Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ремонт по гарантии

Skoda Octavia 2015

, Фролово
Пробег: 6 600 км
Темы: Ремонт и обслуживание
11

Как то утром, зайдя в гараж(машина уже была заведена автозапуском) услышал странный писк из-под капота. Выгнал машину стал прислушиваться. Писк-вой шел вроде бы от компрессора кондиционера. Когда климат выключен, звук пропадает. Стал отслеживать это дело и читать форум. Оказывается, проблема с компрессором кондера довольно распространенная вещь у этой октавии. Правда издавать он может разные звуки. Есть и вой горниста, и троллейбусный вой, и писк-гул, как у меня. Все проблемные компрессоры польской фирмы санден. Их меняют на вроде бы усовершенствованные фирмы Денсо. Производитель даже выпустил TPI на эту тему, чтобы при посторонних звуках меняли компрессор по гарантии. Записал я свой звук на видео и поехал к дилеру. Я живу в области, ехать в одну сторону 140 км. Мое видео

Как на зло, звук у дилера не проявился!! Я показал видео, потом загнали машину в ремзону, сверили номер компрессора и одобрили замену по гарантии компрессора и осушителя. Заказали это все дело со склада. Через 2 недели я приехал на замену. Сначала обещали, что управятся за 5-6 часов. В итоге ушло 10 часов!!! Мыли систему очень долго! Я охренел ждать!! В итоге, машину отдали с испачканным в мазуте бампером. Пока звуки не проявляются, но, судя по форуму и словам приемщика, компрессор Денсо тоже далеко не вегда бывает тихоней.

В принципе, меня и тот звук не особо напрягал. В салоне его не слышно, да и пищал далеко не всегда. Просто, судя тоже по форуму, отзывы мастеров ОД о старом компрессоре санден были очень негативные! У некоторых, при замене и промывке, в системе находили стружку. В общем, я решил перестраховаться, тем более все равно на халяву!)))

Ругаю себя, что все никак не доходят руки установить сетку в бампер, чтобы защитить радиатор. Когда меняли компрессор, снимали и передний бампер. Приемщик меня даже развел на установку дилерской сетки, но потом ее не оказалось в наличии.(( Еще нужно подключить регистратор к штатной проводке, надоело уже его дергать из прикуривателя туда сюда.

Хочу сам поменять масло и масляный фильтр на 7 тысячах пробега. Не вижу смысла ехать для этого к ОД и отдавать им 5000 руб. Знакомый работает у официального представителя Кастрол, так что в качестве масла уверен. Ну а потом уже в январе поеду на ТО-1 к официалам.

Динамика с жарой и кондиционером совсем упала. Эта машина для неспешных поездок. Если нужно побыстрей, на трассе на обгонах приходится крутить движок! Пробовал разогнать до максималки. Раскочегарил до 188 км/ч по спидометру, потом кончилась хорошая дорога. До 160 разгоняется еще как-то, потом уже очень тяжело. Ну я не гощик, для моих 110 км/ч по трассе движка хватает. Даже с кручением расход радует. Вчера зацепился с новым сузуки sx4 на трассе. Пришлось погонять. В принципе, он бы меня сделал, на 170 уже пытался обходить, но тут пошли встречки, и он отстал. Даже при таком режиме езды я привез домой за общие 140 км (гнал конечно не всегда) 6,2 литра на сотню. А так с климатом легко укладываюсь в 5,6 литра.



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Octavia 2015 в Москве

Комментарии

  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Да известная проблема - вой кондиционера.
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Сузуки тоже не гонка, движки у них только 1.6 117 л.с., 156 - момент., правда она почти на 200 кг. легче Октавии, поэтому может чуть бодрее и едет, хотя максималка у Октавии больше. Самая бодрая SX4 - на механике едет 11 сек. до сотни, а с вариатором она даже медленнее Октавии 1.6 АКПП., так что тут больше уже от водителя зависит.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
В расход 5,6 на этом движке с автоматом и климатом при скоростях 105-110 км/ч верится с трудом...
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
LK82:
В расход 5,6 на этом движке с автоматом и климатом при скоростях 105-110 км/ч верится с трудом...
Я так вообще не верю ,это ниже паспортных данных ,хороший бортовой компьютер ,ну раз автор пишет что так ,ему видней ,деньги на топливо он платит )))
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Интересно зачем надо было менять радиатор кондиционера вместе с компрессором ,система же не была разгерметизирована какое то время ,и интересно что они там тогда мыли ,если был только вой ,или компрессор погнал стружку ?
Кстати у самого начал выть(стоит Денсо ) ,но началось именно после влезания в систему (замены радиатора и магистрали )При чем как то не сразу началось после ремонта .Пока холодит разбираться за свои деньги особо не хочется ,сильно не напрягает,слышно только после остановки на холостом ходу и то если музыка не работает ,но так как о проблеме знаешь ,то немного гложет .
Автор немного не пойму ,почему так сильно кондюк душит движек ,я на своей его почти не замечаю ,точнее замечаешь когда включаешь ,и он на максимальной производительности начинает работать ,после выхода на рабочию температуру его не не замечаешь,компрессор переменной производительности , или гоняете на максимуме ?
 
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 51
nik0574:
Я так вообще не верю ,это ниже паспортных данных ,хороший бортовой компьютер ,ну раз автор пишет что так ,ему видней ,деньги на топливо он платит )))
Средняя скорость была 87 км/ч. До шкоды был киа сид с движком 1,6 мкпп, по тому же маршруту меньше 6,5 литров получать не выходило
Мои отзывы: Skoda Octavia 2015, Opel Mokka 2013
 
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 51
nik0574:
Интересно зачем надо было менять радиатор кондиционера вместе с компрессором ,система же не была разгерметизирована какое то время ,и интересно что они там тогда мыли ,если был только вой ,или компрессор погнал стружку ?
Кстати у самого начал выть(стоит Денсо ) ,но началось именно после влезания в систему (замены радиатора и магистрали )При чем как то не сразу началось после ремонта .Пока холодит разбираться за свои деньги особо не хочется ,сильно не напрягает,слышно только после остановки на холостом ходу и то если музыка не работает ,но так как о проблеме знаешь ,то немного гложет .
Автор немного не пойму ,почему так сильно кондюк душит движек ,я на своей его почти не замечаю ,точнее замечаешь когда включаешь ,и он на максимальной производительности начинает работать ,после выхода на рабочию температуру его не не замечаешь,компрессор переменной производительности , или гоняете на максимуме ?
Меняли не радиатор, а осушитель. На форуме пишут, что при промывке была стружка от сандена
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
tone3d86:
Меняли не радиатор, а осушитель. На форуме пишут, что при промывке была стружка от сандена
Что то я не увидел на своем родном что бы он отдельно менялся ,там всё заварено ,(могу конечно ошибаться ) ,на новом (не оригинале ) да ,меняется отдельно .
 
 
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
nik0574:
Интересно зачем надо было менять радиатор кондиционера вместе с компрессором ,система же не была разгерметизирована какое то время ,и интересно что они там тогда мыли ,если был только вой ,или компрессор погнал стружку ?
Кстати у самого начал выть(стоит Денсо ) ,но началось именно после влезания в систему (замены радиатора и магистрали )При чем как то не сразу началось после ремонта .Пока холодит разбираться за свои деньги особо не хочется ,сильно не напрягает,слышно только после остановки на холостом ходу и то если музыка не работает ,но так как о проблеме знаешь ,то немного гложет .
Автор немного не пойму ,почему так сильно кондюк душит движек ,я на своей его почти не замечаю ,точнее замечаешь когда включаешь ,и он на максимальной производительности начинает работать ,после выхода на рабочию температуру его не не замечаешь,компрессор переменной производительности , или гоняете на максимуме ?
А куда по Вашему мнению летит продукт износа? ? В конденсор (радиатор) !! Причем прикипает намертво. Порой сутки откисает это если компрессор накрылся или накрывался.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2014
 
 
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
tone3d86:
Меняли не радиатор, а осушитель. На форуме пишут, что при промывке была стружка от сандена
Стружка в осушителе, конденсоре обычно встречается. Редко в ТРВ (трубке) и испарителе. Везде обычно графит с избытком прикипает.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Виталий бездельник:
А куда по Вашему мнению летит продукт износа? ? В конденсор (радиатор) !! Причем прикипает намертво. Порой сутки откисает это если компрессор накрылся или накрывался.
Я прекрасно понимаю для чего нужен осушитель и конденсатор кондиционера ,по этому и спросил ,как они его меняли ,если он не разборный (по крайней мере мне так показалось,речь за родной )о чем и написал ниже.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром