Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2015

Шкода Октавия 2015 — отзыв владельца

, Фролово
85074
494
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
624
голоса
4.5
5 — 438 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Пробег: 3 000 км
Руль: Левый
Название: Style
Всем привет! Это мой второй отзыв первый был об опель мокка  Отзыв о Opel Mokka
После нового года ударила мне опять моча в голову, что пора менять авто. Мокка всем устраивала, кроме размера салона и багажника. Для семьи с двумя маленькими детьми тесновато. Тут еще начал дико расти доллар и евро, нефть падает, пошли разговоры про очередной дефолт, вот я и ломал голову)). Решил изучить спрос на мокку, выложил на авито. На следующий день появился покупатель! Я, честно говоря, не ожидал, что все так быстро случится! Даже не определился, какую машину брать! Киа сид универсал отмел по причине того, что нормальная комплектация с ESP была в сочетании с новым двигателем и коробкой - роботом. Корейский ДСГ мне на фиг не нужен! Хендай I30 в салоне очень убог. I40 хотел в рейсталлинге, но комплектация с климатом стоила 1180000 тысяч - дороговато! Всякие спортажи и прочее тоже не рассматривал из-за цены. Хотел б/у камри, но жена стала в позу, что машина должна быть новой! В итоге выбирал между церато и октавией. Церато хотел с двигателем 2 литра и АКПП в максималке. Цена такой была 1089000 руб. Обзвонил дилеров, скидок за 2015 год делать никто не хотел. Еще отпугивала от церато убогая подвеска. Перед выбором изучил форумы, и проблема с подвеской там до конца так и не вылечили. Обзвонил дилеров шкоды в Волгограде. Максимальной комплектации с 1,6 АКПП в наличии не было, ожидание минимум месяц. Но это уже будет 2016 год, и о скидках можно забыть. Позвонил в Ростов. Там нашлась белая октавия в комлектации Style (максималка) с обогревом лобового стекла. Скидка состовляла что-то около 100 тыс руб. В итоге отдал 1 млн 30 тысяч. Сделали скидку на коврики в салон и багажник. Уже в Волгограде у оф. дилера поставил сигналку старлайн. Попал под акцию, сигналка с установкой обошлась в 15 тыс.
Гнал из Ростова, скорость держал около 100-110 км/ч. Средний расход показал 5.8 литра на сотню!! Считаю, очень достойно! При том, что на родительской мокке было 9 литров.
Подвеска, мне кажется, чуть жестче, чем на мокке, но зато лучше держит дорогу. Разгонял недавно до 170 км/ч, идет отлично! На мокке уже на 150 км/ч становилось страшно.
Ну что можно сказать про динамику? Если вы спокойный водитель, то ездить можно. Драйва на ней нет вообще никакого! Чисто для перемещения из точки А в точку Б. На трассе я больше 110 км/ч редко езжу, обгоны просчитывать умею, потому не чувствую дискомфорта. Хотелось бы, конечно, движок помощней, но там уже ДСГ или механика, а лишать себя комфорта уже не хочется.
АКПП на холодную любит немного потолкаться, хотя всегда стараюсь греть машину перед поездкой. Не считаю это недостатком. На опеле автомат был еще более своенравным! Вообще, на шкоде АКПП более шустрый, чем у опеля. Есть спорт режим, да и ручной режим реализован более удачно. Клавиша переключения передач на рычаге КПП у опеля была очень неудобна!
По салону - места, естественно,  больше! Особенно радует багажник! Чем его можно забить до отказа я даже не представляю! Десткая коляска, которая с трудом помещалась в опеле, просто теряется в трюме октавии. Качество отделочных материалов в салоне примерно одинаково.
Из недостатков хочу отметить сильно засерающиеся передние боковые стела в дождь на трассе. Особенно водительское. Доходит до того, что в зеркало ничего не видно.
Посадка-высадка в опеле была удобней, посадка за рулем тоже. До сих пор не могу на 100% удобно усесться в шкоде. Не знаю почему.
Хотя сами сиденья в шкоде удобней. Есть поясничная поддержка. Обзор в октавии лучше. В мокке мешались передние стойки. Движение назад без камеры заднего вида вообще мука! В шкоде же я спокойно обхожусь без всяких камер, хотя первое время было тяжело от нее отвыкать.
Раздражает тупая педаль газа. Особенно в начале движения. Ее нужно продавить как следует, чтобы машина поехала. Движение начинается с какой-то задержкой. Вчера катался на родительской мокке (1.8 АКПП 140 л.с.), так там нормальная педаль! Машина кажется более динамичной, хотя по динамике они примерно равны. Когда постоянно ездишь на шкоде, к педали быстро привыкаешь и перестаешь считать это недостатком.
Есть еще одна странность. Каждый раз при открывании водительской двери, включается бензонасос. Подходишь к машине, открываешь дверь, он начинает гудеть. Тут же садишься, поворачиваешь ключ зажигания, он опять включается. Для чего это сделано, я не понимаю.
Вообще, машиной доволен. Надеюсь, она меня не подведет! Спасибо за внимание, буду добавлять.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем, привет! Тут у меня трудный выбор, решил с вами посоветоваться. Выбираю между двумя дисками. Хочу взять Ifree фриман на зимнюю резину (цена комплекта 11560) или YST X-3 на лето(цена 14640), а штатные оставить на зиму. Оба диска R16, но у YST X-3 ET-42, а штатный ЕТ-46. Понимаю, что 4 мм особо значения не имеют. Дело в том, что я не уверен, что тот же YST X-3 будет смотреться лучше штатных. Тогда нет смысла переплачивать, а можно взять Ifree. В общем, всю голову себе поломал!)) Может подскажите что-нибудь....

   

Тканевый салон очень проблематично содержать в чистоте, когда есть два маленьких пассажира. Решил прикупить чехлы из эко-кожи Автопилот. Такие чехлы были и на некоторых предыдущих машинах, так что опыт эксплуатации имеется. Комплект стоит 6 тыс. Есть, конечно, и по симпатичнее чехлы и подороже, но я не стал заморачиваться. Устанавливал сам, ушло около 5-ти часов. Снимал передние сиденья и подушку заднего. При установке этих чехлов мы теряем подстаканники в заднем подлокотнике и лючок за этим подлокотником, через который можно что-то положить в багажник....

