Всем привет! Это мой второй отзыв первый был об опель мокка
Отзыв о Opel Mokka
После нового года ударила мне опять моча в голову, что пора менять авто. Мокка всем устраивала, кроме размера салона и багажника. Для семьи с двумя маленькими детьми тесновато. Тут еще начал дико расти доллар и евро, нефть падает, пошли разговоры про очередной дефолт, вот я и ломал голову)). Решил изучить спрос на мокку, выложил на авито. На следующий день появился покупатель! Я, честно говоря, не ожидал, что все так быстро случится! Даже не определился, какую машину брать! Киа сид универсал отмел по причине того, что нормальная комплектация с ESP была в сочетании с новым двигателем и коробкой - роботом. Корейский ДСГ мне на фиг не нужен! Хендай I30 в салоне очень убог. I40 хотел в рейсталлинге, но комплектация с климатом стоила 1180000 тысяч - дороговато! Всякие спортажи и прочее тоже не рассматривал из-за цены. Хотел б/у камри, но жена стала в позу, что машина должна быть новой! В итоге выбирал между церато и октавией. Церато хотел с двигателем 2 литра и АКПП в максималке. Цена такой была 1089000 руб. Обзвонил дилеров, скидок за 2015 год делать никто не хотел. Еще отпугивала от церато убогая подвеска. Перед выбором изучил форумы, и проблема с подвеской там до конца так и не вылечили. Обзвонил дилеров шкоды в Волгограде. Максимальной комплектации с 1,6 АКПП в наличии не было, ожидание минимум месяц. Но это уже будет 2016 год, и о скидках можно забыть. Позвонил в Ростов. Там нашлась белая октавия в комлектации Style (максималка) с обогревом лобового стекла. Скидка состовляла что-то около 100 тыс руб. В итоге отдал 1 млн 30 тысяч. Сделали скидку на коврики в салон и багажник. Уже в Волгограде у оф. дилера поставил сигналку старлайн. Попал под акцию, сигналка с установкой обошлась в 15 тыс.
Гнал из Ростова, скорость держал около 100-110 км/ч. Средний расход показал 5.8 литра на сотню!! Считаю, очень достойно! При том, что на родительской мокке было 9 литров.
Подвеска, мне кажется, чуть жестче, чем на мокке, но зато лучше держит дорогу. Разгонял недавно до 170 км/ч, идет отлично! На мокке уже на 150 км/ч становилось страшно.
Ну что можно сказать про динамику? Если вы спокойный водитель, то ездить можно. Драйва на ней нет вообще никакого! Чисто для перемещения из точки А в точку Б. На трассе я больше 110 км/ч редко езжу, обгоны просчитывать умею, потому не чувствую дискомфорта. Хотелось бы, конечно, движок помощней, но там уже ДСГ или механика, а лишать себя комфорта уже не хочется.
АКПП на холодную любит немного потолкаться, хотя всегда стараюсь греть машину перед поездкой. Не считаю это недостатком. На опеле автомат был еще более своенравным! Вообще, на шкоде АКПП более шустрый, чем у опеля. Есть спорт режим, да и ручной режим реализован более удачно. Клавиша переключения передач на рычаге КПП у опеля была очень неудобна!
По салону - места, естественно, больше! Особенно радует багажник! Чем его можно забить до отказа я даже не представляю! Десткая коляска, которая с трудом помещалась в опеле, просто теряется в трюме октавии. Качество отделочных материалов в салоне примерно одинаково.
Из недостатков хочу отметить сильно засерающиеся передние боковые стела в дождь на трассе. Особенно водительское. Доходит до того, что в зеркало ничего не видно.
Посадка-высадка в опеле была удобней, посадка за рулем тоже. До сих пор не могу на 100% удобно усесться в шкоде. Не знаю почему.
Хотя сами сиденья в шкоде удобней. Есть поясничная поддержка. Обзор в октавии лучше. В мокке мешались передние стойки. Движение назад без камеры заднего вида вообще мука! В шкоде же я спокойно обхожусь без всяких камер, хотя первое время было тяжело от нее отвыкать.
Раздражает тупая педаль газа. Особенно в начале движения. Ее нужно продавить как следует, чтобы машина поехала. Движение начинается с какой-то задержкой. Вчера катался на родительской мокке (1.8 АКПП 140 л.с.), так там нормальная педаль! Машина кажется более динамичной, хотя по динамике они примерно равны. Когда постоянно ездишь на шкоде, к педали быстро привыкаешь и перестаешь считать это недостатком.
Есть еще одна странность. Каждый раз при открывании водительской двери, включается бензонасос. Подходишь к машине, открываешь дверь, он начинает гудеть. Тут же садишься, поворачиваешь ключ зажигания, он опять включается. Для чего это сделано, я не понимаю.
Вообще, машиной доволен. Надеюсь, она меня не подведет! Спасибо за внимание, буду добавлять.