Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2015

Шкода Октавия 2015 — отзыв владельца

, Фролово
74385
494
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
505
голосов
4.6
5 — 386 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Пробег: 3 000 км
Руль: Левый
Название: Style
Всем привет! Это мой второй отзыв первый был об опель мокка  Отзыв о Opel Mokka
После нового года ударила мне опять моча в голову, что пора менять авто. Мокка всем устраивала, кроме размера салона и багажника. Для семьи с двумя маленькими детьми тесновато. Тут еще начал дико расти доллар и евро, нефть падает, пошли разговоры про очередной дефолт, вот я и ломал голову)). Решил изучить спрос на мокку, выложил на авито. На следующий день появился покупатель! Я, честно говоря, не ожидал, что все так быстро случится! Даже не определился, какую машину брать! Киа сид универсал отмел по причине того, что нормальная комплектация с ESP была в сочетании с новым двигателем и коробкой - роботом. Корейский ДСГ мне на фиг не нужен! Хендай I30 в салоне очень убог. I40 хотел в рейсталлинге, но комплектация с климатом стоила 1180000 тысяч - дороговато! Всякие спортажи и прочее тоже не рассматривал из-за цены. Хотел б/у камри, но жена стала в позу, что машина должна быть новой! В итоге выбирал между церато и октавией. Церато хотел с двигателем 2 литра и АКПП в максималке. Цена такой была 1089000 руб. Обзвонил дилеров, скидок за 2015 год делать никто не хотел. Еще отпугивала от церато убогая подвеска. Перед выбором изучил форумы, и проблема с подвеской там до конца так и не вылечили. Обзвонил дилеров шкоды в Волгограде. Максимальной комплектации с 1,6 АКПП в наличии не было, ожидание минимум месяц. Но это уже будет 2016 год, и о скидках можно забыть. Позвонил в Ростов. Там нашлась белая октавия в комлектации Style (максималка) с обогревом лобового стекла. Скидка состовляла что-то около 100 тыс руб. В итоге отдал 1 млн 30 тысяч. Сделали скидку на коврики в салон и багажник. Уже в Волгограде у оф. дилера поставил сигналку старлайн. Попал под акцию, сигналка с установкой обошлась в 15 тыс.
Гнал из Ростова, скорость держал около 100-110 км/ч. Средний расход показал 5.8 литра на сотню!! Считаю, очень достойно! При том, что на родительской мокке было 9 литров.
Подвеска, мне кажется, чуть жестче, чем на мокке, но зато лучше держит дорогу. Разгонял недавно до 170 км/ч, идет отлично! На мокке уже на 150 км/ч становилось страшно.
Ну что можно сказать про динамику? Если вы спокойный водитель, то ездить можно. Драйва на ней нет вообще никакого! Чисто для перемещения из точки А в точку Б. На трассе я больше 110 км/ч редко езжу, обгоны просчитывать умею, потому не чувствую дискомфорта. Хотелось бы, конечно, движок помощней, но там уже ДСГ или механика, а лишать себя комфорта уже не хочется.
АКПП на холодную любит немного потолкаться, хотя всегда стараюсь греть машину перед поездкой. Не считаю это недостатком. На опеле автомат был еще более своенравным! Вообще, на шкоде АКПП более шустрый, чем у опеля. Есть спорт режим, да и ручной режим реализован более удачно. Клавиша переключения передач на рычаге КПП у опеля была очень неудобна!
По салону - места, естественно,  больше! Особенно радует багажник! Чем его можно забить до отказа я даже не представляю! Десткая коляска, которая с трудом помещалась в опеле, просто теряется в трюме октавии. Качество отделочных материалов в салоне примерно одинаково.
Из недостатков хочу отметить сильно засерающиеся передние боковые стела в дождь на трассе. Особенно водительское. Доходит до того, что в зеркало ничего не видно.
Посадка-высадка в опеле была удобней, посадка за рулем тоже. До сих пор не могу на 100% удобно усесться в шкоде. Не знаю почему.
Хотя сами сиденья в шкоде удобней. Есть поясничная поддержка. Обзор в октавии лучше. В мокке мешались передние стойки. Движение назад без камеры заднего вида вообще мука! В шкоде же я спокойно обхожусь без всяких камер, хотя первое время было тяжело от нее отвыкать.
Раздражает тупая педаль газа. Особенно в начале движения. Ее нужно продавить как следует, чтобы машина поехала. Движение начинается с какой-то задержкой. Вчера катался на родительской мокке (1.8 АКПП 140 л.с.), так там нормальная педаль! Машина кажется более динамичной, хотя по динамике они примерно равны. Когда постоянно ездишь на шкоде, к педали быстро привыкаешь и перестаешь считать это недостатком.
Есть еще одна странность. Каждый раз при открывании водительской двери, включается бензонасос. Подходишь к машине, открываешь дверь, он начинает гудеть. Тут же садишься, поворачиваешь ключ зажигания, он опять включается. Для чего это сделано, я не понимаю.
Вообще, машиной доволен. Надеюсь, она меня не подведет! Спасибо за внимание, буду добавлять.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем, привет! Тут у меня трудный выбор, решил с вами посоветоваться. Выбираю между двумя дисками. Хочу взять Ifree фриман на зимнюю резину (цена комплекта 11560) или YST X-3 на лето(цена 14640), а штатные оставить на зиму. Оба диска R16, но у YST X-3 ET-42, а штатный ЕТ-46. Понимаю, что 4 мм особо значения не имеют. Дело в том, что я не уверен, что тот же YST X-3 будет смотреться лучше штатных. Тогда нет смысла переплачивать, а можно взять Ifree. В общем, всю голову себе поломал!)) Может подскажите что-нибудь....

   

Тканевый салон очень проблематично содержать в чистоте, когда есть два маленьких пассажира. Решил прикупить чехлы из эко-кожи Автопилот. Такие чехлы были и на некоторых предыдущих машинах, так что опыт эксплуатации имеется. Комплект стоит 6 тыс. Есть, конечно, и по симпатичнее чехлы и подороже, но я не стал заморачиваться. Устанавливал сам, ушло около 5-ти часов. Снимал передние сиденья и подушку заднего. При установке этих чехлов мы теряем подстаканники в заднем подлокотнике и лючок за этим подлокотником, через который можно что-то положить в багажник....

, пробег 4 600 км   

Надеюсь, эти фотки будут отображаться))

, пробег 4 600 км   

Как то утром, зайдя в гараж(машина уже была заведена автозапуском) услышал странный писк из-под капота. Выгнал машину стал прислушиваться. Писк-вой шел вроде бы от компрессора кондиционера. Когда климат выключен, звук пропадает. Стал отслеживать это дело и читать форум. Оказывается, проблема с компрессором кондера довольно распространенная вещь у этой октавии. Правда издавать он может разные звуки. Есть и вой горниста, и троллейбусный вой, и писк-гул, как у меня. Все проблемные компрессоры польской фирмы санден....

, пробег 6 600 км   

Решил все-таки поменять масло и масляный фильтр. Масло купил через знакомых у оф. представителя кастрол. За 4 литра отдал 2300 руб. Фильтр, болт и прокладку заказывал через экзист. Фильтр оригинальный ваговский, цена 370 руб. На форуме писали, что нужно менять и болт, т.к. он пластмассовый. Ну не знаю, по моему самый настоящий металл. Ну да ладно, раз купил, значит надо менять. Болт и прокладка еще 200 руб. Менял сам, ничего сложного нет. Приходится снимать штатную композитную защиту. Обнаружил, что у защиты не хватает 2 болтов, а некоторые болты просто откручиваются от руки!!...

, пробег 7 400 км   

Наконец дошли руки до установки сетки в решетку радиатора. На все ушло около 40 минут неспешной работы. Сначала снимаем накладку ПТФ. На фото отмечено куда вставить загнутую проволоку и потянуть на себя. Накладки снимаются очень легко. С решеткой немного сложнее. Она тоже держится на защелках. Просто тянем ее руками на себя. Низ отщелкивается легче чем верх. Нужно приложить усилие, но без фанатизма. Сетку обрезать так, чтобы она не была внахлест с пазами решетки по краям. В сети есть подробное видео по установке....

, пробег 9 500 км   

Прошел год, добрался до первого ТО. Записался на выходной день, т.к. по выходным скидка 10%. Еще какая-то акция была, масляный фильтр в подарок. Огорчала стоимость салонного фильтра - 1800 рублей!! В экзисте оригинальный фильтр стоит 900 с копейками. Нет, я все понимаю, что у дилера всегда цена выше, но по остальным позициям они выше на 50-150 рублей,а тут в 2 раза! Купил я себе фильтр в экзисте и поехал на ТО. Но моя хитрость не прокатила!) Масляный фильтр в подарок только при покупке у них всех расходников!...

, пробег 12 300 км   

Наконец нашел время отписаться! С прошлого моего поста прошло довольно много времени. И так, пробегусь по прошлым косякам.

Косяк со свистом печки исправлен!) Свист был из-за не до конца прикрытой заслонки охлаждения бардачка. С этим пока разобрались.

Косяк с брелком сигналки. После ремонта проработал нормально он около полугода. Сейчас опять открывает со второго-третьего раза. Будем жаловаться. В прошлый раз это закончилось полным отказом брелка, т.к. гарантия кончается в конце января, не стану ждать наступления этого счастливого момента....

, пробег 23 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 3644
По включению бензонасоса, в Рапиде тоже самое, при открывании двери, сам удивлялся зачем это)) Машина классная, очень нравится октавия! 5 баллов! Дополняйте.
66
14
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
отличная машина
53
28
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6885
а Рапид и Октавия разные классы..?
TLC200
16
69
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1737
Лям тридцать за 1.6 ППЦ куда мы катимся))).
178
37
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 176
"Из недостатков хочу отметить сильно засерающиеся передние боковые стекла в дождь на трассе. Особенно водительское. Доходит до того, что в зеркало ничего не видно. "
Проблема решается элементарно (в семье 2 Vag-а с подобной ерундой) - в помощь любой качественный долгоиграющий антидождь, я например использую Ultra Glaco от Soft99 (не реклама), за зиму мыл авто 2 раза, боковые стекла чистые, их не закидывает. Поздравляю с приобретением хорошего авто!
37
17
Ответить
Шкода это всегда отлично.даже ярые японофилы,смотрят с завистью,вслед.этому флагману.
126
157
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19374
Хорошо, что выбрал Октавию, а не Церато. 5 за авто
Продам уши от мертвого осла.
139
31
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
И на Поло тоже при открытии двери жужжит насос и зажигается дисплей на приборке.
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2010
15
6
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 632
Nord_Я:
Лям тридцать за 1.6 ППЦ куда мы катимся))).
не мы катимся, нас катят.
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
103
10
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 632
Какой-то унылый Style на 1,6 - ксенона нет, задние фонари хоть диоды?
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
32
73
Ответить
 
