Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2018

Шкода Октавия 2018 — отзыв владельца

, Казань
42550
919
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
379
голосов
4.8
5 — 337 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 250 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Хорошего всем дня)

Сначала про предыдущие машины:
Самая первая машина была "девятка" 2003 года, купленная в 2009. Чипованная, с облегченными маховиком, короткоходной кулисой - в общем "четкий пацанский" автомобиль. 5 лет на ней ездил - пока совсем рассыпаться не начала.
Потом продал и в 2014 году купил Приору 2009 года и после "девятки" - мне показалось просто космосом. Все было так удобно и комфортно после "зубилы". Откатал 2 года и задумался об обновлении машины и снова выбрал Приору) Понравилось - взял у друга 2012 года с кондиционером и 2DIN магнитолой родной.
Ни разу не подводила, несмотря на частые поездки Казань - Челябинск и обратно.
В этом году в ноябре решил снова поменять машину и долго рассматривал варианты на дроме и других сайтах. Смотрел что-то свежее до 1 млн. рублей по стоимости. Но ничего "на душу не легло". Жена предложила поехать по тест-драйвам новых машин. Сначала в KIA заехали, покатались на Optima в топовой комплектации с двигателем 2.4 Turbo. Приятная, комфортная машина, но не зацепила совсем, да и ценник был уже в районе 1,8 млн.

Потом решили в Шкоду заехать на Даурской. Приехали, подошел менеджер очень вежливый и внушающий доверие. Поговорили немного, предложил прокатиться на Рапиде в какой-то "почти топ" комплектации. В целом, остались приятные ощущения, но стоимость в 1.1 млн рублей показалась неоправданно большой за Рапид.
И попросил я прокатиться на Октавии, сели - и... как же приятно ехать. Проехав метров 200, я уже понял, что хочу Октавию. После тест-драйва супруга подтвердила мои эмоции и ощущения от автомобиля, что ей тоже невероятно понравилась машина. Уехали думать. Через один день вернулись и начали выбирать машину из того, что есть в наличии. Мне хотелось, чтобы были все обогревы и круиз, а жене, чтобы была камера заднего вида и датчики слепых зон. В итоге, в наличии было 2 машины комплектации Style с доп.пакетами, которые включают все что нам хотелось.

Забронировав машину, я поехал решать вопрос с финансами и 19 декабря я приехал забирать свою машину))
Прайсовая цена была 1 528 000, это за 1.4 DSG Style + зимний пакет + еще какой-то пакет, где адаптивные LED-фары, черная крыша, черные диски на 17", радио Bolero, цифровая приборка, обогревы всех сидений, руля + лобового, камера заднего вида + park assistant и 2-зонный климат.
С учетом трейд-ин (сдал свою приору) сошлись на цене 1 408 000 + зимняя резина Nokian Nordmann 7 и сигнализация Starline A96 с установкой в подарок. Из допов купил (сам захотел) брызговики, защита двигателя, коврики в салон и багажник, сеточка перед радиатором.

После Приоры - это конечно звездолет. Очень комфортный автомобиль, я с ростом 189 усаживаюсь за собой и мне удобно. Крышу не задеваю) Цифровая приборка - очень здорово выглядит и удобна при поездках. Охлаждаемый перчаточный ящик проверю летом, пока нет необходимости. Зонтик проверил - на месте) Машина очень нравится, но пока совсем не привык к габаритам, спасибо парктроникам и камере - помогают. Проехал пока всего 250 км, весь пробег по городу - по расходу пока непонятно, т.к. пробки и прогревы, хоть и короткие.

Из минусов: щетки дворников очень плохо подходят для нашей зимы - налипает снег и образовывается лед. Уже заказал ALCA Winter - в начале января придут - поставлю. Родные оставлю на весну - лето - осень. По мере пробега буду добавлять отзывы.
Спасибо, что прочитали до конца)
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрался до ГИБДД - поставил машину на учет (вернул свои сохраненные номера, они у меня с самой первой машины, с девятки.) Расход по городу уже немного снизился (теперь около 8л), несмотря на жуткие снегопады и как следствие неплохие пробки на дорогах. Привыкаю к другой посадке - все еще в поисках максимально удобного положения за рулем, т.к. теперь возможностей настроить посадку гораздо больше, чем было на приоре - ищу оптимальный вариант)

P.S. Всех с наступающим!

, пробег 400 км   

Ну вот, довольны быстро с Москвы пришли заказанные щётки ALCA Winter. Фото самих щеток и адаптера прилагаю. Поставил быстро, никаких проблем с установкой: сначала адаптер поставить в поводки, а затем к ним щетки прикрепить. Проверить пока не удалось - снега нет - похолодало.

Цена вопроса: 1390 рублей за комплект.

, пробег 550 км   

Ну что, за 2 недели использования могу сказать, что щетки заказал не зря: буквально на следующий день после установки начался сильный снегопад и продолжался несколько дней. Зимние щетки чистят стекло сильно лучше стоковых (для снега и неудивительно - эти же каркасники) и на них практически не липнет снег, т.е. раздражающих меня полос на стекле больше нет.

Конечно, не могу сказать, что снег совсем не липнет, но стало сильно лучше и достаточно теперь просто после поездки в сильный снег пару раз постучать по стеклу и никаких проблем. Весной поставлю обратно стоковые и до поздней осени, потом опять зимние)

, пробег 950 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Octavia, 2017
4.8
63494
Skoda Octavia, 2017
Alexandr30ru, Астрахань
Skoda Octavia, 2018
4.7
34631
Skoda Octavia, 2018
Николай., Петрозаводск
Skoda Octavia, 2018
4.8
47368
Skoda Octavia, 2018
Лешик, Санкт-Петербург
Skoda Octavia, 2018
4.7
65818
Skoda Octavia, 2018
Илья В., Москва
Skoda Octavia, 2019
4.8
35233
Skoda Octavia, 2019
Харасмент, Москва
Skoda Octavia, 2019
4.5
29266
Skoda Octavia, 2019
15780739, Москва

Комментарии

Иван
Магнитогорск
Николай
Фантастика на дром 2 - уже есть отзывы об 1,4 с пробегом за 500, без капиталки с родной турбиной, и одной заменой сцепления ДСГ.
лень искать уже...
я привык опираться на собственный опыт и увиденное, а не на фантазии.
 
7
Ответить
Иван
Магнитогорск
Николай
"адаптивные LED-фары, черная крыша, черные диски на 17", радио Bolero, цифровая приборка, обогревы всех сидений, руля + лобового, камера заднего вида + park assistant и 2-зонный климат".