, пробег 4 600 км   

Надеюсь, эти фотки будут отображаться))

, пробег 4 600 км   

Как то утром, зайдя в гараж(машина уже была заведена автозапуском) услышал странный писк из-под капота. Выгнал машину стал прислушиваться. Писк-вой шел вроде бы от компрессора кондиционера. Когда климат выключен, звук пропадает. Стал отслеживать это дело и читать форум. Оказывается, проблема с компрессором кондера довольно распространенная вещь у этой октавии. Правда издавать он может разные звуки. Есть и вой горниста, и троллейбусный вой, и писк-гул, как у меня. Все проблемные компрессоры польской фирмы санден....

, пробег 6 600 км   

Решил все-таки поменять масло и масляный фильтр. Масло купил через знакомых у оф. представителя кастрол. За 4 литра отдал 2300 руб. Фильтр, болт и прокладку заказывал через экзист. Фильтр оригинальный ваговский, цена 370 руб. На форуме писали, что нужно менять и болт, т.к. он пластмассовый. Ну не знаю, по моему самый настоящий металл. Ну да ладно, раз купил, значит надо менять. Болт и прокладка еще 200 руб. Менял сам, ничего сложного нет. Приходится снимать штатную композитную защиту. Обнаружил, что у защиты не хватает 2 болтов, а некоторые болты просто откручиваются от руки!!...

, пробег 7 400 км   

Наконец дошли руки до установки сетки в решетку радиатора. На все ушло около 40 минут неспешной работы. Сначала снимаем накладку ПТФ. На фото отмечено куда вставить загнутую проволоку и потянуть на себя. Накладки снимаются очень легко. С решеткой немного сложнее. Она тоже держится на защелках. Просто тянем ее руками на себя. Низ отщелкивается легче чем верх. Нужно приложить усилие, но без фанатизма. Сетку обрезать так, чтобы она не была внахлест с пазами решетки по краям. В сети есть подробное видео по установке....

, пробег 9 500 км   

Прошел год, добрался до первого ТО. Записался на выходной день, т.к. по выходным скидка 10%. Еще какая-то акция была, масляный фильтр в подарок. Огорчала стоимость салонного фильтра - 1800 рублей!! В экзисте оригинальный фильтр стоит 900 с копейками. Нет, я все понимаю, что у дилера всегда цена выше, но по остальным позициям они выше на 50-150 рублей,а тут в 2 раза! Купил я себе фильтр в экзисте и поехал на ТО. Но моя хитрость не прокатила!) Масляный фильтр в подарок только при покупке у них всех расходников!...

, пробег 12 300 км   

Наконец нашел время отписаться! С прошлого моего поста прошло довольно много времени. И так, пробегусь по прошлым косякам.

Косяк со свистом печки исправлен!) Свист был из-за не до конца прикрытой заслонки охлаждения бардачка. С этим пока разобрались.

Косяк с брелком сигналки. После ремонта проработал нормально он около полугода. Сейчас опять открывает со второго-третьего раза. Будем жаловаться. В прошлый раз это закончилось полным отказом брелка, т.к. гарантия кончается в конце января, не стану ждать наступления этого счастливого момента....

, пробег 23 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Octavia, 2016
4.6
24399
Skoda Octavia, 2016
Oleg77, Самара
Ford Focus, 2017
4.6
28762
Ford Focus, 2017
Сергей, Волгоград
Ford Focus, 2017
4.7
36825
Ford Focus, 2017
gitaruga, Нижний Новгород
Ford Focus, 2016
4.3
17787
Ford Focus, 2016
Sura, Балашиха
2137
Chevrolet Niva, 2017
Сергей, Новосибирск

Комментарии

 
Саратов
Сообщений: 136
Vitaliy-nk:
Два года гарантии потому что ломучии они, с большой вероятностью попасть на дорогой ремонт, и с ресурсом около 100к. А проверенные временем - это не про современные машины, любой марки. Сейчас все стараются сделать одноразовые машины, маркетинг рулит, да и производителю так на много выгоднее. Поэтому когда с надеждой говорят, что вот мол, доработали косячную коробку или двигатель - да не стоит перед ними такой задачи. Задача у них по другому стоит. Сделать так, что бы машина отбегала без проблем гарантию, а потом началась сыпаться, вынуждая покупать новую. Поэтому, например владельцы ВАГа, тысяч до 50-70 не нарадуются на свои машины, с жаром доказывая что все разговоры про надежность - это инсинуации и поклеп. А потом у них машины начинают сыпаться. Не у всех, но у многих. Голубая мечта автоконцернов - откатал гарантию, машину сдал в утиль, купил новую. А вы говорите доработали коробку) Мне самому нравится новый Тигуан. Но вот буду ли брать когда появится, вначале хорошо подумаю. Хотя выбора то особого нет - все производители идут в одну сторону. Что не может не печалить))
Не сказал бы такое про конкретно эту марку, все зависит от того как и где ездить. У меня со шкодой вообще проблем минимум, и все заслуженные, по части ходовой :)
1
1
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 136
nik0574:
Знакомый 1,4 122л ДСГ7 95 000 замена сцепы и мехатроника ,за все 90 000 р ,есть вторая машина на атмо + АКПП пока без вопросов ,но ездить на ней не хочу сказал,готов платит за ремонт так как езда приносит удовольствие ,а не рутину .
Тут личный выбор каждого, за комфорт и удовольствие всегда надо было платить :) Но если ездить с умом, но ДСГ на шкоде капризничать не будет, проверено лично :)
2
1
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
@lex@nder:
Нууу примерно как Поло и Джетта ))
тогда уж, как поло и гольф7 (хоть он и хэтч), джетта прошлый век
1
2
Ответить
г. Куровское (Орехово-Зуевский район)
Высоко УвОжАем:
так и пиши что ты пишешь про 1.6, на куге один из самых первых 1.6, допускаю что может мизерно как то и требовать масло но все же нет, а на фокусе что ты там вычитал? новый 1.5 на 150 сил, новый двигатель для форда, грубо говоря доведенный до ума и уменьшенный 1.6 от куги, хоть и конструктивно масса отличий от 1.6,. за год что он катается по россии проблем с ним нет. меньше форумов, больше наглядных фактов. единственные проблемные экобусты были 2.0 от мондео 4, это самые первые экобусты, их проблема была в перегреве, проблема решена.
Я и смотрю ф Москве фокусов третих как солярисов развелось))))А теперь по сути-посчитайте сколько фокусов за 1 мин проедет мимо вас и сколько октавий и делайте вывод
 
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Николай Николаевич:
Я и смотрю ф Москве фокусов третих как солярисов развелось))))А теперь по сути-посчитайте сколько фокусов за 1 мин проедет мимо вас и сколько октавий и делайте вывод
Где ваша логика? Фокус 3 вышел на Российский рынок в 2011г., а Октавия а7 в 2013 г., - какой смысл считать? За то рестайлинговая версия Фокуса 3 начала продаваться год назад, только что то не видно их совсем - посчитайте сколько мимо вас их проедет! Штуки 3 может за целый день увидите.
2
 
Ответить
г. Куровское (Орехово-Зуевский район)
Консерватор:
Бгг...пробег 62 тыщи, поршневую еще не менял, двигатель CDAA 1,8 tsi, бодрый движок, заводится всегда и везде. И двигатель действительно классный, эластичный. Откель вы эти сказки берете? Я встречал экземпляры пробежавшие 200 тык, с родной поршневой, турбину правда меняли. А вот экобустов 1,6 турбовых еще никто не встречал и есть пару утырков, которые наводят страха на форуме "покуса". И вот поршневую на экобусте не удастся так поменять как на фольцевских движках, тут придется менять весь блок цилиндров в сборе.
А тут я смотрю хвалите тигуаны))))Пойду у японцев ваши отзывы поищу-уверен найду😂
 
2
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Николай Николаевич:
А тут я смотрю хвалите тигуаны))))Пойду у японцев ваши отзывы поищу-уверен найду😂
а где хаял тигуанов? можете цитату? вы определение хаять, и говорить о действительности различаете? уверен что нет. :)))
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
 
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Консерватор:
а где хаял тигуанов? можете цитату? вы определение хаять, и говорить о действительности различаете? уверен что нет. :)))
Слова хаял и хвалил разные по смыслу!)
Видимо от экологически чистых двс вага это происходит с вами? дизильгейт вам в помощь!
1
5
Ответить
г. Куровское (Орехово-Зуевский район)
Консерватор:
а где хаял тигуанов? можете цитату? вы определение хаять, и говорить о действительности различаете? уверен что нет. :)))
В ветке каптюра указывали на владельцев тигуанов трясущихся от ожидания неминуемого ремонта а тут уже другая песня и пробеги по 200 тыр и ремонт проще фокуса))Вы уж определитесь что тролите
1
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 166
Николай Николаевич:
Я и смотрю ф Москве фокусов третих как солярисов развелось))))А теперь по сути-посчитайте сколько фокусов за 1 мин проедет мимо вас и сколько октавий и делайте вывод
И какой положено сделать вывод? Лада вообще самая продаваемая машина в России. Надо сделать вывод, что она лучшая?
4
 
Ответить
г. Куровское (Орехово-Зуевский район)
Игорь040999:
И какой положено сделать вывод? Лада вообще самая продаваемая машина в России. Надо сделать вывод, что она лучшая?
Фокус по цене равен октавии но покупатель голосует кошельком в пользу октавии и таксисты тут первый пример по Москве а по стране другой доход и выбор лад говорит об общнм благосостоянии.Думаю Вы и сами при 1 ляме выберете не ладу.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
Николай Николаевич:
Фокус по цене равен октавии
Хотел бы я купить Октавию по цене Фокуса...
 
3
Ответить
г. Куровское (Орехово-Зуевский район)
LK82:
Хотел бы я купить Октавию по цене Фокуса...
Ну и какие проблемы 1.6 стоят одинаково?
2
1
Ответить
г. Куровское (Орехово-Зуевский район)
LK82:
Хотел бы я купить Октавию по цене Фокуса...
150 л.с 1.25 ляма так же одинаково
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
Николай Николаевич:
Ну и какие проблемы 1.6 стоят одинаково?
Николай Николаевич:
150 л.с 1.25 ляма так же одинаково
Это они после рестайлинга цены подтянули. Новых Фокусов на дорогах практически нет.
2
 
Ответить
г. Куровское (Орехово-Зуевский район)
LK82:
Это они после рестайлинга цены подтянули. Новых Фокусов на дорогах практически нет.
Я об этом и говорю за одни и те же деньги и одинаковые двигатели и трансмиссии люди берут октавию за больший кузов
2
 
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
ВАГоводы, хочу спросить про ДСГ. Именно спросить, не спорить. Сегодня на СТО приехал мужик на Октавии 13 года. Пробег 92 т. км. Львиная доля пробега в городе. Начала дурить 4-я передача. Переключение на 5-ю происходит с запаздыванием лишь после 4200 об/мин. Проехались. Остальные в порядке. Переключаются на 2500 - 2800 при спокойной езде. Переключение в спорт ничего не меняет. Смотрел ролики на Ютюбе. Ссылаются на клин у осевых подшипников вилки включения. К официалам ехать не спешит. Боится развода от них. Ваше мнение.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2014
 
3
Ответить
95rus
Красноярск
александр власенков:
Шкода это всегда отлично.даже ярые японофилы,смотрят с завистью,вслед.этому флагману.
Флагману насмешил немофил))))
 
4
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
Мания величия, весьма тяжелое заболевание. Она у японофилов тоже встречается. Приехал хозяин Шкоды с проблемой на этой ДСГ. Я ему завидовал, завидовал, завидовал, завидовал даже от зависти захотел Короллу от пыли помыть. Не заслуживает она пока быть в пыли.
 
6
Ответить
Алексей
Астрахань
Scharfsinn:
И на Поло тоже при открытии двери жужжит насос и зажигается дисплей на приборке.
Брехня...ничего там не жжужит!!!
 
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Алексей:
Брехня...ничего там не жжужит!!!
слух проверьте ,или машину .)))
 
