Хорошего всем дня)
Сначала про предыдущие машины:
Самая первая машина была "девятка" 2003 года, купленная в 2009. Чипованная, с облегченными маховиком, короткоходной кулисой - в общем "четкий пацанский" автомобиль. 5 лет на ней ездил - пока совсем рассыпаться не начала.
Потом продал и в 2014 году купил Приору 2009 года и после "девятки" - мне показалось просто космосом. Все было так удобно и комфортно после "зубилы". Откатал 2 года и задумался об обновлении машины и снова выбрал Приору) Понравилось - взял у друга 2012 года с кондиционером и 2DIN магнитолой родной.
Ни разу не подводила, несмотря на частые поездки Казань - Челябинск и обратно.
В этом году в ноябре решил снова поменять машину и долго рассматривал варианты на дроме и других сайтах. Смотрел что-то свежее до 1 млн. рублей по стоимости. Но ничего "на душу не легло". Жена предложила поехать по тест-драйвам новых машин. Сначала в KIA заехали, покатались на Optima в топовой комплектации с двигателем 2.4 Turbo. Приятная, комфортная машина, но не зацепила совсем, да и ценник был уже в районе 1,8 млн.
Потом решили в Шкоду заехать на Даурской. Приехали, подошел менеджер очень вежливый и внушающий доверие. Поговорили немного, предложил прокатиться на Рапиде в какой-то "почти топ" комплектации. В целом, остались приятные ощущения, но стоимость в 1.1 млн рублей показалась неоправданно большой за Рапид.
И попросил я прокатиться на Октавии, сели - и... как же приятно ехать. Проехав метров 200, я уже понял, что хочу Октавию. После тест-драйва супруга подтвердила мои эмоции и ощущения от автомобиля, что ей тоже невероятно понравилась машина. Уехали думать. Через один день вернулись и начали выбирать машину из того, что есть в наличии. Мне хотелось, чтобы были все обогревы и круиз, а жене, чтобы была камера заднего вида и датчики слепых зон. В итоге, в наличии было 2 машины комплектации Style с доп.пакетами, которые включают все что нам хотелось.
Забронировав машину, я поехал решать вопрос с финансами и 19 декабря я приехал забирать свою машину))
Прайсовая цена была 1 528 000, это за 1.4 DSG Style + зимний пакет + еще какой-то пакет, где адаптивные LED-фары, черная крыша, черные диски на 17", радио Bolero, цифровая приборка, обогревы всех сидений, руля + лобового, камера заднего вида + park assistant и 2-зонный климат.
С учетом трейд-ин (сдал свою приору) сошлись на цене 1 408 000 + зимняя резина Nokian Nordmann 7 и сигнализация Starline A96 с установкой в подарок. Из допов купил (сам захотел) брызговики, защита двигателя, коврики в салон и багажник, сеточка перед радиатором.
После Приоры - это конечно звездолет. Очень комфортный автомобиль, я с ростом 189 усаживаюсь за собой и мне удобно. Крышу не задеваю) Цифровая приборка - очень здорово выглядит и удобна при поездках. Охлаждаемый перчаточный ящик проверю летом, пока нет необходимости. Зонтик проверил - на месте) Машина очень нравится, но пока совсем не привык к габаритам, спасибо парктроникам и камере - помогают. Проехал пока всего 250 км, весь пробег по городу - по расходу пока непонятно, т.к. пробки и прогревы, хоть и короткие.
Из минусов: щетки дворников очень плохо подходят для нашей зимы - налипает снег и образовывается лед. Уже заказал ALCA Winter - в начале января придут - поставлю. Родные оставлю на весну - лето - осень. По мере пробега буду добавлять отзывы.
Спасибо, что прочитали до конца)