Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2015

Шкода Октавия 2015 — отзыв владельца

, Фролово
85087
494
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
624
голоса
4.5
5 — 438 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Пробег: 3 000 км
Руль: Левый
Название: Style
Всем привет! Это мой второй отзыв первый был об опель мокка  Отзыв о Opel Mokka
После нового года ударила мне опять моча в голову, что пора менять авто. Мокка всем устраивала, кроме размера салона и багажника. Для семьи с двумя маленькими детьми тесновато. Тут еще начал дико расти доллар и евро, нефть падает, пошли разговоры про очередной дефолт, вот я и ломал голову)). Решил изучить спрос на мокку, выложил на авито. На следующий день появился покупатель! Я, честно говоря, не ожидал, что все так быстро случится! Даже не определился, какую машину брать! Киа сид универсал отмел по причине того, что нормальная комплектация с ESP была в сочетании с новым двигателем и коробкой - роботом. Корейский ДСГ мне на фиг не нужен! Хендай I30 в салоне очень убог. I40 хотел в рейсталлинге, но комплектация с климатом стоила 1180000 тысяч - дороговато! Всякие спортажи и прочее тоже не рассматривал из-за цены. Хотел б/у камри, но жена стала в позу, что машина должна быть новой! В итоге выбирал между церато и октавией. Церато хотел с двигателем 2 литра и АКПП в максималке. Цена такой была 1089000 руб. Обзвонил дилеров, скидок за 2015 год делать никто не хотел. Еще отпугивала от церато убогая подвеска. Перед выбором изучил форумы, и проблема с подвеской там до конца так и не вылечили. Обзвонил дилеров шкоды в Волгограде. Максимальной комплектации с 1,6 АКПП в наличии не было, ожидание минимум месяц. Но это уже будет 2016 год, и о скидках можно забыть. Позвонил в Ростов. Там нашлась белая октавия в комлектации Style (максималка) с обогревом лобового стекла. Скидка состовляла что-то около 100 тыс руб. В итоге отдал 1 млн 30 тысяч. Сделали скидку на коврики в салон и багажник. Уже в Волгограде у оф. дилера поставил сигналку старлайн. Попал под акцию, сигналка с установкой обошлась в 15 тыс.
Гнал из Ростова, скорость держал около 100-110 км/ч. Средний расход показал 5.8 литра на сотню!! Считаю, очень достойно! При том, что на родительской мокке было 9 литров.
Подвеска, мне кажется, чуть жестче, чем на мокке, но зато лучше держит дорогу. Разгонял недавно до 170 км/ч, идет отлично! На мокке уже на 150 км/ч становилось страшно.
Ну что можно сказать про динамику? Если вы спокойный водитель, то ездить можно. Драйва на ней нет вообще никакого! Чисто для перемещения из точки А в точку Б. На трассе я больше 110 км/ч редко езжу, обгоны просчитывать умею, потому не чувствую дискомфорта. Хотелось бы, конечно, движок помощней, но там уже ДСГ или механика, а лишать себя комфорта уже не хочется.
АКПП на холодную любит немного потолкаться, хотя всегда стараюсь греть машину перед поездкой. Не считаю это недостатком. На опеле автомат был еще более своенравным! Вообще, на шкоде АКПП более шустрый, чем у опеля. Есть спорт режим, да и ручной режим реализован более удачно. Клавиша переключения передач на рычаге КПП у опеля была очень неудобна!
По салону - места, естественно,  больше! Особенно радует багажник! Чем его можно забить до отказа я даже не представляю! Десткая коляска, которая с трудом помещалась в опеле, просто теряется в трюме октавии. Качество отделочных материалов в салоне примерно одинаково.
Из недостатков хочу отметить сильно засерающиеся передние боковые стела в дождь на трассе. Особенно водительское. Доходит до того, что в зеркало ничего не видно.
Посадка-высадка в опеле была удобней, посадка за рулем тоже. До сих пор не могу на 100% удобно усесться в шкоде. Не знаю почему.
Хотя сами сиденья в шкоде удобней. Есть поясничная поддержка. Обзор в октавии лучше. В мокке мешались передние стойки. Движение назад без камеры заднего вида вообще мука! В шкоде же я спокойно обхожусь без всяких камер, хотя первое время было тяжело от нее отвыкать.
Раздражает тупая педаль газа. Особенно в начале движения. Ее нужно продавить как следует, чтобы машина поехала. Движение начинается с какой-то задержкой. Вчера катался на родительской мокке (1.8 АКПП 140 л.с.), так там нормальная педаль! Машина кажется более динамичной, хотя по динамике они примерно равны. Когда постоянно ездишь на шкоде, к педали быстро привыкаешь и перестаешь считать это недостатком.
Есть еще одна странность. Каждый раз при открывании водительской двери, включается бензонасос. Подходишь к машине, открываешь дверь, он начинает гудеть. Тут же садишься, поворачиваешь ключ зажигания, он опять включается. Для чего это сделано, я не понимаю.
Вообще, машиной доволен. Надеюсь, она меня не подведет! Спасибо за внимание, буду добавлять.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем, привет! Тут у меня трудный выбор, решил с вами посоветоваться. Выбираю между двумя дисками. Хочу взять Ifree фриман на зимнюю резину (цена комплекта 11560) или YST X-3 на лето(цена 14640), а штатные оставить на зиму. Оба диска R16, но у YST X-3 ET-42, а штатный ЕТ-46. Понимаю, что 4 мм особо значения не имеют. Дело в том, что я не уверен, что тот же YST X-3 будет смотреться лучше штатных. Тогда нет смысла переплачивать, а можно взять Ifree. В общем, всю голову себе поломал!)) Может подскажите что-нибудь....

   

Тканевый салон очень проблематично содержать в чистоте, когда есть два маленьких пассажира. Решил прикупить чехлы из эко-кожи Автопилот. Такие чехлы были и на некоторых предыдущих машинах, так что опыт эксплуатации имеется. Комплект стоит 6 тыс. Есть, конечно, и по симпатичнее чехлы и подороже, но я не стал заморачиваться. Устанавливал сам, ушло около 5-ти часов. Снимал передние сиденья и подушку заднего. При установке этих чехлов мы теряем подстаканники в заднем подлокотнике и лючок за этим подлокотником, через который можно что-то положить в багажник....

, пробег 4 600 км   

Надеюсь, эти фотки будут отображаться))

, пробег 4 600 км   

Как то утром, зайдя в гараж(машина уже была заведена автозапуском) услышал странный писк из-под капота. Выгнал машину стал прислушиваться. Писк-вой шел вроде бы от компрессора кондиционера. Когда климат выключен, звук пропадает. Стал отслеживать это дело и читать форум. Оказывается, проблема с компрессором кондера довольно распространенная вещь у этой октавии. Правда издавать он может разные звуки. Есть и вой горниста, и троллейбусный вой, и писк-гул, как у меня. Все проблемные компрессоры польской фирмы санден....

, пробег 6 600 км   

Решил все-таки поменять масло и масляный фильтр. Масло купил через знакомых у оф. представителя кастрол. За 4 литра отдал 2300 руб. Фильтр, болт и прокладку заказывал через экзист. Фильтр оригинальный ваговский, цена 370 руб. На форуме писали, что нужно менять и болт, т.к. он пластмассовый. Ну не знаю, по моему самый настоящий металл. Ну да ладно, раз купил, значит надо менять. Болт и прокладка еще 200 руб. Менял сам, ничего сложного нет. Приходится снимать штатную композитную защиту. Обнаружил, что у защиты не хватает 2 болтов, а некоторые болты просто откручиваются от руки!!...

, пробег 7 400 км   

Наконец дошли руки до установки сетки в решетку радиатора. На все ушло около 40 минут неспешной работы. Сначала снимаем накладку ПТФ. На фото отмечено куда вставить загнутую проволоку и потянуть на себя. Накладки снимаются очень легко. С решеткой немного сложнее. Она тоже держится на защелках. Просто тянем ее руками на себя. Низ отщелкивается легче чем верх. Нужно приложить усилие, но без фанатизма. Сетку обрезать так, чтобы она не была внахлест с пазами решетки по краям. В сети есть подробное видео по установке....

