Как то утром, зайдя в гараж(машина уже была заведена автозапуском) услышал странный писк из-под капота. Выгнал машину стал прислушиваться. Писк-вой шел вроде бы от компрессора кондиционера. Когда климат выключен, звук пропадает. Стал отслеживать это дело и читать форум. Оказывается, проблема с компрессором кондера довольно распространенная вещь у этой октавии. Правда издавать он может разные звуки. Есть и вой горниста, и троллейбусный вой, и писк-гул, как у меня. Все проблемные компрессоры польской фирмы санден. Их меняют на вроде бы усовершенствованные фирмы Денсо. Производитель даже выпустил TPI на эту тему, чтобы при посторонних звуках меняли компрессор по гарантии. Записал я свой звук на видео и поехал к дилеру. Я живу в области, ехать в одну сторону 140 км. Мое видео
Как на зло, звук у дилера не проявился!! Я показал видео, потом загнали машину в ремзону, сверили номер компрессора и одобрили замену по гарантии компрессора и осушителя. Заказали это все дело со склада. Через 2 недели я приехал на замену. Сначала обещали, что управятся за 5-6 часов. В итоге ушло 10 часов!!! Мыли систему очень долго! Я охренел ждать!! В итоге, машину отдали с испачканным в мазуте бампером. Пока звуки не проявляются, но, судя по форуму и словам приемщика, компрессор Денсо тоже далеко не вегда бывает тихоней.
В принципе, меня и тот звук не особо напрягал. В салоне его не слышно, да и пищал далеко не всегда. Просто, судя тоже по форуму, отзывы мастеров ОД о старом компрессоре санден были очень негативные! У некоторых, при замене и промывке, в системе находили стружку. В общем, я решил перестраховаться, тем более все равно на халяву!)))
Ругаю себя, что все никак не доходят руки установить сетку в бампер, чтобы защитить радиатор. Когда меняли компрессор, снимали и передний бампер. Приемщик меня даже развел на установку дилерской сетки, но потом ее не оказалось в наличии.(( Еще нужно подключить регистратор к штатной проводке, надоело уже его дергать из прикуривателя туда сюда.
Хочу сам поменять масло и масляный фильтр на 7 тысячах пробега. Не вижу смысла ехать для этого к ОД и отдавать им 5000 руб. Знакомый работает у официального представителя Кастрол, так что в качестве масла уверен. Ну а потом уже в январе поеду на ТО-1 к официалам.
Динамика с жарой и кондиционером совсем упала. Эта машина для неспешных поездок. Если нужно побыстрей, на трассе на обгонах приходится крутить движок! Пробовал разогнать до максималки. Раскочегарил до 188 км/ч по спидометру, потом кончилась хорошая дорога. До 160 разгоняется еще как-то, потом уже очень тяжело. Ну я не гощик, для моих 110 км/ч по трассе движка хватает. Даже с кручением расход радует. Вчера зацепился с новым сузуки sx4 на трассе. Пришлось погонять. В принципе, он бы меня сделал, на 170 уже пытался обходить, но тут пошли встречки, и он отстал. Даже при таком режиме езды я привез домой за общие 140 км (гнал конечно не всегда) 6,2 литра на сотню. А так с климатом легко укладываюсь в 5,6 литра.