С.сОСНОВО-оЗЁРСКОЕ
Сообщений: 155
На зеркала надо ветровички сделать, что бы между зеркалом и боковым стеклом зазора небыло, тогда и стекло закидывать не будет
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1997
10
14
Ответить
 
С.сОСНОВО-оЗЁРСКОЕ
Сообщений: 155
если уж совсем срочно надо можно скотчем залепить.
7
2
Ответить
    
НСО
Сообщений: 1778
Livermor:
По включению бензонасоса, в Рапиде тоже самое, при открывании двери, сам удивлялся зачем это)) Машина классная, очень нравится октавия! 5 баллов! Дополняйте.
Для того что бы ты сев в машину ,сразу завел и поехал ,а не ждал когда насос накачает,и погаснет чек.
CL9
36
7
Ответить
   
Азия
Сообщений: 767
Вчера катался на родительской мокке (1.8 АКПП 140 л.с.), так там нормальная педаль!

ну дак, вес авто и мощность то разные, вот и педаль Вам кажется тупой на шкоде...
Но не взял бы такой, тонкий металл, клиренс занизили..., овощ конкретный...балка сзади, то есть нет тех преимуществ, что были ранее..
Мой отзыв: Renault Duster 2012
24
34
Ответить
  
Москва
Сообщений: 324
Можно спросить у дилера прошивку на коробку. Мне помогло
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
7
3
Ответить
   
Сообщений: 719
Lerych79:
"Из недостатков хочу отметить сильно засерающиеся передние боковые стекла в дождь на трассе. Особенно водительское. Доходит до того, что в зеркало ничего не видно. " Проблема решается элементарно (в семье 2 Vag-а с подобной ерундой) - в помощь любой качественный долгоиграющий антидождь, я например использую Ultra Glaco от Soft99 (не реклама), за зиму мыл авто 2 раза, боковые стекла чистые, их не закидывает. Поздравляю с приобретением хорошего авто!
Полезно не только для октавии, проблема большинства современных машин из за аэродинамики в погоне уменьшения шумов на скорости. С советом солидарен.
5
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 319
Бена:
Вчера катался на родительской мокке (1.8 АКПП 140 л.с.), так там нормальная педаль!
ну дак, вес авто и мощность то разные, вот и педаль Вам кажется тупой на шкоде...
Но не взял бы такой, тонкий металл, клиренс занизили..., овощ конкретный...балка сзади, то есть нет тех преимуществ, что были ранее..
На 1,8 сзади многорычажка идет. у друга А7 13 года со 180 кобылами нифига не унылый апппарат!С полторы тыщи уже прет нормально. На счет металла - щас всЁ фольга!!!
27
12
Ответить
  
Сообщений: 291
Машина не подведет, с пробегом тупизм с педалью пропадетпропадет. Поверь вторая школа.
11
18
Ответить
  
Сообщений: 291
Wolga:
Машина не подведет, с пробегом тупизм с педалью пропадетпропадет. Поверь вторая школа.
Пропадет.
7
10
Ответить
  
Сообщений: 291
Wolga:
Пропадет.
Школа ( затупил планшет )
4
10
Ответить
  
Сообщений: 291
Wolga:
Школа ( затупил планшет )
Шкода
4
9
Ответить
shved52
Нижний Новгород
сколько до сотни у этого мотора?
5
2
Ответить
shved52
Нижний Новгород
.??
 
4
Ответить
1.6 и 1.8 совсем разные как по цене так и по кайфу....
37
1
Ответить
Саныч
Казань
Нормально.
5
4
6
Ответить
Евгений
Воронеж
Я как читаю цен на вот это, мне хреново становится...
17
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3623
Хорошо смотрится!
11
14
Ответить
Евгений
Воронеж
Люди, не врите сами себе написав : хорошая цена, машина, правильно что взял ее. Так может написать либо помешанный на этой машине человек, либо тот кто боится сам себе признаться что потратить на нее 1 млн+ это идиотизм. Что вы там увидели хорошего? Тряпочные сидения? Фары без линз на машине 15 года выпуска? Стрёмные стоковые диски и уверен такую же акустику?! Дохлый движок 1.6? Да не в ней ничего за что можно отдать такие деньги и даже дело не в том что сейчас типа все так стоят, шкоды давно цены ломят выше многих, не предоставляя порой никаких преимуществ кроме большого багажника. Зайдите на ***** и просто посмотрите на чем можно ездить за миллион, это совсем не древние корыта и даже новые есть лучше, просто это шкода, тут так принято платить больше. Автор, зря ты жену слушал.
124
102
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 632
Евгений:
Люди, не врите сами себе написав : хорошая цена, машина, правильно что взял ее. Так может написать либо помешанный на этой машине человек, либо тот кто боится сам себе признаться что потратить на нее 1 млн+ это идиотизм. Что вы там увидели хорошего? Тряпочные сидения? Фары без линз на машине 15 года выпуска? Стрёмные стоковые диски и уверен такую же акустику?! Дохлый движок 1.6? Да не в ней ничего за что можно отдать такие деньги и даже дело не в том что сейчас типа все так стоят, шкоды давно цены ломят выше многих, не предоставляя порой никаких преимуществ кроме большого багажника. Зайдите на ***** и просто посмотрите на чем можно ездить за миллион, это совсем не древние корыта и даже новые есть лучше, просто это шкода, тут так принято платить больше. Автор, зря ты жену слушал.
воу воу, осадите - вместо десятка пустых слов приведите пару убедительных аргументов в виде примеров.
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
67
38
Ответить
  
Сообщений: 291
Евгений:
Люди, не врите сами себе написав : хорошая цена, машина, правильно что взял ее. Так может написать либо помешанный на этой машине человек, либо тот кто боится сам себе признаться что потратить на нее 1 млн+ это идиотизм. Что вы там увидели хорошего? Тряпочные сидения? Фары без линз на машине 15 года выпуска? Стрёмные стоковые диски и уверен такую же акустику?! Дохлый движок 1.6? Да не в ней ничего за что можно отдать такие деньги и даже дело не в том что сейчас типа все так стоят, шкоды давно цены ломят выше многих, не предоставляя порой никаких преимуществ кроме большого багажника. Зайдите на ***** и просто посмотрите на чем можно ездить за миллион, это совсем не древние корыта и даже новые есть лучше, просто это шкода, тут так принято платить больше. Автор, зря ты жену слушал.
А что королла меньше стоит , но извини не то у нее качество, и видуха у нее гламурная .
44
19
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13269
clon:
а Рапид и Октавия разные классы..?
Нууу примерно как Поло и Джетта ))
28
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13269
Октавия, цвет, багажник - просто восторг! Отличный аппарат :) сам заглядывался.

1.6 АКП - это конечно мрак. Этот мотор по новью даже на палке так себе тянет. 1.2тси с места пободрее..впрочем я бы скорее 1.6 взял.

Про "Попал под акцию, сигналка с установкой обошлась в 15 тыс" - поржал от души. Акция видимо называлась "долой 100% накрутку на дороговатый ценник" ))
Volvo XC60
55
7
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 460
Поменяли В на С класс.
8
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13043
Евгений:
Люди, не врите сами себе написав : хорошая цена, машина, правильно что взял ее. Так может написать либо помешанный на этой машине человек, либо тот кто боится сам себе признаться что потратить на нее 1 млн+ это идиотизм. Что вы там увидели хорошего? Тряпочные сидения? Фары без линз на машине 15 года выпуска? Стрёмные стоковые диски и уверен такую же акустику?! Дохлый движок 1.6? Да не в ней ничего за что можно отдать такие деньги и даже дело не в том что сейчас типа все так стоят, шкоды давно цены ломят выше многих, не предоставляя порой никаких преимуществ кроме большого багажника. Зайдите на ***** и просто посмотрите на чем можно ездить за миллион, это совсем не древние корыта и даже новые есть лучше, просто это шкода, тут так принято платить больше. Автор, зря ты жену слушал.
много слышали про Шкоду по ходу ,а можно более конкретно ,а не просто слова на ветер ,что можно взять за эту сумму ,да что б более укомплектованную и заведомо лучшими характеристиками ?
40
13
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13043
Автора с покупкой .Хорошее ,добротное авто .
Удачи.
23
9
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13043
Livermor:
По включению бензонасоса, в Рапиде тоже самое, при открывании двери, сам удивлялся зачем это)) Машина классная, очень нравится октавия! 5 баллов! Дополняйте.
Для создания давления в топливной рампе .Что б потом не ждать ,разумное зерно в этом есть .
8
7
Ответить
  
