Данный автомобиль был приобретён в декабре 2013 года . До этого было 2 шкоды , октавия тур 1.6 , октавия а5 1.8 на автомате , покупались новыми . Выбирая А7 рассчитывал на качество и надёжность предыдущих моделей , которые не подвели ни разу . При данной покупке, выбрал механику , так как на тот момент дела с DSG , хорошей перспективы не намечали . Октавия в максимальной комплектации , кроме кожи. Внешний вид очень понравился , динамика разгона была ещё интереснее чем на А5 , так как было уже 180 л.с . В ходе эксплуатации , на 8 тыс. вышел из строя термостат , стала плавать температура от максимума до минимума . Приехав к дилеру , они убрали ошибку и в течении двух часов возвратили автомобиль . Ну , думал, быстро проблему устранили и проехав 5 км вернулся обратно , так как снова вылезла ошибка, автомобиль забрали , на следующий день вернули со словами « поменяли термостат» . Через 1 день снова загорелась ошибка , после чего приехал к дилеру и отдав ключи сказал , что пока не устранят проблему , забирать ее не буду . Что они делали до этого я не знаю , но сомневаюсь , что производили замену термостата, так как в сервисной книжке никаких отметок не сделали . Вообщем через 3 дня забрал авто , все сделали по гарантии , данную проблему забыл. Далее наслаждался ездой на Октавии, о чем остались только приятные впечатления. Заливал 98 иногда 95 Лукойл или шелл , согласно рекомендации дилеров, о чем убедился, когда заправился на АЗС Газпром, сразу поменяв свечи и лямбдазонд. По трассе и в городе никогда не покидает чувство уверенности при обгоне , совершении различных манёвров , автомобиль всегда отзывается мгновенно на любые действия водителя , управление тоже было очень информативным и предсказуемым . При росте в 180 см посадка водителя в принципе комфортная , хотя в А5 удобство и комфорт показалось , что были выше . Про багажник тоже нет смысла говорить , он для данного класса ширакный, вот клиренс маловат , спасали только передние парктроники при парковке. Далее на 80 тыс. приехала турбина , а так как на тот момент срок гарантии вышел уже как две недели назад , то я поинтересовался во сколько обходится замена турбины и услышав сумму за 100 т.р был « слегка» расстроен , однако на мое счастье в автосалоне попался очень хороший менеджер по сервису , который сказал , что запросим помощь завода и забрав автомобиль чуть позднее сообщил , что завод одобрил данный ремонт , как по гарантии . Вообщем очень благодарен менеджеру Андрею в Неон - авто Спб( не реклама) , несмотря на то, что автомобиль у них не приобретал , который помог разобраться с данной проблемой и минимальными потерями . Накатав 100 тыс км стал замечать , что двигатель резко стал жрать масло , заливал рекомендованное Кастрол 5/30, после чего , к 120 км жор дошёл до 1л на 1000 км. Устранение масложора , с заменой поршней и колец обходилось у дилера в то время в сумму около 160-170 тыс, в остальных чуть меньше. После этого ещё раз заправился на АЗС Газпром 98-м , так как по случайному стечению обстоятельств по близости не оказалось нужных АЗС, как итог замена свечей и Лямбдазонда. Далее до пробега в 180 т.км была ещё одна замена термостата. Итого за 3 года эксплуатации , с учетом вышеуказанных поломок немного разочаровался в Шкоде, так как данные поломки явно указывают на слабые места автомобиля , а также чувствительность к топливу, но тем не менее , симпатия к марке не пропала и те эмоции от езды на нем перекрывали все негативные моменты. Все же склоняюсь к тому, что купил автомобиль так сказать «сырой»( A7 приехала в Россию за пол года до покупки )с неустранёнными на тот момент недостатками. При общении с представителями дилеров понял , что проблема с масложором была устранена на моделях с 2014 года, путём конструктивных изменений поршней и поршневых колец, хочется на это надеяться. Больше автомобиль ни в чем не подводил , подвеска просто не убиваемая, за 180 тыс не поменял ни одной детали и никакой в этом не было необходимости . ЛКП считаю выполнено качественно. Качество интерьера салона на достойном уровне . В целом взял подобный автомобиль в очередной раз, но на тот момент вышел рестайлинг, но цены , которые мы увидели после 2014 года заставили сменить марку , так как за неё просили , в приличной комплектации, уже 1,3 млн руб, да и хотелось поменять класс на паркетник . Авто хорошее, но лучше производить замену масла не через 15 т.км( согласно регламенту Шкода), а через 7-8 . На этом все . Не судите строго на первый раз!)