Всем, привет! Тут у меня трудный выбор, решил с вами посоветоваться. Выбираю между двумя дисками. Хочу взять Ifree фриман на зимнюю резину (цена комплекта 11560) или YST X-3 на лето(цена 14640), а штатные оставить на зиму. Оба диска R16, но у YST X-3 ET-42, а штатный ЕТ-46. Понимаю, что 4 мм особо значения не имеют. Дело в том, что я не уверен, что тот же YST X-3 будет смотреться лучше штатных. Тогда нет смысла переплачивать, а можно взять Ifree. В общем, всю голову себе поломал!)) Может подскажите что-нибудь....
Тканевый салон очень проблематично содержать в чистоте, когда есть два маленьких пассажира. Решил прикупить чехлы из эко-кожи Автопилот. Такие чехлы были и на некоторых предыдущих машинах, так что опыт эксплуатации имеется. Комплект стоит 6 тыс. Есть, конечно, и по симпатичнее чехлы и подороже, но я не стал заморачиваться. Устанавливал сам, ушло около 5-ти часов. Снимал передние сиденья и подушку заднего. При установке этих чехлов мы теряем подстаканники в заднем подлокотнике и лючок за этим подлокотником, через который можно что-то положить в багажник....
Как то утром, зайдя в гараж(машина уже была заведена автозапуском) услышал странный писк из-под капота. Выгнал машину стал прислушиваться. Писк-вой шел вроде бы от компрессора кондиционера. Когда климат выключен, звук пропадает. Стал отслеживать это дело и читать форум. Оказывается, проблема с компрессором кондера довольно распространенная вещь у этой октавии. Правда издавать он может разные звуки. Есть и вой горниста, и троллейбусный вой, и писк-гул, как у меня. Все проблемные компрессоры польской фирмы санден....
Решил все-таки поменять масло и масляный фильтр. Масло купил через знакомых у оф. представителя кастрол. За 4 литра отдал 2300 руб. Фильтр, болт и прокладку заказывал через экзист. Фильтр оригинальный ваговский, цена 370 руб. На форуме писали, что нужно менять и болт, т.к. он пластмассовый. Ну не знаю, по моему самый настоящий металл. Ну да ладно, раз купил, значит надо менять. Болт и прокладка еще 200 руб. Менял сам, ничего сложного нет. Приходится снимать штатную композитную защиту. Обнаружил, что у защиты не хватает 2 болтов, а некоторые болты просто откручиваются от руки!!...
Наконец дошли руки до установки сетки в решетку радиатора. На все ушло около 40 минут неспешной работы. Сначала снимаем накладку ПТФ. На фото отмечено куда вставить загнутую проволоку и потянуть на себя. Накладки снимаются очень легко. С решеткой немного сложнее. Она тоже держится на защелках. Просто тянем ее руками на себя. Низ отщелкивается легче чем верх. Нужно приложить усилие, но без фанатизма. Сетку обрезать так, чтобы она не была внахлест с пазами решетки по краям. В сети есть подробное видео по установке....
Прошел год, добрался до первого ТО. Записался на выходной день, т.к. по выходным скидка 10%. Еще какая-то акция была, масляный фильтр в подарок. Огорчала стоимость салонного фильтра - 1800 рублей!! В экзисте оригинальный фильтр стоит 900 с копейками. Нет, я все понимаю, что у дилера всегда цена выше, но по остальным позициям они выше на 50-150 рублей,а тут в 2 раза! Купил я себе фильтр в экзисте и поехал на ТО. Но моя хитрость не прокатила!) Масляный фильтр в подарок только при покупке у них всех расходников!...
Наконец нашел время отписаться! С прошлого моего поста прошло довольно много времени. И так, пробегусь по прошлым косякам.
Косяк со свистом печки исправлен!) Свист был из-за не до конца прикрытой заслонки охлаждения бардачка. С этим пока разобрались.
Косяк с брелком сигналки. После ремонта проработал нормально он около полугода. Сейчас опять открывает со второго-третьего раза. Будем жаловаться. В прошлый раз это закончилось полным отказом брелка, т.к. гарантия кончается в конце января, не стану ждать наступления этого счастливого момента....