Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Осеннее путешествие на Шкода Октавия

Осеннее путешествие на Шкода Октавия

Skoda Octavia 2015

, Екатеринбург
Пробег: 49 720 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Путешествие
4

Добрый день дорогие Дромовчане и просто почитывающие в своё свободное время отзывы о машинах и путешествиях!

Вот я наконец то добрался до компа и решил немного написать про машинку и осеннее путешествие… Но в этот раз не на Юг, а по северу нашей бескрайней Родины.

Усаживайтесь поудобней, не запрещается взять с собой бутылочку пивасика или порцию (правда у всех она разная) коньяка, колы, фанты, пепси-колы или кружку чая, можно и холодного, всё равно остынет пока до читаете, ибо скоро сказка сказывается, да не так быстро читается, тем более пишется!

Ну так поехали!

Часть 1 и пока единственная…

День первый.

Выезд планировался 18.09.2017 на 5.00 по Екатеринбургскому времени (спустя 1 год и чуть больше месяца после описания поездки на Юг), но… как обычно по всяким не зависящим от меня (экипаж состоял уже из двух человек: я-водитель, жена, по совместительству штурман, а вот третьего члена экипажа, младшего сына уже не было с нами и это послужило одним из поводов поменять направление путешествия), именно от меня причинам выезд состоялся в 12.21 по маршруту: Новоуральск – Пермь – Вологда – Видлица (Республика Карелия) –Каргополь – Северодвинск - Новоуральск. На одометре 41762 км, полный бак бензина-50литров и температура за бортом + 11 градусов.

Дорога свободная, трафик небольшой, погода хорошая, машина «летит», что ещё надо для комфортного путешествия.

В навигатор был забит первый населенный пункт, примерно в 400 км от нас, г. Пермь, поэтому мы ехали и любовались видами нашей Уральской природы, тем более, что осень в этом году выдалось на славу! На дороге идет большое количество ремонтов и поэтому местами движение было организовано через светофор.

В 14.00 пересекли «границу» Свердловская обл.-Пермский край. В 16.30 добрались до г. Пермь и взяли направление на г. Киров. В 18.38 въехали в Кировскую область и скорость движения заметно упала, как и качество дорог! Спустя примерно 2 часа на улице все потемнело, сначала заморосил, а потом пошёл уже хороший дождь, с молниями и раскатистым громом, одним словом началась сильная гроза. Какое-то время я ещё ехал, но потом было принято решение искать мотель или просто гостиницу, что в прочем одно и тоже.

Остановились в мотеле «Лотос», что в Белой Халунице.

Итак, подведем итог первого дня:

1. Первая заправка через 675 км в г. Омутнинске. Лукойл-95 - 44 литра по цене 40,30 руб/л;

2. Пройдено – 772 км за 8 ч.50 мин, включая время заправки и небольшие чаепития из термоса –остановка на ночлег в 21.10 (в рассказе везде время Екатеринбуржское, т.е минус 2 часа по Москве);

3. Температура за бортом +10 С;

4. Цена ночлега:1800 руб. за номер (все удобства в номере, включая холодильник и TV).

День второй.

Встали как проснулись, в 7.00. За окном продолжал идти дождь, но уже более мелкий. Утренний моцион, затем завтрак в столовой при гостинице 275 руб. на двоих.

Выдвинулись в путь в 8.10, погода стояла теплая +12 С, но пасмурная, дождь почти прекратился.

В 11.30 пересекли границу Кировской обл. и въехали в Костромскую область, а уже в 12.57 покинули её и въехали в Вологодскую область.

Я думал в Кировской и Костромской областях плохие дороги… Как же я ошибался!!! В Вологодской области они ещё хуже!!! Заплата на заплате, да ещё прихлопнутая лопатой, даже не закатанная машиной. Дважды пробивало подвеску, казалось бы на ровной, хоть и в заплатах дороге!!! Подводя черту под качеством дорог могу сказать следующее:

1. Отличные дороги в: Свердловской области, Пермском крае, трассы Москва-Мурманск, Москва-Архангельск, Москва-Казань, Казань-Уфа, Уфа-Сим. К большому сожалению это все Федеральные трассы, на которых в середине и конце сентября месяца ещё продолжались ремонты, довольно большими кусками, а местами строятся параллельные дороги отличного качества!

2. Хорошие дороги в Республике Карелия.

3. Средние по качеству дороги в Ленинградской и Кировской областях.

4. Безобразные дороги в Вологодской и Нижегородской областях!

Прошу обратить внимание: это только моя оценка качества тех дорог по которым мне довелось прокатиться! Хотя мне кажется моё мнение многие поддержат…

Ну да ладно, что-то я отвлёкся… А Вы успели наполнить свои бокалы, фужеры по второму разу или хотя бы просто добавить в них любимый напиток?! Или есть необходимость в кратце напомнить, что было в первой части данного рассказа?! Ладно, ладно, продолжаю…

Вскоре, после пересечения Вологодской области, а именно в 13.20, в населенном пункте Козловка, произошла вторая наша заправка верного коня-«Шкода Октавия» бензином марки Лукойл-95, по цене 39,92 руб/л., в количестве 38 литров и мы продолжили наше славное путешествие по северным областям.

Ближе к Вологде верный штурман начал обзванивать номера телефонов для второй ночевки и спустя некоторое время была забронирована квартира в новостройках по цене 1000 руб/сутки.

В 18.30 мы прибыли к месту своей второй ночевки.

Итак, подведем итог второго дня:

1. Вторая заправка в н.п. Козловка, Лукойл-95-38 литров по цене 39,92 руб/л;

2. Пройдено – 934 км за 10 ч.20 мин –остановка на ночлег в 18.30;

3. Температура за бортом +8 С с прояснениями;

4. Цена ночлега:1000 руб. за однокомнатную квартиру.

После заселения поехали в центральный парк на прогулку и небольшое знакомство с городом.

,

Птица Говорун и штурман!

,

,

,

,

,

,

.

День третий.

Встал я как проснулся, в 6.00. За окном темно, т.к разница во времени 2 часа, жену будить не стал. Пошёл принял душ, вскипятил чайник, заварил себе кружку молотого «кофэ», добавил в него сливок и принялся не спеша завтракать...

На запах кофе поднялась и жена… Пока то да се, завтрак, сборы, проверка машины (чисто визуально) и подошло время выезда.

Утро в Вологде с балкона 10 этажа. Новостройка.

,

Солнечное Утро!

. Путь наш был не близок, не далек и лежал в Республику Карелия, н.п. Видлица, где 29.06.1944 года погиб мой дед (по материнской линии), освобождая данный населенный пункт от белофиннов.

Мечта съездить на место гибели деда была давно, но осуществить её смогли только сейчас. У нас ведь как обычно, что-нибудь, да мешает… Но в этот раз все карты легли правильно: 4 июня младшего сына призвали в армию и попал он служить на Северный флот. Первоначально их доставили в Североморск, а оттуда он был направлен в учебку г. Северодвинска.

Вот эти два фактора и определили направление нашего маршрута за время небольшого отпуска.

Предварительно изучалась погода на две недели поездки. Сначала было не понятно на какой резине ехать: летней или зимней, ведь едем мы на севера…

Ближе к началу путешествия было решено ехать на летней, т.к. по метео-прогнозу в Северодвинске было теплее, нежели в Пермском крае и Свердловской области.

Выдвинулись в путь в 8.35, погода стояла теплая +9 С и солнце. Вообще в дальнейшем так сложилось куда бы мы не приезжали всегда привозили с собой тепло и солнце!

Большая беда наших дорог: недостаточное количество указателей направлений и поэтому Ира-Навител (как и в прошлом году) сумела с нами сыграть «свою игру» и повела нас такой дорогой, что я ахнул и уже хотел повернуть назад, чтоб искать другую дорогу, возможно более длинную, но хорошую. Жена, по совместительству штурман, не теряя бодрости духа сказала, но ведь есть и встречный транспорт, вот только все с «местными» номерами, значит не одни мы такие… Яма на яме и ямой погоняет!!! Ямы глубокие, местами во всю дорогу, скорость движения 0-3 км/ч. Мы думали вот немного такой дороги и всё, но нет, такая «классная» дорога продолжалась 15 км. Надо отдать должное «Окташе» она с честь выдержала шутку Иры-Навител… Но вот наконец мы выехали на трассу А 119 и радости нашей не было предела… продолжаем движение по выбранному маршруту. Трасса хорошая, много участков ремонта с ограничением скорости… Но топливо начинает заканчиваться и мы начинаем искать заправку. Очередная заправка была в г. Кириллов, для чего нам пришлось уйти с трассы и проехать 13 км. Заправили 39 литров по цене 40,42 руб./л и продолжили движение к нашей цели. Природа красивая, правда болот стало появляться все больше.

После Вытегры, где закончилась А 119 пришлось пройти 3 участка по бездорожью, общей протяженностью 70 км, один из которых 26 км мы преодолели за час.

Представьте себе картину маслом: дорога, которую таким громким именем назвать даже нельзя, потому что это глина с песком и кочки, шириной в 2, местами в 3 легковых автомобиля, с двух сторон болота, дождь. И вот поэтому «направлению» едут фуры, пассажирские автобусы, легковые, грузовые, короче все, что может двигаться… Одна фура видимо зацепила край дороги и её почти положило в болото. Самостоятельно водитель её вытащить оттуда не смог (на обратной дороге спустя сутки к нему пришла помощь: кран и два тягача). Короче 1-2 передача, рука на подлокотнике и прослушивание музыки той которую вы себе записали в дорогу, потому, что радио нет. Просто нет. Радиостанции начинают появляться примерно за 80-100 км от большого города… Все в одинаковых условиях: Гелендвагены, Скании, Октавии, Короллы и т.д. и т.п., все едут (переваливаются с кочки на кочку) и улыбаются друг другу. Такая «ДОРОГА» сближает всех!!! И так до границы областей Вологодская-Ленинградская, причем эта граница проходит в лесу, в котором только направление, а спустя примерно 3 км появляется асфальт… Пусть не совсем гладкий, пусть с заплатами и дырами, но асфальт!!! Оказывается как мало нам надо для счастья!!!

Местные говорят, что можно объехать этот кусок дороги через Петрозаводск, но это крюк в 280 км.

В общем и целом пройдя три участка «ПЛОХОЙ» дороги (три круга ада) мы в 17.25 добрались до места назначения – населенного пункта Видлица!

Посетили могилу павшим воинам,

школьный музей и экспозицию посвященную освобождению этого населенного пункта

,

,

, нашли организатора, занимающегося поисками погибших и раскопками. Это начальник поисковой группы по Республике Карелия к которому приезжают отряды поисковиков со всей страны и родственники найденных погибших воинов. Зовут его Олег Левашов. Он нам рассказал про ожесточенные бои в этих местах, показал документы на основании которых было найдено место расположения 7 армии и в частности полка в котором воевал дед и место их последнего боя. Это оказалась окраина населенного пункта Видлица. Во время боев в его окрестностях было сбито 30 наших самолетов из которых нашли, откапали и по поднятым фрагментам с номерами на различных частях самолета (двигатели, коробки передач и т. д) определили экипажи пока только 4 самолетов.

Показал он нам и фотографии ребят из группы поиска, которые от тяжелой работы засыпали сидя, прислонившись к дереву. Фото подъема с трехметровой глубины найденного в болоте и откопанного двигателя самолета, когда на откачке воды работало сразу две мотопомпы.

Я спросил Олега, а как Вы находите места где есть захоронения? И Вы знаете, что он мне ответил? Они сами нас зовут… После этих слов у меня мурашки побежали по спине…

Большое спасибо Олегу и его жене Наталье за теплый и радушный прием. Огромное спасибо ему, его жене и всем группам поисковиков за ту работу, которую они проводят. Ведь пока не найден и не похоронен последний солдат – война не закончится…

Вот так, спустя 73 года мы все-таки смогли приехать на место гибели деда и отдать дань памяти погибшим.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Octavia 2015 в Москве

Комментарии

  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
План барбароса расписан поминутно ,наступление в 5.00 ))) Трудностями явно не испугать .
1
 
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
Дорог в России никогда не было, нет и не будет.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2014
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Виталий бездельник
Дорог в России никогда не было, нет и не будет.
Россия же большая ,где же взять столько асфальта .Хотя у нас более менее основные ,с дворами конечно по разному .
 
 
Ответить
     
автор
Новоуральск
Сообщений: 2376
Виталий бездельник
Дорог в России никогда не было, нет и не будет.
Ну почему же, большие трассы (федеральные) на очень хорошем уровне и очень много строится новых дорог. Но это капля в море для нашей страны.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
Мои отзывы: Skoda Octavia 2015, Opel Astra 2008
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром