Владел машиной с 2009 по 2012 год. Потом поменял на Октавию Скаут этого же поколения.
За три года проехал на ней 126 тысяч километров по всей России от Мурманска до Владивостока (отчёт о поездке есть на этом сайте по ссылке
https://travel.drom.ru/15388 ) и в горный Алтай до границы с Монголией.
Комплектация Elegance + доп.опции.
Машина была производства ещё Чехии, но там же разобрана, привезена в Калугу и собрана в России. Через несколько месяцев после покупки их начали полностью варить и окрашивать у нас. Но моего цвета в гамме завода в в Калуге уже не было.
В какой-то момент сделал ей чип-тюнинг до 150 л.с., после которого начали прогорать модули зажигания, трескаться свечи... Вернул родную прошивку, но видимо было поздно - при поездке из Мурманска на Алтай в Екатеринбурге прогорел один цилиндр... Остальные потрескались. Пришлось 8 дней ожидать новых поршней самолётом из Москвы и после ремонта путь был продолжен. После подъёма на перевал Кату-Ярык в горном Алтае, где редко кто на переднеприводных своим ходом поднимается, по приезду в Нижний Новгород перебрал кородку - под боковым наклоном протекало масло. В результате поменяли только три сальника копеечных, на сборка-разборка, снятие-установка, новое масло и т.д. вылилось в немаленькую сумму. Но виноват в этом сам.
В 2010 году поездка во Владивосток - вообще без приключений - всё работало как часы!
Машину заправлял 95м бензином (раза три пришлось 92м), обслуживал только у дилера, масло заливал каждые 15 тысяч км тоже только рекомендованное заводом на тот момент 5w-30 круглый год, Кастрол, Шелл или оригинал.
Несмотря на то, что турбированная - сильно не заморачивался с тем, что бы после движения дать турбине остынуть. Может из-за этого последние тысяч 50 изредка возникали ошибки по турбине (выяснялось при диагностике), которые при движении выражались кратковременным (до момента отпустил газ, снова нажал) непонятками в плане набора скорости. Советовали поменять турбину, но доездил с ней и так.
Резина рекомендуемой размерности 195/65/15. Зимой Нокиан Хаккапеллита, летом после родных Матадоров ставил Бриджстоун Туранза ЕР300.
Из минусов - часто перегорают лампочки в задних фонарях и ржавеющий задний порог. Так же очень мягкое лобовое стекло - быстро мутнеет от прилетающего песка и т.д.
Эксплуатировал в своей манере - круиз-контроль на 150 км/ч зимой и летом. Мой рекорд на ней - 217 км/ч, фото есть на 210. Разогнался так на пустынной трассе между Читой и Хабаровском. Больше скорость - меньше ям. На таких скоростях машина ведёт себя предсказуемо, не плавает по трассе. Хотя есть автомобили с пакетом для плохих дорог, читал, что там поведение немного другое.
Подвеска неожиданными поломками вроде не досаждала, в основном то, что принято называть расходниками.
Отличная машина для России - дорожный просвет выше среднего, вместительная, огромный багажник даже по меркам автомобилей классом выше.