, пробег 9 500 км   

Прошел год, добрался до первого ТО. Записался на выходной день, т.к. по выходным скидка 10%. Еще какая-то акция была, масляный фильтр в подарок. Огорчала стоимость салонного фильтра - 1800 рублей!! В экзисте оригинальный фильтр стоит 900 с копейками. Нет, я все понимаю, что у дилера всегда цена выше, но по остальным позициям они выше на 50-150 рублей,а тут в 2 раза! Купил я себе фильтр в экзисте и поехал на ТО. Но моя хитрость не прокатила!) Масляный фильтр в подарок только при покупке у них всех расходников!...

, пробег 12 300 км   

Наконец нашел время отписаться! С прошлого моего поста прошло довольно много времени. И так, пробегусь по прошлым косякам.

Косяк со свистом печки исправлен!) Свист был из-за не до конца прикрытой заслонки охлаждения бардачка. С этим пока разобрались.

Косяк с брелком сигналки. После ремонта проработал нормально он около полугода. Сейчас опять открывает со второго-третьего раза. Будем жаловаться. В прошлый раз это закончилось полным отказом брелка, т.к. гарантия кончается в конце января, не стану ждать наступления этого счастливого момента....

, пробег 23 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 3617
andru700:
Для того что бы ты сев в машину ,сразу завел и поехал ,а не ждал когда насос накачает,и погаснет чек.
Очень логично, но во время поворота ключа и ожидания теста, слышу ещё один звук, очень похожий на вторую подкачку насоса. Завести сразу машину не решаюсь, жду пока жужание пройдёт.
3
 
Ответить
Марсель
Москва
tone3d86:
Спасибо всем за отзывы,положительные и не очень! Шкоду хотел с 2011 года!Еще А5 очень нравилась!Да,движок не фонтан,но,как мне кажется,потом на вторичке он будет более предпочтителен.Про 1.4 турбо уже второй год идет вал жалоб на выход из строя турбины.Какой то шток там ржавеет и окисливается.И с 1.6 можно ездить довольно резво,если вообще уметь ездить.Очень часто на трассе я обгоняю машины,которые обгоняют меня на пустом участке,а потом тупо упераются в вереницу фур.
Про цену на авто-что тут поделаешь?Лада веста 700 стоит,что тут можно говорить про шкоду?Цены растут,зарплаты стоят.Печаль!((
Всем привет! Владею Октавией Тур 2008 года и СГВ. Сегодня тестил Октавию 1,4 (Хотел 1,8, но не было) в салоне на Киевском шоссе - мне очень понравилась, но цель была напрвлена на Камри (давно мне нравилась) - автосалон находится по другую сторону Киевки. Сразу после теста Шкоды взял на тест Камри 2,5 литра и... разочаровался. Нет, машина комфортная, солидная и, наверняка, надежная. Однако задумчивость коробки на старте около 1-1,5 сек. меня удивила. Блин, да я еле успел в поток вклиниться. На дороге не такая уж и валкая, как говорят на форумах, но руль показался неинформативным, пустым. Шкода рулится лучше - это факт. Багажник, после Шкоды показался не таким уж и вместительным, но зато места сзади побольше. Добила меня синяя подсветка приборов - китайщина какая-то, но это простительно. В общем принял решение менять свою Октавию на Октавю А7 с 1,8 (1,4 выпуливает быстрее, чем 2,5 у тойоты) в хорошей комплектации. Бросайте в меня помидоры!)))
20
3
Ответить
tone3d86
автор
Фролово
смотра лохатор:
если б была нужда выбирать из ц класса за лям то выбирал между этими, фокус за то что с заде рычаги а не балка или торсион что по сути одно и тоже , большой набор опций от сенсерного дисплея на 8 дюймов до подогрева всего и вся, хорошим и четким поведением на больших скоростях и острым рулем, джетту за большой размер багажника и больший задний ряд, так же и по ходовке, с заде рычаги, но в отличие от фокусв, зад джетты болтает в поворотах, ну все же лучше чем балка на октавии, хоть у джетты и меньшее доп. опций но тоже интересный авто. еще в плюс к фокусу турба с обычным автоматом но тут уже бюджет за 1.2. Короче говоря за эти деньги точно не шкода не кия не прочий ширпотреб.
Ахахаха!!А фокус и джетта это не ширпотреб?!Фокус с тесным салоном и маленьким багажником плохо подходит на роль семейного автомобиля.Атмо движки идут с роботом.Турбо....за такие деньги можно взять октавию 1.8 с многорычажкой,которая разорвет этот фокус в клочья!Джетта-неплохой автомобиль,тут уже на вкус и цвет.Багажник у шкоды все же больше,да и дороже джетта.За эти деньги она будет с тем же унылым 1.6.Да и джетта более старая модель.Она тяжелее.Октавия построена на платформе MQB,на которой идут гольф7,новый пассат и суперб.
15
3
Ответить
п. Южный
Сообщений: 2
Разумный выбор. 5.
4
 
Ответить
  
ПРИМОРСК
Сообщений: 301
Hadzhi:
эта балалайка с двигателем 1,8 уделает со старта любое маркообразное будь оно хоть чистое, хоть грязное.
Ну да , сначала дверь откроет что бы бензу быстрее накачать и рвануть со старта.
2
13
Ответить
  
ПРИМОРСК
Сообщений: 301
александр власенков:
чистые япы.ты рассмешил меня.жги еще.
Катайся на тазике и радуйся жизни.
3
11
Ответить
 
Сообщений: 7147
valera971.67:
Ага , аж слюной брызжем от зависти. Эта балалйка рядом с чистыми японцами и не стояла.
... ) рискованно , Вы, высказались в Шкода-отзыве. )
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
5
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
смотра лохатор:
если б была нужда выбирать из ц класса за лям то выбирал между этими, фокус за то что с заде рычаги а не балка или торсион что по сути одно и тоже , большой набор опций от сенсерного дисплея на 8 дюймов до подогрева всего и вся, хорошим и четким поведением на больших скоростях и острым рулем, джетту за большой размер багажника и больший задний ряд, так же и по ходовке, с заде рычаги, но в отличие от фокусв, зад джетты болтает в поворотах, ну все же лучше чем балка на октавии, хоть у джетты и меньшее доп. опций но тоже интересный авто. еще в плюс к фокусу турба с обычным автоматом но тут уже бюджет за 1.2. Короче говоря за эти деньги точно не шкода не кия не прочий ширпотреб.
это называется - привел в пример два обычных одноклассникак с похожей ценой и характеристиками но зашел так мощно что ожидалось что как минимум камри выложит или пассата
6
 
Ответить
valera971.67:
Катайся на тазике и радуйся жизни.
катаюсь на октавии 2 сейчас.вы это с грибами осторожее.
3
1
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Молодец, что не купил корейскую погремушку за те же деньги.
На и за дохлый движок с тупой коробкой отдать больше ляма это за гранью...
5
1
Ответить
  
ПРИМОРСК
Сообщений: 301
александр власенков:
катаюсь на октавии 2 сейчас.вы это с грибами осторожее.
Я Вам сочувствую, не повезло.
2
8
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
смотра лохатор:
если б была нужда выбирать из ц класса за лям то выбирал между этими, фокус за то что с заде рычаги а не балка или торсион что по сути одно и тоже , большой набор опций от сенсерного дисплея на 8 дюймов до подогрева всего и вся, хорошим и четким поведением на больших скоростях и острым рулем, джетту за большой размер багажника и больший задний ряд, так же и по ходовке, с заде рычаги, но в отличие от фокусв, зад джетты болтает в поворотах, ну все же лучше чем балка на октавии, хоть у джетты и меньшее доп. опций но тоже интересный авто. еще в плюс к фокусу турба с обычным автоматом но тут уже бюджет за 1.2. Короче говоря за эти деньги точно не шкода не кия не прочий ширпотреб.
Заметь ты пишешь про выбор в сослагательном наклонении, я же с этим столкнулся в реале. Бюджет был скромный - 800-900тыр. Изначально смотрел фокус универсал, но посидев там понял, что даром не надо. Во втором было офигенно, в третьем будто в наказание тебя туда посадили... тесно, неуютно и собрано как-то небрежно, однозначно не понравилось.
Джетта отпла по 2 причинам. 1 проблемный мотор о 90 конях (на турбу не хватало бюджета) и стучащими поршнями. 2. Хамы в автосалоне в Ижевске.
Так же от безысходности думал уже и про солярисы/рио, но это просто мыльницы, отвратительные машины, только отторжение и негатив.
В итоге решил глянуть рапид, раз с фольцом не срослось - не люблю хамов. А в салоне предложили октавию посмотреть. Она мне просто нереально понравилась количеством машины за эти деньги. Дальше поиски. Нашел в Нижнем в Агате 15-го года, выторговал офигенную скидку и получил то, что хотел.
Считаю что варианта лучше а 790 тысяч, что я за нее отдал просто нет. Про б/у рассказывать не надо и про япов тоже. Раньше мне очень нравились япы, даже любил их, но после октахи они как-то померкли и нах не нужны теперь, даже дешево.
10
2
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
Марсель:
В общем принял решение менять свою Октавию на Октавю А7 с 1,8 (1,4 выпуливает быстрее, чем 2,5 у тойоты) в хорошей комплектации. Бросайте в меня помидоры!)))
Никаких помидоров, просто в сравнении япы реально меркнут.
13
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
lis@ndrew:
Никаких помидоров, просто в сравнении япы реально меркнут.
Ой и не говори!
Немцы это эталон надежности!
А как они едут мммм, бывало от сервиса до сервиса, как даш сотку, а в сервисе ещё тысяч десять
рублей за замену очередного агрегата....
8
17
Ответить
 
Сообщений: 5220
lis@ndrew:
Никаких помидоров, просто в сравнении япы реально меркнут.
смотря какие япы конечно.но надо признать что октавия в последнем кузове очень хороша.особенно мне на ней ходовка понравилась.ну и по мелочам много приятных сюрпризов(ящички и подсветочки в тех местах где япы забывают их ставить)
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
9
1
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
SergeyK85:
Ой и не говори!
Немцы это эталон надежности!
А как они едут мммм, бывало от сервиса до сервиса, как даш сотку, а в сервисе ещё тысяч десять
рублей за замену очередного агрегата....
Это слухи и навязанное мнение. Что в немцах дорогого? Обслуживание не дороже чем у японцев. Ремонты так же как у японцев - где-то очень дорого, а у спецов грмотных, но не официальных вполне по земному. Просто где-то (к примеру на ДВ) реально много япов и спецов по ним, где-то европо поближе будет и немцев держать не страшно совершенно.
Я раньше тоже верил в то, что немцы хлам и прочее интернет-мнение, но теперь езжу на нижегородском чехо-немце и вполне так доволен машиной. Динамика у нее не располагает гонять, но из потока не выпадаешь, так как едет она, благодаря фазоврящателю ровно и уверенно с полутора тысяч и далее, без провалов и приростов по мере нарастания оборотов. Очень непривычно было первое время. При этом до сотни она едет за 10-11 секунд, что очень даже на уровне одноклассников.
9
2
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
SergeyK85:
Ой и не говори!
Немцы это эталон надежности!
А как они едут мммм, бывало от сервиса до сервиса, как даш сотку, а в сервисе ещё тысяч десять
рублей за замену очередного агрегата....
У тебя именно так всё и было?
7
2
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
valera971.67:
Я Вам сочувствую, не повезло.
Сам то на чём передвигаешься сочувствующий? Поди на маршрутке?
4
1
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Марсель:
Всем привет! В общем принял решение менять свою Октавию на Октавю А7 с 1,8 (1,4 выпуливает быстрее, чем 2,5 у тойоты) в хорошей комплектации. Бросайте в меня помидоры!)))
Здесь разгон камри 2.5 до 100км/ч, если тошно смотреть весь ролик, перемотай на 23 минуту: https://www.youtube.com/watch?... Шкода 1.8 от того же автора: https://www.youtube.com/watch?... Да кучи суперб: https://www.youtube.com/watch?... Помидорами пусть другие забрасывают.
 
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
lis@ndrew:
Это слухи и навязанное мнение. Что в немцах дорогого? Обслуживание не дороже чем у японцев. Ремонты так же как у японцев - где-то очень дорого, а у спецов грмотных, но не официальных вполне по земному. Просто где-то (к примеру на ДВ) реально много япов и спецов по ним, где-то европо поближе будет и немцев держать не страшно совершенно.
Я раньше тоже верил в то, что немцы хлам и прочее интернет-мнение, но теперь езжу на нижегородском чехо-немце и вполне так доволен машиной. Динамика у нее не располагает гонять, но из потока не выпадаешь, так как едет она, благодаря фазоврящателю ровно и уверенно с полутора тысяч и далее, без провалов и приростов по мере нарастания оборотов. Очень непривычно было первое время. При этом до сотни она едет за 10-11 секунд, что очень даже на уровне одноклассников.
Солидарен по ценам и про спецов.
Я сужу по случаям из личной жизни, очень много случаев с сыпучими немцами. И интернет мнение не просто так с неба свалилось, у всего есть начало! Не спорю есть люди кто реально с немцами, проблем не знает.но большинство встретившихся мне обожглись....
2
8
Ответить
    
Сообщений: 1548
SergeyK85:
Ой и не говори!
Немцы это эталон надежности!
А как они едут мммм, бывало от сервиса до сервиса, как даш сотку, а в сервисе ещё тысяч десять
рублей за замену очередного агрегата....
Из заплеванного ПАЗика "работа-дом" конечно виднее...
12
2
Ответить
tone3d86:
Ахахаха!!А фокус и джетта это не ширпотреб?!Фокус с тесным салоном и маленьким багажником плохо подходит на роль семейного автомобиля.Атмо движки идут с роботом.Турбо....за такие деньги можно взять октавию 1.8 с многорычажкой,которая разорвет этот фокус в клочья!Джетта-неплохой автомобиль,тут уже на вкус и цвет.Багажник у шкоды все же больше,да и дороже джетта.За эти деньги она будет с тем же унылым 1.6.Да и джетта более старая модель.Она тяжелее.Октавия построена на платформе MQB,на которой идут гольф7,новый пассат и суперб.
логика зашкаливает, робот на фокусе плохо, но робот на октавии хорошо, турба не жрущая масло на фокусе плохо, турба на жрущая масло и которая не проедет и больше 60к на октавии это хорошо. думай что пишешь. дальнейшей брет да же не читал.
3
10
Ответить
    
Сообщений: 1548
vladimir26:
У тебя именно так всё и было?
У него машины вообще никогда не было... "Завалился" на сдаче справки от психотерапевта )))
9
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
смотра лохатор:
логика зашкаливает, робот на фокусе плохо, но робот на октавии хорошо, турба не жрущая масло на фокусе плохо, турба на жрущая масло и которая не проедет и больше 60к на октавии это хорошо. думай что пишешь. дальнейшей брет да же не читал.
))))))))
3
6
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
смотра лохатор:
логика зашкаливает, робот на фокусе плохо, но робот на октавии хорошо, турба не жрущая масло на фокусе плохо, турба на жрущая масло и которая не проедет и больше 60к на октавии это хорошо. думай что пишешь. дальнейшей брет да же не читал.
Ты не прав. Немцы очень активно работают над своими моторами. Именно 1,8 TSI вообще крайне живучий и не проблемный. А на новых они еще и охлаждение турбины сделали автономным с электропомпой, теперь не нужен турботаймер, помпа продолжает гонять ОЖ турбины пока та не остынет, независимо от того включено зажигание или нет.
Ну и про фордоманию - если твой росто полтора метра и вес 35 кило, то да, тачка супер, если нормальный мужик не ниже метра восьмидесяти, и 90 и более кг, то в форде ничего ты для себя не найдешь. Ну и экобуст имеет кучу проблем с надежностью, да и ресурс его не так чтобы совсем ясен, мало пока моторов пробежавших хотя бы 2 сотни.
7
2
Ответить
lis@ndrew:
Ты не прав. Немцы очень активно работают над своими моторами. Именно 1,8 TSI вообще крайне живучий и не проблемный. А на новых они еще и охлаждение турбины сделали автономным с электропомпой, теперь не нужен турботаймер, помпа продолжает гонять ОЖ турбины пока та не остынет, независимо от того включено зажигание или нет.
Ну и про фордоманию - если твой росто полтора метра и вес 35 кило, то да, тачка супер, если нормальный мужик не ниже метра восьмидесяти, и 90 и более кг, то в форде ничего ты для себя не найдешь. Ну и экобуст имеет кучу проблем с надежностью, да и ресурс его не так чтобы совсем ясен, мало пока моторов пробежавших хотя бы 2 сотни.
ахахах 1.8 крайне живучий, не кому это не говори чтоб не выглядеть как минимум глупо,. мне достаточно посмотреть как люди поршнивую меняют уже на 60к. а под 100к уже все поменяли поршнивую, ты мне тут про надежность не заливай, и поверхностно сказав что экобуст имеет кучу проблем но не сказав каких это вверх интеллекта.
4
9
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Есть еще одна странность. Каждый раз при открывании водительской двери, включается бензонасос.
Вообще это не бензонасос, а дополнительный маслонасос прокачивает масло, чтоб запуск был уверенный, и чтоб меньше износ двигателя шел. Так что груситить по этому поводу я бы не стал.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
3
1
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
смотра лохатор:
ахахах 1.8 крайне живучий, не кому это не говори чтоб не выглядеть как минимум глупо,. мне достаточно посмотреть как люди поршнивую меняют уже на 60к. а под 100к уже все поменяли поршнивую, ты мне тут про надежность не заливай, и поверхностно сказав что экобуст имеет кучу проблем но не сказав каких это вверх интеллекта.
Бгг...пробег 62 тыщи, поршневую еще не менял, двигатель CDAA 1,8 tsi, бодрый движок, заводится всегда и везде. И двигатель действительно классный, эластичный. Откель вы эти сказки берете? Я встречал экземпляры пробежавшие 200 тык, с родной поршневой, турбину правда меняли. А вот экобустов 1,6 турбовых еще никто не встречал и есть пару утырков, которые наводят страха на форуме "покуса". И вот поршневую на экобусте не удастся так поменять как на фольцевских движках, тут придется менять весь блок цилиндров в сборе.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
9
1
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
смотра лохатор:
логика зашкаливает, робот на фокусе плохо, но робот на октавии хорошо, турба не жрущая масло на фокусе плохо, турба на жрущая масло и которая не проедет и больше 60к на октавии это хорошо. думай что пишешь. дальнейшей брет да же не читал.
на турбовых экобустах тоже масло подъедает.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
4
 
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 632
valera971.67:
Ну да , сначала дверь откроет что бы бензу быстрее накачать и рвануть со старта.
хронология заезда - марк уже стартанул. В тоже время водитель октавии открыл деверь, подождал пока бензонасос накачает, поместил тело на место пилота, настроил рабочее место и органы управления, нажал кнопку запуска двигателя, отрегулировал поясничный подпор и донастроил левое зеркало, законнектил флешку с последними хитами от Стика с головным устройством, выбрал режим звучания эквалайзера, пристегнулся, переместил селектор в положение драйв, положил ногу на педаль газа... через 1,73 сотых секунды пилот марка глотал пыль от стремительно уходящего за горизонт характерного силуэта.
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
9
3
Ответить
Консерватор:
на турбовых экобустах тоже масло подъедает.
фокус ст 2014 года, пробег 90к масло не подъедает, машина в идеале
2
6
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2727
да харюзовка за лимон капец
3
4
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Высоко Увожаем:
фокус ст 2014 года, пробег 90к масло не подъедает, машина в идеале
Так с ваших же форумов вычитал. Просто наряду с Тигуаном, сейчас Кугу рассматриваю, вот на форумах покусо и куговодов вычитал.
2,5 Т на СТ немного другая история, хотя у меня у товарища такой, надо спросить..поджирает или нет.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
5
 
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
За НОВУЮ ШКОДУ только 7+!
Удачи на дорогах и не только!
7
4
Ответить
Роман
Урай
Высоко Увожаем:
за 1 лям пустое ведерко с 110 лошадками и балкой с заде, это под чем надо быть чтоб купить это
а под чем надо быть или даже не так, каким необразованным надо быть, а может даже иначе, мальчик, сколько тебе лет? ты для начала писать научись грамотно, на русском и без ошибок, а потом уже "умные" вопросы задавай, а по существу могу сказать следующее - балка эта даст фору многим многорычажкам.
8
1
Ответить
Роман
Урай
SergeyK85:
Солидарен по ценам и про спецов.
Я сужу по случаям из личной жизни, очень много случаев с сыпучими немцами. И интернет мнение не просто так с неба свалилось, у всего есть начало! Не спорю есть люди кто реально с немцами, проблем не знает.но большинство встретившихся мне обожглись....
какое тебе могло встретится в твоей жизни большинство? большинство тебе подобных которые купили б/у с пробегом от нескольких сотен тысяч км.? накатай на камри 350-400 тыс. по японии, а потом продай её в россию как безпробежную и посмотри как россиянин будет вкладывать в неё деньги потому, что у всего есть свой ресурс, прульки пригоняли с пробегом до 150 тыс.км. максимум, в то время как немцев тех же годов пригоняли с пробегами втрое больше, так зачем же сравнивать надёжность при разном остаточном ресурсе?
10
1
Ответить
Роман:
а под чем надо быть или даже не так, каким необразованным надо быть, а может даже иначе, мальчик, сколько тебе лет? ты для начала писать научись грамотно, на русском и без ошибок, а потом уже "умные" вопросы задавай, а по существу могу сказать следующее - балка эта даст фору многим многорычажкам.
это кто тут пукнул а? а ну ка кыш от сюда, ошибки он нашел. не вырос еще на ошибки указывать. И слово многорычажкам напиши правильно.
 
12
Ответить
Консерватор:
Так с ваших же форумов вычитал. Просто наряду с Тигуаном, сейчас Кугу рассматриваю, вот на форумах покусо и куговодов вычитал.
2,5 Т на СТ немного другая история, хотя у меня у товарища такой, надо спросить..поджирает или нет.
какие 2.5? это вольво двиг который ставился на фокус 2 ст и рс, я пишу про 2.0 на 250 сил экобуст который ставят на фокус 3 ст. хоть читай внимательно что пишешь и о чем споришь.
 
7
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Высоко Увожаем:
какие 2.5? это вольво двиг который ставился на фокус 2 ст и рс, я пишу про 2.0 на 250 сил экобуст который ставят на фокус 3 ст. хоть читай внимательно что пишешь и о чем споришь.
а я писал об 1,6 экобуст. и?
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
2
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Роман:
какое тебе могло встретится в твоей жизни большинство? большинство тебе подобных которые купили б/у с пробегом от нескольких сотен тысяч км.? накатай на камри 350-400 тыс. по японии, а потом продай её в россию как безпробежную и посмотри как россиянин будет вкладывать в неё деньги потому, что у всего есть свой ресурс, прульки пригоняли с пробегом до 150 тыс.км. максимум, в то время как немцев тех же годов пригоняли с пробегами втрое больше, так зачем же сравнивать надёжность при разном остаточном ресурсе?
Роман все пытаешься в вангу играть?! Огорчу опять получился у тебя набор букв... Как и в большинстве случаев...
 
9
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Высоко Увожаем:
какие 2.5? это вольво двиг который ставился на фокус 2 ст и рс, я пишу про 2.0 на 250 сил экобуст который ставят на фокус 3 ст. хоть читай внимательно что пишешь и о чем споришь.
Там в глазах и башке один ВАГ бесполезно чему то учить...
4
11
Ответить
Консерватор:
а я писал об 1,6 экобуст. и?
так и пиши что ты пишешь про 1.6, на куге один из самых первых 1.6, допускаю что может мизерно как то и требовать масло но все же нет, а на фокусе что ты там вычитал? новый 1.5 на 150 сил, новый двигатель для форда, грубо говоря доведенный до ума и уменьшенный 1.6 от куги, хоть и конструктивно масса отличий от 1.6,. за год что он катается по россии проблем с ним нет. меньше форумов, больше наглядных фактов. единственные проблемные экобусты были 2.0 от мондео 4, это самые первые экобусты, их проблема была в перегреве, проблема решена.
2
7
Ответить
Роман
Урай
SergeyK85:
Роман все пытаешься в вангу играть?! Огорчу опять получился у тебя набор букв... Как и в большинстве случаев...
в большинстве случаев получается у тебя бред писать, бред про дорогой ремонт, бред про ломающихся немцев и прочий бред связанный с европейскими машинами, купи хоть одну европейку новой и пойми наконец таки, что ездят они как и все остальные, денег на ремонты требуют не больше других, а вот обслуживание некоторых по цене даже ниже. чем обслуживание японцев и уж тем более корейце.
11
3
Ответить
Роман
Урай
Высоко Увожаем:
это кто тут пукнул а? а ну ка кыш от сюда, ошибки он нашел. не вырос еще на ошибки указывать. И слово многорычажкам напиши правильно.
а нука нука, научи меня правильно писать многорычажка, хотя просить правильно писать того, кто вместо сзади пишет с заде это по меньшей мере смешно, а по факту глупо, и ещё, ты бы для начала покатал эту балку, да сравнил с одноклассниками, а потом уже умного показывал, сидят возле компов, машины нормальные только в салонах, да на дорогах видят, а ещё туда же, в обсуждение технической части лезут
6
3
Ответить
Роман:
а нука нука, научи меня правильно писать многорычажка, хотя просить правильно писать того, кто вместо сзади пишет с заде это по меньшей мере смешно, а по факту глупо, и ещё, ты бы для начала покатал эту балку, да сравнил с одноклассниками, а потом уже умного показывал, сидят возле компов, машины нормальные только в салонах, да на дорогах видят, а ещё туда же, в обсуждение технической части лезут
это кто тут пукает снова? выучил как надо писать слово? а теперь марш спать завтра в школу, и машинки свои на место положи, завтра поиграешь. А если серьезно то ты клоун, все свободен.
3
17
Ответить
Роман
Урай
Высоко Увожаем:
это кто тут пукает снова? выучил как надо писать слово? а теперь марш спать завтра в школу, и машинки свои на место положи, завтра поиграешь. А если серьезно то ты клоун, все свободен.
и это весь твой потенциал? скудно, очень скудно, слаб в русском языке, слаб в технической части обсуждаемой машины, зато очень много дешёвых понтов, у тебя даже ник твой один понт, Высоко Увожаем, но и тут ты лоханулся как малолетний школота, ты даже ник свой без ошибки написать не смог, 34 года, а писать не научился, как ты интернет то освоил с твоими то знаниями?
9
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Роман:
а под чем надо быть или даже не так, каким необразованным надо быть, а может даже иначе, мальчик, сколько тебе лет? ты для начала писать научись грамотно, на русском и без ошибок, а потом уже "умные" вопросы задавай, а по существу могу сказать следующее - балка эта даст фору многим многорычажкам.
Правильно сказал один человек - процентов 95 наездников не смогут реализовать её предельные возможности! Балка у Октавии настроена отлично, скажу больше: даст фору многим многорычажным подвескам!
9
4
Ответить
Роман:
и это весь твой потенциал? скудно, очень скудно, слаб в русском языке, слаб в технической части обсуждаемой машины, зато очень много дешёвых понтов, у тебя даже ник твой один понт, Высоко Увожаем, но и тут ты лоханулся как малолетний школота, ты даже ник свой без ошибки написать не смог, 34 года, а писать не научился, как ты интернет то освоил с твоими то знаниями?
опять петушок кукарекает?
2
15
Ответить
Роман
Урай
vladimir26:
Правильно сказал один человек - процентов 95 наездников не смогут реализовать её предельные возможности! Балка у Октавии настроена отлично, скажу больше: даст фору многим многорычажным подвескам!
зато те же 95% будут усираться доказывая, что с балкой это не автомобиль, что комфорт утерян и балка это прошлый век.
7
3
Ответить
Роман:
и это весь твой потенциал? скудно, очень скудно, слаб в русском языке, слаб в технической части обсуждаемой машины, зато очень много дешёвых понтов, у тебя даже ник твой один понт, Высоко Увожаем, но и тут ты лоханулся как малолетний школота, ты даже ник свой без ошибки написать не смог, 34 года, а писать не научился, как ты интернет то освоил с твоими то знаниями?
ау петушок, че молчишь, продолжай, и слово выучи как правильно пишется
2
18
Ответить
  
ПРИМОРСК
Сообщений: 301
vladimir26:
Сам то на чём передвигаешься сочувствующий? Поди на маршрутке?
На лисапеде.
4
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Высоко УвОжАем:
за 1 лям пустое ведерко с 110 лошадками и балкой с заде, это под чем надо быть чтоб купить это
Один треп и УСЁ ,назовите авто за 1 лям гораздо более укомплектованные ,с лучшей рулежкой ,с такими потребительскими качествами ?
10
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
SergeyK85:
Вам этого не понять! Дело в ваговской логике. А точнее её отсутствия!
У других по другому ?
valera971.67:
Ага , аж слюной брызжем от зависти. Эта балалйка рядом с чистыми японцами и не стояла.
Она и не будет с ними стоять ,пускай они стоят)))
6
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
daimond:
На опеле тоже самое. И бензонасос тоже включается когда дверь открываешь.
Это не важно ,Опель не приделах ,а вот на ВАГе это плохо )))
 
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Высоко УвОжАем:
корола? я её за машину не считаю.
Вы практически подписали себе смертный приговор )))
5
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
SergeyK85:
Ой и не говори!
Немцы это эталон надежности!
А как они едут мммм, бывало от сервиса до сервиса, как даш сотку, а в сервисе ещё тысяч десять
рублей за замену очередного агрегата....
Это не эталон надежности , об этом понятии надо забыть уже ,так как в одни деньги и в пределах класса всё почти одинаково ,где то лучше ,где то хуже ,и Октавия среди однокласников далеко не худший вариант ,но выбор для всех свой .
7
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Высоко УвОжАем:
корола? я её за машину не считаю.
Королла вас за человека не считает...
6
5
Ответить
daimond
Новороссийск
nik0574:
Это не важно ,Опель не приделах ,а вот на ВАГе это плохо )))
Почему?
 
1
Ответить
daimond
Новороссийск
Был на тесте Октавии 1.6 на палке.мотор новый на 110 сил. Реально машина едет.производитель заявляет разгон до 100 за 10 секунд.считаю отлично для такого мотора и веса авто.и экономная.отличная шумка.материалы салона тоже на высоте.поздравляю автора ,хороший выбор авто.
5
2
Ответить
tone3d86
автор
Фролово
Высоко УвОжАем:
логика зашкаливает, робот на фокусе плохо, но робот на октавии хорошо, турба не жрущая масло на фокусе плохо, турба на жрущая масло и которая не проедет и больше 60к на октавии это хорошо. думай что пишешь. дальнейшей брет да же не читал.
Робот у форда стоит на атмо движках,для чего это сделано не ясно.Турбо нужно не всем,а робот на атмо отпугивает многих потенциальных покупателей.1.8 на шкоде масло не жрет,можете почитать соответствующие форумы.С чего вы взяли,что 1.8 не пройдет 60 тысяч?Бред какой-то.А вот экобусты на фордах крайне требовательны к качеству бензина.Бывает,что их владельцы попадают на замену поршневой.Всю эту информацию можно легко найти в интернете,так что,в отличие от вас,я думаю,что пишут
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
daimond:
Почему?
Потому что многих на ВАГе все бесит ,то что у других производителей точно также не важно .В общем аналогия с тем же столбом )))
daimond:
Был на тесте Октавии 1.6 на палке.мотор новый на 110 сил. Реально машина едет.производитель заявляет разгон до 100 за 10 секунд.считаю отлично для такого мотора и веса авто.и экономная.отличная шумка.материалы салона тоже на высоте.поздравляю автора ,хороший выбор авто.
паспортные 10,8 с .
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
tone3d86:
Бывает,что их владельцы попадают на замену поршневой.Всю эту информацию можно легко найти в интернете,
Да фиг там ,почему то там люди находят только проблемы ВАГа ))) очень избирательное зрение .
2
3
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 166
tone3d86:
Ахахаха!!А фокус и джетта это не ширпотреб?!Фокус с тесным салоном и маленьким багажником плохо подходит на роль семейного автомобиля.Атмо движки идут с роботом.Турбо....за такие деньги можно взять октавию 1.8 с многорычажкой,которая разорвет этот фокус в клочья!Джетта-неплохой автомобиль,тут уже на вкус и цвет.Багажник у шкоды все же больше,да и дороже джетта.За эти деньги она будет с тем же унылым 1.6.Да и джетта более старая модель.Она тяжелее.Октавия построена на платформе MQB,на которой идут гольф7,новый пассат и суперб.
У фокуса не просто тесный салон, он вызывает приступ клаустрофобии даже у тех, кто этим не страдает.
9
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Высоко УвОжАем:
так и пиши что ты пишешь про 1.6, на куге один из самых первых 1.6, допускаю что может мизерно как то и требовать масло но все же нет, а на фокусе что ты там вычитал? новый 1.5 на 150 сил, новый двигатель для форда, грубо говоря доведенный до ума и уменьшенный 1.6 от куги, хоть и конструктивно масса отличий от 1.6,. за год что он катается по россии проблем с ним нет. меньше форумов, больше наглядных фактов. единственные проблемные экобусты были 2.0 от мондео 4, это самые первые экобусты, их проблема была в перегреве, проблема решена.
А скок жрет твой 1,5 экобуст? или твой двухлитровышь фордовский? Вот на куге 1,6 жретм как трехлитровое двигло. Мож объяснишь, для чего фордовцы вкорячили на него турбину, если от нее никакого выхлопа? едет медлено 10 с лихуем секунд, вообщем 11. да еще и жрет 15-18.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
1
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
Консерватор:
А скок жрет твой 1,5 экобуст? или твой двухлитровышь фордовский? Вот на куге 1,6 жретм как трехлитровое двигло. Мож объяснишь, для чего фордовцы вкорячили на него турбину, если от нее никакого выхлопа? едет медлено 10 с лихуем секунд, вообщем 11. да еще и жрет 15-18.
Ахренеть, если так... У меня 1,6 атмо на октавии едет те же 10-11 секунд только не жрет, а нюхает... В городе до 9 (и то, если тапку давить с каждого перекрестка, а в обычном режиме не более 8). По трассе и вовсе 5,5 на скорости 110-115 на 90-100 6 примерно, как ни странно. На 1000 рублей 92-го на лукойле проезжаю 450-500 км, что считаю просто охренетительным результатом при сегодняшних ценах. При этом пробег всего 4200, так что еще толком не прикаталась даже :)
5
 
Ответить
Владивосток
Консерватор:
А скок жрет твой 1,5 экобуст? или твой двухлитровышь фордовский? Вот на куге 1,6 жретм как трехлитровое двигло. Мож объяснишь, для чего фордовцы вкорячили на него турбину, если от нее никакого выхлопа? едет медлено 10 с лихуем секунд, вообщем 11. да еще и жрет 15-18.
давай факты, со сброшенным бортовиком от заправки до заправки, а так пустой треп типичного колхозника на новые технологии.
2
6
Ответить
Владивосток
Игорь040999:
У фокуса не просто тесный салон, он вызывает приступ клаустрофобии даже у тех, кто этим не страдает.
худей
4
5
Ответить
Владивосток
tone3d86:
Робот у форда стоит на атмо движках,для чего это сделано не ясно.Турбо нужно не всем,а робот на атмо отпугивает многих потенциальных покупателей.1.8 на шкоде масло не жрет,можете почитать соответствующие форумы.С чего вы взяли,что 1.8 не пройдет 60 тысяч?Бред какой-то.А вот экобусты на фордах крайне требовательны к качеству бензина.Бывает,что их владельцы попадают на замену поршневой.Всю эту информацию можно легко найти в интернете,так что,в отличие от вас,я думаю,что пишут
А вот tsi на вагах крайне требовательны к качеству бензина.Бывает,что их владельцы попадают на замену поршневой.Всю эту информацию можно легко найти в интернете,так что,в отличие от вас,я думаю,что пишут. Плохо думаешь значит, раз такое пишешь. Думай лучше.
3
5
Ответить
 
Сообщений: 5220
Могуч Велик:
А вот tsi на вагах крайне требовательны к качеству бензина.Бывает,что их владельцы попадают на замену поршневой.Всю эту информацию можно легко найти в интернете,так что,в отличие от вас,я думаю,что пишут. Плохо думаешь значит, раз такое пишешь. Думай лучше.
да ничего они не чувствительные.сейчас у многих прямой впрыск и на атмосфере стоит.надо лить на нормальных заправках и всего.как и на любом другом авто
ilyi
1
 
Ответить
daimond
Новороссийск
[quote=nik0574]
Потому что многих на ВАГе все бесит ,то что у других производителей точно также не важно .В общем аналогия с тем же столбом )))
Аа))понял.типо "красная тряпка".))
4
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
ВАГ бесит тех, кто не может себе его позволить, вот и все. У кого ВАГ есть вполне себе довольны его продуктом. Не знаю ни одного, кто был бы не рад своей машине от ВАГа.
5
1
Ответить
tone3d86
автор
Фролово
Могуч Велик:
А вот tsi на вагах крайне требовательны к качеству бензина.Бывает,что их владельцы попадают на замену поршневой.Всю эту информацию можно легко найти в интернете,так что,в отличие от вас,я думаю,что пишут. Плохо думаешь значит, раз такое пишешь. Думай лучше.
Судя по тому,что вы написали выше,думать что пишешь-это не про вас.Так что,в первую очередь,начните с себя.
Да,меняют и на вагах поршневую,но и на фордах.Так что не нужно идеализировать форд и опускать ваг.Косяки есть у всех,просто у кого-то есть еще куча достоинств,и это явно не форд.
1
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Могуч Велик:
давай факты, со сброшенным бортовиком от заправки до заправки, а так пустой треп типичного колхозника на новые технологии.
Вперед к реальным владельцам Куг на этом ресурсе...их там валом. И претензия к Куге, по большому счету одна - ЖРЕТ, ну почему она столько ЖРЕТ .
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
lis@ndrew:
ВАГ бесит тех, кто не может себе его позволить, вот и все. У кого ВАГ есть вполне себе довольны его продуктом. Не знаю ни одного, кто был бы не рад своей машине от ВАГа.
Я не рад своей машине от Вага. И таких людей полно.
2
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
lis@ndrew:
Ахренеть, если так... У меня 1,6 атмо на октавии едет те же 10-11 секунд только не жрет, а нюхает... В городе до 9 (и то, если тапку давить с каждого перекрестка, а в обычном режиме не более 8). По трассе и вовсе 5,5 на скорости 110-115 на 90-100 6 примерно, как ни странно. На 1000 рублей 92-го на лукойле проезжаю 450-500 км, что считаю просто охренетительным результатом при сегодняшних ценах. При этом пробег всего 4200, так что еще толком не прикаталась даже :)
Следи за уровнем масла, новые моторы 1,6 110 л.с CVWA, жрут его парой будь здоров.
2
4
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
Livermor:
Я не рад своей машине от Вага. И таких людей полно.
А чему именно не рад? Рапиду или ауди? Если рапиду, то понятно, почему. Я дешевле рапида октавию взял, а это уже совсем другая машина. В рапиде и тесно и узко и пластик везде дубовый и как-то в целом не так после октавии. Если не рад ауди, так ей и годков немало, тут уж как ее за все эти годки эксплуатировали, так и будет она себя чувствовать.
7
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
lis@ndrew:
А чему именно не рад? Рапиду или ауди? Если рапиду, то понятно, почему. Я дешевле рапида октавию взял, а это уже совсем другая машина. В рапиде и тесно и узко и пластик везде дубовый и как-то в целом не так после октавии. Если не рад ауди, так ей и годков немало, тут уж как ее за все эти годки эксплуатировали, так и будет она себя чувствовать.
Ауди конечно. ДСГ пинается периодически, ошибки по двигателю вылезали пару раз, треск фазарегулятора. Что значит годков много? После 3х лет Ваг уже на помойку что ли выкидывать? У неё 3 года эксплуатации, машина 2012 года продана 2013, ездила на ней женщина(один хозяин), покупали с пробегом 24000, после тщательной проверки. Потом как полезли проблемы, покатал её по сервисам, пообщался с людьми кто на детских пробегах вваливал в Ваг по 200-250 тысяч в ДСГ и ТСИ, понял что сделал большую ошибку купив это ведро. И людей разочаровавшихся как я дофига. По рапиду, убогое но надёжное корыто. Мне оно не нравиться, но претензий нет, возит велик мой до трассы 2 раза в неделю, по России в путешествия и хорошо.
2
6
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
Livermor:
Ауди конечно. ДСГ пинается периодически, ошибки по двигателю вылезали пару раз, треск фазарегулятора. Что значит годков много? После 3х лет Ваг уже на помойку что ли выкидывать? У неё 3 года эксплуатации, машина 2012 года продана 2013, ездила на ней женщина(один хозяин), покупали с пробегом 24000, после тщательной проверки.
Вот это я и имел в виду, что годков много. Ты брал не с новья, вот и результат. А проверки - на них не все увидишь. Залогом успешной эксплуатации может быть только эксплуатация с первых километров, в противном случае всегда есть шанс нарваться. Я для себя это уже понял и б/у больше не возьму. А новая подо мной ходит долго и продаю в идеале, кому-то очень везет с покупаемой у меня машиной, а я снова беру новую с салона.
8
1
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
Livermor:
Следи за уровнем масла, новые моторы 1,6 110 л.с CVWA, жрут его парой будь здоров.
Масло жрала родное. Там залит кастрол, та еще дрянь. Я когда доливал прозрел - оно испаряется с крышки... в жизни такого не видел...
Залил нормальное масло, сменил фильтр, расход исчез. Вывод -*****о не мотор, а масло, которое в него льют.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
Livermor:
Я не рад своей машине от Вага. И таких людей полно.
Так же полно людей, недовольных и фордом и тойотой и киа.
10
2
Ответить
    
