вообще что ВАГ от всех моделей механику не убрал.Вон в США и Японии механику уже очень давно похоронили
1.8 на палке была самой дешевой машиной которая дарила удовольствие. Автомат вообще не то. Как владелец 3х литрового автомата говорю. Палка это кайф. И октавия этим радовала. А теперь это средне зашкварная тачка. 1.4 на дсг едет так же как 1.8 на дсг. И смысл? Пусть тогда 1.8 вообще уберут. 1.4 технологично и круто же!
А 1.8 на палке очень жалко. Было 2 нормальные шкоды. Врс. 1.8 мкпп. А теперь дичь.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
16
15
Ответить
10682546
Pablo Sanchez
А вот нет. К камере раньше шёл впридачу только задний стеклоочиститель за 4500р. Сейчас конфигуратор позволяет выбрать камеру и без него. Да и остальные плюшки можно брать не в составе пакетов, а по отдельности.
Блин точно, за неделю всё поменялось в лучшую сторону. Теперь в зимнем пакете за 30 тыс.руб. уже идёт камера. А дворник уже и неделю назад можно было не брать с камерой.
2
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25994
Роуэн Аткинсон
Киря, что это за технический панк?))) Как они растормаживаются именно из-за маневра? Нажал -прижались- оттормозились - отпустил - отошли. На всех машинах такой алгоритм
Только не у фольксваген. Если тормозить в пол и держать руль ровно то тормоза огонь. Если объезжать препятствие то тормоза работают очень мягко. Для большей моневренности. Факт. Я так свою в первый раз разбил) я крутит рулем и не ожидал что она начнет расстормаживаться. Авторевю гарантирует.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
1
Ответить
12862716
Чё за сказки...180 кобыл и 7.5 л расход по городу...
10
31
Ответить
  
Сообщений: 14490
Блин, чего они механику-то с нормальными двигателями уводят с нашего рынка? (((
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
13
1
Ответить
Илья В.
автор
Москва
12862716
Чё за сказки...180 кобыл и 7.5 л расход по городу...
Вот расход по компу, в среднем такой и показывает если совсем в пробках не стоять и не жарить на полную
11
1
Ответить
10188951
Зачем брать дизель, когда есть TSI c таким расходом.
13
7
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Ивановка
Только не у фольксваген. Если тормозить в пол и держать руль ровно то тормоза огонь. Если объезжать препятствие то тормоза работают очень мягко. Для большей моневренности. Факт. Я так свою в первый раз разбил) я крутит рулем и не ожидал что она начнет расстормаживаться. Авторевю гарантирует.
Интересно...Но это по-любому не механика, это вмешивается АБС/ЕБД. Ну никак это не объяснить, кроме как этим..
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
3
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
10682546
Посмотрел на экзисте. Диски и колодки с 1.6 одинаковые. Может суппорта другие, а ещё стойки и привода не знаю.
Нет Вы не правы, - на 1.4 и 1.6 одинаковые, а на 1.8 колодки и тем более диски разные. Если нужно, могу дать оригинальные каталожные номера на все типы дисков и колодок возможных модификаций.
14
 
Ответить
 
Сообщений: 7458
vovus
Не знаю как на других марках, моя Хонда просто перестала ехать, только и успел на обочину свернуть
И что ничего не предвещало беды?
сочувствующий
4
4
Ответить
 
Сообщений: 7458
Ивановка
1.8 на палке была самой дешевой машиной которая дарила удовольствие. Автомат вообще не то. Как владелец 3х литрового автомата говорю. Палка это кайф. И октавия этим радовала. А теперь это средне зашкварная...
Значит не брали их вот и не продают. ВАГовцы тоже не дураки
сочувствующий
4
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25994
Роуэн Аткинсон
Интересно...Но это по-любому не механика, это вмешивается АБС/ЕБД. Ну никак это не объяснить, кроме как этим..
Так там весь замес и есть в блоке управления. Фольксваген не раз исправлял программу, но воз и ныне там.
Тигуан намекает)

нет если эту фишку знать то жить можно смело. Тачка очень бодро рулится при торможении, но какой ценой! Зашквар похуже дизельгейта так-то.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25994
egorlike
Значит не брали их вот и не продают. ВАГовцы тоже не дураки
Ну потому что люди глупые и хотят 2 педали. Понимаю. 2 педали это не интересно. Да пробки. Да нудно. Но это и есть процесс вождения.
1.8 с дсг дку 200 это как Саша Грей на детском празднике. И может, и не может так-то.

Для меня шкода закончилась(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
16
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25994
egorlike
Значит не брали их вот и не продают. ВАГовцы тоже не дураки
Хотя нет. Просто я птица редкая. И под меня никто тачку не сделает. Поэтому я страдаю, а все кайфуют. Переживу.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
5
Ответить
Если скорость не нужна, как сами пишите, то зачем чип? Быстрее сломать? У меня такая же на дсг, только дорестайл 2014 года. Тяги хватает всегда и везде
7
 
Ответить
   
Сообщений: 24
v-zheka
Извиняюсь 1.8 это турбо?
эти 1.8 турбо стэдж 2-3 еще и валят просто нереально для своего объема. Куда там старым япам
14
2
Ответить
10682546
vladimir26
Нет Вы не правы, - на 1.4 и 1.6 одинаковые, а на 1.8 колодки и тем более диски разные. Если нужно, могу дать оригинальные каталожные номера на все типы дисков и колодок возможных модификаций.
Да пока не надо, спасибо. Может я не правильно посмотрел. Потом сам по разбираюсь, так и так весной или летом, уже закажу по ходу.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Ивановка
Хотя нет. Просто я птица редкая. И под меня никто тачку не сделает. Поэтому я страдаю, а все кайфуют. Переживу.
Киря, найди это
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
2
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
egorlike
Значит не брали их вот и не продают. ВАГовцы тоже не дураки
Не знаю как не брали, но у нас в городе много машин на механике. И у меня тоже 1.8 на механике. И меня вполне устраивает, хотя многие рассуждают, что это вчерашний день...
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
Мои отзывы: Skoda Octavia 2015, Opel Astra 2008
4
2
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
В воскресенье разменял 77 тысяч. Км
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
3
2
Ответить
 
Сообщений: 7458
Ивановка
Ну потому что люди глупые и хотят 2 педали. Понимаю. 2 педали это не интересно. Да пробки. Да нудно. Но это и есть процесс вождения.
1.8 с дсг дку 200 это как Саша Грей на детском празднике. И может, и не может так-то.

Для меня шкода закончилась(
Ну думаю большинство людей с вами не согласятся
сочувствующий
3
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25994
egorlike
Ну думаю большинство людей с вами не согласятся
Так я и не рассчитываю на то что я полностью прав. Я сделал выводы для себя.
И я люблю мкпп. Никого не заставляю это дело любить.

А для меня шкода умерла. Кроссовки от них мне не зашли. Врс нет у нас. 1.8 мкпп тоже. Шкода хорошая марка. Но уже не для меня. Хотя свою я люблю. И ненавижу.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
3
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Меня поразила фраза "комфортная скорость до 130" - WTF!!??? (Ивановка меня наверно поймет), а зачем Вы тогда купили 180 сил на механике!! В пробках стоять!!??? У меня был седан 140 сил на механике, так там комфорт только от 130 км/ч начинался!!!! Я и сейчас на внедорожнике 3,5 л. меньше 120 стараюсь не ездить!!!! Очень комфортно и даже 140 кмч по М4 на круизе - очень комфортно - **** fuel economy!!!
5
16
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25994
Роуэн Аткинсон
Киря, найди это
К Питере рядом со мной жили ауди кватро омологатор, дельта и самый первый гольф гти. И владелец у них общий. С ним не знаком, но тачки его я обожаю. А еще у него г63 есть или был, и хуракан. Живет в коттедже. Я когда на велосипеде катался всегда рядом с его домом проезжал. Очная в красном просто топ. Гольф желтый. Кватро красная. Хуракан желтый. Идеально.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
3
Ответить
Илья В.
автор
Москва
Марк Генрихс
Меня поразила фраза "комфортная скорость до 130" - WTF!!??? (Ивановка меня наверно поймет), а зачем Вы тогда купили 180 сил на механике!! В пробках стоять!!??? У меня был седан 140 сил на механике,...
Ну по м10 где я часто езжу сейчас стоит куча камер, поэтому комфортная скорость для моего кошелька не больше 130. А 1.8 брал чтоб быть быстрее потока и не гадать на обгонах успею или нет, а не для скоростей за 200. А так да, каждый день в пробках стою, я машину и для этого брал
18
 
Ответить
 
Сообщений: 226
Илья В.
Когда уже будет минусовая температура, начнется восхитительный (нет) переднеприводный дрифт на ней у ашана, это будет отличное насилие для нее, меня и окружающих)
Детсад ... Страшно становится ездить,когда чел с 3летним стажем пытается ехать быстрее потока....
15
3
Ответить
 
Сообщений: 226
ПАЛАСИО
180 л.с. и механика. Идеальное сочетание. Для стояния в пробках )))
+800 1.6 не проканает ...
4
2
Ответить
 
Сообщений: 226
siralosatseV
Ещё остались люди, которые боятся турбо моторов?))
Есть люди,которые не хотят после 100тыков менять машину....
11
10
Ответить
Илья В.
автор
Москва
Harry 12
Детсад ... Страшно становится ездить,когда чел с 3летним стажем пытается ехать быстрее потока....
Я ещё и на каршеринге езжу, они вообще все потенциальные убийцы, виновники дтп и прочее. Стаж в годах не решает, да и не три года он, решают реакция, пройденные километры в любых условиях, внимательность и понимание своих действий, примеров вокруг масса
6
7
Ответить
1.8 дсг 106 тыс масла не доливал ни разу пока все без проблем 2014год
4
 
Ответить
13535989
Волгоград
Привет!
У меня такая же только белая и на DSG )
Очень доволен автомобилем!!!
Расход по городу 8-9 литров,по трассе 5-6 литров )
Брал в конце августа,была также в наличиии на ручке )
Кстати в моем городе Волгоград есть продаются новые на ручке )
Удачи на дорогах !!!
9
 
Ответить
Илья В.
Ну скажем с мертвой трубой шансов уехать больше чем с мертвым вариатором. Да и ее смерть проще спрогнозировать и заметить
Мы смотрели новый аутлендер на вариатора, много шума в салоне не комфортно, а проехав на предыдущей Октавии с дсг и мотором 1.2, 170 тысяч комфорт важен. Снова взяли Октавию но уже 1.4 в максимален.
5
2
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Harry 12
Есть люди,которые не хотят после 100тыков менять машину....
Так и что этих людей останавливает? Пусть не меняют!
 
2
Ответить
 
Сообщений: 7458
Ивановка
Так я и не рассчитываю на то что я полностью прав. Я сделал выводы для себя.
И я люблю мкпп. Никого не заставляю это дело любить.

А для меня шкода умерла. Кроссовки от них мне не зашли. Врс нет у нас. 1.8 мкпп тоже. Шкода хорошая марка. Но уже не для меня. Хотя свою я люблю. И ненавижу.
Таксисты на октахах 1.6 зато тащаться :)
сочувствующий
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7458
13535989
Привет!
У меня такая же только белая и на DSG )
Очень доволен автомобилем!!!
Расход по городу 8-9 литров,по трассе 5-6 литров )
Брал в конце августа,была также в наличиии на ручке )
Кстати в моем городе Волгоград есть продаются новые на ручке )
Удачи на дорогах !!!
хм это с какой скоростью надо тошнить что бы 1.8т 5-6 по трассе кушал?
вроде народ пишет что при адекватных скоростях побольше они кушают
сочувствующий
4
3
Ответить
 
Сообщений: 7458
Sergey Fedak
Мы смотрели новый аутлендер на вариатора, много шума в салоне не комфортно, а проехав на предыдущей Октавии с дсг и мотором 1.2, 170 тысяч комфорт важен. Снова взяли Октавию но уже 1.4 в максимален.
И что Октаха тише Аутлендера?
сочувствующий
 
3
Ответить
 
Сообщений: 7458
ан-529
Не знаю как не брали, но у нас в городе много машин на механике. И у меня тоже 1.8 на механике. И меня вполне устраивает, хотя многие рассуждают, что это вчерашний день...
Ну сами смотрите, если б 1.8т брали хорошо их бы продолжали продавать. А так из за пары любителей завозить ее похоже не выгодно
сочувствующий
3
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25994
Марк Генрихс
Меня поразила фраза "комфортная скорость до 130" - WTF!!??? (Ивановка меня наверно поймет), а зачем Вы тогда купили 180 сил на механике!! В пробках стоять!!??? У меня был седан 140 сил на механике,...
У Ивановки комфортная скорость упала. Раньше 200 и норм даже на загруженной трассе. Сейчас чет 150 -160 и норм. Так и соблюдать начну лет через 5.
А вообще на мощной машине овощить не зазорно. Например на эс500 можно смело катать 110 и не париться что условная октавия тебя "надрала".

Седан 140 сил на мехе который после 130 раскрывается? Астра или Цивик?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25994
egorlike
Таксисты на октахах 1.6 зато тащаться :)
А5 с 1.6 мотором довольно живущая была. Новый 1.6 не то. Но тоже вроде 200 выдерживает смело и почти у всех.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25994
egorlike
Ну сами смотрите, если б 1.8т брали хорошо их бы продолжали продавать. А так из за пары любителей завозить ее похоже не выгодно
Обидно что такая банальщина как 1.8т на мехе уже в разряде на любителя... Что же будет дальше?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
1
Ответить
 
Сообщений: 226
vladimir26
Так и что этих людей останавливает? Пусть не меняют!
Останавливает что?
1
 
Ответить
Skapen
Ей и с DSG7 нихрена не будет.
+ куланс после гарантии )
1
 
Ответить
10682546
У 1.8 подвеска другая ещё, говорят разницы особо нет, но она есть! И по моему тормоза лучше настроены, на 1.8 стоит датчик на колодках, то есть они быстрее изнашиваются, у меня на 25 тыс.км уже половина...
Можно закодировать рулевое на "комфорт" . В рулежке разницы нет . А вот на месте заметно легче крутить.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
70-80, при 80-90 можно в 4,5-5 уложиться)), а в целом при 110-120 боле 6 не будет , но штрафы всю экономию на нет сведут если быстрее ))
Мой отзыв: Skoda Octavia 2015
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Harry 12
Останавливает что?
Вы же написали это; "Есть люди,которые не хотят после 100тыков менять машину...." Я следовательно и задал вопрос: что им может помешать?
1
2
Ответить
10426214
Чебаркуль
Ивановка
1.8 на палке была самой дешевой машиной которая дарила удовольствие. Автомат вообще не то. Как владелец 3х литрового автомата говорю. Палка это кайф. И октавия этим радовала. А теперь это средне зашкварная...
Двигатель 1.8 из чугуна, гильзовку проще сделать. Теоретически он более ресурсе должен быть. Да и нагрузка на 1.8 меньше идет. На практике они еще мало проехали.
1
 
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Ивановка
У Ивановки комфортная скорость упала. Раньше 200 и норм даже на загруженной трассе. Сейчас чет 150 -160 и норм. Так и соблюдать начну лет через 5. А вообще на мощной машине овощить не зазорно. Например...
Седан 140 сил - Соната, я имел виду комфорт передвижения, ее многорычажка и плавность хода, кстати разгонял ее до 200 много раз, а в Германии 210 - не гонка конечно, НО при 140-160 на ней мне было очень комфортно, и у нас и когда пол Европы на ней проехал!!!
7
3
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Илья В.
Ну по м10 где я часто езжу сейчас стоит куча камер, поэтому комфортная скорость для моего кошелька не больше 130. А 1.8 брал чтоб быть быстрее потока и не гадать на обгонах успею или нет, а не для скоростей за 200. А так да, каждый день в пробках стою, я машину и для этого брал
К моему сожалению, камеры тоже замучили штрафами, по моим многолетним наблюдениям, основная скорость потока в городе 40 кмч, а на трассе 90, как это не прискорбно, сделал вывод, что 100 лосей на тонну веса авто, вполне достаточно, чтобы быть быстрее потока, было бы желание...ИМХО
2
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2703
Harry 12
Есть люди,которые не хотят после 100тыков менять машину....
Это стереотипы людей не владевших турбо моторами.
7
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25994
Марк Генрихс
Седан 140 сил - Соната, я имел виду комфорт передвижения, ее многорычажка и плавность хода, кстати разгонял ее до 200 много раз, а в Германии 210 - не гонка конечно, НО при 140-160 на ней мне было очень комфортно, и у нас и когда пол Европы на ней проехал!!!
Кстати вот этот кузов сонаты мне очень нравится. Честная тачка. Помню году в 2005 такая на коже с 2.7 мотором и люком вроде стоила 600+- тысяч. Нормальный аппарат.
Фотка у Парыжу просто топ!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
2
Ответить
Jaggerart
Санкт-Петербург
Отличный выбор и отличная машина! Мы с другом на такую же Октавию (только 1,4 tsi) недавно меняли bolero на columbus и теперь с навигацие
3
 
Ответить
 
Сообщений: 226
vladimir26
Вы же написали это; "Есть люди,которые не хотят после 100тыков менять машину...." Я следовательно и задал вопрос: что им может помешать?
Помешать им может ненадежность мотора....
3
4
Ответить
 
Сообщений: 226
siralosatseV
Это стереотипы людей не владевших турбо моторами.
Ага,ага ...и имеющих перед глазами наглядные примеры....
3
2
Ответить
     
Тульская Губерния.
Сообщений: 2243
Какая же она страшная эта четырёх глазая Октавия....
6
26
Ответить
Скрыпай Константин
Ноябрьск
Илья В.
Про износ колодок много можно рассуждать, я на соляре менял на 45 тыс. колодки перед, задние так и не успел поменять. На октахе вроде как есть просушка тормозов, из-за неё износ выше. Подвеска точно лучше...
Первый раз поменял родные колодки на пробеге 165т.км. Пробег 90% трасса. Двигатель 1.4 DSG. Сейчас пробег 170 машина чувствует себя хорошо, все родное ни куда не лезли с ремонтами.
7
 
Ответить
Андрей
Мытищи
У меня на Рапиде в комплектации не было камеры заднего вида. В салоне хотел попросить поставить дополнительно, они сказали, что уже не смогут. Если у вас получится где-то поставить, напишите об этом пожалуйста.
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Harry 12
Помешать им может ненадежность мотора....
Да ладно... Вы скорее всего живёте мифами и стереотипами. Любой современный автомобиль, если за ним следить и правильно обслуживать, без проблем и поломок прослужит 200-300 т.км.
2
 
Ответить
почему не взял с дсг?
1
 
Ответить
Илья В.
автор
Москва
сергей кулаков
почему не взял с дсг?
По нескольким субъективным причинам - я больше предпочитаю механику и меня не напрягает стояние в пробках с ней; так и остается вопрос с надежностью, хотя говорят уже все хорошо с ней, не хочу утверждать точно; на механике дешевле, да и была почти в наличии, ждал меньше месяца вроде; есть возможность сделать чип. В целом, просто хотелось на ручке, поэтому и взял)
7
1
Ответить
 
Сообщений: 226
vladimir26
Да ладно... Вы скорее всего живёте мифами и стереотипами. Любой современный автомобиль, если за ним следить и правильно обслуживать, без проблем и поломок прослужит 200-300 т.км.
Только мифами и стереотипами живу ... А ещё слышал,как пара друзей по-быстрому скидывали Ауди и шкоду со жрущими литрами масло моторами. А так да,я темный и дремучий, езжу как пенс на 1.6 и чего-то разницы с 1.8 не вижу...
2
12
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Harry 12
Только мифами и стереотипами живу ... А ещё слышал,как пара друзей по-быстрому скидывали Ауди и шкоду со жрущими литрами масло моторами. А так да,я темный и дремучий, езжу как пенс на 1.6 и чего-то разницы с 1.8 не вижу...
Ну если так рассуждать то я так же много чего слышал от друзей, знакомых, родственников и.т.п., про любые авто. А вот реально рассуждать о ненадёжности или наоборот, может человек эксплуатировавший авто с момента выезда из салона, и хотя бы до 100-150 т.км. У меня было много автомобилей ВАГ, и не одна не доставляла мне неприятных хлопот или "сюрпризов" в виде серьёзных поломок, хотя у некоторых пробег переваливал за 300 т.км. Когда я в 2014 г. купил Октавию А7 1.4 ДСГ, многие люди из моего окружения так же как и вы говорили что она меня замучает поломками, не проедет даже 50 т.км, и т.п. Но спустя почти 5 лет и почти 120 т.км, могу сказать что это абсолютно безпроблемный авто, и у неё даже лампочки все ещё родные. И даже если в ближайшее время она попросит комплект сцеплений, то мне не накладно отдать 35-40 т.р., на замену, после которой она сможет пробежать ещё столько же. Благо на бензине в сравнении с одноклассниками такой же мощности, она сэкономила гораздо больше. В семье ещё так же есть Ауди А4 и точно так же не доставляет проблем.
13
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Harry 12
Только мифами и стереотипами живу ... А ещё слышал,как пара друзей по-быстрому скидывали Ауди и шкоду со жрущими литрами масло моторами. А так да,я темный и дремучий, езжу как пенс на 1.6 и чего-то разницы с 1.8 не вижу...
Разница 100% есть .1,8 по размеру больше )))
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
vladimir26
Ну если так рассуждать то я так же много чего слышал от друзей, знакомых, родственников и.т.п., про любые авто. А вот реально рассуждать о ненадёжности или наоборот, может человек эксплуатировавший авто...
Да не может Ваг не жрать масло ведрами ,особенно у тех кто и машину то не видели ,только много слышали .)))
6
1
Ответить
13576849
Ивановка
1.8 на палке...
Больше такого не будет.
Последняя нормальная шкода(
Ибо врс у нас ваще нет. Полного привода тоже. Теперь и ультимативно дсг к 1.8. А нафиг оно надо?

Реально поздравляю с последней вменяемой шкодой. Береги её. Ну или насилуй.
Я бы насиловал)
https://vk.cc/8EmSz2#3
 
1
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
Ивановка
1.8 на палке была самой дешевой машиной которая дарила удовольствие. Автомат вообще не то. Как владелец 3х литрового автомата говорю. Палка это кайф. И октавия этим радовала. А теперь это средне зашкварная...
Полностью поддерживаю. Именно поэтому всегда механика, по крайней мере пока...
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
egorlike
хм это с какой скоростью надо тошнить что бы 1.8т 5-6 по трассе кушал?
вроде народ пишет что при адекватных скоростях побольше они кушают
Тошнить не надо! Надо просто соблюдать ПДД и ехать по знакам... У меня при скоростиот 60 до 110 на механике расход (летом) 5.5...
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
3
 
Ответить
Big A
1.8 мкпп - не едет, от слова совсем. Очень овощной авто. 180 лс точно в нем нет. CJSA максимум тянет на 110-120 лс. Электронная педаль газа очень долго тупит. 1-2 секунды очень критично. Нажимаешь и ничего не происходит. На з.х. нет синхронизатора. Это беда. Это в 2018 году. Позор VAG. Двухмассовый маховик - зло. Тарахтит в пробках на 2 передаче постоянно. Авто не может тронуться самостоятельно без газа, глохнет. На 1 передаче нужно подгазовывать. Я очень разочаровался в авто.
Видимо сейчас тенденция такая, выпускать неедущие авто. Очень жалко.
На дверях сэкономили на уплотнителях. Всего 2 ряда. Сами двери очень легкие. Стекла болтаются, если закрывать дверь с приоткрытым стеклом. Фары из пластика. Я привык к стеклянным, настоящим. Led светит нормально только дальний. Ближний - как обычный галоген.
Чувствуется, что машина очень бюджетная. Сэкономили на всём. Главное, это сейчас везде, у любой марки. Что VAG, что Toyota, что Mazda, что BMW. Все делают очень дёшево.
3
18
Ответить
Мурад
Гудермес
Илья В.
Когда уже будет минусовая температура, начнется восхитительный (нет) переднеприводный дрифт на ней у ашана, это будет отличное насилие для нее, меня и окружающих)
Почему у них ни в одной комплектации нет кнопки запуска двигателя?
 
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 130
Мурад
Почему у них ни в одной комплектации нет кнопки запуска двигателя?
эта опция идет только отдельным пакетом
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Автор, на форуме Клуба Октавии есть список неофициальных сервисов, рекомендованных членами клуба. Смотри в каком районе Москвы тебе удобнее. Я недавно был в VWservis Садовники 11 стр16, все понравилось. Я 3 года делаю ТО у ОД АСЦ Каширский, они постоянно дают какие-то скидки на обслуживание по сравнению с другими ОД, даже АСЦ в других местах и персонал очень внятный.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
http://www.octavia-club.ru/f/s... смотри пост 449
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2251
Некоторые глюки электроники на ВАГах "лечатся" скидыванием клеммы аккумулятора на пару-тройку минут.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
 
 
Ответить
14819284
ан-529
В воскресенье разменял 77 тысяч. Км
В воскресенье разменял 178 000
 
 
Ответить
14819284
14819284
В воскресенье разменял 178 000
Плюс фото
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
14819284
В воскресенье разменял 178 000
Поздравляю!
Всё родное стоит или что-то заменено?!
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
14819284
ан-529
Поздравляю!
Всё родное стоит или что-то заменено?!
Конечно, как без этого:
45 000 лобовое стекло
60 000 стойки стаба по гаранттии
118 000 Перепрошивка ДСГ у ОД по отзывной компании и замена масла + замена масла
149 000 радиатор кондиционера -пробил камнем со встречки
156 000 колодки вкруг (первый раз)
160 000 свечи второй раз (первый раз на 60), задние амморты
165 000 ремень генератора (410 р блин.....)
179 500 замена ремня ГРМ 5600 (первый раз) 10500 зч ( в экзисте) + работа у ОД
Масло -фильтры как само собой
Октавия А7 1,4-140 ТСИ ДСГ покупка ноябрь 2013 , пробег на сегодня 179700
4
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 130
14819284
Конечно, как без этого: 45 000 лобовое стекло 60 000 стойки стаба по гаранттии 118 000 Перепрошивка ДСГ у ОД по отзывной компании и замена масла + замена масла 149 000 радиатор кондиционера -пробил...
впечатляет. пробег больше трассовый?
 
 
Ответить
14819284
Serj64
впечатляет. пробег больше трассовый?
Да трасса. По городу столько накатать наверное тяжеловато было бы.
Не такси и не рабочая лошадка.
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
14819284
Конечно, как без этого: 45 000 лобовое стекло 60 000 стойки стаба по гаранттии 118 000 Перепрошивка ДСГ у ОД по отзывной компании и замена масла + замена масла 149 000 радиатор кондиционера -пробил...
Отзыв по Октавии 2018, 1.8, а внизу 2013 год и 1.4... где правда?!
Сначала смутил ремень ГРМ - у нас цепь. А потом всё встало на свои места, когда прочитал про 1.4...
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
10682546
Моя первая Октавия купленная в далёком 1959 году.
1
 
Ответить
10682546
Моя нынешняя Октавия, первая регистрация 2019 год.
1
 
Ответить
Сама фраза - вложить деньги в машину, звучит не очень. Хотя сама тачка - огонь
1
 
Ответить
виталий
Новокузнецк
Здравствуйте, подскажите пожалуйста про головной свет,намного лучше галогенок ночью и также в сравнении с ксеноном?
 
 
Ответить
Илья В.
автор
Москва
виталий
Здравствуйте, подскажите пожалуйста про головной свет,намного лучше галогенок ночью и также в сравнении с ксеноном?
В сравнении с галогеном - свет белый, граница четкая, к тому же он поворотный и с авторегулировкой. Дальним особо не пользовался, но, честно говоря, ожидал большего, вроде светит ярко, но как то больше вверх и рассеяно.
По сравнению с ксеноном не знаю, на прошла октавиях с ним не катался, но думаю примерно похоже
 
 
Ответить
виталий
Новокузнецк
Спасибо. Вот хочу брать её,а с оптикой не определился, кажется мне что плохо светят. А стоят как дорогой ксенон
 
 
Ответить
Ивановка
1.8 на палке...
Больше такого не будет.
Последняя нормальная шкода(
Ибо врс у нас ваще нет. Полного привода тоже. Теперь и ультимативно дсг к 1.8. А нафиг оно надо?

Реально поздравляю с последней вменяемой шкодой. Береги её. Ну или насилуй.
Я бы насиловал)
Да ваще никаких проблем с ДСГ нет, от слова СОВСЕМ, это я вам как человек пропустивщий через себя статистику сообщаю (три года инженером по гарантии на Шкода, до этого три на ММС и Опель, Джиэм.)
 
 
Ответить
10682546
.
 
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Сергей Яковцев
Да ваще никаких проблем с ДСГ нет, от слова СОВСЕМ, это я вам как человек пропустивщий через себя статистику сообщаю (три года инженером по гарантии на Шкода, до этого три на ММС и Опель, Джиэм.)
Ну скажем, так, в последнее время стало получше. Один приятель делал движок на Пассате 125 т.км., и несколько раз ДСГ, в т.ч. и по гарантии. Но последняя ДСГ возит уже больше 95 тыс. Сейчас пробег около 230.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
14819284
Конечно, как без этого: 45 000 лобовое стекло 60 000 стойки стаба по гаранттии 118 000 Перепрошивка ДСГ у ОД по отзывной компании и замена масла + замена масла 149 000 радиатор кондиционера -пробил...
Что так поздно ГРМ меняли? Решили сэкономить на спичках? Большая редкость, когда он доходит до такого пробега и не рвется. В основном рвутся после 80-90 т.км.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Big A
1.8 мкпп - не едет, от слова совсем. Очень овощной авто. 180 лс точно в нем нет. CJSA максимум тянет на 110-120 лс. Электронная педаль газа очень долго тупит. 1-2 секунды очень критично. Нажимаешь и ничего...
Это 1.8 турбо-то не едет? Мда...Ну после BMW M3 наверное, не едет...
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Big A
1.8 мкпп - не едет, от слова совсем. Очень овощной авто. 180 лс точно в нем нет. CJSA максимум тянет на 110-120 лс. Электронная педаль газа очень долго тупит. 1-2 секунды очень критично. Нажимаешь и ничего...
А вот робот - да, не здорово. Главное, это еще зимой может докучать, на снежном покрытии. Одна барышня из-за этого Аурис на роботе продала
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
pavel559
А вот робот - да, не здорово. Главное, это еще зимой может докучать, на снежном покрытии. Одна барышня из-за этого Аурис на роботе продала
* невнимательно прочитал, МКПП, но букс на снегу возможен и у неё
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
pavel559
Что так поздно ГРМ меняли? Решили сэкономить на спичках? Большая редкость, когда он доходит до такого пробега и не рвется. В основном рвутся после 80-90 т.км.
Вы какой то упорный... Я вам уже не в первый раз, объясняю, что на моторах 1.4 серии ЕА211 раньше (когда они только начали выпускаться) вообще регламентом не предусматриваась его замена, только контроль состояния каждые 60 т. км., потом пересмотрели регламент и решили что его нужно менять раз в 5лет или 120 т. км., в зависимости от того, что наступит раньше. Я менял комплект ГРМ на пробеге 135 т. км., по состоянию ремень и ролики мало отличались от нового, и 100% прослужили бы ещё столько же.. Судя по форумам типа Д2 и других, люди без проблем ездят по 300 т. км., на заводских комплектах, и о случаях обрыва информации ни где нет..
,
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
pavel559
А вот робот - да, не здорово. Главное, это еще зимой может докучать, на снежном покрытии. Одна барышня из-за этого Аурис на роботе продала
Каким образом ДСГ может докучать зимой? И при чем тут Аурис?
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
vladimir26
Каким образом ДСГ может докучать зимой? И при чем тут Аурис?
Я невнимательно прочитал. У товарища механика, а не ДСГ. А роботы нередко в пробках дергаются, а зимой еще и по снегу неприятно буксуют
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
vladimir26
Вы какой то упорный... Я вам уже не в первый раз, объясняю, что на моторах 1.4 серии ЕА211 раньше (когда они только начали выпускаться) вообще регламентом не предусматриваась его замена, только контроль...
А они всегда мало отличаются от нового, 135 это тоже большой пробег даже для усиленного ремня. И заменили в последний момент. Меньше читайте про 300 т.км., у ФВ цепь ходит тысяч 80-90, потом гремит (как пример Йети), а тут вдруг ремень 300, с чего бы...
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
pavel559
А они всегда мало отличаются от нового, 135 это тоже большой пробег даже для усиленного ремня. И заменили в последний момент. Меньше читайте про 300 т.км., у ФВ цепь ходит тысяч 80-90, потом гремит (как пример Йети), а тут вдруг ремень 300, с чего бы...
Павел, если инженерами изначально этот узел был рассчитан на весь срок службы, то он действительно имеет внушительный ресурс. Лично я держал в руках аналогичный ремень который сняли с авто который пробежал 275 т. км., - он не имел ни каких видимых повреждений и следов сильного износа. Мой ремень на пробеге 135 т. км., и вовсе выглядел как новый, даже надписи не стерлись.. В производстве оригинальных ремней ГРМ уже давно применяются современные полимеры. Это не Жигули, у которых он рвался на пробеге 30 т. км.
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
pavel559
А они всегда мало отличаются от нового, 135 это тоже большой пробег даже для усиленного ремня. И заменили в последний момент. Меньше читайте про 300 т.км., у ФВ цепь ходит тысяч 80-90, потом гремит (как пример Йети), а тут вдруг ремень 300, с чего бы...
И при чем тут цепи вообще? На современных моторах конерна ВАГ цепи так же ходят как и на моторах других производителей. Не нужно сюда приплетать те моторы которые уже давным давно сняты с производства.. У некоторых из них, действительно цепь была слабым местом, но к данному отзыву это не имеет абсолютно ни какого отношения..
 
 
Ответить
28071856
Илья, здравствуйте! Ваша «бывшая» теперь живет в Тамбове, находится в заботливых и надежных руках, приносит радость новому владельцу))
Сильно вопросамич заваливать не буду ибо это уже не ваша головная боль.
Единственный вопрос: нашел в багажнике провод RCA с 2мя каналами, стало быть был сабвуфер. Но силового провода (+ с аккумулятора) ни в багажнике, ни под сидением нет. Если его нет, то либо плохо искал, либо он демонтирован.
Подскажите если не сложно, был он или нет, если был, то где может быть?) спасибо
 
 
Ответить
Илья В.
автор
Москва
28071856
Илья, здравствуйте! Ваша «бывшая» теперь живет в Тамбове, находится в заботливых и надежных руках, приносит радость новому владельцу)) Сильно вопросамич заваливать не буду ибо это уже не ваша головная...
Здравствуйте! Насчет проводов не смогу подсказать, устанавливал в сервисе сабвуфер и не в курсе что и как они делали. Я ее сдавал вместе с усилителем, забрал только сам сабвуфер
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2018 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром