Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2013

Шкода Октавия 2013 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
14558
104
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
142
голоса
4.8
5 — 125 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 180 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 6
Ходовые качества: 10
Данный автомобиль был приобретён в декабре 2013 года . До этого было 2 шкоды , октавия тур 1.6 , октавия а5 1.8 на автомате , покупались новыми .   Выбирая А7 рассчитывал на качество и надёжность предыдущих моделей , которые не подвели ни разу .  При данной покупке, выбрал механику , так как на тот момент дела с DSG , хорошей перспективы не намечали . Октавия в максимальной комплектации , кроме кожи.  Внешний  вид очень понравился , динамика разгона была ещё интереснее чем на А5 , так как было уже 180 л.с . В ходе эксплуатации , на 8 тыс. вышел из строя термостат , стала плавать температура от максимума до минимума . Приехав к дилеру , они убрали ошибку и в течении двух часов возвратили автомобиль . Ну , думал,  быстро проблему устранили и проехав 5 км  вернулся обратно , так как снова вылезла ошибка,  автомобиль забрали , на следующий день вернули со словами « поменяли термостат» . Через 1 день снова загорелась ошибка , после чего приехал к дилеру и отдав ключи сказал , что пока не устранят проблему , забирать ее не буду . Что они делали до этого я не знаю , но сомневаюсь , что производили замену термостата, так как в сервисной книжке никаких отметок не сделали . Вообщем через 3 дня забрал авто , все сделали по гарантии , данную проблему забыл.  Далее наслаждался ездой на Октавии, о чем остались только приятные впечатления.  Заливал 98 иногда 95 Лукойл или  шелл , согласно рекомендации дилеров, о чем убедился,  когда заправился на АЗС Газпром, сразу поменяв свечи и лямбдазонд. По трассе и в городе никогда не покидает чувство уверенности при обгоне , совершении различных манёвров , автомобиль всегда отзывается мгновенно на любые действия водителя , управление тоже было очень информативным и предсказуемым . При росте в 180 см посадка водителя в принципе комфортная , хотя в А5 удобство и комфорт показалось , что были выше . Про багажник тоже нет смысла говорить , он для данного класса ширакный, вот клиренс маловат , спасали только передние парктроники при парковке. Далее на 80 тыс. приехала турбина , а так как на тот момент срок гарантии вышел уже как две недели назад , то я поинтересовался во сколько обходится замена турбины и услышав сумму за 100 т.р был « слегка» расстроен , однако на мое счастье в автосалоне попался очень хороший менеджер по сервису , который сказал , что запросим помощь завода и забрав автомобиль чуть позднее сообщил , что завод одобрил данный ремонт , как по гарантии . Вообщем очень благодарен менеджеру Андрею в Неон - авто Спб( не реклама) , несмотря на то, что автомобиль у них не приобретал , который  помог разобраться с данной проблемой и минимальными потерями . Накатав 100 тыс км  стал замечать , что двигатель резко стал жрать масло , заливал рекомендованное Кастрол 5/30, после чего , к 120 км жор дошёл до 1л на 1000 км. Устранение масложора , с заменой поршней и колец обходилось у дилера в то время в сумму около 160-170 тыс, в остальных чуть меньше.  После этого ещё раз  заправился на АЗС Газпром 98-м , так как по случайному стечению обстоятельств по близости не оказалось нужных АЗС, как итог  замена свечей и Лямбдазонда. Далее до пробега в 180 т.км была ещё одна замена термостата. Итого за 3 года эксплуатации , с учетом вышеуказанных поломок немного разочаровался в Шкоде, так как данные поломки явно указывают на слабые места автомобиля , а также чувствительность к топливу, но тем не менее , симпатия к марке не пропала и те эмоции от езды на нем перекрывали все негативные моменты.  Все же склоняюсь к тому, что купил автомобиль так сказать «сырой»( A7 приехала в Россию за пол года до покупки )с неустранёнными на тот момент недостатками.  При общении с представителями дилеров понял , что проблема с масложором была устранена на моделях с 2014 года, путём конструктивных изменений поршней и поршневых колец, хочется на это надеяться. Больше автомобиль ни в чем не подводил , подвеска просто не убиваемая, за 180 тыс не поменял ни одной детали и никакой в этом не было необходимости . ЛКП считаю выполнено качественно. Качество интерьера  салона  на достойном уровне . В целом взял подобный автомобиль в очередной раз, но на тот момент вышел рестайлинг, но цены , которые мы увидели после 2014 года заставили сменить марку , так как за неё просили , в приличной комплектации,  уже 1,3 млн руб, да и хотелось поменять класс на паркетник . Авто хорошее, но  лучше производить замену масла не через 15 т.км( согласно регламенту Шкода), а через 7-8 . На этом все . Не судите строго на первый раз!)
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 591
Хорошо хоть не через 30 т.км. масло менял как в Европе.
34
5
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 28
Так масложор устранили перед продажей, или он достался бонусом новому владельцу?
45
1
Ответить
Странно, моя 98 бенз видела 1 раз с 2014 года, однажды даже пришлось 92 заправиться, все ок. Масло лью Шелл 0-30, масложора нет, пробег 82 тыс, произведена 11/2014, чешка. Расход только у меня город 10,5-12, трасса до 130 можно в 7,5 уложиться, после до 160-180 уже ближе к 10
13
17
Ответить
13507445
Как обычно всё поломалось,но в целом хороший автомобиль.
91
7
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 24
Машина красивая.но гибель турбины и всякие мелкие косяки на новой машине....
51
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2201
странно как еще замена цепи не вылезла. Они у них до 100 тыс не ходят
30
15
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2201
Странно что за октавии тех годов, при стоимости замены турбины в 100 тыс и поршневой в 170, просят вполне вменяемые деньги. Хотя октавия с этим мотором оставила самые приятные впечатления из всего на чем я ездил до этого. Сам купил месяц назад машину с турбовым мотором правда 1,4. Надеясь на то, что все проблемы пофиксили.
Теана 2,5л 4WD
15
13
Ответить
12585236
z201167
Машина красивая.но гибель турбины и всякие мелкие косяки на новой машине....
Песня а не машина. Особенно мелкие косяки.
24
1
Ответить
развеян миф:
"надо заливать хороший бензин и масло - и tsi будет жить" - автор менял рекомендованное масло у дилера согласно рекомендациям и лил 98-й с брэндовых заправок, но в итоге все равно турбина сдохла на 80.000 км, а мотор на 100.000 км - потому что кривой конструктив не исправить бензином и маслом!

-на моторе 1.8 глючный термостат с нестабильным качеством (может сломаться на пробеге как 8 тысяч, так и 80 тысяч)
-свечки и лямбда могут словить глюк просто от другой заправки (причем не самой фиговой и даже 98-м), можно поиметь геморрой (расходы) на ровном месте, ибо свечи и лямбда это не гарантия
- короткая гарантия 2 года - автор проехал всего 80000 км, а Шкода уже не гарантийная
- это еще проблем с ДСГ не было, потому что автор их исключил принудительно, взяв МКПП

ИТОГО:
- надежная подвеска и ЛКП, хорошая рулежка
- мотор govно полное по надежности, но динамичный
- если бы была ДСГ - тыщ на 70 еще бы добавился кап.ремонт мехатроника))

Шкода это конечно пипец...
73
18
Ответить
Сергей Сергеев
Странно, моя 98 бенз видела 1 раз с 2014 года, однажды даже пришлось 92 заправиться, все ок. Масло лью Шелл 0-30, масложора нет, пробег 82 тыс, произведена 11/2014, чешка. Расход только у меня город 10,5-12, трасса до 130 можно в 7,5 уложиться, после до 160-180 уже ближе к 10
у тебя все впереди, потерпи, всего 18000 км осталось - автор же написал писец постучался на 100000 км))
38
12
Ответить
кстати, автор, кроссовер был взят я так понимаю уже не марки Шкода, напрочь желание отбило?))
25
11
Ответить
Bueno
Так масложор устранили перед продажей, или он достался бонусом новому владельцу?
скорее всего адепт ВАГа купил, который считает это нормальным, покупать б/у шкоду с пробегом 180.000 км с адовым масложором вряд ли адекватный человек будет, если только по бросовой цене
20
17
Ответить
Хозяин
Букачача
Как язык поворачивается хвалить авто при таких косяках?????
Умерла турбина на 80 т.к + масложор с переборкой движка после 100 т.к.
Это просто ВЕДРО ПОМОЙНОЕ, а не автомобиль.
66
14
Ответить
Николай
Пермь
Так и не понял масложер на 100 тыс км устранен?
7
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 20272
Масло с какой периодичностью меняли?
Если 15 000 - то не мудрено.
13
7
Ответить
Николай
Пермь
Роман Петров
развеян миф: "надо заливать хороший бензин и масло - и tsi будет жить" - автор менял рекомендованное масло у дилера согласно рекомендациям и лил 98-й с брэндовых заправок, но в итоге все равно...
У меня 1,4-140 ДСГ пробег 160. ноябрь 2013
Проблемы с турбиной одна - закисание вала актуатора лечится регулярной профилактикой WD-40. На профильных форумах уже про это писать перестали.
Мой авто 98 не видал, как не видал и проблем с Лямбдой. свечи меняны на 60. Один раз
ДСГ-7 (сухая, у автора была бы 6 ст ДСГ мокрая) перепрошита по отзывной компании на пробеге 118. С ней проблем нет.
20
10
Ответить
13660836
автор
Bueno
Так масложор устранили перед продажей, или он достался бонусом новому владельцу?
Об этой проблеме новый хозяин знал конечно, поэтому цена автомобиля была соответствующая .
21
3
Ответить
Lexxx
Тюмень
Сергей Сергеев
Странно, моя 98 бенз видела 1 раз с 2014 года, однажды даже пришлось 92 заправиться, все ок. Масло лью Шелл 0-30, масложора нет, пробег 82 тыс, произведена 11/2014, чешка. Расход только у меня город 10,5-12, трасса до 130 можно в 7,5 уложиться, после до 160-180 уже ближе к 10
Погоди, не торопись, "обновленные" поршневые кольца, забиваются ближе к сотне:))) Третья генерация колец уже стоит, плюс изменены размеры поршней, но не спасает:))) У кого то бывает ходят, у кого то нет, враг городская езда:)
14
7
Ответить
Lexxx
Тюмень
Bueno
Так масложор устранили перед продажей, или он достался бонусом новому владельцу?
Ога щас:))) если только "куланц" WV групп одобрил, как в пером случае с турбиной, то возможно, тогда просто тыщ 25 за работу возьмут, если нет...то вероятно проблемы имеет новый владелец.
6
2
Ответить
Lexxx
Тюмень
Роман1980
странно как еще замена цепи не вылезла. Они у них до 100 тыс не ходят
Очень странно, так как и по регламенту, по состоянию цепи, он должен был поменять ее в районе первой сотни. Цепи то ходят и дольше.
5
1
Ответить
13660836
автор
Хозяин
Как язык поворачивается хвалить авто при таких косяках?????
Умерла турбина на 80 т.к + масложор с переборкой движка после 100 т.к.
Это просто ВЕДРО ПОМОЙНОЕ, а не автомобиль.
Я объективно оцениваю только те качества , которые в ней присутствуют не более .
16
12
Ответить
Хабл
Улан-Удэ
Нее парни . Я уж лучше трехгодовалую камри покатаю. Шелла и Лукойла тем более газпрома у нас нет. Из ВАГА только ДИЗЕЛЬНЫЙ ТУАРЕГ.
21
15
Ответить
Николай
Пермь
Николай
У меня 1,4-140 ДСГ пробег 160. ноябрь 2013 Проблемы с турбиной одна - закисание вала актуатора лечится регулярной профилактикой WD-40. На профильных форумах уже про это писать перестали. Мой авто 98...
Добавлю, лью Кастрол 5/30
масложера нет, замена раз в 12-14. Пока был на гарантии менял раз в 15
12
8
Ответить
8937660
Ялта
Роман1980
странно как еще замена цепи не вылезла. Они у них до 100 тыс не ходят
Может потому что там ремень?
9
4
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13461
Из серии что я делаю не так...
140 тысяч на чипе ст2. Масло самый дешевый шелл но раз в 3-5 тысяч. Бензин только ГПН.
Постоянный ад в районе 5-6-6.5к оборотов.
Масло жрет меньше чем мои прошлые хонды с такими нагрузками. Масло жрет меньше чем мой пежо 308. Масло жрет меньше чем мой n53.
Турбина в огне(все нормально полный сток турбы на овербусте) Двига просит замены цепи, но принципиально не меняю жду когда её заклинит и буду свапать 2.5 тфси от ттрс.
Ни разу чек не горел за 7 лет. Термостат? Это вообще где в этой машине!?

Что я делаю не так. Почему моя шкода не ломается( Она гниёт но не ломается(( Подскажите как убить ТСИ у меня не получается.
А вот еще. ;й комплект сцепления сдох. Буксует даже на 6ой передаче даже при ускорении с 200(( Надо меня и снова менять маховики. Ибо переключаюсь как идиот.

Как сломать ТСИ?
А вообще много слышу что а7 помойкой вышла( Печально. А5 была как-то надежнее((
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
33
16
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7031
Ивановка
Из серии что я делаю не так... 140 тысяч на чипе ст2. Масло самый дешевый шелл но раз в 3-5 тысяч. Бензин только ГПН. Постоянный ад в районе 5-6-6.5к оборотов. Масло жрет меньше чем мои прошлые хонды...
Действительно много негативных отзывов - термостат, турбина, ДСГ - в основном по этим трем параметрам, про большой масложор встречается реже.

У меня на 73 000 и 4 годах эксплуатации проблем было 0 - либо бог миловал, либо от экземпляра зависит.
12
4
Ответить
   
Азия
Сообщений: 767
Хозяин
Как язык поворачивается хвалить авто при таких косяках?????
Умерла турбина на 80 т.к + масложор с переборкой движка после 100 т.к.
Это просто ВЕДРО ПОМОЙНОЕ, а не автомобиль.
Самое забавное, что каждый раз ходит слух: да это было..., но это устранили теперь мало не ест..., выходит новая модель и снова такая же песня, да устранили с такого то года...
Автор спасибо за рассказ.
Мой отзыв: Renault Duster 2012
21
6
Ответить
константин
Братск
Так брать или нет не новую?! Подскажите,пожалуйста...
9
6
Ответить
Николай
Пермь
константин
Так брать или нет не новую?! Подскажите,пожалуйста...
Это ко всем машинам относится. ВАГ в том числе.
10
1
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13461
YouR-CurSe
Действительно много негативных отзывов - термостат, турбина, ДСГ - в основном по этим трем параметрам, про большой масложор встречается реже.

У меня на 73 000 и 4 годах эксплуатации проблем было 0 - либо бог миловал, либо от экземпляра зависит.
Термостат 0 проблем. Турбина на чипе и в постоянном бусте 0 проблем. Дсг... У меня палка.
Сама коробка хоть что с ней делай. Сцепу уже 3 раза менял и 1 раз маховик с 2х массового на 1 массовый. Сцепу не берегу и переключаюсь ударно. Расходник как и тормоза. Причем у меня 2 последних сцепления прожили меньше чем дворники) Дворники я 3 года не менял уже. А давно пора.
Моя только гниёт как... Да же китайцы так не гниют((
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
9
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
константин
Так брать или нет не новую?! Подскажите,пожалуйста...
Можно брать, но для обычного водителя лучше 1,4. - едет как 2,5атмо, а расход смешной и в принципе в обслуге дешевле, сзади вечная балка, а не многорычажка, как в отзыае
17
6
Ответить
Николай
У меня 1,4-140 ДСГ пробег 160. ноябрь 2013 Проблемы с турбиной одна - закисание вала актуатора лечится регулярной профилактикой WD-40. На профильных форумах уже про это писать перестали. Мой авто 98...
у одних на 80-100 каюк мотору и турбине
у других 160 и все ок
либу чудеса, либо шкоду под пиво собирают, потому качество выходит на удачу

p.s. получается актуатор закис за 2 года с новья - потому что турбина у афтора накрылась через 2 недели после окончания гарантии, которая у Октавии 2 года. Шкода сразу с браком сходит с конвеера?
6
10
Ответить
   
Москва
Сообщений: 766
Роман Петров
развеян миф: "надо заливать хороший бензин и масло - и tsi будет жить" - автор менял рекомендованное масло у дилера согласно рекомендациям и лил 98-й с брэндовых заправок, но в итоге все равно...
Все дело в диллерском Кастроле, который не живет в наших условиях, коксуется быстро, поэтому турбина умерла и масложор появился.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
12
3
Ответить
123
Красноярск
Не ребята так не пойдёт, после Вас таких покупать б/у это печаль. Масло менять на бензо-турбо моторе с отдачей 100 л.с. с литра через 15 т.км малозольный кастрол С3 5w30, оно уже на 7 т.км умерло, и так на протяжении всех 180 т.км. Хондоводы бы у виска крутили т.к. меняют через 5-7 т.км. Да у машины есть слабые места, но она дарит массу положительных эмоций, это Вам не амеба камни.
27
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
Бена
Самое забавное, что каждый раз ходит слух: да это было..., но это устранили теперь мало не ест..., выходит новая модель и снова такая же песня, да устранили с такого то года...
Автор спасибо за рассказ.
Она и не ест, автор или отдал машину, или ему такой экземпляр достался. Массовые проблемы были с моторами ген.2, которые ставились на прошлое поколение Октавий, и то до 11 г.в.
8
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
Качинец
Она и не ест, автор или отдал машину, или ему такой экземпляр достался. Массовые проблемы были с моторами ген.2, которые ставились на прошлое поколение Октавий, и то до 11 г.в.
*Отжал
6
1
Ответить
123
Красноярск
123
Не ребята так не пойдёт, после Вас таких покупать б/у это печаль. Масло менять на бензо-турбо моторе с отдачей 100 л.с. с литра через 15 т.км малозольный кастрол С3 5w30, оно уже на 7 т.км умерло, и так...
Тойота Камри.
5
10
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
Роман1980
Странно что за октавии тех годов, при стоимости замены турбины в 100 тыс и поршневой в 170, просят вполне вменяемые деньги. Хотя октавия с этим мотором оставила самые приятные впечатления из всего на...
1,4 практически без проблем - простой персонал у дилера поголовно на машинах с этим движком. Имею ввиду ЕА211
15
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
Сергей Сергеев
Странно, моя 98 бенз видела 1 раз с 2014 года, однажды даже пришлось 92 заправиться, все ок. Масло лью Шелл 0-30, масложора нет, пробег 82 тыс, произведена 11/2014, чешка. Расход только у меня город 10,5-12, трасса до 130 можно в 7,5 уложиться, после до 160-180 уже ближе к 10
Тсс, не ломай жизнь Роме Петрову и таким как он, которые из интернета живут проблемами ВАГа.
13
6
Ответить
иванЛ
Чита
константин
Так брать или нет не новую?! Подскажите,пожалуйста...
Не забывайте что есть старый добрый 1.6 с простым автоматом если это первый ВАГ в вашей жизни, то берите именно такой экземпляр, когда уже прощаритесь, и поймете что вам этого мало и вы готовы за более крутую рулежку и динамику платить чуть большую цену, берите ТСИ, но главное меняйте масло, не как автор, а как советую прощаренные владельцы, 5-7 тысяч км, у меня тси 08 года, еще с очень древней и проблемной поршневой, пробег 270 тысяч, за 6 тысяч км уходит литр масла, тачка не дымит, не коптит, не выпендривается, ездит каждый, единственная проблема вылезла недавно, почему то с наступлением мороза у нас в сибири, после первого запуска, может попытаться заглохнуть, приходится подгозовывать, пока машину грею. В остальном, хочу разменять 300 тысячу, и сдать в трейд ин на новую октавию, пока не скопил денег на дизельную бмв, буду на ВАГе кататься
11
8
Ответить
   
Сообщений: 578
5 за правду,****** такая машина не нужна..
Мой отзыв: Nissan Almera 2014
15
15
Ответить
13312791
Лосино-Петровский
константин
Так брать или нет не новую?! Подскажите,пожалуйста...
1.8т 2016г. Пробег 45000 всё ок. Похоже на лотерею, как повезёт. Брать или не брать решать вам, положительных и отрицательных отзывов столько же как и про любую другую марку.
15
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
иванЛ
Не забывайте что есть старый добрый 1.6 с простым автоматом если это первый ВАГ в вашей жизни, то берите именно такой экземпляр, когда уже прощаритесь, и поймете что вам этого мало и вы готовы за более...
1,4 сейчас надежней чем 1,6 вроде говорят знакомые ребята, которые работают у дилера. Так можно и не новую взять, нормально все будет.
13
4
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
Тоже боялся DSG, но отъездил на VW Touran больше 80 ткм без проблем. Хотя других, мелких проблемок у него было вдоволь.
У жены VW Polo хэтчбек, тоже с DSG и с турбиной - скоро 100 ткм будет, полет нормальный, вообще, кроме лампочек ничего не ломалось :-). Опоры пер. амортизаторов поменял только на 90 ткм.
Шкоду Октавию универсал тоже хотел купить, но все-таки взял Вольво - оно как-то понадежнее.
6
1
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6920
Роман Петров
у одних на 80-100 каюк мотору и турбине у других 160 и все ок либу чудеса, либо шкоду под пиво собирают, потому качество выходит на удачу p.s. получается актуатор закис за 2 года с новья - потому...
Закисание актуатора турбины это слабое место. О нем не знает только ленивый шкодовод. Случается у тех кто не нажимает на газ, ездит часто и в основном по трассам (активатор банально работает не на полный выжим) и у тех, кто эксплуатирует автомобиль во влажных регионах, редко или бросает во влажную погоду надолго. Панацея банальное обслуживание, смазка. Может слышал о закисающих тойотовских тормозных системах без должной чистки и смазки? Ну вот представь себе это похожее, особенности автомобиля, при должном уходе не причиняет проблем. Что касается термостата. Автор описал правдивый случай. Действительно. когда машина появилась. термостаты часто меняли по гарантии, детская болезнь. На драйве" много владельцев писали об этом, первые полгода-год. Дальше не читал практически об этом. видимо сменили поставщика, либо поставщик получил втык. Слышал о детских болезнях новых моделей? У меня на короле например скрипели задние тормоза, тоже купил ее как только вышла и тоже куча народу в первые полгода-год на это жаловались, видео снимали в ютюб выкладывали. У некоторых из-за недостаточного утепления собирался конденсат под потолком, а потом тек на голову. Тоже была известная мулька короллы в первый год. А смазку замка багажника когда они неправильно подобрали и замки стали замерзать, а народ не мог зимой крышку багажника закрыть. Тоже было прикольно. Поэтому если желаешь не иметь дело с детскими болезнями стоит купить авто после рестайлинга, производитель обычно подчищает и устраняет большинство косяков. Потребление масла существует, у кого-то в районах погрешности, у меня 300-400 на 8К например, у некоторых больше. От чего зависит хз. так до сих пор и не понял но то, что его стоит менять раз в 7-8К однозначно, а если любишь поднажать, то и 5К. Что касается данной модели А7. то у нее самый надежный и беспроблемный получился 1.4. И кстати про бракованные с завода. У меня до октавии было две короллы, сновья, одна в рестайлинг предпоследнего кузова на автомате, другая дорестайлинг последнего на вариаторе. Так вот у последней, турецкой, на 7К потекла передняя стойка. Признали гарантийным. Как так? 7К и передняя стойка?
15
4
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6920
константин
Так брать или нет не новую?! Подскажите,пожалуйста...
Слушай но это ты должен сам для себя решить. Твое авто или нет. Пройди кучу тест-драйвов и ты поймёшь. Но в любом случае стоит знать. 1.4 получился самым надежным у данного поколения. Хотя 1.8 бодрее и многорычажная интереснее, но только если ты любишь позажигать, если нет, то 1.4 однозначно. Машины стоит покупать с ЛЕД-светом, желательно, он у шкоды хорош и однозначно с обогревом лобового либо с вебасто, так как октавия имеет нюансы прогрева салона. Ну и внешний вид. рестайлинг октавия очень на любителя получилась.
12
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
shapka1978
Слушай но это ты должен сам для себя решить. Твое авто или нет. Пройди кучу тест-драйвов и ты поймёшь. Но в любом случае стоит знать. 1.4 получился самым надежным у данного поколения. Хотя 1.8 бодрее и...
Рестайлинг офигенная получилась, на фото и правда странно смотрится, а живьём вообще отпад. Стоит у офиса синяя, у меня аж слюни бегут. Потом на вторичке появятся, куплю.
7
 
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6920
Роман Петров
развеян миф: "надо заливать хороший бензин и масло - и tsi будет жить" - автор менял рекомендованное масло у дилера согласно рекомендациям и лил 98-й с брэндовых заправок, но в итоге все равно...
https://youtu.be/_uU6TiIv18g
3
 
Ответить
иванЛ
Чита
Качинец
1,4 сейчас надежней чем 1,6 вроде говорят знакомые ребята, которые работают у дилера. Так можно и не новую взять, нормально все будет.
Что плохого в 1.6? он вон под таксистами с наплевательским обслуживанием по 300-400 тысяч выхаживают, а если взять с нуля и тратить денег чуть больше чем таксист, то машина условно вечная, одна проблема, он рулится хуже чем 1.8, если я не прав, исправьте
6
 
Ответить
Мои 5 копеек... Челу просто не повезло с данной машиной ! За рулем октавии 9 лет, 1,4тси.
7
1
Ответить
Роман Петров
у тебя все впереди, потерпи, всего 18000 км осталось - автор же написал писец постучался на 100000 км))
Я масло другое лью, с дилерского слез после первой замены, да и наш белорусский бензин получше мне кажется, чем в России
7
 
Ответить
Качинец
Тсс, не ломай жизнь Роме Петрову и таким как он, которые из интернета живут проблемами ВАГа.
Вообще то ВАГ взял после 4 или 5 БМВ, продукцию не восхваляю, но и не плююсь, на тоетах ездить не могу, не мое, после 140 страшно (Камри 2009 года была ровно на 4 месяца меня хватило)
8
2
Ответить
РасСОл
Ивановка
Из серии что я делаю не так... 140 тысяч на чипе ст2. Масло самый дешевый шелл но раз в 3-5 тысяч. Бензин только ГПН. Постоянный ад в районе 5-6-6.5к оборотов. Масло жрет меньше чем мои прошлые хонды...
Так у тебя CDAB легендарный) он похоже любит издевательства. От тошнотства быстрее умирает
5
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3904
Роман Петров
у одних на 80-100 каюк мотору и турбине у других 160 и все ок либу чудеса, либо шкоду под пиво собирают, потому качество выходит на удачу p.s. получается актуатор закис за 2 года с новья - потому...
Как бы это банально не звучало, но проблема закисания штока была на первых партиях машин. И опять же, это вовсе была не поломка, просто на шток актуатора турбины (вестгейт) попадала влага, грязь, и если машина длительное время ездит например в "овощном" режиме (и соответственно привод редко работал) впоследствии шток окислялся и заклинивал. Этот узел достаточно доступен, и его легко было разобрать и смазать, но дилеры по гарантии из за этой мелочи меняли турбину целиком, а после гарантии разводили бедолаг на замену. Сама турбина довольно редко выходила из строя, и случаи единичны.
5
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
иванЛ
Что плохого в 1.6? он вон под таксистами с наплевательским обслуживанием по 300-400 тысяч выхаживают, а если взять с нуля и тратить денег чуть больше чем таксист, то машина условно вечная, одна проблема, он рулится хуже чем 1.8, если я не прав, исправьте
Ничего плохого, отнюдь. Прекрасный атмосферник, подобный другим таким же у остальных автопроизводителей. Но всё же 1,4 это новые технологии, турбо, прямой впрыск, отключаемые цилиндры. Вкупе с ДСГ прекра не сочетание, лучшее для совокупности драйва и обыденности.
5
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
Сергей Сергеев
Вообще то ВАГ взял после 4 или 5 БМВ, продукцию не восхваляю, но и не плююсь, на тоетах ездить не могу, не мое, после 140 страшно (Камри 2009 года была ровно на 4 месяца меня хватило)
Я на ВАГе третий год, после многочисленных японцев. Больше на них не хочу, это совсем не мое, хотя раньше думал иначе. Жалею только лишь, что позднавато это понял - в 2010 году очень хотел попробовать ФВ и был готов купить нового Гольфа, но по привычке купил Тойоту-пруля.
9
2
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
Вот вам и "немецкая надежность"
До 100 000км замена термостата, свечей, лямбды, турбины, капиталка движка из за дикого жора масла. У меня на Шевролете однокласснике этой шкоды к 300 000км меньше проблем было чем с этой машиной.
Ужас
сочувствующий
6
15
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
Качинец
Можно брать, но для обычного водителя лучше 1,4. - едет как 2,5атмо, а расход смешной и в принципе в обслуге дешевле, сзади вечная балка, а не многорычажка, как в отзыае
Как 2 литра он едет. Не преувеличивайте
сочувствующий
2
16
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
Качинец
Я на ВАГе третий год, после многочисленных японцев. Больше на них не хочу, это совсем не мое, хотя раньше думал иначе. Жалею только лишь, что позднавато это понял - в 2010 году очень хотел попробовать ФВ и был готов купить нового Гольфа, но по привычке купил Тойоту-пруля.
Я лучше на пару лет старше лехсуса или инфинити поищу чем гольфа за те же деньги
сочувствующий
5
9
Ответить
октаха а7 2016 год выпуска ( таксую ) 1.6 110 л.с мкпп пробег 120к и не каких проблем. заменила только свечи , ремень грм, тормозные колодки.
5
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
egorlike
Я лучше на пару лет старше лехсуса или инфинити поищу чем гольфа за те же деньги
Пожалуйста, но у нас есть одно отличие - у меня были тойоты и ВАГи и я могу сравнивать. Тойоту вчистую проиграла. С разгромным счетом😁
9
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
egorlike
Как 2 литра он едет. Не преувеличивайте
Можно заехать
10
 
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6920
Качинец
Рестайлинг офигенная получилась, на фото и правда странно смотрится, а живьём вообще отпад. Стоит у офиса синяя, у меня аж слюни бегут. Потом на вторичке появятся, куплю.
А мне вообще не зашла, ну вообще. Поэтому жду новое поколение. Бесит передок, фары, решетка с какой-то балдой по-середине, бесит ставший глянцевым блок климат-контроля. Поэтому на вкус и цвет.
4
1
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6920
egorlike
Я лучше на пару лет старше лехсуса или инфинити поищу чем гольфа за те же деньги
Быстрее Егорушка, быстрее 2-х литров, по крайней мере в машинах того же С-класса. Секунда только к первой сотне, дальше разрыв растет. Быстрее чем 2.5-2.4 стоящие в более тяжелых машинах, типа камри, сонаты, оптимы, аккорда.
12
1
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6920
egorlike
Я лучше на пару лет старше лехсуса или инфинити поищу чем гольфа за те же деньги
Ну да, и колу вместо сока натуральноно, и бабу резиновую🤣 шучу🤣 я бы тоже 2х годовалого лекса взял вместо гольфа или октавии. Да гдеж его взять неотжатого, с минимальным пробегом, за 1.3-1.5 мульта? А за эти деньги у нас в России в С-классе у тойты, мазды, ниссана тоска смертная.
9
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
Качинец
Можно заехать
с кем?
сочувствующий
1
6
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
shapka1978
Быстрее Егорушка, быстрее 2-х литров, по крайней мере в машинах того же С-класса. Секунда только к первой сотне, дальше разрыв растет. Быстрее чем 2.5-2.4 стоящие в более тяжелых машинах, типа камри, сонаты, оптимы, аккорда.
Я вот вас ваговодов упоротых не понимаю. Нахрен вы построянно сравниваете с машинами выше классом. Потому что с однокласниками 1.4т нефига не быстрее 2.0? Поэтому давайте сравним с камри которая больше, выше классом, тяжелее и только тогда можно будет что то говорить о "победе"
сочувствующий
4
15
Ответить
Coon
Новосибирск
egorlike
Я вот вас ваговодов упоротых не понимаю. Нахрен вы построянно сравниваете с машинами выше классом. Потому что с однокласниками 1.4т нефига не быстрее 2.0? Поэтому давайте сравним с камри которая больше, выше классом, тяжелее и только тогда можно будет что то говорить о "победе"
а с кем из одноклассников сравнивать, c короллой, так там нет 2х литров? Ну можно сравнить Камри с Супербом, они будут одноклассниками по вашей логике, но есть ли смысл, что там хорошего будет ждать Камри кроми боли и унижения?)

Вообще не понятно отзыв про Октавию, а начинают приплетать Камри. Те кто прикипел к ВАГу не будут пересаживаться на Тойоту
13
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
shapka1978
А мне вообще не зашла, ну вообще. Поэтому жду новое поколение. Бесит передок, фары, решетка с какой-то балдой по-середине, бесит ставший глянцевым блок климат-контроля. Поэтому на вкус и цвет.
У меня нет опыта владения дорестайла, поэтому мне проще. Прошлая была хороша, а эта еще лучше.
6
 
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6920
egorlike
Я вот вас ваговодов упоротых не понимаю. Нахрен вы построянно сравниваете с машинами выше классом. Потому что с однокласниками 1.4т нефига не быстрее 2.0? Поэтому давайте сравним с камри которая больше, выше классом, тяжелее и только тогда можно будет что то говорить о "победе"
Яж тебе черным по белому написал, быстрее Егорка быстрее. Проверено неоднократно уже. Выше классом? Да потому что эти выше классом пытаются на дорогах тужится😂 как говорится с кем пробовали, про то и говорим.
12
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
egorlike
с кем?
С любым атмосферником 2,3-2,5
10
 
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6920
egorlike
Я вот вас ваговодов упоротых не понимаю. Нахрен вы построянно сравниваете с машинами выше классом. Потому что с однокласниками 1.4т нефига не быстрее 2.0? Поэтому давайте сравним с камри которая больше, выше классом, тяжелее и только тогда можно будет что то говорить о "победе"
А уж насколько экономичнее. У меня был фокус, правда 1.8, но тоже близкок 2м литрам, так он в городе литра на 2.5 больше октахи жрал. И тапка в пол на октавии прибавляет конесно расход, но не так как на атмосфернике. На фокусе нажми по максимому, в борт компьютер было страшно смотреть.
7
 
Ответить
Николай
Пермь
egorlike
Я вот вас ваговодов упоротых не понимаю. Нахрен вы построянно сравниваете с машинами выше классом. Потому что с однокласниками 1.4т нефига не быстрее 2.0? Поэтому давайте сравним с камри которая больше, выше классом, тяжелее и только тогда можно будет что то говорить о "победе"
Если в понятие "победа" вкладывать кто быстрее (разгон до 100), то октаха 1,4 (даже 140, не говоря про 150) быстрее Камри 2,4
https://www.drom.ru/catalog/to... - 9 сек до 100 км/ч
https://www.drom.ru/catalog/sk... - 8,6 сек до 100 км/ч
А по факту - лично подтверждено на практике
10
 
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6920
Николай
Если в понятие "победа" вкладывать кто быстрее (разгон до 100), то октаха 1,4 (даже 140, не говоря про 150) быстрее Камри 2,4
https://www.drom.ru/catalog/to... - 9 сек до 100 км/ч
https://www.drom.ru/catalog/sk... - 8,6 сек до 100 км/ч
А по факту - лично подтверждено на практике
8.4 это дорестайлинговая октавия. Рестайл едет еще бодрее 9.2, а камри 2.5 в новом кузове долгие 9.9. Поэтому тут даже разговаривать не о чем, 8.2 и 9.9, это большая разница, даже водятел если будет сидеть за рулем октавии камри это не поможет.
6
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
Coon
а с кем из одноклассников сравнивать, c короллой, так там нет 2х литров? Ну можно сравнить Камри с Супербом, они будут одноклассниками по вашей логике, но есть ли смысл, что там хорошего будет ждать Камри...
Да с маздой 3 хотя бы. Я тут как то ставил замеры американского издания. Она едет вровень с 1.4т джетой и бензина практически столько же жрет. Тока там ресурс не сравнить даже.
сочувствующий
1
5
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
shapka1978
А уж насколько экономичнее. У меня был фокус, правда 1.8, но тоже близкок 2м литрам, так он в городе литра на 2.5 больше октахи жрал. И тапка в пол на октавии прибавляет конесно расход, но не так как на атмосфернике. На фокусе нажми по максимому, в борт компьютер было страшно смотреть.
Смысл сравнивать с древним 1.8. Скока там лошадок 125 кот наплакал?
сочувствующий
1
6
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3904
egorlike
Да с маздой 3 хотя бы. Я тут как то ставил замеры американского издания. Она едет вровень с 1.4т джетой и бензина практически столько же жрет. Тока там ресурс не сравнить даже.
3
 
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6920
egorlike
Смысл сравнивать с древним 1.8. Скока там лошадок 125 кот наплакал?
Могу сравнить с 1.6 корейским в моем сиде, с 1.6 в двух короллах, с 2х литровым в моем бывшем кашкае. Даже 1.6 на политра-литр жрут больше машины которая уедет от них в космос. Слушай древние недревние, какие ставят.
6
 
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6920
egorlike
Смысл сравнивать с древним 1.8. Скока там лошадок 125 кот наплакал?
Фокус был 2007 года, сид 2009 го, фиеста 2010го, кашкай 2010, короллы 2011 и 2013, октавия 2014. Разница между самой древней как ты говоришь и октавией 7 лет.
6
 
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6920
egorlike
Да с маздой 3 хотя бы. Я тут как то ставил замеры американского издания. Она едет вровень с 1.4т джетой и бензина практически столько же жрет. Тока там ресурс не сравнить даже.
ты так и не оставил ссылку на издание, где ты прочел про разный ресурс😁 уж год скоро как ее все жду
5
 
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6920
egorlike
Да с маздой 3 хотя бы. Я тут как то ставил замеры американского издания. Она едет вровень с 1.4т джетой и бензина практически столько же жрет. Тока там ресурс не сравнить даже.
Джетта медленнее октавии, так как тяжелее. Я тебе это уже говорил
6
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3904
3
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
shapka1978
Фокус был 2007 года, сид 2009 го, фиеста 2010го, кашкай 2010, короллы 2011 и 2013, октавия 2014. Разница между самой древней как ты говоришь и октавией 7 лет.
Это не так много значит какого года. Факт что мотор довольно старенький, но надежный. Сейчас с 2-х литров атмо 150-160лс спокойно выжимают. Едет оно как ваговский 1.4т и гораздо ресурснее
сочувствующий
2
8
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6920
egorlike
Это не так много значит какого года. Факт что мотор довольно старенький, но надежный. Сейчас с 2-х литров атмо 150-160лс спокойно выжимают. Едет оно как ваговский 1.4т и гораздо ресурснее
Это значит лишь то, что ВАГу абсолютно неинтересно почему другие производители ставят древние моторы. А мне, как покупателю, это как раз интересно, потому как это мой карман. Так вот октавия, при динасюмике около 8 секунд, расходует в районе 1.6 литровых атмосферников, которые едут 11 секунд. А это пропасть, 8 и 11! И стоит сопоставимо! А все атмосферное, что едет теже 8, как минимум значительно прожорливее. ВАГ для американсконо рынка весьма специфичен. У вас идут машины с автоматами, а не с экономичными ДСГ, поэтому расход может быть и равен современным атмодвижкам. Причем заметь, современным! А как много производирелей атмосферниеов ставят в свои тачанки двигатель как у мазды? Те не самый экономичный Ваг расходует как один из самых экономичных атмосферников. Не самый быстрый Ваг, из-за масссы и той же АКПП, едет как один из быстрейших 2х литровых атмосферников. Все остальные 2х литровые медленнее и прожорливее мазды, а соответсвенно и не самой быстрой и экономичной связки у Вага. Я тебе это уже тоже говорил. Что касается мазды, ты вообще сидел в ней? Спереди, сзади, смотрел ее багажник? Да в сравнении с октавией она как машина на класс меньше! Нужно быть очень большим фанатом мазды, чтоб убедить себя затискивать в ее салон. Нужно неиметь семьи, от слова совсем, чтоб убедить себя пользоваться ее багажником. По ресурсу жду, жду недождусь. Пока мсшинки мотают км, много уже 200к преодолело. А я все жду от тебя про ресурс. Мне интересно, конда еще через пару тройку лет, часть машин достигнет 300к, что ты тогда напишешь?
7
 
Ответить
Николай
Пермь
shapka1978
Это значит лишь то, что ВАГу абсолютно неинтересно почему другие производители ставят древние моторы. А мне, как покупателю, это как раз интересно, потому как это мой карман. Так вот октавия, при динасюмике...
Мои 5 копеек как владельца ВАГ с турбой и ДСГ.
После турбы мало желания садиться за атмо, а то что это связка самая экономичная никто уже отрицать то точно не будет.
Что касается ресурса, то есть уже шкоды с ТСИ и ДСГ с пробегом за 500.
Двигатель при этом без капиталки, с родной турбиной.
Сцепление, как деталь подверженная износу зависящему от стиля вождения, тоже не вечное (оно и на механике не вечное) до 300 ходит (есть уже ссылки на замену сцепления на такси с пробегом 330). Да, стоит оно дороже, и в гараже у дяди Васи не поменяешь. Но разницей в расходе это окупается.
5
 
Ответить
Николай
Пермь
egorlike
Это не так много значит какого года. Факт что мотор довольно старенький, но надежный. Сейчас с 2-х литров атмо 150-160лс спокойно выжимают. Едет оно как ваговский 1.4т и гораздо ресурснее
2,0 атмо едет как ВАГовский 1,4-140 турбо
Посмеялись...
10
1
Ответить
Александр 790
Кемерово
Николай
2,0 атмо едет как ВАГовский 1,4-140 турбо
Посмеялись...
я скажу даже более того, Рапид 1,4 турбо 125 л.с. едит быстрее акорда 2,4 л. и Аутбэка 2,5 л. Сам пересел с Аутбэка на Шкоду , так что знаю что пишу.
10
1
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13461
РасСОл
Так у тебя CDAB легендарный) он похоже любит издевательства. От тошнотства быстрее умирает
Вообще овощить на двигах не полезно. У меня ЕР6 еще есть. Кручу в 6 тысяч и все отлично. А кто по пробкам ездит и не даёт ему пинка тот меняет все что только можно.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
 
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1458
"Отличная" машинка. 5 баллов за обзор! Castrol не лейте в свои будущие авто, а если льете, то меняйте через 3-4 тыс.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
3
3
Ответить
Pavelpavel
Новоалександровск
egorlike
Как 2 литра он едет. Не преувеличивайте
250Н момента есть у 2л? При 1500?
1
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
Александр 790
я скажу даже более того, Рапид 1,4 турбо 125 л.с. едит быстрее акорда 2,4 л. и Аутбэка 2,5 л. Сам пересел с Аутбэка на Шкоду , так что знаю что пишу.
Может вы свой рапид сразу с кадилаком ескалейдом сравните. Что ж вы так принижаете своего кредитного чеха. Акорд какой то, аутбек. Берите выше. Вас обманули! Вам продали гораздо более ценный мех.Это мексиканский тушкан...Посмотрите как переливается мех на солнце (С)
сочувствующий
1
4
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
Pavelpavel
250Н момента есть у 2л? При 1500?
А какая разница. В Америке меряли 2 литра мазду 3 и джету 1.4т. Оба на 6 ступ автоматах. Одинаковый разгон. Экономия топлива тоже сравнима. Да сейчас скажут, а у вас автомат а у нас дсг он быстрее. Ну да получается турбовые едут больше за счет дсг? А если чисто моторы сравнивать то 1.4т уровень 2 литрового атмо. И не надо пожалуста смешить и сранивать рапиды и поло с акордами, камрями и прочими машинами на 2 класса выше :)
сочувствующий
1
4
Ответить
Pavelpavel
Новоалександровск
egorlike
А какая разница. В Америке меряли 2 литра мазду 3 и джету 1.4т. Оба на 6 ступ автоматах. Одинаковый разгон. Экономия топлива тоже сравнима. Да сейчас скажут, а у вас автомат а у нас дсг он быстрее. Ну...
А мощность Мазды и Джетты?
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
Pavelpavel
А мощность Мазды и Джетты?
Да у обеих где то 150лс
сочувствующий
 
 
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6920
egorlike
А какая разница. В Америке меряли 2 литра мазду 3 и джету 1.4т. Оба на 6 ступ автоматах. Одинаковый разгон. Экономия топлива тоже сравнима. Да сейчас скажут, а у вас автомат а у нас дсг он быстрее. Ну...
Машина это всегда симбиоз деталей, при разгоне один движок ничто, производитель всегда пытается настроить в тон ему и коробку передач. Да что говорить, сколько классных движков было загублено нерасторопными АКПП. Почему я тебе говорил, что у вас не самый быстрый и экономичный вариант от ВАГа? Потому что Ваг сконцетрировался именно на ДСГ, именно эта коробка его конек. На ваш же рынок, в силу специфичных предпочтений покупателей он поставил машину на автомате, эта машина исключение из правил, а не правило для Вага. Тоже самое как и на наш рынок, именно из-за специфичных вкусов наших автомобилистов он отказался от поставок 1.2 и заменил на 1.6 атмо. Хотя концентрация вага именно на турбо движках и на дсг, а не на атмо и гидроавтоматах, но под некоторые рынки он делает некоторые исключения. Но эти исключения именно что исключения, а не передовые наработки вага. Ты как бы зашел в отзыв не джетты, а октавии, которая быстрее джетты даже на дсг, потому как легче, а уж тем более на автомате, зашел, и пытаешься резинотехническое изделие натянуть на глобус. Я тебе еще раз говорю, октавия другая машина, у нее платформа даже современней, чем у джетты.
6
1
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6920
egorlike
Да у обеих где то 150лс
Насколько я помню американская мазда мощнее 160,. Гуглить лень
5
 
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6920
egorlike
А какая разница. В Америке меряли 2 литра мазду 3 и джету 1.4т. Оба на 6 ступ автоматах. Одинаковый разгон. Экономия топлива тоже сравнима. Да сейчас скажут, а у вас автомат а у нас дсг он быстрее. Ну...
И прикольная у тебя логика, мол какая разница за счет чего едут машины, давайте их уравняем, а то дсг там всякие, турбо. Ну по этой логике если у твоего шевроле и у феррари енцо открутить колеса, то результат впринципе будет идентичный, они не сдвинутся с места. Тогда зачем миру феррари? Конек Вага турбо плюс дсг, это то, где он преуспел.
6
1
Ответить
10667140
Элиста
Сергей Сергеев
Странно, моя 98 бенз видела 1 раз с 2014 года, однажды даже пришлось 92 заправиться, все ок. Масло лью Шелл 0-30, масложора нет, пробег 82 тыс, произведена 11/2014, чешка. Расход только у меня город 10,5-12, трасса до 130 можно в 7,5 уложиться, после до 160-180 уже ближе к 10
просто кастрол "засирает" кольца, как итог - его расход. Шелл 5/30 и никогда проблем не было. Пару раз по стечению обстоятельств заливал кастрол, за 15000 литр съедал двигун 1,2 на Йетике. На октавии (тоже 1,2) которую купил с пробегом 76000 был расход примерно 350-400 на 1000. После замены на шелл 5/30 сократился вдвое.
 
1
Ответить
Евгений
Пангоды
Приветствую, у меня октавиа а7 2013, сборка Калуга, мкпп. Эксплуатация каждый день в довольно жестких условиях крайнего севера (хранение уличное, Вебасто есть, но это не панацея, т.к греет только ож, от густого масла в катере и кпп и дубовых сальников на морозе не спасает). Оф. Дилера у нас нет, все делаю в гараже, и то и ремонт. В общем, пробег 122000. На 90 умерла лямбда. Купил за 9к, поменял. На 110000 умер термостат. Купил за 16к, поменял. Заодно заменил помпу (8к), на всякий, т.к старая ревизия из пластика и была вероятность что она тоже умрет, а второй раз туда лезть желания нет. Менял стойки стабилизатора перед/зад на 90000 (Что то в районе 4к за все), не считаю это проблемой, т.к. частые пробеги в морозы по убитым дорогам, раз ехал в Москву через зимник, мороз был хорошо за 40, дорога отсутствовала как понятие, было очень жалко тачку, но она доехала вроде без проблем (правда после этого двиг маслом потеть стал, см. ниже). Менял колодки перед/зад на 100000 Масло сейчас меняю через 8-9 тыс. Из проблем: откуда то давит масло (в районе маслозаливной горловины и крышки распредвалов), но не льется, просто потеет, двиг в масле но нигде не капает, расхода масла не замечаю, тьфу три раза. Так вот, считаю что по современным меркам одноразовых машин, когда даже япы перестали делать неубиваемыми как раньше, Шкода показывает неплохой результат (за 5 лет и 120к пробега 32000 на запчасти для устранения детских болезней это не так уж и много) при том что 250нм крутящего момента дарят прекрасные ощущения (даю иногда гари на трассе, разгоняется великолепно для 1.8) и уверенность при обгонах. Ездил в Крым, и Краснодарский край, на Кавказ, катался по серпантинам, в гору прёт так же чудесно. Имхо, это сугубо мое мнение, и я его никому не называю. До этого владел октавией а5 1.6. убил ее об Газель, долго выбирал замену (из всех одноклассников), и не смог ничего другого выбрать. П.с., багажник бомба, ни у кого достойной альтернативы нет, пользуюсь часто (2 переезда, куча барахла с отпуска и в отпуск), для меня тоже это огромный плюс.
2
 
Ответить
доездился...!
 
 
Ответить
14819284
Роман1980
Странно что за октавии тех годов, при стоимости замены турбины в 100 тыс и поршневой в 170, просят вполне вменяемые деньги. Хотя октавия с этим мотором оставила самые приятные впечатления из всего на...
У меня на 1,4-140 пробег 175 000 все родное и турбина и сцепа на ДСГ и масложера нет, даже ремень ГРМ еще родной...
 
 
Ответить
14819284
Роман Петров
развеян миф: "надо заливать хороший бензин и масло - и tsi будет жить" - автор менял рекомендованное масло у дилера согласно рекомендациям и лил 98-й с брэндовых заправок, но в итоге все равно...
В чем пипец, понять не могу почти 6 лет езжу, расскажи
"мотор govно" у меня 1,4 , расход сказка.
Масложера нет
Свечи 2 раза замена, на 60 и 160, ГРМ родной. турба, сцепа, мехатрон все родное...
Смотри пробег на фото, сейчас уже 176
 
 
Ответить
14819284
Сергей Сергеев
Странно, моя 98 бенз видела 1 раз с 2014 года, однажды даже пришлось 92 заправиться, все ок. Масло лью Шелл 0-30, масложора нет, пробег 82 тыс, произведена 11/2014, чешка. Расход только у меня город 10,5-12, трасса до 130 можно в 7,5 уложиться, после до 160-180 уже ближе к 10
Продал с пробегом 183 000
Кастрол 5в30 504-507 допуск. Масложер треть мерки между заменами - - 12-14 тыс км
 
 
Ответить
14819284
Николай
У меня 1,4-140 ДСГ пробег 160. ноябрь 2013 Проблемы с турбиной одна - закисание вала актуатора лечится регулярной профилактикой WD-40. На профильных форумах уже про это писать перестали. Мой авто 98...
Продана с пробегом 183 000
Дополнительно вторая замена свечей на 160 и замена ГРМ на 178
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2013 в России


Добавить отзыв