2
Ответить
 
Сообщений: 7266
Виталий бездельник:
ВАГоводы, хочу спросить про ДСГ. Именно спросить, не спорить. Сегодня на СТО приехал мужик на Октавии 13 года. Пробег 92 т. км. Львиная доля пробега в городе. Начала дурить 4-я передача. Переключение на 5-ю происходит с запаздыванием лишь после 4200 об/мин. Проехались. Остальные в порядке. Переключаются на 2500 - 2800 при спокойной езде. Переключение в спорт ничего не меняет. Смотрел ролики на Ютюбе. Ссылаются на клин у осевых подшипников вилки включения. К официалам ехать не спешит. Боится развода от них. Ваше мнение.
молодец мужик. К официалам ехать боится, а на сто, в котором диагностику проводят по роликам из ютуба - нет. Браво!
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
4
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
PPS что удивило на шинке - так это стойки стаба, они ну ооочень тонкие, как из жестянки, да еще и перекрученые... Сколько проходят - хз, но, думаю, чехи знали, что делают. Обычно до 100 т.км. подвеска не требует вмешательств. http://www.zr.ru/content/artic... https://www.youtube.com/watch?...
1
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
vladimir26:
PPS что удивило на шинке - так это стойки стаба, они ну ооочень тонкие, как из жестянки, да еще и перекрученые... Сколько проходят - хз, но, думаю, чехи знали, что делают. Обычно до 100 т.км. подвеска не требует вмешательств. http://www.zr.ru/content/artic...:// https://www.youtube.com/watch?...
На А5 передние отбегали 30 000 км ,дороги делают своё дело .
 
1
Ответить
Чешир66
Норильск
Автору за машинку и отзыв 5. Удачи в эксплуатации. Владею такой же с 15 года. Ambition, механика, пакет WRC4. Ранее была Тур, но с 1.4 атмо - ничего плохого. Ничего плохого в условиях Крайнего севера. При -47 в машине тепло. Экономична. Но только на 95м, 92й почти не воспринимала - не ехала, на 1.5-2 литра больше расход. Сейчас новая А7, в Новосибе. На Север не потащил, жалко, да и уезжаю оттуда. Хотел взять 1.8 или дизель, но не хватило (большие расходы по новой квартире). Так что же с 1.6? Тысяч до 2х км. я прям загрустил.. так все ватно-невнятно по динамике. После поездки на Алтай словно проснулась. Радует до сих пор. Пробег 6000км. (пока катаюсь на ней находясь в отпуске). В городе вполне достаточно. Для динамичного старта нужно крутануть до 3000-3500 об. Ущербно себя не чувствуешь. Правда.. если рядом нет кого-нибудь из группы VAG с мотором TSI: эти шансов не оставляют никаких.) На трассе неплохо до 120-140, дальше печаль. Но - на маршруте Новосиб-Барнаул и обратно, в мае этого года, почти не было возможности ехать быстрее: ремонты дороги, камеры! Зато расход 5.4 (95й). В городском цикле не более 9-9.5 литров( учитывая пробки) - не тошню никогда! По подвеске, 155 мм. - не цеплял ни разу, нигде. Не жесткая, скорее упругая. Балка молчит. По разбитой грунтовке, на дачу, еду раза в полтора быстрее, чем на Солярисе брата - глухо, никаких посторонних звуков, пробоев. На зиму взял шиповку чуть большего размера, с профилем 60 вместо 55 положенных - посмотрим, ожидаю большей комфортности. Салон огромен, багажник не исключение - столешница 2.40х62, в упаковке при закрытом багажнике. Длиномеры по 3м. - запросто. Вся семья увлекается горными лыжами - снаряга (4 комплекта) теряется в недрах! Все время только с включенным климатом (2х зонный) - очень приятно, никаких посторонних запахов, пыли. Масложер отсутствует, на мой взгляд. На заводском масле уровень упал на 1.5-2 мм. Через год, на 4.5 т.км. - ТО. Масло привез свое ZIC Х9, 5W30, 502 допуск. Пользовался этим брендом не раз, в том числе для машин концерна VAG - не подводило, оптимально по цене-качеству. После замены успел накатать 1500 км., по трассе в том числе. Крутил до 3500 об., уровень на месте, двигатель работает тише. Фазовращатель не меняли: посмотрели по VIN, стоит уже модернизированный, не шумит. Был в салоне VW - посидел в Джетта.. салон показался теснее, багажник тоже, передняя панель скучная и !ужасный, фенольный запах пластика! в салоне. Экстерьер, конечно поинтереснее, чем у Шкода. В целом: мне нравится, семье тоже. Но на душе не спокойно, хочется полный привод - не исключаю, что это будет Шкода.)
3
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 51
Чешир66:
Автору за машинку и отзыв 5. Удачи в эксплуатации. Владею такой же с 15 года. Ambition, механика, пакет WRC4. Ранее была Тур, но с 1.4 атмо - ничего плохого. Ничего плохого в условиях Крайнего севера. При -47 в машине тепло. Экономична. Но только на 95м, 92й почти не воспринимала - не ехала, на 1.5-2 литра больше расход. Сейчас новая А7, в Новосибе. На Север не потащил, жалко, да и уезжаю оттуда. Хотел взять 1.8 или дизель, но не хватило (большие расходы по новой квартире). Так что же с 1.6? Тысяч до 2х км. я прям загрустил.. так все ватно-невнятно по динамике. После поездки на Алтай словно проснулась. Радует до сих пор. Пробег 6000км. (пока катаюсь на ней находясь в отпуске). В городе вполне достаточно. Для динамичного старта нужно крутануть до 3000-3500 об. Ущербно себя не чувствуешь. Правда.. если рядом нет кого-нибудь из группы VAG с мотором TSI: эти шансов не оставляют никаких.) На трассе неплохо до 120-140, дальше печаль. Но - на маршруте Новосиб-Барнаул и обратно, в мае этого года, почти не было возможности ехать быстрее: ремонты дороги, камеры! Зато расход 5.4 (95й). В городском цикле не более 9-9.5 литров( учитывая пробки) - не тошню никогда! По подвеске, 155 мм. - не цеплял ни разу, нигде. Не жесткая, скорее упругая. Балка молчит. По разбитой грунтовке, на дачу, еду раза в полтора быстрее, чем на Солярисе брата - глухо, никаких посторонних звуков, пробоев. На зиму взял шиповку чуть большего размера, с профилем 60 вместо 55 положенных - посмотрим, ожидаю большей комфортности. Салон огромен, багажник не исключение - столешница 2.40х62, в упаковке при закрытом багажнике. Длиномеры по 3м. - запросто. Вся семья увлекается горными лыжами - снаряга (4 комплекта) теряется в недрах! Все время только с включенным климатом (2х зонный) - очень приятно, никаких посторонних запахов, пыли. Масложер отсутствует, на мой взгляд. На заводском масле уровень упал на 1.5-2 мм. Через год, на 4.5 т.км. - ТО. Масло привез свое ZIC Х9, 5W30, 502 допуск. Пользовался этим брендом не раз, в том числе для машин концерна VAG - не подводило, оптимально по цене-качеству. После замены успел накатать 1500 км., по трассе в том числе. Крутил до 3500 об., уровень на месте, двигатель работает тише. Фазовращатель не меняли: посмотрели по VIN, стоит уже модернизированный, не шумит. Был в салоне VW - посидел в Джетта.. салон показался теснее, багажник тоже, передняя панель скучная и !ужасный, фенольный запах пластика! в салоне. Экстерьер, конечно поинтереснее, чем у Шкода. В целом: мне нравится, семье тоже. Но на душе не спокойно, хочется полный привод - не исключаю, что это будет Шкода.)
Спасибо! Тоже хотел 1.8, разница получалась с моей в 100 тысяч, не потянул. Когда только выехал из салона, динамика очень сильно расстроила. Потом привык к тупой педали газа, да и машина раскаталась. При выключенном кондере машина становится ощутимо бодрее. На данный момент октавия всем устраивает. На ней приятно ездить каждый день. Конкурентов ей не вижу вообще! Садишься в салон корейцев, и печаль накатывает. Если в процессе эксплуатации надежность не подведет, то, скорее всего, следующим авто будет тоже октаха. Желательно с 1.8))
Мои отзывы: Skoda Octavia 2015, Opel Mokka 2013
3
 
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
ПАЛАСИО:
Хорошо, что выбрал Октавию, а не Церато. 5 за авто
буду брать тоже Шкоду серато и рядом не стояла
2
 
Ответить
Нижний Тагил
Сам езжу на А7. Ставлю 5 автору за приобретение т.к считаю машина по цене и качеству в наше время и при нашем курсе не дорогая. Что касается ликвидности у каждого свое мнение. Без обид после последней эксплуатации 2 года новой тойоты короллы в комплектации классик за 1 млн впечатления остались ужасные.
5
 
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
МИХАИЛ АЛЕКСЕЕВ:
Сам езжу на А7. Ставлю 5 автору за приобретение т.к считаю машина по цене и качеству в наше время и при нашем курсе не дорогая. Что касается ликвидности у каждого свое мнение. Без обид после последней эксплуатации 2 года новой тойоты короллы в комплектации классик за 1 млн впечатления остались ужасные.
KuraLexeR:
молодец мужик. К официалам ехать боится, а на сто, в котором диагностику проводят по роликам из ютуба - нет. Браво!
Мужику надо ехать 180 км чтоб показать дефект официалам. А там уж его разведут по полной. Любой дурак знает. Поэтому прежде чем ехать к официалам он решил узнать что и как по дсг в родном городе. Можно подумать что Вы бы сразу к официалам рванули. Умник.
3
 
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
МИХАИЛ АЛЕКСЕЕВ:
Сам езжу на А7. Ставлю 5 автору за приобретение т.к считаю машина по цене и качеству в наше время и при нашем курсе не дорогая. Что касается ликвидности у каждого свое мнение. Без обид после последней эксплуатации 2 года новой тойоты короллы в комплектации классик за 1 млн впечатления остались ужасные.
Сравнение а7 и Короллы? Это сильно. Вы бы еще Приору сюда приписали.
 
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Виталий бездельник:
Сравнение а7 и Короллы? Это сильно. Вы бы еще Приору сюда приписали.
Так Приору то с чем сравнивать ?
 
2
Ответить
   
В О Р О Н Е Ж
Сообщений: 25
Вчера заказал 1.6 АТ hockey edition белый цвет, плюс метлу,2-х зонный климат, подогрев лобового. Цены космос -1 177 100 р. Щас позвоню попробую дозаказать круиз-контроль. Машину обещают к 15 декабря. Посмотрим - может будут скидки за 4-й квартал. Главное чтобы цену не подняли - итак выше некуда.
Катал на тесте дастер, ниссан-террано, рапид и форд-фокус универсал, всё мимо. Хочется комфорта и рулёжки. Будем ждать.
4
 
Ответить
   
В О Р О Н Е Ж
Сообщений: 25
Забыл - ещё катал весту на механике и шкоду 1.4 турбо. Шкода прелесть, но турбы мне не надо. Я думаю 1.6АТ вполне хватит для спокойной езды. Салон в шкоде порадовал эргономикой и плюшками в хоккее. Надо будет штампы на 16 прикупить и зимнюю резину.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
Rook_13:
Забыл - ещё катал весту на механике и шкоду 1.4 турбо. Шкода прелесть, но турбы мне не надо. Я думаю 1.6АТ вполне хватит для спокойной езды. Салон в шкоде порадовал эргономикой и плюшками в хоккее. Надо будет штампы на 16 прикупить и зимнюю резину.
Rook_13:
Забыл - ещё катал весту на механике и шкоду 1.4 турбо. Шкода прелесть, но турбы мне не надо. Я думаю 1.6АТ вполне хватит для спокойной езды. Салон в шкоде порадовал эргономикой и плюшками в хоккее. Надо будет штампы на 16 прикупить и зимнюю резину.
ну и зря.турба вообще огонь.тем более там еще 10 кобыл подкинули.я балдел от своей о 140 лошадках.это чувство-на 2 немного газку и тебя вжимает в спинку.а 1.6 на акпп-совсем другое унылое авто,катался на такой в хоккейной версии(там накладки на порогах и сиденья типа спортивных плюс вставки лак черный вместо серебристых в клеточку).ну не едет 1.6 совсем
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
2
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 51
ильяи:
ну и зря.турба вообще огонь.тем более там еще 10 кобыл подкинули.я балдел от своей о 140 лошадках.это чувство-на 2 немного газку и тебя вжимает в спинку.а 1.6 на акпп-совсем другое унылое авто,катался на такой в хоккейной версии(там накладки на порогах и сиденья типа спортивных плюс вставки лак черный вместо серебристых в клеточку).ну не едет 1.6 совсем
Турбо конечно хорошо, но если хочется автомат, то выбора кроме атмо нет. С ДСГ далеко не каждый будет связываться. Да и относительно часто летят турбины именно на 1.4. Какой-то шток там закисает что ли. Пока гарантия, дилер меняет турбину в сборе, а потом уже приходится думать самому. Ну или куланц в помощь
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5220
[quote=tone3d86]
Турбо конечно хорошо, но если хочется автомат, то выбора кроме атмо нет. С ДСГ далеко не каждый будет связываться. Да и относительно часто летят турбины именно на 1.4. Какой-то шток там закисает что ли. Пока гарантия, дилер меняет турбину в сборе, а потом уже приходится думать самому. Ну или куланц в помощь[/quote]
[quote=tone3d86]
механику люблю.
ilyi
 
2
Ответить
   
В О Р О Н Е Ж
Сообщений: 25
Да мне и не нужно вовсе чтоб вжимало. 110 л/с я думаю будет вполне, особенно для города. С моим пробегом - 15 тыс в год думаю атмосферника с АТ хватит надолго. Кстати, на счет штампов для октавии - звонил диллеру, они по 4т.р., может тогда литье реплику взять на зиму, солько стоит и где заказать?
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Rook_13:
Да мне и не нужно вовсе чтоб вжимало. 110 л/с я думаю будет вполне, особенно для города. С моим пробегом - 15 тыс в год думаю атмосферника с АТ хватит надолго. Кстати, на счет штампов для октавии - звонил диллеру, они по 4т.р., может тогда литье реплику взять на зиму, солько стоит и где заказать?
tone3d86:
Турбо конечно хорошо, но если хочется автомат, то выбора кроме атмо нет. С ДСГ далеко не каждый будет связываться. Да и относительно часто летят турбины именно на 1.4. Какой-то шток там закисает что ли. Пока гарантия, дилер меняет турбину в сборе, а потом уже приходится думать самому. Ну или куланц в помощь
На 150 сильной турбину чуть доработали ,при этом сделав сам узел со штоком заслонки отдельно ,если что турбина не трогается как раньше ,движек по надежности не уступит атмо 1,6 но он идет только с ДСГ и вот тут действительно больше вопросов ...
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Rook_13:
Да мне и не нужно вовсе чтоб вжимало. 110 л/с я думаю будет вполне, особенно для города. С моим пробегом - 15 тыс в год думаю атмосферника с АТ хватит надолго. Кстати, на счет штампов для октавии - звонил диллеру, они по 4т.р., может тогда литье реплику взять на зиму, сколько стоит и где заказать?
Реплика хорошие диски ,родные размеры ,да и металл нормальный ,не мыло . Свои брал на https://r17.ru 4 года всё хорошо .
2
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
nik0574:
Реплика хорошие диски ,родные размеры ,да и металл нормальный ,не мыло . Свои брал на https://r17.ru 4 года всё хорошо .
Rook_13:
Да мне и не нужно вовсе чтоб вжимало. 110 л/с я думаю будет вполне, особенно для города. С моим пробегом - 15 тыс в год думаю атмосферника с АТ хватит надолго. Кстати, на счет штампов для октавии - звонил диллеру, они по 4т.р., может тогда литье реплику взять на зиму, солько стоит и где заказать?
У диллера очень дорого! Надо искать в интернет-магазинах, там намного дешевле... Кроме того цена зависит и от размеров колес: 15", 16" или 17"...
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
Мои отзывы: Skoda Octavia 2015, Opel Astra 2008
2
 
Ответить
   
В О Р О Н Е Ж
Сообщений: 25
Спасибо nik0574! Я тут два дня курю форум на октавия - клубе, инфы много. Может не выдумывать ничего, а просто купить 16-ю зимнюю резину 205/55 R 16 нордман или хакку и роставить ее на те диски, на которых прийдет авто? Диски ILIAS. А весной посмотрим, а то машины ещё нет в помине, а проблем куча - резина, диски, сигналка, брызговики, коврики...
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Rook_13:
Спасибо nik0574! Я тут два дня курю форум на октавия - клубе, инфы много. Может не выдумывать ничего, а просто купить 16-ю зимнюю резину 205/55 R 16 нордман или хакку и роставить ее на те диски, на которых прийдет авто? Диски ILIAS. А весной посмотрим, а то машины ещё нет в помине, а проблем куча - резина, диски, сигналка, брызговики, коврики...
А с машиной всегда так ,нет её и таких проблем нет )))
Только не 4-й Нордман ,у всех знакомых шипы вылетают в легкую ,у самого Мишлен по паре шипов нет за 4 года ,при этом гоняю ,но гудит как самолет по чистому асфальту ,хотя кажется что с годами стали тише ,есть мысли о липучке ,тот же Мишлен будет тише чем летния ,брата уговорил ,доволен как слон ,хотя есть неплохая и подешевле ,Нордман RS и бридж Blizzak REVO ,По тестам особо не уступает шипам ,правда немного как бы есть сомнения ,так ли это .пока есть время ,думаем . Конечно если денег нет ,может и стоит пока поставить зимнию на родные диски ,но потом я всё таки бы их оставил на лето ,диски то хорошие ,а зимой словить вероятности всё равно больше . Брызговики заказывал по интернету ,коврики брал на рынке .Сигналка родная ,доп...не ставил ,машина дома в гараже .
1
 
Ответить
   
В О Р О Н Е Ж
Сообщений: 25
nik0574, понятно. Пока решил - не торопиться.Тут не в деньгах дело. Придет авто - посмотрю какие акции будут, может там резина в подарок. Но все равно родные литые диски на 16 обую в зимнюю резину 205/60/16 если дилер не будет против и резину планирую мишлен, хаку, конти. на шипах, т.е. не дешевую - накатываю максимум 15 тыс. в год.

А летом будет видно - может на 17 литье возьму, может родную резину сначала искатаю. А сигналку дилер предлагает за 17 старлайн, если автозапуск-19.Потом уточню по модели старлайна и определюсь.
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Rook_13:
nik0574, понятно. Пока решил - не торопиться.Тут не в деньгах дело. Придет авто - посмотрю какие акции будут, может там резина в подарок. Но все равно родные литые диски на 16 обую в зимнюю резину 205/60/16 если дилер не будет против и резину планирую мишлен, хаку, конти. на шипах, т.е. не дешевую - накатываю максимум 15 тыс. в год.
А летом будет видно - может на 17 литье возьму, может родную резину сначала искатаю. А сигналку дилер предлагает за 17 старлайн, если автозапуск-19.Потом уточню по модели старлайна и определюсь.
Rook_13:
nik0574, понятно. Пока решил - не торопиться.Тут не в деньгах дело. Придет авто - посмотрю какие акции будут, может там резина в подарок. Но все равно родные литые диски на 16 обую в зимнюю резину 205/60/16 если дилер не будет против и резину планирую мишлен, хаку, конти. на шипах, т.е. не дешевую - накатываю максимум 15 тыс. в год.
А летом будет видно - может на 17 литье возьму, может родную резину сначала искатаю. А сигналку дилер предлагает за 17 старлайн, если автозапуск-19.Потом уточню по модели старлайна и определюсь.
Я бы не брал 17 резину ,будет более жесткое авто ,тем более с нашими дорогами ,нагрузка на подвеску (не неподрессоренных масс),разгон притупится ,всё таки 1,6 маловат для них ,да и цена заметно растет ,но тут дело как говорится хозяйское ,но а то что красиво то красиво .
2
 
Ответить
   
В О Р О Н Е Ж
Сообщений: 25
Правильно. откатаю на 16-й резине а там посмотрим... Машинку нужно ещё дождаться, расплатиться, доукомплектовать ( хотя там есть всё кроме ксенона и комбинированного салона), каско...и т.д и т.п. Так что ждёмс !
2
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
Rook_13:
Правильно. откатаю на 16-й резине а там посмотрим... Машинку нужно ещё дождаться, расплатиться, доукомплектовать ( хотя там есть всё кроме ксенона и комбинированного салона), каско...и т.д и т.п. Так что ждёмс !
Rook_13:
nik0574, понятно. Пока решил - не торопиться.Тут не в деньгах дело. Придет авто - посмотрю какие акции будут, может там резина в подарок. Но все равно родные литые диски на 16 обую в зимнюю резину 205/60/16 если дилер не будет против и резину планирую мишлен, хаку, конти. на шипах, т.е. не дешевую - накатываю максимум 15 тыс. в год.
А летом будет видно - может на 17 литье возьму, может родную резину сначала искатаю. А сигналку дилер предлагает за 17 старлайн, если автозапуск-19.Потом уточню по модели старлайна и определюсь.
Я бы посоветовал резину на 15"- она повыше будет и подешевле. не знаю какая погода в Туле, но я уже 8 сезонов отъездил на "липе" и доволен... Если бы на мой мотор можно было бы, то взял бы на 15, но к сожалению минимальный размер для меня 16". Резина Мишлен-я доволен!
Но каждый выбирает под себя и поэтому выбор за Вами!..
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
2
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
РS: прошу прощения ошибся с городом, видно думаю о своем- о погоде и о грибах ...
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
1
 
Ответить
6165702
Геленджик
Виталий бездельник:
Говорите что хотите. На меня это не действует. Есть база в компе СТО. Всех цен не помню. Помню что снять поставить турбину 5 т.р. Ремонт в Москве с гарантией качества на 2 года в феврале было 34 т.р. Делали раньше в Самаре. Год еле выхаживала. Отказались. Поэтому можете и дальше меня ругать. Мне все равно. Технология ТиСиАй - СЫРАЯ! !!
В 2011 году мой шеф взял с салона Q7 Tdi 3 литра, после месяца езды на подменной машине за первые полгода (на 8 тыщах полетела помпа, на 16 турбина) сдал ее и взял лексус (реинкорнация прадика) правда тот до сих пор не ламается, отдал его жене и взял себе ауди A7 3.5 TFSI и был доволен как слон!!! Сам езжу на шкоде 1.6 палка универсал 2007 года, и тоже доволен как слон!!! Так-что каждому свое!!! А кому и лексус уныло!
 
2
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
На счет Вашего отзыва по гарантийной замене компрессора кондиционера добавлю немного. Когда он накрывается, как в Вашем случае, на СТО приятеля систему не моют, ее отмачивают сутки. Представьте себе что при "умирании" компрессора разогретая стружка, графитовая пыль от колец летит в магистраль и прикипает к стенкам. Если это не сделать правильно, то Ваш новый компрессор сдохнет через несколько недель при частой работе. Есть умники, которые меняют самостоятельно умерший компрессор, а через месяц приходят с дохлым (новым) компрессором в магазин с претензией. Поэтому злиться на время в 10 часов не стоит. Главное чтоб они все правильно сделали.
 
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Виталий бездельник:
На счет Вашего отзыва по гарантийной замене компрессора кондиционера добавлю немного. Когда он накрывается, как в Вашем случае, на СТО приятеля систему не моют, ее отмачивают сутки. Представьте себе что при "умирании" компрессора разогретая стружка, графитовая пыль от колец летит в магистраль и прикипает к стенкам. Если это не сделать правильно, то Ваш новый компрессор сдохнет через несколько недель при частой работе. Есть умники, которые меняют самостоятельно умерший компрессор, а через месяц приходят с дохлым (новым) компрессором в магазин с претензией. Поэтому злиться на время в 10 часов не стоит. Главное чтоб они все правильно сделали.
Какая пыль и стружка ,если подшипник заклинило ?Да и осушитель зачем нужен .Какая частая работа компрессора ,если на ВАГе он работает постоянно .
2
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 51
Виталий бездельник:
На счет Вашего отзыва по гарантийной замене компрессора кондиционера добавлю немного. Когда он накрывается, как в Вашем случае, на СТО приятеля систему не моют, ее отмачивают сутки. Представьте себе что при "умирании" компрессора разогретая стружка, графитовая пыль от колец летит в магистраль и прикипает к стенкам. Если это не сделать правильно, то Ваш новый компрессор сдохнет через несколько недель при частой работе. Есть умники, которые меняют самостоятельно умерший компрессор, а через месяц приходят с дохлым (новым) компрессором в магазин с претензией. Поэтому злиться на время в 10 часов не стоит. Главное чтоб они все правильно сделали.
Ну через несколько недель не сдох, пока)). Товарищу с работе меняли компрессор на рапиде. Со всеми промывками управились за 4-5 часов. Так что мне просто не повезло. Почему стружка должна прикипать к стенкам? Она оседает в осушителе, потому его и меняют.
1
 
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
tone3d86:
Ну через несколько недель не сдох, пока)). Товарищу с работе меняли компрессор на рапиде. Со всеми промывками управились за 4-5 часов. Так что мне просто не повезло. Почему стружка должна прикипать к стенкам? Она оседает в осушителе, потому его и меняют.
Осушитель очищает, но не на все сто в случае когда вы добиваете компрессор. Силикагель впитывает влагу, "тряпка" задерживает твердые фрагменты. Это проверено на куче авто. Магистраль после него тоже содержит угольную пыль. Ацетон в среднем за день разъедает ее. ПРОВЕРЕНО !!
 
1
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
nik0574:
Какая пыль и стружка ,если подшипник заклинило ?Да и осушитель зачем нужен .Какая частая работа компрессора ,если на ВАГе он работает постоянно .
Вы хоть знаете какие процессы происходят перед клином ?? Хоть раз сами разбирали его ?? Думаю что нет.
 
1
Ответить
михаил
Азанка
взял себе октавию 1.6 новую на акпп и все нравиться вот такие дела ребята до этого была тойота королла 2014г не понравилась вообще после приобретения шкоды все японские и корейские авто не для меня.
6
 
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
михаил:
взял себе октавию 1.6 новую на акпп и все нравиться вот такие дела ребята до этого была тойота королла 2014г не понравилась вообще после приобретения шкоды все японские и корейские авто не для меня.
А можно увидеть отзыв с фото о вашей Королле ?? Только не надо писать что все фото авто случайно удалил и писать отзыв нет времени. Здесь детей нет.
 
6
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
Виталий бездельник:
А можно увидеть отзыв с фото о вашей Королле ?? Только не надо писать что все фото авто случайно удалил и писать отзыв нет времени. Здесь детей нет.
Не пишите глупостей. У меня вот фото прошлых машин остаются только с продажи. Ну нету у меня привычки машину фоткать... Где гарантия, что и у этого человека нет такой же особенности?
А что до сравнения октавии и королы - то я бы тоже не проголосовал кошельком за короллу. В нее удобнее садится и выходить, чем в октаху, в которой сиденья сильно завалены, в итоге как в яму падаешь, в короле этого нет. В остальном по всем пунктам на мой личный вкус корола проигрывает. Шумка, управляемость, ощущения от автомобиля - все это у шкоды гораздо лучше японцев.
Из минусов шкоды - очень долго прогревается. У меня была 1,6 на ручке - грелась в -8 минут 15-17 на ходу, на холостых не грелась вообще, даже остывать умудрялась на длинных светофорах. Но это при желании решается догревателем, а в более дорогих версиях уже в базе есть электро догреватель воздуха в печке, очень удобно. У меня сейчас дизельный гэлакси - тащусь от этой фишки.
Ну и самое главное - в базе шкода и дешевле и вкуснее по движку. Равно как и в топе королле нечего противопоставить шкодовскому 1,8
6
 
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
lis@ndrew:
Не пишите глупостей. У меня вот фото прошлых машин остаются только с продажи. Ну нету у меня привычки машину фоткать... Где гарантия, что и у этого человека нет такой же особенности?
А что до сравнения октавии и королы - то я бы тоже не проголосовал кошельком за короллу. В нее удобнее садится и выходить, чем в октаху, в которой сиденья сильно завалены, в итоге как в яму падаешь, в короле этого нет. В остальном по всем пунктам на мой личный вкус корола проигрывает. Шумка, управляемость, ощущения от автомобиля - все это у шкоды гораздо лучше японцев. Из минусов шкоды - очень долго прогревается. У меня была 1,6 на ручке - грелась в -8 минут 15-17 на ходу, на холостых не грелась вообще, даже остывать умудрялась на длинных светофорах. Но это при желании решается догревателем, а в более дорогих версиях уже в базе есть электро догреватель воздуха в печке, очень удобно. У меня сейчас дизельный гэлакси - тащусь от этой фишки.
Ну и самое главное - в базе шкода и дешевле и вкуснее по движку. Равно как и в топе королле нечего противопоставить шкодовскому 1,8
Вопрос не в противопоставлении автомобилей, а в честном ответе. Некоторые эксперты просто повторяют чужие слова. Если я слышу информацию на СТО приятеля, то я об этом и пишу. Если информация от соседа по гаражу, то указываю это. Вы словно отзывов от манагеров не читали.
 
7
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 51
Виталий бездельник:
А можно увидеть отзыв с фото о вашей Королле ?? Только не надо писать что все фото авто случайно удалил и писать отзыв нет времени. Здесь детей нет.
Почему человек должен вам что-то доказывать? Он высказал свое мнение. На то это и форум, чтобы люди общались, а доказательства больше для суда подходят.
7
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
Виталий бездельник:
Вопрос не в противопоставлении автомобилей, а в честном ответе. Некоторые эксперты просто повторяют чужие слова. Если я слышу информацию на СТО приятеля, то я об этом и пишу. Если информация от соседа по гаражу, то указываю это. Вы словно отзывов от манагеров не читали.
Так вроде он и писал свое мнение. Конкретно написал, что была королла, но после покупки октахи его на японок не тянет. Я вот лично охотно верю. При этом, до того, как купил октаху, испытывал к европейцам некий негатив, потому как не нравился дизайн - слишком чопорный, слишком топорный, в салоне торпеда маленькая, крайне лаконичная - все это мне не нравилось. Но вот после покупки мнение мое переминось кардинально. То, что казалось аскетичностью оказалось офигенно эргономичным и функциональным, после европейцев на азиатские машины без улыбки не взглянешь - как гирлянда новогодняя ;)
Так что я лично человеку верю, более того, разделяю его мнение, а доказательства - как правильно сказал автор отзыва - это для суда, а никак не для форума.
6
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Виталий бездельник:
А можно увидеть отзыв с фото о вашей Королле ?? Только не надо писать что все фото авто случайно удалил и писать отзыв нет времени. Здесь детей нет.
Что это даст?) Левый отзыв накидать вообще не проблема, фото машин найти не трудно. Да и ничего удивительного, что человеку Октавия больше понравилась, чем Королла, тут и так всё без отзывов понятно.
7
 
Ответить
михаил
Азанка
Здравствуйте ни кому не навязываю свою точку зрения я озвучиваю свою позицию считаю ее правильной ну уж больно хороша)))по душе авто
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
Виталий бездельник:
Вопрос не в противопоставлении автомобилей, а в честном ответе. Некоторые эксперты просто повторяют чужие слова. Если я слышу информацию на СТО приятеля, то я об этом и пишу. Если информация от соседа по гаражу, то указываю это. Вы словно отзывов от манагеров не читали.
Вот ты-то и повторяешь чужие слова... То выдуманных сервисменов, то усталых домохозяек... Короче болтаешь ты черте что... Купи себе машину наконец!
6
1
Ответить
Нормальное авто за свои деньги. Цены сейчас такие, что делать. А на вторичке, конечно интереснее, но можно налететь на барахло или машину в залоге.
ДСГ и турбо нефиг. Дороже и потом вероятный ремонт.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2015 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром