Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дорога на Юг или начало отпуска.

Skoda Octavia 2015

, Екатеринбург
Пробег: 20 500 км
Темы: Путешествие
13

Добрый день дорогие Дромовчане и просто почитывающие в своё свободное время отзывы о машинах и путешествиях!

По настоятельной просьбе берусь за краткое описание своей поездки на Юг, пока еще есть время и я не вышел на работу! Усаживайтесь поудобней, не запрещается взять с собой бутылочку пивасика или порцию (правда у всех она разная) коньяка, или кружку чая, можно и холодного, всё равно остынет пока до читаете, ибо скоро сказка сказывается, да не так быстро читается, тем более пишется!

Ну так поехали!

Выезд планировался 07.08.2016 на 5.00 по Екатеринбургскому времени, но… как обычно по всяким не зависящим от меня (экипаж состоял из трёх человек: я-водитель, жена, по совместительству штурман и младший сын, 17 полных лет отроду), именно от меня причинам выезд состоялся в 5.52 по маршруту: Новоуральск-Екатеринбург-Сарана-Альметьевск-Элиста-Новоалесандровск-Усть-Лабинск-Лоо. На одометре 14492 км, полный бак бензина-50литров и температура за бортом + 19 градусов.

Спустя примерно час, в 6.56 на трассе увидели интересную картину маслом: «реальные пацаны» на классике («пятерке») «расхлестали» экипаж ДПС (ВАЗ 2115). Пятерка стоит почти посреди дороги, немного под углом к встречной полосе, т.е. к нам, а на обочине (по ходу нашего движения) стоит сильно мятая машина ДПС: обе левые дверцы, заднее левое крыло и «люстра» валяется слева от машины на земле. Вот это думаю начало поездки, но ведь у нас то всё будет хорошо и мы продолжаем движение. Дорога свободная, погода хорошая, машина «летит», что ещё надо для комфортного путешествия.

Но недолго счастье продолжалось… Проехав пост ДПС, в районе населенного пункта Первомайский пошла плохая дорога с ямами в одну из которых мы и попали одним из колес, хотя и пытался маневрировать. Из моих уст полетели «лестные» слова в адрес наших доблестных дорожников и водителя ротозея! Но слава богу такая дорога длилась примерно 4-5 км, а дальше опять пошла нормальная дорога. Кстати на том участке дороги было второе ДТП. Не многовато ли ДТП на начало пути, подумал я?

В навигатор был забит первый населенный пункт, примерно в 400 км от нас, поэтому мы ехали и любовались видами нашей Уральской природы, тем более, что лето в этом году выдалось на славу!

Первые сомнения в выборе маршрута Иры-Навител закрались когда мы уже подъезжали к посту ДПС Пермского края, на одометре к тому моменту было 14761 км и время 8.35 (269 км за 2 ч 42 мин). Ну ладно, немного изменим маршрут (Орда-Чернушка-Янаул-Дюртюли, а дальше по маршруту) решили мы и продолжили движение…

Второй раз сомнения закрались когда Ира-Навител повела нас на Янаул одной ей известной дорогой, которой даже нет на карте, примерно 15-20 км по щебенке с глиной, хотя я говорил, что едем не туда, но мой голос остался не услышан… Что характерно не нас одних она нас туда завела… Движение было таки оживленным, но очень пыльным, пришлось включать рецеркуляцию воздуха. Скорость на данном участке была около 60-70 км/ч, но иногда встречались ямы и приходилось резко оттормаживаться, иногда до полной остановки.

Дальше нормально доехали до Дюртюлей, после чего Ира-Навител продолжила «свою игру» и повела на Чекмагуш своей дорогой, где мы и хапнули горя! Яма на яме и ямой погоняет!!! Ямы глубокие, местами во всю дорогу, скорость движения 0-3 км/ч. Но Октавия, к сожалению не кроссовер и как я не маневрировал, но пару раз я все таки зацепил защитой двигателя о края ям. Сразу скажу, что на «яме» ещё не был и результатов не видел. Мы думали вот немного такой дороги и всё, но нет, такая «классная» дорога продолжалась км 10-15. За все это время на встречу нам проехал только трехосный КАМАЗ, водитель которого смотрел на нас с удивлением! После этого я сказал, что поеду по памяти и указателям-направлениям, т.к. ездим не первый год и дорогу (хоть и не всегда), но помню. И вновь мы меняем маршрут… Выходим на трассу М 5 в районе населенного пункта Октябрьский, Республики Башкортостан и продолжаем движение по обычному маршруту.

Можно было конечно проехать обычным маршрутом и через Сим, но сказали, что в Башкирии много ремонтов дорог, в следствии чего большие пробки, «косяки» фур, поэтому и был разработан маршрут параллельно М 5 и с выходом в Суходоле, почти возле Самары. Короче говоря, «благодаря» Ире-Навител мы потеряли примерно часа два нашего драгоценного времени.

Где-то в Башкортостане (ориентировочно в районе Чернушки) заправили 37 литров по 38,95 Лукойловского бензина, получили кружку кофе за рубль и продолжили движение. Дорога везде хорошая, за исключением описанных участков.

Вторая заправка была в Суходоле, Самарской области 45*38,10. Направление на Тольятти. Тольятти прошли в этот раз без пробок и относительно быстро. На основном перекрестке стоял регулировщик и «разводил» потоки транспорта, т.к. был воскресный вечер и вся масса машин возвращалась в город.

В Жигулевске были в 20.30, на одометре 15690 км (1198 км за 14.38 ч), который проскочили без проблем.

Надо отметить, что на дорогах стало намного больше камер и приборов КСС-контроля средней скорости, особенно в Самарской обл. и Краснодарском крае (про Татарстан сказать не могу, т.к. захватил небольшой его участок). В Самарской области их ставят в металлические разделительные барьеры и барьеры ограничения дорог, причем по 2, а иногда и по 4 штуки на 100 метрах, которые тебя «встречают» и «провожают».

В 21.24 прошли Сызрань по объездной и остановились примерно в районе населенного пункта Терса на первый ночлег в 23.30 (повторюсь, везде время Екатеринбургское), т.е. по местному было всего 21.30. Итог, за 17,01 часа пройдено 1427 км. Много это или мало не знаю, но они пройдены. По данным бортового компьютера имеем следующее:

1. Пробег - 1427 км.

2. Время в пути - 17 ч 01 мин.

3. Средняя скорость – 85 км.

4. Расход – 7,2 л/100 км.

Ночевали в 2-х комнатном домике на берегу Волги, в котором кроме трех кроватей и электричества ничего не было. Нам просто надо было выспаться. Душ и прочее находилось в отдельно стоящем здании гостиницы, примерно в 50 метрах от домика, что входило в стоимость проживания – 1500 рублей. Питание у нас было с собой, как и все остальное.

Проснулся я в 4.00, пока то да сё, приготовил легкий завтрак для семейства, заварил молотый кофе, чай. Быстро перекусив скидали сумки в машину и в путь. Выезд состоялся в 6.25 при температуре +19.5 градусов. Перед выездом заснял на телефон рассвет на Волге.

Спустя 71 км после старта штурман сделал фото бортового компа, как говориться из первых рук…

9.10 – С утра пройдено 281 км, по четким запискам штурмана. Заправка в Красноармейске на Лукойле: 45*39,20 + кружка кофе за рубль, что в дороге никогда не помешает. Дорога хорошая, произведено очень много ремонтов, местами ещё даже нет разметки и где есть возможность «низэнько» летим, но не более 160 км/ч. (по радар-детектору и навигатору скорости совпадают), хотя по одометру 170км/ч. Эту погрешность в 8-10 км я всегда и учитываю.

В Камышине были в 10.39, пройдено 367 км. В населенном пункте Оленье идет ремонт моста, попали на зеленый, поэтому проезжаем его без задержки при скорости не более 10-20 км/ч, сплошные ямы и продолжаем движение в сторону города героя Волгограда.

Город герой Волгоград, прибыли в 12.57, на одометре 16474 км, с утра пройдено всего 542 км. С приближением больших городов и с возрастающим движением средняя скорость заметно падает. Если с утра она была 109 км/ч, то теперь упала до 90,33 км/ч, обидно понимаешь, да… Дороги по сравнению с 2013 годом, когда мы там проезжали в последний раз, я бы сказал отличные! Да, да именно отличные от тех, что были! Раньше была дорога как после ковровой бомбардировки: то яма, то канава. А сейчас глаз отдыхает, ну и машина конечно тоже. Знай рули в нужном тебе направлении. Правда на нашем направлении попалось два ремонта моста. Да постояли немного, пока из 4-х полос в одну слились, но что делать, мосты нам тоже нужны хорошего качества, поэтому можно и потерпеть… В городе тоже полно различных камер, включая маломощные радары и камеры замера средней скорости, которые обычный радар-детектор не берет. Но мы то ушлые ребята! Ездим на юга с 2004 года, почти ежегодно и поэтому три года назад обновили свой радар-детектор. Был приобретен, а точнее подарен детьми мне на днюху «SHO-ME G-800 STR» c GPS сопровождением. Перед выездом я просто обновил базу данных по камерам и всё. Обновление баз камер выходит раз в неделю. Прошли Волгоград без происшествий и в последний момент решили не ехать в сторону Элисты, а поехать проверенным маршрутом через Сальские степи, поэтому повернули на шлюзы и спустя какое-то время успешно их миновали. Вдоль дороги сидит народ и торгует арбузами, виноградом, грушами, яблоками, помидорами и т.д. и т.п. Но нам ничего не надо и мы проезжаем мимо…

Единственный недостаток города-его протяженность, примерно 80 км вдоль Волги-матушки, реки нашей! (если ошибся, просьба поправить)

Ну да ладно, движемся дальше…Червленое-Котельниково… в сторону Новоалексанровска, где запланирована вторая ночевка и встреча с другом по Дрому и его семьёй…

На заправке в Котельниково заправляем 36*39,85 бензина Лукойл. Пока жена оплачивает бензин и получает кружку ароматного молотого кофе, я нахожусь у машины и вижу мужчину выходящего из мини-маркета заправочной станции. Лицо до ужаса знакомое, кто он не знаю, где видел не помню, но то что где-то видел помню. Тут подходит жена с кофе, я ей показываю на мужчину и говорю: наш, городской. Она не верит, я отгоняю машину в сторону и подхожу к мужчине. Извините, говорю, а Вы случайно не из Новоуральска? Он говорит-да, а что? И я ему рассказываю все то, что описал выше… Постояли, поговорили, они с семьей возвращались в город, а мы только ехали в отпуск. Вот такая неожиданная, случайная встреча произошла в 2230 км от города! Бывает же так…

Ну, а мы продолжаем наше движение и попадаем в полосу дождя, то усиляющегося, то затихающего. Примерно 30-35 км под дождем, красота, солнце не светит, ехать намного проще, да и воздух стал попрохладнее и посвежее. Дорога в основном хорошая, хотя встречаются заплатки и выдавыши, скорость можно держать крейсерскую-110-150 км/ч.

Где-то в степях остановились слегка отдохнуть и не успел я остановиться и открыть свою дверь, как в салон сразу же запрыгнула саранча, с огромным таким «кинджалом». Хотел бесплатно прокатиться, щас! Халявщиков нам не надо. Я понимаю бы крыло поднял, проголосовал или что-то в этом роде. А так я ему (ей) сказал твёрдое нет! И выгнал из салона в жаркое поле!

В Песчанокопском поворачиваем налево и выходим на дорогу Р 269. Дорога песня до момента перехода границы из Ростовской области в Ставропольский край, где начинается дорога аналогичная Волгоградской в 2013 году- то яма, то выдавыш, то яма, то выдавыш и так на протяжении 20 км, после чего вернулась в относительно нормальное состояние, сначала на твердую 3+, а дальше на твердую 4-ку.

В Новоалександровск, к месту встречи с семьёй друга, мы прибыли 08.08.2016 в 20.17. Паша, передавай привет семье, я знаю ты ЭТО читаешь!!! И спасибо за радушный приём!!!

Итак итоги за второй день поездки:

1. Пробег - 1117 км.

2. Время в пути - 12 ч 54 мин.

3. Средняя скорость – 87 км.

4. Расход – 6,9 л/100 км.

Встречу и последующее за ней действия пропускаем, но скажем, что было очень хорошо!

На следующий день мы погуляли по городу, посетили некоторые магазины, после чего я загнал машину в мойку, где за 350 рублей девочки мне её качественно отмыли от кузнечиков, оводов и прочей нечисти набитой машиной за два дня, и обработали полиролью.

Третий, завершающий день нашего пути начался 10.10.2016 в 6.50, температура за бортом +22 градуса, направление Лоо.

К Краснодару прибыли в 8.45, за 2 часа было пройдено 187 км, немного, но ближе к цели нашего маршрута! Прошли его по объездной и взяли направление на Джугбу! В районе Адыгейска последний раз заправились на Лукойле 38*40,30 и нас «обломили» с кофе! Вода у них видите ли закончилась! Да пусть «подавятся» моей (да и не только моей, москвичка очень возмущалась, что ей не подали кофе!) порцией кофе! Мне конечно кофе не надо, но «Дело прынцыпа!», как говорил Аркадий Райкин. Ладно, всё это шутка, а мы продолжаем продвигаться к тёплому Чёрному морю. Дорога класс, ГИБДДешники на жаре провожают нас своими грустными взглядами, поток машин нарастает и поэтому расслабляться некогда, головой крутить приходиться часто, но если не головой, то хотя бы глазами «косить» по боковым зеркалам… Прокатились по автомагистрали и… в 9.12, в Горячем Ключе попали в жесткую пробку в три ряда+обочечники! Как потом выяснилось, по записям, пробка составила 23 км!!! Несколько машин закипело, кто мог выбрался влево, между полосами, кто не смог встали на месте, тем самым ещё больше усугубив ситуацию. Честно скажу: такого я не видел НИКОГДА за мой 30 летний стаж вождения!!!

По возможности зажимая обочечников, потихоньку пробирались к заветной цели… Горячий ключ, Молдовановка и вплоть до Джубги все это сплошная пробка, с небольшими участками чистой дороги, когда думаешь, ну наконец то!!! И тут же попадаешь в новую пробку! Стоя в пробке под гору и отпуская тормоз чтоб немного скатиться вперед я заметил, что машина едет назад, т.е. в гору. Сначала думал глюки, устал и прочее, но нет, вновь и вновь проводя эксперимент я каждый раз видел одно и тоже-машина едет назад, в гору!!! Жена даже начала нервничать от таких экспериментов, т.к. машины стояли плотно друг к другу. В последствии, на море мы познакомились с двумя семействами из-под Москвы и я поделился своими наблюдениями. Они сказали мне, что тоже это наблюдали. Я конечно смотрю фильмы про аномальные зоны, но чтоб это видеть своими глазами, это в первый раз. Хотя еще в предыдущие годы замечал, что машину под гору надо «кочегарить» и для меня это было странно, но тогда не было пробок и это оставалось не замеченым.

Короче говоря, вся дорога вдоль побережья, оказалась одна сплошная пробка с небольшими свободными участками…

В 18.51 мы прибыли к конечной точке нашего маршрута санаторий АКВАЛОО. Позади осталось 2990 км.

Подведем итоги за третий день пути:

1. Пробег - 446 км. (из них 224 км за 2 ч 24 мин).

2. Время в пути - 11 ч 54 мин.

3. Средняя скорость – 38 км.

4. Расход – 8,6 л/100 км.

В санатории было проведено две счастливые недели, в течении которых ни о чем не нужно было думать. Примерный распорядок дня:

1. С 5.30-6.00 до 7.30-8.00 - купание в море и принятие солнечных ванн.

2. 8.00-10.00 завтрак (как получиться)

3. 10.00-11.30 - купание в море и принятие солнечных ванн.

4. 11.30-13.00 – принятие процедур.

5. 13.00-14.00 – обед.

6. 14.00-15.30 –сон тренаж.

7. 15.30-16.30 – тренажерный зал (по возможности).

8. 16.30-18.00 - купание в море и принятие солнечных ванн.

9. 18.00-20.00 – ужин.

10. 20.00-22.00 – Аквапарк-сауна.

11. 22.00 - Свободное время.

Погода стояла классная до +38 С, два раза шел ночью дождь, но с утра мы уже снова купались. Утреннее фото, после дождя.

. Один раз был мини-шторм, когда купание было запрещено, волны были высотой метра 2-3 и вода заходила на берег метров на 8-10, прикольно! Скатались в Сочи-парк, покатались с сыном на американских горках (он два раза, мне хватило одного), побывали космонавтами, сын опять дважды, посмотрели музыкальные фонтаны, в общем здорово!

Вот рассказику конец, кто дочитал-тот молодец.

Рука писца по клавишам долбить устала, а потому пойду за чашкой... правильно, чая!

Всем удачи, возможно будет продолжение по обратной дороге, хотя и за потраченое на написание этой повести время хозяйка (жена) урчит...

Да, забыл написать самое главное, про Окташу! Машина на всем протяженном пути вела себя превосходно. Начитавшись разных отзывов про "дикий" жор масла прихватил с собой 2 литра, т.к. не знал как поведет себя двигатель при длительном пробеге и больших скоростях, которые не сравнить с городскими и небольшими пробегами по трассе. Вывод: ни капли масла не было добавлено за всю поездку! Расход бензина очень даже неплохой, если учесть, что было подключено дополнительное оборудование, как то: автохолодильник на 48 Вт, радар-детектор, регистратор-навигатор ну конечно же магнитолла и климат-контроль. Кто может меньше-да за ради бога!

Еще раз всем удачи на дорогах и поменьше писем счастья от друзей наших меньших, я имею ввиду камеры! А Вы о чем подумали?!

Утро, вид с балкона номера на лечебный корпус
Новый, морской корпус с бассейнами и игровой площадкой
Вид с пешеходного мостика
Местные короли!
Вид на Аква-парк
Стоянка автотранспорта под балконом. Как говорится "машина на охраняемой стоянке"!
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Octavia 2015 в Москве

Комментарии

 
Сообщений: 7275
3. Средняя скорость – 87 км.
4. Расход – 6,9 л/100 км.

Да это отличный расход при такой средней скорости. Куда меньше то?
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
 
 
Ответить
     
автор
Новоуральск
Сообщений: 2376
KuraLexeR:
3. Средняя скорость – 87 км.
4. Расход – 6,9 л/100 км.
Да это отличный расход при такой средней скорости. Куда меньше то?
Не будь автохолодильника было бы меньше, я так думаю!
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
Мои отзывы: Skoda Octavia 2015, Opel Astra 2008
2
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Класс! Отлично съездили. И дополнение отличное, на одном дыхании проглотил! )))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
Автор,ну ты прямо писатель,настрочить такое дополнение у меня бы терпения не хватило,молодец 5 с +!!!!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
 
 
Ответить
     
автор
Новоуральск
Сообщений: 2376
Дэн.регион 54:
Автор,ну ты прямо писатель,настрочить такое дополнение у меня бы терпения не хватило,молодец 5 с +!!!!!!
VBS:
Класс! Отлично съездили. И дополнение отличное, на одном дыхании проглотил! )))
Сам в шоке! Просто вдохновение какое то нашло, как будто заново всё пережил!
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
1
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Андрей, спасибо за рассказ! У вас отлично получается - читается легко и интересно! Малость напутал только с описанием трассы от Песчанокопской - там как раз наоборот: до границы со Ставропольским кр., по территории Ростовской обл., убитый асфальт, а по территории Ставропольского кр. нормальный. Зря через Элисту не поехал - там везде отличная трасса. А самый убитый участок на мой взгляд от Волгограда до границы с Ростовской обл.
 
 
Ответить
     
автор
Новоуральск
Сообщений: 2376
vladimir26:
Андрей, спасибо за рассказ! У вас отлично получается - читается легко и интересно! Малость напутал только с описанием трассы от Песчанокопской - там как раз наоборот: до границы со Ставропольским кр., по территории Ростовской обл., убитый асфальт, а по территории Ставропольского кр. нормальный. Зря через Элисту не поехал - там везде отличная трасса. А самый убитый участок на мой взгляд от Волгограда до границы с Ростовской обл.
Владимир, ошибки нет. От Песчанокопской до границы со Ставропольским краем положено много нового асфальта, даже в районе мотеля "Белый лебедь", надеюсь знаете такой. Так вот именно на границе Ставропольского края и началась "убитая" дорога. Я же не говорю, что она везде плохая, может ошибся с киллометражем и этот участок чуть короче, но... факт упрямая штука. Не доезжая населенного пункта Богомолов дорога выравнивается и дальше она хорошего качества, о чем и написано...
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Всё ,дочитал !!!Отличный расход ,средняя тоже .
В общем молодца !
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
ан-529:
Владимир, ошибки нет. От Песчанокопской до границы со Ставропольским краем положено много нового асфальта, даже в районе мотеля "Белый лебедь", надеюсь знаете такой. Так вот именно на границе Ставропольского края и началась "убитая" дорога. Я же не говорю, что она везде плохая, может ошибся с киллометражем и этот участок чуть короче, но... факт упрямая штука. Не доезжая населенного пункта Богомолов дорога выравнивается и дальше она хорошего качества, о чем и написано...
Возможно и так, просто уже месяцев 5 там не проезжал!
 
 
Ответить
     
автор
Новоуральск
Сообщений: 2376
vladimir26:
Возможно и так, просто уже месяцев 5 там не проезжал!
5 месяцев это даже не срок- А целая вечность в летних условиях!!!
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 164
Хорошо написано, молодцом, да и без штурмана никуда, сами гоняем каждый год на юга, только я сетку на перегоны ставлю радиатор жалко, а то у нас пока с севера на юг едешь овода летом как пули летят
 
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 164
Моя та что справа может не так эстетично, но зато практично проверено годами, автору удачи
 
 
Ответить
     
автор
Новоуральск
Сообщений: 2376
Макс Виноградов:
Моя та что справа может не так эстетично, но зато практично проверено годами, автору удачи
Я не рискнул так делать, объясню почему.
Во время движения данная пластиковая сетка трется об автомобиль. Плюс пыль, возможно дождь и грязь. И мои сомнения, что "передок" "затрется", меня не покидают... Хотя возможно я и не прав.
Поэтому я прикрепил металлическую сетку изнутри решетки. От кузнецов, оводов и прочей КРУПНОЙ "нечисти" она спасает!
Недавно закрыл нижнюю решетку на зиму. Так вот когда снял её-в радиаторе оказалось не более десятка сухих насекомых. Прежде,чем поставить решетку на место я почистил радиатор щеточкой, причем зубной.
Предвосхищая вопросы некоторых "товарищей" зачем закрыл отвечу сразу:
1. От встречного ветра в мороз.
2. От посыпки (камушки хорошо летают)
3. Защитил радиатор от соляной смеси.
Я думаю, что я правильно поступил. Кому не нравится- может не делать этого!
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром