Есть в семье опелек, на нем ездит мой отец, купил он его 4 года назад с пробегом 12000, ну и 15000 наездил сам. Покупал под впечатлением от моего астра Н с 1.8 140л.с, тот был действительно классный. Этот овощной, но красивый.
Так вот, живем мы дружно, решили временно поменяться автомобилями. И так: астраj седан 1.6 116л.с, рулится так же как моя октавия, немножко валко. Подвеска более сбитая, дорогу держит потрясающе, что грунтовка, что асфальт. Шкоду на больших кочках раскачивает, как баржу.
Шумка. В опеле вообще ничего не слышно, ни шин, ни подвеску. Чуть чуть двигатель. В октавии шумки нет. Двигатель ревет как ферари. Слышно всю работу подвески, на кочках какие-то пластмассовые стуки, не пойму от чего, все в норме.
Динамика. Опель вялый. 116лс проигрывают 102 из за настройки коробки. Авто не тянет вообще, на 1й, 2й даже тупит, зато по трассе кайф! Октавия же по городу норм!
Дизайн. Опель красивый, девочкам нравится, более молодежный. Шкода для серьёзных мужчин, более консервативно.
Внутри. За рулём уселся не хуже, вполне удобно мне с 196см роста и 100кг мяса. Но в астре сзади места нет, в Шкоде- полно! Кнопочки на панели- на любителя, мне ваговский стиль больше зашёл.
Багажник без комментариев!
Клиренс маленький, с бордюрами по аккуратней надо. Опять выигрывает октавия.
Расход 8,5 на 100км в моем смешанном цикле у обоих авто.
Вообщем спустя 2 недели мы поменялись обратно, довольные каждый своим авто. Что сразу резануло? Громкая работа подвески, какие то пластмассовые стуки. Подвеска исправна. Куда смотреть?
И ещё. Чиповал кто свои 102лс? Как? Стоит? В принципе все устраивает, но был бы рад 92 бензину и снижению расхода при той же динамике. Руль можно поострее.
Вывод: лучше Октавии А5 только шкода Кодьяк!
Братьям- шкодоводам безаварийной езды, ровных дорог и больших зарплат!