Привет, читатели. Давно не дополнял, собственно и поводов особых не было. Итак, где-то в марте прошёл 3 ТО на 45 тысячах. Проходил в автопремиум на Энгельса. Честно говоря, приёмщик сильно удивил своим нежеланием брать автомобиль на ТО около 8 вечера, мотивируя тем, что могут не успеть и даже хотел чтобы я оставил машину на ночь. Я естественно не планировал оставлять машину на ночь, тем более 3 то это вовсе и не то, а фактически замена масла с фильтром, то есть там работы на час, хотя по нормативу 2.5 часа они там якобы что-то крутят )))) Короче, отдал машину с расходниками и попросил также поменять масляный клапан (они меня запарили каждый раз предлагать его поменять на то, хотя по регламенту то его замена не предусмотрена). В общем я купил сам в экзисте и попросил поменять. Когда приехал забирать мастер обьявил что клапан якобы не тот, хотя заказывал с проверкой по вин в экзисте. Я немного взгрустнул. На следующий день съездил в экзист и ещё раз все проверил - оказался что по каталогу подходит. В общем посмотрим тот или не тот когда буду делать промежуточную замену масла, тысячи через 4...
Кстати, на днях загорелся индикатор износа колодок. Надпись «проверьте колодки». И все. Какие колодки, передние или задние видимо владелец должен понять уже в процессе проверки )))) Но я знал что подходят передние, поэтому собственно уже имел новые в багажнике. Заехал к своему мастеру и все поменяли. Колодки поставил TRW, собственно такие и идут в стоке, брал в экзисте за 2700, они уже с датчиком износа. Все встало без проблем, комп тоже сразу понял, что колодки поменяны - ошибка убралась. Колодки не скрипят, ощущения от торможения такие же как и были при прежних колодках. Износ дисков минимальный.
В остальном все штатно, крутится и работает. Если кому что-то интересно - спрашивайте.
Спасибо за внимание.