Сообщений: 291
nik0574:
много слышали про Шкоду по ходу ,а можно более конкретно ,а не просто слова на ветер ,что можно взять за эту сумму ,да что б более укомплектованную и заведомо лучшими характеристиками ?
У меня знакомый автомеханик частник, когда у него спросил, "какую машину лучше взять", он мне ответил: " даже советовать не буду , чтобы потом крайним не оказаться , выбирай душой, это же твоя следущая любовь".
47
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13043
Wolga:
У меня знакомый автомеханик частник, когда у него спросил, "какую машину лучше взять", он мне ответил: " даже советовать не буду , чтобы потом крайним не оказаться , выбирай душой, это же твоя следущая любовь".
Все правильно ,ломаются все ,просто косяки у всех разные и никто от этого не застрахован .
37
3
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13269
Wolga:
У меня знакомый автомеханик частник, когда у него спросил, "какую машину лучше взять", он мне ответил: " даже советовать не буду , чтобы потом крайним не оказаться , выбирай душой, это же твоя следущая любовь".
Бгг вполне дельный совет...для США ))
У нас же тупо даже надежных машин 1-2 и обчелся. При наложении пары требований - выбор сужается до пары вариантов. Ваще не до души..
Volvo XC60
8
8
Ответить
tone3d86
автор
Фролово
Nord_Я:
Лям тридцать за 1.6 ППЦ куда мы катимся))).
Сейчас такая около 1 млн 160 тыс!И примерно столько все стоит!((
17
6
Ответить
tone3d86
автор
Фролово
Hadzhi:
Какой-то унылый Style на 1,6 - ксенона нет, задние фонари хоть диоды?
А что унылого?Пакетов то нет никаких,кроме обогрева лобача.Цена авто с пакетами переходит рамки разумного.На октавия клубе рассматривает октавию как первый автомобиль за 1 млн 800 тысяч,Карл!!!
16
2
Ответить
tone3d86
автор
Фролово
andru700:
Для того что бы ты сев в машину ,сразу завел и поехал ,а не ждал когда насос накачает,и погаснет чек.
Блин,как будто у нас болид F1!
6
12
Ответить
tone3d86
автор
Фролово
Бена:
Вчера катался на родительской мокке (1.8 АКПП 140 л.с.), так там нормальная педаль!
ну дак, вес авто и мощность то разные, вот и педаль Вам кажется тупой на шкоде...
Но не взял бы такой, тонкий металл, клиренс занизили..., овощ конкретный...балка сзади, то есть нет тех преимуществ, что были ранее..
Ну про вес это вы зря.Мокка тяжелее октавии почти на 200 кг!Так что педаль все же тупая.А на счет металла я прикола вообще не понимаю.Где он сейчас толстый?
5
5
Ответить
tone3d86
автор
Фролово
Евгений:
Люди, не врите сами себе написав : хорошая цена, машина, правильно что взял ее. Так может написать либо помешанный на этой машине человек, либо тот кто боится сам себе признаться что потратить на нее 1 млн+ это идиотизм. Что вы там увидели хорошего? Тряпочные сидения? Фары без линз на машине 15 года выпуска? Стрёмные стоковые диски и уверен такую же акустику?! Дохлый движок 1.6? Да не в ней ничего за что можно отдать такие деньги и даже дело не в том что сейчас типа все так стоят, шкоды давно цены ломят выше многих, не предоставляя порой никаких преимуществ кроме большого багажника. Зайдите на ***** и просто посмотрите на чем можно ездить за миллион, это совсем не древние корыта и даже новые есть лучше, просто это шкода, тут так принято платить больше. Автор, зря ты жену слушал.
Я понимаю,цены пипец!Но,прежде,чем писать,зайдите на сайты марок и посмотрите,что сколько стоит!Из новья меньше ляма не подходи,а та же камри 2-х годовалая с пробегом около 30 тысяч меньше 1 млн 150 тысяч тяжело найти.
P.S. А акустика,кстати,не так уж и плоха,да и диски норм!))
25
8
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 632
tone3d86:
А что унылого?Пакетов то нет никаких,кроме обогрева лобача.Цена авто с пакетами переходит рамки разумного.На октавия клубе рассматривает октавию как первый автомобиль за 1 млн 800 тысяч,Карл!!!
вот такой подход и вызывает уныние - покупаешь топовую версию, а в том топе топа с гулькин клюв. Так и приходит понимание, что ваг уже не просто не тот, а.... маркетинг источил это датское королевство в дырявый сыр - насильственное насаждение спорных в своей целесообразности для потребителя агрегатов, убогие комплектации, гарантийный обрубок. Если бы не бесконечная лояльность к немецкому автопрому мировой около автомобильной общественности, для германцев все это бы плохо кончилось.
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
17
12
Ответить
tone3d86
автор
Фролово
Спасибо всем за отзывы,положительные и не очень! Шкоду хотел с 2011 года!Еще А5 очень нравилась!Да,движок не фонтан,но,как мне кажется,потом на вторичке он будет более предпочтителен.Про 1.4 турбо уже второй год идет вал жалоб на выход из строя турбины.Какой то шток там ржавеет и окисливается.И с 1.6 можно ездить довольно резво,если вообще уметь ездить.Очень часто на трассе я обгоняю машины,которые обгоняют меня на пустом участке,а потом тупо упераются в вереницу фур.
Про цену на авто-что тут поделаешь?Лада веста 700 стоит,что тут можно говорить про шкоду?Цены растут,зарплаты стоят.Печаль!((
61
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13043
Hadzhi:
вот такой подход и вызывает уныние - покупаешь топовую версию, а в том топе топа с гулькин клюв. Так и приходит понимание, что ваг уже не просто не тот, а.... маркетинг источил это датское королевство в дырявый сыр - насильственное насаждение спорных в своей целесообразности для потребителя агрегатов, убогие комплектации, гарантийный обрубок. Если бы не бесконечная лояльность к немецкому автопрому мировой около автомобильной общественности, для германцев все это бы плохо кончилось.
В каком месте это убогая комплектация ,что есть у других за эти деньги ,ВАГ дает гораздо больший выбор комплектаций чем многие другие ,так как по мимо комплектаций есть куча пакетов ,с помощью которых можно взять то что нужно и не переплачивать за не нужнее .разве это плохо?
14
6
Ответить
tone3d86
автор
Фролово
Hadzhi:
вот такой подход и вызывает уныние - покупаешь топовую версию, а в том топе топа с гулькин клюв. Так и приходит понимание, что ваг уже не просто не тот, а.... маркетинг источил это датское королевство в дырявый сыр - насильственное насаждение спорных в своей целесообразности для потребителя агрегатов, убогие комплектации, гарантийный обрубок. Если бы не бесконечная лояльность к немецкому автопрому мировой около автомобильной общественности, для германцев все это бы плохо кончилось.
Во многом с вами согласен,но кто сейчас дает больше за эти деньги?Корейцы?Да,чуть больше,но у них своих косяков тоже хватает.У меня было 4 корейца,знаю о чем говорю
18
5
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 632
nik0574:
ВАГ дает гораздо больший выбор комплектаций чем многие другие
- вопрос не в сегментации, а в том, что вот у топикстартера в максималке нет ни ксенона, ни даже линз, а в моей джетте, предмаксималке, ДВА динамика и две пищалки. Как это называется решайте сами, но такой подход мне не импонирует вне зависимости от количества допов который мне захочет продать ваг отдельным от стоимости машины счетом.
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
8
7
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 632
tone3d86:
Во многом с вами согласен,но кто сейчас дает больше за эти деньги?Корейцы?Да,чуть больше,но у них своих косяков тоже хватает.У меня было 4 корейца,знаю о чем говорю
в том то и дело, что нет в нашем подлунном мире совершенства.
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
2
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13043
Hadzhi:
- вопрос не в сегментации, а в том, что вот у топикстартера в максималке нет ни ксенона, ни даже линз, а в моей джетте, предмаксималке, ДВА динамика и две пищалки. Как это называется решайте сами, но такой подход мне не импонирует вне зависимости от количества допов который мне захочет продать ваг отдельным от стоимости машины счетом.
Хотите сказать что в комфортлайне у Вас 4 динамика ? Ксенон на Октавии доступен со второй комплектации ,и не надо покупать максималку если без ксенона жизнь не мила ))) Какая разница на сколько разбиты комплектации ,по мне проще судить по конечной цене при равном наборе опций ,и здесь Джетта и Октавия особо ни чем не выделяется от других ,хотя и таже Октавия заметно подорожала с новым поколением ,или считаете что они должны стоить дешевле всех ?
8
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 26
Евгений:
Люди, не врите сами себе написав : хорошая цена, машина, правильно что взял ее. Так может написать либо помешанный на этой машине человек, либо тот кто боится сам себе признаться что потратить на нее 1 млн+ это идиотизм. Что вы там увидели хорошего? Тряпочные сидения? Фары без линз на машине 15 года выпуска? Стрёмные стоковые диски и уверен такую же акустику?! Дохлый движок 1.6? Да не в ней ничего за что можно отдать такие деньги и даже дело не в том что сейчас типа все так стоят, шкоды давно цены ломят выше многих, не предоставляя порой никаких преимуществ кроме большого багажника. Зайдите на ***** и просто посмотрите на чем можно ездить за миллион, это совсем не древние корыта и даже новые есть лучше, просто это шкода, тут так принято платить больше. Автор, зря ты жену слушал.
У него кстати не стандартные диски на фото. А за миллион сейчас можно купить только средненькую машину, если новую. И среди них Октавия достойно смотрится.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2015
23
2
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 632
nik0574:
Хотите сказать что в комфортлайне у Вас 4 динамика ? Ксенон на Октавии доступен со второй комплектации ,и не надо покупать максималку если без ксенона жизнь не мила ))) Какая разница на сколько разбиты комплектации ,по мне проще судить по конечной цене при равном наборе опций ,и здесь Джетта и Октавия особо ни чем не выделяется от других ,хотя и таже Октавия заметно подорожала с новым поколением ,или считаете что они должны стоить дешевле всех ?
в моем комфортлайне 2 динамика и 2 недодинамика.
Очень верно про комплектации - потребителю проще ориентироваться в комплектациях с определенным набором опций и статичной стоимостью, но его сознательно морочат пакетами - а в шкоде этот подход возведен в ранг гротеска. Пересекающиеся пакеты, пакеты с кожей, пакеты с рожей - клиента сознательно перегружают тяжелой для восприятия информацией.
Что же до стоимости - если обобщить все аспекты связанные с приобретением и последующей эксплуатацией автомобилей концерна ВАГ (VW / Skoda), то считаю стоимость техники завышенной, за исключением одной позиции - Octavia с двигателем 1,8, вот тут аналогов компактной ракете за запрашиваемые деньги просто нет.
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
11
10
Ответить
г. Междуреченск (Кемеровская область)
На холодную все АКПП подпинывают,одни больше другие меньше
7
4
Ответить
 
Мытищи, Моск.обл.
Сообщений: 232
Хотел б/у камри, но жена стала в позу, что машина должна быть новой!

Кто ж при выборе машины жену слушает?! Или ты на тёщины деньги покупал?
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 2008
34
13
Ответить
 
Мытищи, Моск.обл.
Сообщений: 232
clon:
а Рапид и Октавия разные классы..?
Те же яйца, только в профиль...
9
37
Ответить
Aleks740:
Те же яйца, только в профиль...
дааааааа, познания в авто просто огромны, хоть бы постыдился
26
7
Ответить
    
Сообщений: 1548
tone3d86:
Очень часто на трассе я обгоняю машины,которые обгоняют меня на пустом участке,а потом тупо упераются в вереницу фур.
(
Это не значит, что они ездить не умеют. Это значит, что они хотят ехать безопасно.
17
7
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3332
а я просто напишу оценку : "5".
9
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6885
@lex@nder:
Нууу примерно как Поло и Джетта ))
во как..
TLC200
 
9
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6885
Aleks740:
Те же яйца, только в профиль...
и даже так..)
TLC200
2
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6885
еще мнения будут..?)
TLC200
1
4
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6014
clon:
еще мнения будут..?)
Тот же буй, только в другой руке)))
Шашлык без водки едят только собаки!!!
5
4
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6448
Странное решение с фарами. В а5 и то линзы были. Хотя по мне так лишь бы светили хорошо
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
6
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1726
Нравится мне эта октавия, но мотор/коробка точно не эти, уже лучше 1.2 тфси на мехе.
******* !!!!!!!! ********
4
23
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3473
KuraLexeR:
Странное решение с фарами. В а5 и то линзы были. Хотя по мне так лишь бы светили хорошо
А что странного? Доплати и будут тебе фары с линзами, и светодиодами. Главное что в Октавии и с галогенной оптикой свет хорош.
15
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
симпатизирует октавия 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
2
Ответить
tone3d86
автор
Фролово
LK82:
Это не значит, что они ездить не умеют. Это значит, что они хотят ехать безопасно.
Ну не кто не говорит про обгоны в лоб встречке.Нужно не тупить за фурой,а контролировать ситуацию на дороге и отслеживать просвет для совершения безопасного обгона.Далеко не все это умеют делать,а на пустом участке тупо давить на педаль любой сможет.
12
4
Ответить
  
ПРИМОРСК
Сообщений: 282
александр власенков:
Шкода это всегда отлично.даже ярые японофилы,смотрят с завистью,вслед.этому флагману.
Ага , аж слюной брызжем от зависти. Эта балалйка рядом с чистыми японцами и не стояла.
11
51
Ответить
Bear Vorkuta
Да, машинка интересная, но цены - это просто ...!
И это касается всех марок.

Тут оптима с дивгателем 2.0 - 1070 тыс. Правда на МКПП. Но все же машина из другой оперы. Я бы подумал.
7
16
Ответить
 
Сообщений: 5230
Bear Vorkuta:
Да, машинка интересная, но цены - это просто ...!
И это касается всех марок.
Тут оптима с дивгателем 2.0 - 1070 тыс. Правда на МКПП. Но все же машина из другой оперы. Я бы подумал.
согласен но все-таки на мкпп)))
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
9
3
Ответить
 
Сообщений: 5230
Aleks740:
Те же яйца, только в профиль...
мягко говоря это неправда))))))))
ilyi
13
5
Ответить
  
Урай ХМАО
Сообщений: 291
Раньше машины делали инженеры а теперь маркетологи... Печально!!! А проживет ли это детище маркетологов хотябы 15 лет ( смешно).
12
20
Ответить
 
Сообщений: 5230
еще на этом кузове прикольно что ключ работает по типу кнопки старт-стоп.его просто крутнул а стартер сам выбирает сколько его крутить.
ilyi
4
4
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 632
valera971.67:
Ага , аж слюной брызжем от зависти. Эта балалйка рядом с чистыми японцами и не стояла.
эта балалайка с двигателем 1,8 уделает со старта любое маркообразное будь оно хоть чистое, хоть грязное.
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
48
13
Ответить
valera971.67:
Ага , аж слюной брызжем от зависти. Эта балалйка рядом с чистыми японцами и не стояла.
чистые япы.ты рассмешил меня.жги еще.
29
4
Ответить
Жертва УАЗа:
Раньше машины делали инженеры а теперь маркетологи... Печально!!! А проживет ли это детище маркетологов хотябы 15 лет ( смешно).
эта пластинка устарела.сядь в шкоду-потом дичь пиши.
18
5
Ответить
  
Урай ХМАО
Сообщений: 291
александр власенков:
эта пластинка устарела.сядь в шкоду-потом дичь пиши.
Да чтоб я , да за консервную банку с глючным Дсг отдал 1100000.?!!! Которой срок годности 3-5 лет. Спасибо не надо!! Я лучше на треке еще пять лет покатаюсь , три уже откатал
8
35
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3623
tone3d86:
Ну не кто не говорит про обгоны в лоб встречке.Нужно не тупить за фурой,а контролировать ситуацию на дороге и отслеживать просвет для совершения безопасного обгона.Далеко не все это умеют делать,а на пустом участке тупо давить на педаль любой сможет.
Да вы не объясните этому аленю, про обгоны! он тупит так же как и дсг!
4
25
Ответить
    
Сообщений: 57
ильяи:
еще на этом кузове прикольно что ключ работает по типу кнопки старт-стоп.его просто крутнул а стартер сам выбирает сколько его крутить.
А кстати для чего это сделано? Защита от дурака?
5
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2322
Отличная тачка, у самого такая с 1 марта. Доволен как слон, но у меня попроще, да и подешевле. Механика и актив, т.е. минималка, но есть кондей и балалайка. Брал 15-го года с шикарным дисконтом. Очень доволен.
Что расстроило - колеса были накачаны на 4 очка все... Сначала думал, что подвеска дубвая, ан нет, на 2 очках очень магко и приятно едет.
Динамика для такой массы и такого мотора ожидаема, на АКПП наверное совсем скучно... Зато топливо она нюхает, я реально в шоке, не думал, что такое кроме приуса еще кто-то может.

Про стартер - там не только не надо держать ключ, но и включать положение стартера можно сколько угодно раз, нет защиты от этого, очень приятная фишка. Жена после автомата первое время глохля и выключала/включала зажигание, объяснил про то, что не надо, она заценила :) Уже, правда, не глохнет :)

PS раньше, когда катался на гранте, считал почти эталоном машины (на мой вкус) мондео. Тут сегодня был в салоне форда, посидел в моньке, так вот, после октавии он уже совсем не кажется просторным, особенно - сзади.
PPS что удивило на шинке - так это стойки стаба, они ну ооочень тонкие, как из жестянки, да еще и перекрученые... Сколько проходят - хз, но, думаю, чехи знали, что делают.
14
3
Ответить
    
Сообщений: 1548
tone3d86:
Ну не кто не говорит про обгоны в лоб встречке.Нужно не тупить за фурой,а контролировать ситуацию на дороге и отслеживать просвет для совершения безопасного обгона..
Просто не каждый любит обгоны "впритык" и у каждого разное понятие безопасности.
8
2
Ответить
алексей
Москва
сам понял что написал?чему тут завидовать?
александр власенков:
Шкода это всегда отлично.даже ярые японофилы,смотрят с завистью,вслед.этому флагману.
4
21
Ответить
    
Наша Планета
Сообщений: 54
andru700:
Для того что бы ты сев в машину ,сразу завел и поехал ,а не ждал когда насос накачает,и погаснет чек.
А что надо ждать? Никогда не ждал и не жду пока накачает насос. Сразу сажусь - ключ на старт и движок заводится, а потом уже вся куча лампочек гасла поочередно на панеле.
4
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3623
LK82:
Геша, ты просто интеллектуал! Прямо блещешь эрудицией )))
Леночка, главное в точку!)))
1
9
Ответить
daimond
Новороссийск
ильяи:
еще на этом кузове прикольно что ключ работает по типу кнопки старт-стоп.его просто крутнул а стартер сам выбирает сколько его крутить.
На опеле тоже самое. И бензонасос тоже включается когда дверь открываешь.
6
 
Ответить
Роман
Урай
бензонасос включается за ранее, что бы водитель сев в машину сразу мог запустить двс, а не ждать как на вазах пока насос создаст давление, иными словами открывание водительской двери подразумевает, что хозяин собрался куда то ехать, если насос качает при каждом открытии двери даже с интервалом в минуту, то это указывает лишь на то, что давление в топливной рампе падает, вообще оно падает всегда, только очень медленно., я неоднократно замечал, что если в гараже я что то делаю с машиной, а водительская дверь открыта, то насос периодически включается, может раз в 10. а может и в 15 мин., я время не засекал.
что же касаемо загрязнения водительского стекла, то это грязь от стеклоотчистителей (дворников), тут есть недоработка, надо было утапливать лобовое глубже, что бы грязь не стекала через стойки на боковые стёкла, так сделано в некоторых меринах и гольф плюсе, частично устранить недуг помогут ветровики, только не родные предлагаемые автосалоном, а те, которые продаются на рынке (дутые, клеются на рамки дверей), во всяком случае мне помогли, хоть и не решили проблему полностью.
6
1
Ответить
за 1 лям пустое ведерко с 110 лошадками и балкой с заде, это под чем надо быть чтоб купить это
11
36
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3623
смотра лохатор:
за 1 лям пустое ведерко с 110 лошадками и балкой с заде, это под чем надо быть чтоб купить это
Вам этого не понять! Дело в ваговской логике. А точнее её отсутствия!
5
30
Ответить
Pavel
Омск
А салон то у нее видели? дерево! Пластик чуть лучше чем жигулях и тряпка!!!!
6
26
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 229
Дожили! Барабан с кондюком за лям!
6
18
Ответить
алексей:
сам понял что написал?чему тут завидовать?
шкода октавия-это отличное авто.не владели?породистая лошадка.именно шкода-вызывает наибольший срач.задайся почему.потому-что распиаренные маргиналами камри-унылее и дороже.
35
6
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3623
Во несёт унылого))))
3
18
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 632
Pavel:
А салон то у нее видели? дерево!
дизайнеры интерьера Maybah, Bently и Rollce Royce вздрогнули.
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
14
1
Ответить
vvd
  
Абакан
Сообщений: 300
Дизайн у Октавии хорош ,двигатель 1,6 +автомат скучен и уныл ,на дизайне ездить не будешь. 1,03 млн.руб. -не взял бы точно.
11
9
Ответить
Саныч
Казань
Hadzhi:
воу воу, осадите - вместо десятка пустых слов приведите пару убедительных аргументов в виде примеров.
марк)))
4
7
Ответить
Саныч
Казань
Кому какое дело, что купил автор? Это его выбор.
Отзыв оценили и дальше пошли...
Автору удачи.
21
 
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 805
смотра лохатор:
за 1 лям пустое ведерко с 110 лошадками и балкой с заде, это под чем надо быть чтоб купить это
королла тоже с балкой, и ничего, берут и хвалят еще..
Nothing lasts... but nothing is lost
24
2
Ответить
dan-_-:
королла тоже с балкой, и ничего, берут и хвалят еще..
корола? я её за машину не считаю.
22
9
Ответить
если б была нужда выбирать из ц класса за лям то выбирал между этими, фокус за то что с заде рычаги а не балка или торсион что по сути одно и тоже , большой набор опций от сенсерного дисплея на 8 дюймов до подогрева всего и вся, хорошим и четким поведением на больших скоростях и острым рулем, джетту за большой размер багажника и больший задний ряд, так же и по ходовке, с заде рычаги, но в отличие от фокусв, зад джетты болтает в поворотах, ну все же лучше чем балка на октавии, хоть у джетты и меньшее доп. опций но тоже интересный авто. еще в плюс к фокусу турба с обычным автоматом но тут уже бюджет за 1.2. Короче говоря за эти деньги точно не шкода не кия не прочий ширпотреб.
8
22
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2015 в России


Добавить отзыв