Сообщений: 1548
Livermor:
У неё 3 года эксплуатации, машина 2012 года продана 2013, ездила на ней женщина(один хозяин).
Угу, как всегда... Сначала каждый второй пишет, как "рвет" весь поток с каждого светофора, а когда продают, то оказывается, что девочка ездила за хлебушком... Это так мило )))
8
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
LK82:
Так же полно людей, недовольных и фордом и тойотой и киа.
Да мне наплевать на форд с тойотой и киа. Человек сказал, что никого ещё не встречал не довольным Вагом, вот я ему и представился.
LK82:
Угу, как всегда... Сначала каждый второй пишет, как "рвет" весь поток с каждого светофора, а когда продают, то оказывается, что девочка ездила за хлебушком... Это так мило )))
В ПТС хозяйка девушка, даже женщина лет 35, прям рвала с каждого светофора, на А1 с ребёнком сзади в кресле, за 24 000 пробега всю машину укатала)) Так мило)) УГ есть УГ оправдывать его адепты Вага будут до предела)
1
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
lis@ndrew:
Вот это я и имел в виду, что годков много. Ты брал не с новья, вот и результат. А проверки - на них не все увидишь. Залогом успешной эксплуатации может быть только эксплуатация с первых километров, в противном случае всегда есть шанс нарваться. Я для себя это уже понял и б/у больше не возьму. А новая подо мной ходит долго и продаю в идеале, кому-то очень везет с покупаемой у меня машиной, а я снова беру новую с салона.
Да спасибо за мысль, для себя понял что Ваг больше не возьму ни новый ни тем более БУ. Без гарантии эта машина всёравно что бомба, в любой момент может выставить кругленький счёт, на своё содержание. По этому если денег дофига, надо брать Ваг исключительно с салона, 2 года откатал и за новой ИМХО.
2
4
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
Livermor:
В ПТС хозяйка девушка, даже женщина лет 35, прям рвала с каждого светофора, на А1 с ребёнком сзади в кресле, за 24 000 пробега всю машину укатала)) Так мило)) УГ есть УГ оправдывать его адепты Вага будут до предела)
У меня жене 30, но когда была машина на автомате, хоть и гранта, она ее крутила до отсечки с перекрестка, нравится ей так... ВАЗовские моторы правда на это лояльно смотрят, да и коробка обычный гидроавтомат, ему тоже фиолетово, а вот если дама такая же любительница пульнуть со светофора, тем более, ауди, да на ДСГ к этому крайне располагает, так может вполне ушатать. После дам вообще страшно машины выбирать, уж больно они непредсказуемые...
7
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
lis@ndrew:
У меня жене 30, но когда была машина на автомате, хоть и гранта, она ее крутила до отсечки с перекрестка, нравится ей так... ВАЗовские моторы правда на это лояльно смотрят, да и коробка обычный гидроавтомат, ему тоже фиолетово, а вот если дама такая же любительница пульнуть со светофора, тем более, ауди, да на ДСГ к этому крайне располагает, так может вполне ушатать. После дам вообще страшно машины выбирать, уж больно они непредсказуемые...
Может быть, спорить не буду. Для меня даже если крутила её женщина, после 24 тысяч посыпаться это смех. Свои выводы я сделал, навязывать мнение не буду, да и истиной его не считаю. Пусть каждые решает для себя.
3
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Livermor:
Ауди конечно. ДСГ пинается периодически, ошибки по двигателю вылезали пару раз, треск фазарегулятора. Что значит годков много? После 3х лет Ваг уже на помойку что ли выкидывать? У неё 3 года эксплуатации, машина 2012 года продана 2013, ездила на ней женщина(один хозяин), покупали с пробегом 24000, после тщательной проверки. Потом как полезли проблемы, покатал её по сервисам, пообщался с людьми кто на детских пробегах вваливал в Ваг по 200-250 тысяч в ДСГ и ТСИ, понял что сделал большую ошибку купив это ведро. И людей разочаровавшихся как я дофига. По рапиду, убогое но надёжное корыто. Мне оно не нравиться, но претензий нет, возит велик мой до трассы 2 раза в неделю, по России в путешествия и хорошо.
А во что вваливали то по 250 тыЩ? просто к чему готовится, а то 4 года юзаю tsi и тока масло меняю.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
2
1
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
Livermor:
Может быть, спорить не буду. Для меня даже если крутила её женщина, после 24 тысяч посыпаться это смех. Свои выводы я сделал, навязывать мнение не буду, да и истиной его не считаю. Пусть каждые решает для себя.
Насчет пробега согласен, уж больно быстро посыпалась... Все таки даже в наш век наживы и "капитализма" грех машине не отходить сотку без особых проблем.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Консерватор:
А во что вваливали то по 250 тыЩ? просто к чему готовится, а то 4 года юзаю tsi и тока масло меняю.
К 100 тысячам не редко подходит, сцепление ДСГ 40 тысяч рублей, мехатроник 100-110 тысяч рублей, цепь, натяжитель ещё 30 тысяч рублей, маховик(это тем кто жарят) 40 тысяч рублей, фазарегулятор(болезнь 1.4) 80 тысяч рублей, плюс по мелочи в подвеске. Итого 200-250 тысяч вбухать в Ваг с пробегом 100 тысяч км как нафиг нефиг. Говорю по тому, что увидел лично. Сам уже 100тку отложил на фазарегулятор, пока хрустеть перестал, но выдал раз ошибку по двигателю, перезапустили и прошло, месяц не повторяется. Хз долго ли ему ещё... Так же думаю к мехатронику надо готовиться со сцепой, уже пиночки есть. Золотая машина, которую надо покупать только новой. ИМХО, не просто так авто с ТСИ и ДСГ теряет столько в цене после схода с гарантии, рынок всё расставляет на свои места.
5
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Livermor:
К 100 тысячам не редко подходит, сцепление ДСГ 40 тысяч рублей, мехатроник 100-110 тысяч рублей, цепь, натяжитель ещё 30 тысяч рублей, маховик(это тем кто жарят) 40 тысяч рублей, фазарегулятор(болезнь 1.4) 80 тысяч рублей, плюс по мелочи в подвеске. Итого 200-250 тысяч вбухать в Ваг с пробегом 100 тысяч км как нафиг нефиг. Говорю по тому, что увидел лично. Сам уже 100тку отложил на фазарегулятор, пока хрустеть перестал, но выдал раз ошибку по двигателю, перезапустили и прошло, месяц не повторяется. Хз долго ли ему ещё... Так же думаю к мехатронику надо готовиться со сцепой, уже пиночки есть. Золотая машина, которую надо покупать только новой. ИМХО, не просто так авто с ТСИ и ДСГ теряет столько в цене после схода с гарантии, рынок всё расставляет на свои места.
ну у меня МКПП, по этому поводу ДСГ и не брал, ничуть не жалею, я не ленивый, а МКПП WV меня вполне устраивает, лучше не видел. у меня 1,8, поэтому фазорегуляторы тоже мимо. Нятяжитель к сотке...ну это расходник, 25 тыщ в моем колхозе. По подвески..на 56 тыщах поменял ступичный, да пару стоек стабов, на 8 тыщ...за 56 тыщ, фигня...расходник, плата за комфортную рачажную подвеску. На вышеозначенной Октавии и этого нет...балка. С 1,4 движками, на октавиях про фазорегуляторы не слыхал, люди ездят.
Вообщем все притензии сводятся к ДСГ так или иначе. При этом те же 1,8 tsi, я в очию наблюдаю с пробегом в 225 тыщ на супер б.
Ну и по итогу...а что покупать? не подскажешь? японцев унылых? с их дебило дубовыми подвесакми, отсутствием шумки? корейцев с жесткими подвесками?
Так я те примеру приведу, на Соуле...капиталка 1,6 движка.. на сотне тыщ пробега.. Дастер, 2,0 литра, замена движка по гарантии, на третьем году жизни, пробег к 60-ти. Камри 2,5? оказалось масло подъедают..:)))
Вот и оказывается что по итогу, из всего автохлама, честнее гранты с вестой не найти. хотя бы стоят недорого.
А автору в альтернативу что брать? убогую короллу с таким же двиглом 1,6 за 1060?
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1548
Livermor:
Да мне наплевать на форд с тойотой и киа. Человек сказал, что никого ещё не встречал не довольным Вагом, вот я ему и представился.
В ПТС хозяйка девушка, даже женщина лет 35, прям рвала с каждого светофора, на А1 с ребёнком сзади в кресле, за 24 000 пробега всю машину укатала)) Так мило)) УГ есть УГ оправдывать его адепты Вага будут до предела)
Ну-ну... Если люди берут новый авто, то и служит он отлично, а если как вы, то ... Сейчас накатал на Гольфе 25 тык и ни одной существенной проблемы...
П.С. У меня тоже хозяйка супруга, а за рулем езжу ТОЛЬКО я.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
Livermor:
Свои выводы я сделал, навязывать мнение не буду, да и истиной его не считаю. Пусть каждые решает для себя.
Вот и правильно.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 40
Igor_96:
Нравится мне эта октавия, но мотор/коробка точно не эти, уже лучше 1.2 тфси на мехе.
1.2 TSI разваливается фазовращатель, рискованно
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Консерватор:
ну у меня МКПП, по этому поводу ДСГ и не брал, ничуть не жалею, я не ленивый, а МКПП WV меня вполне устраивает, лучше не видел. у меня 1,8, поэтому фазорегуляторы тоже мимо. Нятяжитель к сотке...ну это расходник, 25 тыщ в моем колхозе. По подвески..на 56 тыщах поменял ступичный, да пару стоек стабов, на 8 тыщ...за 56 тыщ, фигня...расходник, плата за комфортную рачажную подвеску. На вышеозначенной Октавии и этого нет...балка. С 1,4 движками, на октавиях про фазорегуляторы не слыхал, люди ездят.
Вообщем все притензии сводятся к ДСГ так или иначе. При этом те же 1,8 tsi, я в очию наблюдаю с пробегом в 225 тыщ на супер б.
Ну и по итогу...а что покупать? не подскажешь? японцев унылых? с их дебило дубовыми подвесакми, отсутствием шумки? корейцев с жесткими подвесками?
Так я те примеру приведу, на Соуле...капиталка 1,6 движка.. на сотне тыщ пробега.. Дастер, 2,0 литра, замена движка по гарантии, на третьем году жизни, пробег к 60-ти. Камри 2,5? оказалось масло подъедают..:)))
Вот и оказывается что по итогу, из всего автохлама, честнее гранты с вестой не найти. хотя бы стоят недорого.
А автору в альтернативу что брать? убогую короллу с таким же двиглом 1,6 за 1060?
Столько вопросов то) Да берите что хотите, Ваг делает отличные машины, но я не такой богатый что бы её содержать, вот и беснуюсь иногда. А так если бабло есть, то никаких проблем и мехатроник за 110 тысяч на пробеге 60 тыков(как пример) поменять, делов то. Я никому не навязываю, что брать и не советую. Альтернативы Октавии из новых, за эти деньги не вижу, так как сам тащусь от лифтбека. Но судя по тому как народ жалуется на расход масла у последних 1.6 моторов(110л.с), встаёт очередной момент - опять Ваг экспирементирует на потребителе, как он это делает 13 лет с ДСГ. Главный вопрос всегда упирается в деньги, если они есть то безразлично, как и сколько машина ломается. Что касается Камри, хз у кого чего там жрёт. У нас в Екатеринбурге 4 машины 50тки, с хорошими пробегами отлично себя чувствуют, никаких поломок.
1
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
LK82:
Ну-ну... Если люди берут новый авто, то и служит он отлично, а если как вы, то ... Сейчас накатал на Гольфе 25 тык и ни одной существенной проблемы... П.С. У меня тоже хозяйка супруга, а за рулем езжу ТОЛЬКО я.
У мужа её был ЛэндРовер Вок в последнем кузове(лямов так за 7-8 который) машину смотрели в ЦАО на охраняемой парковке, рядом с его белым конём стоял этот рыжий гном. Врядтли он на таком убожестве, как А1 катался. Да не всем служит Ваг с салона отлично, за всех не говорите - Отзыв о Skoda Octavia Лучше за себя толкуйте, 25 проехали, уже повод погордится за надёжность)))
 
4
Ответить
    
Сообщений: 40
vladimir26:
А что странного? Доплати и будут тебе фары с линзами, и светодиодами. Главное что в Октавии и с галогенной оптикой свет хорош.
Если честно, то свет с рефлектором не очень
 
 
Ответить
    
Сообщений: 40
Консерватор:
А автору в альтернативу что брать? убогую короллу с таким же двиглом 1,6 за 1060?
... и вариатором )
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1548
Livermor:
Лучше за себя толкуйте, 25 проехали, уже повод погордится за надёжность)))
Зато я знаю, что состояние авто на данный момент - идеальное. А у вас "девочка за хлебушком" тачку укатала за 24 тык. Быть этого не может, если машину не убивать сознательно. Либо это заводской брак, устраняемый по гарантии.
П.С. Дамочке просто А1 надоела, а муж новую не покупал... Вот и ушатала для пущей аргументации.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
Livermor:
Да не всем служит Ваг с салона отлично, за всех не говорите - Отзыв о Skoda Octavia
В вашем примере "хозяин" даже не может правильно указать объем двигателя своего авто))) Дальше читать бессмысленно. По-моему отзыв этот - фейк. Ну прямо все у него сломалось ))) В следующем дополнении напишет что-то типа "Стояла в гараже и колеса сами отпали и лобовуха разбилась... Сама..."
2
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Livermor:
Ауди конечно. ДСГ пинается периодически, ошибки по двигателю вылезали пару раз, треск фазарегулятора. Что значит годков много? После 3х лет Ваг уже на помойку что ли выкидывать? У неё 3 года эксплуатации, машина 2012 года продана 2013, ездила на ней женщина(один хозяин), покупали с пробегом 24000, после тщательной проверки. Потом как полезли проблемы, покатал её по сервисам, пообщался с людьми кто на детских пробегах вваливал в Ваг по 200-250 тысяч в ДСГ и ТСИ, понял что сделал большую ошибку купив это ведро. И людей разочаровавшихся как я дофига. По рапиду, убогое но надёжное корыто. Мне оно не нравиться, но претензий нет, возит велик мой до трассы 2 раза в неделю, по России в путешествия и хорошо.
А как ездил первый владелец? Даже если девушка, то всяко бывает - может буксовала в снегу до посинения, а может постоянно тормоз на светофоре не дожимала и сцепления постоянно буксовали, да бог знает что ещё делал с машиной предыдущий владелец, может на ней вовсе не девушка ездила, а стритрейсер какой нибудь! Б.У это всегда кот в мешке, даже с малым пробегом, убить сложную технику можно и за 100 км, не говоря уже о десятках тыс. км. Если и брать Б.У то только у хороших знакомых, чтобы машина на глазах была.
1
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Livermor:
К 100 тысячам не редко подходит, сцепление ДСГ 40 тысяч рублей, мехатроник 100-110 тысяч рублей, цепь, натяжитель ещё 30 тысяч рублей, маховик(это тем кто жарят) 40 тысяч рублей, фазарегулятор(болезнь 1.4) 80 тысяч рублей, плюс по мелочи в подвеске. Итого 200-250 тысяч вбухать в Ваг с пробегом 100 тысяч км как нафиг нефиг. Говорю по тому, что увидел лично. Сам уже 100тку отложил на фазарегулятор, пока хрустеть перестал, но выдал раз ошибку по двигателю, перезапустили и прошло, месяц не повторяется. Хз долго ли ему ещё... Так же думаю к мехатронику надо готовиться со сцепой, уже пиночки есть. Золотая машина, которую надо покупать только новой. ИМХО, не просто так авто с ТСИ и ДСГ теряет столько в цене после схода с гарантии, рынок всё расставляет на свои места.
Фазовозвращатели ломаются на старых моторах, а вот на 1.4 СНРА который идёт для новой платформы, таких проблем не имеет, и цепи там тоже нет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2015 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром