Всем доброго дня. Поменял свою Skoda Fabia на Skoda Octavia в июне 2018 года. Собственно никаких мук выбора не было. Фабия отъездила исправно 4.5 года, и я присматривался к чему-нибудь не сильно дорогому и надёжному. Смотрел тойоты, поскольку до Фабии отъездил 6.5 лет на Рав4 накатав под 300000 км и был вполне доволен. Однако цены на страховку Рав4 и переодичночть ТО, да и стоимость самой машины заставили переключиться на более бюджетные варианты. Кстати, ещё смотрел VW Passat, но опять же с нормальным двигателем эта машина выходила почти в 2000000. В итоге взял Skoda Octavia, кузов A7 Рестайл 1.8 в комплектации Style из наличия и с небольшими допами в виде спортивных сидений, спортивного руля, музыки Canton и ещё всякой мелочевки типа защитной сетки радиатора, дефлекторов и чего-то ещё. Собственно машина обошлась в 1540000 с учётом акций которые проходили в тот момент. Страховка в ингоссе с учётом франшизы в 10 тысяч со второго случая обошлась в 44 тысячи, что считаю недорого по сравнению с той же Тойотой. Машина шла на 17 дюймовых низкопрофильных дисках. На зиму взял так же штатный размер но на 16 дюймовых дисках, что можно видеть на фото.
Эксплуатация. Честно говоря немного побаивался турбированного двигателя и сухой dsg (уж больно много истерии было в интернете на этот счет) но был опыт эксплуатации Audi q3 с 2-х литровым (170 л.с.) двигателем и сухой 7 ступенчатой dsg. Проблем никаких не было за пробег в 90 тысяч. Масло немного уходило по щупу но за межсервисный интервал в 15000 км. ниже середины не уходило, поэтому даже не доливал. По Octavia ситуация такая, что за 13 тысяч ушло на долив где-то 0.8 литра масла. Лью кстати Motul 5w30 допуск 504-507. Списываю на обкатку и на то, что после прошествия 2.5 тысяч километров начал поддавать газу дабы проверить возможности автомобиля ). В общем, морально был готов к этому и имел литрушку в запасе.
Про коробку. Все щёлкает, ведёт себя адекватно. Опыт ее эксплуатации есть и он помогает. Она не любит суету и дергатню, ускорения лучше с ходу и все будет хорошо работать. Единственный ньюанс, который меня намного смутил это относительно шумная работа коробки на 1-2 передачи. Заметил это летом когда выезжал с паркинга с открытыми окнами и звук отражался от стен - слышны щелчки переключения. С закрытыми окнами и кнутри никаких звуков не слышал. На Ауди такого не было... грешу на шумку.
Что касается шумоизодяции, то наверное только ленивый ещё не написал о ней в отзывах об этой машине. Я не исключение - планирую в декабре делать шумку арок и дверей, так как если с летней резиной ещё было терпимо, то на зимней что-то вообще так себе... (.
В целом машиной доволен. На свою цену едет ( с новыми ценами после деноминации рубля смирился уже). Очень радует свет (он диодный), светит отлично и на него даже не жалко омывайки, которую так активно тратится на фары.
Впереди первое ТО, думаю в декабре 18 будет пройдено.
Кстати, официалы впарили третий год гарантии и по условиям договора надо было пройти нулевое ТО на 2.5 тысячах, что и было сделано. Немного возмущались что приехал со своим маслом, но быстро успокоились.
В процессе эксплуатации отзыв буду дополнять. Езжу много, годовой пробег обычно тысяч 30. Если у кого есть вопросы спрашивайте, отвечу.
Всем удачной эксплуатации.