Расскажите с какого ценника в Камри пахнет цифровой приборкой???
а в каком месте на актавии пахнет надежностью. Ее надежность улетучивается вместе с гарантией))
1
7
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14730
Иван
а в каком месте на актавии пахнет надежностью. Ее надежность улетучивается вместе с гарантией))
Не допускаете что это может быть не так ? Хотя от этого не застрахован не один производитель .
 
 
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 7462
Иван
а в каком месте на актавии пахнет надежностью. Ее надежность улетучивается вместе с гарантией))
У меня машине уже пятый год, гарантия закончилась более 2х лет назад, пока что не менял даже лампочки, все родное. И так в чем же ваш опыт?
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2020
5
 
Ответить
Иван
Магнитогорск
shapka1978
У меня машине уже пятый год, гарантия закончилась более 2х лет назад, пока что не менял даже лампочки, все родное. И так в чем же ваш опыт?
шкода ети 2017 года, 56тыс встал DSG, жрет масло до 2 литров на 10тыс.
Поло 1.6. imp пробег 30тыс жрет масло с самого начала, примерно 2 литра на 10тыс. Ответ дилера убил и рассмешил. "Вы катайтесь у КОГО-ТО это со временем проходит"
1
1
Ответить
Иван
Магнитогорск
shapka1978
У меня машине уже пятый год, гарантия закончилась более 2х лет назад, пока что не менял даже лампочки, все родное. И так в чем же ваш опыт?
пробег какой у вас за 5 лет? давайте по пробегу смотреть, а не по времени стояния авто возле дома.
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14730
Иван
шкода ети 2017 года, 56тыс встал DSG, жрет масло до 2 литров на 10тыс.
Поло 1.6. imp пробег 30тыс жрет масло с самого начала, примерно 2 литра на 10тыс. Ответ дилера убил и рассмешил. "Вы катайтесь у КОГО-ТО это со временем проходит"
За Поло понятно ,что вы там с Йети делали ?Что отзыв не пишите ,будите первым что убили мотор 1,4
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14730
Иван
пробег какой у вас за 5 лет? давайте по пробегу смотреть, а не по времени стояния авто возле дома.
А пробег разве может отражать реальную картину ? Один в пробке отстоял 5 лет к примеру и намотал 40 000 км ,а другой с трассе не слазит и за 1 год 100-150 .И у кого износ движка будет больше ? Но заметил что если машина много ездит и мало лет ,то прилетает что она свежая и что ей будет ,а если машина ездит мало ,но по годам уже нормально ,по обязательно ткнут что пробег маленький и ничего ей не будет так ка она почти стояла .А по факту к примеру человек ездит каждый день но по малу ,то есь на холодном движке ,когда тот же глушак хрен прогревается и может даже перемерзнуть,когда сайленты выходят из строя так как дубовые постоянно и те же амортизаторы .
 
 
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 7462
Иван
шкода ети 2017 года, 56тыс встал DSG, жрет масло до 2 литров на 10тыс.
Поло 1.6. imp пробег 30тыс жрет масло с самого начала, примерно 2 литра на 10тыс. Ответ дилера убил и рассмешил. "Вы катайтесь у КОГО-ТО это со временем проходит"
А вы сейчас в отзыве про йетти или про поло?
1
 
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 7462
Иван
пробег какой у вас за 5 лет? давайте по пробегу смотреть, а не по времени стояния авто возле дома.
77 тысяч
1
 
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 7462
Иван
пробег какой у вас за 5 лет? давайте по пробегу смотреть, а не по времени стояния авто возле дома.
Во-первых тогда уж мото часы вам были бы интереснее, чем пробег, стиль вождения и тд. Моя машина совершала ежедневные короткие поездки на небольшие расстояния, до работы 7 км и в магазины, не более 3 км. Это частая работа на холодную и повышенный износ. Качество дорожного полотна в Волгограде было одно из самых плохих в России. Стиль езды у меня довольно жесткий. Волгоград очень пыльный город, степь, поэтому воздух достоавался движку явно не простой. Ежегодно 2-3 иногда 4 поездки на дальняк. Эта машина проехала весь юг, включая Турцию, Грузию и Азербайджан, все наши южные республики, на север до УФЫ и до Москвы, топливо конечно стараюсь лить лукойл, но получалось далеко не всегда, особенно в южных республиках с их Рос и руснефтями, ликойлами и тд. Ни разу даже не пикнула. Сейчас уже 8 месяцев она в Москве, достойно переживает реагентную зиму и пробеги до работы уже 50 км. Эта машина выдержила кучу переездов, да один из Волгограда в Москву чего стоит, конда она прд самый потолок была набита ращными вещами. Да и любая поездка в Волгоград, а это пару раз в год оборачивается для нее парой-тройкой сотен кг груза. Это трудяжка, рабочая лошадка, молчаливая и любимая. За все это время НИЧЕГО! Она даже стареет благородно. Правда обслуживаю я ее только оригиналом, у официалов в Волгограде и в одном из лучших клубных серчисов москвы. Раз в полгода.
5
 
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 7462
Иван
пробег какой у вас за 5 лет? давайте по пробегу смотреть, а не по времени стояния авто возле дома.
Поездка в январе в Волгоград
3
 
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 7462
shapka1978
А вы сейчас в отзыве про йетти или про поло?
Ра ход масла у меня лично от мах щупа до мин, за 8-10к. Не доливал никогда, нет никаких бакляжек в багажнике, ничего. Скажу больше, я его даже не смотрю никогда, вообще! Поначалу щуп доставал, первый год. Потом все! Сначала лил ликви, потом мобил 1, затем мотюль и один раз кастрол, на них был вышеозвученный расход. Теперь уже 3 смены масла я лью шелл, расход треть щупа. Что касаеься поло, то действительно, у них на 1.6 расход масла есть и он ощутимее, чем на турбированных движках ген3, стоящих на октавии. На йетии движки также старые , ген2. Причем здесь октавия?
4
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14730
shapka1978
Ра ход масла у меня лично от мах щупа до мин, за 8-10к. Не доливал никогда, нет никаких бакляжек в багажнике, ничего. Скажу больше, я его даже не смотрю никогда, вообще! Поначалу щуп доставал, первый год....
Жень ,с 16 года на Йети 1,4 ген3,хотя конкретно этот движок на Октавию и не ставился,но при этом это чей первый человек который сказал за его масложор ,хотя этой генерации уже 6 лет .
1
 
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 7462
nik0574
Жень ,с 16 года на Йети 1,4 ген3,хотя конкретно этот движок на Октавию и не ставился,но при этом это чей первый человек который сказал за его масложор ,хотя этой генерации уже 6 лет .
А сорян, год не глянул его
1
 
Ответить
Иван
Магнитогорск
nik0574
За Поло понятно ,что вы там с Йети делали ?Что отзыв не пишите ,будите первым что убили мотор 1,4
ничего с ним не делали, обслуживается только у официалов, ездит можно сказать бабушка
 
 
Ответить
Иван
Магнитогорск
shapka1978
А вы сейчас в отзыве про йетти или про поло?
какая разница производитель по сути один
 
1
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 7462
Иван
какая разница производитель по сути один
Большая. У одного производителя всегда есть более и менее удачные модели, а у каждой модели есть более илии менее удачные модификации.
3
 
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 7462
Иван
какая разница производитель по сути один
У меня когда-то был Форд фокус 2 1.8, отличная машина, наверное. Только меня от затра..ал по мелочам. Плохая шумка (оказалось, что у них она отличалась от комплектации!), поэтому владельцы дорогих писали, что шумка хороша, а я понять не мог, какого они это пишут. коробка МКПП, с подтеками масла(оказалось, что была детская болезнь первого года выпуска, владельцы следующих годов выпуска, а также АКПП не знали проблем, а я думал, вот форд овно. Ну и наконец плавающие обороты двигателя 1.8, оказался конструктивный просчет, именно у 1.8, 1.6 и 2.0 ездили и горя не знали. А еще заскрипевшее водительское кресло и засвистевший натяжной ролик ремня. И все это у меня. Поэтом, уже несколько лет спустя, я читал про все эти косяки в Авторевю, в "вторые руки" и оказалось, что меня угораздило купить одну из самых проблемных комплектаций-модификаций. Вот и весь мой опыт. Личный. А оказывается он ничего не имеет общего с объективной картиной надежности фокуса 2 как модели в целом.
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14730
Иван
ничего с ним не делали, обслуживается только у официалов, ездит можно сказать бабушка
А может отчасти в бабушке и дело по поводу масложора .Зная машину Евгения у вас просто тепличные условия эксплуатации тогда со стороны ,так как есть разница когда стрелка частенько смахивает пыл с близко красной зоны и когда при 50 уже седьмая передача и 1500 на тахометре . Хотя масложор на этом движке это нонсенс больше чем правило ,а единично можно мне кажется на любом авто найти .Сцепу на ДСГ как понимаю по гарантии поменяли ? И по поводу есть разница или нет тоже спорно .Есть Октавия 12 года ,За ДСГ ничего сказать от себя не могу так как ручка (родственник поменял сцепу на 100 ткм ) масло стоит , пробег маленький 54 000 ,езда в основном по городу,то есть холодная .Но при любом удачном моменте двигатель кручу ,точно знаю каждую передачу на какой скорости упирается в отсечку .Так ещё в добавок грузится в неё иногда непомерно и всё что делал из за эксплуатации ,так замена стоек стаба ,при чем их уже можно второй раз менять ,так как лежачие особо не уважаю .Рыжика не одного ,краска на месте В машине сейчас 500 кг пшеницы ,и что только она не возила ,стройка дело такое ,продавать точно не собираюсь.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
nik0574
А может отчасти в бабушке и дело по поводу масложора .Зная машину Евгения у вас просто тепличные условия эксплуатации тогда со стороны ,так как есть разница когда стрелка частенько смахивает пыл с близко...
я на Королле максимум тоже 170 ездил, но запас еще был
 
 
Ответить
Pavel5pavel
nik0574
А может отчасти в бабушке и дело по поводу масложора .Зная машину Евгения у вас просто тепличные условия эксплуатации тогда со стороны ,так как есть разница когда стрелка частенько смахивает пыл с близко...
Ник, обогнал меня, у меня 51150
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14730
Pavel5pavel
я на Королле максимум тоже 170 ездил, но запас еще был
По идеи твоя должно чуть больше идти ,коней всё таки больше моих ,по крайней мере в паспорте , максимум было 195 на 92 бензине ,пошла бы ещё чуть не знаю ,прямая заканчивалась
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14730
Pavel5pavel
Ник, обогнал меня, у меня 51150
Ну догоняй тогда )))
1
 
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 7462
Pavel5pavel
я на Королле максимум тоже 170 ездил, но запас еще был
Я до 205 по спидометру королку в Грузии раскочегаривал, значит что-то в районе 190-195 настоящей скорости. Стоит как влитая на этой скорости, я руль отпускал секунд на 10, смотрел уводит машину или нет. Королле пох, не раегариует ни на что, хотя руль очень легкий. В октавии руль тяжелее заметно, но на этой скорости октавия погуливает, руль отпускать не хочется, постоянно чуть подруливаешь. Но в поворотах зато октавия поувереннее.
3
 
Ответить
Pavel5pavel
shapka1978
Я до 205 по спидометру королку в Грузии раскочегаривал, значит что-то в районе 190-195 настоящей скорости. Стоит как влитая на этой скорости, я руль отпускал секунд на 10, смотрел уводит машину или нет....
а интересно, как Камри на этой скорости ?
1
 
Ответить
Николай
Пермь
nik0574
А может отчасти в бабушке и дело по поводу масложора .Зная машину Евгения у вас просто тепличные условия эксплуатации тогда со стороны ,так как есть разница когда стрелка частенько смахивает пыл с близко...
а так слабо?
3
 
Ответить
Иван
Магнитогорск
shapka1978
Большая. У одного производителя всегда есть более и менее удачные модели, а у каждой модели есть более илии менее удачные модификации.
да ради бога, проблема не в комплектации, а в самих комплектующих. Если вам нравится катайтесь и дальше на этом чешском чуде, лично мне и на камри не плохо.
Доказывать ваговодам, что у них ведро, ой извините шкодаводам не благодарное дело, как и водятлам солярисов и рио.
 
4
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 7462
Иван
да ради бога, проблема не в комплектации, а в самих комплектующих. Если вам нравится катайтесь и дальше на этом чешском чуде, лично мне и на камри не плохо.
Доказывать ваговодам, что у них ведро, ой извините шкодаводам не благодарное дело, как и водятлам солярисов и рио.
Ааа камри, ахха, ну да, а я то думал😂 уважаемый, а что мне доказывать и зачем? Октавия это мой 18-й автомобиль и совершено осознанный выбор. Были у меня и японцы, две короллы, в последнем кузове и в предпоследнем, мазда 323, ниссан кашкай 1го поколения, был фиат браво, бмв 525, были форды, фиеста и фокус 2, был солярис, был сид, ну и куча русских. Поэтому мне есть с чем сравнить ее. Я лично, как вы говорите, опирался на свой опыт, и прекрасно понимаю что та же королла это на полступени ниже, их даже сравнить трудно, настолько октавия взрослее. И да, кстати о королле, у моей, на 7 тысячах потекла передняя стойка, случай признали гарантийным. О как, на октавии за 4 с лишним года нет даже намеков на подвеску, а тут стойка на новой машине. А сколько в моей королле было сверчков сновья, на чешской старушке их на порядок меньше спустя столько лет! А первые 2 года вообще ни одного не было. Да что говорить, я в первый день на королле полез под бардачок, потому что гремело невыносимо, оказалось там пластиковая накладка, закрывающая провода под бардачком просто болтается в пазах, покупал черную изоленту и обматывал ей крепления, чтоб не гремело. Я уж молчу про динамику, когда моя машина с динамикой быстрее камри 2.5, кушает на поллитра-литр меньше, чем кушала моя королла 1.6. А багажник. Что можно перевезти на седане? А может тойота предложит Ваговскую лояльность дилеров? Ага, щаз. В АГАТ-Волгоград меня обвинили, что я на 6 месячной машине с пробегом 7к специально облил переднюю стойку маслом, чтоб ее поменять нахаляву😂 о как, уровень топ производителя. И только после угроз сделать независисую экспертизу и тра..нуть их в суде, признали, что это их косяк, брак. А в шкоде? А в шкоде я приехал на то, говорю, чот ручка мккп немного пошла истираться, да без проблем, помтавим новую. На следующем, ребят чот иногда поскрипыаает на лежачих во влажную погоду. Да, посмотрим. Заменили вам резинки опоры радиатора на модернезированные. Ребчт, чот иногда какойто стук на холодную зимой. Да глянем. Одобрили вам замену сцепления, с усиленными прижимными пружинами. Никаких нервов, склок, пререканий. Вот это мой опыт
4
 
Ответить
Pavel5pavel
shapka1978
Ааа камри, ахха, ну да, а я то думал😂 уважаемый, а что мне доказывать и зачем? Октавия это мой 18-й автомобиль и совершено осознанный выбор. Были у меня и японцы, две короллы, в последнем кузове...
разница в износе двигателя. особенно заметна по ФВ и Шкоде по 08-12 годам (а может и 13й?). их износ при пробеге около 100 тысяч примерно был идентичен износу Короллы после 200-250. ну и ранняя замена цепи.
справедливости ради, Шкоды 14-15 годов стали в отношении износа двигателя получше. плюсом увеличилась лошадность, и подуменьшился расход (против ранних поколений).
 
4
Ответить
Pavel5pavel
shapka1978
Ааа камри, ахха, ну да, а я то думал😂 уважаемый, а что мне доказывать и зачем? Октавия это мой 18-й автомобиль и совершено осознанный выбор. Были у меня и японцы, две короллы, в последнем кузове...
Евгений, а с чем была связана такая частая замена авто (18), да еще и зачастую без прибавки в классе, а иногда и с регрессом в классе ?
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14730
Николай
а так слабо?
С 1,6 то )))
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14730
Pavel5pavel
разница в износе двигателя. особенно заметна по ФВ и Шкоде по 08-12 годам (а может и 13й?). их износ при пробеге около 100 тысяч примерно был идентичен износу Короллы после 200-250. ну и ранняя замена...
Павел что вкладываешь в понятие износ двигателя к 100 на шкоде ,который Тойета имеет к 250 ?
1
 
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 7462
Pavel5pavel
разница в износе двигателя. особенно заметна по ФВ и Шкоде по 08-12 годам (а может и 13й?). их износ при пробеге около 100 тысяч примерно был идентичен износу Короллы после 200-250. ну и ранняя замена...
Любой производитель отрабатывает свои технологии, постепенно избавляясь от слабых мест, поэтому логично, что и ВАГ потихоньку допиливает вои машины.
 
 
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 7462
Pavel5pavel
Евгений, а с чем была связана такая частая замена авто (18), да еще и зачастую без прибавки в классе, а иногда и с регрессом в классе ?
Частая замена была связана с тем, что меня что-то да неустраивало, ну и так же интересно было поробовать что-то новое. Октавия это первый автомобиль которве задержался у меня на 4 года, бмв была 2 года, фокус и предыдущая королла 1.5, остальные либо год, либо меньше. Я не считаю, что машину необходимо покупать с прибавкой в классе. Мое отношение к автомобилю довольно утилитарное и не как не показатель достатка, либо успешности. Мне довольно комфортно в С-классе.
5
 
Ответить
Pavel5pavel
nik0574
Павел что вкладываешь в понятие износ двигателя к 100 на шкоде ,который Тойета имеет к 250 ?
я говорил про жор масла (кроме атмосферных наверное)
 
 
Ответить
Pavel5pavel
nik0574
Павел что вкладываешь в понятие износ двигателя к 100 на шкоде ,который Тойета имеет к 250 ?
ну и плюс износ Хона
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14730
Pavel5pavel
ну и плюс износ Хона
По хону точно мимо , там с ним никогда проблем не было ,даже на движках с жором 1 литр на 1000 км обычно меняется поршневая и всё.
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4858
Pavel5pavel
разница в износе двигателя. особенно заметна по ФВ и Шкоде по 08-12 годам (а может и 13й?). их износ при пробеге около 100 тысяч примерно был идентичен износу Короллы после 200-250. ну и ранняя замена...
Моторист? Разбирал хотя бы с десяток этих моторов и делал их дефектовку на озвученных пробегах? Если нет, то извини, - про износ это просто твои пустые слова..
 
 
Ответить
Pavel5pavel
vladimir26
Моторист? Разбирал хотя бы с десяток этих моторов и делал их дефектовку на озвученных пробегах? Если нет, то извини, - про износ это просто твои пустые слова..
ориентировался на результаты проверок www.deksclub.ru, плюсом по информации от друзей-знакомых, пользующих сии агрегаты.

естественно, за абсолютно все моторы этих лет говорить не могу, но более чем в 50% случаев уверен.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14730
Pavel5pavel
я говорил про жор масла (кроме атмосферных наверное)
Там было два движка ,которые столько дыма напустили ,что чей Ваг уже никогда не отмоется .Это 1,4 битурбо и 1,8 CDAB . При этом на Октавии никогда не было 1,4 битурбо , а 1,4 САХА хроническим масложором никогда не страдал ,и его ресурс ничем от других движков не отличался .И получается всё что можно предъявить Октавии это мотор 1,8 2009-2012 годов ,который мог к 100 начать жрать масло ,мог даже раньше а мог и не жрать ,у всех по разному ,хотя немцы и признали косяк с поршневой ,но с хоном там проблем не было .
2
 
Ответить
Николай
Пермь
nik0574
С 1,6 то )))
1.4-140
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14730
Николай
1.4-140
Это я знаю ,я за себя )
 
 
Ответить
Иван
Магнитогорск
shapka1978
Ааа камри, ахха, ну да, а я то думал😂 уважаемый, а что мне доказывать и зачем? Октавия это мой 18-й автомобиль и совершено осознанный выбор. Были у меня и японцы, две короллы, в последнем кузове...
камри 2.5 была или опять диванные разговоры? Я бы еще поверил, если бы у Вас была 1.8 TSI. Да и расход меньше, чем на королле, Кстати у меня на королле 8.6 расход, а не 10.1, а на камри как раз 10.5 на АКПП с 2.5 181 лошадкой))) При чем тут ВАГовская лояльность дилера, каждый дилер видет себя по разному и если ваш АГАТ-Волгоград*****о, то не надо всех ровнять под них. Про короллы свистеть не надо, у меня и сейчас она есть, нет там всего того, что вы описали.
Нравится вам катайтесь, но не надо впаривать эту чешскую поделку как эталон.
1
3
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 7462
Иван
камри 2.5 была или опять диванные разговоры? Я бы еще поверил, если бы у Вас была 1.8 TSI. Да и расход меньше, чем на королле, Кстати у меня на королле 8.6 расход, а не 10.1, а на камри как раз 10.5 на...
Камри была? Да у меня она рабочая, 2.5 в предыдущем кузове, а у вас октавия была? Или посвистеть зашли? Сколько там паспорт у вашего дивана? Ахха 1.8, да 1.8 изнасилует камри 2.5 так что будет казаться, что вы стоите на месте.
3
 
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 7462
Иван
камри 2.5 была или опять диванные разговоры? Я бы еще поверил, если бы у Вас была 1.8 TSI. Да и расход меньше, чем на королле, Кстати у меня на королле 8.6 расход, а не 10.1, а на камри как раз 10.5 на...
Про короллу свистеть? Ну-ну, товарисч, вы никогда не ездили на октавии иначе бы вы даже не заикнулись здесь про короллу. Вот мои отзывы https://www.drive2.ru/my/r/ и часть моих машин. Как уже эти сказочники достали...
3
 
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 7462
Pavel5pavel
ориентировался на результаты проверок www.deksclub.ru, плюсом по информации от друзей-знакомых, пользующих сии агрегаты.

естественно, за абсолютно все моторы этих лет говорить не могу, но более чем в 50% случаев уверен.
Да нет ни у кого такой статистики. И у мотористов ее нет. Это должен быть мегасервисный центр, через который проходили бы сотни двигателей, включая ВАГовскике и тойотовские, это надо чтоб моторист обладал доступом к базе данных этого мегацентра, что делают другие мотористы, чтоб сравнивать. Но даже это было бы не чистым экспериментом, потому что необходимо было бы знать историю обслуживания предоставленных двигателей, регион, топливо, масло, частота обслуживания, и манера езды и тд. Сделать это практически НЕРЕАЛЬНО, а как в свое время написала Авторевю нереально СОВСЕМ! Хотя ее много раз просили сделать что-то подобное, типа поставит движки на стенды и выяснять их ресурс.
3
 
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 7462
Pavel5pavel
ориентировался на результаты проверок www.deksclub.ru, плюсом по информации от друзей-знакомых, пользующих сии агрегаты.

естественно, за абсолютно все моторы этих лет говорить не могу, но более чем в 50% случаев уверен.
Лично мое мнение, что в абсолютном ресурсе малонагруженные двигатели тойоты проходят дольше двигателей. 400К я думаю это их средний показатель, при условии, что владелец не экономил. У ВАга же более сложные двигатели, но технологии не стоят на месте и он применяет все более износостойкие материалы. Поэтому, когда я покупал октавию, то думал, что 200К это есть средний показатель движков ВАга, топерь же, на Ген3 поколении я смотрю, что множество машин уже подошли к этому рубежу, либо очень близки, а часть машин уже перешагнула его, поэтому я думаю, что 300К это тот примерный средний уровень ресурса. Меньше он чем у тойоты, да меньше, но ни 200 ни 300К уже никак позволяют заявить, что двигателеи 3-й генерации от Вага рассчитаны на одного владельца.
4
 
Ответить
Иван
Магнитогорск
shapka1978
Про короллу свистеть? Ну-ну, товарисч, вы никогда не ездили на октавии иначе бы вы даже не заикнулись здесь про короллу. Вот мои отзывы https://www.drive2.ru/my/r/ и часть моих машин. Как уже эти сказочники достали...
все успокойтесь уже, действительно как уже достали эти сказочники, которые до усрачки хвалял свое ведерко.
1
3
Ответить
Иван
Магнитогорск
shapka1978
Камри была? Да у меня она рабочая, 2.5 в предыдущем кузове, а у вас октавия была? Или посвистеть зашли? Сколько там паспорт у вашего дивана? Ахха 1.8, да 1.8 изнасилует камри 2.5 так что будет казаться, что вы стоите на месте.
да пусть рвет, мне этот единственный плюс турбовагов даром не сдался, мне больший вес имеет надежность, а говорить про надежность вашей октавии будем когда она хотя бы 150тыс намотает. Как говорится тойота скучное авто, под ним не приходится постоянно лазить, скучно блин)))
1
4
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 7462
Иван
все успокойтесь уже, действительно как уже достали эти сказочники, которые до усрачки хвалял свое ведерко.
А вы почитайте в моем отзыве про короллу, почитайте про сравнение ее и октавии в отзыве про октавию, а потом уже скажете кто и что хвалит или нет. Яочень хорошо отношусь к тойоте, даже слишком хорошо, но пора ребятам уже шевелить батонами и давать немного больше, чем надежность старых и провереннвх агрегатов
3
 
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 7462
Иван
да пусть рвет, мне этот единственный плюс турбовагов даром не сдался, мне больший вес имеет надежность, а говорить про надежность вашей октавии будем когда она хотя бы 150тыс намотает. Как говорится тойота скучное авто, под ним не приходится постоянно лазить, скучно блин)))
Сздесь, в этой ветке, есть двле у которых тпккая же как у меня, их пробеги уже намного серьезнее моего. Вот вам мой расход, прям из машины. Это зимний расход, это московские пробки и я, любитель поднажать. Я никогда не нонялся за расходом
1
 
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 7462
Иван
все успокойтесь уже, действительно как уже достали эти сказочники, которые до усрачки хвалял свое ведерко.
А еще янелюблю, когда вешпют штампы не понимая даже про что пишут. И это касается не только в отношении Вага, но и в отношении тойоты. Я например терпеть не могу, когда многие ваговоды начинают писать, что тойота не рулится. А она рулится и весьма неплохо. Может немного попроще, чем октавия, но уж точно никаки не плохо и может проехать поворот ненамного медленнее вага, а на прямой та же королла стоит лучше даже октавии и это факт. Но люди очень любят вешаиь ярлыки, один идиот сказал, а остальное стадо за ним, слышал звон, да хе знает где он. Вот тоже и с движками вага, они разные, разная у них и надежность. Если уж обсуждать чтото, то с точки зрения поумнеть, обрести новую иныормацию, а не просто сотрясти воздух
1
 
Ответить
Иван
Магнитогорск
shapka1978
А вы почитайте в моем отзыве про короллу, почитайте про сравнение ее и октавии в отзыве про октавию, а потом уже скажете кто и что хвалит или нет. Яочень хорошо отношусь к тойоте, даже слишком хорошо,...
вот в этом я согласен. Но агрегаты пусть не трогают).
 
 
Ответить
Pavel5pavel
nik0574
Там было два движка ,которые столько дыма напустили ,что чей Ваг уже никогда не отмоется .Это 1,4 битурбо и 1,8 CDAB . При этом на Октавии никогда не было 1,4 битурбо , а 1,4 САХА хроническим масложором...
но ведь процентов 80 массового сегмента именно с этими движками
 
2
Ответить
Pavel5pavel
shapka1978
Да нет ни у кого такой статистики. И у мотористов ее нет. Это должен быть мегасервисный центр, через который проходили бы сотни двигателей, включая ВАГовскике и тойотовские, это надо чтоб моторист обладал...
www.deksclub.ru - там, кстати, статистика есть. и именно в первые годы, средние и последние. все-таки 27 лет в автобизнесе делают свое дело...
 
 
Ответить
Pavel5pavel
shapka1978
Да нет ни у кого такой статистики. И у мотористов ее нет. Это должен быть мегасервисный центр, через который проходили бы сотни двигателей, включая ВАГовскике и тойотовские, это надо чтоб моторист обладал...
PS то что это не чистый эксперимент, а с оговорками, пожалуй. но тем не менее...
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4858
Иван
да пусть рвет, мне этот единственный плюс турбовагов даром не сдался, мне больший вес имеет надежность, а говорить про надежность вашей октавии будем когда она хотя бы 150тыс намотает. Как говорится тойота скучное авто, под ним не приходится постоянно лазить, скучно блин)))
" мне больший вес имеет надёжность" - О чём речь Иван? Меня веселят такие ребятишки, рассуждающие о надёжности авто, которого у них не было.
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4858
Pavel5pavel
но ведь процентов 80 массового сегмента именно с этими движками
Эти не особо удачные моторы уже давно сняты с производства, на смену им пришли отличные моторы нового поколения GEN 3 серии ЕА 211 и ЕА 888
1
 
Ответить
Pavel5pavel
vladimir26
Эти не особо удачные моторы уже давно сняты с производства, на смену им пришли отличные моторы нового поколения GEN 3 серии ЕА 211 и ЕА 888
с новыми ситуация получше. но это лишь недавно, порядка 3-4 лет. да еще и статистика по ним небольшая, так, кое-какие первые выводы (в лучшую сторону)
 
 
Ответить
Pavel5pavel
shapka1978
А еще янелюблю, когда вешпют штампы не понимая даже про что пишут. И это касается не только в отношении Вага, но и в отношении тойоты. Я например терпеть не могу, когда многие ваговоды начинают писать,...
вот здесь верно, примеры огульного хаяния на дроме есть и немало. как владелец короллы скажу, что на прямой она стоит на скорости довольно недурно. нет ощущения откровенного страха при 160-170. в поворотах не идеал, но и особо не валится. в общем, как по мне, не очень только салон, там кое-где поэкономили, конечно...
 
 
Ответить
Pavel5pavel
shapka1978
Камри была? Да у меня она рабочая, 2.5 в предыдущем кузове, а у вас октавия была? Или посвистеть зашли? Сколько там паспорт у вашего дивана? Ахха 1.8, да 1.8 изнасилует камри 2.5 так что будет казаться, что вы стоите на месте.
может, товарищ имеет в виду предпоколение 1.4 октавий, вот то было медленнее нынешних, хоть и турбо. те действительно никак не быстрее Камри ехали, а может и медленнее.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
shapka1978
А вы почитайте в моем отзыве про короллу, почитайте про сравнение ее и октавии в отзыве про октавию, а потом уже скажете кто и что хвалит или нет. Яочень хорошо отношусь к тойоте, даже слишком хорошо,...
тут еще дело в том, что С-класс стал в принципе необъективно дорого стоить и совсем близко к Д-Е-классу в сравнимых комплектациях. раньше, лет 7-8 назад, разница межклассовая была больше и ощутимее...
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4858
Pavel5pavel
с новыми ситуация получше. но это лишь недавно, порядка 3-4 лет. да еще и статистика по ним небольшая, так, кое-какие первые выводы (в лучшую сторону)
Новая линейка моторов выпускается с 2012-13 г. Вы пишите: "статистика по ним небольшая" - Опять же о какой статистике речь? Эти моторы уже разошлись тиражом не в одну сотню тысяч, и за 5-6 лет зарекомендовали себя как довольно надёжные, во всяком случае есть очень много экземпляров переваливших рубеж 300 и даже 600 т.км, без каких либо серьёзных проблем. Так что практика и факты показывают что эти моторы на много ресурснее чем многие современные атмосферники зажатые в экологические рамки.
 
 
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 7462
Pavel5pavel
тут еще дело в том, что С-класс стал в принципе необъективно дорого стоить и совсем близко к Д-Е-классу в сравнимых комплектациях. раньше, лет 7-8 назад, разница межклассовая была больше и ощутимее...
Раньше и С класс был ощутимее мельче и беднее. А сейчас новая королла размером со старый авенсис, а в октавии можно собрать комплектацию, которая затмит практически весь Д-класс. Отсюда и цены.
2
 
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 7462
Pavel5pavel
может, товарищ имеет в виду предпоколение 1.4 октавий, вот то было медленнее нынешних, хоть и турбо. те действительно никак не быстрее Камри ехали, а может и медленнее.
Может и так. Но обычно люди просто не могут понять как 1.4 может ехать быстрее 2.5, у них происходит разрыв шаблонов. Знаешь какое количество всяких оптим, сонат, камри 2.5-2 4, всяких двухлитровых церат, фокусов, мазд за 4 года пытались меня задирать? Не я их, а они меня. Я даже не смогу сосчитать. Им наверное всем кажется, что то что пишут на форумах о динамике октавий вымысел...
4
 
Ответить
Николай
Пермь
shapka1978
Сздесь, в этой ветке, есть двле у которых тпккая же как у меня, их пробеги уже намного серьезнее моего. Вот вам мой расход, прям из машины. Это зимний расход, это московские пробки и я, любитель поднажать. Я никогда не нонялся за расходом
трасса Казань -Пермь.
Полдороги метель, каша
 
 
Ответить
Николай
Пермь
трасса Казань -Пермь.
Полдороги метель, каша
расход 4,9
 
 
Ответить
Pavel5pavel
vladimir26
Новая линейка моторов выпускается с 2012-13 г. Вы пишите: "статистика по ним небольшая" - Опять же о какой статистике речь? Эти моторы уже разошлись тиражом не в одну сотню тысяч, и за 5-6 лет...
на некоторых недостатки ушли лишь с конца 14 года
 
 
Ответить
Insider
Пермь
vladimir26
Новая линейка моторов выпускается с 2012-13 г. Вы пишите: "статистика по ним небольшая" - Опять же о какой статистике речь? Эти моторы уже разошлись тиражом не в одну сотню тысяч, и за 5-6 лет...
Владимир, ну какие 600 000 км за 5-6 лет эксплуатации?! Вы действительно верите в эти бредни?
 
1
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 7462
Insider
Владимир, ну какие 600 000 км за 5-6 лет эксплуатации?! Вы действительно верите в эти бредни?
А почему нет? Такси, в Москве много октавий в такси и не только атмосферных.
 
 
Ответить
Insider
Пермь
shapka1978
А почему нет? Такси, в Москве много октавий в такси и не только атмосферных.
Жень, вероятность этого, конечно существует, но мне слабо верится в такой пробег, тем более по московским пробкам. В трассовый ещё куда ни шло, но столько проехать в городе...
 
1
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 7462
Insider
Жень, вероятность этого, конечно существует, но мне слабо верится в такой пробег, тем более по московским пробкам. В трассовый ещё куда ни шло, но столько проехать в городе...
Не обязательно в городе. В Москве распортранено возить корпоративных в ближайшие города, Тулу, Ярославль, Рязань и тд, много подобных вакансии на хедхантере. Хотя я согласен подобный пробег это исключение, чем правило.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14730
Pavel5pavel
но ведь процентов 80 массового сегмента именно с этими движками
Павел ,ты откуда это взял .По тем годам то есть по А5 12 год ,около 60 % это 1,6 около 17-18 ложилось на 1,8 и так же 1,4 ,там ещё был 2,0 и 1,4 атмо ,к ним притензий не было и ведь так ещё не каждый 1,8 капиталился ,с работы мастер увольнялся пробег был 120 на 1,8 12 года и проблем не было ,потом не знаю ,отзывы есть и с 300 пробега ,да уже с масложором .
Преукрасил конечно не хило .
 
 
Ответить
Insider
Пермь
shapka1978
Не обязательно в городе. В Москве распортранено возить корпоративных в ближайшие города, Тулу, Ярославль, Рязань и тд, много подобных вакансии на хедхантере. Хотя я согласен подобный пробег это исключение, чем правило.
Евгений, мой жизненный опыт говорит о том, что чего только в жизни не бывает.
Но и ещё он научил, что лучше убедиться во всем лично. Пока не увижу такой автомобиль, не посмотрю, что от него за такой пробег осталось и не увижу лист его обслуживания, я не поверю в такой пробег за 5-6 лет.
И не в один отзыв не поверю, на любом ресурсе с такими цифрами. В фотошопе я вам на панели и 999 999 км легко нарисую...
И буду говорить, что двигатель 1,4 - миллионник и не разу не ремонтировался.
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14730
Pavel5pavel
тут еще дело в том, что С-класс стал в принципе необъективно дорого стоить и совсем близко к Д-Е-классу в сравнимых комплектациях. раньше, лет 7-8 назад, разница межклассовая была больше и ощутимее...
Да всегда так было ,меньший класс в максималке сравнивался с базой большего класса ,просто цены на авто стали неразумными при тех же зарплатах .Поло-Рио 12 года были в максималке почти 700, хотя база Октавии и Короллы были около 600
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14730
Pavel5pavel
на некоторых недостатки ушли лишь с конца 14 года
Паш давай конкретно иначе наговор ..
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14730
Insider
Жень, вероятность этого, конечно существует, но мне слабо верится в такой пробег, тем более по московским пробкам. В трассовый ещё куда ни шло, но столько проехать в городе...
Ну отзыв за Солярис 1,4 12 года таксиста с Москвы точно лежит с пробегом к 700
 
 
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 7462
Insider
Евгений, мой жизненный опыт говорит о том, что чего только в жизни не бывает. Но и ещё он научил, что лучше убедиться во всем лично. Пока не увижу такой автомобиль, не посмотрю, что от него за такой...
Так здесь верить-то особо не в чего. 500-600 тысяч по трассе намного мягче отразятся на автомобиле, чем 300 но в городе. Мне был бы намного интереснее автомобиль из под обычного владельца, в основном с городскими пробегами и общим под 300к. Вот это уже показатель.
 
 
Ответить
Insider
Пермь
nik0574
Ну отзыв за Солярис 1,4 12 года таксиста с Москвы точно лежит с пробегом к 700
Вы этот таксист, сгонявший до луны и обратно?!
 
 
Ответить
Insider
Пермь
shapka1978
Так здесь верить-то особо не в чего. 500-600 тысяч по трассе намного мягче отразятся на автомобиле, чем 300 но в городе. Мне был бы намного интереснее автомобиль из под обычного владельца, в основном с городскими пробегами и общим под 300к. Вот это уже показатель.
Это смотря как по трассе жечь. Или смотря как тащиться. Можно и на околохолостых тошнить 90 км час на высшей передаче. В таком случае это для двигателя малоотличимо от городской эксплуатации.
Короче говоря дискуссия ниочем. Я не верю в такой пробег на 1,4 tsi без вмешательства, потому, что нет железных фактов.
Вы верите - потому, что хотите верить и придумываете логические предположения, чтобы обосновать свою веру, опять же не обладая железными фактами.
1
3
Ответить
Insider
Пермь
nik0574
Ну отзыв за Солярис 1,4 12 года таксиста с Москвы точно лежит с пробегом к 700
Солярис не Шкода и мотор там другой.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
nik0574
Павел ,ты откуда это взял .По тем годам то есть по А5 12 год ,около 60 % это 1,6 около 17-18 ложилось на 1,8 и так же 1,4 ,там ещё был 2,0 и 1,4 атмо ,к ним притензий не было и ведь так ещё не каждый...
я имею в виду процентов 80 среди турбированных. 1.6 атмосферники я в расчет не брал.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14730
Insider
Вы этот таксист, сгонявший до луны и обратно?!
Не катит ,я не таксист и живу не в Москве )))
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14730
Insider
Солярис не Шкода и мотор там другой.
Вообще то это было к реально столько проехать или не реально ,но почему то следом прилетает что Солярис не Шкода (хотя у меня 5-ти летний знает это ) так ещё что там мотор другой .Хотя сам производил ресурс этому мотору отвел 180 т/км а тут 700 )
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14730
Pavel5pavel
я имею в виду процентов 80 среди турбированных. 1.6 атмосферники я в расчет не брал.
Либо у меня что то с процентами ,но мне простительно вышки нет ,либо у тебя ... Ну ни к какой цифре я не могу привязать твои 80 % ,хоть убей ,давай объясняй .
 
 
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 7462
Insider
Это смотря как по трассе жечь. Или смотря как тащиться. Можно и на околохолостых тошнить 90 км час на высшей передаче. В таком случае это для двигателя малоотличимо от городской эксплуатации. Короче...
Это палка о двух концах. И моя вера и ваше неверье, не имеют никаких доказательств. Даже если эту машину лично перед вами поставить с ее владельцем, вы скажете, а где вся история обслуживания, если предоставить имтоию, вы скажете, да сейчас подделывается за деньги все что угодно. Поэтому здесь нет никакого моего желания верить в эти 600, если честно, то мне глубоко все равно процдет ли этот двигатель 600, лично меня устроят даже 200. Т.е. если данный двигатель гаратированно ходит 200, то я бкду считать его отличным движком. Это лично я. А что касается 600, я лишь высказался в том ключе, что подобные большие трассовые пробеги нередкость. Вот вы написали чтт у соляриса другой двигатель. Меж тем, в огромной куче статей про надежность и ресурс солярисовских движков пишут, что 300 тысяч выхаживают, не 700, а 300. А тут 700. Ему тоже многие писали и пишут, что его пробег нереален, не может этого быть и тд. Ну тем не менее факт такой есть. А верить в него или нет дело каждого. Да и меня лично, как бывшего владельца соляриса, никак не согревает этот факт, как и тот факт чио есть октавия с пробегом 600, потому что это никак не влияет на ресурс моего лично автомобиля.
2
 
Ответить
Insider
Пермь
shapka1978
Это палка о двух концах. И моя вера и ваше неверье, не имеют никаких доказательств. Даже если эту машину лично перед вами поставить с ее владельцем, вы скажете, а где вся история обслуживания, если предоставить...
Поэтому и сказал - дискуссия ни о чём. Поговорим с вами, когда ваш 1,4 Tsi пройдёт 200 тысяч.
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4858
Insider
Владимир, ну какие 600 000 км за 5-6 лет эксплуатации?! Вы действительно верите в эти бредни?
По вашему люди которые ведут отчёты на известных сайтах вруны? Они получается занимаются фотошопом и подтасовкой фактов?
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4858
Insider
Евгений, мой жизненный опыт говорит о том, что чего только в жизни не бывает. Но и ещё он научил, что лучше убедиться во всем лично. Пока не увижу такой автомобиль, не посмотрю, что от него за такой...
Скептик по имени Фома? А про Тойоту наверное веришь без всяких доказательств?
 
 
Ответить
Insider
Пермь
vladimir26
По вашему люди которые ведут отчёты на известных сайтах вруны? Они получается занимаются фотошопом и подтасовкой фактов?
А вы наивная святая простота?
 
 
Ответить
Insider
Пермь
vladimir26
Скептик по имени Фома? А про Тойоту наверное веришь без всяких доказательств?
Ещё какие то будут предположения?!
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4858
Insider
А вы наивная святая простота?
Нет я просто реальный владелец подобной машины с пробегом более 120 т.км., в семье есть так же ещё другой авто с TSI, и до них были подобные авто с серьёзными пробегами, а о мнимых проблемах я узнаю только от таких "экспертов -теоретиков" и скептиков как вы...
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4858
Insider
Ещё какие то будут предположения?!
Тут даже без вариантов, - всё именно так как озвучил выше!
2
 
Ответить
Insider
Пермь
vladimir26
Нет я просто реальный владелец подобной машины с пробегом более 120 т.км., в семье есть так же ещё другой авто с TSI, и до них были подобные авто с серьёзными пробегами, а о мнимых проблемах я узнаю только от таких "экспертов -теоретиков" и скептиков как вы...
У вас с цифрами проблемы. Вы не можете отличить 120 000 от 600 000.
1
2
Ответить
Insider
Пермь
vladimir26
Тут даже без вариантов, - всё именно так как озвучил выше!
И зовут меня иначе и Тойоты у меня нет, так, что вариантов полно.
2
2
Ответить
Sedoy1969
Нижний Новгород
vkuptsov
Эмм, электро ручник видел только на Genesis G70 и новой BMW 5, но это совсем другие бюджеты
На кашкаях с 2014 года ставят.
 
 
Ответить
Sedoy1969
Нижний Новгород
Bosss_Krasnoyarsk-26
1.4 для такой бандуры? маловасто, удачи в эксплуатации!
Этот движек и на Кодиак ставят.Там момент как у дизеля и его(момента) полка наступает даже раньше дизельного.
 
 
Ответить
7332094
Брянск
Вольдемар777
Я бы камри взял 2литра за 1 550р.
Бери
 
 
Ответить
7332094
Брянск
Bosss_Krasnoyarsk-26
1.4 для такой бандуры? маловасто, удачи в эксплуатации!
Это написал человек,который даже в газа не видел 1.4 . Был у меня Тигуан 1.4 - ракета
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2018 в Москве