Это чудо чешского автопрома, 2007 года выпуска с пробегом 135000км (не знаю смотан или нет), было приобретено мною в феврале 18г. не от избытка денежных средств. Денег было мало, порядка 300 000 очень деревянных рублей. Основные требования при выборе были такие: 1) бюджетная иномарка 2) не старше 10 лет 3) не прожорливая, ремонтопригодная 4) с большим багажником, в идеале- универсал, т.к. нужен семейный авто. При таком бюджете не расчитывал на покупку хорошей комфортной иномашины и практически уже купил логана (выбрал объявления, договорился с продавцами), но в последний момент наткнулся на объявление о продаже октавии 280тыр.
Машину продавал перекуп, но всё же с друганом решили съездить посмотреть, а вдруг нормальная! И так, первое впечатление- внешний вид вполне порадовал! Никаких вмятин, серьёзных сколов (цвет чёрный), фары, бампера, зазоры- всё вполне себе ровное, за исключением подмятых снизу порогов. ВАГовский AKL 1.6 с пол оборота завелся и приятно шелестел без посторонних звуков. Салон черный, не ушатанный, сиденья не протёртые. Комплектация: климат, кондей, жопагрейки, передние стеклоподъёмники, эл. зеркала. В целом на первый взгляд всё радовало, но при дотошной проверке (раз 20 проползал всё авто вдоль и поперёк, и кузов и салон и мотор) был выявлен огромный ряд косяков, значительных и не очень. При всем этом, честно сказать, не хотел отказываться от покупки тура и брать, пусть и в хорошем состоянии, но очень скучный логан. Скромный список неисправностей найденных при осмотре:
-куча потеренных пластиковых заглушек по всей машине. И под капотом и в салоне+ задний левый брызговик. На вопрос "как так случайно всё это можно потерять?" - внятного ответа не услышал, но уверен что заглушки были специально сняты.
- при движении задним ходом и вывернутом в право руле, левое переднее колесо тёрлось о подкрылок с
очень мерзким звуком.
- со стороны грм подвывал, как позже выяснилось насос гур, клапанная крышка была в масле.
- стук в передней подвеске, кулиса кпп как водится на турах была подразбита, скрипела, но передачи включались.
- зимняя резина на штатных кастрюлях была уже без шипов+ комплект летней резины на таких же дисках, годящейся только на клумбы для цветов.
-просевший навес передней двери -думал мелочь! в дальнейшем узнав ценник на него 5т.р.!! не запредельно много конечно, но всё таки..
-штатный подогрев сидений не работал (оказался сгоревший пред), свистел мотор печки.
- по кузову не к чему особо было придраться, кроме как я уже говорил подмятых порогов, оторванного заднего дефлектора и да, крашен левое переднее крыло и левая водительская дверь. "Не бита! просто краска полезла, решили покрасить!" - честное перекупское!!! В дальнейшем признаков дтп действительно не было выявлено, видимо и правда в косметических целях красились элементы.
В целом не знаю как бы вы поступили на моём месте, но мною было принято решение -машину брать! С дальнейшими собственноручными доработками (благо руки не из ж + опыт в авторемонте) и вложениями. Наверное многие скажут, что нахер она в таком состоянии нужна, лучше купить свежий таз, подкопить и т.д., но! К примеру новый сыпучий говнорапид из фольги сейчас 800 к уже стоит, а стоит ли он этого??? Конечно нет! Тазы для меня это вообще жалкое подобие автомобиля, и те новые за 550 уже! Хлам с конвеера!
Вообщем после скупого торга, отдали мне её за 270, я вполне себе благополучно и с комфортом гораздо большем чем в логане добрался домой проехав 300 км без каких либо претензий к октахе!
И так! спустя почти год, устранив все выше перечисленные огрехи, вложив в машину порядка 60000 тыр- что не так уж и много, я езжу и радуюсь!! Да, реально получаю удовольствие от вождения! Причём сравнивая с новыми поло и рапидом, кайфую от энергоёмкой подвески, плавного хода старушки октавии! На трассе машина ведёт себя вполне уверенно, 1.6 вполне хватает при обконах. При дальних поездках никакой усталости. На грунтовке подвеска хорошо отрабатывает ямы, отрабатывает, а не скачет по ним как рапид! И если за 270 + 60 тысяч можно купит что то более комфортное, надёжное и при этом не дорогое в обслуге, то скажите что? В авто всё давольно таки просто делается своими руками, стоит не дорого и оригинал в т.ч. В целом машиной очень доволен!
Покупать или нет такую машину -решайте сами, но сейчас, если бы я брал авто за те же деньги, с уверенностью взял бы такую же окташку.
P/S не судите строго за отзыв, в дальнейшем дополню, обязательно прикреплю фотки, напишу о проделанных работах! первый раз писал, надеюсь что кому нибудь поможет при выборе авто.